В Зеленограде начали выпуск мобильных зарядок для электромобилей Мобильная зарядка для электромобиля. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач.
ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Производитель — компания «Сага» — планирует выпустить 500 устройств в ближайшее время. По словам генерального директора фирмы Андрея Жолобова, зарядными станциями можно управлять с помощью мобильного приложения. Новые устройства позволят полностью заместить иностранные, поскольку оборудование от московской компании по большей части сделано из российских комплектующих. Зарядные устройства выпускаются в антивандальном корпусе, адаптированы под разные климатические условия, оснащены системой контроля управления температурой и влажностью, а также информационно-рекламными дисплеями.
И это, к сожалению, не даст реализовать это технически разумное и вполне правильное решение. Возвращаясь к вашему высказыванию, что электромобили все-таки займут свою нишу. Они останутся транспортом ближнего радиуса действия, условно говоря, городским? Потому что заправочных станций, сколько бы их ни строили, не хватит никогда. Это показывает мой богатый опыт, связанный с газомоторным топливом.
Кстати, когда вы рассматриваете перспективу электромобилей, все в мире повторяется. Смотрите развитие автомобилей на газе. Они решают те же самые проблемы: снижение стоимости заправки, улучшение экологичности и решение массы других вопросов. Но электричество идет, газонаполнительных станций у нас недостаточно, число газомоторных автомобилей не только не увеличивается, но уменьшается. Все уверены, что с электромобилем будет примерно то же самое.
Что касается их ниши. В городе в качестве частного автомобиля у вас будет проблема с той же заправкой. Выкинуть из окна удлинитель и зарядить автомобиль от домашней электророзетки вы не сможете. Для частного применения этот автомобиль будет иметь ограниченные возможности. Но назову другую нишу, например, автомобили такси, где есть автопарки.
Таксист вечером пригнал машину в таксопарк, поставил на стоянку, подключил к зарядке — это вполне реалистичная сфера применения этого автомобиля, это его ниша. Зарядки станут десятикратно тяжелее, а где простаивать тяжелому грузовику придется даже не полчаса, а два-три часа. Это делает перспективу использования электромобилей для междугородних грузовых перевозок абсолютно нулевой. Я думаю, вы не найдете в мире ни одного решения, где такие автомобили используют для междугородних перевозок. Так что сегмент электромобилей — это легковые, разъездные внутри города, или малый электротранспорт, — электросамокаты, электровелосипеды, электромопеды.
Да, тут вы можете снять аккумулятор, отнести его домой, зарядить и поставить. С другой стороны, есть еще статистика: за первые два месяца 2021 года в России продано 909 электромобилей. То есть все-таки покупают?
Производственные возможности организаций на 2023 г. Представитель Минцифры рассказал «Ведомостям», что на сегодняшний день в реестре ПО содержатся сведения об отечественных программных решениях Engy Energy Station v. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам, ПО управления зарядной станцией и ПО для передачи различных данных от зарядной станции на сервер оператора. Но некоторые крупные производители зарядок сами разрабатывают и программное обеспечение», — уточняет генеральный директор интегратора ГК «Эттон» Ефим Климов.
По словам Нечаева, в настоящее время собственное ПО используют только «Парус электро», ПСС, «Яблочков» и «Реватт», «остальные пока не создали свой программный комплекс, используют покупные изделия с необходимым ПО». При этом программное обеспечение для управления зарядными станциями на уровне операторов используется исключительно от российских вендоров, иностранные производители в данном сегменте отсутствуют, добавил Нечаев. Несмотря на расширение локализации производства зарядных станций и увеличение количества приложений для управления электрозарядками, основной компонент станции — контроллер — в России не производят, он остается импортным, отмечает Климов.
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей Опубликовано 14 апреля 2023 Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. Прототип полностью заряжает легковой электрокар за шесть часов.
Основу беспроводной зарядки составили две катушки индуктивности — «спирали» из провода, проводящего электрический ток. Благодаря электромагнитной индукции ток от одной катушки к другой можно передавать без соединительного провода: с помощью магнитного поля.
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей
Пока обсуждается возможность установки обязательных электрозарядок на нескольких федеральных трассах. Участники рынка уже подсчитывают затраты. Так называемые «медленные» зарядные станции, на которых нужно оставлять машину на несколько часов, вряд ли будет пользоваться высоким спросом. А для «быстрой», делающей это за полчаса на АЗС нет лишней сотни киловатт электроэнергии. Розетку поставил и счетчик.
И все. И это не дорого. А вот проложить, подвести и получить разрешение - вот, что будет дорого», - сказал управляющий партнер сети АЗС Никита Маркелов.
Широкий спектр решений предлагают и другие московские промышленники. По оценке разработчиков, станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и в B2B-сегменте — сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Первый опытный образец компания планирует создать в этом году», — рассказал Владислав Овчинский.
Новая станция будет работать по принципу газовой микрогенерации. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля.
Здесь сразу шесть зарядных станций — абсолютно бесплатных. Желающих подключиться пока немного, вот заряжается один автомобиль. Столичная инфраструктура пока что справляется с количеством электрокаров в городе", — рассказывает корреспондент Кирилл Поляков. Ряд плюсов, безусловно, есть — бесплатные парковки, безлимитный проезд по платным трассам, в некоторых регионах обнулен транспортный налог. Если заряжаться от домашней сети, то получается совсем дешево — "полный бак" обойдется в 300 рублей.
Жителям многоквартирных домов сложнее. Стоимость одного километра вполне сравнима со стоимостью километра на премиальном дизельном мощном автомобиле", — отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Целесообразно ли устанавливать зарядные станции на АЗС Бизнес-сообщество обратилось в Минэкономразвития с инициативой субсидировать установку зарядных станций на заправках вдоль федеральных трасс, чтобы на электрокаре можно было без проблем добраться от Москвы до Санкт-Петербурга, Краснодара или Казани. Было также предложено решение по установке различных генераторов, в том числе газовых", — поделилась подробностями председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры АЭТИ Ия Гордеева. Идея интересная, но как ее реализовать, похоже, не знает пока никто.
Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков». Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку. Она создает ближнее электромагнитное поле на частоте 85 кГц. В приемной резонансной катушке, находящейся в магнитном поле передающей катушки на расстоянии от 160 до 300 мм, возникает ток и создается электродвижущая сила ЭДС. Затем полученная ЭДС преобразуется в постоянный ток, стабилизируется и поступает на аккумулятор транспортного средства.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
Фотографии из репортажа РИА Новости 14.07.2021: Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней. Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. Привычный способ зарядки электромобилей не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов.
Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей
В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180. Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore.
В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей
На парковке грузовиков Bodaanweg в Ваалхавене можно одновременно заряжать до восьми автомобилей. На средства грантов может быть профинансирована установка 4710 зарядных устройств уровня 2, а также 271 быстрое зарядное устройство постоянного тока. Около 50 зарядных станций уже работают.
Производитель — компания «Сага» — планирует выпустить 500 устройств в ближайшее время. По словам генерального директора фирмы Андрея Жолобова, зарядными станциями можно управлять с помощью мобильного приложения. Новые устройства позволят полностью заместить иностранные, поскольку оборудование от московской компании по большей части сделано из российских комплектующих. Зарядные устройства выпускаются в антивандальном корпусе, адаптированы под разные климатические условия, оснащены системой контроля управления температурой и влажностью, а также информационно-рекламными дисплеями.
Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5», который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде. Все ключевые компоненты МЭлС будут российскими.
Приобретают зарядные станции возможен вариант покупки в лизинг , соответствующие требованиям Минпромторга и осуществляют технологическое присоединение. Обратите внимание, что условие «станция плюс технологическое присоединение» обязательно. Таким образом, установка станции зарядки электрокаров на свободные и ранее подключенные мощности не попадает под условия программы. Выполняют остальные нижеперечисленные требования к местам установки, работоспособности ЭЗС, отчетности. По опыту команды Electro. А с субсидией эти затраты сократятся до 2,5 — 3 миллионов рублей на одну станцию. Конечно, такая финансовая поддержка значительно влияет на сроки окупаемости проекта. Требования Минпромторга к зарядной станции для электромобилей Оборудование Российского производства с подтвержденным уровнем локализации.
Уровень локализации измеряется в баллах. В 2023 году минимально допустимое значение — 40 баллов. Это достаточно высокая планка, поэтому немногие российские заводы-изготовители могут похвастаться соответствующими сертификатами от Минпромторга. Мощность зарядной станции для электромобилей должна составлять не менее 149 кВт. Зарядные кабели станции длиной не менее 4 метров каждый. Станция должна уметь одновременно заряжать не менее двух электромобилей с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока. Среди документов для получения субсидии необходимо будет предоставить договор купли-продажи или лизинга на покупку оборудования, заключение Минпромторга о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, паспорт зарядной станции с соответствующими техническими характеристиками, платежные документы за станцию и акт приема-передачи по форме ОС-1 от поставщика станции. В нашем каталоге зарядных станций для электромобилей вы можете выбрать в том числе оборудование, одобренное Минпромторгом Где установить зарядную станцию для электрокаров?
Хотя программа и федеральная, но в каждом регионе своя специфика реализации. В одних инвесторам в зарядные станции выдают готовый список локаций, где можно установить ЭЗС и технологически присоединить 150 кВт, в других инвесторы могут самостоятельно искать и предлагать наиболее привлекательные места будущей работы станций зарядки. В любом случае, учитывайте следующие требования: Круглосуточный доступ к станции. Любые ограничения въезда шлагбаумы, время работы локации станут препятствием в получении поддержки от государства.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
Компания NaaS Technology представила мобильного робота для автоматической зарядки электромобилей, который находит транспортное средство, заряжает его и принимает автоматические платежи. Установка зарядных станций является неотъемлемой частью инфраструктуры для электромобилей. Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней. – приложение для зарядки электромобилей в собственной сети электрозаправочных станций компании «РН-Энерго».
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
В качестве наглядного примера работы нового модуля, сотрудники университета продемонстрировали зарядку электромобиля одного из китайских производителей. Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге. Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании.