В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. В России вышла новая книга Алексея Иванова «Речфлот» об истории речного флота Российской империи и Советского Союза.
Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году" | Приглашаем Вас стать частью первого в России Telegram канала по продаже и аренде судов морского и речного флота, береговых сооружений и портовой инфраструктуры! |
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации – | Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. |
Речной Флот: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС24.ру - новости Красноярска | Новости и пресс-релизы. |
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота
Например, завод Гакса и Гуллита, наследником которого является Уралтрансмаш, изготавливал паровые машины для речного флота. А первый сибирский пароход был построен с паровой машиной Черепановых. Конечно, это Нижний Тагил, но все равно близко.
На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика. Это обусловлено шириной русла реки, скоростью течения, высотой волн и значительными разливами в период половодья. В межнавигационный период сотрудники «Транснефти — Дальний Восток» провели техническое обслуживание механизмов и текущий ремонт судов, навигационного оборудования, средств звуковой и световой сигнализаций, подготовили судовые документы для классификационного освидетельствования.
Например, запланировано запустить прогулочное судно по Казанке. На это, отметил руководитель компании, потребуется порядка 2 лет: сейчас ведутся работы по созданию нового причального комплекса на реке. Два новых «Метеора», переданных на баланс компании властями республики в 2023 году, будут курсировать по межрегиональным маршрутам Казань — Ульяновск и Казань — Чебоксары. Например, в Ульяновск перевозки планируется запустить с 1 мая. Кроме того, в середине лета будет запущено круизное судно «Павел Миронов», которое тоже будет курсировать между регионами.
Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г. Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены. Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г. Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо. Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты. Ну почему на очередной мост в никуда или заранее нереальный полёт на Марс державе ничего не жалко? Разве плохо, если круизы разгонят тоску в небольших городках на Волге? И сами же отвечают: на операциях с обновлением флота много денег не отпилить. Поэтому власти охотно транжирят бюджеты на всевозможные «дноуглубительные работы» на той же Волге, а ради чего это делается — не так и важно. Сегодня властям особенно не до круизных лайнеров, хотя на гражданское судостроение планируют выделить 200—300 млрд из Фонда национального благосостояния. Уже в 2022 г. Мало того, что суда под российским флагом не могут заходить в порты стран Евросоюза, крупнейшие международные страховщики отказываются с россиянами работать, а без страховки мало кто готов отгружать товар. В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза. Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г.
Речные – последние новости
Последние новости Сделать новости стартовой страницей. Но есть и хорошие новости. Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок.
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником
Новости | Федерация профсоюзов работников морского транспорта | Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником! |
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей — Новости Ангарска | Новости. Лента новостей. |
Интернет-магазин речных круизов "Инфофлот" | Россия поздравляет работников морского и речного флота. |
речной флот - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. |
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! В России вышла новая книга Алексея Иванова «Речфлот» об истории речного флота Российской империи и Советского Союза.
«РЕЧНОЕ» ОБУЧЕНИЕ
- Искусство переговоров
- речной флот - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
- Последние новости
- Типичный речник
Росморречфлот
Речные экспересс-новости. День работников морского и речного флота россии 2023 года. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин.
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Глубокое погружение в историю и современные тенденции исследования и освоения Арктики через призму ледоколов позволило всем присутствующим более полно и осознанно рассмотреть ключевые аспекты, связанные со становлением ледокольного флота. Выступления обучающихся Колледжа ГУМРФ стали источником новых взглядов на роль и значимость ледоколов в контексте исторического и современного исследования Арктики. Макарова, погружаться в изучение достижений предыдущих поколений, чтобы на их опыте построить настоящее и готовиться к вызовам будущего!
Инженерные разработки практически завершены. Николай Пожидаев, президент АО «Ситроникс»: «Мы на сегодняшний день научились делать батарейные модули, сами пишем программы. Очень надеемся на завод полного цикла по производству ячеек, надеемся, что через два-три года появится отечественная качественная батарейка». Правительство столицы очень многое сделало, чтобы облагородить Москву-реку. Перестроены очистные сооружения на ее берегах, они теперь замкнутого цикла, без сбросов нечистот. Снесены заброшенные промзоны, открыт доступ к воде пешеходам.
Почистили фарватер, река стала чище и прозрачнее в два раза за последние несколько лет. Капитально отремонтированы два главных вокзала: Южный, некогда превратившийся в гигантский рынок, и Северный, который, по оценкам мэра, был вообще «убитым». После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. Отметил огромную работу, проделанную властями Москвы. Их пример — другим наука, как использовать потенциал естественных транспортных артерий. Владимир Путин, президент России: «Системный вопрос — это содержание внутренних водных путей и строительство судоходных гидротехнических сооружений.
Одна из острых проблем здесь — наличие лимитирующих участков, узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей.
Необходимо будет системно развивать, подтягивать до требуемого уровня и — финансировать! А здесь и сейчас, с учётом военно-политической и экономической ситуации, в которой сейчас находится Россия, на все эти инициативы может просто-напросто не найтись денег. Пассажирские суда на подводных крыльях СПК , «Метеоры», некогда бороздившие волжские просторы — это тоже хорошо. Да, было бы неплохо перевозки с помощью этих самых «Метеоров» возродить. Но как это осуществляется на практике в той же Саратовской области? Вот пример того и это — в-третьих , когда в благое дело вмешивается популизм. В 2017 году о возрождении перевозок с помощью «Метеоров» много говорил Валерий Радаев тогда он шёл на второй губернаторский срок. Тогда же в СМИ прошла информация о том, что для работы внутренних туристических маршрутах были куплены скоростные СПК «Восход-62» и «Метеор-243» соответственно 1988 и 1990 года выпуска.
Всё лето, вплоть до осени 2017 года, жителей Саратовской области кормили обещаниями о поездках по Волге на «Метеорах», но… Но после избрания Радаева губернатором на второй срок тема «Метеоров» ушла под воду: больше ничего про них слышно не было. Если не считать того, чуть позднее в СМИ просочилась информация будто бы купленные для нужд области СПК то ли продали, то ли они в прямом смысле этого слова затонули. Почему затея не выгорела, об этом не сообщалось. Говорили, что областные власти не смогли договориться с судовладельцами: по себестоимости поездок цена билетов была высока, народ за такие деньги не стал бы ездить на «Метеорах». А на субсидирование перевозок в областном бюджете денег не было.
Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно. Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом.
Суда не должны стоять - это гибель. Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час. И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением.
Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема. Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент.
Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно. Речь, в том числе о ночных дальних маршрутах - Донецк, Белая Калитва. Но сегодня у нас нет допуска к ночным перевозкам пассажиров по Дону, а только морские маршруты при соблюдении соответствующей безопасности. А для рек по ночам осуществлять перевозки для нас пока запрещено, по крайней мере для быстроходных катеров. Скорость у них большая.
Где оборудованы или еще оборудуются места приема пассажиров? С ними мы прорабатываем вопрос о субаренде либо в конкретное время, либо на весь сезон. По ростовской набережной мы тоже уже в состоянии заключения договора о субаренде по согласованию с администрацией города. Вверх по Дону есть: из восьми - шесть муниципальных причальных стенок.