Китайский автопроизводитель GAC планирует в 2023 году и в начале 2024-го вывести на российский рынок три новых модели, сообщает «Журнал » со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV.
А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей
- Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме
- Нужен большой экран – покупайте Buick
- Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Если верить классифайдам, в Россию привезли партию из 12 экземпляров Bestune M9, все они в черном цвете и в безальтернативной комплектации Zunxiang Edition. В список оснащения входят 17-дюймовые диски, искусственная кожа и алькантара, парктроники, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, панорамная крыша и другое.
А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада». Новинки авто из Китая! Габариты изменились незначительно: длина составила 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм, колесная база — 3000 мм, а клиренс — 150 мм. А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые. Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена. Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом. Новый минивэн 2023 года способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.
Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати. Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование. Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки.
Электрокар получил "коробчатый" кузов с горизонтальным уровнем крыши, угловатый дизайн экстерьера, а также семиместный салон судя по названию , заднепетельные двери, светодиодную оптику и камеры, вместо традиционных боковых зеркал. Более подробная информация появится в течение этой недели, после публичной премьеры на Monterey Car Week.
В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. Российский дилер привез по схеме параллельного импорта новые китайские минивэны FAW Bestune NAT. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - По-Настоящему Крутой Китайский Минивэн 2023 Года (Новый Roewe Imax8)» в сравнении с последними загруженными видео. Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 620 Н·м, пишет портал «Китайские автомобили». 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE.
Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08
Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку».
Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.
Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое.
Пресс-служба премиального китайского бренда раскрыла, что новая модель получила кодовое обозначение E08 и будет иметь длину около 5,2 метра, что позволит ей конкурировать с такими мастодонтами, как Denza D9, GAC Trumpchi M8, Voyah Dreamer, Li Mega и Xpeng X9, которые уже продаются на российском рынке. Ожидается, что предсерийная версия Exeed E08 будет представлена на автосалоне в Пекине в текущем месяце.
Например, буквально неделю назад появилась информация о желании иранской Saipa выпустить в стране сразу пять своих автомобилей, а теперь информационное издание Drom со ссылкой на свои источники в цепочке дистрибьюторов сообщило, что на рынок России планирует выйти ещё и китайская компания Dayun. И затягивать с этим вопросом производитель, видимо, не планирует, потому что запуск моделей в продажу планируют совершить уже в августе текущего года. Подписывайтесь на наш Телеграм Источники издания сообщили, что на текущий момент представители компании Dayun занимаются испытаниями транспортных средств, которые планируется отправить в Россию, чтобы потом успешно пройти необходимые сертификационные испытания в стране и сразу же отправиться в продажу. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители.
За 2023 год их в Китае продано вовсе 456 394 первое место. На втором месте, по данным Focus2move, расположен минивэн Kia Carnival — 235 749 штук. На третьем месте Toyota Sienna — 146 748 штук.
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Один из российских дилеров привез по параллельному импорту в Россию новые китайские микроавтобусы Maxus V90.
Комплектации и цены
- Минивэн отменяется. Geely готовит очередной кроссовер
- Нужен большой экран – покупайте Buick
- Voyah Dream
- Модели LIVAN
- Telegram: Contact @naavtotrasse
- Автомобили
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной.
Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400
Внешне однообъемник сильно напоминает растянутый кроссовер, что так и есть, ведь модель Jiaji стала первым опытом компании Geely по разработке минивэнов. Более подробно про китайский минивэн Geely Jiaji L Рейтинг надежности китайских автомобилей В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства. Подписывайтесь на наш канал! Перейти в Telegram Geely Zeekr 009 Электрический суббренд Geely уже на старте своей работы озаботился созданием машины, которая бы играла ведущие роли на китайском рынке бизнесвэнов. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. Более подробно про Zeekr 009 от Geely Hongqi HQ9 Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным.
Привод — передний либо полный, обе подвески — независимые. Стоит автомобиль на китайском рынке от 183,8 тыс. Что касается электрического кроссовера Hongqi E-HS9, то его размеры составляют 5209 x 2010 x 1713 мм при колесной базе 3110 мм. Силовая установка в зависимости от версии выдает от 435 до 551 л.
Емкость батареи — 84, 99 или 120 кВт-ч. Дальность хода — от 460 до 690 км по циклу NEDC. Этот роскошный электрокроссовер уже сейчас предлагают в России как минимум два независимых дилера — компании «Тринити Авто» и «ЭлектроКарс Рус». Один просит за машину 11,25 млн рублей, второй — от 9,2 млн до 10,9 млн рублей в зависимости от комплектации. В Китае флагманский кроссовер, который называют китайским Rolls-Royce, стоит 509,8 — 779,8 тыс. Сколько в России китайских машин и кто на них ездит? Фото: Hongqi.
Подробностей об автомобиле пока немного. Более того, неизвестна даже платформа, которая ляжет в его основу: ею станет либо новая архитектура собственной разработки, либо одна из «тележек», созданных совместно с Volvo CMA или BMA. У VF12 будет семиместный салон, а в списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, матричная оптика и 18-дюймовые колесные диски. По своим габаритам VF12 близок к Toyota Highlander прежнего поколения, приписываемой к основным конкурентам модели. Длина полноразмерного кроссовера равна 4 835 мм, колесная база — 2 815 мм.
Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает. Хочется, чтобы и передние уже открывались сами. Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах.