Контрольные диктанты в 8 классе. первый весенний месяц./. Март – первый весенний месяц./ Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Март – первый месяц весны, время, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки. Проза (Школьная литература). Название произведения: Контрольный диктант по теме "Предложения с обособленными членами", 8 класс (с грамматическим заданием).
Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям
Диктанты (8 класс) | Март – первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. |
Весна. Диктант 8 класс с грамматическим заданием | Март первый месяц весны подлежащее и сказуемое. Первый весенний месяц радует нас капелью, журчанием ручьев и пением птиц. |
Рытый мар диктант для 8. Контрольные диктанты | Главная» Новости» Март первый месяц весны синтаксический разбор. |
март первый месяц весны грамматическая основа предложения | первый весенний месяц. 2.В России март не всегда бывает тёплым. Синтаксический разбор предложения: падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья. |
Диктант для 8 класса с проверкой "Весеннее утро" - YouTube | Диктант. Март – первый весенний месяц./. |
Диктант месяц март
Оливковая ветвь — это символ мира. Кедр, символизирующий долголетие и мощь, устойчив и сохраняется в земле очень долго. Его прочная древесина используется для постройки судов и зданий. Легендарная княгиня Ольга своих врагов, погубивших ее мужа, сожгла в бане.
В другой легенде рассказывается об иностранцах, побывавших на Руси. Их удивляло, что русские хлестали себя в жарком поту распаренным березовым веником, когда уходили в баню мыться. Этот забавивший иностранцев удивительный обычай сыграл свою роль в судьбе народа.
В средние века, когда эпидемии одна за другой косили страны Центральной и Западной Европы, обычай еженедельно мыться спасал народ от болезней, закалял людей, давал жизнестойкость. Бани потеряли свою гигиеническую функцию. В выходные дни люди ходят в баню ради закалки, ради удовольствия.
Две елки. Одна — в Европе, другая — в Азии. Холодно на поляне.
Люди замерзли, греются, бегая из Европы в Азию и обратно. Два великих материка встречаются на Уральском хребте, глядят друг на друга через реку Урал. Есть что-то значительное в минуте, когда в первый раз пересекаешь границу материков.
Сзади — тысячи километров, впереди — подернутые морозом гребни синих лесов, новые тысячи километров твоей земли. Первым границу по Уральским горам провел русский географ петровских времен Василий Татищев. Он заметил, что реки с Урала текут в двух направлениях.
Одни текут в Печору и Каму, другие — в Обь. Замечено было, что растительность за горами тоже заметно меняется. Татищев первым дал им название: Уральские горы.
Так определили границу между Европой и Азией. Итоговый диктант за 8 класс В то утро я впервые услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке. Я смотрел в открытое окно, лежа в постели.
Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. Открылись ворота двора, и пастух-хозяин, в новой синей рубахе, в сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился и приложил обеими руками длинный рожок к губам. Рожок заиграл так громко, что даже в ушах звенело.
Но это только сначала. Потом он стал забирать выше, жальче. И вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело.
Замычали вдали коровы, стали понемногу подходить ближе. А пастух все играл, забыв про все. Играл, запрокинув голову, играл в небо.
Когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса, славившие его игру. Составьте схемы. Облетели с веток последние листья.
В лесу поселились тишь и пустота, но кое-где оставил лесной царь подарки.
Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, всё так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину. Были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый.
Когда же возмущённые посетители галереи вышли на улицу, они оторопели. Действительно, туман был розовым. Дело в том, что Лондон — город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана.
Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подтрунить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно.
Задерживать его теперь было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами.
Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы ещё попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.
Арсеньеву 15. Количество звёзд, видимых на небе простым глазом, кажется неисчислимым. На самом деле их не так уж много. Одновременно в нашем поле зрения, как говорят учёные, бывает не более трёх тысяч звёзд, потому что мы видим половину небесного свода. Звёзды — это те же солнца. Они кажутся нам блестящими точками, удалёнными от Земли на необозримые расстояния.
Ещё в древности люди заметили, что некоторые группы ярких звёзд образуют разные фигуры. Разделив всё небо на созвездия, астрономы составили звёздные карты. Все звёзды, даже самые маленькие, были причислены к тому или иному созвездию. И расположение звёзд в созвездиях, и расстояние их друг от друга кажутся неизменными. Объясняется это тем, что астрономическая наука появилась сравнительно недавно. Звёзды в течение этого времени не успели ещё изменить своего видимого положения на небосводе.
Движутся они с огромными скоростями в разных направлениях, однако они так далеки от нас, что мы не замечаем этого движения. По расчётам учёных, заметить его можно будет лишь через десятки тысяч лет. Гумилевской 16. Незнакомая усадьба. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.
Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам. Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами.
Направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого. Чехову Предварительный просмотр: Проверочные материалы по русскому языку для 8 класса Тексты, представленные в данном сборнике, могут быть использованы учителем при изучении простого предложения в 8 классе в качестве текстов для комплексного анализа, диктантов, изложений с творческим заданием.
Тема: «Подлежащее». По преданию, в день Святой Троицы Петр I, осматривая Заячий остров, срезал две полосы дерна, положил их крестообразно и сказал: «Здесь быть городу». В это время в небе появился орел и стал парить над императором, что сочли добрым предзнаменованием. И город был основан. Он стал символом величия и мощи Государства Российского. Минуло почти три века, а Северная Пальмира продолжает покорять нас своей сдержанной красотой, чарующей и загадочной.
Любить этот город — значит постоянно постигать его тайну. Тема: «Сказуемое». I 16 мая 1703 года лопаты солдат и «работных людей» вонзились в сырую землю Заячьего острова. Началось строительство Петропавловской крепости, которое велось по плану, составленному Петром I. Крепость получила форму вытянутого шестиугольника с шестью угловыми бастионами. Их именами были названы крепостные бастионы.
Перестройка земляной крепости в каменную началась в 1706 году и продолжалась до 1740 года. Доменико Трезини, первый архитектор молодой столицы, явился создателем обновленной крепости Петропавловского собора, пронзившего шпилем небо и затмившего старую столицу. Так рождался великий город великого Петра, дерзнувшего поставить Россию на дыбы. II Архитектурный облик Петербурга начинали создавать Д. В это время в архитектуре господствовал стиль барокко в переводе «вычурный» , который мог подчеркнуть строгую, праздничную роскошь Петербурга. Примером таких заданий могут служить Меншиковский дворец, Кунсткамера, Двенадцать коллегий.
Ведущим архитектором этого направления явился Растрелли. Именно его творения: Зимний дворец, Строгановский дворец, Екатерининский дворец в Царском Селе — должны были продемонстрировать всему миру пышную красоту и победное величие Петербурга. III Допетровская Русь, оттесненная западными странами от морских побережий, не имела регулярного флота. В первые годы существования Петербурга на берегах Невы были созданы верфи. Здесь родился Балтийский флот, необходимый для защиты границ. Так, мазанковые корпуса Адмиралтейства стали заменяться каменными.
А в 1738 году по проекту архитектора Коробова были перестроены центральный корпус и башня с позолоченным шпилем, увенчанным флюгером с парусным кораблем. Тема: «Тире между подлежащим и сказуемым». I Кунсткамера, Пантелеймоновская церковь… — здания раннего петербургского барокко. Они отличались простотой и скромностью. Задача архитектуры — отразить пышность и грандиозность, обилие декора и орнамента. Ведущими зодчими этой эпохи были Растрелли, создавший Зимний дворец, и Чевакинский — автор проекта Никольского собора.
Создавать здания барокко — значит сочетать монументальность и изысканность. Этого принципа придерживались лучшие архитекторы, которым даровано бессмертие их творениями. II Разгадать красоту и тайну Петербурга — постичь его душу. К этому стремились многие писатели и поэты, создавая в своих произведениях особый петербургский мир. Задача литературы — показать многоликость Петербурга. Город Пушкина — это «пышность» и «бедность», ликование и страдание.
Петербург Гоголя — реальность и фантастика. Тема: «Второстепенные члены предложения». Строился Петербург… Строился не просто город, а новая столица. Петербург стал символом всего нового, что входило в понятие петровских реформ. Этот невзрачный поначалу городок Петр столь глубоко любил, столь глубоко ненавидел Москву, раздражавшую его своей хаотичной планировкой, патриархальными обычаями. На берегах Невы все было иначе.
Здесь царь-реформатор мог реализовать свои желания. Создавая свой город по единому плану, Петр воплощал в нем свои мечты о мире разумности и регулярности. Он приказывал соблюдать единые законы в застройке столицы, в жизни горожан. Жестко регламентировалось все: высота труб, цвет заборов, одежа, прически, развлечения. Регулярность и особый военный статус Петербурга, казалось, должны были придать ему казарменную тяжесть, бесконечную скуку. Но этого не произошло.
Петербургу была предназначена иная судьба. Город, как чудо возникший по взмаху царственной руки, почти сразу обрел черты иллюзорности, легкость призрака, миража. Стремление удивлять и обманывать присуще Петербургу. Виды обстоятельств. Не желая сохранить елизаветинский дух в столице, новая императрица решила затмить здания барокко новой архитектурой. Классицизм пришел прославить эпоху Екатерины II.
Обретя силу и мощь в творчестве Росси, он придал лику Петербурга строгую, стройную красоту. Тема: «Односоставные предложения». Казанский собор… Его признают одним из самых красивых зданий Петербурга. Когда проходишь по Невскому, невольно останавливаешься у здания с величественной колоннадой. Хочется долго-долго созерцать чудо, сотворенное Воронихиным. Казанский собор, созданный по образцу знаменитого собора Св.
Петра, находящегося в Риме, построен только русскими мастерами в 1811 году, незадолго до начала Отечественного войны 1812 года.
Я предоставляю им список слов, содержащих эту фонему, с цветовой кодировкой для обозначения слов для начинающих, средних и продвинутых. Они видят, что для целевой фонемы существуют разные графемы. Либо они выбирают, либо я назначаю несколько слов — количество зависит от способностей или возраста ученика — для более глубокого анализа с помощью различных игр и действий, сегментируя выбранные слова на фонемы и графемы. Например, мы играем в игру, в которой я думаю о слове из списка класса, а ученики должны его угадать. Они используют таблицу и задают вопросы о фонемах и графемах в слове, чтобы помочь им правильно угадать. В конце недели провожу диктант.
В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи. На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы. На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании. Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов. Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его.
Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно.
Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно. Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению.
Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании. Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе. Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход. Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня.
Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий. Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным. К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных. К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю.
К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных. К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал. Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить. Ее речь превращается в печать в Google Doc.
Чтобы приспособиться к зрячим взрослым, она уменьшила масштаб, чтобы они могли видеть весь экран. В этой статье я сосредоточусь на том, как настроить и использовать диктовку для iOS. Диктовку нужно включить в Настройках. Чтобы включить или отключить диктовку, перейдите в «Настройки», «Общие», «Клавиатура» и «Диктовка».
Прямо с голубого неба забили косые струи, крупные капли, как горох, застучали по нашим головам и спинам. И тучи нигде не видно! Вот только одна небольшая, точно рваная серая кисея, зацепилась за крышу высотного дома. Неужели из нее бьет этот веселый дождь-озорник?
Информация
8 класс Контрольный диктант № 4 по теме «Однородные члены предложения». Диктант для восьмого класса (128 слов). первый весенний месяц. 2. В России март не всегда бывает теплым. (По Л. Волынскому) Контрольные диктанты I В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. Март — первый весенний месяц.v Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства.
Диктанты 8 класс
Диктант для 8 класса с проверкой "Весеннее утро" - YouTube | Март первый весенний месяц диктант 8 класс. |
Диктанту по русскому языку 8. Контрольные диктанты | первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. |
Контрольный диктант 8 класс номер 2
(1)Март первый весен(н)ий месяц. Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так в честь. первый весенний месяц. 2. В России март не всегда бывает теплым. Встречающие весну делились на две группы.
Диктанты 8 класс
Диктант март первый весенний месяц | Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. |
8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. | Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так. |
Информация
первый весенний месяц./. Март первый весенний месяц диктант 8 класс. 8 класс Контрольный диктант № 4 по теме «Однородные члены предложения».
Итоговый диктант 8 класс по русскому языку
В начале пути ветки бере с,з были усеяны набухш ы,и ми почками. Даже признаков листьев не было видно. А теперь на каждом дереве что-то слегка з и,е ленело. Я наклонил одну из веток. Показались нежные зелёные языч.. Прямо на моих глазах лес распускался и зеленел. На бежал ветерок. Он к о,а чнул м о,а хнатые ветки берёзок.
Я вдру к,г услышал лёгкий шум мол а,о дой л е,и ствы. Живёт иволга в берёзовых рощах. Они встречаются в тенистых парках и липовых алеях. Висной иволга появляется поздно. Рощи уже одеты зелёной листвой. Тому, кто не слышал громкий свист иволги, трудно найти её гнездо. Не всегда удаётся близко увидеть и саму чудесную птицу.
Лишь иногда на лесной поляне блеснёт она ярким оперенем. Мы ехали по степи. Мелкие оврашки пересекали её. Это наша родная земля. Цветёт она по весне красными тюльпанами, прорастает золотистым хлебом, зеленеет лесами. Радосно смотреть на эту красоту. Но вот заноет сердце.
Ты встречаеш на пути заросший окоп или скромный солдатский обелиск. Много стоит их от дона до Волги. Остановись и поклонись героям. Это благодаря им ты идёшь по цветущей земле. Раненое дерево. Лес просыпается после длиного зимнего сна. В эту пору оживает каждае дерево.
Весенние соки могучим потоком бегут к сучям веткам почкам. Почки надуваются, разбухают. Они готовы лопнуть и развернуть первую зелень листвы. Я бродил по лесу. Вот послышался стук топора. Я направился к апушке. На краю опушки стояла старая берёза.
На её стволе были видны свежие следы топора. Я осмотрел глубокую зарубку. Она залилась прозрачным берёзовым соком. Теперь дерево зачахнет, погибнет. Это зло сделал человек, чтобы отведать глоток берёзовово сока. Много ошибок Висной нашы птицы вазвращаются на родину ис жарких стран. Открывает птиче висенее росписание на март.
В палях лижит снек, но уже покозались первые праталины. Важно по проталинке расхажывает грачь. Треснул на речьке лёт. Прилитела тресогузка. В шутку говорят, что она разбила лёд своим длиным хвастом. Рика асвободилась от лидяного плена. Лебеди гуси утки вазвращаются дамой.
А в мае лес развешивает зилёные флашки. Он встричает соловя. Ночю прилетает перепел. Только звёзды освищают его пасадочную плащатку. Звонко поют птицы. Звенят под деревьями весение ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки.
Теплый ветер пробегает по вирхушкам деревьев. В молодом осиннике пасутся лоси. Скоро лес оденется лестовой. Зацветает на опушке черемуха. Защелкают над ручьями голосистые соловьи. Побегут от кочки к кочки хлопотливые муравьи. Вылетит из зимнево убежища первый шмель.
Голубыми и белыми подснежниками покроются лесные полянки. Зеленые стрелки молодой травы пойдут из земли. Хорошо и радостно весной в лесу! Молодые сосны. Упало в.. Семя пустил.. Год за год..
Выросла с.. Стал с ней играть вет.. Шалун хв.. Корни выт.. Они стали п.. Ветер вым.. Так по..
Мы едем по л и,е сной д а,о роге. Она бежит к Байкалу. Байкал находится в Сибири. Много сложено о Байкале легенд, песен. Доч ь старика Байкала Ангара уб и,е жала от отца к кр о,а савцу — б о,а гатырю Енисею. Отец бросил вслед б и,е глянке камень. Кам и,е нь так и остался в устье реки.
У Байкала было много сыновей. Все они прин а,о сили ему воду. Ангара раздавала это богатство. Ш е,и роким протоком выл и,е тает река из моря, разрезает горы и леса. Радос т но бежит она к Енисею. Хвойный лес. Вот ель.
Мохнатые ветки ели похожи на бальшие лапы. Их и называют лапником. Укутывают они весь ствол красавицы. Хвоинки очень плотно сидят на веточках. Ни один земной рисунок не обойдется без ели. Наконцах веток висят длинные шишки. В этих шышках семена.
У хвойных растений семена созревают зимой. Высыпаются семена из шишек на снег и скользят по снегу наперегонки. Озорной ветер подгоняет их. Красиво и торжественно выглядят еле в городе. Зиленую лисную строну насиляют удевительные жытели: в перях, в шерсти, в чешуе. И удивительные там праисходят сабытия. Только там можно папасть под мидовый дошдь или гребной снек, увидеть жабьево кароля, услышать змию — кузнечика.
Встречи там всегда неожиданны, а загатки — на каждом шагу. Ахота заними — радосная охота. Счасливая охота в зиленых радных лесах. Все есть у тебя для путешествия в страну лесов: ноги, ушы, глоза. И галова — чтобы все понять. Радился он в заопарке. Малыша кинула мать.
Он ползал по клетке, пищал. Я забрал его. Львенок очень замерс. Только чуть заметное дыхание указывало на то, что он жив. Я принесла львенка домой. Мы выбросили вес вещи из чемодана, отпорили мех от старой шубы и постелили его на дно чемодана. Мех напомнил шерсть львицы.
Кинули, в нем лежал спокойно. Мы полажили под мех бутылки с теплой водой. Когда кинули, спал, вся кваортира погружалась в тишину. Все входили на цыпочках и оберегали сон и покойной львенка. Смелый мальчик. Ранней в.. Неожиданно загр..
Только один не покинул лодку. Он налег на весла и п.. Дождь хл.. Темные круги плыли перед гл.. Мальчику казалось, что он не доберется до пристани. Он напряг все силы. Добравшись, нак..
Великолепный сказочник. Он радовался всему интересному и хорошему, что попадалось в лису, в поле, на реке. Разве не прекрасна травинка, наполненная пахучим соком или семечько липы? Из него обязательно вырастает могучее дерево. Да мало ли что увидиш у себя под ногами? Обо всем этом можно писать удевительные рассказы и сказки. Многие свои сказки Андерсен писал земой, в разгар детских елочных праздников.
Сам он говорил, что легче писать сказки, оставаясь наедине с природой. Сказки Андерсена. Все ждали в и,е селого праз д ника.
Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Он медлит с ответом мечтатель-хохол. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже. Смышленые звери, бобры зимуют разумно. Москвич Илья снова приехал в свой родной город.
Всегда обособляются приложения с союзом как. Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире. В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды. Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке. Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье. Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил. За синими морями забытый он угасал один.
Любопытное сооружение! Концы бревен соединены «в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетенных рук. В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы.
Они тоже укрепляют стену. Строят избу из могучих сосновых бревен.
Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам! Выполните синтаксический разбор предложения с обособленным определением из первого абзаца. В первом абзаце найдите обособленные обстоятельства, выделите их графически, нарисуйте схемы. Найдите в третьем абзаце односоставное назывное предложение и подчеркните в нём главный член.