Церемонию коронации готовятся провести народ зулу в Южно-Африканской республике (ЮАР), 19 августа сообщает Africa News. Он объединит королевскую семью и народ, – сказал о новоиспеченном монархе его брат Бамбиндлову Зулу. Народ зулусы, бывший некогда крупнейшей этнической группой, сейчас насчитывает всего 10 миллионов человек.
Зулусы победили англичан в битве при Изандлване 145 лет назад
Зулусы в ЮАР бунтовали против обязательной вакцинации. На улицы вышли несколько сотен человек в национальных костюмах и с копьями наперевес. Прежний восьмой король народа зулу Гудвилл Звелитини скончался в марте 2021 года на 73-м году жизни после продолжительной болезни. Король зулусов 48-летний Мисузулу КаЗвелитини экстренно доставлен в больницу по подозрению в отравлении. В южноафриканском городе Дурбан прошла коронация 48-летнего короля зулусов Мисузулу Синкобиле Зулу.
Племя Зулусы или Зулу (8 фото)
Зулусы короновали нового монарха в ЮАР: 21 августа 2022 16:49 - новости на | "Зулусы — африканский народ численностью около 10 млн человек, обитающий в основном в провинции КваЗулу-Наталь в Южно-Африканской Республике. |
В ЮАР прошла коронация короля зулусов — первая за полвека | Зулусы — это народ, проживающий на юге Африканского материка, численность которого насчитывает около 10 млн человек. Зулусы обитают преимущественно на территории. |
ЮАР - "бедных фермеров ни за что убивают" - но это не так | Король зулусов 48-летний Мисузулу КаЗвелитини экстренно доставлен в больницу по подозрению в отравлении. |
Зулусского короля проводила в последний путь толпа колоритного народа - Поросёнка.нет | Зулусская королева манфомби Дламини Зулу на фестивале «Zulu 200», посвященном существованию народа зулусов. |
Племя Зулусы или Зулу (8 фото)
О зулусах XIX века Эрнст Риттер пишет: «В стародавние времена зулусская семья могла послужить образцом дисциплины и хороших манер для многих так называемых цивилизованных семей. Силою поучения и примера ребенка убеждали или принуждали всегда вести себя должным образом: проявлять сочувствие и великодушие к товарищам, не обижать младших, щедро делиться тем, что у него есть, решительно со всеми, исполнять свои повседневные обязанности — пасти коров, нянчить младенцев, носить дрова и воду, — быть чистым и опрятным и гордиться этим. Таким образом, благодаря эффективной системе воспитания у зулусов систематически вырабатывалась склонность к вежливости и аккуратности, бескорыстию и самоуважению, трудолюбию, пристойности в половой жизни». Сочетание свободы и жестких ограничений в воспитании самодисциплины, свойственно зулусам и в сексуальных традициях. В XIX в. Взрослые не препятствовали и даже поощряли гетеросексуальные игры детей, имитирующих секс и занимающихся взаимной мастурбацией. В то же время существовало жесткое ограничение — девочки должна беречь свою девственность.
Их учили песням, прославляющим девственность. По мере взросления между юношами и девушками завязывались любовные отношения. Старшие не препятствовали. Никто не воспрещал им встречаться и проводить вместе ночь, но опять же при условии, что девушка хранит девственность. Для удовлетворения полового желания любовники практиковали секс без проникновения, когда член юноши зажат между сжатыми бедрами девушки. Секс между бедер — укусома укухлобонга , был панацеей для зулусской молодежи XIX в.
После вступления в брак, ограничений уже не было. По крайней мере, для полигамных зулусских мужей. Они наслаждались радостями полноценного секса. Об этом повествует Эрнст Риттер: «Нгуни не целуются, вернее, не целовались до того, как вступили в контакт с европейской цивилизацией. Однако они обладали глубоким знанием физиологии женщины, которое передавалось им старшими во время и после совершения обрядов, связанных с достижением зрелости. Мужчины были подлинными мастерами деликатного искусства возбуждать женщин в любовной игре.
Мужья нгуни. Однако вожди порою не считались с этим обычаем и принимали жен в большой хижине совета. Иногда одновременно являлись несколько жен. Наложниц — они не имели никаких прав, но тщательно охранялись как королевская собственность — неизменно вызывали поодиночке или группами в хижину вождя, ибо они не имели собственных жилищ. Впоследствии их отдавали в жены особо отличившимся подданным; в качестве компенсации за несколько сомнительную девственность они приносили мужьям ореол близости с самим королем. Решительно все с величайшим уважением относились к девушкам Большого дома — ведь они считались королевской собственностью и «сестрами» вождя.
Эти наложницы — их было приблизительно тысяча двести человек — находились на положении фрейлин и аристократок и уступали только представительницам королевского дома или женам короля». Многие зулусы обращены в христианство и приняли западный образ жизни. Для обитателей городов связь с предками прервана: они лишены их достоинств и знаний. Молодежь вырастает без понятий о самодисциплине и мало осведомлена о сексуальной стороне жизни. Секс для них существует в виде альтернативы «все или ничего». Согласно христианскому учению совпадающему здесь с традициями зулусов дорога к сексу лежит через брак.
Но тут выступает разница: христианство отвергает любые формы внебрачного секса, тогда как зулусские традиции допускают сексуальное наслаждение без утраты девственности. У зулусов, формально принявших христианство, препятствием для добрачного секса является смутное понятие греха, а у зулусов-традиционалистов — всеобщее осуждение и невозможность выйти замуж. Нетрудно понять, что у зулусов-христиан, утративших самодисциплину предков, распространены внебрачные половые связи. Неграмотность в вопросах секса, наряду с пренебрежением к использованию презервативов, делает зулусскую молодежь легкой добычей инфекции ВИЧ. В лучшем положении находятся сельские зулусы-язычники, сберегшие традиции. Для девушек, как и прежде, вопрос чести сохранить девственность до замужества.
По-прежнему практикуется секс между бедер. Девочек, начиная с раннего возраста, периодически обследуют на девственность. Во время проверки девочки ложатся на циновку, раздвинув ноги. Их осматривают пожилые женщины. Вокруг собирается толпа любопытных. Прошедшей обследование ставят цветную знак на лбу, а иногда выдают сертификат.
Затем принято забивать жертвенного козла и устраивать праздник с музыкой, пением, танцами, молитвами предкам и плаванием ночью в реке. Девочки гордятся своей ролью в этих событиях. Каждый месяц обследование проходят десятки тысяч девочек. Раз в год устраивается Умхланга — «танец тростника». В празднике участвуют десятки тысяч прошедших испытание невест. Праздник длится восемь дней.
Сначала девушки собираются из своих деревень и располагаются около королевской резиденции. В следующие дни они срезают тростник и приносят королеве-матери тростник используется для починки королевской ограды. Танцам посвящен шестой и седьмой день праздника. Девушки танцуют перед королем, придворными и гостями.
У нее имеются и собственные направления, такие как масканда и мбаканга. Народ зулу очень любит танцы, вкладывает в них душу и весь свой творческий потенциал. Ни один религиозный обряд или торжественная церемония не обходятся без ритуальных танцев.
Религия Для современных зулусов не характерно единство вероисповедания. Одна их часть являются католиками, другая — протестантами, третья сохранила верность верованиям предков, которые почитали Ункулункулу, небесного духа, прародителя народа зулу. Ункулункулу, по представлениям верующих, управлял природными стихиями и научил людей добывать огонь, обрабатывать землю, разводить скот, пользоваться орудиями труда. Считалось, что Ункулункулу не вмешивается в частную жизнь людей, эта роль отводилась духам. Души умерших предков разных поколений, всех степеней родства оставались членами семьи и посредниками между живущими и божествами. Зулусы истово им поклонялись, просили совета и защиты. Таким образом как бы поддерживалась непрерывность семейно-родовых связей.
Именно в это время представители африканского этноса представляют и прославляют культуру и наследие зулу с помощью традиционных танцев, музыки, искусства и ремесел. Танец юных девушек появился за много лет до того, как король Гудвилл Цвелитини вновь представил его в 1991 году. С тем пор традиционное мероприятие привлекает более 30 000 девушек со всего Квазулу-Натала, Ботсваны и Восточного Кейпа. Тысячи девушек поют традиционные зулусские песни, танцуя перед королем. Девушки приходят с обнаженной грудью и носят свои традиционные украшения из бисера, показывая, как они гордятся своей культурой и своей девственностью. Дресс-код включает в себя украшения, вышитые бисером; изигеге набедренная повязка , красочные головные уборы, ножные браслеты, ожерелья и разноцветные пояса.
Но не думаю, что такое может произойти.
Здесь есть охранные компании, наш храм тоже подключен к охранной системе. Ведется патрулирование. У нас очень большой бизнес охранных компаний, и очень многие на них надеются. Если чуть надавить — и, возможно, привлечение армии и является инструментом, — то происходящее должно скоро прекратиться. Но тут как в Америке — что значит «прекратиться»? Менталитет-то сразу не меняется. Многие журналисты пишут, что в ЮАР жить невозможно, реки крови, всех сразу убивают, если вышел из гостиницы, должен иметь с собой автомат.
Ситуация, конечно, не такая. Есть просто правила, которым надо следовать. И районы — криминальные и некриминальные. Есть правила игры — так мы и живем. Мы платим за охрану. Надеемся, что мы никому не нужны, а если вдруг кому-нибудь понадобимся, то приедет охранная фирма. Мы довольно крупный клиент, крупнее, чем частный дом.
Вообще, в соответствии с правилами в Южной Африке в связи с третьей волной пандемии сейчас запрещены церковные службы, поэтому храм у нас закрыт. Но мы все равно должны смотреть за территорией, семья отца Даниила настоятеля храма здесь живет. Поэтому нас это все волнует.
Люди неба - зулусы. Вокруг света вместе с "АиФ"
Именно нгуни – народы коса, зулу (зулусы) и отделившиеся от зулусов матабеле, оказали особенно стойкое сопротивление колонизаторам. В Южно-Африканской Республике король зулусов попал в больницу. 48-летнего Мисузулу Казвелитини экстренно госпитализировали с подозрением на отравление. Верховный суд Претории 11 декабря счёл воцарение короля зулусов Мисузулу Зулу незаконным. Первоначально собственно зулусы были одной из подгрупп (isizwe «народ», или isibongo «клан») мтетва. В Южной Африке есть такой народ — зулусы.
Беседа с зулусским шаманом
Набранное из туземцев ополчение также было обучено по европейскому образцу, но обучено очень плохо. Африканцы не понимали концепцию боя линейной пехоты с помощью огнестрельного оружия и считали ружье оружием трусов. Использовать традиционную тактику и вооружение им запретили. Огнестрельное оружие было от силы у нескольких десятков воинов и представлено устаревшими мушкетами прошлых веков.
Тем не менее, зулусы были хорошо дисциплинированы, умели держать строй и являлись, по общему мнению, отважными воинами. Они наступали в традиционном боевом порядке «рога и грудь буйвола», который предназначен для охвата противника «рогами». С точки зрения британского командующего, подполковника Генри Пуллейна, на него надвигались лишь «грудь» и правый «рог», а левый запаздывал.
Против наступающих он выслал всех кадровых британских пехотинцев с двумя батальонами туземцев, которые, после небольшого отступления, заняли оборонительный рубеж по высохшему руслу небольшой реки. В ходе неумелых маневров англичане потеряли ракетную батарею, оставшуюся без прикрытия. Ее захватили африканцы.
Поначалу британский план работал — опытные кадровые солдаты с современными винтовками Пибоди-Мартини залп за залпом расстреливали наступавших зулусов при поддержке пары пушек. Африканцы понесли большие потери и залегли за холмами, поскольку плотность огня была такова, что до британской линии почти никто не успел бы добежать. Однако на этом этапе англичан подвели туземные войска.
Лишь у одного из десяти оставшихся в лагере местных воинов было огнестрельное оружие. Видя, что их окружает численно превосходящий враг, туземцы начали сбегать с поля боя. Судя по всему, спустя примерно час британские войска начали уставать, скорострельность орудий упала, а тем времени ранее отстававший левый «рог» буйвола делал свою работу и окружал англичан.
The elections were the first non-racial national elections in which anyone of voting age over 18, regardless of race, was allowed to vote. Previously, under the apartheid regime, non-whites had limited voting rights. It is an opportunity for South Africans to reflect on their history, celebrate the achievements of their democracy, and look forward to the future.
С 1987 года связи Zulu Nation с французским хип-хоп сообществом пошли на убыль. По словам Вероник Хенелон, «французский рэп определенно является многомерным выражением связи с Африкой». Первое телешоу о хип-хопе появилось во Франции в 1984 году. Швейцарский Universal Zulu Nation Switzerland - швейцарское отделение Universal Zulu Nation, организованное как ассоциация зулусов, которая преследует цель продвижения и сохранения хип-хоп культуры посредством различных мероприятий, таких как организация дней посвящения и информационных дней, дебатов и т. В его состав входят ди-джеи, би-бой, художники-граффити и Mc, стремящиеся работать над признанием культуры хип-хопа. Цели Сохранять хип-хоп культуру, а также все формы искусства и использовать музыку как связующее звено для культурного обмена и взаимопонимания; Распространять наше послание любви, мира и единства среди всех сообществ с помощью наших средств и действий; Обучать, развивать и улучшать нынешнее душевное состояние взрослых и молодежи; Обеспечить безопасную среду для воспитания присущего гениальности взрослых и молодежи; Поддерживайте других, развивая карьеру и возможности в соответствии с их потенциалом и талантами. Кодексы морали законы Вместо строгих законов, которые следует толковать буквально и недвусмысленно, двадцать пунктов, которые следуют ниже, представляют собой моральные кодексы, руководящие принципы поведения, которые каждый зулу должен понимать и усваивать для себя с чистой совестью. Законы UZN следующие: Zulu Nation - это не банда, это организация людей, стремящихся к успеху, миру, мудрости, знаниям, пониманию и хорошему поведению в жизни. Зулусы должны искать позитивные способы выжить в обществе. Негативные действия - это действия, относящиеся к плохим. Поведение животных отрицательное. Зулусы должны быть цивилизованными. Зулусы должны постоянно усваивать бесконечные уроки. Зулусы не могут быть членами организаций, в основе которых лежат негативные действия. Зулусы должны жить в мире с собой и другими. Зулусы должны бороться за идеи, в которые они верят. Зулусы должны приветствовать своих братьев и сестер надлежащим образом и желательно словами «Мира Ахи», «Ахи Мира» или «Мира Малика» «Ахи» означает «брат».
Позже официальный представитель монарха принц Африка Зулу подтвердил хорошее самочувствие КаЗвелитини. При этом он заметил, что есть силы, которые распространяют дезинформацию. Он добавил, что Мисузулу КаЗвелитини посетил Эсватини с тем, чтобы навестить своих родственников, и прошел там обычное обследование в больнице. КаЗвелитини вступил в права короля зулусов в октябре 2022 года после того, как его отец Гудвилл Звелитини умер от коронавируса. Коронации предшествовала ожесточенная борьба внутри королевской семьи, так как на трон претендовали другие дети скончавшегося монарха.
Курсы валюты:
- Что известно о госпитализации короля зулусов Мисузулу Звелитини?
- South Africa Celebrates 30th Anniversary of Freedom Day
- Главное меню
- Сейчас в соцсетях - #король_зулусов - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Зулусы народ фото
Беседа с зулусским шаманом
Население некоторых племен составляет всего по несколько тысяч или даже сотен человек, и часто населяют всего 1-2 деревни. Из-за этого на территории Африканского континента существуют наречия и диалекты, понять которые порой под силу только представителям только конкретного племени. А разнообразие ритуалов, танцев, обычаев и жертвоприношений огромно. К тому же внешний вид людей некоторых племен просто поражает взгляд. Однако, поскольку все они проживают на одном континенте, у всех африканских племен все же есть что-то общее. Некоторые элементы культуры характерны для всех народностей, проживающих на этой территории. Одной из главных определяющих черт племен Африки является ориентация на прошлое, то есть возведение в культ культуры и жизни предков. Большинство африканских народов отрицает все новое и современное, замыкается в себе. Сильнее всего они привязаны к постоянству и неизменности, в том числе и во всем, что касается повседневной жизни, традиций и обычаев, ведущих свое существование от прадедов. Сложно представить, но среди них практически нет тех, кто не занимался бы натуральным хозяйством или скотоводством.
Охота, рыбалка или собирательство — совершенно обычные для них занятия. Так же, как и много веков назад, африканские племена воюют между собой, браки чаще всего заключаются внутри одного племени, межплеменные браки среди них большая редкость. Разумеется, такую жизнь ведет не одно поколение, каждому новому ребенку с рождения предстоит жить такой же судьбой. Племена отличаются друг от друга своей собственной, присущей только им системой жизни, обычаями и ритуалами, верованиями и запретами. Большинство племен изобретают свою моду, зачастую ошеломляюще яркую, самобытность которой зачастую просто изумляет. Из наиболее известных и многочисленных на сегодняшний день можно считать племена: масаи, банту, зулусы, самбуру и бушмены. Масаи Одно из самых известных африканских племен. Проживают они в Кении и Танзании. Количество представителей достигает 100 тысяч человек.
Чаще всего их можно встретить на склоне горы Килиманджаро , которая занимает видное место в мифологии масаев. Может быть, величина этой горы повлияла на мировосприятие членов племени — они считают себя любимцами богов, высшим народом и искренне уверены, что красивее их не найдется людей в Африке. Такое мнение о себе породило презрительное, зачастую даже уничижительное отношение к другим племенам, что стало причиной частых войн между племенами. К тому же в обычае у масаев воровать животных из других племен, что тоже не улучшает их репутацию. Жилище масаев строится из веток, обмазанных навозом.
She was named regent by her late husband, King Zwelithini, who died from diabetes-related complications at the age of 72 on 12 March. The longest-reigning Zulu monarch, King Zwelithini had six wives and at least 26 children. But he picked Queen Mantfombi as his successor because she was the only wife with royal blood. В леопардовых пончо и повязках на голову зулусские мужчины пели и танцевали, направляясь в морг.
Ее покойный муж, король Звелитини, назначил ее регентом, скончавшийся 12 марта в возрасте 72 лет от осложнений, связанных с диабетом. Самый долгоживущий зулусский монарх, король Звелитини имел шесть жен и по крайней мере 26 детей. Но он выбрал королеву Мантфомби своей преемницей, потому что она была единственной женой с королевской кровью.
В 1994 году Квазулу и Натал были объединены, образовав провинцию Квазулу-Натал. Формально эта партия была движением протеста против апартеида, но всё же придерживалась более консервативных взглядов, чем АНК. К примеру, «Инката» выступала против вооружённой борьбы и международных санкций, которым подвергалась ЮАР.
Вначале отношения «Инкаты» и АНК были хорошими, но в 1979 году, после восстания в Соуэто они вступили в противостояние. Поскольку взгляды руководства «Инкаты» были сравнительно близки политике правительства, это была единственная организация, которую оно признавало в качестве выразителя мнений чёрного большинства все прочие, включая АНК, были запрещены. В последние годы апартеида в своей поддержке «Инкаты» правительство доходило даже до тайного снабжения партии деньгами и инструкторами по партизанской войне. Тем не менее, несмотря на сильное давление со стороны правительства, Бутелези так и не принял «независимость», которую Претории удалось навязать бантустанам Сискей , Транскей , Бопутатсвана и Венда. Столкновения [ править править код ] Флаг бантустана Квазулу с 1985 по 1994 год С 1985 года сторонники оппозиционных протестных движений в нынешнем Квазулу-Натале принимали участие в кровавых столкновениях. Главным образом в них участвовали члены АНК и «Инкаты», причём обе стороны совершали преступления.
Полагали, что за многими из них стоят члены органов государственной безопасности — «третья сила». Столкновения продолжались все 1980-е годы и стали ещё более жестокими в 1990-е, в ходе кампании перед выборами 1994 года. Современность [ править править код ] Сейчас, хотя Квазулу-Натал остаётся основным местом расселения зулусов, многие переехали в экономически более благополучный Гаутенг , где зулу является самым распространённым домашним языком, опережая сесото. Кроме того, зулу распространён в преимущественно сельской провинции Мпумаланга.
У монарха, стоявшего во главе своего народа без малого 50 лет, было шесть жен и более 25 детей. Нынешний король до уровня отца пока не дотягивает — у него пока всего две супруги и трое детей. Но новый монарх пользуется уважением своего народа.
Зулусы победили англичан в битве при Изандлване 145 лет назад
сказал 31-летний Мазви Зулу, дальний родственник короля. Зулусы — самый многочисленный народ ЮАР, к нему себя относят почти 11 млн человек. Король зулусов 48-летний Мисузулу Звелитини был экстренно госпитализирован по подозрению в отравлении. 48-летнего короля зулусов Мисузулу КаЗвелитини экстренно доставили в больницу с подозрением на отравление.
Впервые за полвека в ЮАР прошла коронация зулусского короля
Сегодня зулусы преимущественно верят в христианство, но создали синкретическую религию, которая сочетается с предыдущими системами верований зулусов. Прежний восьмой король народа зулу Гудвилл Звелитини скончался в марте 2021 года на 73-м году жизни после продолжительной болезни. Самое унизительное для британцев было то, что зулусы победили их благодаря тактике, маневрам и дисциплине, полностью переиграв офицеров Британской империи.
ЗУЛУСЫ НА ВОЙНЕ
Вот выдержка из записей, сделанных по время поездки из Порт-Наталя в крааль Дйнгаана с 28 марта по 14 сентября 1834г. Художник George F. Шесть пальцев у них не редкость, и они перетягивают шестой палец ниткой, и он отсыхает. Цвет кожи у зулусов варьирует от черного до медно-желтого. У некоторых волосы растут на груди и подмышками. Многие имеют татуировку на животе. Они не носят колец из слоновой кости на руках, предпочитая коровий хвост вокруг колен и маленькие хвостики или куски кожи на лодыжках». Экспедицию Смита сопровождали несколько европейцев. Один из них, юноша по имени Германус Бэри, сын англичанина и голландки, был так удивлен тем, что увидел в Натале, что воскликнул: «О боже, я никогда в жизни не видел таких милых мест! Благодаря подобным пылким отзывам население колонии стало расти.
Кроме группы Смита, здесь появился Вильям Берг — бур и первый настоящий фермер. Проведя здесь некоторое время, Берг уехал домой с мыслями о плодородных землях и чудном климате. Его рассказы ползли от фермы к ферме, как пожар в саванне. Что же происходило тем временем у зулусов? Дингаан продолжал развивать торговые контакты с португальцами, начатые еще при Дингисвайо. Между 1825 и 1835 годами торговцы тонга да и сами португальцы нередко появлялись в зулусских краалях. В 1834 году Финн сообщал, что зулусы буквально завалены всевозможными бусами. Тогда же Дингаан высказал мысль: он может перенести часть торговых сделок в Порт-Наталь, если убедится, что получит такое же количество медных изделий от англичан, как и от португальцев! В начале 30-х годов зулусы очень заинтересовались огнестрельным оружием.
Торговцам в Порт-Натале было строго-настрого запрещено продавать их африканцам, и Дингаан обратил взор к британским миссионерам, которые были менее подвержены контролю со стороны властей. Миссионеры даже втихомолку обучали индун пользоваться ружьями. При Дингаане зулусы так и не научились пользоваться огнестрельным оружием. Эра зулусов-всадников с ружьями наперевес наступит еще не скоро — при другом вожде и совершенно иных обстоятельствах… У зулусов была своя устная традиция, но она не уходила в глубь времен дальше одного-двух поколений, ведь у зулусов не было ни письменной истории, ни богатой устной эпической традиции. Члены клана могли назвать с десяток вождей, но их подлинные имена уходили в забвение и заменялись другими. Хвалебное имя вождя — изибонго — могло превратиться в настоящее и наоборот. Имелись предания о черном слоне и зеленой водяной змее, которые только задавали загадки, однако исторической информации давали мало. Но и из них можно почерпнуть те крупицы сведений, которые понадобятся нам для восстановления картины возвышения зулусов. Известно, например, что в конце XVII века вождь нгуни по имени Мандалела путешествовал из Наталя в более южные районы по реке Мфкуне, и с ним было более сотни людей, и когда они пересекали реку, темнота опустилась раньше, чем они переправились.
И те, кто не успел перебраться на другой берег, обнаружили бахчи с арбузами и отказались идти дальше. Так образовался клан эмагладени — «те, кто остался среди арбузов». И в конце концов Мандалела вернулся туда, на берег Белой Умфолози, и остался там навсегда. Единственный прижизненный известный рисунок Чаки, стоящего с длинным метательным дротиком и тяжёлым щитом в 1824г. А во времена, когда к власти у мтетва пришел Дингисвайо, родился вождь Сензангакона — отец Чаки. Знаменитый король Чака, черный наполеон, занял трон клана зулу в те тревожные годы, когда племена коса на далеком юге Африки вступили в ожесточенные схватки с надвигавшимися бурами. Чака прославился талантами хитрого военачальника и особой жестокостью. Но благодаря его действиям разрозненные племена примитивных туземцев были объединены в мощную народность «альма зулу» — «дети Неба», армия которой захватила огромные территории. Чака призывал на военную службу мужчин в возрасте от 20 до 40 лет и не разрешал им жениться, т.
Чака первым из африканских вождей вооружил своих бойцов новым наступательным оружием — короткими колющими копьями с длинным и широким наконечником, которыми убивали противников. Самые быстрые воины окружали врагов с флангов и атаковали, в то время как самые опытные и сильные наступали по центру. Мало того, были ещё отряды «львов», которые преследовали отступающих и добивали. Правда, о столкновениях в Капской провинции здесь, в долине реки Умфолози, ничего не знали. В те времена зулусы насчитывали 1500 человек и их краали стояли на поросших травой холмах и имели милю в поперечнике. Соседями зулу были элангени, близкие к ним по языку и обычаям. Их вождь недавно умер и среди его детей осталась девочка по имени Нанди. Однажды молодой вождь Сензангакона встретил Нанди, когда та купалась в пруду, и, очарованный ее красотой, предложил ей «уку-хлобонга» — «развлечение в пути». Надо сказать, что у зулусов существовали строгие законы относительно внебрачных связей.
Они категорически запрещали контакты между членами одного клана. Этого требовали законы экзогамии. Конечно, зулусы не знали основ теории наследственности, но опыт поколений показывал, что от близкородственных связей ничего хорошего не получается… И тем не менее контакт состоялся несмотря на то, что мать Сензангаконы была из клана элангени.
Зулусский престол считается самым престижным среди традиционных лидеров ЮАР. Зулусы - самый многочисленный народ республики, насчитывающий 11 млн человек. Король зулусов не имеет политической власти, однако является моральным авторитетом и символом своего народа. Источник: Псковская Лента Новостей.
Фактически, Организация была больше, чем конкретная реальность, общим знаменателем, под которым собралась горстка людей, отвергающих воинственные намерения банд, предпочитая им умиротворяющее настроение вечеров музыки и танцев. Бронкса в это время. В январь 1975 г. Это событие знаменует собой окончательное отвращение Африки Бамбаатаа к бандам, и он покидает Black Spades. Затем он решает, вспоминая фильм под названием Zulu , повествующий о героической борьбе южноафриканского племени против английских колонистов , конкретизировать идею Организации, переименовав ее в «Zulu Nation», теперь уже отдельную организацию, объединяющую молодых людей. Определения Universal Zulu Nation - это организация людей, стремящихся к миру, мудрости, пониманию и хорошему поведению в жизни. Он был создан в Нью-Йорке в начале 1970-х диджеем Африкой Бамбаатаа и породил культуру, которую мы называем хип-хопом. Эта организация состоит из десятков независимых отделений, действующих в большинстве промышленно развитых стран США, Бельгия, Германия, Япония и т. Он основан на уважении к моральным кодексам, которые составляют основу философии хип-хоп культуры. Universal Zulu Nation - это ни секта, ни клуб, в который можно вступить, ни элита хип-хоп культуры, ни коммерческая компания, ни музыкальная или танцевальная группа. Зулус - это человек, исповедующий идеалы хип-хоп культуры, одним из основных из которых является передача насилия через такие искусства, как танец, музыка и живопись. Зулус не является ни некурящим, ни антиалкогольным, ни более или менее добродетельным человеком, чем средний человек. Влияния в Европе В Германии Африка Бамбаатаа присвоила титул «Король зулусов» своей страны рэперу Torch в 1985 году, когда последнему было всего четырнадцать лет. Франция Зулусское движение было введено во Франции в начале 1980-х годов самим Африкой Бамбаатаа, а затем нация зулусов обосновалась в пригородах Парижа. С 1987 года связи Zulu Nation с французским хип-хоп сообществом пошли на убыль. По словам Вероник Хенелон, «французский рэп определенно является многомерным выражением связи с Африкой». Первое телешоу о хип-хопе появилось во Франции в 1984 году.
Предположительно, именно сторонники Зумы стояли за провокациями, целенаправленным разжиганием беспорядков и саботажем транспортной инфраструктуры с блокадой дорог и магистралей. По данным издания Daily Maverick, органы безопасности выявили не менее 12 лиц, так или иначе связанных с АНК и Зумой, предположительно, организовавших поджоги фур на трассе N3. След провокаций можно разглядеть в целенаправленных атаках на магазины и имущество иностранцев, ксенофобских нападениях против бизнесов и имущества выходцев из других африканских стран, представителей азиатской, индийской, мусульманской общин. Зачинщики и провокаторы явно капитализировали черный, в особенности зулусский, национализм. Квазулу-Натал — родина Джейкоба Зумы, этнического зулу и крупнейшего народа ЮАР, и именно Зума, харизматичный популист, ввел Квазулу-Натал, до того оппозиционный АНК, в орбиту правящей партии, вырвав провинцию у этнической зулусской Партии свободы Инката. АНК поэтому многим обязан Зуме. Однако этнический след — далеко не главный в беспорядках, и многие даже симпатизирующие Зуме протестующие и погромщики восприняли его арест скорее как повод, чем причину, выразить свое недовольство и фрустрацию. Видны они последствия. Неолиберальная администрация предшественника Зумы, президента Табо Мбеки, не смогла залатать язвы социально-имущественного неравенства в силу структурных ограничений проводимой ею политики. С другой стороны, во многом непреодоленное наследие апартеида усугубила бесхозяйственность и разгул коррупции в правлении Джейкоба Зумы, обещавшего новую эпоху распределения благ в пользу чернокожего большинства.