Новости новые китайцы машины

В Китае такие машины стоят около 1.7 млн рублей, что тоже немало. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.

Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.

Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить.

И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.

Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.

Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.

Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею.

В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм.

Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор.

Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам.

По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс. В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.

Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют.

Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге, включая уже выпущенные новинки, как Xiaomi SU7.

Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом». Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED — довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным». Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду.

Комфорт - это основа деловых поездок высокого класса, и Hongqi HQ9 не жалеет усилий для изучения и практики. Hongqi HQ9 PHEV имеет самую длинную колесную базу в своем классе - 3200 мм, и в то же время удовлетворяет основные потребности пользователей в комфорте вождения. Основная модель оснащена стандартными авиационными сиденьями, интегрированными с мягкой кожей S-NAPPA, пенопластом с нулевым сопротивлением давлению, 16 электрическими регулировками и суперкомфортным углом наклона 173 градуса, что чрезвычайно удобно; В то же время HQ9 PHEV имеет самую длинную колесную базу в своем классе - 3200 мм, и в то же время удовлетворяет основные потребности пользователей в комфорте вождения. Оснащен более более 30 флагманских устройств, таких как 12-канальный звук Dynaudio HIFI и система помощи водителю уровня L2, обеспечивают комфорт и удовольствие, намного превосходящие ожидания, создавая золотую визитную карточку для деловых поездок в Китай. Кроме того, Hongqi HQ9 PHEV также представил высококачественную индивидуальную версию с интегрированным эксклюзивным внешним видом, роскошными перегородками и роскошными четырьмя сиденьями. Пользователи могут выбирать по мере необходимости, чтобы создать оптимальный вариант для индивидуальных деловых поездок. Пусть идеалы развеваются, а мечты сбываются.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. Кроссовер Wey Lanshan (он же Blue Mountain) стартовал в Китае в прошлом году, причем модель вышла на рынок сразу же в рестайлинговом виде – первоначальный вариант не понравился местной публике. GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области». Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете.

Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении.

О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей.

Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года.

Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент.

Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции. Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши.

Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году. Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам. От бензиновой его отличают 2 электродвигателя, обеспечивающие рекордный расход 1. Благодаря сочетанию традиционного ДВС и электродвигателей, достигается максимальная энергоэффективность и запас хода до 1000 км. Трансмиссия DHT оснащена интеллектуальной системой, выбирающей один из 9 режимов работы в зависимости от дорожных условий. Заряжается гибрид при помощи разъема Type2, который является наиболее распространенным в России.

Так же автомобиль укомплектован современными технологиями безопасности и комфорта.

Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.

По габаритам, впрочем, он куда ближе к Lexus NX: длина кузова составляет 4781 мм. Салон оснащен богато: кожа наппа, панорамная крыша, проекционный дисплей, вентиляция сидений и полный комплект обогревов. В России RX будет предлагаться только с полным приводом.

Причем — впервые для марки Exeed — будет возможность принудительной блокировки межосевой муфты. Турбомотор 2. В тандеме с ним работает 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Вы можете ознакомиться с новым рамным внедорожником Oting Paladin с ценой от 3 799 000 рублей. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. В Китае началиcь продажи нового поколения Haval H5. Китайские производители намерены продать россиянам почти 1,2 млн автомобилей в 2024 году, показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей. Доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 49% в июле 2023-го (40 тыс. авто) по сравнению с 7% в июне 2021 года, и экспансия будет продолжаться, отмечается в публикации.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

В расположенный между передними сиденьями бокс встроен холодильник, подголовники кресел — с интегрированными динамиками. Над головами задних седоков — отдельный люк с электроприводом у обычного паркетника панорамный люк. А еще у модели появился крупный дисплей для пассажиров второго и третьего рядов — он крепится к потолку. Как и прежде, Wey Lanshan представлен исключительно с шестиместным салоном. Новая версия также отличилась улучшенным комплексом электронных ассистентов: в частности, заявлено 27 датчиков, включая лидар. Техника, по предварительным данным, перешла со стандартной модели с полным приводом.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26. Прошел он в новом автосалоне «Диалог Авто» 25 апреля.

Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию.

Но в последние годы ситуация изменилась, и всё чаще китайские автопроизводители предлагают действительно интересные и, главное, качественные машины. А после введения санкций и ухода с российского авторынка западных производителей для компаний из КНР может наступить звёздный час. Обсудить Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер.

Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487.

А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции.

Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Китайские автомобили. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Доставка до России с растаможкой и полным юридическим сопровождением от ХангоКар. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Покупатели, которые ищут новый автомобиль, могут рассмотреть китайские модели как вариант с хорошим соотношением цены и качества, а также передовыми технологиями и стильным дизайном.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины.

Значит, и удивляться затовариванию «китайцами» не приходится: капитализм как он есть.

Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю.

О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7. Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует.

Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л.

При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс.

Omoda E5 — электрический кроссовер с мотором 204 л. Фото: commons.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий