Новости олег видов биография личная жизнь

Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, семья, жена и дети, причинасмерти картинки.

Самое интересное в виде мозаики

  • Данные биографии
  • Олег Видов: биография, семья и дети
  • Не пропустите самое важное
  • Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ

Олег Видов

В США Олег Видов был счастлив. Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера. биография. Видов Олег Борисович.

Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова

Когда Олег Видов договорился о дате бракосочетания, Брежнева просто пришла к Федотовой и сообщила: «Быстро наводи красоту! Олег Видов в фильме «Метель», 1964 год. Видов понимал, что обратно его уже не выпустят, и обратился за помощью к другу — актеру Марьяну Сриенцу, представителю словенского южно-австрийского сообщества (славянского меньшинства).

Семья и детство

  • Советский киногерой
  • Семья и детство
  • Олег Видов — фото и биография актера, фильмы с артистом, дети, семья и личная жизнь
  • Жены Олега Видова — личная жизнь
  • Данные биографии

Олег Видов — биография и личная жизнь

Жены Олега Видова — личная жизнь. Олег Видов – известный советский киноактер, Заслуженный артист РФ. Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь. Олег Видов. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Олег Видов: Новости. Отмечу и такой факт в биографии актера. Биография советского актера Олега Видова: личная жизнь в молодости, жена Наталья Федотова, сын. Фильмография, роли в фильмах «Всадник без головы» и «Дикая орхидея», карьера в США. Причина смерти на 24СМИ.

Биография Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в рабочем поселке Видное (сегодня Видное – город-спутник Москвы), в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Олег Видов и Джоан Борстен. Безнадежным романтиком, иногда с долей иронии, Олега Видова называл его близкий друг Савелий Крамаров. Главная → Искусство → Олег Видов — биография и личная жизнь.

Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

Во — прервых таковой никогда не было. Он имел отношение к советской мультипликации. Название её «классикой», «золотым фондом», а тем более русской, это журналистские приемы. Советская мультипликация вообще и снятая на «Союзмультфильме», была многонациональной, и правильней её будет называть советской.

И второе, что он не считал себя реставратором, как вы написали, а был им. Именно он первым начал реставрировать советские мультики. И если бы он не занялся этим в то время, то нынче, возможно, уже нечего было реставрировать.

И он первый показал, как это надо делать. Ну а о том, что бизнесмен передал тв-каналу, я написал выше. С этим Вы опять вводите своего читателя в заблуждение.

В начале 2000-х Олег Видов — по заказу канала «Культура» — вёл серию авторских телепередач «Бесконечная история Голливуда», где интервьюируя голливудских небожителей в частности, Микки Рурка, Арнольда Шварценеггера, продюсера Роберта Эванса и других продолжал воспевать «американскую мечту». Джоан Борстен была продюсером этого ТВ-проекта. Из его религиозных предпочтений — судя по этим ТВ-программам — он верил в так называемую реинкарнацию оккультное лжеучение о «переселении душ» 24 — Оставим в покое голливудских небожителей, хотя для христианского журналиста называть кого-то небожителями похоже на вероотступничество.

Для православного журналиста небожителями являются другие персонажи, никак не Мики Рурк и Арнольд Шварцнейгер. А вот о том, что Олег Видов верил в реинкарнацию, а та является оккультным лжеучением о «переселении душ» Вы, Борис, явно поторопились. Демонстрируете опять некомпетентность и мракобесие.

Оккультные учения не имеют отношения к реинкарнации. Последняя имеет отношение к очень древнему религиозному учению. И само это учение существует параллельно с христианством, но при этом я никогда не слышал, чтобы его представители называли христианство — православие лжеучением.

Наверно, должно существовать среди разных религиозных учений определенная этика по отношению друг к другу. Или Вы являетесь сторонником религиозных воин, и соответственно религиозного мракобесия. В частности, он организовал наркологическую клинику, где оказывалась помощь актёрам-наркоманам и алкоголикам.

Артист очень гордился тем, что пациентом его клиники был теперешняя суперзвезда и «железный человек» — Роберт Дауни-младший правда, что это было больше — искреннее сочувствие к падшим коллегам или очередной деловарский спецпроект — непонятно Артиста всегда трогало такое качество его отечественных почитателей, как преданность. В беседе с Микки Рурком он говорил: «Если тебя полюбили в России, то это навечно» 25 — Да, действительно, Олег Видов совершал позитивные поступки. И очень важно, что их ряд был очень большой, или длинный.

И клиника, о которой Вы упомянули, мене значимое, чем всё остальное. Первое — это его многие роли, которые несут в себе огромный заряд морально —этических норм. На этих положительных образах воспитывалось и воспитывается нынче молодое поколение зрителей.

Второе — это то, что он не на словах, а на деле приходил на помощь людям, и делал это даже тогда, когда они его об этом не просили. О подобных его поступках я узнавал от разных людей, писавших мне об этом. Один из таких случаев, когда Олег Видов увидел в больнице в Москве девушку в инвалидной коляске с больными ногами.

Будучи в Таллине, он специально купил для неё два красивых длинных платья, и вернувшись в Москву, пришел в больницу и совершенно чужому человеку сделал подарок. Он всегда помогал в силу возможностей разным людям. К сожалению, некоторые этим начинали злоупотреблять.

Такие случаи мне тоже известны. Кстати, со своей третьей женой Верицей, он познакомился случайно в больнице, куда пришел помочь другой женщине из Югославии -актрисе, о чем его попросил С. Он знал сербо-хорватский язык.

Третье — Занявшись реставрацией мультфильмов, он тем самым спас и сохранил те прекрасные произведения советской мультипликации, на которых воспитывались поколения советских зрителей. А значение им сделанного в этом можно оценить только понимая, что многие фильмы снятые на отечественной пленке с годами совсем теряют и свой первоначальный цвет, и изображение, а вместе с дефектами пленки порывы, грязь, царапины и прочее и звук. И следует признать, что чем больше времени хранится эта пленка, тем менее она становится пригодной.

Он показал, как это надо делать. Он был первым. Четвертое — Он вместе со своей женой в самые тяжелый период 90 годов спас целый ряд экипажей самолетов и сами самолеты.

Так получилось, что и с этой просьбой к нему обратились тогда в начале 90-х друзья из России.. И плюс к этому их фирма занялась организацией перевозок грузов на бывших советских СНГ самолетах разнообразных грузов по линии ООН. Они тогда помогли выживать и самолетному парку и экипажам, целым эскадрильям, и тем людям, куда на этих самолетах доставлялись грузы ООН с необходимыми продуктами питания.

Я могу назвать и пятое, и шестое, но надо ли в данный момент все это преподносить моему читателю и Вам. Ведь Вы так убеждены в своей правоте, что остановиться не можете. Вместо этого его тело погребли в чисто американском стиле, то есть в духе тех погасших американских «светил» и деляг, которые при жизни буквально боготворили калифорнийскую языческую киноцитадель, перемоловшую миллионы человеческих судеб.

Мы уже не говорим о том, что его не предали земле по православному обряду отпевания, как русского и, вероятно, крещённого представителя своего народа моя оппонентка по прениям в главе «Комментарии» Юлия Томашева из США утверждает, что отпевание актёра всё же состоялось, но нужны фото для доказательства этого факта — прим. Вероятно, этого упорно не хотела Джоан Борстен, его американская жена Так кем же почивший Олег Борисович себя больше считал? Или масонствующим «гражданином мира»?

Вопрос, возможно, велеречивый, но уместный » 26 — как я сказал выше — Вам, Борис, остановиться трудно, трудно осознать нравственно — этическую сторону того. Фанатизм страшная вещь. Вы даже не утруждаете себя вспомнить самые простые христианские заповеди У каждого человека, вне его религиозных приоритетов, или их отсутствия, есть общечеловеческое право на личную жизнь, но собственное мировосприятие, на возможность распоряжаться своей жизнью и всем, что с ней связано.

И вопрос где быть похороненным, как и прочее, тоже в сфере его личного права. И при этом любое решение человека достойно уважения и приятия другими. Вы даже не понимаете, что обряд захоронения уже многие годы, если не сказать столетия, все меньше и меньше имеет отношение к религиозному культу.

И это относится не только к нему, а и к другим обрядам. Так вот выбор, или верней решение где быть похороненному и как принимается в силу реальных жизненных обстоятельств большинством живущих на земле людей, и делается это исходя из принципов целесообразности и удобства, а не наоборот, на основе только каких-то старинных догм. Для живущего в Калифорнии в Лос -Анджелесе человека и актера в частности, самым нормальным — естественным было, есть и будет быть похороненным на ухоженном, обустроенном кладбище, где всегда все аккуратно, красиво, и вокруг гуляют павлины, и другие птицы, а не бегают голодные собаки.

А если учесть, что большинство из его близких сегодня живет в Лос- Анджелесе, то и естественным становится вариант захоронения здесь. Но любой здравомыслящий человек понимает, что место захоронения никак не определяет чувства человека — его любовь, или не любовь к своей Родине, месту, где он родился. И все остальные процедуры, связанные с захоронением человека, на протяжении веков имели изменения.

И они сами по себе тоже со временем всё меньше и меньше имеют отношение к культу, как таковому. И учтите, что всё, что связано с верой человека имеет совершенно добровольное начало. Никакого насилия над совестью быть не может.

Сегодня 21 век.

Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался. После этого я живу уже 28 лет.

Вообще надо очухиваться. И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное. Читайте также: Почему Алексей Пиманов развёлся со второй женой Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье.

Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать. А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем.

Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался.

Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом.

Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией.

Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию.

У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга.

Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти?

Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата.

Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки.

А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице.

И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством отменяем».

В фильме «13 дней» — с Кевин Костнером и другими. Микки Рурк — человек особой судьбы, с хорошим юмором. Талантливый, неожиданный. Сделавший сам себя.

Доброжелательно ко мне относился. Вообще всегда состоявшиеся актеры относятся друг к другу с огромной симпатией, потому, что они знают «почем фунт лиха». Только человек малопрофессиональный может выпендриваться, кого-то обижать. Она очень добрый, чудесный человек.

Она объездила весь мир, работая журналистом. И она, и я, мы всю жизнь работаем. Мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас много общего. Мы с ней как единое целое, друг друга поддерживаем.

Нам вместе хорошо. Повидали и она, и я, очень много. У нас широкое восприятие мира… Я считаю, что женат на ней с того момента, как ее встретил. Там же останавливалась американская журналистка Джоан Борстен.

Когда она приехала, я увидел умного, внимательного, отзывчивого человека. Как увидел ее, так больше и не расставались. Прожили вместе уже 28 лет. У нас крепкий брак.

Читайте также: Брусникина Марина Станиславовна: биография, карьера, личная жизнь — Говорят, у вас сын живет в Америке? Есть от прошлого брака сын Слава, он живет в Москве. Но везде разные сведения. Может, проясните нам факты вашей биографии.

Например, кто была ваша первая жена? Она была художник-оформитель. Очень хорошо рисовала. Добрый, милый человек, из хорошей семьи.

Мама ее была хороший человек. Мы с Мариной были совсем еще молодые, «зеленые». Наверное, если бы поженились в более старшем возрасте, ужились бы.

Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили не только однокурсники, но и наш педагог Борис Бабочкин.

Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Я чувствовала его дарование, что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло.

Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение». Этот обширный мемуарный фрагмент в разговоре о Видове принципиально необходим: чрезвычайно проницательная женщина духовного звания всецело погрузилась мыслью и душой в чужую, увы, изрядно мистифицированную биографию, все разложила по полочкам, пожалела старого знакомца и словно попросила прощения у высших сил за его неразумие, верхоглядство, материализм. На фоне мудрого монолога искренне симпатизировавшей Олегу Видову экс-актрисы, нынешней молитвенницы все остальные высказывания о нем, равно как и его автохарактеристики, представляются сущей вычурой, манерным туманом.

Актер, который постепенно превращался в яркий символ эпохи, эмблематическую фигуру, талантливый, добрый русский человек, когда в родной стране власть опрометчиво объявила приоритетной целью «догнать и перегнать Америку», воспринял этот пропагандистский слоган как персональную задачу. Перегнал едва ли все-таки полноценная карьера в Голливуде не сложилась , но в чем-то догнать как будто удалось. И добавлял: «Надеяться на себя очень важно. Я, например, могу выжить в любых обстоятельствах! Из монолога в монолог они повторяются.

Сейчас, в эпоху тектонических сдвигов миропорядка, «урок Олега Видова» особенно актуален. Между тем наша публика как любила его, так и продолжает любить: русские своих не бросают в смысле не забывают. У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать. Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией...

Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы».

В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано.

Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич.

Карьера на чужбине Начинать все с нуля Олегу Борисовичу было очень трудно. Никаких иллюзий он не питал. Вернуться к любимой профессии актеру помог Савелий Крамаров. Привел на киностудию, где Видову предложили пройти пробы. В 1988-м году Адам Брукс приступил к съемкам боевика «Красная жара». Главных героев играли Арнольд Шварценеггер и Джеймс Белуши. На роль честного милиционера Огарова утвердили Видова. После премьеры картины Олега Борисовича приняли в членство Гильдии киноактеров и предоставили мед. В начале 90-х принял участие в съемках приключенческой ленты «Бегущий по льду», драме «Пленник времени», комедии «Любовная история».

Биография Олега Видова

На тот момент она была попросту привлекательной и обеспеченной девушкой. Сейчас бы ее назвали светской львицей. Она частенько проводила время с Галиной Брежневой, имела определенные связи. Поэтому считалась завидной невестой. Именно Галина подтолкнула молодых людей к свадьбе в итоге. Встреча Натальи и Олега состоялась за столиком престижного ресторана «Националь». Тогда Видов был перспективным и привлекательным актером. Он сразу же влюбился в первую красавицу Москвы. Наталья же не сразу обратила внимание на артиста. Лишь Брежнева настояла на том, чтобы та присмотрелась к молодому человеку. Молодые люди стали общаться.

Долгое время Олег умолял красотку стать его супругой. В конечном итоге она согласилась. Галина Брежнева обрадовалась и помогла им устроить пышную свадьбу с большим количеством гостей. Многие критики не верили в искренность этого союза. Подозревали, что артист таким образом хочет использовать брак для продвижения в карьере. В действительности молодые люди любили друг друга. Федотова действительно помогала супругу в кинокарьере. Считается, что именно помощь супруги сделала актера востребованным. Ему довелось сняться в: «Джентльменах удачи», «Могиле льва» и это лишь малая часть известных работ. Вскоре у них родился сын, которого назвали Вячеслав.

Наталья также нередко пользовалась своим знакомством с дочерью генсека. Частенько называла себя племянницей Брежнева. Через некоторое время брак треснул по швам. Некоторые критики и библиографы считают, что развод случился именно из-за Натальи. Она была очень ревнива, запрещала ему даже разговаривать с женщинами. А сама позволяла себе недопустимые для замужней женщины вольности. В какой-то момент она завела роман с самим Фиделем Кастро. Олег об этом узнал и пытался залить горе и боль вином. Однако не смог справиться с обидой, после чего произошел развод. С каждым годом актер все больше понимал, что с женой они очень разные.

Как только состоялся развод, жена Олега Видова вычеркнула его из своей жизни. Многие режиссеры и артисты стали улыбаться мужчине наигранно, желая поскорее от него избавиться. Актер будто оказался в опальном положении. Через время актер понял, что нужно покидать страну. Сыну на тот момент было 11 лет. Общаться Наталья им запретила. Даже угрожала, что она легко сумеет посодействовать тому, чтобы его жизнь стала адом. Даже не позволяла сыну общаться дедушкой и бабушкой — родителями Олега. Известно, что у Олега есть внебрачный сын. Зовут его Сергей.

О женщине, которая стала матерью его сына он практически не рассказывал. А о сыне узнал лишь в тот момент, когда тому исполнилось 16 лет.

В 1973 году фильм «Всадник без головы», где он сыграл главную роль, принес артисту огромный успех. Успех ждал его и в романтической мелодраме «Москва — любовь моя», которая вышла в прокат на следующий год.

Зато в личной жизни у него были большие проблемы. Первый брак был недолгим. Красивый, самоуверенный герой экрана не смог ужиться в атмосфере мещанской среды второй жены. Ему было тоскливо и непривычно в кругу новых родственников и знакомых.

Он хотел расти как артист, а его звали на очередной банкет. После развода бывшая жена запретила Олегу видеть маленького сына. Олег как-то пожаловался другу Володе, что бывшая супруга отсудила у него большую сумму денег от гонораров за скандинавский фильм « Красная мантия », в котором Видов благодаря своей внешности сыграл викинга. По словам Видова, как вспоминает Владимир Васильевич, его бывший тесть и друг тестя, тогдашний министр МВД Щёлоков, перекрыли ему путь в советское кино.

К восьмидесятым годам пути друзей детства разошлись. Он женился на американской журналистке и уехал в Соединённые Штаты. Однако один раз друзья детства встретились в Томилино.

Согласно договору, мы обязались заплатить за авторские права, вложить большие деньги в реставрацию, а потом выплачивать 40 процентов всех прибылей российским студиям», — объяснял позднее ситуацию Видов. Видов успешно переозвучивал мультфильмы с участием известных актеров Голливуда, правда, часто обрезая видео под стандарт телевидения США. Многие мультики выпускались на американский рынок в усеченном формате, так как стандарты отрасли ограничивали их длительность до 13 минут: «Мы восстановили на компьютерах голливудских студий утраченные цвета мультфильмов. Сделали переводы и адаптировали тексты так, чтобы русские сказки стали понятны западному зрителю». Все шло хорошо, пока «Союзмультфильм» не вернулся под контроль государства. Тут и выяснилось: прежние хозяева не имели права продлевать с Видовым контракт. Само существование арендного предприятия «Союзмультфильм» ограничивалось десятилетним сроком. Видов отдать доходы с мультфильмов отказался — началась война. Судебная и информационная. Пришли новые начальники, им тоже очень хочется что-нибудь продать. А мы со своим контрактом на западный манер — как кость в горле.

Но из- за плохого состояния здоровья тот не мог иметь детей. И когда у неё с Николаем родился сын - Борис, то семья генерала отнеслась к нему, как к родному. Первое время он даже жил и воспитывался в их доме, пока Николай продолжал заниматься в университете. Во время Первой мировой войны, в 1916-1917 году, Николай был назначен по снабжению армии хлебом в Воронежской и Полтавской губерниях. Когда произошла Октябрьская революция, которую он безоговорочно принял, начал активно работать в Красной армии. Учитывая его опыт, уже 15 марта 1918 года был назначен комиссаром по снабжению Красной армии в Новгородском районе. С 1918 по 1921 год он прошел через все перипетии Гражданской войны, со всеми ее проблемами и приключениями. Был случай, когда он был арестован ревтрибуналом 6 армии за несвоевременное открытие столовой для штаба армии. Могли и расстрелять. К 1921 году он был назначен начальником снабжения в 6 Красной армии Западного фронта. В составе 6 армии участвовал в сражениях против войск Врангеля. После гражданской войны он работал в разных учреждениях, связанных с транспортом и продовольственным снабжением. Последним местом его работы была должность начальника транспортного отдела Разно-экспорта. Ушел он из жизни 30 октября 1935 года после недолгой болезни.. О своих предках с польскими корнями, жывшие в Польше, Олегу рассказал отец в шестидесятые годы. Бабушка Олега Елена Васильевна, с его отцом Борисом и со своими родителям. Прадед Василий Ганышев с женой. В 9 лет, в 1915 году, его определили на учебу в один из Петроградских приютов, позже переименованного в единую трудовую школу. Шла первая мировая война.

Почему самый красивый актер советского кино покинул СССР? Судьба Олега Видова

У Видова в фильме совсем крошечная роль, эпизод, но он так убедительно сыграл таксиста, что навсегда запомнился зрителям. Через два года снимают фильм «Всадник без головы», где Видову предлагают главную роль. Советские мальчишки не вылезали из кинотеатров и играли «во всадника». Все эти фильмы вошли в сокровищницу советского кино. В этом фильме свою первую роль сыграла популярная ныне актриса Ирина Муравьева, но, к сожалению, пленка не сохранилась. Поэтому посмотреть режиссерский дебют Видова и актерский Муравьевой, к сожалению, невозможно. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова.

В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию.

По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пресек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе. Его просьбу удовлетворили. Олег Видов с сыном Алешей В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Олег Видов с женой Джоан Борстен Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью. По слухам ему помог Савелий Крамаров.

С его помощью Олег Борисович попал на Голливудские холмы. Олег Видов Фото: kino-teatr. Он стал одним из первых актеров, эмигрировавших за рубеж и достигнувших там заметных успехов. Но для этого ему пришлось приложить немало усилий. Известный советский актер, добившийся успеха в Голливуде Фото: kino-teatr. На первом же курсе началась его кинокарьера — тогда он снялся в эпизодической роли в фильме «Друг мой, Колька».

К окончанию своего обучения он уже был достаточно известным в СССР актером. Видов начал сниматься и в зарубежных фильмах. В 1966 г. Говорили, что этому в немалой степени поспособствовала его женитьба на дочери генерала КГБ Наталье Федотовой, которая была подругой Галины Брежневой. Видов действительно много, как никто другой из советских актеров, играл в зарубежном кино. Любопытно, что приглашенный на эту роль Олег Стриженов отказался от нее, аргументировав это тем, что «привык играть актеров с головой».

И вдруг в середине 1970-х гг. Зрители терялись в догадках, выдвигая различные версии его исчезновения: от болезни до эмиграции. Сам Видов позже объяснил все сам: «В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой. С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось. Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда… Когда я оканчивал режиссерское отделение ВГИКа в 78-м году, руководство института оказалось перед выбором: вручать мне диплом или нет, потому что «сверху» требовали «не выдавать!

Сестра матери была руководителем в любительском театре, что ввело Олега в мир, наполненный благородными героями, которым хотелось подражать. Юный Олег Видов был влюблен в своих героев кинокартин, особенное место среди которых занимали фильмы: «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан». На своих хлебах 1957 год перевернул все в жизни будущей знаменитости: мама Олега стала инвалидом, пенсия составляла 31 рубль в месяц. Денег не хватало даже на еду, и подросток был вынужден зарабатывать себе и матери на жизнь.

Олег работал грузчиком, санитаром. При этом продолжал учебу в вечерке. Летом 1960 г. Мальчик снялся в одном эпизоде, но, к большому огорчению Олега, кадры вырезали. В картине «Мой друг Колька» Но экранная болезнь уже начала развиваться, и Олег пошел работать в киностудию осветителем. Окончив школу, юноша поступил во ВГИК на факультет актерского мастерства. Первый успех Благодаря внешним данным, Олег Видов начал сниматься уже на первом курсе. Это были незначительные роли в киноработах: «Конец света». Особенно любимой киноманами признана роль, которую исполнял Видов, в картине «Метель».

В институте были против съемки Видова в кинофильме. Олег, игнорировал запрет, и его отчислили из института. Позже ему удалось восстановиться. Зато, как актер, Олег Видов стал любим и узнаваемым многими зрителями разных возрастных категорий. Так начался успех артиста. В фильме «Я шагаю по Москве! Фильм-сказку включили в Золотой фонд кинематографии РФ. В картине играла уже известная в то время киноактриса Лариса Голубкина. Главные роли в сказочных экранизациях принесли Олегу Видову известность и за рубежом.

Датский режиссер Аксель Габриэль предложил актеру главную роль в фильме «Красная мантия». Это был кинопроект по народным мотивам саги о влюбленных Сигне и Хагбарде, история любви которых сходна с трагическими отношениями Ромео и Джульетты. Видов был неотразим по типажу: высокий, красивый, со светлыми волосами.

Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году впервые снялся в небольшой роли в советском художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в сказочной киноистории о любви режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ». В 1966 году окончил ВГИК и был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » Hagbard and Signe.

В том же году женился на Марине Видовой. В 1966—1983 годах состоял в труппе Театра-студии киноактёра ныне — Государственный театр киноактёра в Москве [5]. После окончания ВГИКа продолжил активно сниматься в кино и был востребован как исполнитель ролей благородных красавцев. С 1967 года по 1969 годы снялся в югославско-американо-итальянском военном фильме « Битва на Неретве » Велько Булайича и других югославских фильмах, в 1970 году — в советско-итальянской исторической драме « Ватерлоо » Сергея Бондарчука. В 1970 году, после двухнедельного знакомства, женился на Наталье Федотовой, близкой подруге Галины Брежневой. В этом браке родился сын Вячеслав. В 1971 году снялся в фильмах « Джентльмены удачи » и « Могила льва ». В 1973 году снялся в одном из популярнейших фильмов « Всадник без головы » по знаменитому роману Майн Рида , в главной роли Мориса-мустангера.

Дипломным проектом был короткометражный художественный фильм « Переезд » по его собственному сценарию. Но картина не сохранилась в архивах.

Но она выбрала белокурого актёра. Регистрация в загсе состоялась спустя 2 недели после знакомства. Плодом этого союза, длившегося 6 лет, стал сын Вячеслав 1971 г. С сыном Вячеславом В 1976 произошёл скандальный развод.

Наталья запретила супругу видеться с сыном и принялась чинить препятствия его карьере. У Олега есть ещё один сын, Сергей, родившийся в 1980. Брак с его матерью официально оформлен не был. Известно лишь, что со школьного возраста он живёт в Америке, в семье отца. Брак с гражданкой Югославии Верицей Йованович, заключённый в 1983, скорее всего, был оформлен только для того, чтобы получить возможность выезда за границу. В 1985 году Видов в Италии знакомится с журналисткой из Штатов Джоан Борстин, которая становится в 1989 его спутницей жизни.

Они прожили вместе 27 лет. Сын Сергей и вдова Джоан Борстен Заключение Один из самых красивых и талантливых актёров российского кино, Олег Видов, казалось, самой судьбой был обречён на успех. И слава у него была. Но очень нелёгкая. Он не так много, как мог бы, снимался в знаковых ролях. Мешала то его «нерусская» внешность, то независимость характера.

В фильме «Джентльмены удачи» 1971 Только имеющие вес режиссёры, могли пробить кандидатуру Олега в сценарной заявке. Потом палки в колёса начала вставлять бывшая жена. Не желая расставаться с любимым делом, он эмигрирует, родина ответила на это клеймом предателя, вырезанной из титров фамилией, грязью в газетных публикациях. Русскоговорящий актёр не мог сделать блестящую карьеру на Западе.

Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова

На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь. В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька! Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Здание ВГИКа в 60-е годы Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли.

Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа.

В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве».

Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле».

В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца.

Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в фильме режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ».

В 1966 году окончил ВГИК. В том же году был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » «Hagbard and Signe» англ. Карьера в кино[ править править код ] В 1966—1983 годах работал в труппе Театра-студии киноактёра ныне — Государственный театр киноактёра в Москве [5]. После окончания ВГИКа продолжил активно сниматься в кино и был востребован как исполнитель ролей благородных красавцев.

С 1967 года по 1969 год снялся в югославско-американо-итальянском военном фильме « Битва на Неретве » Велько Булайича и других югославских фильмах, в 1970 году — в советско-итальянской исторической драме « Ватерлоо » Сергея Бондарчука. В 1970 году, по рекомендации Галины Брежневой после двухнедельного знакомства, женился на Наталье Федотовой, близкой подруге Галины Брежневой. В этом браке родился сын Вячеслав.

Успешными для артиста были кинокартины: «Есть любовь, нет любви». Фильмы сняты югославскими режиссерами. В кинофильме «Красная мантия» «Битва на Неретве» В 1969 г. На осуществление кинопроекта государство выделило огромный бюджет, в съемках принимали участие звезды Голливуда. Музыкальное сопровождение написал знаменитый Бернард Херрман. Кинофильм номинировали на премию Американской академии киноискусств. Лаурентис, который был продюсером проекта, пригласил Видова подписать семилетний контракт для съемки в картинах Голливуда. К сожалению, Госкино препятствовало заключению договора. Видов сыграл роль дипкурьера Сказкина. Кадр из кинокартины «Ватерлоо» «Джентльмены удачи» Подведение годовых итогов показало, что комедийная картина стала лидером проката. Олег Видов сыграл роль милиционера, который вел дело о похищении шлема Александра Македонского. Остросюжетная картина по книге Майна Рида снималась на Кубе и в Крыму. Благодаря роли Мориса Мустангера, актер завоевал небывалую популярность, стал секс-символом семидесятых годов. Картина повествовала о борьбе аборигенов против изгнания их с земель, обжитых на необжитые просторы. Фильм имел успех в прокате. В фильме рассказывается о романтических отношениях русского юноши и японской девушки. Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой. Но это неправда. Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности. Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание. Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру. Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей. Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах.

После окончания ВГИКа продолжил активно сниматься в кино и был востребован как исполнитель ролей благородных красавцев. С 1967 года по 1969 годы снялся в югославско-американо-итальянском военном фильме « Битва на Неретве » Велько Булайича и других югославских фильмах, в 1970 году — в советско-итальянской исторической драме « Ватерлоо » Сергея Бондарчука. В 1970 году, после двухнедельного знакомства, женился на Наталье Федотовой, близкой подруге Галины Брежневой. В этом браке родился сын Вячеслав. В 1971 году снялся в фильмах « Джентльмены удачи » и « Могила льва ». В 1973 году снялся в одном из популярнейших фильмов « Всадник без головы » по знаменитому роману Майн Рида , в главной роли Мориса-мустангера. Дипломным проектом был короткометражный художественный фильм « Переезд » по его собственному сценарию. Но картина не сохранилась в архивах. Параллельно учёбе продолжал работать в кино [5] [7]. В июне, получив гостевую визу , выехал в Югославию к своей жене. Там снялся в трёх полнометражных фильмах и двух телесериалах «Тайна чёрного дракона». В 1985 году, после развода с Верицей Иованович, переехал в Австрию , получив гостевую визу[ источник не указан 1248 дней ]. Получив в Австрии документы с правом проживания на год[ источник не указан 1248 дней ], оформил гостевую визу в Италию. В сентябре 1985 года в Риме познакомился с американской журналисткой Джоан Борстин. Получив право въезда в США как талантливый, известный киноактёр, перебрался туда.

Олег Видов

Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Биография и личная жизнь актера Владимира Епифанцева: жена и дети, родители, фильмы, фото. Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь. Олег Видов: Новости. Олег Янковский – биография, личная жизнь и причина смерти великого актера. Олег Видов появился на свет в подмосковной деревне Филимонки 11 июня 1943 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий