Новости ниро дистанционное обучение

отметила и.о. ректора НИРО Елена Окунькова.

Центр цифрового образования ГБОУ ДПО НИРО

В актовом зале собралось более ста участников, включая педагогов, которые приехали со всего региона, и представителей епархии. Мероприятие началось с пленарной части, а затем работа продолжилась в рамках четырех тематических секций: «Воспитание как общенациональный приоритет: новые смыслы и новый контекст»; «Русская литература в контексте православной культуры»; «Роль культурного наследия России в системе школьного исторического и обществоведческого образования»; «Формирование духовно-нравственных ценностей в начальной школе».

Вход О платформе Образовательная платформа Нижегородской области «Вектор возможностей» - это уникальная образовательная среда, позволяющая обеспечить взаимодействие педагогов, учеников, экспертов в различных областях, родителей с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформа является региональной площадкой, где педагоги муниципальных районов и городских округов Нижегородского региона совместно со специалистами Нижегородского института развития образования реализуют дополнительные образовательные программы, программы внеурочной деятельности, разноуровневые учебные мероприятия в дистанционном формате.

Семинар со всех сторон осветил особенности подготовки участников профессиональных конкурсов, как обучающихся, так и преподавателей. Докладчики поделились своим опытом, дали советы для успешного участия.

Кафедры и отделы института внедряют модели разноуровневого повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и специальных школ, профессиональных училищ и лицеев. В структуре учреждения происходят значительные изменения: открываются новые кафедры, центры Центр дистанционного обучения, Центр организационно-методического сопровождения ПНПО, Региональный центр обработки информации, издательский центр. Разработана и принята к реализации программа развития института. Образовательные программы «Современный образовательный менеджмент» межкафедральная программа подготовки администраторов системы образования , «Проектирование учебных программ по образовательным дисциплинам учебного плана в соответствии с новыми образовательными стандартами» дают руководителям и педагогам учебно-методические и диагностические материалы для измерения профессиональных затруднений и возможностей, способствуют эффективному управлению образовательным процессом. Главной задачей организации образовательной деятельности является создание условий для практикоориентиро-ванного и индивидуализированного обучения: внедряется накопительная система повышения квалификации, развивается система дистанционного обучения педа- гогов.

В институте сформированы и функционируют четыре научно-педагогические школы: 3 Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Л. По основным направлениям научных исследований кафедра сотрудничает с Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования, с Академией повышения квалификации. Научно-педагогическая школа распространяет результаты исследований на международных и российских конференциях, симпозиумах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, сотрудничает с Институтом теории образования и педагогики РАО, редколлегиями журналов «Педагогика», «Завуч», «Вестник высшей школы». Лаборатория среды и средовых исследований активно сотрудничает с Елецким государственным университетом им. Бунина, Екатеринбургским и Сургутским государственными педагогическими университетами, Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена и др. Исследования проводятся в русле одной из важнейших проблем гуманитарного образования совместно с кафедрой методики препода- вания русского языка и литературы Санкт-Петербургского государственного педагогического университета.

Шамрей и ее ученики развивают традиции методической школы В. Преподаватели кафедры словесности и культурологии принимают участие в создании его учебников по литературе для общеобразовательной школы. Совместно с Российской государственной и Санкт-Петербургской академиями физической культуры кафедрой осуществляются разработки адресных рекомендаций по оптимизации учебного процесса. По результатам исследований в рамках проблемы «Регуляция физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении» проведены четыре Всероссийские научно-практические конференции. В 2007 году в институте открылась аспирантура, обучение в которой осуществляется по следующим направлениям: 3 13. Шамрей ; 3 13. Сековец ; 3 13.

Чичи-кин, доктор педагогических наук, доцент Г. Кроме того, институт осуществляет ряд сетевых научно-исследовательских проектов, востребованных современной системой образования: «Нижегородская инновационная школа», «Создание информационной образовательной среды ОУ», «Оптимизация содержания деятельности системы НиСПО».

Нижегородская группа пользователей Linux обещает решить проблему обучения школьных преподавателей

В 1975 году деятельность института рассматривалась Коллегией Министерства просвещения РСФСР, и опыт его работы был одобрен по всем направлениям. Преемницей Г. В это время укреплялись позиции института как центра повышения квалификации учителей области. Лекции ведущих ученых — профессоров В. Грехнева, В. Харчева, Н. Пономарева давали каждому педагогу возможность быть в курсе передовых достижений науки. В 1982 году ко Дню учителя сотрудники института получили в подарок новое здание. Площадь учебных аудиторий увеличилась втрое, но и этого оказалось недостаточно — настолько возросло количество слушателей — педагогов, повышающих квалификацию в институте. Под руководством ректора М.

Сивова коллектив института в условиях развивающейся системы образования решает задачи перестройки этой системы. Ректор института Е. Усова, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук, выступает вдохновителем нового направления работы — информатизации образования. Кафедры и отделы института внедряют модели разноуровневого повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и специальных школ, профессиональных училищ и лицеев. В структуре учреждения происходят значительные изменения: открываются новые кафедры, центры Центр дистанционного обучения, Центр организационно-методического сопровождения ПНПО, Региональный центр обработки информации, издательский центр. Разработана и принята к реализации программа развития института. Образовательные программы «Современный образовательный менеджмент» межкафедральная программа подготовки администраторов системы образования , «Проектирование учебных программ по образовательным дисциплинам учебного плана в соответствии с новыми образовательными стандартами» дают руководителям и педагогам учебно-методические и диагностические материалы для измерения профессиональных затруднений и возможностей, способствуют эффективному управлению образовательным процессом. Главной задачей организации образовательной деятельности является создание условий для практикоориентиро-ванного и индивидуализированного обучения: внедряется накопительная система повышения квалификации, развивается система дистанционного обучения педа- гогов. В институте сформированы и функционируют четыре научно-педагогические школы: 3 Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Л.

По основным направлениям научных исследований кафедра сотрудничает с Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования, с Академией повышения квалификации. Научно-педагогическая школа распространяет результаты исследований на международных и российских конференциях, симпозиумах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, сотрудничает с Институтом теории образования и педагогики РАО, редколлегиями журналов «Педагогика», «Завуч», «Вестник высшей школы».

Каждый педагог Нижегородской области, желающий организовать учебную деятельность с детьми по авторским программам, готовый предложить школьникам стать участниками дистанционных проектов, виртуальных научных сообществ, дистанционных олимпиад или конкурсов, может использовать для этих целей сервисы платформы «Вектор возможностей».

С приветственным словом к собравшимся обратился руководитель отдела образования и катехизации Нижегородской епархии, член Общественной палаты региона, протоиерей Евгений Худин : Рождественские образовательные чтения — это площадка для общения педагогов разных направлений: это историки, литераторы, русоведы, учителя обществознания и, конечно же, преподаватели основ православной культуры и основ духовно-нравственной культуры народов России. Это форум для обмена опытом.

Вход О платформе Образовательная платформа Нижегородской области «Вектор возможностей» - это уникальная образовательная среда, позволяющая обеспечить взаимодействие педагогов, учеников, экспертов в различных областях, родителей с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформа является региональной площадкой, где педагоги муниципальных районов и городских округов Нижегородского региона совместно со специалистами Нижегородского института развития образования реализуют дополнительные образовательные программы, программы внеурочной деятельности, разноуровневые учебные мероприятия в дистанционном формате.

Нижегородская группа пользователей Linux обещает решить проблему обучения школьных преподавателей

Реализацией проекта займутся сотрудники лаборатории гражданского становления личности НИРО под руководством проректора НИРО, кандидата философских наук Виктора Крючкова. ГБОУ ДПО НИРО присвоен статус федеральной инновационной площадки по реализации проекта «Проектно-сетевой институт инновационного образования». На базе Нижегородского института развития образования (НИРО) начал работу дистанционный консультационный центр «Родительская школа».

Нижегородский инстиут развития образования (НИРО)

В 80-е годы институт переезжает в новое современное здание, с внедрением компьютерных и информационных технологий на рубеже веков открывается центр интернет-образования. На базе НИРО активно внедряются модели разноуровневого повышения квалификации педагогических работников школ, дошкольных учреждений, колледжей и лицеев, выпускаются учебники и методические пособия, рекомендованных Министерством образования к использованию в учебном процессе по всей стране. В 2000-е годы вуз получает престижный статус государственного образовательного учреждения ДПО. Сегодня НИРО занимается проектированием и реализацией программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки учителей, научно-педагогических программ аспирантуры согласно федеральным образовательным стандартам. Активно развивается система электронного образования по современным технологиям дистанционного обучения, организуются и администрируются образовательные информационные системы, ведется научно-исследовательская деятельность в области профессиональной идентичности работников образовательных учреждений Приволжского федерального округа.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Открывая конференцию, начальник управления образования администрации Новороссийска Елена Середа отметила важность таких мероприятий для профессионального педагогического сообщества в рамках деятельности по развитию профильного обучения. У педагогов Новороссийска, представляющих детские дошкольные учреждения, школы, вузы, центры дополнительного образования, накопился достаточно успешный опыт в этой области, и они всегда готовы им поделиться. В следующие дни работы конференция будет проходить на площадках Усть-Лабинска, Тимашевска и Армавира, ее участники смогут познакомиться с опытом коллег в реализации проектов по выстраиванию модели сетевого взаимодействия с социальными партнерами, сопровождению развития профильных психолого-педагогических классов в регионе, организации взаимодействия в рамках реализации проекта «Навигаторы детства 2. Педагоги Новороссийска поделились опытом организации современного профильного обучения с коллегами со всей страны С 21 по 27 марта на площадках учебных заведений Краснодарского края в рамках реализации национального проекта «Образование» проходит первая Всероссийская научно-практическая конференция «Организация профильного обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия».

Семинар со всех сторон осветил особенности подготовки участников профессиональных конкурсов, как обучающихся, так и преподавателей. Докладчики поделились своим опытом, дали советы для успешного участия.

Электронная запись на курсы ниро

Региональная конференция «Реализация ПНП „Образование“: системные эффекты, проблемы, решения» состоится в Нижегородском институте развития образования во вторник, 18 ноября. Бережливое производство обучение. Региональная конференция «Реализация ПНП „Образование“: системные эффекты, проблемы, решения» состоится в Нижегородском институте развития образования во вторник, 18 ноября. Дистанционное обучение в «НИРО» (Нижегородском институте развития образования).

Деятельность

  • Ниро дистанционное обучение
  • НИРО, Нижегородский институт развития образования
  • Учреждение
  • Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы)

Ниро дистанционные курсы

Дистанционное и очное обучение от 2 недель! Если Вы хотите повысить квалификацию дистанционно, запишитесь на интересующий Вас курс в электронной системе заявок НИРО. Новости и СМИ. Обучение. Главная» Новости» Ниро аттестация педагогов 2023 2024. О городском портале дистанционного обучения. Печать Эл. почта. ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" (НИРО) в рамках инновационной деятельности реализует дистанционные курсы повышения квалификации специалистов системы образования.

ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования

В мероприятии приняли участие 17 общеобразовательных организаций из городских округов г. Бор, г. Дзержинск, г. Нижний Новгород, Сосновского муниципального района, а также Балахнинского, Богородского, Лысковского, Павловского и Уренского муниципальных округов.

Распространить среди обучающихся и педагогов инструкцию по решению проблем со входом на Портал. Довести до сведения обучающихся, что им доступны видеоуроки и задания согласно расписанию без регистрации на Портале, а также курсы для самостоятельного изучения, запись на которые требует наличия учетной записи.

Каждый педагог выбрал способ обучения, который был ему удобен. А ученикам пришлось переходить с одной электронной платформы на другую, помнить все пароли и мгновенно перестраиваться. Спустя сутки после введения дистанта Сергей Злобин заявил, что ситуация стабилизировалась. О необходимости единой системы управления образованием заговорили уже к концу учебного года. RU продолжает следить за развитием событий.

Школа дает возможность ученикам, воспитанникам детских садов, детям, находящимся на домашнем обучении, детям с ограниченными возможностями здоровья, обучаться из любой точки региона, где есть доступ к сети Интернет. Ребята получают доступ к разнообразным учебным материалам, программам дополнительного образования , принимают участие в проектной, исследовательской деятельности , конкурсах, обучающих играх, электронных курсах, используют коммуникативные сервисы платформы для общения с единомышленниками. Педагоги Нижегородской области реализуют на платформе авторские электронные курсы для своих учеников, проводят дистанционные олимпиады, викторины, конференции, осуществляют взаимодействие в рамках сетевого сообщества педагогов, предлагают школьникам стать участниками дистанционных проектов, научных обществ, форумов. Родители здесь найдут информацию по вопросам электронного обучения детей в нашей области, а подключившись к интересной совместной работе с детьми на платформе, смогут направить их энергию и познавательный интерес в правильное русло. Кроме этого в Нижегородской дистанционной школе создан специальный раздел «Родительский клуб», где родители могут общаться между собой, делиться информацией, задавать вопросы, получать консультационную поддержку педагогов, психологов, методистов школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий