В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско. Примечательно, что обрушение моста произошло всего за несколько часов до визита в Питтсбург президента США Джо Байдена с членами его администрации, которые планировали в научно-исследовательском центре Mill 19 обсудить вопросы инфраструктуры. В прошлую среду, 26 марта контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста в Балтиморе, США. Судно врезалось в мост в американском штате Оклахома, остановив движение по шоссе. Последствия обрушения моста в США © Gene J. Puskar/AP/TASS.
Главные новости
- Восстановление рухнувшего моста в Балтиморе может стоить от $400 млн до $1 млрд
- Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна – Москва 24, 26.03.2024
- Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
- Обрушение моста в США. Что известно о погибших
- После обрушения моста объявлен режим ЧС
- Грузовое судно врезалось в мост в США: Новости мира -Москва 24
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
Правоохранители отмели версию теракта. Они надеются возложить вину на индийских моряков, которые, мол, использовали грязное дизтопливо. Американская публика же подозревает, что не обошлось без кибератаки, которая могла вывести из строя электронику судна. Могла иметь место и война картелей за контроль над наркотрафиком. Через порт Балтимора шёл товарооборот на 80 миллиардов долларов в год, включая машины, сахар и уголь. Но неофициально через него проходил и обширный поток наркотиков.
Многие ищут параллели с недавним фильмом от четы Обамы — "Оставь мир позади", где была схожая ситуация. Там танкер тоже потерял управление и врезался в пляж. И это было частью большой атаки на инфраструктуру США, с выводом из строя всех телекоммуникаций, что моментально погрузило Америку в хаос гражданской войны. Тот факт, что либеральные элитарии вроде Обамы уже прогревают американцев таким сценарием, показывает, что вероятность его совсем не нулевая", — отмечает эксперт Малек Дудаков. Хватает и трезвомыслящих скептиков, согласно которому за портовым хозяйством Америки просто никто особенно не следил — ни за мостами, ни за выходящими из портов судами.
И немудрено — потому что расходы на профилактику сокращают, отправляя на пенсию опытных профессионалов. Одним словом, это системная ошибка.
В газете Independent утверждают , что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали , что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно.
Вокруг контейнеровоза обнаружили большой разлив дизельного топлива, а внутри судна до сих пор могут оставаться члены экипажа. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение. Точное число жертв до сих пор неизвестно, но шансы выжить у попавших в воду людей невелики — температура в реке Патапско ночью была около восьми градусов Цельсия.
Мост будет закрыт до тех пор, пока не будет проведена проверка", — говорится в сообщении. В минтрансе Оклахомы уже сообщили, что инженеры осмотрели конструкции моста, после чего движение по шоссе было возобновлено.
Сообщалось, что все 22 члена экипажа на борту "Дали", корабля, который врезался в мост, были в безопасности. Белый дом сообщил, что Джо Байден беседовал с федеральными чиновниками, представителями штата и местными властями в рамках продолжающегося реагирования на обрушение моста.
Однако то же самое судно, которое врезалось в мост, было вовлечено в инцидент в порту Антверпена, Бельгия, в 2016 году, когда оно врезалось в причал при попытке покинуть контейнерный терминал Северного моря, отмечает The Guardian. В ходе проверки было установлено, что имелся недостаток, связанный с датчиками и термометрами. Представитель владельцев Dali отказался комментировать отчет. Звонки в службу 911 поступили около 1:30 ночи, сообщая о судне, следовавшем из Балтимора, которое врезалось в колонну на мосту, в результате чего он обрушился, сказал Кевин Картрайт, директор по коммуникациям пожарной службы Балтимора.
В то время на мосту находилось несколько транспортных средств, в том числе одно размером с тягач с прицепом.
Бумеранг диверсий и катастроф возвращается туда, откуда они организуются по всему миру
- В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
- Что еще почитать
- Несколько машин упали в реку после крушения огромного моста в США
- Обрушение моста в Балтиморе
Мост Балтимор в США последние новости на сегодня
После крушения моста в Балтиморе возникли опасения, что могут быть серьезно нарушены глобальные цепочки поставок, сообщает BBC. Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате. Баржа врезалась в опору моста в американском штате Оклахома. В США из-за погодных условий произошла массовая авария с участием более 150 автомобилей. В американском городе Балтимор (штат Мериленд) обрушился мост, сообщает радиостанция WTOP.
Почему произошла катастрофа
- В США рухнул мост после того, как в него врезалось судно - 26 марта 2024 - 59.ру
- Последствия обрушения моста в Балтиморе - 28.03.2024, Sputnik Грузия
- Разрушили мост, да не тот. Украинец устроил кризис в Штатах | Аргументы и Факты
- Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
- В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
Байден пообещал, что федеральное правительство США оплатит полную стоимость восстановления моста в Балтиморе, который также приостановил работу в крупном порту страны. До этого сообщалось, что администрация США выделила $60 млн штату Мэриленд на первичные расходы, связанные с восстановлением моста в Балтиморе. В субботу первый обломок разрушенного моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе был извлечен из воды спасательной бригадой, чтобы обеспечить проход баржам и буксирам к месту аварии, по информации властей Мэриленда и США. В прошлую среду, 26 марта контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста в Балтиморе, США.
Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
В газете Independent утверждают, что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали, что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно. Вокруг контейнеровоза обнаружили большой разлив дизельного топлива, а внутри судна до сих пор могут оставаться члены экипажа. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение.
Точное число жертв до сих пор неизвестно, но шансы выжить у попавших в воду людей невелики — температура в реке Патапско ночью была около восьми градусов Цельсия.
По нему проходила двухполосная платная дорога - одна из основных трасс по маршруту между Нью-Йорком и Вашингтоном. Имел протяженность 2,57 км, в том числе основной судоходный пролет - 366 м с подмостовым габаритом 56 м. До своего разрушения был третьим в мире по длине мостом с неразрезной металлической фермой. В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили.
В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают , что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы.
По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде.
В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили. Мост был построен в 1972-1977 годах, открыт 23 марта 1977 года вместе с 14 км подъездных дорог. По данным властей штата Мэриленд, ежегодно по нему проезжало около 11,3 млн автомобилей.
США грозит сильнейший логистический кризис
Новости США: словно намек свыше, произошло сразу несколько символичных инцидентов. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. Судно врезалось в мост в американском штате Оклахома, остановив движение по шоссе.
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
В штате Мэриленд обрушился автомобильный мост длиной в два с половиной километра, он соединял западную восточную части города Балтимор. В одну из опор врезался огромный контейнеровоз, который шел под флагом Сингапура. По неустановленной пока причине судно потеряло управление. Экипаж успел предупредить береговые службы и въезд на мост перекрыли.
Каждый день по этим потенциально опасным мостам совершается 178 млн поездок. Кроме этого у американских инженеров есть острые вопросы к 15 тыс. А также к энергосети Америки, тысячи километров которой не обновляли в течение уже 70 лет. А также к железным дорогам, с которых ежегодно сходят до тысячи поездов. А также к готовым обрушиться и обрушивающимся эстакадам сотен автомагистралей… В 2021 году кабинет Джо Байдена провел через Конгресс документ, обязывающий выделить на ремонт и обновление инфраструктуры страны в течение десяти лет 1,25 трлн долларов. Сколько выделено в действительности и дошло до конкретных объектов — неизвестно.
Зато известно, что объем средств, фигурирующий в документе, сильно занижен. По подсчетам специалистов, на реализацию заявленных планов требуется 6 трлн долларов. Вопрос, где их взять, в прессе не обсуждается.
Опора моста была снесена напрочь. Представители порта и дистрибьюторы частного сектора сообщили The Hill, что планы по перенаправлению грузовых перевозок находятся в разработке из-за приостановки движения судов в порт Балтимор и из него. Мост открыт в 1977 году, его длина 2,6 км. На данный момент у нас нет других указаний — нет других оснований полагать, что здесь имело место какое-либо преднамеренное действие».
Однако мало кто поверил этому поспешному заявлению. Предположения об операции «под ложным флагом» или причастности «глубинного государства» посыпались как из рога изобилия. С точки зрения информационной войны они злоумышленники просто разделили США вдоль линии Мэйсона Диксона [между Пенсильванией и Мэрилендом], точь-в-точь как во время Гражданской войны. Вторая по загруженности стратегическая магистраль в стране закрыта на 4-5 лет — именно столько потребуется для ее восстановления». Линия Мэйсона — Диксона Mason—Dixon Line — граница, проведённая в 1763—1767 годах английскими землемерами и астрономами Чарльзом Мэйсоном и Джеремайей Диксоном для разрешения длившегося почти век территориального спора между британскими колониями в Америке: Пенсильванией и Мэрилендом. Линия чётко определила границы современных американских штатов Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр и Западная Виргиния. До гражданской войны линия Мэйсона — Диксона служила символической границей между свободными от рабства штатами Севера и рабовладельческими штатами Юга.
Двумя важнейшими компонентами этого моста являются две несущие опоры на каждом конце, ближе всего к берегу. Они больше, толще и глубже всего остального. Это опорные точки, и они знали, что попадание в одну из них нанесет смертельный удар по целостности моста. Они выбрали полнолуние, чтобы у них был максимальный приливно-отливной сдвиг. В обычный день в этой реке быстрое течение, а недавно было много дождей, так что вода уже текла с хорошей [с точки зрения диверсии] скоростью», — отмечает Лара Логан, которую Carnegie Corporation of New York в 2009 году включила в число «Великих американцев». Логан не скрывает, кого она считает причастными к уничтожению стратегического моста: «Обама сказал, что они фундаментально изменят Америку, и они это сделали. Мы сейчас катаемся на американских горках в свободном падении — без тормозов — просто набираем скорость».
Дорожники в середине марта приступили к ремонту деформационного шва на Большом Обуховском мосту. В течение 2 недель рабочие частично заменят упруго-скользящие элементы шва, а также установят новые резиновые компенсаторы, обеспечивающие плавность движения по шву. Лента новостей.