Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- История МАЗа. Часть-2. «Дети» предприятия – «БелАЗ»
- МАЗ и Сберавтотех создадут новый беспилотный тягач — Всё о сельхозтехнике
- Маз сусьвет фото и цена - фото сборник
- Силы ПВО предотвратили вторую за утро атаку беспилотников на Смоленск // Новости НТВ
МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»
Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии. Заводчане утверждают, что эта модель полностью локализована для рынков России и Беларуси. На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров. Продажи таких автомобилей должны быть начаты до конца этого года. Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350.
МАЗ «Сусьвет». Фото из Яндекс Картинки Baojun Valli. Фото из Яндекс Картинки Технические характеристики С основными техническими характеристиками автомобиля МАЗ «Сусьвет» можно ознакомиться в представленной ниже таблице.
Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т. Прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых белорусских карьерных самосвалов, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы машин всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. Модельный ряд техники, выпускаемой Белорусским автомобильным заводом, пополнили также машины нового поколения — 55-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7555, карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного самосвала, а также самый большой в истории отечественного автомобилестроения карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Читайте также: МАЗ 5336 технические характеристики Всего же за всю историю управлением главного конструктора Белорусского автозавода разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятием выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю завода были отправлены в более чем 70 стран мира. Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии: — 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач; по результатам испытаний заканчивается подготовка серийного производства, опытно-промышленная партия карьерных самосвалов отгружена в г. На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, опытный образец которого изготовлен к юбилею УГК. Однако было бы неверным утверждать, что своим рождением карьерная техника, полвека разрабатывавшаяся и выпускавшаяся на БелАЗе, обязана только белорусской земле. Огромный объем исследовательских и конструкторских работ при создании машин с гидромеханической трансмиссией в 60-е годы прошлого столетия БелАЗу удалось выполнить благодаря широкому содружеству завода со многими организациями, среди которых НАМИ, Институт электросварки, Барнаульский завод транспортного машиностроения, Ярославский моторный завод и другие. Днепропетровск ,. Путевку в жизнь техника нового поколения получала на крупнейших горнодобывающих предприятиях, где проводились испытания опытных образцов и проверялась правильность принятых технических решений: на Бачатском и Нерюнгринском угольных разрезах, Оленегорском, Лебединском и Балхашском ГОКах, ГМК «Печенганикель» и других предприятиях. Созданный в 2005 году научно-технический центр БелАЗа, объединивший в своем составе управление главного конструктора, отдел подземной и строительно-дорожной техники, экспериментальный цех и испытательную лабораторию, консолидировал творческие силы не только работников завода, но и горных научных учреждений стран СНГ, таких, как ФГУП «ЦНИИ-чермет им. Бардина», Криворожский технический университет, Научно-исследовательский и проектный институт «Якутнипроалмаз», Санкт-Петербургский государственный горный институт и др. В день празднования 50-летнего юбилея на БелАЗе была организована выставка выпускаемой предприятием продукции, где показали как серийно выпускаемую технику, так и новые разработки. Одной из новинок предприятия был самый большой карьерный самосвал в линейке техники БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 т. Он разработан как машина более высокого технического уровня и класса грузоподъемности с использованием базовых узлов самосвала БелАЗ-75600 и комплектующих узлов и агрегатов ведущих мировых производителей. На нем установлены дизельный двигатель MTU 20V4000 мощностью 3750 л. А главным сюрпризом выставки техники оказалась машина будущего поколения — дистанционно управляемый карьерный самосвал БелАЗ-75137. Это прототип, который специалисты предприятия только учат «ходить». Дальнейшее развитие конструкции самосвала диктует необходимость разработки полностью автономно управляемой машины без участия человека. Такая разработка призвана снизить влияние человеческого фактора во время работы в труднодоступных местах добычи с опасными условиями эксплуатации, а также устранить воздействие на оператора самосвала вредных факторов окружающей среды. Система управления данного самосвала состоит из бортовой системы управления и рабочего удаленного места оператора. Оптико-электронная система, установленная на самосвале, обеспечивает безопасность вождения машины при любых погодных и климатических условиях, даже в темноте. На самосвале применена трансмиссия переменно-постоянного тока, есть и ряд новых конструктивных решений в различных системах гиганта. Антон Михайлов, фото из архива Дмитрия Гладкого. Самосвалов Анонимус не тестировал, а вот лопаты винрарные, в ножах китайских и то сталь хуже.
Следственный комитет возбудил уголовное дело о покушении на убийство двух человек ч. Задержанный 36-летний мужчина был ранее судим за кражу и грабеж. По данным источника MSK1. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Маз новости
По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества.
В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи.
Аккорды для гитары... И если вы ищете идеальные тюльпаны для любого события и... Она значительно облегчает нашу повседневную жизнь, помогает нам экон... Компрессор высокого давления — это один из важнейших элементов, который нужен был для работы.
К сожалению, в пресс-службе предприятия хоть как-то комментировать данную информацию отказались. Таким образом, мы не получили ни подтверждения, ни опровержения подобной возможности. Если же два производителя действительно решатся на изготовление «Сусьвета», то он станет соперником российского универсала Lada Vesta SW. Можно предположить, что китайский автомобиль вряд ли будет дороже «Весты», но при этом окажется современнее, технологичнее и оснащённее. Подписывайтесь на наши новости в.
МАЗ 6501 песок карьер. МАЗ 5440а8. МАЗ-5440 паровоз. МАЗ 5440 зеленый фура. МАЗ 5440 С полуприцепом. МАЗ 5432. МАЗ 5432 тягач. МАЗ 5432 1981. МАЗ 5335. Бортовой грузовик МАЗ-5335. Грузовик МАЗ 5335. МАЗ 5335 бортовой. МАЗ 5335 самосвал. МАЗ-5335 грузовой. МАЗ 5335 тягач. МАЗ 5335 фургон. Бортовой грузовик МАЗ 5336. МАЗ 5337 тягач. Седельный тягач МАЗ ман. МАЗ ман 642368. МАЗ-ман 642268. МАЗ 2000 седельный тягач. МАЗ-500а бортовой. МАЗ 500 самосвал. Грузовик МАЗ 500. Грузовик МАЗ 5550 самосвал. МАЗ 5550 тягач. МАЗ 5550 самосвал 10 тонн. МАЗ 5550 2020. МАЗ самосвал 650108. МАЗ 650108-270. МАЗ 650108-270-011. МАЗ супер 6501 самосвал. Новый МАЗ 6440. Капотный МАЗ 6440. Тягач МАЗ 6440. МАЗ 54323 тягач. Седельный тягач МАЗ 54323. МАЗ 5553. МАЗ 5552. МАЗ - 5549, 5551. МАЗ 555. МАЗ 5551, 1992 Г.. МАЗ самосвал 1992г. МАЗ-6317 автомобиль. Грузовики МАЗ 6317. МАЗ-6317 военный. МАЗ 6317 армейский. Автоклав Shinva xg1. Встраиваемый холодильник Siemens ci36bp01. Выкупленный МАЗ 6422. МАЗ тягач 90. МАЗ 5440 фура 90х. Фура МАЗ 5440. МАЗ 5440 фургон. МАЗ-500 опытный. МАЗ 500 ранний. МАЗ 500 военный. МАЗ 500 1963. МАЗ 5440 цементовоз. МАЗ 544003. КАМАЗ 5410 фура. КАМАЗ тягач 5410 с полуприцепом. МАЗ 6422 1993. МАЗ 6422 А 9. МАЗ 5440 простор. МАЗ 5440 черный. МАЗ 5551 военный.
Рассылка новостей
- Маз сусьвет фото и цена
- Купить сельхозтехнику МАЗ в официальном дилерском центре МАЗ
- Техника на базе шасси МАЗ представлена на выставке в Санкт-Петербурге
- Москва прощается с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым. Новости. Первый канал
- Содержание
Маз сусьвет фото
50 объявлений по запросу «Маз сусвет» доступны на Авито в Кургане. Сотрудничество компаний может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Заколхозят всё своей надписью МАЗ, придумайте значок. Новости дилеров: Все новости дилеров. ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans. При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет. МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити».
МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании
Сотрудничество компаний может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Посетители выставки ознакомились с модельным рядом техники МАЗ, предназначенной для эксплуатации в условиях Сирии, которая получила их высокую оценку. При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет. В среду, 26 февраля, около 17 часов в Сасове столкнулись Ford Kuga и МАЗ. Производитель покажет седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350, сообщили в пресс-службе предприятия.
Силы ПВО предотвратили вторую за утро атаку беспилотников на Смоленск
МАЗ 5335 тягач. МАЗ 5335 фургон. МАЗ 6422 ранний. МАЗ 6422 седельный тягач. МАЗ 64226 седельный тягач.
МАЗ тягач 6422 красный. Грузовик МАЗ 504. МАЗ 515 тягач. МАЗ 500 тягач.
МАЗ-5440в9 простор. МАЗ 5440 простор. Евро МАЗ 5440. МАЗ 6317 седельный тягач.
МАЗ 6425 В Якутии. МАЗ-ман 6425. МАЗ 6х6 бортовой. Супер МАЗ 6422 тягач.
МАЗ 6422 бортовой. Супер МАЗ 6303. МАЗ 6303 Дальнобой. МАЗ-6303 С прицепом номера.
МАЗ 6430. МАЗ "6430" евро. МАЗ 6430 фура. МАЗ 6430а9-1320-020.
МАЗ 5440 6430. Самосвал МАЗ 650128-8520-000. МАЗ 650128 самосвал. Самосвал МАЗ-650128-8520-005.
Самосвал МАЗ 6501с9-8520-005. МАЗ 5432 6422. МАЗ евро 6 тягач. МАЗ 5440 евро 6.
Новый тягач МАЗ евро 6. МАЗ 5440 новый. МАЗ-5340 бортовой. Грузовик МАЗ 5340.
МАЗ 5340 тягач. МАЗ 5340в3-470-000. МАЗ 6430 Тонар. МАЗ 5440 С полуприцепом самосвал Тонар.
МАЗ 5440 С полуприцепом Тонар. МАЗ 6430, полуприцеп Тонар. МАЗ 6422 1990. МАЗ 64226 Совтрансавто.
МАЗ 5432 1981. МАЗ тягач 5432 ранний. Фургон МАЗ тягач 5432. Грузовик МАЗ 6312.
МАЗ 6312 тентованный. МАЗ 6312 длиннобазовый. Новый МАЗ 6440. МАЗ next 6440.
Выкупленный МАЗ 6422. МАЗ тягач 90. МАЗ 5440 фура 90х.
Фура МАЗ 5440. МАЗ 5440 фургон. МАЗ-500 опытный.
МАЗ 500 ранний. МАЗ 500 военный. МАЗ 500 1963.
МАЗ 5440 цементовоз. МАЗ 544003. КАМАЗ 5410 фура.
КАМАЗ тягач 5410 с полуприцепом. МАЗ 6422 1993. МАЗ 6422 А 9.
МАЗ 5440 простор. МАЗ 5440 черный. МАЗ 5551 военный.
МАЗ-5551 грузовой. МАЗ 5551 1990. МАЗ ман 751268.
МАЗ ман 8х4. МАЗ ман 6320. Новый самосвал МАЗ ман.
КАМАЗ фура. Грузовик МАЗ. МАЗ фура.
МАЗ грузовая фура. МАЗ-500 сельхозник с прицепом. МАЗ 504 самосвал сельхозник.
МАЗ 500 сбоку. МАЗ 500 бортовой с прицепом. МАЗ 5440 логистика.
Дальнобойщики МАЗ 5440. Maz нс001. Н 815 уе 29 - МАЗ-5440.
МАЗ 5432 бортовой. МАЗ 5432 Тонар. МАЗ 5336 тягач.
МАЗ 504. МАЗ 504 тягач. МАЗ 504 седельный тягач.
МАЗ 5440а9. Новый МАЗ 6440 капотный. МАЗ-543 ураган.
МАЗ 543 тягач. МАЗ 543 Модельный ряд. МАЗ-5337 бортовой поздний.
МАЗ ман 646539. МАЗ ман тягач. МАЗ ман тягач 6х6.
МАЗ ман седельный тягач 6 6. МАЗ 537 15г96. МАЗ 537 электростанция.
Поршень МАЗ 537. МАЗ-537 С антенной. МАЗ 6317 6х6.
МАЗ 6317 6х6 бортовой. Самосвал МАЗ 5551 а2. МАЗ 5551 самосвал с прицепом.
МАЗ 555142 самосвал. МАЗ 5551 колесная формула. МАЗ 6422 для етс.
МАЗ 5432 етс 2. МАЗ 5432 6422. МАЗ 7410 ураган.
МАЗ 7410 543. МАЗ 7410 военный.
В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая. Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее.
Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента.
Ru» с выставки Comtrans-2023. По словам представителей предприятия, их продукция производится совместно с компанией Foton.
Выпуск коммерческой техники планируется локализовать на территории промышленного кластера рядом с Горьковским автозаводом в Нижнем Новгороде. Суть та же — в основе китайский грузовик Foton, который в марте-апреле будут производить крупноузловым методом в Нижнем Новгороде. В перспективе сборка с окраской и сваркой. Ru» 11:15 Вероятно, у вас уже возникла оскомина от этих Foton, которым навесили шильдики Валдая, но что делать — такова санкционная реальность. Это строительный самосвал «Валдай 33». И да, он чуть менее, чем полностью китайский. Под кабиной — дизельная рядная шестерка на 460 л. Кузов — на 25 кубометров. Корреспондент «Газеты. Ru» насчитал в задней рессоре аж 12 толстых листов.
Ru» 11:05 «КамАЗ-54901» в «санкционноустойчивом» исполнении. Двигатель — «КамАЗ R6» мощностью 560 л. Автоматизированная коробка передач, пневмоподвеска сзади.
ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans
- Выбар рэдакцыі
- МАЗ "Сусьвет" - универсал из Беларуси - Транспорт и не только
- Маз сусьвет фото
- К 80-летию завода представлен новый МАЗ
МАЗ собирается выпустить дешёвый универсал? Спросили у предприятия
Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм.
Минский автомобильный завод - одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6.
МАЗ покажет две новые модели на Comtrans-2023 Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans-2023 две новинки. Машина получила двухместную кабину, оборудованную системами кондиционирования и отопления, с высокой крышей и двумя спальными местами. На тягаче установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования и электрические стеклоподъемники. Производитель сообщает, что машина оборудована двумя топливными баками объемом 580 и 890 литров. В результате на одной заправке тягач может проехать до 3700 км.
Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия Fast Gear. Оба производителя из Поднебесной выпускают свои агрегаты на территории технопарка «Великий Камень», расположенного недалеко от Минска.
МАЗ и Сберавтотех создадут новый беспилотный тягач
Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3. Другой экспонат — полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом. Погрузочная высота шторного полуприцепа — 1 270 мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2 700 мм. Объём грузового пространства составляет 91,3 м3. Установлены оси с дисковыми тормозными механизмами собственного производства.
МАЗ покажет две новые модели на Comtrans-2023 Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans-2023 две новинки. Машина получила двухместную кабину, оборудованную системами кондиционирования и отопления, с высокой крышей и двумя спальными местами. На тягаче установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования и электрические стеклоподъемники. Производитель сообщает, что машина оборудована двумя топливными баками объемом 580 и 890 литров.
В результате на одной заправке тягач может проехать до 3700 км.
Всего в сторону дома блогера было запущено шесть бутылок с зажигательной смесью. В результате инцидента никто не пострадал. Позже, 25 октября, газета El Pais сообщила, что Шарий, которому в июле на Украине заочно были предъявлены обвинения в госизмене , неоднократно получал угрозы в свой адрес, в том числе от украинских неонацистских группировок.
Силовые установки работают в тандеме с коробками передач «Фаст-МАЗ». В кабине помимо водителя с комфорт могут разместиться два человека. Технические характеристики мусоровоза МАЗ-5907С2.
Силы ПВО предотвратили вторую за утро атаку беспилотников на Смоленск
Актуальные новости строительной тематики. Новую спецтехнику МАЗ получили приморские пожарные. вакуумную подметально-уборочную машину МАЗ-5917В2-F10 с надстройкой Simpajet немецкой компании FAUN. Даже при малой локализации производства в Беларуси, цена МАЗ «Сусьвет» вряд ли превысит цену российского одноклассника Лада Веста СВ Кросс.