Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Марат Борода (Asata Channel) - Лиса рулит - Стас Асафьев - Ильдар автоподбор - Иван Зенкевич про автомобили - Россия Вести 24 - Авторевю - За рулем.
Автодизайнер Чуйко представил внешность внедорожника LADA Niva нового поколения на базе Vesta
Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной. Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1.
Далее стоит упомянуть и о технической составляющей. Под капотом могут появиться 1,3-литровый турбомотор на 150 «сил» от «Арканы» и 1,6-литровый «атмосферник» на 114 «лошадок» от Duster и Logan.
Обоим пару составит вариатор. А если учесть, что платформа машинки будет от «Рено», то постоянного полного привода не стоит и ждать, поэтому на бездорожье на таком авто лучше не выезжать.
В настоящий момент модель Niva Travel окрашивают в пять цветов, из которых только цвет «Айсберг» без доплаты, а за остальные придется доплатить 12 тыс. Машины с такими опциями выпускают в комплектации Luxe. Стоимость такой версии начинается от 687 900 рублей по государственной программе льготного автокредитования, или от 859 900 рублей без ее использования.
Вероятнее всего, что ей достанутся те же задние фонари и бампер, которые установлены на Lada Vesta. Салон новинки, если судить по рендерам, будет весьма современным и превзойдет все стандартные модели «АвтоВАЗа». Все материалы, которые задействованы в отделке интерьера, будут иметь высокое качество. В салоне будет установлена цифровая панель приборов, а также крупный тачпад для управления функционалом мультимедийной системы. По мнению аналитиков, здесь будут отслеживаться черты, схожие с кросс-купе Renault Arkana. Техническое оснащение авто также будет отличаться от современного «автовазовского». В перечень доступных силовых агрегатов войдут 1,3-литровый турбомотор, производительностью в 150 л.
Что известно о Ниве в новом кузове?
- Видео - Автомир Юбус
- Автодизайнер Чуйко представил внешность внедорожника LADA Niva нового поколения на базе Vesta
- Чего ждать от АвтоВАЗа на этот раз? Новая LADA NIVA CROSS.
- Автодизайнер Чуйко представил внешность внедорожника LADA Niva нового поколения на базе Vesta
- Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2022-2023 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты, Xray и УАЗ Патриот!
«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника «Нива»
Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Проект по новой Lada Niva должен был завершиться запуском серийного производства модели в 2024-2025 годах, однако, пишет "Автопоток", у АвтоВАЗа попросту нет ресурсов на этап индустриализации. Глава Groupe Renault Лука де Мео считает, что новые Лады Нивы (их будет две) смогут стать успешными нишевыми моделями в Европе, но возвращения придётся ждать как минимум до 2024 года.
Новая нива – АвтоВАЗ сделает из Нивы кроссовер
Новая Лада Нива: дата выхода, характеристики, моторы. Не существует никакой Лады Нивы Cross, это талантливый фотошоп, который сделан не просто в формате картинок, но и в видео исполнении. Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS. Привод: У Нива Cross привод на все четыре колеса, что обеспечивает хорошую проходимость и управляемость на дороге. У модели внедорожника Niva Travel скоро расширят цветовую гамму, и машина пополнится новым не металлизированным окрасом «Несси 2» (темно-зеленый).
Новый кроссовер Lada Niva 2024 появился на первых фоторендерах от независимого дизайнера
Новая нива кросс - 80 фото | Новые модели Lada Niva и Lada Grand Niva планируется активно продавать и на европейских рынках. |
В соцсетях раскритиковали новое поколение Нивы за базу от Duster кроссоверность, цены и внешний вид | Поэтому производитель вполне может самостоятельно вывести на рынок новую Lada Niva 4×4 2022-2023 в кузове кросс-купе. |
Лада Нива Travel обзавелась спецверсией Black
Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Спецверсия Black уже есть у классической Нивы Legend, легковых моделей XRAY Cross, Веста Cross и Веста SW Cross, а теперь такая разновидность появилась и у внедорожника Лада Нива Travel. Кузов рендированной новинки получился в стилистике BMW X6 с X-форменной передней частью, а также фарами от LADA Vesta. Не существует никакой Лады Нивы Cross, это талантливый фотошоп, который сделан не просто в формате картинок, но и в видео исполнении.
Лада Нива породнится с Дачией
Такая Нива изначально имеет черные корпуса наружных зеркал, накладки на колесных арках и бамперах, а в версии Black в этот цвет окрашены еще и легкосплавные колеса. Плюс добавлены рейлинги на крыше изначально они есть в более дорогих исполнениях и шильдики с названием комплектации на оконных рамках задних дверей. В салоне — оригинальная обивка сидений с ромбовидной прострочкой, черный потолок и штатные текстильные коврики.
Перед этим предприятие должно успеть освоить сборку третьего поколения Renault Logan, Sandero и новой Лады Гранты. В настоящий момент она используется в европейских моделях Dacia Logan и Sandero 3 поколения. Версия же для Нивы получила внутризаводской индекс Renault X13.
Версия получила полный привод и в таком виде будет использоваться для следующих поколений машин АвтоВаза.
Нива 2023 года будет выпускаться сразу в двух вариациях кузова: Городской кроссовер, похожий на серию авто Xray. Клиренс в этой модели составляет 200 мм, что позволяет ездить по городским дорогам и выезжать на природу. Cross-версия будет оснащена передним и полным приводом. В полноприводных моделях можно будет подключать заднюю ось при помощи электромагнитной муфты. Управление будет осуществляться механикой с 6-ступенчатой КП Renault или вариатором. Внедорожник будет выпускаться только с полным приводом.
Для подключения задней оси нужно будет использовать редуктор с двумя пакетами фрикционов. Такое решение более выносливое и износостойкое, а машина сможет оставаться полноприводной все время. Муфта склонна к перегреву, что превращает машину в моноприводную.
Но в сети появились рендерные изображения от независимого дизайнера. Это внедорожник Lada Cross 2022, который получил много общего с концептом Vision. По версии дизайнера, новый внедорожник получит фирменные х-образные выштамповки.