В Китае определена цена и сроки поставок мотобайка CFMOTO 450MT.
MINI Clubman 2024 года: компактный универсал в обновленном кузове и с роскошным оснащением
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной. более 3 моделей подержанных Мини в наличии. Битые авто. Объявления о продаже аварийных автомобилей MINI Cooper в России. Купить б/у Mini Cooper из Германии Большой выбор техники Быстрая доставка в любую страну Выгодная цена Гарантии Отзывы покупателей – PLC Auction.
Купить Mini Cooper
Как стало известно, в США Mini Cooper S 2023 получил новую версию Anniversary Edition, подробности комплектации которой, как и стоимость, полностью известны. Подписаться на новости. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #миникупер.
Видеообзор экстерьера и интерьера Mini Cooper EV 2024 — Пекинский автосалон 2024 года
У новинки изменился не только интерьер, но и экстерьер. К примеру, снаружи появились светодиодные фары и задние фонари новой формы. Cooper E будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 40,7 кВтч и электродвигателем мощностью 181 л. Более спортивный Cooper SE получит аккумулятор емкостью 54,2 кВтч и более мощный электродвигатель мощностью 215 л.
Ожидается, что модели будут иметь запас хода от 300 до 400 км соответственно.
Топливный бак автомобиля вмещает до 48 литров бензина, а в багажном отсеке возможно провести от 360 до 1250 литров груза. В то же время, спортивное исполнение подвески универсала делает его довольно жестким.
Поэтому многие автолюбители жалуются на то, что управляемость в отдельных ситуациях оставляет желать лучшего. Если говорить о внедорожных способностях Mini Clubman 2024 года, то по факту автомобиль их полностью лишен. Даже несмотря на наличие полноприводного механизма, которым наделены две модификации универсала, выезжать на бездорожье за рулем модели, клиренс которой составляет всего 140 мм, не имеет никакого смысла. Даже в стартовой версии универсал оснастили комплектом из шести эйрбегов, набором электронных сервисов, помощниками при парковке и разнообразными датчиками, позволяющими снизить вероятность аварии на дороге.
Подтверждением того, что «британец» является крайне безопасным автомобилем, служат и результаты краш-теста, в котором поучаствовала данная модель. По итогам испытаний по методу Euro NCAP эксперты присудили универсалу максимальный рейтинг по всем показателям. Он получил не самый доступный ценник, а обслуживание модели, которая принадлежит суббренду премиального автопроизводителя BMW, априори не может оказаться дешевым.
На данный момент размеры и ценовой диапазон официально не разглашаются. Поддерживается как медленная зарядка мощностью 11 кВт, так и быстрая зарядка постоянным током мощностью 95 кВт. Приборной панели больше нет, её заменяет проекционный дисплей.
В итоге пришлось использовать не самый совершенный крайслеровский агрегат серии Pentagon. Относительно простой мотор с любой степенью форсировки оказался крайне выносливым, чего не скажешь о его преемнике: для второго поколения Mini баварцы совместно с концерном PSA разработали собственный двигатель ЕР6, более известный как Prince.
С инженерной точки зрения это прогресс: более легкий алюминиевый блок, турбонаддув вместо приводного нагнетателя, да еще и непосредственный впрыск в придачу. И по характеристикам мотор интереснее — он гораздо эластичнее, и топливный аппетит у него скромнее. Но что касается надежности, то это, пожалуй, единственный «шаг назад» в эволюции малолитражки. Что на простых «Куперах», что на более мощных Cooper S при достаточно малом пробеге 20—30 тыс. В большинстве случаев камнем преткновения становились недоработанные система смазки и механизм ГРМ. Так, уже при малом пробеге масляные каналы головки блока забивались отложениями масла, цепь часто растягивалась, а гидронатяжитель цепи не выполнял свою прямую задачу. Порой из-за масляного «голодания» выходила из строя турбина на Cooper S. Первые симптомы неполадок — значительное снижение мощности и возникновение металлических звуков, исходящих от растянутой цепи.
Отчасти этих проблем можно было избежать: почаще следить за уровнем масла а турбомоторы, как известно, славятся хорошим аппетитом , да менять его пораньше, не дожидаясь регламента — на 8—10 тыс. А когда их спрашиваешь, каким образом они производят эту процедуру и читали ли они инструкцию, владельцы Mini сильно удивляются, узнав, что проверять масляный щуп нужно на прогретом двигателе!
Модельный ряд MINI
Верхняя линия разъёма багажной двери сильно сместилась вперёд. Сама дверь стала намного шире, а её стекло утоплено внутрь в верхней части, что придаёт облику Mini более динамичные очертания. В целом новый Mini кажется более компактным и поджарым на вид, чем хэтчбек третьего поколения , свесы кузова стали короче, а лобовое стекло сильнее завалено назад. В салоне видим новый руль со смещёнными вниз боковыми спицами и гораздо более лаконичную, чем у «третьего» Mini, переднюю панель без традиционного щитка приборов — есть лишь маленький проекционный экран бюджетного типа, когда проекция идёт не на лобовое стекло, а на выдвижное отдельное стёклышко.
Большой чёрный тонкий круг по центру — это, очевидно, новый мультимедийный сенсорный экран, под ними разместился овальный блок с физическими тумблерами.
Белая «парящая» крыша дополняет синий кузов и сочетается с асимметричными дисками. На данный момент размеры и ценовой диапазон официально не разглашаются. Поддерживается как медленная зарядка мощностью 11 кВт, так и быстрая зарядка постоянным током мощностью 95 кВт.
В более дорогой версии Electric за 3,85 миллиона рублей предусмотрены ассистент парковки, камера заднего вида, подсветка салона, подогрев руля и 17-дюймовые двухцветные диски. Cooper SE дебютировал в 2019 году. Электрокар оснащен 184-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 32,6 киловатт-часа.
Правда, автопроизводитель отмечает, что итоговая стоимость может измениться при увеличении ввозных пошлин на электромобили. Новинку предложат в двух комплектациях: базовой Classic и топовой Electric, последняя стоит на 250 тыс. Сooper SE — первый в истории марки серийный электромобиль В список стандартного оснащения войдут светодиодная оптика, цифровая панель приборов диагональю 5,5 дюйма, 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, динамический круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка и складные наружные зеркала с автозатемнением. Салон новинки выполнен в фирменном стиле, все так же остается ощущение, что ты за штурвалом самолета В более дорогую комплектацию Electric за 3,85 млн рублей входят ассистент парковки, камера заднего вида, подсветка салона, подогрев руля и 17-дюймовые двухцветные диски.
Мини Купер. 4-е поколение 2023 год
Хэтчбек Mini нового поколения выйдет на рынок только в 2023 году, но в прошлом месяце британская марка, принадлежащая компании BMW, поделилась фотографиями. Объявлены цены на новый Mini John Cooper Works в РоссииПервые поставки спортивных хэтчбеков запланированы на конец весны. Стоимость моделей MINI на внутреннем рынке страны сейчас колеблется от $27 000 до $52 000, с началом локализации выпуска в Китае бренд сможет добиться ее снижения. Онлайн торги mini cooper в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан.
Модельный ряд MINI
Ответ прост! Всем привет!
Спинки сидений заднего ряда, поделённые в пропорции 60:40, можно сложить, увеличив объём багажника с 200 до 800 литров. В прошлое ушла отделка натуральной кожей, её сменили, как и везде в Европе, ткань и экологичные материалы. Передние сиденья могут быть как обычными, так и спортивными.
Можно за доплату установить панорамную крышу, камеры кругового обзора и автопарковщик.
Есть у этого мотора и другие мелкие «болячки», но всплывают они не систематично, и назвать их характерными нельзя. Выбирать более мощный Cooper S 175 л. Особенно это касается трансмиссии, которую можно смело назвать беспроблемной. Автомат практически не беспокоит, разве что требует замены масла с фильтрами раз в 100 тыс. А вот с «механикой» визиты в сервис могут быть более частыми. Но вовсе не из-за надежности агрегата, а из-за заводного характера машинки: если при среднем темпе езды замена сцепления требуется уже при 60 тыс. По многочисленным просьбам покупателей шасси немного поубавило в драйве, зато приобрело в надежности и гуманности как к пассажирам, так и к кошельку владельца.
Mini R56 стал существенно комфортнее, но до энергоемкости «Логана» ему, конечно, далеко: меняющиеся отдельно сайлентблоки передних рычагов в зависимости от качества дорог могут потребовать замены как при 40, так и при 80—90 тыс. Втулки стабилизаторов, в отличие от стоек, которые живут достаточно долго более 50 тыс. Шаровые опоры также меняются отдельно от рычагов и амортизаторы довольно живучи и часто «ходят» до 100 тыс. Задняя подвеска, хоть и имеет многорычажную конструкцию, «живет» на порядок дольше передней — ремонт за исключением тех же втулок и стоек стабилизаторов редко требуется раньше 100 тыс. Передняя подвеска на втором поколении стала длинноходнее и выносливее: при спокойной езде она может продержаться более 70—80 тыс.
Внешне новый MINI Cooper в целом продолжает классический дизайн нынешней модели, сохранив круглые фары, овальную решётку радиатора и две двери. Сзади треугольные задние фонари соединены световой полосой. Белая «парящая» крыша дополняет синий кузов и сочетается с асимметричными дисками.