Новости москвич отзывы владельцев

Первая встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила.

«Никто брать не будет»: автоэксперт объяснил, что не так с новой моделью «Москвича»

Результаты опроса, проведенного журналом Quto, показали, что владельцы автомобилей марки "Москвич" высказываются о шести основных проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе эксплуатации своих машин. Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Евгений, Нижний Новгород, владелец Москвич 1,5 л, с «механикой» в комплектации Стандарт.

Пришел, увидел и купил

  • Москвич 3. Есть здесь владельцы? | Пикабу
  • «Об этом выборе ни разу не пожалел»: отзыв владельца кроссовера Москвич 3
  • Новый форум москвича
  • Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители

Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки

Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич» - | Новости Подборка отзывов владельцев JAC Sehol A5 Plus, локализованной копией которого является седан-лифтбек Москвич 6 на российском рынке.
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась.
Отзыв об автомобиле Москвич 3е Логист Леонид Беляев, который стал первым покупателем "Москвича 6", рассказал об автомобиле.
В России раскритиковали новый «Москвич»: Рынки: Экономика: я бы и тогда на этот "Москвич" смотреть не стал.
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Владельцы «Москвичей 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов.

«Москвич» объявил отзывную кампанию после двух месяцев продаж автомобилей

Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич.

Например, регулировка рулевой колонки возможна только по углу наклона, а также сенсорные кнопки слишком маленькие, что вызывает затруднения при использовании. Также отмечается, что владельцы новых автомобилей "Москвич" обратили внимание на необходимость проведения нулевого технического обслуживания через 3 месяца после покупки. Стоимость такого ТО составляет от 6 тысяч рублей до 10 тысяч рублей. Шестым недостатком, на который обращают внимание, является дизайн автомобиля. Одним из его аспектов является плохой обзор через заднее стекло.

Цены на них начинаются с отметки в 1 миллион 970 тысяч рублей в случае с бензиновым кроссовером «Москвич 3» и 3 миллиона 500 тысяч рублей в электрическом варианте «Москвич 3е». Продажи первых моделей возрожденного Московского автозавода пока идут не так хорошо, как бы это хотелось бы самому предприятию. В декабре их приобрели 6 покупателей, в январе — 29, а в феврале 57 человек. Разумеется, даже несмотря на столь мощную динамику, когда с каждым месяцем продажи увеличиваются в несколько раз, пока это далеко не те цифры, на которые рассчитывали в компании.

Впечатления не очень экспертные. По словам Беляева, он был ошарашен, когда узнал, что стал первым владельцем «шестерки». Мужчина заявил, что он довольно крупный, и в машине для него имеет значение удобство — в «Москвич» он вполне легко поместился. В других машинах было тесновато», — признал владелец авто.

Свердловский автоэксперт разнес новый «Москвич»

Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера Стенд с «Моделью IV» из модельного ряда продукции автомобильного завода «Москвич» © РИА Новости / Евгений Биятов.
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев В комментарии эксперт заявил, что по сути «Москвичи» — это китайские машины JAC, только дорогие, а сам бренд «Москвич» не настолько крут, чтобы россияне покупали машины только из-за него.
Свердловский автоэксперт разнес новый «Москвич» Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах.

Владельцы «Москвича 3» рассказали о главных недостатках автомобиля

Девять мнений о «Москвиче 3» Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем.
Отзывы владельцев Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем.

Владелец «Москвич 6» рассказал о плюсах и минусах своего автомобиля

Опять же, не факт, что для экспорта у китайского правительства есть желание выдавать субсидии, поэтому какова себестоимость этого москвича не совсем просто понять. Я уже несколько месяцев являюсь владельцем автомобиля Москвич 3 и хотел бы поделиться своим опытом использования этой машины. Кроссовер «Москвич 3», ставший первой моделью возрожденного в столице завода «Москвич», можно смело назвать самой громкой автомобильной новинкой уходящего года.

«Шире и длиннее». Первый владелец «Москвича 6» рассказал о машине

Когда приехал в салон, то понял, что эта машина ему подходит. Леонид рассказал, что постепенно привыкает к новому автомобилю. Из плюсов только что купленной новинки владелец отметил удобную посадку, просторный салон, в котором есть много разных кнопок и функций. Из недостатков - в его машине не работают датчики давления в шинах. Но дилер пообещал все исправить.

Просто по потребительским качествам он и в подметки не годится Дастеру, который мы потеряли. Кроссоверу необходима обувка с более высоким профилем Пластиковая панель, окрашенная в цвет кузова, быстро покроется сколами. В сырую погоду низкорасположенные фары мгновенно заливает грязью. Радиаторы защищены мелкой сеткой дилерская доработка , нижняя часть которой закреплена обычными пластиковыми стяжками. В надписи «Москвич» после буквы «в» появляется незначительный перекос Внешность «Москвича» будто рублена топором, с нарушением эстетики и элементарных пропорций. Маленькие колесики тонут в теле изрезанного подштамповками кузова, «двухэтажный» фасад корчит страшную рожицу… Оставляя кроссовер возле торгового центра, ухожу не оборачиваясь. Лишь в темноте, благодаря россыпи светодиодов, «Москвич» начинает походить на то, чем был задуман — на современный автомобиль. Но это не более чем обман зрения.

Простенькая термозащита проводки закреплена пластиковыми хомутиками. Впрочем, лучше так, чем голые провода. Сэндвич из трех радиаторов расположен вплотную к бамперу. Даже несильный фронтальный удар приведет к обездвиживанию автомобиля. Оконные молдинги крепятся винтами — так надежнее, но сварной шов оконной рамки доверия не внушает Интерьер двуличен. С одной стороны, эффектный блок микроклимата, огромный экран с шикарной графикой, вполне удобные кресла с цепкой обивкой. Места на втором ряду много, есть подлокотник, пара кармашков и USB-разъемы с подсветкой. С другой — отсутствие теплых опций нет даже подогрева передних сидений , бесполезный компас вместо электронного спидометра, рулевая колонка без телескопического механизма.

Кресла с короткой подушкой вполне удобны. Матерчатые вставки цепкие и теплые, что отчасти компенсирует отсутствие подогревов. Блок «микроклимата» красив, но менять настройки, не отвлекаясь от дороги, невозможно. Кроме того, кнопки одной функции разнесены по противоположным сторонам лакированной панели. Авторежим света в светлое время суток тушит все внешние огни кроссовера. На правом рычажке перепутана длительность пауз: в нижнем положении флажка наиболее долгие паузы, в верхнем — самые короткие На ходу шумно, очень шумно! Не тешьте себя иллюзией, что с переходом на летние китайские шины уровень децибелов снизится до приемлемого уровня. Состав резины жестче, пятно контакта больше — будет еще шумнее.

Плавности хода также не прибавится. Даже на мягкой «зиме» кроссовер скачет по неровностям, как перекачанный баскетбольный мяч. В салоне трясет жутко. Однако подвеска энергоемка, крупных ям не боится. Второй ряд просторен, посадка удобна, но шумов здесь еще больше, чем спереди. Две розетки для зарядки гаджетов — круто! Однако до чего же хлипкие крышечки. Сложенная спинка образует высокую ступень.

Под полом — «докатка», а хотелось бы полноценное колесо На этом фоне отлично настроенная связка мотора с трансмиссией мое отношение к «Москвичу» изменить уже не в силах. Да, вариатор неплох. Быстро откликается на подачу топлива линейным набором скорости, не наматывает сопли на шкивы и вообще выдает свою вариаторную сущность лишь при интенсивном разгоне «в пол». Ну и что с того, если в целом «Москвич 3» едва дотягивает до троечки: шумный, тряский, дорогой. На территории автозавода скопилось несколько сотен нереализованных «Москвичей». Часть кроссоверов стоит под проливным дождем с поднятыми багажными дверьми Кому нужен такой «Москвич»? Штучные продажи это отлично иллюстрируют. Для такси он слишком шумен и некомфортен.

Из каршеринга его выжмут более современные и технологичные Chery с Geely. Ну пересядут на «Москвич» полиция и прочие «бюджетники», немного расшевелив сбыт. Однако пока не понизятся цены, задворки московского завода так и останутся переполненными. На сколько снижать? На мой субъективно-профессиональный взгляд, такой «Москвич» не должен стоить более миллиона. Сергей Цыганов Автожурналист, автор телеграм-блога «Русский автомобиль». Водительский стаж — 35 лет. Личный автомобиль — Ford Focus II.

На взгляд и ощупь это аккуратный автомобиль, с качеством сильно лучше вазовского. Хорошие сиденья, удобный руль жаль, нет регулировки по вылету , удачная «приборка» с классическими стрелочками, а не сенсорное недоразумение, выдаваемое за попискивание моды. Равномерные стыки, окраска без видимых изъянов. На этом бы и закончить. Но на этом, увы, «Москвич» только начинается… Что не понравилось? Сенсорное управление второстепенными функциями — это понять можно. Но сенсоры в управлении «микроклиматом» — зло по определению. Китайцы тут в эпигонах, кстати, не они первыми начали.

Но сумели довести эту концепцию до абсурдного воплощения, при котором рециркуляция включается одной псевдокнопкой, а выключается другой. Крохотный индикатор температуры обязательно нужно было сделать фиолетовым, тут без вариантов. Любой другой цвет днем хоть как-то можно разглядеть в мешанине дисплейных символов, а фиолетовый на черном да на фоне поляризованных бликов теряется надежно, не подкопаешься. Пять баллов за упражнение в колористическом шифровании. Внутри очень шумно. Виной тому тонюсенькие боковые стекла — легкие, дешевые, удобные в сборочном процессе. Боюсь, даже парой слоев вибродемпфера «Москвич» не сделать сильно тише, через стекла продолжит литься в уши атональная музыка странствий. Автохолд срабатывает с задержкой.

Антипробуксовочная система душит разгон, оберегая вариатор. На скромных дорожных изъянах подвеска комфортна, но глубокие ямы обнажают недостаточность хода на отбой, приводящую к пугающе-резким ударам, вибрационно подчеркиваемым высокой резонансной частотой кузова. А с устойчивостью и управляемостью совсем просто: я их не нашел. Искал в разных поворотах, на разной скорости, уводя машину в скольжения ранние и пугающие , даже, прости господи, разгоняясь за рамки ПДД. Вообще непонятно, как ею управлять в режимах, отличных от тихоходно-прямолинейного. Съездил во Владимир, прохватил по лесу, потолкался в пробках — тщетно, нету управляемости, не положили в эту упаковку. Ночью в боковом стекле отражаются все, что светится в салоне, а в дождь здесь растекается целый ручей воды с лобового стекла Есть подозрение, что завод при постовой сборке накосячил с углами установки передних колес.

Выглядит «Москвич» привлекательно: геометричные линии кузова, модные сейчас «двухэтажные» светодиодные передние ходовые огни. А что же внутри?

Салон — просторный, в крыше панорамный люк. Есть круиз-контроль — устройство, позволяющее автоматически поддерживать скорость во время движения. На «торпеде» — мультимедийный экран, а на задних сиденьях — USB-зарядки для гаджетов. Заводится машина с кнопки. Коробка передач «вариатор» трогает ее с места плавно. Выезжаю на дорогу. Руль здесь — с электроусилителем: крутится очень легко и плавно. Сразу замечаю, что в салоне с закрытыми окнами при движении тихо: не слышны внешние шумы и почти незаметен звук мотора — это говорит о высокой шумоизоляции. Из-за герметичности климат-контроль быстро охладил салон.

Более детальные плюсы и минусы Moskvich 3 1. CVT 2023 г. Сегодня был замер среднего расхода по бортовому компьютеру автомобиля. Выдалась поездка в Новосибирск 250 км , трасса оживленная, фур много, погода -6 градусов. Машина едет хорошо. После Весты выходить на обгон — одно удовольствие. Не нужно с четвертой на третью переходить, нажал педаль акселератора и машина мчит. Расход сбросил уже на начале трассы. Комп показал 6,3 л на 100 км без бокса, на круиз-контроле, климат в авто режиме.

По-моему, показатели очень хорошие. Единственное, что омрачило поездку, так это вылет камней из под фуры, когда она зацепила обочину. По звуку сразу понял, что попал на сколы. По приезду было обнаружено 3 скола на капоте… Видео отзыв Владелец Отзыв про Moskvich 3 на вариаторе 2023 года Турбированный полуторалитровый бензиновый двигатель дает хорошую скорость в пределах заявленной, бензин ест в порядке нормы. Идет ровно, в повороты входит уверенно, бензин расходует практически так, как производитель и прописал. После старта первые десятки километров автомобиль едет уверенно, разгон до сотни успевает сделать чуть больше, чем за 10 секунд. По сравнению с механикой, вариатор несколько замедляет разгон, но, с другой стороны, делает езду более плавной и непринужденной. Машина идет ровно, без рывков. Смена передач совсем не ощущается.

Подвеска в целом стандартная для переднеприводных автомобилей: комбинация Макферсона и полунезависимой балки. Чисто городской вариант, мягко подталкивающий к соблюдению ПДД и скоростного режима: не хочешь сбрасывать скорость на «лежачем полицейском» — немного тряхнет. Руль умеренно чувствительный, не сверх меры: электроусилитель я бы оценил на «отлично».

Владелец «Москвич 6» рассказал о плюсах и минусах своего автомобиля

Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Евгений, Нижний Новгород, владелец Москвич 1,5 л, с «механикой» в комплектации Стандарт. что обнаружили владельцы Jacjs 4 и Москвича 3 как называется эти недостатки.

Китайский технологичный электромобиль

  • Лучшие комментарии
  • Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
  • Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
  • 2. Недостаточная шумоизоляция

Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке

Никто не купит, конечно. Но «повышенный интерес» гарантирован. На сайте «Рольфа» электрический «Москвич 3е» предлагается в двух вариантах: первый по стандартной цене в 3,5 млн рублей. Причем интересно, что пока что на это электротачило не распространяется государственная субсидия, которая действует на другие электромобили, собираемые в России. Но и такую её Москвичу не дали. Потому что это слишком дорого. Haval Jolion стоит 1.

Салончик электрического Морквича довольно миленький: Виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом. Кожзам, кстати, весьма неплохой — но вы в курсе, что он адски холодит задницу после того, как машина постояла на морозе? Из-за этого опция подогрева сидений для Морквича абсолютно необходима, а у кого подогрева нет а в уже произведенных Москвичах подогрева нет, его только обещают Москвичу сделать — тот обречен ездить с китайскими электронакидками на сиденьях, что в общем-то не слишком удобно. Салон у Haval Jolion выглядит явно лучше. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Полный привод не предусмотрен конструкцией.

Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л. Разошедшийся по Сети показатель в 68 л. Еще одно отличие Москвича от Джака — тяговая батарея. Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке — 410 км по циклу WLTP. Но всё это по большому счету уже имеет лишь академический интерес — эти машины никому не нужны, кроме идиотов, ведь время чистых электромобил прошло.

Сейчас в Китае массово пошли последовательные электрогибриды — об одном их них, Lixiang L9 , я уже писал. Схема там достаточно очевидная — аккумуляторная батарея ставится уменьшенной емкости, с запасом хода в 160-188 километров чего вполне хватает для поездок по городу на работу и с работы , зато под капотом стоит бензиновый мотор, сопряженный с электрогенератором, который обеспечивает динамический подзаряд аккумулятора. Небольшая батарея дешевле и имеет меньшую массу, а за счет бензинового мотора автономность машины достигает от 800 до 1080 километров, при этом нет необходимости искать электрозарядку и терять время — вы заправляетесь обычным бензином.

Причем интересно, что пока что на это электротачило не распространяется государственная субсидия, которая действует на другие электромобили, собираемые в России. Но и такую её Москвичу не дали. Потому что это слишком дорого. Haval Jolion стоит 1. Салончик электрического Морквича довольно миленький: Виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом. Кожзам, кстати, весьма неплохой — но вы в курсе, что он адски холодит задницу после того, как машина постояла на морозе?

Из-за этого опция подогрева сидений для Морквича абсолютно необходима, а у кого подогрева нет а в уже произведенных Москвичах подогрева нет, его только обещают Москвичу сделать — тот обречен ездить с китайскими электронакидками на сиденьях, что в общем-то не слишком удобно. Салон у Haval Jolion выглядит явно лучше. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Полный привод не предусмотрен конструкцией. Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л. Разошедшийся по Сети показатель в 68 л. Еще одно отличие Москвича от Джака — тяговая батарея. Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке — 410 км по циклу WLTP.

Но всё это по большому счету уже имеет лишь академический интерес — эти машины никому не нужны, кроме идиотов, ведь время чистых электромобил прошло. Сейчас в Китае массово пошли последовательные электрогибриды — об одном их них, Lixiang L9 , я уже писал. Схема там достаточно очевидная — аккумуляторная батарея ставится уменьшенной емкости, с запасом хода в 160-188 километров чего вполне хватает для поездок по городу на работу и с работы , зато под капотом стоит бензиновый мотор, сопряженный с электрогенератором, который обеспечивает динамический подзаряд аккумулятора. Небольшая батарея дешевле и имеет меньшую массу, а за счет бензинового мотора автономность машины достигает от 800 до 1080 километров, при этом нет необходимости искать электрозарядку и терять время — вы заправляетесь обычным бензином. А электричеством неспешно подзаряжаетесь на автостоянке от обычной электросети. Кроме того, бензиновый мотор решает проблему отопления зимой без извратов с автономным отопителем который опять же будет работать на бензине или с электрическими нагревателями, которые высаживают батарею очень быстро. Такие гибриды есть у китайцев и полноприводные, суммарная мощность электромоторов достигает 245 кВт 330 л.

Впечатления не очень экспертные. По словам Беляева, он был ошарашен, когда узнал, что стал первым владельцем «шестерки». Мужчина заявил, что он довольно крупный, и в машине для него имеет значение удобство — в «Москвич» он вполне легко поместился. В других машинах было тесновато», — признал владелец авто.

Речь о седанах «Москвич 6». Зимой 2022 года столичный автозавод «Москвич» возобновил производство. Уже выпустили модель «Москвич 3», ее продажи по стране начались в марте, а недавно производитель анонсировал новую модель — «Москвич 6». Мэр Москвы Сергей Собянин уже оценил новую модель и написал у себя в TG-канале, что это «яркий динамичный современный комфортный автомобиль с продуманной эргономикой», и что он прекрасно подойдет для ежедневных поездок по Москве.

Автоновости

  • Прокатился сегодня на новеньком Москвиче-3 - обсуждение (34235597) на форуме
  • Владельцы «Москвича 3» назвали шесть недостатков машины
  • Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке
  • Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера
  • Москвич - новые автомобили от легендарного отечественного бренда
  • Отзывы владельцев | Новый Москвич Клуб и Форум

Девять мнений о «Москвиче 3»

Чтобы добиться более яркого свечения приходится ставить более мощные лампы. Этого недостатка лишены «Москвичи» со светодиодной оптикой. Фото: mtdata. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет. Плохую шумоизоляцию связывают с тонкими боковыми стеклами.

Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Чувствуешь себя очень безопасно, так как моментально можешь тронуться и оказаться в потоке. Тормоза хорошие, если включить «автоблокировку колёс», то в пробке после полной остановки можно отпускать тормоз, машина его держит сама, как нажимаешь педаль газа, тормоза сами отпускаются. Если машина под наклоном, то при остановке ещё и электронный ручник автоматически включается. Вариатор ощущается как обычный АКПП, только абсолютно без рывков и всё время ускорения нет провалов, равномерно разгоняется как троллейбус, без рывков.

Кузов жесткий, пальцем не продавливается. Фары в лёгких сумерках светят не очень заметно так как цвет жёлтый , а вот в полной темноте ехать очень удобно, есть чёткая граница зоны, где нельзя слепить встречку. Там линза и шторка, поэтому чёткая теневая граница в далеке. Есть регулировка высоты фар. Есть автоматическое включение фар в сумерках. В целом, машина свои 1,7 млн стоит по ощущениям. Посмотрим что будет с ТО и Гарантией. Очень нравится, что автомобиль хейтят со всех сторон, значит автомобиль не сразу распробуют и ещё долго мы будем кататься по своим городам и удивлять прохожих. Москвич 3 2024 цены и комплектации Цена Москвич 3 2024 в России составляет от 1 590 000 до 3 950 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Стандарт, Стандарт плюс и Комфорт.

Редакция Quto опросила владельцев машин, а также изучила отзывы на различных интернет-площадках, чтобы выяснить, чем остались недовольны покупатели новинки. В результате были выявлены шесть главных недостатков машин. В первую очередь это тусклые галогеновые фары в базовых моделях в исполнении «Комфорт» для кроссовера доступна светодиодная оптика. Во-вторых, плохая шумоизоляция, которой не помогает даже дополнительная «шумка».

После покупки надо будет еще потратиться на качественную процедуру по нанесению защитных покрытий, чтобы "запечатать" все эти недостатки раз и навсегда. При том, это не будет являться гарантией того, что через 3 года машина сгниет где-нибудь еще, все-таки о качестве металла на современных "китайцах" нам пока мало что известно. Но главный минус этого автомобиля все-таки заключается в его стоимости. Не обязательно было даже перечислять все недостатки и слабые места, с которыми "Москвич 6" уж точно не лучше своих конкурентов на рынке. Достаточно сказать, что не может автомобиль для народа стоить под 3 миллиона рублей. С учетом всего вышеперечисленного вывод напрашивается только один: Такое "корыто" точно не для нашей бедной жизни. Мало того, что для покупки этого китайского аналога, который у себя на родине стоит в разы дешевле, нам нужно не пить и не есть годами, собирая все средства на его покупку, так еще потом можно внезапно попасть на какой-нибудь внезапный ремонт да еще и на малом пробеге. В этом, собственно, и ответ на вопрос - почему до сих пор не выстроилась очередь из покупателей. Если менее состоятельные граждане чисто финансово не могут потянуть автомобиль по цене квартиры, то более обеспеченные на такую "поделку" и смотреть не станут. Даже проверенные "китайцы" на фоне "Москвича" смотрятся более выгодным приобретением. Само собой, вся эта беготня и помпезные речи о возрождении именитого советского бренда не имеют ничего общего с потребностями народа. Это исключительно репутационный, статусный и, если хотите, отчасти политический проект. Создали его далеко не в надежде на светлое автомобильное будущее России, а с целью поиметь как можно больше средств на продаже автомобилей в заранее предопределенные организации и структуры. Поэтому продажи "Москвичей" частникам и простым автолюбителям нашей страны - лишь возможный приятный бонус к имеющемуся заработку. И да, по всем показателям при убытках в 2. Уверен, что с другими новыми моделями, которые уже частично начал штамповать завод, будет абсолютно та же самая история. А что думаете вы на этот счет, купили бы себе «Москвич 6» за его реальную цену, как в Китае - чуть больше 1 млн рублей 85 000 юаней? Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать, ваше мнение.

Как вам «Москвич» (китаец) за 2 млн.?

Из недостатков - в его машине не работают датчики давления в шинах. Но дилер пообещал все исправить. По словам Беляева, вполне вероятно, что следующая его машина тоже будет отечественного производства. Уже в стартовой версии "Комфорт" модель оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедийной системы, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль доступен по цене от 2 626 000 рублей за комплектацию "Комфорт", версия "Бизнес" обойдется в 2 826 000 рублей.

В итоге выбирать пришлось между китайскими моделями и Москвичом. В последнем мне понравилось оснащение, неплохой турбомотор, простая и ремонтопригодная подвеска, а также понятная сервисная поддержка производителя, который точно не уйдет из России. Ну а ключевыми факторами, окончательно утвердившими мой выбор в пользу Москвича, стала цена и высокая оценка по трейд-ину моего прежнего автомобиля. Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел.

Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, достойный разгон для своей массы, отличные тормоза, умеренный расход топлива — это все про него. Мне нравится в этом кроссовере буквально все: и качество пластика в салоне, и удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, и просторный задний диван с откидным подлокотником, и мультимедиа с большим экраном.

Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону, — отмечает волгоградец.

Багажник очень большой — 1050 литров со сложенными сиденьями Источник: Сергей Устинов Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен многофункциональным рулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, мультимедийным экраном и шестью динамиками, которые выдают весьма качественный звук. Над отделкой салона тоже поработали на славу: если сравнивать пластик нового Москвича с корейскими брендами, то он ничем не хуже, а в сочетании с кожаной обшивкой выглядит стильно и дорого. Но ровно до того момента, как удается найти оптимальное положение сиденья.

Да, регулировки ручные. Но не критично совершенно. Потом, когда найдешь оптимальное положение, словно срастаешься с машиной.

Для задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды климат-контроля и два USB-разьема. А еще сзади оказалось неожиданно много места. Пассажиры могут именно садиться, а не втискиваться.

Даже после регулировки водительского сиденья под себя мой рост, если что, 189 сантиметров , от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство. Такой просторный и удобный автомобиль я и искал. Консультант очень подробно рассказала о характеристиках машины и быстро организовала тест-драйв, — говорит волгоградец, выезжая на трассу.

Что сказать, дизайн автомобиля на высшем уровне Источник: Сергей Устинов Москвич 3 переднеприводный, но очень динамичный. Из приятных деталей — автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, что экономично для города при остановках на светофорах. В остальном — это современный городской кроссовер, который прекрасно ведет себя на дороге, — делится эмоциями Андрей.

По опыту эксплуатации расход топлива после обкатки в режиме трасса колеблется в районе 5—5,5 литра. Если кто не помнит, двухцилиндровая «Ока» кушала больше.

Фото: телеграм-канала «Москвич» для прессы В плюсы также можно отнести удобную приборную панель а-ля Фольксваген и мультимедийную систему, которая полностью русифицирована. Диагональ — 10,25 дюймов, не тормозит. Есть камера заднего вида и неплохая аудиосистема с 6-ю динамиками. Просторный салон, который показался удобней, чем в Kaptur или Creta. Но их на рынке, всё равно, пока что нет.

Резвый мотор, который показался шустрее «четверки» от Tiggo. Также большое преимущество — его неприхотливость в плане потребляемого топлива: подойдёт и 92-й бензин. Расход получается в среднем на уровне 7,5-8 литров, что для такого кроссовера — очень неплохо. Можно отметить хороший обзор для водителя. Стойки и остекление располагается так, что удалось почти избежать слепых зон. Плюс и минус одновременно — это оптика. С одной стороны, это не светодиоды, не матрица.

То есть, не топового уровня. С другой стороны, обслуживать дешевле, заменить проще. Минусы модели «Москвич 3» Автомобиль бюджетного класса. То есть, о полном приводе речи не идёт. На бездорожье этот кроссовер ведёт себя посредственно, сродни седану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий