В прошлые годы "Мираторг" уже закрывал десятки магазинов из-за неудовлетворительных показателей розничного бизнеса. В суд обратилась компания «Мираторг», представители которой обвинили бренд ТПК «Вилон» (владелец бренда «Сытоедов») в плагиате. «Мираторга» продал завод по производству колбас под Петербургом.
Как «Мираторг» поссорился с «Сытоедовым»
Сокращение коснется магазинов форматов «у дома» и «выходного дня» в Москве и Подмосковье. Такое решение принято на основе данных о рентабельности точек, на что значительное влияние оказывает стоимость аренды, а также удобство расположения супермаркетов для покупателей. Супермаркеты «Мираторга» работают в девяти регионах России, в них представлено более 500 наименований продукции холдинга.
Заместитель директора направления стрит-ритейла агентства недвижимости Knight Frank Ирина Козина подтвердила, что холдинг включен в перечень претендентов, готовых открыться на льготных условиях после отмены ограничений на месте разорившихся ресторанов. В результате появятся вакантные площадки в пределах третьего транспортного кольца ТТК. Здесь может открыться до 15 точек сетевого фастфуда «Мираторга». До пандемии эти локации с высоким трафиком были недоступными.
Сеть является мультиформатной: при супермаркетах действуют бургерные, зоны пекарни и пиццерии. Предприятия расположены в 17 регионах России.
В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия.
Наиболее популярны продукты линейки замороженных слоенных изделий для домашнего выпекания: классические круассаны, круассаны с шоколадно-ореховой начинкой и улитки с корицей. Уникальные продукты в ассортименте пекарни — крафтовый хлеб и выпечка для домашнего допекания. Такая технология позволяет экономить время и получать свежеиспеченный хлеб и выпечку дома. Среди самых популярных вкусов в линейке хлебов для домашнего допекания: багеты французский и ржано-пшеничный, а также чиабатта.
«Мираторг» расширит сеть бургерных после ухода McDonald's c рынка
К 28 апреля декларацию подписали более тысячи человек, владеющих 8,2 тысячи заведениями. Бурмистров добавил, что освободившиеся помещения помимо «Мираторга» могут занять продавцы суши и пиццерии, а также точки с шаурмой или рюмочные. Эксперты утверждают, что чем дольше продлится период ограничений, тем более массовой станет эта тенденция.
Возможно, «Мираторг» решил, что пришло время поторговаться с сервисами доставки еды о более удобных для бургерной сети условиях. И здесь, безусловно, «Мираторг» будет свои условия выбивать. Но тут влияет и еще один фактор. Ведь доставка в основном, если смотреть объективно, — это пицца и суши, те продукты, которые от срока доставки качество особо не теряют. А в «Мираторге» мы говорим о бургерах.
Бургеры надо доставлять мгновенно, во-первых, а во-вторых, надо иметь правильные сумки. В любом случае «Мираторг» будет требовать, чтобы его заказы доставлялись быстрее, чем все остальное».
Проектная мощность производства по предварительным оценкам составит 2 200 штук в час. При производстве будет использована уникальная итальянская технология с применением газово-дровяной печи, что позволить производить пиццу, приближенную по вкусу к домашней или ресторанной. В планах выпускать пиццу с ветчиной и грибами, из четырёх видов сыра, с салями, моцареллой и песто, пиццу прошутто, с моцареллой и фокаччу. Производство готовых блюд в Брянской области компания запустила в 2019 году.
При производстве будет использована уникальная итальянская технология с применением газово-дровяной печи, что позволить производить пиццу, приближенную по вкусу к домашней или ресторанной. В планах выпускать пиццу с ветчиной и грибами, из четырёх видов сыра, с салями, моцареллой и песто, пиццу прошутто, с моцареллой и фокаччу. Производство готовых блюд в Брянской области компания запустила в 2019 году, вложив в него 5,4 млрд рублей. В начале 2022 года компания инвестировала еще 447 млн рублей в увеличение мощностей линий предприятия и продолжает расширять ассортиментный портфель, ориентируясь на спрос со стороны корпоративных клиентов и розничного рынка.
С начала года пекарня «Мираторг» в Домодедове выпустила 14 новых продуктов
Производство готовых блюд в Брянской области компания запустила в 2019 году. Этот проект стоимостью 5,4 млрд рублей стал логическим дополнением существующего производства полного цикла и продолжает развитие: в начале 2022 года компания инвестировала 447 млн рублей в увеличение мощностей линий предприятия и продолжает расширять ассортиментный портфель, ориентируясь на спрос со стороны корпоративных клиентов и розничного рынка. Предприятие с 2019 года выпускает линейку фирменных горячих соусов на основе натуральных бульонов, которые будут использоваться при приготовлении пиццы. Комплекс оснащен современным термическим, дозирующим и упаковочным оборудованием, что позволяет гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.
Заместитель директора направления стрит-ритейла агентства недвижимости Knight Frank Ирина Козина подтвердила, что холдинг включен в перечень претендентов, готовых открыться на льготных условиях после отмены ограничений на месте разорившихся ресторанов. В результате появятся вакантные площадки в пределах третьего транспортного кольца ТТК. Здесь может открыться до 15 точек сетевого фастфуда «Мираторга». До пандемии эти локации с высоким трафиком были недоступными.
Так в первый квартал 2023 года размер убытков уже превысил 1 млрд рублей. Факторами повлиявшими на закрытие являются низкая Э эффективность розничной сети снижается из-за усиления конкурентов, плохая локация магазинов, дорогие ставки аренды, снижение покупательской способности. При этом, в этом году компания начала открывать новый формат.
Отклонений от средних показателей скорости доставки по этой сети мы не фиксировали, заказы доставлялись за 30-34 минуты, из них порядка 20 минут ресторан готовил блюдо. Анализ отзывов показал, что у пользователей не возникало вопросов к качеству доставки, при этом достаточно много вопросов было к качеству блюд. В таких случаях мы всегда рекомендуем ресторану пересмотреть свои внутренние процессы, в частности, упаковку, в которой доставляются блюда». Тем не менее, претензии к сервисам доставки есть не только у «Мираторга».
Рестораторов часто не устраивают и скорость доставки, и высокая комиссия, из-за которой предприниматели могут вообще ничего не зарабатывать на таком канале продаж, рассказала совладелица сети кафе здорового питания «Рецептор» Надежда Пак: «Всегда есть человеческий фактор. Курьер — это не робот: он может потерять телефон или он может у него разрядиться , поскользнуться, упасть и так далее. Таких случаев немного, но они есть. И самое страшное, что мы не можем получить обратную связь от гостей, их контакты скрыты. Как правило, это маржа, которую зарабатывает ресторан. Когда при такой комиссии еще есть вопросы к качеству и скорости доставки — "Мираторг" я прекрасно понимаю.
«Мираторг»: новые горизонты
В подборках. Бренд: Мираторг Тип продукта: Пицца Начинка / добавки: Ветчина Вид начинки: С сытной начинкой Тесто: Сдобное Вес: От 151 до 200 гр. В подборках. Бренд: Мираторг Тип продукта: Пицца Начинка / добавки: Ветчина Вид начинки: С сытной начинкой Тесто: Сдобное Вес: От 151 до 200 гр. В суд обратилась компания «Мираторг», представители которой обвинили бренд ТПК «Вилон» (владелец бренда «Сытоедов») в плагиате. Ранее ФАС возбудила дело против сети «Мираторг» из-за рекламы табачной продукции в торговом зале магазина. В конце марта мы планируем провести презентацию и тестирование ассортимента для пицца-операторов непосредственно на предприятии «Мираторг». Агрохолдинг «Мираторг» сообщил о заключении соглашения о приобретении компаний в Орловской области из состава холдинга «РАВ Агро», контролируемого PPF Group.
"Мираторг" массово закрывает розничные магазины
Старт Акции с 100 Мираторг | Агрохолдинг "Мираторг" планирует вложить около $4 млн в производство замороженной пиццы, сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного. |
«Мираторг» запустил аналог «Макдоналдса». Еда в порядке, но это все равно провал | Стоит отметить, что для сервиса «» решение «Мираторга» о приостановке сотрудничества было неожиданным. |
«Мираторг» на Лаптева закрылся
Агрокомпания "Мираторг" после публикации креативного объявления о вакансии "ловец кур" с предложением "бросить вызов пернатым" набрала штат молодых специалистов РИА Новости. «Мираторга» продал завод по производству колбас под Петербургом. Крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг» объявил о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии.
Петербургский завод "Мираторга" достался малоизвестной фирме
До пандемии эти локации с высоким трафиком были недоступными. Тактика «Мираторга» противоречит принципам декларации, опубликованной Федерацией рестораторов и отельеров ФРиО. Компании, входящие в объединение, взяли на себя обязательство в течение года не занимать площадки других участников ФРиО после окончания карантина. К 28 апреля ее подписали более 1000 владельцев 8,2 тысячи заведений в сегменте HoReCa.
По информации «Ведомостей» отказ от услуг желтых и зеленых курьеров - один из первых случаев, когда бренд публично предъявляет претензии к сервисам доставки еды. Три года назад «Додо пицца» из-за высокой комиссии расторгла контракт с Delivery club и «другими агрегаторами доставки в России». Основатель федеральной сети пиццерий назвал сервисы «бизнес-паразитами».
Одним из наиболее влияющих на цены для конечных потребителей факторов является стоимость аренды помещений. К тому же в марте компания запустила проект «Постоянно низкие цены» на самую востребованную продукцию — но реализовать его в локациях с дорогой арендой попросту невозможно, а оставлять магазины без предложения для тех категорий покупателей, которые хотят экономить — значит проигрывать в конкурентной борьбе дискаунтерам. Сокращение коснется магазинов форматов «у дома» и «выходного дня» в Москве и Подмосковье на основе данных о рентабельности точек, на что значительное влияние оказывает стоимость аренды», — прокомментировали решение в пресс-службе «Мираторга».
Сокращение коснется магазинов форматов "у дома" и "выходного дня" в Москве и Подмосковье на основе данных о рентабельности точек, на что значительное влияние оказывает стоимость аренды, а также удобство расположения супермаркетов для покупателей", — сообщает "Мираторг". Супермаркеты компании работают в девяти регионах, на полках представлены более 500 наименований продукции. При супермаркетах открыты бургерные, пекарни и пиццерии.
"Мираторг" в этом году закроет 14 фирменных супермаркетов
Крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг» объявил о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии. «Мираторг» решил обосноваться на освободившихся площадках в то время, как крупные участники рынка договорились временно не занимать точки конкурентов в условиях пандемии. Готовая еда. Пицца Мираторг — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. В суд обратилась компания «Мираторг», представители которой обвинили бренд ТПК «Вилон» (владелец бренда «Сытоедов») в плагиате. До конца года сеть «СтейкБургер» будет включать 41 ресторан и продолжит развитие, - сообщает пресс-служба «Мираторг».
Ахмед Охунов (Балт) и Наташа Меморская в Pizza 22 cm
Если человек торопится, он возьмет в магазине привычную коробку, не глядя, и может получить совсем не тот продукт, на который рассчитывал. Если копирование будет исключено, все покупатели получат возможность делать информированный выбор, не вчитываясь в маркировку и не разбираясь в хитростях производителей.
Этот документ регулирует правила общения представителей отрасли с арендодателями. В частности, он обязывает не занимать вынужденно освободившиеся помещения коллег в течение года с момента возобновления работы. Производитель мясной продукции «Мираторг» принадлежит бизнесменам Виктору и Александру Линникам; оборот холдинга в 2019 году оценивался в 111,6 млрд рублей.
Осенью 2019 года холдинг объявил о планах расширить эту сеть до 60 заведений, так что освобождающиеся площади и коллапс на рынке аренды пришёлся кстати.
Пройти тест «Мираторг» инвестирует в новое производство пиццы в Брянской области 17 июня — «Мираторг», ведущий оператор мясного рынка в России, планирует запустить новую линию по производству пиццы на заводе кулинарных блюд в Брянской области. Компания утвердила концепт и оценивает инвестиции и сроки реализации проекта. Проектная мощность производства по предварительным оценкам составит 2 200 штук в час. При производстве будет использована уникальная итальянская технология с применением газово-дровяной печи, что позволить производить пиццу, приближенную по вкусу к домашней или ресторанной.
Потому что — качество присутствует! В конце марта мы планируем провести презентацию и тестирование ассортимента для пицца-операторов непосредственно на предприятии «Мираторг».