1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. Заместитель Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь генерал-майор юстиции. У нас работают лица, прошедшие соответствующую аттестацию в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. В систему Минюста входят.
Министерство юстиции Республики Крым
25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь | Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики. |
Министерство юстиции | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь | Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. |
В Беларуси освободилась должность еще одного министра
Какие сведения можно получить: в отношении компании: актуальный юридический адрес, ФИО руководителя, история руководителей, сведения о представительствах и филиалах, учредителях и участниках, история событий, произошедших с обществом регистрация изменений в Устав, реорганизация и т. В этом случае будет выдана не одна выписка со сводной информацией, а отдельная выписка по каждому юридическому лицу, в котором интересующее вас лицо является участником. Поэтому, если пошлина будет уплачена за выдачу лишь 1 выписки, впоследствии необходимо будет доплатить пошлину. В ответе Министерства юстиции будет указано общее количество компаний, в которых лицо является участником, исходя из этого можно будет рассчитать пошлину, которую необходимо доплатить. Информация о принадлежащих компании правах на недвижимое имущество Способ получения: за плату, личный прием в кадастровом агентстве. Стоимость: 0,4 — 0,5 базовых величин 9,2 — 11,5 BYN или около 275 — 345 RUB за 1 выписку для каждого вида выписки свой размер пошлины. Куда обращаться: ГУП «Национальное кадастровое агентство» 220005, г.
Минск, пер. Краснозвездный, 12, 3 этаж либо территориальные организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Кто может получить информацию: ограниченный круг лиц: правообладатель либо его правопреемник, государственный органы, адвокат для целей составления документов правового характера. При этом, адвокат не обязательно должен быть представителем правообладателя. Срок предоставления информации: в день обращения.
После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы. В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.
Со 2 января 2019 года назначен заместителем начальника главного управления юстиции — начальником управления принудительного исполнения главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Имеет 2 класс государственного служащего. Женат, воспитывает троих детей. В 1997 году с отличием закончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности правоведение. После окончания университета — в системе юстиции. Работал стажером судьи, с 1999 по 2004 годы — судьей суда Советского района г.
Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Им же определяется численность заместителей Министра юстиции по представлению Правительства. Министр юстиции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство юстиции задач и функций. Вносит в Совет Министров республики проекты актов законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства по руководству отдельными направлениями его деятельности, утверждает структуру и штатное расписание аппарата в пределах численности и расходов на его содержание, положения о структурных подразделениях, а также положения уставы о подведомственных ему учреждениях и организациях. Министр юстиции согласовывает с областными и Минским городским исполкомами предложения о кандидатурах на должности начальников управлений юстиции этих исполкомов. Как указывалось выше совместно с Председателем Верховного Суда вносит представления Президенту Республики Беларусь об организации районных городских судов, их количественном составе, кандидатурах председателей, их заместителей и судей этих судов, а также о количественном составе областных и Минского городского судов, составе президиумов совместно с председателем областного, Минского городского судов , кандидатурах председателей и заместителей председателей этих судов и осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством.
Министерство Юстиции Республики Беларусь
Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4. Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш. Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш. Новости реестра и лицензирования Республики Беларусь.
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь | новости беларуси, министерство юстиции беларуси, кадровые решения президента. |
Продажа квартир в Витебске | Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. |
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан. коллегии адвокатов, организации, обеспечивающие проведение медиации (Министерство юстиции Республики Беларусь). 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. Министерство юстиции Республики Беларусь — республиканский орган государственного управления. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году.
Продажа квартир в Витебске
Республиканский центр правовой информации в настоящее время — Национальный центр правовой информации Республики Беларусь и внести на утверждение Совета Министров проект Положения о Министерстве. Работники отдела информационно-поисковых систем ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» выявили оригинал документа в процессе тематической разработки постановлений и распоряжений Совета Министров Республики Беларусь, хранящихся в архиве. На постановление составлена электронная каталожная карточка, которая пополнила систематический каталог и доступна всем пользователям читального зала архива.
Указом Президента Республики Беларусь от 9 сентября 2020 г. Ему присвоен классный чин государственного советника юстиции 2 класса. Доктор юридических наук, доцент.
Кроме того, целью было изучение степени взаимодействия между структурами, подчинёнными Министерству юстиции, и органами исполнительной власти. Отмечу, что в Ошмянском и Островецком районах созданы все условия для работы. Обращения граждан будут всегда.
Главное предназначение государственных структур — своевременное и оперативное их разрешение, причём разными способами, будь то личные приёмы, «Прямые телефонные линии», работа службы «Одно окно».
Постановлением была утверждена новая структура центрального аппарата Министерства в составе 7 управлений и 2 обособленных отделов. Численность работников центрального аппарата Министерства была доведена до 96 человек без учета персонала по обслуживанию здания , заместителей Министра — до трех, включая одного первого заместителя, состав коллегии Министерства — до девяти человек. Этим же постановлением Министерству юстиции поручалось создать в 1992—1995 гг.
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
Правительство Республики Крым | Официальный портал | Сегодня в Министерстве юстиции на семинаре-совещании с участием руководителей структурных подразделений центрального аппарата. |
ЗАГСы ДНР: контактная информация | Портал ДНР | новости беларуси, министерство юстиции беларуси, кадровые решения президента. |
Об изменении постановлений Министерства юстиции Республики Беларусь | 25 мая 1992 г. Совет Министров Республики Беларусь принял постановление №308, которым затрагивались различные вопросы деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. |
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него.
Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа.
Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством.
В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24.
Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации.
Определение сущности бюджетной организации по законодательству Республики Беларусь Савина А. В статье освещены фундаментальные составляющие бюджетной организации, выявлены различные по своему правовому статусу компоненты данной правовой категории, особенности ее функционирования.
Составленное ранее завещание может полностью или частично отменять пункты в новом документе, если они противоречат друг другу. К примеру, первое завещание было составлено в отношении квартиры на сына, второе — в отношении денег на дочь, а третье — относительно всего имущества на супруга. В такой ситуации третье завещание отменило все предыдущие. Кто имеет обязательное право на наследство?
Еще один важный правовой момент, который нужно уточнить перед написанием последней воли. Это наличие законных наследников, которые имеют право на обязательную долю предмета завещания. В Минюсте подчеркивают, что несовершеннолетние или нетрудоспособные дети, супруг, находящийся в таком же положении, и родители имеют право на половину доли наследства, которая причиталась бы каждому из них. Важно: это правило действует вне зависимости от содержания завещания.
Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», — отметил Владимир Ведерников. В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства, 25 апреля 2024.
В Беларуси освободилась должность еще одного министра
Российский и белорусский министры подчеркнули особую важность закрепления на уровне международного договора нормы, позволяющей участвовать в выборах местного самоуправления гражданам Белоруссии и России, постоянно проживающим на территории другого государства-участника Союзного государства. Главы ведомств договорились оперативно проработать этот вопрос и в ближайшее время представить соответствующий проект международного договора. По итогам встречи стороны выразили уверенность в необходимости дальнейшего конструктивного сотрудничества, условились продолжить работу по направлению Союзного государства и активно продвигать многосторонние форматы взаимодействия, в том числе на пространстве СНГ и Евразийского экономического союза.
С 2006 года по 2013 год замещал должность Заместителя Главы Администрации г.
Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам. С 22 мая 2013 г. За многолетний добросовестный труд и личный вклад в развитие отрасли юстиции Республики Мордовия в 2020 году награжден Почетной грамотой Республики Мордовия, в 2021 году за эффективное содействие в реализации задач, возложенных на Министерство юстиции Российской Федерации, награжден Серебряной медалью «За содействие».
Спортивное мероприятие приурочили к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и Году качества. Утром 27 апреля спасатели двух областных управлений, стартовав на велосипедах и преодолев около 15 километров, встретились в агрогородке Доброволя в Свислочском районе. Место встречи выбрано не случайно — именно здесь в годы Великой Отечественной войны появилась одна из первых подпольных комсомольских организаций. Молодежь района мужественно сопротивлялась врагу, помогала скрываться в Беловежской пуще оставшимся в окружении бойцам и командирам Красной Армии, собирала оружие, доставала медикаменты и перевязочный материал для раненых. В июле 1941 года фашисты схватили юных подпольщиков. Их подвергали жестоким пыткам, но комсомольцы никого не выдали.
Что касается нотариальных действий, то должностные лица загранучреждений не смогут удостоверять доверенности, но по-прежнему будут удостоверять завещания, согласия, отказы, свидетельствовать верность копий документов и подлинность подписи на документах и иные нотариальные действия. Изменения не затронули вопросы консульского учета, регистрации актов гражданского состояния, а также связанные с гражданством и оформлением постоянного проживания за пределами Республики Беларусь.
Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва. 3 февраля 2023 года состоялось расширенное заседание коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь.