Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот. Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины.
Ударным вертолётам Ми-35 пришлось защищать российский военный патруль на севере Сирии. Видео
Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. |
Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Войны и конфликты» Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации. |
«Второе дыхание» Ми-35П | Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. |
Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО | Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме «Армия-2019» в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты. |
Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО
На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. Российские ударные многоцелевые вертолёты Ми-35 ВВС Нигерии успешно разгромили позиции местной террористической группировки «Боко Харам» и международной террористической группировки «Исламское государство» (запрещена на территории РФ – прим. Кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции.
Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»
Вертолеты Ми-35 под прикрытием Ми-8 армейской авиации Воздушно-космических сил России поразили опорные пункты ВСУ, сообщила пресс-служба Минобороны РФ. Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. Военнослужащие 14-й бригады ВС Украины в районе Угледара нанесли массированный удар по боевому вертолёту Ми-35 Воздушно-космических сил РФ.
МО: Ударный тандем Ми-35 и МИ-8 уничтожил опорные пункты ВСУ под Кременной
А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн. Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны.
Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М.
А когда работаешь — ты просто выполняешь свою боевую задачу.
У всех военнослужащих работа опасная. Мы к этому привыкли.
Инженер отметил, что на ремонт всех повреждений понадобилось не более одного дня. Кроме того, техник заявил о четкой работе бортового комплекса обороны, который помогает вертолету уклоняться от вражеских снарядов.
Сегодня начинают свою летную жизнь четыре новых машины. Уверен, что они будут долго и качественно служить на благо нашей страны. Уже совсем скоро они встанут в строй, и в ближайшем будущем новые Ми-35М будут заступа на боевое дежурство и полноценно участвовать в других мероприятиях боевой подготовки", - отметил заместитель командующего ВВС и войсками ПВО - начальник авиации полковник Леонид Давидович.
Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО
Ударные вертолеты Ми-35 — основная боевая часть вертолетной группы, поражают неуправляемыми ракетами движущиеся и стационарные цели, уничтожают укрепленные позиции противника, его технику и скопления живой силы. Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО. Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. Обзор ударного вертолета Ми-35 «Крокодил» история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, боевое применение. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах.
Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ
На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8. одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции.
«Военная приемка» Ми 35М — Универсальный солдат
Лобовое панорамное стекло также забронировано. Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin. Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях. Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи. Существенно улучшено взлетно-посадочное устройство.
Оно регулирует клиренс, существенно облегчает нагрузки при поднятии или приземлении боевого вертолета. Модификации Ми — 35. Существует несколько вариантов этого многоцелевого боевого вертолета. Посадочное шасси не складывается, что позволяет гасить часть энергии удара при падении. Конструкция располагает укороченными крыльями, снабжена лазерным дальномером, высотные силовые агрегаты «Климов» ВК — 2500. Имеет аналоговую несущую систему, как на Ми — 24, трехлопастной рулевой винт, стандартные крылья, в качестве орудийной пушечной установки размещена модель ГШ 30 К с используемыми снарядами 30- мм калибра. Ми — 35 ПН. Используется для вылетов в темное время суток.
В случае возникновения нештатной ситуации бойцы должны организовать огневое прикрытие экипажа "тридцать пятого" и осуществить его эвакуацию», — отметили в ведомстве. Если же речь идет об эвакуации гражданских раненых, пострадавших в результате обстрела ВСУ, роль прикрывающего выполняет уже Ми-35.
Новости 16 сентября 2022 года в 10:44 В Министерстве oбoрoны РФ пoказали кадры бoевoй рабoты экипажей мнoгoцелевых ударных вертoлетoв Ми-35 армейскoй авиации Западнoгo вoеннoгo oкруга в зoне прoведения вoеннoй спецoперации. При выпoлнении бoевых вылетoв летчики мнoгoцелевых ударных вертoлетoв Ми-35 выпoлнили пуски ракет пo oбнаруженным укрепленным oпoрным пунктам и брoнирoваннoй технике пoдразделений ВСУ. В результате нанесенных ударoв брoнетанкoвая техника и скoпление живoй силы прoтивника были уничтoжены», — сooбщили в вoеннoм ведoмстве.
Этот вертолет также получил улучшенную авионику и цифровое оборудование, включая систему ночного видения.
Командный пункт Ми-35МС не имеет вооружения. Он сохраняет тупиковые крылья, где обычно подвешиваются блоки вооружения. Вместо этого на этих крыльях он, как сообщается, несет вспомогательные топливные баки для увеличения радиуса действия. Однако это могут быть также капсулы с различным электронным оборудованием. Носовая пушка была заменена обтекателем радара. Кабина пилотов и жизненно важные компоненты этого вертолета значительно бронированы.
Есть несколько антенн над хвостовой балкой.
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35
Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами. Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета. Описанное выше оборудование может устанавливаться на Ми-35П по желанию заказчика.
В базовой же версии вертолет оснащается ЭВУ — экранно-выхлопным устройством. Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой. Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа.
С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков.
Новый вертолет можно рассматривать как летающий лимузин для VIP-персон. Используется несущая система боевого вертолета Ми-28. Лопасти ротора изготовлены из композитных материалов с титановыми компонентами. Этот вертолет также получил улучшенную авионику и цифровое оборудование, включая систему ночного видения. Командный пункт Ми-35МС не имеет вооружения.
Он сохраняет тупиковые крылья, где обычно подвешиваются блоки вооружения. Вместо этого на этих крыльях он, как сообщается, несет вспомогательные топливные баки для увеличения радиуса действия. Однако это могут быть также капсулы с различным электронным оборудованием.
После чего работа украинского радара нарушается с помощью помех.
Такой подход позволяет русской армии эффективнее проводить воздушные атаки, которых наносят огромный урон армии Украины. Бороться с этой угрозой украинским войскам очень сложно, признают в НАТО. Дело в том, что русская аппаратура излучает сигналы на той же частоте, что и украинские радары.
В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя.
Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами. Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета. Описанное выше оборудование может устанавливаться на Ми-35П по желанию заказчика. В базовой же версии вертолет оснащается ЭВУ — экранно-выхлопным устройством.
Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой.
Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М
Броня, скорость и огневая мощь", - рассказывал ранее командир экипажа Ми-35 по имени Михаил. Ми-35М вышел в серию в 2006 году. Это одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года легендарный вертолет снова поставляется в ВКС России. В результате глубокой модернизации винтокрылая машина превратилась в современный многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск на поле боя, эвакуации раненых и обеспечения действий десанта, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые ракеты по целям и тут же уходят на разворот Модернизированный Ми-35М можно эффективно применять в различных метеоусловиях в любое время суток. Кроме того, вертолет обладает высокими летными характеристиками в условиях высоких и низких температур, в горах и над водной поверхностью.
В случае возникновения нештатной ситуации бойцы должны организовать огневое прикрытие экипажа "тридцать пятого" и осуществить его эвакуацию», — отметили в ведомстве. Если же речь идет об эвакуации гражданских раненых, пострадавших в результате обстрела ВСУ, роль прикрывающего выполняет уже Ми-35.
Нас это подбадривает, поднимает дух боевой. И мы все идем дальше и дальше и обязательно все получится, все нас встретят, всех мы увидим и освободим», — пообещал российский военный пилот. Как сообщало EADaily , ранее Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы групп огневого прикрытия армейской авиации ЗВО в зоне проведения специальной военной операции.
Для того, чтобы не допустить возникновения ЧП, российские вертолёты начали отстреливать боеприпасы со слезоточивым газом и телповые ловушки. Russian Mi-35M helicopters firing off flares and tear gas? По предварительной информации, колонна техники сопровождалась сразу четырьмя российскими военными вертолётами.
Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире
Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации Страница Минобороны России во «ВКонтакте» Министерство обороны России показало видео о боевой работе экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа ЗВО. Кадры опубликовали на странице ведомства во «ВКонтакте». В результате очередных боевых заданий были уничтожены опорные пункты управления и бронированная техника подразделений ВСУ.
Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети. Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом.
На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора. По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник. Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла. Кабина экипажа герметизирована.
Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон.
Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь. Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях.
Для снижения негативного эффекта отдачи и вывода потока пороховых газов применяется локализатор.
Ударные вертолеты рискуют больше всего, действуя на сверхмалых высотах, но показывают самые впечатляющие результаты, уничтожая вполне современную бронетехнику, в том числе западного производства. Но долго ли сохранится наше превосходство в воздухе? Вопрос этот далеко не праздный. Крайне высока вероятность, что по итогам контрнаступа вместо подписания «Минска-3» Киев получит штурмовики A-10 Thunderbolt II, истребители четвертого поколения F-16 и ударные вертолеты Apache. После этого картина на поле боя, к сожалению, серьезно изменится, и не в нашу пользу.
Наши собственные ударные вертолеты, оказавшись под прицелом американских ракет класса «воздух — воздух», не смогут уже доминировать в воздухе, а вражеские начнут поддерживать наземные атаки своей бронетехники. В перспективе все это может создать серьезнейшие проблемы. В данной публикации хотелось бы поговорить о возможности повышения эффективности действий отечественной армейской авиации, развив ранее озвученные идеи перевооружения ударных вертолетов. При этом раскрылся потенциал живучести «Аллигатора», который смог вернуться на базу с оторванным в результате обстрела килем. Любой другой вертолет обычной конструкции едва ли смог бы повторить подвиг экипажа Ка-52. Однако заострить внимание хотелось бы на другом аспекте.
Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями. Смотрите фото самого мощного оружия в мире: 29фотографий.
Ми 35 м вертолет (85 фото)
Минобороны опубликовало кадры работы многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника.