12 октября в Луганском театре на Оборонной впервые состоится Фестиваль возрождения родного края «Сердце Донбасса». Коллектив Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной получил награды от Главы ЛНР Леонида Пасечника. Как стало известно порталу "Луганск онлайн", Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в выходные дни 12 и 13 декабря приглашает зрителей на показ авантюрной комедии и трагикомедии. Правительство Луганской Народной Республики своим распоряжением присвоило Луганскому академическому украинскому музыкально-драматическому театру на Оборонной имя Михаила Васильевича Голубовича.
Гастроли Луганского театра на Оборонной завершились в Нижнем Новгороде
Надеюсь, театр будет жить. Театр украинский, никто не запрещал его. Играем спектакли на украинском, иногда на русском. Язык ни при чем. В общем, наши женщины просто молодцы. Они все вывозят на своих плечах, стойко переносят все трудности жизни и работы в прифронтовом городе. При этом они переживают за своих коллег на передовой, собирают им посылки с продуктами питания и предметами гигиены, регулярно отправляют все это на фронт. У наших ребят и экипировка плохая, снаряжения не хватает, да и военной подготовки никакой не было, когда они пошли воевать. Когда началась война в 2014 году, пацанам, которые сегодня ушли на фронт, тогда было 12—14 лет, как и ребятам на той стороне. Вот только на Украине им все время вбивали в голову идеи фашизма и неофашизма, их готовили к войне.
А мы здесь даже стрелять свою молодежь не научили. Не приучили к трудностям окопной жизни, не закаливали физически. Обмундирования у них порой даже нет. Куда оно все подевалось, ведь должно было быть, кто его знает. Но ребята не теряют надежды на лучшее, хотя им очень тяжело. Даже тем, кто имеет боевой опыт, трудно, что уж говорить о мальчишках. Незадолго до начала спецоперации к нам в театр пришёл молодой парнишка, пацаненок совсем, девятнадцатый год ему. И он пошел на фронт со всеми. Я ему говорю: «Куда ты?
Не торопись пока, подожди! А он мне отвечает: «А как я буду в глаза смотреть всем остальным ребятам? Откуда в нем такая твердость, такой характер? Я сам был удивлен. Дети всегда смотрят на родителей, на старших братьев. Хорошее воспитание приносит плоды в сердце ребенка так же, как и плохое. Значит, этот парень, молодой актёр, видел больше хорошего в своем окружении. Он любит своих родителей, свой театр, свою землю, любит людей, готов умереть за них. Сейчас выскажу свою точку зрения, а я подчеркиваю, что каждый человек имеет право на свое видение происходящего.
Я считаю, что мои неопытные ребята — артисты, лучше бы они занимались тем, что умеют делать хорошо. Лучше бы они поднимали боевой дух опытных бойцов на позициях, выступали бы перед фронтовиками, а также выполняли бы необходимую работу на второй и третьей линиях, на освобожденных территориях. Этому учит история нашего театра, ведь Театр на Оборонной был создан по распоряжению советского правительства 15 августа 1941 года. Труппа нового театра в то время, когда фашисты уже подбирались к Москве, была отправлена с концертами на корабли для поднятия боевого духа Черноморского флота. Нужно исходить из того, что каждый человек должен приносить максимальную пользу для общего дела. Людмила Лис: Как Вы думаете, что делать с оболваненными украинской пропагандой на той стороне людьми? Михаил Голубович: Надо доносить правду, учить их думать и рассуждать. Из-за многолетнего психологического давления и навязанного искаженного взгляда на исторические события у них атрофировались даже зачатки критического мышления.
С 1941 года театр существует. Не прекращал свою работу даже во Вторую мировую войну.
Трогательным стал момент, когда участники обменялись теплыми словами, памятными подарками и пожелали друг другу творческого порыва, успеха в столь важном деле! Именно тоска по несложившейся, несостоявшейся жизни и примиряет двух главных персонажей: Питунина и Пушкина. Миша Питунин еще в детском саду проникся глубокой ненавистью к «нашему всему». Ему казалось, что виной всем его бедам — тот самый А. Зрители вместе с Мишей проживают этапы его взросления, видят, как постепенно меняется его отношение к поэту.
Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.
«ПОБЕДНАЯ». АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ
Самое главное, что театр востребован, ведь высшая награда — любовь зрителей, рукоплескания и почет, — обратилась к присутствующим Ольга Бас. Так, в соответствии с Указом Главы Луганской Народной Республики за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, постоянный творческий поиск, значительный личный вклад в развитие театрального искусства и культуры Луганской Народной Республики орден «Трудовая слава» III степени получил художественный руководитель Михаил Васильевич Голубович.
Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви.
С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью.
Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое.
Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра.
Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ».
В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной.
Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души.
Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну.
Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня».
В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т.
Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл.
Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б. Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл.
Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В. Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М. Голубович и Н.
Коваль , рок-опера «Распятая юность» либретто В. Зайцева, муз. Дерского, режиссер-постановщик — засл. Яворский , а так же детские музыкальные сказки, автор и режиссер-постановщик которых — засл.
Редя: «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки , муз. Дунаевского , «Иван Дурак и Кощей Бессмертный» по мотивам русских народних сказок , «Наследство волшебника Бахрама» по мотивам сказки Э. Успенского, режиссер-постановщик Н. Яворский, сценография- засл.
Горбулина , и лебединый реквием «А зори здесь тихие…» инсценировка Ю. Любимова и Б. Глаголина по повести Б. Васильева, режиссера-постановщика — засл.
Яворского, сценография — засл. Горбулина, хореография — О. Тарасенко, хормейстер — И. Спектакль в буквальном смысле потряс зрителя!
Это было стремительное, многоплановое, захватывающее зрелище. Да, тяжелое. Да, трагическое. Да, зал рукоплескал актерам со слезами на глазах.
Долго рукоплескал и долго плакал. Вот такая большая цена нашей общей победы. Мы помним. К 70-летию Победы театр в очередной раз удивил и порадовал зрителей спектаклем-концертом «Непокоренные», автор и режиссер которого — засл.
Это был концерт-память, концерт-надежда и концерт-предупреждение.
На мероприятии будут представлены более 20 тематических площадок различных направлений. Своим опытом работы поделятся представители некоммерческих организаций, малого и среднего бизнеса ЛНР, чья деятельность направлена на решение социальных проблем обществ.
Кроме того, мастера и ремесленники проведут в рамках фестиваля выставку народного творчества.
Почему не смирился? Михаил Голубович: На Донбассе, я считаю, живут необычные люди: сильные, смелые и волевые. Здесь в давние времена селились свободолюбивые беглые крестьяне с Левобережья и Южной России. Здесь добывали свинцовую руду и варили соль физически сильные люди — запорожские и донские казаки. Они обзаводились семьями, научились выживать в любых условиях.
Они любили землю, которая их кормила, и привили эту любовь своим детям. Вот потомки этих людей и не согласились с переворотом, и тогда те, кто незаконно пришел к власти в Киеве, начали войну, начали собственный народ бомбить, но почти никого в остальной Украине это не волновало. Конечно, были здравомыслящие люди, которые понимали, что случилась беда. Но их голос никто не услышал. Но сегодня люди начинают просыпаться, потому что эта беда теперь касается каждого на Украине. Даже те, кто сегодня одурманен украинской пропагандой, понимают теперь, что фашизм и неофашизм — это беда.
Фашизм — это даже не феномен западной цивилизации, он может возникнуть и проявиться в любой нации, но это настоящая трагедия для того народа и той страны, где он возник. Людмила Лис: Как изменилась жизнь Луганска с начала спецоперации? Михаил Голубович: Луганчане очень мужественно переносят все происходящие сегодня события. Сейчас становится все меньше обстрелов самого Луганска, хотя иногда в город проникают диверсионно-разведывательные группы врага. Пенсионерам стало легче. Раньше они выезжали на Украину, чтобы получать свои пенсии, а это было связано с очень большими осложнениями и рисками.
Инвалидам тяжело было передвигаться. И если бы украинская власть действительно заботилась о своих гражданах в подтверждение того, что Донбасс — это Украина, а жители Донбасса — украинцы, как они всегда декларировали, то такого бы безобразия не было. В самом деле, если это ваши граждане, почему вы в них стреляете, почему вы издеваетесь над ними? Сегодня Россия протянула руку помощи нашим людям, пенсии и пособия стали платить в рублях. Также и многие братские народы бывшего Советского Союза — армяне, грузины, узбеки, и многие другие — стали помогать. Комок в горле встает, когда говорю об этом.
Больше всего, конечно, Россия помогает. Со всех регионов присылают россияне гумпомощь, стройматериалы. Кроме того, происходит приобщение к общественной и культурной жизни. Особенно это важно для подрастающего поколения. Но ведь еще живы ветераны Великой Отечественной войны и дети той войны. Они уже в возрасте, часто больны и слабы физически, но сильны духом.
Они вместе с нынешней молодежью проходят испытания новой войны. Каждый из них мечтает о том, чтобы побыстрее наступил мир. Сейчас мало хороших учебников по истории, и для правильного понимания происходящих в мире процессов связь поколений очень важна. История переписывается, и в Европе, и во всем мире будто бы уже и забыли, что во Второй мировой войне Россия сыграла решающую роль в освобождении мира от фашизма. Хотя, как выяснилось теперь, фашизм до конца не искоренили, он вновь поднимает голову, и не только на украинской земле. Людмила Лис: А что происходит теперь в Луганском театре на Оборонной?
По-прежнему идут пьесы на украинском языке или вы перешли на русский?
Театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного 8 Марта
Гастроли Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной пройдут в Тамбове, Рязани, Владимире, Арзамасе и Нижнем Новгороде. Владимирский академический театр драмы 11-12 февраля представит в Луганске четыре постановки на сцене Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной. В этой постановке театр впервые попытался не констатировать общеизвестные факты, а говорить о своем эмоциональном отношении к событиям языком музыки, света, пластики и представить подростков-молодогвардейцев, которым уже не испытать отцовской гордости и. Последние новости» Политика» Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной.
Театр на Оборонной принимает поздравления
Иногда думаешь: вот, разучился петь, разучился читать. Хотя Сан Саныч [Александр Редя] успевает и здесь концерты давать. Парни радуются, улыбаются. Смотришь на них, и, кажется, жизнь лучше становится», — рассказал актер Евгений Хаитов. Как помогают найти пропавших на Украине родных — в спецпроекте «Известий» Артист также поблагодарил коллег за отправленные посылки. Их передала съемочная группа «Известий». Спасибо, ребята, кто помог в первые дни, в первую неделю. От всего сердца.
Затронутая тема про равенство мужчин и женщин. Актёрское мастерство на высоком уровне, приятно смотреть на игру и слушать чистые голоса», - рассказал журналист.
Также артисты исполнили песню «Не для меня», который затронул зрителей до глубины души.
Краснодоне на протяжении четырёх месяцев 1942 года. Около ста подростков, которые входили в состав организации, проявили единство в противостоянии фашистскому режиму. Их деятельность была предательски раскрыта, большинство молодых людей перенесли жестокие пытки и подверглись казни. Но оставив палачам свою короткую как мгновение жизнь, они забрали с собой в вечность светлую надежду на то, что их дело не было напрасным. В этой постановке театр впервые попытался не констатировать общеизвестные факты, а говорить о своем эмоциональном отношении к событиям языком музыки, света, пластики и представить подростков-молодогвардейцев, которым уже не испытать отцовской гордости и радости материнства, как героев, как мучеников, перед которыми нужно склонить голову.
Жаль, что амфитеатр, закрытый уже на реконструкцию, не смог принять всех жаждущих встречи с луганскими артистами, которые на поклоне держали аплодисменты не меньше десяти минут! За два дня гастролей в Нижнем Новгороде спектакли Луганского театра на Оборонной посмотрели почти 750 зрителей.
Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
"Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает зрителей на премьеры новогодних постановок – сказки "Планета поющих елок" и мюзикла "Тихо! Главная новость этого дня в культурной жизни новых регионов! Глава ЛНР Леонид Пасечник своим распоряжением переименовал Луганский театр на Оборонной. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной с 18 декабря начнет показ новогодних представлений для маленьких и взрослых. Коллектив Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной получил награды от Главы ЛНР Леонида Пасечника. Последние новости» Политика» Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной. Новости театра. Театр на Оборонной в Луганске представляет свою афишу на текущий месяц.
Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
Пьеса рассказывает о неверной жене по имени Лоретт, которая нанимает жиголо, чтобы отвлечь внимание мужа от ее настоящего любовника. Однако жиголо удается сыграть свою роль с такой искренностью, что она влюбляется в этого персонажа. Ну и молодые артисты должны расти на разных спектаклях, - сказал художественный руководитель театра, народный артист Украины и ЛНР Михаил Голубович, объясняя выбор жанра драматургии для очередной постановки. Актриса София Бовша, которая сыграла Лоретт, рассказала, что "играть комедии сложно, но молодые актеры уже начинают в этом купаться". Свою героиню она охарактеризовала авантюристкой, которой из-за скучной семейной жизни хочется разнообразия.
Все эти парни вернулись с фронта, но ранения не мешают им выступать. Танцевать сложнейшие композиции с осколками снарядов в ногах - осколками, которые хирурги так и не смогли вытащить. Танцевать огненно, с улыбкой, великолепно и ярко, так, что зал взрывается овациями, даже не представляя, через что прошли и проходят эти ребята. На фронт добровольцами ушли многие луганские артисты, но мужчины Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной пошли воевать в полном составе, причем первыми. Распятая юность Имя улицы Оборонной "прицепили" к названию театра недавно - очень уж подходяще: все эти годы многострадальная Луганщина держит оборону под ракетами и снарядами, под санкциями и угрозами. Основной спектакль, с которым они поехали в этот раз на гастроли, называется "Распятая юность": он о героях "Молодой гвардии". И не случайно ведь Краснодон, где происходила расправа с самой знаменитой молодежной организацией Великой Отечественной войны, находится тоже на новых территориях России, совсем рядом. Как только Луганщина была освобождена и фронт отодвинулся от города настолько, чтобы зрители могли относительно безопасно сюда приходить, театр снова заработал. Правда, не вечерами, как на "большой земле": спектакли начинаются днем - в час, в три, чтобы зрители могли безопасно, по светлому времени, до комендантского часа разойтись по домам. А пока мужчины воевали, театр играл спектакли, в которых оставил только женские роли: "Бандитки", "Антракт". Говорят, существует карма. Анатолий Яворский снял три короткометражных фильма, и они все про войну. Уже в окопах он шутил со своими друзьями-артистами: может, не надо было так дразнить судьбу, надо было снимать фильмы про море, про отдых - вот и сидели бы сейчас на море, а не на передовой под обстрелом. Но каждый человек свою судьбу выбирает сам.
Краснодоне на протяжении четырёх месяцев 1942 года. Около ста подростков, которые входили в состав организации, проявили единство в противостоянии фашистскому режиму. Их деятельность была предательски раскрыта, большинство молодых людей перенесли жестокие пытки и подверглись казни. Но оставив палачам свою короткую как мгновение жизнь, они забрали с собой в вечность светлую надежду на то, что их дело не было напрасным. В этой постановке театр впервые попытался не констатировать общеизвестные факты, а говорить о своем эмоциональном отношении к событиям языком музыки, света, пластики и представить подростков-молодогвардейцев, которым уже не испытать отцовской гордости и радости материнства, как героев, как мучеников, перед которыми нужно склонить голову.
Напомним, что программа «Большие гастроли» стартовала в 2014 году и призвана воссоздать единую гастрольную систему для страны. Проект реализуется согласно всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ. Благодаря «Большим гастролям» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Аудитория концертов и спектаклей самая широкая: среди зрителей есть как взрослые, так и дети, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки.
Волгоградский ТЮЗ открыл гастроли в Луганске
Подробнее о встрече актеров Луганского театра с тамбовским зрителем расскажем в нашем итоговом выпуске новостей в 21.05. "Прощание с заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, народным артистом ЛНР, художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной Михаилом Голубовичем пройдет завтра, 11 октября, с. Как стало известно порталу "Луганск онлайн", Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в выходные дни 12 и 13 декабря приглашает зрителей на показ авантюрной комедии и трагикомедии. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной.
Театр на Оборонной сообщил репертуар на апрель
И в этом каждый может убедиться в зрительном зале! Показы концертной программы также состоятся: 4 и 5 марта, начало в 15:00, 7 марта, начало в 17:00, 8 марта, начало в 15:00, 9 и 10 марта, начало в 17:00, 11 и 12 марта, начало в 15:00. Луганский театр на Оборонной находится по адресу: улица Оборонная, 11.
Мы в социальных сетях Коллектив Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной получил награды от Главы ЛНР Леонида Пасечника Руководитель Администрации Главы Луганской Народной Республики Ольга Бас по поручению Главы республики Леонида Пасечника 4 декабря приняла участие в торжественном мероприятии, посвященном 80-летию Государственного учреждения культуры ЛНР «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной». Сегодня уже упомянули Владимира Даля, и у меня он ассоциируется с другим казаком луганским — Михаилом Голубовичем. Самое главное, что театр востребован, ведь высшая награда — любовь зрителей, рукоплескания и почет, — обратилась к присутствующим Ольга Бас.
А девушки не сидели, сложа руки, и в поддержку бойцов создали настоящий хит - песню «Победная». Слова и музыку написала Татьяна Лазарева, а Елена Скрипниченко, дирижёр театра, написала аранжировку.
Так и воюем до сих пор. То есть в первых автобусах, которые призывались, мы понимали, куда мы идем, что мы делаем, где мы будем. Ехали, думали о семьях», — рассказал он.
Артист уточнил, что у него опыта воинской жизни не было — ранее он держал в руках максимум муляж автомата. Также Хаитов отметил, что из 27 сотрудников театра, которые ушли на передовую, восемь сейчас находятся в больнице. Колька мы с тобой! Его парализовало. У него на сцене был приступ один, тем не менее пошел воевать.