Новости новости электромобилей

Кирилл Калинников / РИА Новости. Свежие новости об электромобилях в России и во всем мире, презентации новых моделей, бизнес-новости, отраслевые аналитические материалы, новейшие технологии и многое другое. Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры.

Как Россия пересядет на электромобили

Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды. Главное по теме «Электромобиль» – читайте на сайте Атом может быть разным: вашим персональным электромобилем, а также электромобилем для такси, каршеринга или служб доставки. Все свежие и актуальные мировые новости рынка электромобилей, электрической техники и иного электрического транспорта от Первого салона электротехники в РФ.

CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км

Блог об электромобилях Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее В этом блоге — статьи об электромобилях и зарядной инфраструктуре для них. Новости электромобилей в России и в мире.
#электромобили — подборка постов на Атом может быть разным: вашим персональным электромобилем, а также электромобилем для такси, каршеринга или служб доставки.
Электромобили 2024 - самые последние новости на сегодня Новости про электромобили мира, аккумуляторы и накопители, электромобили легковые, Next Electro и другое.

Последние новости и события в мире EVOLUTE

Поэтому в начальном и среднем ценовом сегменте продажи электромобилей низкие. В то же время рынок премиальных электромобилей растет, так как обеспеченные люди в погоне за новыми впечатлениями готовы приобрести себе электрокар. Зачастую он становится второй или третьей машиной. Этим и уникальна целевая аудитория бренда Zeekr. Если сравнивать с другими брендами, которые немного дешевле, то очевидно, что с увеличением, в общем и целом, цен на автомобили разница даже в 1-2 млн рублей не смущает покупателей, учитывая эксклюзивность именно новой спортивной марки на данный момент. Более того, изучая статистику продаж, можно отметить, что марка Zeekr популярна не только в больших мегаполисах, но и в городах поменьше, а значит, данный автомобиль изучают и он интересен своими инновациями", - комментирует руководитель отдела продаж "Автодом Варшавка" Евгений Громов. Вместо "Панамеры" Напомним, марка премиальных электромобилей Zeekr была создана китайским автоконцерном Geely Auto в 2021 году. На сегодняшний день линейка Zeekr представлена тремя моделями: лифтбеком 001 от 6,48 млн руб.

Кроме того, влияет и фактор слишком дорогого электричества. Если один киловатт стоит 25 рублей, то это уже дороже бензина, пояснил он. Также автоэксперт прокомментировал новости о запуске в Германии более дешевых электромобилей Tesla. По его словам, удешевят машины благодаря замене комплектации. Гораздо больше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания».

Фото: vk. Послушав их заявления, любой нормальный человек схватится за голову. Вот муж своей жены Эммануэль Макрон оповестил все прогрессивное человечество о планах довести производство электромобилей во Франции до нескольких миллионов единиц в год. И это при том, что в 2023 году в стране было продано всего 298 000 таких машин, причем далеко не все из них были французскими. Обиженная немецкая ливерная колбаса Олаф Шольц мечтал о 15 млн электрокаров на дорогах Германии к 2030 году. Нечесаный великобританский Борис Джонсон жаждет вбухать 1 млрд фунтов стерлингов на расширение сети зарядных станций. Но всех на свете превзошел самоходный дед Джо Байден, предложив потратить на достижение лидерства США в этой области аж 174 млрд долларов. В отличие от потерявших чувство реальности политиков промышленники руководствуются более земными соображениями. Хотя их пинками запихивают в светлое электробудущее, они в него верят слабо и подчиняются только грубой силе. Однако грандиозные промышленные стратегии, насаждаемые государством, почему-то работают все хуже и хуже. И вот автомобилестроители при случае начинают давать задний ход.

Всё это, по мнению главы Xiaomi, говорит о высокой конкурентоспособности SU7. Напомним, что предприятие в Пекине рассчитано на выпуск 150 000 машин в год, а по итогам текущего года Xiaomi рассчитывает поставить клиентам только 100 000 электромобилей. К 2025 году будет введено в строй новое предприятие, которое увеличит годовую программу выпуска ещё на 150 000 электромобилей. За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет. Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Запас хода в американской версии пресс-релиза при этом стыдливо умалчивается, да и высокой грузоподъёмностью новинка похвастать не может. Источник изображений: Mercedes-Benz Тяжёлый рамный электромобиль с четырьмя электродвигателями в снаряжённом состоянии весит около 3500 кг, что позволяет ему формально относиться к категории легковых транспортных средств, но взять на борт он способен не более 415 кг груза. Фактически, в салоне могут разместиться пятеро не очень упитанных людей, а на багаж особого запаса уже не останется. Если учесть, что тяжёлая машина обладает и не самой выдающейся динамикой, в условиях бездорожья и отрицательных температур запас хода может упасть до весьма тревожных значений. Силовая установка, подразумевающая наличие четырёх электродвигателей с понижающей передачей, выдаёт в совокупности 579 л. Широко разрекламированная функция «танкового разворота» работает на дорогах с мягким покрытием при включенной пониженной передаче. Активировав функцию разворота на месте, водитель может задавать его направление удержанием подрулевого лепестка и педали акселератора одновременно. Как только он отпустит или педаль, или подрулевой лепесток, машина перестанет поворачиваться на месте. Подряд разрешается сделать не более двух полных разворотов. Представители Mercedes-Benz убеждены, что функция реально поможет на бездорожье, когда развернуться из-за возникшего непреодолимого препятствия нужно будет в узком пространстве. Загадка чехла на задней двери, имеющего странную квадратную форму, была раскрыта к моменту анонса: это своего рода "навесной чемодан" для дополнительных аксессуаров типа зарядного кабеля, тросов, багажных сеток и цепей противоскольжения. Электромобили традиционно испытывают проблемы с местом для полноценного запасного колеса, поскольку под полом у них располагается обширная тяговая батарея. Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте. Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает. От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю.

Электромобиль

«Глобальная революция электромобилей, похоже, не сходит на нет, а готовится к новому этапу роста», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года. Агентство «Автостат» подвело итоги продаж новых электромобилей в РФ за прошлый год.

О PREMIUM ELECTRO

По итогам трех месяцев 2024 года продажи премиального бренда Voyah в нашей стране составили 3444 машины рост в 11,8 раза. Самой популярной моделью Voyah на российском рынке в первом квартале стал кроссовер Free с показателем 2940 автомобилей включая гибридные и полностью электрические версии.

Европейский Союз запретит продажу большинства новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года. В Калифорнии и как минимум в 10 других штатов США также намерены постепенно прекратить продажу автомобилей и лёгких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

Кстати, Маску эту проблему тоже пришлось решать. Стало понятно, что электромобили пришли в нашу жизнь всерьез и надолго. Меры господдержки электромобилестроения В том же 2019 году и в России появилась госпрограмма «Электроавтомобиль и водородный автомобиль». Причем с самого начала речь шла не только о поддержке покупателей «экологичных» электромобилей, но и о создании условий, чтобы использование электротранспорта было удобным и выгодным, а производители электромобилей и электробусов а также производители зарядных станций могли рассчитывать на гарантируемую отдачу от инвестиций в новые продукты. В рамках этой меры в прошлом году в 12 пилотных регионах было введено в эксплуатацию 439 быстрых зарядных станций. В 2023 году планируется ввести в эксплуатацию 639 быстрых зарядных станций еще в 32 регионах». Начав с установки 10 зарядных станций в Приморском крае в 2019 году, компания быстро распространила сеть своих ЭЗС на весь Дальний Восток: станции были установлены в Амурской области, на Сахалине, в Хабаровске, на Камчатке и даже в Магадане. В 2021 году была обеспечена зарядная инфраструктура для поездок по маршруту Владивосток — Хабаровск, что стало первым шагом для построения сети ЭЗС далеко за пределами регионов Дальнего Востока. Видя этот потенциал, «РусГидро» реализует масштабный проект «Шелковый путь», в рамках которого зарядная сеть соединит Москву с Владивостоком. До конца года «РусГидро» планирует установить электрозарядки во всех городах и регионах, включенных в «Шелковый путь», станции располагаются равноудаленно друг от друга на расстоянии 100-150 км. Цель компании — до 2035 года довести число быстрых зарядных станций до полутора тысяч.

Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.

Все новости по тегу: «Электромобили»

Новости EV Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
15 лучших электромобилей для России в 2024 году: рейтинг, отзывы, фото, цена электрозаправках, электромобилях, гибридах, электробусах, электрических самолетах, грузовиках, водном транспорте, технологиях и т.д.
Электрокары Электромобили Tesla подешевели в нескольких странах.

Как Россия пересядет на электромобили

Мир пересаживается на электрокары Развитие электротранспорта — существенная составляющая энергетического перехода планеты на зеленые технологии. По его словам, в итоговом документе климатического саммита указаны пути диверсификации различных источников энергии, которые могут быть использованы для электромобилей. Это и природный газ, и атомная энергетика. И это более комфортный высокотехнологичный автомобиль». В Норвегии владеть электрокаром сейчас дешевле, чем автомобилем с двигателем внутреннего сгорания ДВС. В этой стране есть, например, доступ к полосам для общественного транспорта, к тому же владельцы электрических транспортных средств меньше платят за пользование паромами, рассказал эксперт.

Сегодня каждый владелец автозаправочной станции в Норвегии хочет иметь зарядную станцию. Будущее уже в Москве Миллионы москвичей уже используют электротранспорт, учитывая общественный. В столице проведена огромная работа в этой отрасли, утверждает заместитель руководителя департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Вячеслав Мануйлов. Развитие системы экологически чистого транспорта реализуется столичными властями по нескольким направлениям. За последние 10 лет количество станций метрополитена увеличилось более чем в два раза включая МЦК и МЦД их насчитывается более 430.

Больше по теме 103 Удивительная статистика пришла из Китая: после сильного спада продаж в феврале 2024 года, рынок начал восстанавливаться, но продажи электромобилей растут быстрее, чем у машин с ДВС. В результате за первые две недели апреля продано 260 тысяч машин с электромоторами против 256 тысяч классических автомобилей. Сразу сделаю несколько оговорок: перевес пока небольшой, статистика взята за короткий период времени, а главное, в Китае электромобилями называют и чистые «электрички», и подзаряжаемые гибриды. Так что полную капитуляцию ДВС праздновать рановато, но событие выглядит весьма знаковым. И если продажи электромобилей в КНР растут, то спрос на чисто бензиновые машины не просто стагнирует — местами он рушится. Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента.

По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Да это и просто интересный рубеж: паритет двух концепций в стране, которая стала локомотивом электромобилизации. При этом начало 2024 года выдалось настолько сложным для электромобилей, что многие заговорили о стагнации, сдувании пузыря и возврате к традиционным ценностям. Кто-то скажет, что китайский рынок не показателен, но, думаю, как раз наоборот: если в области машин с ДВС они были аутсайдерами, опоздавшими на шапочный разбор, то в электропроме они абсолютные лидеры как по уровню технологий, так и по объемам продаж. Проще говоря, китайцы показывают, куда остальной мир придёт через несколько лет.

Также на горизонте появляются и новые проекты. Читайте также: Две петербургские компании представили новые зарядные станции для электромобилей Но даже активный по объёмам роста переходный период требует определённого времени — концепцию должны понять салоны и начать привозить электрокары, а также сами люди должны начать интересоваться таким транспортом. Объяснить, как отвечать на те или иные вопросы покупателей, как заряжать машины, какие они бывают и чем отличаются, в чём особенности их эксплуатации", — рассказывает Ия Гордеева.

Тенденцию взрывного роста спроса на электромобили подтверждает и директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. Но, оговаривается, он, причина таких цифр в супернизкой базе. Соответственно, впереди ещё несколько лет двукратного-трёхкратного роста сектора. Даже продажа 20 тыс. Технологии не стоят на месте Кроме того, несмотря на позиционирование электрического транспорта как экологически чистого, с этим аспектом всё оказывается не так просто. Как отмечает директор Фонда развития промышленности Петербурга Евгений Шапиро , батарея в электрокаре служит только около пяти лет.

Архитектура данных ПО будет открытой — чтобы внешние разработчики могли предлагать владельцам электромобилей оригинальные мобильные приложения. Кибербезопасность системы будет обеспечиваться решениями от «Лаборатории Касперского». В оснащении машины обещаны система полуавтопилота и полностью автоматическая парковка. Атом изначально адаптируют под различные формы использования — машину планируют продавать не только частным потребителям, появятся также модификации для такси и каршеринга. Предсерийные прототипы Атома выйдут в конце 2024 года, массовые продажи запланированы на середину 2025 года. Отдельно подчеркивается, что Атом не имеет отношения к макету Кама-1, представленному в конце 2020 года.

Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет

До конца года «РусГидро» планирует установить электрозарядки во всех городах и регионах, включенных в «Шелковый путь», станции располагаются равноудаленно друг от друга на расстоянии 100-150 км. Цель компании — до 2035 года довести число быстрых зарядных станций до полутора тысяч. Предпринимаются усилия и для поддержки российских производителей электрического транспорта. Он напомнил, что к таким мерам относятся программы льготного автокредитования и лизинга, субсидирование НИОКР, механизм заключения специальных инвестиционных контрактов с производителями, а также действующие программы Фонда развития промышленности. Больше электромобилей — российских и разных 2022 год стал переломным с точки зрения российского электромобилестроения. В этом году стартовали несколько ключевых российских проектов. Также в ноябре был перезапущен завод «Москвич», выпускающий как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, так и электромобили. В марте 2023 года холдинг «Синара — Транспортные машины» открыл новое производство — Челябинский завод городского электрического транспорта, на котором будут выпускаться современные троллейбусы и электробусы. А рамках развития модельного ряда экологического транспорта «КамАЗ» в 2021—2022 годах в Москве успешно испытывался электробус особо большого класса КамАЗ-6292. В сегменте электромобилей «КамАЗ» участвует в реализации проекта сборки электромобилей совместно с заводом «Москвич», где планируется в этом году выпустить около 10 000 электромобилей.

Кроме того, «КамАЗ» вместе с другими инвесторами участвовал в запуске стартапа АТОМ по созданию городского электромобиля для современного поколения людей и современных сервисов мобильности.

Электросамокаты выехали из правовой тени: о чем говорят изменения в ПДД Зарядить всех Специалисты аналитического агентства "Автостат" насчитали в России пока 4 367 зарядных станций для электрокаров. Больше всего зарядных станций переменного тока установлено в Московской области — 630 точек; в Москве насчитывается 360; в Краснодарском крае — 220; больше 100 — в Иркутской, Тюменской и Ленинградской областях.

Мощных и быстрых зарядных станций постоянного тока в России значительно меньше: всего 688, при этом основная часть таких точек — в Москве 68 , Красноярском крае 51 и Приморье 45. В сумме получается около 5 тыс. Тем не менее процесс развития сети приобретает, кажется, необратимый и быстрый характер.

Согласно государственной программе развития инфраструктуры для электроавтомобилей, к 2030 году число "зарядок" должно достичь 100 тыс. В самом областном центре и вокруг компания уже запустила девять таких зарядных. Кстати, не случайно проект Олега Дерипаски успешно развивается именно в Иркутской области, поскольку регион входит в тройку лидеров по числу "электричек" в парке: на 1 июля 2022 года там стояло на учете 1,6 тыс.

Впереди только Москва 2,8 тыс. По прогнозам экспертов, в том числе и благодаря такой сильной инфраструктурной поддержке, в 2023 году число электрокаров в регионе может вырасти сразу в несколько раз. Помимо этого, PUNKT Е — крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России — расширила географию присутствия и перешагнула порог в 100 станций.

Уверен, что автомобиль ENEVA будет востребован на отечественном рынке, а проект по его серийному производству успешно реализован». В названии использовано англоязычное словосочетание ENErgy VAlues, что переводится, как энергетическая ценность. Проект, с одной стороны, направлен на реализацию постановления Президента РФ по увеличению доли гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. С другой, в современных условиях выпуск электромобиля становится важным шагом на пути обеспечения технологического суверенитета отечественной автомобильной промышленности.

ENEVA — современный кроссовер длиной 4,5 метра, соответствующий по характеристикам аналогам с двигателем внутреннего сгорания. Низкий центр тяжести обеспечивает автомобилю устойчивость на дороге. В максимальной комплектации электромобиль оснащается подключаемым передним приводом.

Кстати, это немало: столько же в нашем тесте показал более крупный и мощный Lixiang L7. Следим за зарядкой батареи Первый раз с лимитированностью пробега Сергей столкнулся в день регистрации автомобиля: хотя запаса вроде бы хватало до дома, примерно за 10 километров до нужной точки пробег вдруг сократился до минимума, и пришлось останавливаться на экстренную дозарядку от обычной розетки в строительном магазине. После этого казуса Сергей стал тщательнее следить за зарядом батареи, и особенных проблем не было. Также ему нравились легкость управления, хорошая динамика и бесшумность.

В общем, первые пару месяцев всё шло неплохо, и Evolute i-Joy выглядел оптимальной машиной для пригородных разъездов. Тем более для дальних пробегов в гараже оставалась Toyota Camry. Evolute i-Joy рассчитан на городскую и пригородную езду — для дальних поездок его батареи маловато Источник: пресс-служба Evolute Правда, Сергея огорчило, что у якобы российского электромобиля не было русификации, а по навигатору проще было проложить маршрут где-нибудь в Бангладеш, чем в России, иронизирует он. Кроме того, выяснилось, что для комфортной езды зимой требуются подогреватели батареи и салона по 70 тысяч каждый , а еще неплохо бы установить защиту батареи 60 тысяч. Три эвакуации за два месяца Когда пробег перешагнул пятитысячную отметку, случилась первая остановка на трассе, из-за которой пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора, от которого питается электроника. Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением.

Последние тенденции в электромобилях

Руководитель Stellantis говорит, что производитель автомобилей готов скорректировать свою стратегию электромобилей, если мнение о них изменится. электромобили — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Новости 23 апреля Михаил Переходько. Свежие новости из мира электромобилей. Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры. Электромобили сегодня — Jaecoo представит в России новый кроссовер J6.

Новости EV

Его инициативы, в том числе и прокат автомобилей, резко свернули. Спустя 60 лет каршеринг в России на подъеме: водители за год совершают свыше 10 млн поездок. На один автомобиль в среднем приходится шесть поездок в день. Мы уже сотрудничаем с сервисами каршеринга: подписали соглашения с компаниями BelkaCar , Ситидрайв и Делимобиль — в 2025 году поставим в их автопарки первые электромобили Атом.

Электрокары также обладают несколькими свойствами, важными в российских условиях. Во-первых, запас хода электромобиля в зависимости от модели может достигать 600 километров, которых достаточно для путешествия в соседние регионы. Показатели батареи гибридного автомобиля выглядят скромнее — 150-200 километров. Во-вторых, владельцы электрокаров пользуются определенными льготами, такими как освобождение от уплаты транспортного налога, право на бесплатную парковку и пользование зарядной инфраструктурой. В свою очередь, на владельцев «гибридов» не распространяются эти преференции. Следовательно, в ближайшей перспективе за счет осуществления программ по поддержке электротранспорта, включающих в себя в том числе, увеличение числа зарядных станций, и расширения модельного ряда электрокаров, представленных на российском авторынке, электромобили будут завоевывать все большую популярность по сравнению с гибридными автомобилями, которые сохранят свое присутствие в качестве сугубо нишевого продукта. Каковы тенденции развития рынка электромобилей в России на ближайшие 1-2 года? В нашей стране отсутствие популярности электрокаров объясняется высокой стоимостью и недостатком должной инфраструктуры для их подзарядки. Китайские электрокары, являясь, одними из самых доступных, не могут попасть на российский рынок из-за несоответствия стандартам безопасности или экологии. Со второй проблемой пока ситуация по-прежнему сложная: на сегодняшний день в России не более 165 зарядных станций, большая часть которых расположена в столицах.

Стоит отметить, что все они уже входят в Топ-10 самых популярных электромобилей на российском рынке. Как отмечает Александр Ковалев, во многом секретом популярности электромобиля Zeekr 001 стал его форм-фактор, напоминающий Porsche Panamera. Покупатели стали относиться к данной модели, как к дешевому аналогу немецкого премиального бренда. Высокие эксплуатационные характеристики Zeekr 001 также сыграли значимую роль в росте его популярности. В максимальной комплектации модель оснащается силовой установкой на 544 л. Geely Group использует на автомобилях Zeekr передовые технологии, например, модульную архитектуру SEA, на которой основаны автомобили Polestar и Smart", - говорит Александр Ковалев. Недостатком Zeekr, по мнению эксперта, является плохая адаптированность к условиям рынка России. После импорта на территорию РФ для доступа в интернет автомобилям необходимо перепаивать SIM-карту, а для установки приложений по типу "Яндекс.

Спустя 60 лет каршеринг в России на подъеме: водители за год совершают свыше 10 млн поездок. На один автомобиль в среднем приходится шесть поездок в день. Мы уже сотрудничаем с сервисами каршеринга: подписали соглашения с компаниями BelkaCar , Ситидрайв и Делимобиль — в 2025 году поставим в их автопарки первые электромобили Атом. А вы пользуетесь каршерингом?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий