Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи.

Дневники трат

В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник. А в пятницу пришло столько же людей, сколько в понедельник. В выходные на фестивале проводилась ярмарка. В субботу пришло на 12 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — их было на 3 человека больше, чем в субботу. По описанию постройте график зависимости числа посетителей фестиваля от дня недели.

Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке. Расстояние от пристани А до пристани Б по течению реки катер прошёл за 5 часов, а на обратный путь он затратил на 1 час больше. Запишите решение и ответ.

Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей. Определите по диаграмме, сколько примерно тысяч жителей Испании зарегистрировано на этом сайте. Ответ приведите в виде десятичной дроби. Прочтите текст. Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом. При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях.

При использовании валика слой получается более равномерным, но и в этом случае есть недостатки — валик не прокрашивает изогнутые места. При использовании распылителя можно добиться тонкого и ровного слоя краски, но часть краски теряется. Сергей Николаевич хочет покрасить металлический лист размером 250 см на 280 см с обеих сторон, при этом он пользуется только кистью.

Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение. На 5 детский свитер расходуют столько же шерстяной пряжи. Н А 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. На пять детских свитеров расходуют. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной. Задача 193 математика 4 класс. Краткая запись задачи 2 класс по математике. Задача 193 математика 4 краткая запись. Математика 4 класс 2 часть страница 50 задача 193. Задача на 5 детских свитеров расходуют столько. Что такое произведение неизвестного числа. Произведение неизвестного числа и 60. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493. На 21 детскую простыню требуется. На 21 детскую простыню требуется столько же полотна. На 21 детскую простыню. Задачи на детскую простыню требуется столько же полотна. Решение задачи на 21 детскую простыню требуется. Решить задачу : на 21 детскую простыню. Таблица для задачи на 21 детскую простыню. В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно. В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно в противоположных. Краткое условие к задаче в 11 часов с аэродрома вылетели одновременно. В 11 С аэродрома вылетели одновременно в противоположных в 14. Произведение не известного че ла и 60 равно сумечисел 6907и43493. В столовой 5 дней расходовали. Задача в столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы а 2 дня по 9. В столовой 5 дней расходовали по 12. В сталовий 5дней расходовали по 12кг крупи. Реши каждую задачу разными способами в магазин привезли. Реши каждую задачу разными способами в магазин привезли 5 мешков. Реши пожалуйста задачу в магазин привезли 5 мешков риса. Из куска ткани можно сшить 12 детских. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей расходуя на каждый. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей таблица. Решить задачу из куска ткани можно сшить 12 детских плащей. Чертеж задачи в 11 ч с аэродрома вылетели одновременно. В 11 Ч С аэродрома вылетели одновременно в противоположных. С аэродрома одновременно в противоположных направлениях. Решить задачу из куска ткани. Из куска ткани можно сшить 12. Задача номер 5. Грузовая машина расходует за 1 час 15 л горючего. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров горючего на сколько. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров краткая запись. На 21 детскую простыню идёт столько же полотна. На 21 простынь требуется столько же полотна. Из 24 мотков шерсти связали 3. Задача на 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6. Реши задачу из 8 мотков пряжи связали 4 одинаковых шарфа. На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел. Диваны из расходуют 6 м ткани на обивку 2 кресел 3 м. На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел 3м.

Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем.

На 5 детских свитеров расходуют столько

Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей. Определите по диаграмме, сколько примерно тысяч жителей Испании зарегистрировано на этом сайте. Ответ приведите в виде десятичной дроби. Прочтите текст. Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом. При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях. При использовании валика слой получается более равномерным, но и в этом случае есть недостатки — валик не прокрашивает изогнутые места. При использовании распылителя можно добиться тонкого и ровного слоя краски, но часть краски теряется.

Сергей Николаевич хочет покрасить металлический лист размером 250 см на 280 см с обеих сторон, при этом он пользуется только кистью.

Второе неполное произведение равно нулю. Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями. Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе. Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200.

Номер 193 На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом.

Сколько карандашей стало у Коли? В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду? В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк? Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей.

Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю? Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши? Задачи на приведение к единице 3 класс 95.

В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках? Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах? Сколько пирожков можно купить на 48 рублей?

В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг.

Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома? На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто? Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани?

Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов? Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков. Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков? В трёх наборах 24 листа цветного картона. Сколько наборов составят 64 листа?

Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек? В трёх неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях? На четырёх аллеях парка 80 фонарей. Сколько фонарей на шести таких аллеях? В двух подъездах дома 56 квартир. Сколько квартир в десяти подъездах?

В трёх тетрадях 36 листов. Сколько листов в семи тетрадях? В шести коробках 72 кг пряников. Сколько пряников в трёх коробках? Для шести гирлянд понадобилось 90 снежинок. Сколько гирлянд можно сделать из 60 снежинок? В пяти баках 80 л бензина. Сколько баков необходимо, чтобы разлить 48 л бензина?

Первый токарь обрабатывает за 8 часов 72 детали, а второй — 96 деталей. На сколько больше деталей обрабатывает за час второй токарь, чем первый? На 7 сарафанов пошло 28 м ткани. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 12 платьев, если на каждое платье расходуется на 1 м ткани больше, чем на сарафан? В трёх одинаковых коробках 39 кг конфет. Сколько конфет в семи коробках? На 3 одинаковых костюма пошло 15 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 60 м ткани?

На 15 детских платьев пришили 75 пуговиц. На сколько платьев можно пришить 90 пуговиц? У двух жуков 12 ног. Сколько ног у пятнадцати жуков? Из 48 м сатина сшили 16 рубашек. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 18 платьев, если на каждое платье идёт на 2 м ткани больше, чем на рубашку?

Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек.

Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда?

Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Решение 1, 2.

Большие девочки

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Номер 196. Таким образом всего выгоднее использовать пряжу "Лотос". Правильный ответ: Самая дешевая из предложенных покупка пряжи для свитера будет стоить 1400 рублей и это "Лотос" 4 мотка по 350 рублей.

4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50

Сколько пряжи идёт на детские свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по математике за четвертый класс. Авторы учебника, Бантова, Волкова. Программа Школа России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий