Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

в подборке Афиши.

А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров

В эпоху черно-белого кино это произвело ошеломительный эффект. Новичок на киностудии, он видел развитие кино совершенно по-другому, чем большинство маститых современников. В 1927-м он снял «Мать» по одноименному роману Максима Горького - драму о восстании пролетариата и судьбе одной отдельной семьи. Его главным приемом для раскрытия персонажей стала не актерская игра, а монтаж, что послужило поводом позже сказать про Пудовкина: «Он сделал в кино то же, что Диккенс в романах».

По сути, каждый фильм Вертова в ту пору - «Киноглаз», «Шестая часть мира» и прочие - был попыткой отойти от театральности в кинематографе и создать новую «оптику». Документальный «Человек с киноаппаратом» стал кульминацией этих опытов. Немая нарезка из фрагментов городской жизни обычного человека в СССР, некоторые из которых длятся всего секунду, продемонстрировала всю палитру художественных исканий Вертова в киноязыке - от ускоренной съемки до кадров в отражении.

Со временем эта лента стала своего рода манифестом и практическим пособием для кинематографистов во всем мире.

В эпоху черно-белого кино это произвело ошеломительный эффект. Новичок на киностудии, он видел развитие кино совершенно по-другому, чем большинство маститых современников. В 1927-м он снял «Мать» по одноименному роману Максима Горького - драму о восстании пролетариата и судьбе одной отдельной семьи. Его главным приемом для раскрытия персонажей стала не актерская игра, а монтаж, что послужило поводом позже сказать про Пудовкина: «Он сделал в кино то же, что Диккенс в романах». По сути, каждый фильм Вертова в ту пору - «Киноглаз», «Шестая часть мира» и прочие - был попыткой отойти от театральности в кинематографе и создать новую «оптику». Документальный «Человек с киноаппаратом» стал кульминацией этих опытов.

Немая нарезка из фрагментов городской жизни обычного человека в СССР, некоторые из которых длятся всего секунду, продемонстрировала всю палитру художественных исканий Вертова в киноязыке - от ускоренной съемки до кадров в отражении. Со временем эта лента стала своего рода манифестом и практическим пособием для кинематографистов во всем мире.

Фильм "Незваный друг" так и остался их единственной совместной работой. В главной роли - Владимир Гостюхин в образе образцового рабочего бетонопрокатно-древеснолитейного завода. На улице его избивают двое юнцов, один из которых попадает в тюрьму на два года, после чего герой не может прийти в себя, переживая о судьбе подростка.

Он начинает ездить к нему в тюрьму и пытается достучаться до его сердца.

Её сюжет, как сюжет многих других аналогичных фильмов прост для понимания и весел. Шофёр Михаил знакомится с приехавшей в Москву колхозницей Софьей. Он вызывается помочь ей приобрести автомобиль. Причём его нужно не просто купить, а ещё доставить в колхоз, где работает Софья. Даже с романтической точки зрения всё складывается как нельзя кстати: он — вдовец, она — разведена. Единственным препятствием для Софьи и Михаила становится её дочь, которая против их отношений. Но, несмотря на это все нелепые ситуации, в которые попадают главные герои, заканчиваются благополучно. Вот так желание оказать помощь в перегоне машины позволило найти Михаилу любовь на всю жизнь.

Со всей уверенностью можно сказать, что это очень душевная картина. Во многом чувственности во взаимоотношениях ей смогли придать главные герои — Лидия Федосеева-Шукшина и Олег Ефремов. Но в 1991 году совместную работу режиссёров Евгения Каменьковича и Аллы Суриковой зритель как-то не принял. И это, несмотря на то, что критики предвещали ей успех. Действие комедии разворачивается в курортной больнице со вполне здоровыми людьми. Места для «мнимых больных» сдаются её главным врачом за деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • 7 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть |
  • Малоизвестные фильмы СССР, снятые в Минске
  • 7 забытых советских фильмов белорусской киностудии ⋆ Статья
  • 16 малоизвестных советских фильмов, которые согреют не хуже объятий осенним вечером
  • Лучшие советские фильмы и сериалы. ТОП 100. Топ лучших российских фильмов и сериалов.
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

6 малоизвестных советских фильмов, которые вы скорее всего не смотрели

Советские фильмы: Малоизвестный фильм с Александром Збруевым (детектив) Друзья и гости, вам понравился фильм? Действительно хорошее советское кино — и вы его, скорее всего, не знаете. Советское кино подарило нам немало шедевров, которые любят наши родители, мы сами, а некоторые будут смотреть и наши дети — такие, как «Застава Ильича», «Ирония судьбы», «Осенний марафон» и другие любимые всеми картины. В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе. «Малоизвестные советские фильмы».

22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Поиск. Новости НСН. Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино.

45 лучших советских фильмов на все времена

Во-вторых, здесь было слишком много шуток, песен и одесских бандитов на одной сцене с героями революции. Оттепельное десятилетие стало для «Интервенции» вторым и последним звездным часом. Он заостряет заложенную в тексте эксцентрику до предела, помещая действие в декорации революционного театра Мейерхольда, используя экспрессионистский монтаж, взяв на главную роль восходящую звезду советского подполья уже не в революционном, правда, смысле Владимира Высоцкого, и создает первую в нашем кино комедию-буфф — уникальный опыт советского кино на территории буржуазного юмора. Французские солдаты в ядовито-зеленых казармах шутят про секс с пролетаркой.

За 70 лет существования Советского Союза были созданы сотни кинолент, ставших культовыми у себя на родине и признанных шедеврами во всем мире. Эти фильмы формировали сознание и мировосприятие миллионов людей, становясь неотъемлемой частью их жизни. Не одно поколение выросло на классических советских кинолентах.

Их любят, смотрят, цитируют и по сей день. В основе картины — история о том, как зарубежные контрабандисты ошибочно приняли советского туриста Семёна Семёновича Горбункова за агента-перевозчика Геннадия Козодоева. Сюжет раскручивается вокруг настойчивых, но безуспешных попыток злоумышленников вернуть себе бриллианты, спрятанные в гипсовой повязке. Образ главного героя создавался сценаристами с учётом актёрских данных Юрия Никулина, который попал в съёмочную группу без кинопроб. Съёмки проходили с апреля по ноябрь 1968 года в Сочи, Адлере, Туапсе, Гжатске, Павловской Слободе, на натурных объектах Москвы и в павильонах «Мосфильма».

В первую очередь потому, что некоторые из прототипов ее героических образов стали жертвами сталинских репрессий. Во-вторых, здесь было слишком много шуток, песен и одесских бандитов на одной сцене с героями революции. Оттепельное десятилетие стало для «Интервенции» вторым и последним звездным часом. Он заостряет заложенную в тексте эксцентрику до предела, помещая действие в декорации революционного театра Мейерхольда, используя экспрессионистский монтаж, взяв на главную роль восходящую звезду советского подполья уже не в революционном, правда, смысле Владимира Высоцкого, и создает первую в нашем кино комедию-буфф — уникальный опыт советского кино на территории буржуазного юмора.

Фильм был одобрен партией и с большим успехом вышел на экраны в 1967 году, но зрители увидели в нем главное — коллективный портрет молодых людей, которые не понимают, как им жить в этой стране. Счастливое детство разрушает война: она меняет жизнь героев одного за другим. Но это все равно очень добрая, хоть местами и грустная история о том, что даже в такие мрачные периоды можно радоваться и улыбаться. Кузнецов, кстати, играют сплошь звезды — от Армена Джигарханяна до Фрунзика Мкртчана. Есть еще аж три экранизации этого знаменитого романа, но у Алова и Наумова получился не патриотический эпос, а более личная история о преодолении собственного несовершенства: как и герой фильма, Островский к концу жизни терял зрение, но продолжал работать.

8 малоизвестных советских фильмов на которые стоит обратить внимание

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Лучше этот фильм посмотреть, так как это один из лучших фильмов в своем жанре. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Где в советских фильмах критикуется советская власть/жизнь. Фильмы, которые не были показаны массово в кинотеатрах по понятным причинам. 50 лет назад, то есть советское кино 1969-го о войне и. Сегодня мы рассмотрим как раз такую подборку – только место в ней займут не те картины, которые всегда были «на слуху», а малоизвестные шедевры.

Редкое кино Советского Союза

Советская милиция, впрочем, работает на совесть и задерживает малолетних нарушителей. Пострадавший в праведном гневе требует для обидчиков строгого наказания. Особенно его возмущает зачинщик, юный Беликов его сыграл позднее трагически погибший Игорь Нефедов. Белов навещает хулигана в колонии, пытаясь не то добиться от него раскаяния, не то объяснить, куда заведет выбранный им путь. После освобождения Беликова работяга пытается взять юношу под крыло, но безуспешно. Герой Гостюхина мечется, пытаясь идти на невидимый сигнал в потемках собственной жизни. Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником.

Когда-то они были счастливой супружеской парой, однако через некоторое время развелись. Он сделал выбор в пользу дочери академика, обеспечив себе блестящее будущее.

Все бы ничего, но герой Ульянова узнает, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее. Он приходит к ней домой, и тут начинается все самое интересное. Когда я стану великаном 1979 Режиссер: Инна Туманян Восьмиклассник Петя Копейкин считает, что такие понятия, как доблесть и честь, не канули в Лету, а существуют поныне. Он хочет походить на Сирано де Бержерака и своими благородными поступками располагает к себе одноклассницу. Она была влюблена в новичка-девятиклассника, но вскоре оставляет его, поняв, что тот по сравнению с Петей - пустышка. Фантазии Фарятьева 1979 Режиссер: Илья Авербах Действие комедийной мелодрамы, в которой главные роли сыграли Андрей Миронов и Марина Неелова, разворачивается в провинциальном городке. В жизни главной героини появляется врач, который в нее безумно влюбляется. Однако она не может забыть прошлую любовь и начать новые отношения. Несмотря на это, героиня уже почти дала согласие на брак.

И тут происходит нечто неожиданное. Двадцать дней без войны 1976 Режиссер: Алексей Герман Фронтовой журналист едет в 20-дневный отпуск в Ташкент. Он настолько успел отвыкнуть от мирной жизни, что она кажется ему довольно странной и непривычной. За эти дни без войны он успел встретить Новый год в приятной компании и даже испытал огромное чувство любви. Дневной поезд 1976 Режиссер: Инесса Селезнева Две закадычные подруги мечтают о том, чтобы их отпрыски наконец обрели личное счастье. Они сводят своих 40-летних детей, которые почти сразу же разгадывают намерения родителей.

Отличная режиссура, талантливый оператор, замечательный актерский состав. Все это гарантировали фильму успех у зрителей.

В фильме снялись многие талантливые актеры того времени. Фильм «Каждый день доктора Калинниковой», режиссёра Василия Титова По задумке авторов фильма, картина должна была повествовать о Гаврииле Илизарове, докторе с Урала, который прославился своими экспериментами. Но цензура могла запретить к показу этот фильм, если бы в нем прозвучала фамилия врача. Поэтому фильм стали снимать о докторе Калинкиной, которую сыграла Ия Савина. Фильм «Схватка в пурге», режиссёра Александра Гордона В фильме рассказывается о простых рабочих на Русском Севере, которые стали заложниками вооруженных преступников. Главные герои картины в исполнении Леонида Маркова и Валентина Гафта противостоят друг другу. Один на стороне добра, второй олицетворяет зло.

Неудивительно, что снял его Андрей Кончаловский, а в одной из ролей снялся Никита Михалков. Это тонкое, чувственное, и одновременно, местами, грубоватое кино — о русской знати, ее закате и вырождении. Выход фильма в 1969 году совпал с событиями в Чехословакии: зрители увидели в нем перекличку с тем, как страна свернула куда-то не туда. Фильм был одобрен партией и с большим успехом вышел на экраны в 1967 году, но зрители увидели в нем главное — коллективный портрет молодых людей, которые не понимают, как им жить в этой стране. Счастливое детство разрушает война: она меняет жизнь героев одного за другим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий