Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель.
Бывший офис Electrolux в России запустит новый бренд бытовой техники
5 лучших брендов Московской недели моды | Новый бренд может рассчитывать на долю рынка до 5% в течение нескольких лет после старта, предположил в комментарии РИА Новости коммерческий директор интернет-магазина. |
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma | Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам. |
Ребрендинг компаний: 11 кейсов 2023 года - | «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. |
Презентация нового бренда керамики Plinfa и подсистемы для НФС Baut | У частных продавцов тоже появились новые возможности в профилях на — это позволяет создавать и прокачивать личный бренд при работе на классифайде. |
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники - CNews | KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году. |
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Правда от Франции в нем одно лишь название — марка давно была выкуплена китайской Tinno Mobile. Имя этой компании вы наверняка никогда не слышали, но вот её продукцию точно знаете — именно Tinno Mobile производила смартфоны для российских марок Inoi, BQ, Fly и Explay. Первым гаджетом нового для нашей страны бренда стала бюджетная модель Wiko T3, оцененная в 12 999 рублей.
Беляков подтвердил, что компания собирается вывести на российский рынок новый бренд бытовой техники Vard. По его словам, в линейке будут холодильники, стиральные машины, варочные панели и прочая крупная бытовая техника, но в планах есть и разработка малой.
В основном компания намерена производить встраиваемую бытовую технику, уточнил изданию источник на рынке. Новую линейку разрабатывают и тестируют сотрудники, которые отвечали за продуктовый ассортимент и сервисное обслуживание в российском подразделении Electrolux, отметил Беляков. Первое время производить технику Vard будут на китайских и турецких фабриках. Затем планируют расширить производство на российские и европейские заводы, уточнил гендиректор.
Компания «МБ Рус» уже создала собственный склад запасных частей и расходных материалов, а также организовала программу обучения сервисного персонала по стандартам производителя. Гарантийные обязательства полностью соответствуют условиям компании Seres два года или 100 тысяч километров пробега. Гибридные кроссоверы Aito M5 от 5,8 млн рублей и Aito M7 от 6,7 млн рублей уже продаются на российском рынке, а свежеиспеченный флагман Aito М9 появится у дилеров во второй половине 2024 года.
В основном компания намерена производить встраиваемую бытовую технику, уточнил изданию источник на рынке.
Новую линейку разрабатывают и тестируют сотрудники, которые отвечали за продуктовый ассортимент и сервисное обслуживание в российском подразделении Electrolux, отметил Беляков. Первое время производить технику Vard будут на китайских и турецких фабриках. Затем планируют расширить производство на российские и европейские заводы, уточнил гендиректор. Исходно техника будет ориентирована на средний ценовой сегмент.
Но за два-три года компания намерена выйти в премиум.
Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon | Недавно в Каталог был добавлен новый бренд холдинга – «Отель у овечек». |
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. |
Знакомьтесь – новые бренды | Новой рекламной кампанией EKONIKA сезона FW 2023/24 мы даем старт обновлению нашего бренда. |
Знакомьтесь – новые бренды - CRE | Известно лишь, что новый бренд разместится на автозаводе в Санкт-Петербурге, где раньше производились японские автомобили Nissan Qashqai, Х-Trail и Murano. |
Бывший офис Electrolux в России запустит новый бренд бытовой техники | Новости: бренд начинает развивать новое направление и уже открывает первые магазины товаров для дома. |
Новости по теме: новые бренды
В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году. Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов.
Не Electrolux, а Vard
- В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров
- На столичный рынок меблировки жилья вышел новый бренд мебели
- Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
- Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
- В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
- В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
Melon Fashion Group (управляет сетями магазинов Zarina, Love Republic, Sela и befree) объявил о запуске пятого бренда под названием Idol. «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда. EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности.
Знакомьтесь – новые бренды
Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», — рассказал бренд-менеджер Digma Pro Сергей Шевелев. Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек Digma Pro мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», — уточнил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко. В начале 2023 года команда Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков Digma Pro AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном.
В дальнейших планах компании — расширение продуктового портфеля бренда. В продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие.
В любом случае новые магазины незамеченными среди российских покупателей не останутся. Это компании, работающие в среднем и «выше среднего» ценовых сегментах. Однако, на этом рынке скоро появятся и новые игроки.
Так, эксперты ждут появления товаров из Ирана и Египта. Почему в России практически нет собственных брендов «Китайцы могут представить свои бренды. Неплохие бренды есть в Иране. Даже учитывая санкционное давление на эту страну, можно констатировать, что она сохранила приличное производство и неплохие связи с зарубежьем. Иранские товары достаточно высокого качества.
Египет работает по заказам западных стран, отличная косметика в Тунисе, поскольку эта страна работает на французском сырье и для французских потребителей. Вот чего бы я не стал ждать сенсаций — так это от Беларуси, поскольку белорусы — это, как правило, посредники в продаже товаров из других стран. И конечно, их заявление о намерении заместить шведскую IKEA абсолютно не реалистично», — считает зам. В любом случае сегодня очевиден факт: на смену западным компаниям начали приходить восточные игроки рынка, сумевшие занять топовые площади в опустевших торговых центрах.
В результате плодотворной работы был запущен не один успешный проект, а перечень продукции на сегодняшний день насчитывает более 100 типов воздухораспределителей, в числе которых: конические, веерные, вихревые, сопловые, щелевые и декоративные диффузоры.
На своем стенде THE GRILLES представит новинки компании — аналоги европейских щелевых решеток и потолочных диффузоров, а также давно зарекомендовавшие себя линейки вентиляционного оборудования. Именно поэтому важно оставаться в центре деловой активности.
Скорее всего, в штатном режиме будет распродано то, что уже было подготовлено и закуплено на сезон «весна — лето», а дальше начнут появляться на этой площади другие марки. Можно предположить, что китайский покупатель этих активов последует в ценообразовании и в уровне качества товаров за логикой тех брендов, которые уходят. Аудитория, в общем-то, сформирована. Zara тоже может возобновить работу в России под другим брендом. Как пишут «Известия» , он будет созвучен с прежним названием. Компания рассматривает возможность возврата к торговле, но через партнера в России или с помощью переоформления бизнеса на новое юрлицо.
Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed
Компания Nothing, специализирующаяся на выпуске техники в прозрачном корпусе, анонсировала новый дочерний бренд CMF by Nothing. Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда. Для новой марки Чери NEV будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров. С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Из популярных брендов, сегодня только Sony, похоже, ориентирована на аудиофилов. В ноябре 2022 года в России начнутся продажи ноутбуков под брендом F+ Flaptop от компании «Ф-Плюс Мобайл» (дочерняя «Марвел-Дистрибуции»).
Новая коллекция бренда Kapsula
Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году. Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от. Компания Chery запатентовала на территории России новый товарный знак Luxeed. Бренд оценивает долю импортной продукции смазочных материалов в Россию примерно в 21 процент. Под ним компания планирует вывести на рынок новый бренд бытовой техники, сказал Алексей Беляков, гендиректор «и». Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready!