Новости меньшиков олег фильмы

В апреле 2012 года Олег Меньшиков был назначен художественным руководителем Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой. Олег Меньшиков отказывали от сотни проектов, но внезапно он всех удивил, когда согласился сняться в картине молодого режиссера «Дюба-дюба».

Олегу Меньшикову — 60! Чем сейчас занимается актер

Ни в кино, ни в театре. Никогда в жизни! Я как-то наткнулся на фразу Ильинского: «Никогда не делать ничего против себя в искусстве». Этого я действительно себе не позволяю. Я очень редко снимался — всего в паре фильмов — из-за денег. И то я не наступал на горло собственной песне. Олег: Я не хочу никого обижать. Даже если я понимал, что это не творческая победа и в принципе ею не может быть, я все равно выбирал, не бросался во все тяжкие. До Англии жил в долг, как, наверное, и все молодые артисты. Снимался, отдавал долги, занимал заново, опять снимался, опять отдавал долги. Вы — человек, который не сделает на площадке того, что не примет сам.

На этой почве у вас возникали споры с Бондарчуком? Наверное, и я для него тоже. Создать кино такого уровня на сегодняшний день в нашей стране не может никто, кроме Федора Сергеевича Бондарчука — это просто надо признать и его врагам, и друзьям, — просто принять как данность. Когда человек так одержим идеей, он общается буквально без слов. Федор Сергеевич действительно меня удивил. Перед началом съемок я ему сказал: «Делай все, что считаешь нужным, я доверяюсь абсолютно». Это тот редкий случай, когда я точно могу не волноваться. Сергей: Англия — вы имеете в виду историю с Ванессой Редгрейв и когда вы играли в Лондоне? Олег: Да. Я уехал надолго.

Потом во Франции играл этот же спектакль, затем мне предложили его играть в Италии. Олег: На французском я вообще не говорю. Сергей: При этом вы давали спектакль на французском. У вас настолько музыкальных слух, что вы запоминаете? Олег: Наверное. Режис Варнье режиссер-постановщик фильма «Восток-Запад». Но я был разгильдяй. Когда был путч, Ванесса предлагала сделать мне двойное гражданство. Сергей: Я читал, что вы отказались. Но зачем?

Он столько всего не сыграл, потому что не захотел? Олег: Я нормально к себе отношусь. Не кокетничаю: я не считаю себя великим артистом. Сергей: А кто великий? Их много. Сергей: У вас были кумиры? Олег: Брандо. В Англии я дружил с леди Марией Сент-Джаз. Тогда в Лондоне было мало русских, а она русская, ее в двухлетнем возрасте увезли, она вышла замуж за лорда.

Однако Меньшиков оказался достаточно хитер, чтобы не попасться в эту ловушку, начав проявлять разборчивость на самом старте своей карьеры.

Впрочем, сам он считает, что никакой карьеры у него не было, как нет и внятного объяснения, почему он стал артистом. По словам Меньшикова, это произошло как-то само собой после того, как в школе кто-то подложил ему на парту условия поступления в Высшее театральное училище им. Однако и это неточно — любимая присказка Меньшикова, ускользающего от попыток загнать его в рамки скучной определенности, когда интервьюеры расспрашивают его о каких-то давних впечатлениях: «Я не знаю, может быть, это мне просто приснилось». При таком подходе уметь отказываться важнее, чем упорно добиваться своей мечты, натыкаясь на разочарования и ища виноватых. Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра. Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Трикстеры и разгильдяи Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова. Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку. Эта текучая подвижность темперамента заметна уже в его кинодебюте — военной драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь», где 20-летний Меньшиков играет переводчика, отправляющегося с двумя пожилыми партизанами на опасную операцию в фашистский тыл. Не нюхавший пороху мальчишка оказывается хитрей и проницательней умудренных жизненным опытом товарищей.

Олег Меньшиков При этом, как отмечает Меньшиков, в коме света в конце тоннеля он не видел.

По его словам, все это время он летал, был на каких-то театральных премьерах и даже на безумном спектакле с кровожадными убийствами. Был момент, когда врачи и вовсе предупредили супругу актера Анастасию Чернову, что нужно морально быть готовой к худшему. Однако грамотным специалистам удалось стабилизировать состояние звездного пациента. Пользуясь случаем, хочу поклониться врачам», — рассказал Меньшиков. Анастасия Чернова и Олег Меньшиков 60-летний Меньшиков также отметил, что это событие кардинально поменяло его жизнь. Я по-другому теперь отношусь к тому, что здесь происходит с нами.

Знаменитый российский актёр театра и кино, народный артист России, лауреат отечественных и международных наград. В 1977 году Олег поступает в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, где, наряду с блестящими актёрскими способностями обнаруживается и режиссёрское мастерство молодого дарования. В 1980 году Олег Меньшиков дебютирует в кино.

И сразу - с главной роли в фильме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». Следующей кинематографической работой Олега становится картина Никиты Михалкова «Родня», а затем драма Романа Балаяна «Полёты во сне и наяву».

10 лучших фильмов Олега Меньшикова: От «Покровских ворот» до «Гоголя»

Правда, на прослушивании Олег не проявил должного умения, но все же Монахов увидел в нем актера-романтика. После школы Меньшиков подал документы в училище имени Щепкина. Олег поступил с первого раза. В училище Олег Меньшиков проявил море активности — он с однокурсниками постоянно ставил студенческие капустники, всякие забавные зарисовки из студенческой жизни.

Режиссер вспоминал, что Олег играл роль «чванливого, туповатого, самоуверенного офицера с тайной иронией, и очень точно по рисунку». Карьера Олега Меньшикова в театре и кино Олег Меньшиков окончил театральное училище в 1981 году. Сначала молодой актер служил в Малом театре, но через год перешел в театр Советской армии, а точнее был призван в армию.

Дебют в кино у Меньшикова состоялся в драме «Жду и надеюсь» 1980 режиссера Сурена Шахбазяна. На съемках Олега заметил режиссер Роман Балаян. Затем последовали фильмы «Родня» Никиты Михалкова и «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, где Олег Меньшиков обратил на себя внимание даже в эпизодических ролях.

Учась на последнем курсе театрального училища, Меньшиков был приглашён Михаилом Козаковым на роль Костика в картине «Покровские ворота». На экран этот телефильм вышел в 1982 году, и именно эта роль принесла актёру популярность и любовь зрителей. После такого потрясающего успеха в «Покровских воротах» Олег стал необыкновенно востребованным актером.

Он сыграл в картинах «Капитан Фракас» 1984 , «Володя большой и Володя маленький» 1985 и многих других. Особенно ему удалась роль морского офицера в фильме «Моонзунд» 1987. Прекрасно складывалась и театральная карьера Олега Евгеньевича.

В театре Советской армии он успешно сыграл роль Ганечки в спектакле «Идиот». В 1985 году Меньшиков стал служить в театре имени Ермоловой. Но в этом театре отношения с режиссером Валерием Фокиным не сложились, и он перешел в театр имени Моссовета.

В этом театре в 1990 году Олег Меньшиков играл в постановке «Калигула» Петра Фоменко и получил премию и диплом Фестиваля «Московские сезоны». Кроме того, в трудные 90-е годы Олег Меньшиков работал в многочисленных театральных антрепризах.

Учась в «Щепке», Меньшиков около 2 лет имел бурный роман с девушкой по имени Виктория. Все, казалось бы, было более, чем серьезно, но внезапно Виктория уехала в Великобританию, где вышла замуж. Это было серьезным ударом для Меньшикова. Несколько лет после этого он не вступал в какие-либо серьезные отношения.

Но, физиология сильнее нас, и через какое-то время, в актерской среде вновь стали курсировать слухи о романах артиста. В одном случае это была артистка цирка, в другом актриса и режиссер. Однако, под венец он пошел только с Анастасией Черновой, с которой познакомился на концерте сатирика Михаила Жванецкого, в антракте. После концерта, он проводил ее до дома и попросил номер телефона. Так и закрутился роман, который сам Меньшиков называется главным событием своей жизни. Но, детей они так и не родили, а ЭКО или усыновление не рассматривают.

В качестве актера, Олега Меньшикова можно смело назвать востребованным актером.

Любимый клоунСережа Синицын - цирковой клоун. Он мальчишка, но уже женат. На красивой, тонкой, "из хорошей семьи". Мальчик Ванька из детдома становится точкой приложения любви и заботы клоуна.

Ванька болеет, денег нет, жена уходит ее родители против чужого мальчика неизвестного происхождения - непрестижно. А она хорошая девочка, слушается родителей, конечно. Синицын остается с Ванькой - его невозможно бросить, он уже для него папа, и только мама пока "в отъезде". Но и мама у них будет. Есть замечательные друзья - цирковые очень умеют дружить и "держат" друг друга на манеже и в жизни.

Все у них получится. Утомленный солнцем: местьДмитрий Арсентьев вдруг появляется на даче комдива Котова жарким летом, представляется маленькой дочке Котова как "дядя Митяй". Для всех он Митя, музыкант, друг дома из прежней жизни. Бывший жених Маруси, жены комдива ну не сложилось, все понимают, тактично ему рады, интеллигентные же люди... Он прошел ад вербовки.

Его перемололо "красное колесо" того времени, убив в нем человека, оставив только волю исполнять приказы и мстить. За отнятую любовь Маруси, за уничтоженную старую жизнь, иллюзию которой поддерживают обитатели дома комдива. Он сажает уверенного в своей неприкосновенности, бодрого Котова в машину и везет на пытку и смерть. В дороге красивое, медленное подмосковное лето становится кругом ада - Котова избивают и связывают, а случайного свидетеля - мужичка на грузовике - расстреливают. Все очень быстро.

Окровавленный Котов плачет.

А из всего необъятного и тоже для него предназначенного Достоевского ему достался на заре туманной юности один вполне эпизодический Ганя Иволгин. Но даже сейчас, когда он выходит в роли сэра Генри в спектакле Ермоловского театра «Портрет Дориана Грея», я, конечно, улавливаю в его отрывистых репликах изуверскую интонацию Порфирия Петровича из «Преступления и наказания».

Только Меньшиков умеет так виртуозно вести допрос. Только с его музыкальностью дано услышать и передать нервное стаккато опытного следователя, почти уже вырвавшего у своей жертвы самое главное признание. Он потом развернет веером эти свои таланты в «Статском советнике».

Но опять же — Акунин, не Достоевский! Я, конечно, злился на него. Ну как так можно!

Мы познакомились в середине 80-х. И даже вроде как приятельствовали. Не слишком близко, но все же.

Пили виски у него в кабинете на Пушкинской. Обсуждали какие-то классические названия. И уже тогда было понятно, что ему совсем не хочется доказывать всему миру, что он великий артист.

Мир и так валялся у его ног, жалко вымаливая свои крохи. Подтверждений тому было не счесть, включая стайки девочек, беспрерывно дежуривших у его подъезда, и горы тогда еще факсов со множеством самых заманчивых предложений, и абсолютно великая роль в «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова, которой он навеки застолбил себе место в мировой истории кино, и бронзовый бюстик Лоуренса Оливье в роли Генриха V — главную театральную премию Великобритании, полученную за роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» с Ванессой Редгрейв. Олег смешно рассказывал мне, как великая англичанка ревновала, что ему хлопают больше, чем ей.

В какой-то момент она не смогла сдержаться и вместо одного бокала шампанского, который по ходу сюжета должна была плеснуть ему в лицо, с остервенением проделала эту процедуру раз пять. Но с Меньшикова шампанское Ванессы как с гуся вода. Улыбнулся, стряхнул брызги с лица и, подхватив какой-то воздушный шарф, убежал со сцены, пародируя босоногий бег Айседоры.

И это было так прекрасно и так трагично, — все же знали, каким образом она потом погибнет, — что потрясенный Вест-энд не мог не взорваться очередной овацией. И так было каждый раз. Фото предоставлено автором Но еще круче получилась у него актерская дуэль в «Полетах во сне и наяву» с Олегом Янковским — главной тогдашней звездой советского кино.

И хотя роль у Меньшикова была второго плана, все было очевидно без слов. Тем более что режиссер Роман Балаян не упускал случая подначить Янковского, зычным голосом возвещая каждый раз при появлении Меньшикова на съемочной площадке: «Смотри, Олег, вот и смерть твоя пришла! Или вдруг, приблизив свое лицо почти вплотную к лицу Олега, заискивающим шепотом спрашивал: «А скажи, хорошо быть таким молодым?

Ситуация зеркально повторится на съемках «Гоголя» с Сашей Петровым. Хотя я с трудом представляю, чтобы он стал на кого-то там пялиться или вздыхать по прошедшей юности. Меньшиков все-таки очень гордый товарищ.

И больше всего боится, чтобы его не заподозрили в профессиональной зависти. Он скорее умрет, чем кому-то это покажет. Почему он стал первым актером поколения?

Счастливое совпадение многих обстоятельств? Его несравненный актерский дар? Эффектная внешность, останавливавшая взгляды?

Расчетливо и умно просчитанный пиар, построенный весь на демонстративном и упорном игнорировании массмедиа? Все так, но было и что-то еще, не поддающееся логическим объяснениям. Какая-то таинственная магия, ускользающая неопределенность, в которой каждый был волен прозревать то, что хотел.

Время было смутное, и главный герой тоже был смутный, непонятный, не до конца проявленный, будто застрявший между юностью и зрелостью, между мальчиком и мужем, в какой-то рассеянной полутени, из которой он не спешил выйти на всеобщее обозрение. Да так и не вышел до конца. Может быть, отсюда у Меньшикова стойкая нелюбовь к яркому свету софитов, к разным фотосъемкам, к задушевным разговорам, как, впрочем, и любым контактам с глазу на глаз.

Он все время ускользает, уходит, и даже в моменты самых сокровенных признаний держит линию обороны и дистанцию. Отсюда и странная привязанность к разным ширмам-ширмочкам, за которые ему так хочется всегда спрятаться, укрыться, стать невидимым. При этом в повседневной жизни Олег может быть невероятно веселым, славным, компанейским.

Как сын кадрового военного, всегда говорит бравые тосты, любит делать подарки, помнит про все дни рождения, обязательно поздравляет с праздниками. Видно, что ему хорошо, когда всем хорошо рядом с ним — сыто, пьяно, весело.

«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции

Убийство сибирского генерал-губернатора Храпова связывают с именем статского советника Эраста Фандорина. Однако при детальном изучении дела выясняется, что убийца мастерски вошел в его образ, чтобы тень преступления пала на именитого сыщика. Теперь Фандорин должен оперативно расследовать данное дело и найти настоящих преступников. Они решаются на усыновление 6-летнего мальчика Вани. Однако жена, испугавшись осуждения родственников, меняет свое отношение к усыновлению.

Синицын начинает заниматься воспитанием мальчика самостоятельно, параллельно репетирую новую цирковую программу. Несмотря на то, что Ване и его приемному отцу предстоит пройти через ряд испытаний, клоун не желает становиться предателем для ребенка, пока его жена готовится подать на развод. Жизнь комдива Котова похожа на сказку — красавица жена Маруся, успешная карьера и умница-дочка. Все меняется в момент, когда в их подмосковной даче появляется бывший жених Маруси, Дмитрий.

Видимая идиллия может обернуться трагедией как для семейства Котовых, так и для Мити, но никто из героев не может поверить в это до конца.

Олег Меньшиков с женой Анаастасией О том, что внешность 62-летнего Олега Евгеньевича кардинально изменилась в лучшую сторону начали говорить с начала этого года. В январе 2023-го художественный руководитель Театра Ермоловой опубликовал фотографию в личном микроблоге, тогда фанаты и заметили, что у артиста разгладились морщины.

По мнению поклонников, Меньшиков стал выглядеть лет на 20 моложе. В Сети появились слухи о многочисленных пластических операциях актера. Пластический хирург Александр Вдовин объяснил перемены во внешности Меньшикова.

Эксперт заявил, что сократить возрастные изменения актеру помогла аппаратная косметология.

Однако деньги на него найти было не так легко. Михалков успел снять "Утомленных солнцем", получить за него "Оскар" и только тогда вернулся к "Сибирскому цирюльнику". Ему пришлось пересмотреть всех актеров на главные роли, в том числе и на роль Толстого — Меньшиков уже не подходил для нее по возрасту. Режиссер предложил ему сыграть юнкера Палиевского его в итоге сыграл Марат Башаров , но на этот раз актер сам не хотел уступать и уговорил Михалкова оставить главную роль за ним, несмотря на то что Меньшикову на момент съемок было 38 лет.

По словам режиссера, он не смог устоять перед напором артиста. Толстой в исполнении Меньшикова действительно получился многогранным и эмоциональным, хотя российская пресса критиковала режиссера за столь спорный выбор ведущего актера. К сожалению, несмотря на масштаб, амбиции Михалкова не оправдались — ему не удалось повторить успех "Утомленных солнцем" и получить еще один "Оскар". Меньшиков же остался доволен своей ролью. По его словам, Толстой "не изменил себе и прожил свою жизнь так, как должен был".

Французский режиссер Режис Варнье был настолько впечатлен талантом актера, что уговаривал его выучить французский и сделать карьеру во Франции.

Потом в Лужники в футбол погонять в бабочках и фраках. А потом бесплатное мороженое будем на Красной площади раздавать! Прочь от стереотипов. И да здравствует свобода! Только так согласился сниматься в нашем кино Олег Меньшиков. Но что такое свобода?

Меньшиков, Олег Евгеньевич

Подробная биография российского актера Олега Меньшикова, о личной жизни, фото, видео. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Продолжает наш обзор фильмографии Олега Меньшикова, состоящий только из лучших фильмов с его участием, сериал «Михайло Ломоносов».

Материалы с тегом

  • Олег Меньшиков фильмография, лучшие фильмы с Олегом Меньшиковым в главной роли
  • Олег Меньшиков (Oleg Menshikov) , фильмография
  • Меньшиков, Олег Евгеньевич
  • Олег Меньшиков - актёр, театральный деятель - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру

Правда и вымыслы об актере Олеге Меньшикове на пороге 62-летия

Олег Меньшиков (Oleg Menshikov). Олег Меньшиков (Oleg Menshikov). Премьера документального фильма «Олег Меньшиков. Олег Меньшиков с женой Анастасией. Работать над лентой режиссер, известный по фильмам «Легенда №17» и «Экипаж» начал еще несколько лет назад. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.

Российскому актеру Олегу Меньшикову – шестьдесят три

Не в смысле нормальности-ненормальности, а в смысле понимания и несколько другого отношения к тому, что с нами вообще здесь происходит. Тогда ведь все решили, что у меня ковид», — поделился артист. Олег Меньшиков По словам актера, даже взгляд на профессиональную деятельность претерпел серьезные изменения. Отныне Олег Евгеньевич больше не хочет себя ассоциировать с работником киноиндустрии. Я себя с какого-то времени начал называть театральным деятелем и мне это жутко нравится. Артистом, в принципе, надоедает быть, дорогие поклонники. Кому-то нравится эта мишура — дорожки, аплодисменты.

И снова у Меньшикова центральный образ, и снова ювелирная работа настоящего мастера своего дела. Одной из значимых работ для Меньшикова стала и картина «Золотой теленок», где он примерил на себя роль Остапа Бендера. Его персонаж получился несколько осовремененным, и заметно отличающимся от того, которого в свое время изобразил на экране артист Сергей Юрский. Меньшиков говорит, что с этим героем его связывает одна черта — авантюризм. Олег Меньшиков в фильме «Золотой теленок» Еще один сложный и глубокий персонаж достался Меньшикову в картине «Доктор Живаго». Вместе с Чулпан Хаматовой он стал исполнителем ролей главных героев, которые очень понравились и зрительскому жюри и многочисленной армии критиков. Личная жизнь и слухи об ориентации Чем старательнее артист скрывает свою личную жизнь и остается закрытым для общественности, тем больше слухов и сплетен ходит вокруг его имени. Так случилось и с Олегом Меньшиковым, который не любит делиться подробностями своих отношений с прессой. И тут же начинают муссировать слухи о нетрадиционно ориентации, или других извращениях известного человека. Режиссер Юрий Мамин, который снимал «Золотого теленка», пришел к выводу, что Меньшиков состоит в отношениях с молодым артистом Никитой Татаренковым только на том основании, что Олег попросил утвердить его на роль Шуры. До этого роль предназначалась актёру Павлу Деревянко , но после просьбы Меньшикова ее получил Татаренков. Олег Меньшиков и его жена Анастасия Чернова Имели эти домыслы под собой реальную основу, или стали просто выдумкой обиженного режиссера, неизвестно. Но спустя некоторое время Меньшиков познакомился с актрисой Анастасией Черновой, которая в 2005-м стала его женой. Их первая встреча состоялась на концерте пародиста Михаила Жванецкого , проходившего в день всех влюбленных — 14 февраля. Олег прилагал немыслимые усилия, и в конце концов симпатичная девушка все же обратила на него внимание. После концерта они обменялись телефонами, стали перезваниваться, а потом и серьезно встречаться. Кроме дня бракосочетания супруги отмечают и день их знакомства, 14 февраля. Супруги пока не обзавелись детьми, но поклонники надеются, что у них все впереди. В их доме часто собираются друзья, и эти встречи сопровождаются настоящим весельем, шутками, анекдотами и забавными историями. Олег Меньшиков считает, что ему очень повезло со второй половинкой, и что их встреча была действительно судьбоносной. Олег Меньшиков сейчас В 2017-м зрители могли оценить картину «Притяжение», снятую Федором Бондарчуком. Олегу довелось войти в образ полковника Лебедева. Режиссер ленты сказал, что это большая удача для проекта, потому что в последнее время Меньшиков все реже соглашается играть в кино. До этого у артиста был перерыв в кино, который длился на протяжении четырех лет. По многочисленным откликам на эту ленту, его Тарасов стал ярче, чем главный герой, сыгранный Данилой Козловским. Олег Меньшиков в 2018 году В 2016-м Меньшиков выпустил постановку «Счастливчики», и в день своего рождения поучаствовал в шоу «Вечерний Ургант». Он старается сделать так, чтобы между ведущим и гостем получилась беседа, а не монолог звезды, как это обычно бывает в таких программах. Шоу снимается в театре им. Ермолаевой, в месте со зрителями.

За работу в картине «Брызги шампанского» Олег Меньшиков был удостоен серебряной медали имени А. В течение нескольких лет с успехом выступал на сценах зарубежных театров. В 1992 за роль Сергея Есенина в постановке лондонского театра «Глобус», «Когда она танцевала», актеру была вручена премия имени Лоуренса Оливье Британской Академии искусств. Благодаря одной из первых ролей, сыгранных актером по возвращению, главной роли в мелодраме «Дюба-Дюба» 1993 , Меньшиков получил статус одного из лучших актеров российского кинематографа. Возложенные на него надежды актер оправдал с лихвой, блестяще отработав в оскароносной драме Никиты Михалкова «Утомленные Солнцем» 1994 , обладательнице приза фестиваля в Каннах. За работу в этой картине Олег Меньшиков был удостоен приза «Золотой Овен», а еще два года спустя премии «Триумф» за выдающийся вклад в отечественную культуру.

Хотя нет — в институте я был открытым. Чем дальше, тем больше закрывался, пока не закрылся до конца. Мало людей знает, какой я на самом деле. Возможно, я сам уже не знаю. С чего мы начали-то? Сергей: Вы один на сцене. Олег: Это абсолютная терапия. Зрители для меня не важны — только пусть не обижаются! Я не борюсь за аудиторию, за публику. Притом что, сколько я помню, у меня всегда аншлаги, я не знаю, что такое полупустые залы. На сцене я честен, насколько вообще может быть честен актер. Как сказать? Я там дышу, это не дурь, не магия. Сергей: Вы говорите, вы закрытый человек — это с годами росло? Вас много ранили или, наоборот, старались залюбить? Олег: Видимо, таким родился. Просто со временем это стало заметнее. Не могу сказать, что меня много ранили — столько же, наверное, сколько и любого другого человека. Чем ты известнее, тем больше на тебя льют говна. Это нормально. Олег: Уже перестал. Сергей: Как давно перестали? В доинтернетную эпоху? Олег: В доинтернетную. Сергей: Но тогда было всего четыре газеты, особенно негде было говна почитать. Олег: Подождите, доинтернетные — это какие годы? Интернета еще не было, но газет было навалом. Олег: Были, но не то чтобы навалом. На меня нападали с пистолетом. Это неприятно. Открываешь дверь, а в тебя дуло упирается. Сергей: Это ограбление было? Сергей: Зачем же она пришла с пистолетом? Наставила на меня дуло. Выстрелов не было. Помню, я начал с ней говорить, за разговором мне удалось захлопнуть дверь. Я еще на Красносельской жил. Она убежала. Потом была история с газовым баллончиком. Я входил в подъезд, и мне распылили баллончик в лицо.

Утомленный солнцем: биография и личная жизнь Олега Меньшикова

Фильмы. Кинематографическая биография Олега Меньшикова началась в 1980-м, с роли Шурки в картине режиссера Шахбазяна «Жду и надеюсь». На экраны фильм вышел в 1982 году и сделал из Олега Меньшикова звезду. В главных ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Эмилия Спивак, Оксана Фандера. Тогда к Олегу Меньшикову и Ринату Ташимову присоединились Андрей Мартынов [кстати, идейный вдохновитель шоу], Анастасия Альмухаметова, Наташа Горбас и Антон Колесников.

Олег Меньшиков: «Нам только кажется, что мы живём в свободном мире»

Например, что зритель ждёт от театра или каких спектаклей не хватает в репертуаре. Кстати, в этот раз даже проигнорировали знаменитый гонг, но это уже спойлер.

Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Трикстеры и разгильдяи Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова. Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку.

Эта текучая подвижность темперамента заметна уже в его кинодебюте — военной драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь», где 20-летний Меньшиков играет переводчика, отправляющегося с двумя пожилыми партизанами на опасную операцию в фашистский тыл. Не нюхавший пороху мальчишка оказывается хитрей и проницательней умудренных жизненным опытом товарищей. Актер Петр Федоров — о «Сталинграде» под Rammstein, фильмах про НЛО и математике Кристофера Нолана Без видимых усилий справившись с первой большой драматической киноролью, Меньшиков внезапно отказывается от следующей серьезной работы, а соглашается, казалось бы, на легкомысленную: отвергает предложение живого классика Юлия Райзмана сыграть сына главного героя в психологической драме «Частная жизнь», а вместо этого снимается в телефильме Михаила Козакова «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина о полной приключений жизни в коммуналке в Москве начала 1950-х. Эта же искрящаяся тестостероновая «начиночка» пригодилась Роману Балаяну в «Полетах во сне и наяву», где эпизодический меньшиковский персонаж олицетворяет нахальную и витальную молодость, контрастирующую с утомленным героем Олега Янковского.

Сокрушающий взглядом В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. Затем у Сергея Бодрова в «Кавказском пленнике» он дает уроки мастерства Сергею Бодрову — младшему, показывая, как можно ударить человека «одними глазами» а в искусстве играть одними глазами Меньшикову нет равных среди русских актеров. Однако идея свободы и невозможности делать то, к чему не лежит душа, оставалась для Меньшикова приоритетной, и через несколько лет от съемок у Михалкова в фильме «12» он отказался, хотя и колебался до последнего. Актер и сценарист Боб Оденкерк — о том, как он чуть было не отказался от звездной роли, счастье разгружать мебель и деньгах Ротшильда Жизнь и сцена Актер признает свою вину перед Никитой Михалковым, которого он подвел, как и то, что многому научился у автора «Утомленных солнцем», в том числе и жесткости, необходимой художественному руководителю собственной команды.

И ретроспектива в ретроспективе: постаревший Костик - Козаков ходит по руинам снесенного дома у Покровских ворот. Для него история - та коммуналка, для нас - уже этот Козаков и его воспоминания. Кстати, чтобы снять "Ворота", Козакову пришлось трижды сыграть Дзержинского. Меньшикова на эту роль Козаков искал мучительно. Случайно жена Козакова увидела Олега по телевизору какой-то там фильм про партизан , случайно оказалось, что Олег - студент "Щепки" и уже даже опытный актер снялся у Михалкова в "Родне", хотя кто его там помнит? И после проб 19 актеров 19-летний Меньшиков стал Костиком. Любимый клоунСережа Синицын - цирковой клоун. Он мальчишка, но уже женат.

На красивой, тонкой, "из хорошей семьи". Мальчик Ванька из детдома становится точкой приложения любви и заботы клоуна. Ванька болеет, денег нет, жена уходит ее родители против чужого мальчика неизвестного происхождения - непрестижно. А она хорошая девочка, слушается родителей, конечно. Синицын остается с Ванькой - его невозможно бросить, он уже для него папа, и только мама пока "в отъезде". Но и мама у них будет. Есть замечательные друзья - цирковые очень умеют дружить и "держат" друг друга на манеже и в жизни. Все у них получится.

Утомленный солнцем: местьДмитрий Арсентьев вдруг появляется на даче комдива Котова жарким летом, представляется маленькой дочке Котова как "дядя Митяй". Для всех он Митя, музыкант, друг дома из прежней жизни. Бывший жених Маруси, жены комдива ну не сложилось, все понимают, тактично ему рады, интеллигентные же люди... Он прошел ад вербовки.

Андрея, не пожелавшего открыть истинных причин своего поступка, по ложному обвинению в политическом преступлении ссылают в Сибирь. По поручению комитета он должен арестовать комдива… Приехав он понимает, что с его внезапным отъездом десять лет назад ни для кого жизнь не остановилась. Выполнив задание, Митя решает уйти из жизни... Сделать это законным путем невозможно и герой идет на преступление ради получения необходимых денег.

Попытка достижения цели любыми средствами приводит к трагическому финалу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий