«Театр на Васильевском представляет вашему вниманию спектакль по пьесе Алексея Максимовича Горького «Мещане». «По классике» | «Первая пьеса Горького “Мещане”: смена восприятия из прошлого в настоящее». это первый опыт Горького как драматурга. написана была пьеса в 1902 году. Два аншлага собрала премьера «Мещан» в Камерном театре 26 и 27 ноября. Вечером фестиваль был завершен спектаклем Владимира Туманова «Мещане».
Премьера спектакля «Мещане»
Мне кажется, сравнение не вполне возможно и правомерно, потому что эти спектакли относятся к совершенно разным эпохам. Они сделаны про совершенно разное. У них разное настроение, разный посыл, разное послание к зрителям. И здесь зрителям уже судить, какое послание оказывается им ближе. Но, может быть, не случайно возник этот диалог с легендарным спектаклем Большого Драматического Театра, который воспитал не одно поколение режиссеров и артистов, и зрителей. Наш спектакль в этом отношении не столь легендарен, но я до сих пор встречаю отклики в Интернете, на сайтах сообщения и какую-то трогательную ностальгию о спектакле «Мещане». Для меня очень важно было, что люди приходили тогда в 2004, 2005, 2006 году слушать текст Горького, смотреть спектакль художественного театра в этой редакции, в этой версии, и они смотрели его как захватывающий телесериал.
Для них события в доме Бессеменова вдруг становились актуальными, современными, живыми и касались непосредственно их самих. Спектакль шел несколько лет. Последние года 2-3 он не идет.
Антагонист Бессеменова, его воспитанник Нил Кузьма Стомаченко обделен яркими и эффектными режиссерскими «штуками». Говорит, передвигается и поступает вполне по-человечески. Минималистская трактовка роли вывезла на себе весь немалый конфликт: за Нилом сама сила нового, сок жизни, что разрывает металл и опрокидывает стены. Итогом конфликта разнополых «отцов» и разнокалиберных «детей» становится одиночество Василия Васильевича. И если в финале «Мещан» Владимира Туманова блестящий Юрий Ицков играет почти что труп разбитого инсультом патологического мизантропа, то итогом для Бессеменова в ТЮЗе Елизавета Бондарь считает «всего лишь» эмоциональную раздавленность. Это тоже фиаско.
Но оно вызывает скорее оторопь и сочувствие, нежели шок и отвращение ко всем этим механическим чертовым куклам мещанского зоосада. Бессеменовы не победили. Но и не проиграли вчистую. На поклонах с обеденного стола в бессеменовской гостиной свалился поднос с чайным сервизом. Кружки-ложки разлетелись веером и осколками по почти всамделишному особняку.
Бессеменов в исполнение Мягкова - домашний тиран, но, тем не менее, человек, чем-то симпатичный. На фоне остальных, он кажется едва ли ни достойнейшим.
В Бессеменове видятся интонации короля Лира, запутавшегося в своих детях и выброшенного роковым просчетом он наделся и растил Петра и Нил, пока Татьяна Корделия томилась одиночестве из жизни, он несчастный отец, оставшийся один в своем мире и обреченный на гибель. Тетерев Дмитрий Назаров , еще один центральный персонаж выступает в роли резонера, пускай он пропитый и, в общем-то, уже конченый человек, но отстраненное положение позволяет ему смотреть на вещи максимально объективно. Он пускай и малоприятный тип тут обаяние и народная любовь к артисту Назарову сыграла злую шутку — по большому счету, герой оказался провальным , но в отличие от других в нем нет лукавства, он независим. Акценты в постановке расставлены на удивление удачно. Пьеса смотрится крайне свежо и современно, эффект достигнут и без фирменного серебренниковского переноса действия в другую историческую эпоху, и без эпатажно-авангардистских решений, также столь близких Серебренникову. Фактически, «Мещане» - лучшая московская постановка дореволюционной классики последних лет. Не срываясь на банальности, она достигает сильного эмоционального эффекта у зрителей, над сценой как будто все время кружится какой-то дух ужаса, во внутреннем спокойствие всего происходящего видится действительная трагедия.
Многие театры в разное время брались за решение этой загадки. Павел Сафонов отмечает: «Мы пытаемся найти в «Мещанах» сегодняшний нерв и довести до крайности противоречия, которые, возможно, существуют в нашем обществе. Мы стремимся через любовь вскрыть социальную драму Горького, вдыхая в нее поэзию.
Спектакль по пьесе Горького «Мещане» покажут в «Современнике»
Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно.
В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли.
Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия. Возврат денежных средств осуществляется в кассе Театра по будним дням с 10:00 до 18:00. Возврату подлежит только номинальная стоимость билета.
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место театр им. Ленсовета, Большая сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз.
А уж птицелов Перчихин Артемий Веселов... Это такое подношение товстоноговской театральной эпохе, такой оммаж Евгению Лебедеву, что не заметить его и не восхититься вряд ли у кого получится. С драматургической массивностью первоисточника Елизавета Бондарь попыталась справиться в том числе прокладыванием драматических «мостов» в современность. Почти бессловесный Охранник Никита Остриков трижды прерывает горьковскую историю обходом с дозором бессеменовского «объекта». То там, то сям — в спальнях и кабинетах — он находит тетрадки с дневниковыми записями.
По узнаваемым реалиям сразу считывается наше время, но озвучивают их за сценой все те же пети, тани, василии васильевичи... На ту же мельницу мещанской современности льет воду оформление спектакля. Дом зажиточного маляра Бессеменова меблирован продукцией всемирно известного АО «Шведские фрикадельки». Кухня, ванная, спальни, гостиная — все куплено по сезонному актуальному каталогу и привезено в дом в удобных плоских упаковках. Злая ирония на тему стандартизованного европейского быта оттеняется исторически достоверными костюмами Алексей Лобанов. Почти монохромные сюртуки, зипуны, са рафаны, корсеты, жабо, шляпки и допотопные малахаи при всяком движении извергают в театральную атмосферу облака бутафорской пыли.
Для москвичей это был премьерный показ «сибирской» версии первого драматургического опыта классика русской литературы. Здорово, что она случилась именно в Парке Горького.
Это важная для нас постановка. Мы очень горды своей новой заявкой, этим необычным опытом, этим непростым экспериментом под открытым небом и верим, что у спектакля теперь будет долгая счастливая судьба, — прокомментировала актриса театра «Красный факел», исполнительница роли Татьяны Дарья Емельянова.
Разделы сайта
- «Мещане» покорили Красноярск
- Ближайшие спектакли
- Кинешемский театральный фестиваль Горячее сердце открылся спектаклем Мещане
- Купить билет:
- Спектакль Мещане - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 600 руб.
Ногами на стол: «Мещане» в Театре имени Ленсовета
10 февраля на большой сцене Псковского драмтеатра будет показан спектакль «Мещане» Санкт-Петербургского театра на Васильевском. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. В "Современнике" представили спектакль "Мещане"» с канала «Культура». Сцена спектакля "Мещане" по одноименной пьесе Максима Горького в постановке режиссера Павла Сафонова в театре "Современник". Спектакль идет с одним антрактом. Cпектакль участвует в акции ПУШКИНСКАЯ КАРТА. Описание: Сцена спектакля «Мещане» по одноименной пьесе Максима Горького в постановке режиссера Павла Сафонова на Основной сцене Московского театра «Современник». Трагедия лишних по пьесе «Мещане» в «Современнике».
Ногами на стол: «Мещане» в Театре имени Ленсовета
Все словно застыло в безвременье: потомки горьковских мещан и сегодня продолжают проживать однообразные жизни «на одном боку». Какое будущее ждет их — смогут ли они вырваться из замкнутого круга?
Зрители могли посмотреть спектакли, цирковые шоу, кино, концерты и не только. Идеально вписался в программу фестиваля спектакль новосибирского театра «Красный Факел» — «Мещане». Для москвичей это был премьерный показ «сибирской» версии первого драматургического опыта классика русской литературы. Здорово, что она случилась именно в Парке Горького.
Они как будто подключены к своему телевизору, он их хозяин, их источник питания. В спектакле есть такой момент, когда герои, каждый глядя в свой экран, начинают медленно и синхронно покачиваться как водоросли. Жуткое зрелище. Тёмное царство и всё Мы привыкли грешные, что на всякое темное царство, найдется у нас свой, хоть и слабенький, но лучик света.
Он даже у Гоголя в его фантасмагориях, хошь не хошь, а прорывается. В Мертвых душах — Русь, птица-тройка, кто ж её выдумал, в «Ревизоре» — «над кем смеетесь», в Головлёвых Салтыкова-Щедрина и то Иудушку выбрасывает из его морока ну пустынный берег, на его, курсивом выделенное у автора «Где… все? Но у Бычкова все они одним миром мазаны. У всех старых и молодых — задницы как подушки, насиженные, подкачанные — на таких век сиди, не устанешь. Пивные пузики у отца и сына Бессемёновых. На головах у каждого своя история: зачесы на лысины, нашлепки нелепые у матери с дочкой. На этом фоне кепка Нила и шляпа Перчихина кажутся слабой попыткой как-то прикрыть свои макушки, замаскировать их подо что-то приличное или продемонстрировать маргинальность хамоватого Нила и опустившегося птицелова. Герои — карикатуры на людей, наш ответ американским Симпсонам. Которых мы давно догнали и перегнали. Как не крути.
И вот в этой бескомпромиссной карикатурности кроется главная, на мой взгляд, опасность. С одной стороны — посыл «над кем смеётесь» очевиден. Бычков не ставит спектакли о перегибах на местах. Каждая его работа — это послание в космос. Сигнал каждому зрителю. Ты где? Ты как? И чистота сигнала зависит от мощности передатчика. Когда передатчик работает без сбоев, ровно, не фальшивит ни в одном звене, всё получается. Но стоит одному из клоунов качнуться не туда, или сыграть как-то так, по привычке, и вылетит этот сигнал в трубу.
В свисток. Мне кажется, что в такой работе, с таким замыслом, оттачивать туше надо до такой филигранной точности, чтобы никакие прошлые роли не подмигивали из-под челки, чтобы было так по-новому смешно и грустно. Как никогда не было. Хотя бы потому, что так еще никогда не было. Сестрам по серьгам На случай, если этот мой отзыв будут читать артисты, позволю себе несколько слов в их адрес.
Мать Акулина Ивановна замирает, слушая заглавную песню из сериала «Дикий ангел», под которую многие в свое время бежали к телевизору, птичник Перчихин — умиляется, глядя, как летят нарисованные журавли на заставке передачи «В мире животных», а отец Бессемёнов — сосредоточенно готовится внимать Андрею Малахову, чтобы узнать, за что мать шестерых детей собираются лишить родительских прав. Весь этот винегрет прерывается, когда Тетерев включает канал «Культура», где показывают балет «Щелкунчик» — и всем, кроме него, сразу становится скучно. Тетерев в исполнении Камиля Тукаева — здесь единственный, кто выбивается из общей массы. Пусть и пьяница, но он ясно видит происходящее и осознает свое положение. Он выглядит, как постаревший и располневший Игорь Николаев, растерявший былой лоск, но не манеры: на нем всегда элегантный шарф, каждый раз — разный. Еще он зачем-то носит солнечные очки может, они помогают ему защититься от излучения телевизора? Родные дети Бессемёновых — Татьяна Яна Кузина и Петр Олег Луконин , получившие образование и твердящие, что хотят жить своей, а не родительской жизнью, — тоже интуитивно ощущают пошлость своего существования, но не понимают причин, не осознают своей за то ответственности. На реплику Елены «Живите! Кто ж мешает? Татьяну ситуация с Нилом и Полей вроде бы должна была подтолкнуть к каким-то действиям. Но она выражает себя сначала через отчаянный нескладный танец с размахиванием рук похожий, кстати, на то, что Соня в исполнении Татьяны Бабенковой делает в «Дяде Ване», но только то — танец окрыления, а это — танец падения , а потом — через попытку самоубийства. Даже птичник Перчихин, который вроде бы не от мира сего, на поверку оказывается обычным пьяницей и, как неоднократно говорится в пьесе, просто «безобидным» человеком. Андрей Новиков находит для своего героя особую «птичью» походку: Перчихин семенит, переминается с ноги на ногу, будто постоянно что-то выпрашивая — жизнь приучила. Но Тетерев не такой, нет, он выше. Вечно пьяный или с похмелья, он говорит: «Меня губит не водка, а сила моя…». Он единственный, кто произносит здесь слово «мещанин». Правда, свою философию он излагает преимущественно под музыку, будто пропевая слова, растягивая шарф, как гитарный гриф. И поэтому его не особо слушают — все в это время танцуют. Тетерев все видит, но ничего не хочет или не может поменять, он, шатаясь, говорит Бессемёнову: «Не хочу захотеть, ибо — противно мне.
Мещане. Попытка прочтения
Герои несколько раз берутся разыгрывать сцены из шекспировской пьесы. Ты — райский дух, а я приговорен... Но все это линии скорее побочные. Сюжетом спектакля становится истлевание жизни. Главным образом, борются уже не идеи или поколения, а инерция жизни с инерцией смерти. Довольно часто, ставя «Мещан», режиссеры вводят в действие и обстановку приметы умирания. Так было и в знаменитом спектакле Товстоногова в БДТ, где помимо прочего звучала песня «Вечерний звон». В относительно недавней постановке Елизаветы Бондарь в петербургском ТЮЗе персонажи и вовсе были представлены «ходячими мертвецами». Такой тон берется уже в начале. На авансцену выходят все герои.
Бессеменов поднимает с пола какую-то труху, что-то вроде песка, и высыпает из рук. Не звучит ни слова, но жест будто говорит: «Ибо прах ты и в прах возвратишься». Горький выписывал смертный приговор прежней жизни, ветхому, с его точки зрения, прошлому, у которого нет права тащиться в будущее. В спектакле же имеется в виду жизнь как таковая. Место действия гораздо больше походит на какой-нибудь огромный склеп, чем на живой дом для живых людей.
Тетерев в исполнении Камиля Тукаева — здесь единственный, кто выбивается из общей массы. Пусть и пьяница, но он ясно видит происходящее и осознает свое положение. Он выглядит, как постаревший и располневший Игорь Николаев, растерявший былой лоск, но не манеры: на нем всегда элегантный шарф, каждый раз — разный. Еще он зачем-то носит солнечные очки может, они помогают ему защититься от излучения телевизора? Родные дети Бессемёновых — Татьяна Яна Кузина и Петр Олег Луконин , получившие образование и твердящие, что хотят жить своей, а не родительской жизнью, — тоже интуитивно ощущают пошлость своего существования, но не понимают причин, не осознают своей за то ответственности.
На реплику Елены «Живите! Кто ж мешает? Татьяну ситуация с Нилом и Полей вроде бы должна была подтолкнуть к каким-то действиям. Но она выражает себя сначала через отчаянный нескладный танец с размахиванием рук похожий, кстати, на то, что Соня в исполнении Татьяны Бабенковой делает в «Дяде Ване», но только то — танец окрыления, а это — танец падения , а потом — через попытку самоубийства. Даже птичник Перчихин, который вроде бы не от мира сего, на поверку оказывается обычным пьяницей и, как неоднократно говорится в пьесе, просто «безобидным» человеком. Андрей Новиков находит для своего героя особую «птичью» походку: Перчихин семенит, переминается с ноги на ногу, будто постоянно что-то выпрашивая — жизнь приучила. Но Тетерев не такой, нет, он выше. Вечно пьяный или с похмелья, он говорит: «Меня губит не водка, а сила моя…». Он единственный, кто произносит здесь слово «мещанин». Правда, свою философию он излагает преимущественно под музыку, будто пропевая слова, растягивая шарф, как гитарный гриф.
И поэтому его не особо слушают — все в это время танцуют. Тетерев все видит, но ничего не хочет или не может поменять, он, шатаясь, говорит Бессемёнову: «Не хочу захотеть, ибо — противно мне. Мне благороднее пьянствовать и погибать, чем жить и работать на тебя и подобных тебе». Тетерев отвечает в этой комедии а именно так обозначен жанр спектакля за горькую правду, за щемящую жалость к неприкаянному русскому уму.
Каждый из них вызвал целую гамму чувств и эмоций. Причем, молодые артисты ничуть не уступали более опытным. И знаете, кто покорил меня буквально с первых секунд своего появления на сцене? Это ребенок Маргариты Ивановой, которая исполнила роль кухарки. Его выдержке и спокойствию можно только позавидовать. Большой зал, незнакомые люди, громкие звуки, яркий свет, а он был абсолютно спокоен и невероятно харизматичен! Первой реакцией на его появление было желание аплодировать, но так как малыш совсем маленький, думаешь о том, как бы не напугать его таким громким проявлением симпатии. Не удивлюсь, если такое боевое крещение на сцене Театра им. Ленсовета откроет нам в дальнейшем великого артиста. Их изумительная игра меня буквально потрясла! Каждая встреча с ними — это невероятное событие, которое гарантирует спектаклю успех. А также огромное удовольствие. За творчеством этих замечательных молодых артистов я слежу с огромным удовольствием.
Инна Александровна О спектакле «Мещане. Попытка прочтения» Безумно понравился спектакль! Ребята большие молодцы! Юные, талантливые, красивые! Смотрели на одном дыхании! Рекомендуем к просмотру всем, очень эмоционально и ярко! Пользователь Яндекс Афиши О спектакле "Мещане. Попытка прочтения" На прошлой неделе в театре Гоголя посмотрела спектакль «Мещане. Попытка прочтения», постановка Сергея Голомазова по пьесе М. Горького «Мещане».
Спектакль Мещане в театре Современник
Все словно застыло в безвременье: потомки горьковских мещан и сегодня продолжают проживать однообразные жизни «на одном боку». Спектакль идет с одним антрактом. Cпектакль участвует в акции ПУШКИНСКАЯ КАРТА. Театр «Современник» 3 и 4 мая покажет премьеру спектакля «Мещане», поставленную по одноименной пьесе писателя Максима Горького. спектакль "МЕЩАНЕ". Режиссер Павел Сафонов выпускает его по знаменитой одноименной пьесе Максима Горького, которая имеет внушительную. 29 мая в театре «Современник» состоялся премьерный показ спектакля «Мещане» по пьесе Максима Горького. На генеральной р. Смотрите онлайн видео «В Театре имени Ленсовета премьера спектакля "Мещане"» на канале «Тайные ключи эзотерической власти» в хорошем качестве.
Лента новостей
- Новосибирские театры порадуют летними премьерами - Новости
- Купить билеты на спектакль «Мещане»
- Лента новостей
- билеты без наценки
- В ТЮЗе представили премьеру по пьесе Горького «Мещане»
Новосибирский театр "Красный факел" привез в Москву премьеру "Мещан"
Деспотичная любовь родителей, мечты детей о свободном будущем, в котором нет места родительской морали — одни из немногих важных вопросов, о которых пойдет речь в спектакле Павла Сафонова, поставленном по драматическому эскизу Максима Горького «Мещане». Театральная история хранит множественные попытки понять, чем же актуален для нас Горький? Многие театры в разное время брались за решение этой загадки.
Остальное молодое население квартиры дома Бессеменовых были артисты, которые не так долго находились и служили в художественном театре. В этом был определенный интерес — посмотреть как 2 поколения, разные поколения людей уживаются в одном спектакле. Интерес вполне себе стилистический. Музыку и шумовое наполнение, эти все скрипы, всю атмосферу, половицы, которые были одушевлены, всю эту музыку дома Бессеменовых исполнял «Пан-квартет». Для нас всех, это был какой-то выход в некоторое другое качество. И спектакль в чем-то неровный, в чем-то спорный, в чем-то может быть противоречивый. Но он, тем не менее, делался как очень искренняя и важная для всех нас работа, которая знаменует встречу нового поколения, пришедшего в театр с традициями, с тем запахом кулис, который возник до нас, до этой генерации людей. И вот что из этого получилось интересно взглянуть.
Потому что время идет, и спектакли лучше не становятся. Но иногда ты смотришь на эти старые работы и, во-первых, узнаешь себя сколько-то летней давности.
А потом про «Мещан» вспомнили только в 2018-м: в Театре на Васильевском режиссер Владимир Туманов поставил резонансную депрессивную драму с подзаголовком «Сцены» по радикально сокращенному тексту пьесы.
ТЮЗовскую премьеру вместо марта показали в сентябре по понятным причинам. Репетиции и прогоны на пустовавшей Главной сцене позволили отточить каждую реплику до бритвенной остроты. И подняли повествовательный темп — спектакль длится два часа без антракта.
И — изящная, изменчивая, богатая на нюансы игра актеров. Главный драматический конфликт никуда не делся, но эстетически он основательно переформатирован: масштабных «конфликтных» диалогов не так чтобы с избытком, герои чаще и охотнее произносят монологи, рассказывают о своих мечтах и чаяниях, по преимуществу простых и незатейливых, как это и принято у обывателей из любой исторической эпохи. Плюс к этому — феерия скрытых и явных цитат из других художественных миров, форматов и технологий, от модерн-балета и пантомимы до сериалов, современной поп-музыки и смартфонных «бродилок».
Получилась броская по расцветке и прочная по фактуре театральная «ткань», из которой сшит костюм современного мещанства как социокультурного явления. Вечный студент Петя Бессеменов Максим Подзин фотографически похож на главного героя детского мультмюзикла «Летучий корабль». Церковный певчий Тетерев Иван Стрюк подробно и достоверно наследует сразу ораве мрачных негодяев из отечественных телесериалов про мужественных полицейских.
А уж птицелов Перчихин Артемий Веселов...
Горький выписывал смертный приговор прежней жизни, ветхому, с его точки зрения, прошлому, у которого нет права тащиться в будущее. В спектакле же имеется в виду жизнь как таковая.
Место действия гораздо больше походит на какой-нибудь огромный склеп, чем на живой дом для живых людей. Это почти пустое пространство, по которому ездит сцена-помост. Несколько раз то поднимается, то опускается задний фоновый занавес как будто из ржавого железа.
Неуютно, прямо скажем. И все тут странно, безжизненно. Даже большая сахарная голова выглядит обломком каменной плиты.
А когда рассаживаются пить чай — только грохочут ложками по стаканам, в которых ни чая, ни воды, ни сахара нет. По мере движения действия нарастает инфернальность. Реальность происходящего как будто расплывается, становится полубредом-полусном.
Граница между потусторонним и здешним рассеивается. История выводится на уровень притчи. Сложно утверждать, что это сознательно созданная концепция.
Возможно, в такой узор стихийно складывается сумма сценических решений.
Разделы сайта
- Кинешемский театральный фестиваль «Горячее сердце» открылся спектаклем «Мещане»
- «Мещане»: такая разная правда в «Современнике»
- МЕЩАНЕ. ПОПЫТКА ПРОЧТЕНИЯ
- Ближайшие спектакли
- Ногами на стол: «Мещане» в Театре имени Ленсовета - Евгений ХАКНАЗАРОВ
«Мещане. Попытка прочтения»
Сцена спектакля "Мещане" по одноименной пьесе Максима Горького в постановке режиссера Павла Сафонова в театре "Современник". Ленсоветовские «Мещане» гораздо менее аутентичны и явно рассчитаны на близость к молодежной публике. Официальные билеты на спектакль Мещане в Современник. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Максим Горький МЕЩАНЕ Режиссер-постановщик и сценографВасилий Сенин Художник по костюмамОльга Никитина Художник по светуКонстантин Аникин Музыкальное. Премьера спектакля по пьесе Максима Горького «Мещане» состоится на основной сцене театра «Современник» 3, 4 и 29 мая 2023 года. 26 и 27 ноября в Камерном театре на большой сцене премьера спектакля «Мещане» по пьесе Максима Горького (16+).
Театр "Современник" приглашает на премьеру спектакля "Мещане"
Купить официальные билеты на спектакль Мещане в театр имени Ленсовета. 26 и 27 ноября в Камерном театре на большой сцене премьера спектакля «Мещане» по пьесе Максима Горького (16+). Режиссер Павел Сафонов выпускает спектакль по знаменитой пьесе Максима Горького «Мещане», которая имеет внушительную сценическую историю, но каждая новая постановка. Спектакль по пьесе Максима Горького, вернувшейся на петербургскую сцену после полувекового перерыва. Нужно вспомнить, что «Мещане» были первым драматическим произведением Горького — он создал пьесу в 1901 году, ещё, по сути.
«Мещане» Горького заставили задуматься о сегодняшнем дне
Официальные билеты на спектакль Мещане в Современник. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Театр "Современник" представит в среду премьеру спектакля "Мещане" по пьесе Максима Горького в постановке режиссера Павла Сафонова. Спектакль «Мещане» с 3 мая 2023 по 25 мая 2024, Театр «Современник» на Чистопрудном бульваре в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить.