Новости лучшие азиатские фильмы

Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов.

Список лучших фильмов про Азию

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии. Которые стоит увидеть В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.
Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой Новинки лучших фильмов. Лента Темы 11 888 Фото 201 Видео 5 837 Участники 34 797. Азиатские фильмы.

10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ

Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен.

Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок. А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино.

Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей? Зато молчит и ни в чём не возражает. И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять.

Знай только — подкачивай её насосом. Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться. Даже нашла себе работу в кинопрокате.

А ещё влюбилась! Только не в Хидео. Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце. Но в итоге всё у них станет хорошо!

И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13. Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое.

Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь. Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл. Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное. Чем больше они узнают друг о друге, тем больше выглядывают из шкафов старые скелеты, то о чем хочется забыть, за что хочется попросить прощения, или… искупить грехи.

Гарантированно от этого фильма вы будете плакать похлеще, чем от «Хатико». Нельзя действовать, не владея собой. Это фильм-притча, где именитый Энг Ли совмещает множество жанров в одном полотне — фантастику, драму, мелодраму и тему боевых искусств. В первую очередь, это драма, где молодая талантливая героиня хрупкой Чжан Цзыи делает неверный жизненный выбор.

Она из аристократической семьи, но любит бандита из пустыни. Она очень сильна, но никак не может определиться, что ей нужно. Ли Мубай — великий воин, и мог бы быть её наставником, но молодая женщина всячески отвергает его помощь. В чём-то этот фильм о каждом из нас, когда мы принимаем не те решения, из-за чего в будущем жалеем.

Эта потрясающая картина — современная классика китайского кинематографа. Над этим фильмом можно подумать, и в то же время насладиться великолепными кадрами и постановкой боев. Один из лучших фильмов своего жанра. После смерти Мио её муж Айо и шестилетний сын остаются одни.

Однако они верят, что Мио сдержит своё слово и вернётся, когда начнутся дожди. Однажды во время прогулки отец и сын замечают под деревом женщину, как две капли похожую на Мио… Светлый, лёгкий, душевный фильм о любви, которую не может уничтожить даже смерть. Он трогает и пробирает до глубины души. Эта картина не о скорби по ушедшему человеку и чудовищной трагедии смерти, а о нежности и любви, которые остаются даже после того, как любимый человек уходит.

Посыл этой необыкновенной картины в том, что нужно хранить в себе светлые чувства, и, конечно, ценить тех, кто рядом. Этот воздушный фильм произведёт на вас сильное впечатление, и вам захочется обнять своих родных и не отпускать.

Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации. Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку. Пожалуй, самая важная картина в фильмографии корейского режиссёра Ким Ки Дука. Красивая философская притча о неумолимости времени, смирении и природе бытия.

В список самых лучших корейских фильмов последних лет входят новые социальные триллеры, хорроры, фэнтези, полицейские детективы и крутые мультижанровые картины. Убить Пок-сун 2023 Пок-сун — лучшая наемная убийца в Корее. Она учится у Ча Мин-гю, хладнокровного босса, который не прощает ошибок.

IMDb: 7,2. Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру.

Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США.

South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года

10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта
10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть которые стоит посмотреть каждому!

Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть

Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение. Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино.

1. Мятная конфета

  • South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года
  • Оглавление:
  • 100 highest grossing movies in China :: Everything about cinema of Hong Kong, China and Taiwan
  • ТОП-10 лучших азиатских фильмов

10 лучших азиатских фильмов ужасов

Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый. Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.

Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

Грустные Основано на реальных событиях... Благополучие, счастливые мечты, надежды на прекрасное будущее рушатся в один миг, когда начинается Корейская война. Страна в один миг погружается в панику, хаос и ужас от несчастья.

Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом.

Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х.

Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров.

Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру.

Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю.

Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном. Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио. Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны. Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния.

Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна. Повествование распадается на части, между которыми происходит временной разрыв. В горном краю монах-целитель учит десятилетнего мальчика и даёт ему наказ не убивать живых существ. Это была весна. Летом ребёнок подрастёт, превратится в юношу и влюбится в забредшую в края незнакомку.

К осени ученик покинет своего учителя и совершит в открытом мире страшное преступление. К зиме он вернётся уже зрелым мужчиной, отбывшем наказание в тюрьме строго режима. А весной круг возобновится: у учителя появится новый ученик — младенец, оставленный женщиной. Настроение сезонов года становится прямолинейной метафорой периодов жизни, которая развивается по кругу из повторяющихся событий, отъездов, возвращений, отмираний и возрождений. Как-то раз её сын, изрядно выпив, убил школьницу.

Юн Дочж-ун тут же попал в тюрьму, но мать не в силах смириться с приговором. Она начинает собственное расследование, которое приводит к совершенно непредсказуемым истинам. Фильм Пон Чжун-хо о патологичных отношениях сына и матери попал на «Особый взгляд» на 62-м Каннском кинофестивале. В этом фильме Чуж-хо поднимает проблему материнства и рисует образ разрушающей женщины, которая путает жестокость и насилие с заботой и любовью. В реке Ханган нашли труп девочки-школьницы, престарелая женщина Миджи узнаёт о случившемся случайно: выйдя из больницы, она натыкается на горюющую мать девочки.

Но сюжет ненадолго переключается с истории смерти на историю жизни Миджи, которая находясь на грани потери памяти, записывается на кружок поэзии, исцеляющий её муки и грусть. Но наступает роковой день, Миджа узнаёт, что её внук косвенно причастен к смерти той девочки. Фильм Ли Чжан-дона поэтичен, кроток, спокоен, несмотря на бушующие волны трагедий.

Однажды Ын-гёля просят посидеть с братом, но тот не вовремя сбегает на очередной урок. Вечером в их квартире вспыхивает пожар. Никто не пострадал, но инцидент сильно отражается на мальчике: героя не покидает мысль, что по его вине могла умереть вся семья. Ын-гёль будет скрывать свою любовь к музыке до подросткового возраста, пока отец случайно не попадет на выступление его группы. Между ними завязывается ссора.

И если с Ма Дон-соком всем все понятно, то не сказать о главном злодее фильма в исполнении Сона Сон-ку мы не можем — бандит его исполнении получился настоящим мерзавцем, расчетливым, но срывающимся на эмоциональные поступки, что и делает его таким опасным. Несмотря на то, что в фильме не так много экшен-сцен, как хотелось бы, каждая из них бьет точно в цель: будь то схватка в узких проемах квартиры, автомобильная погоня или замес в торговом центре. Как всегда у корейцев, в кадре мелькает много ножей и топоров, правда финальная разборка происходит, что называется на кулаках. Нет, в руках злодея оказывается и мачете и нож, но бравый полицейский инспектор неумолимо лишает врага холодного оружия. Кстати, эта схватка, которая разворачивалась в автобусе, стала второй в номинации лучшего экранного боя. А это что-то да значит. Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка. От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов. Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков. Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала. Многие трюки он, кстати сделал самостоятельно. И «серебро» тут более, чем уместно. Киллер-хранитель реж. Он фигурировал с фильмом «Мечник» , который стал лучшим историческим боевиком за 2020 год. Здесь не только тот же актер, но и тот же режиссер. Главный герой — киллер в отставке, который живет вполне не бедной жизнью и не дует в ус, но однажды его жена, отправляясь в отпуск, просит присмотреть того за девушкой-подростом, дочерью подруги.

10 культовых азиатских фильмов всех времен

Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться. Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год.

Азиатский контент захватывает российские кинотеатры

В этих двух фильмах вы сможете увидеть звезду азиатского кино — Такеши Канеширо это как Киану Ривз в «Матрице». Подними красный фонарь Китай Чистый Китай, который вас тихо шокирует. И вы начнете гуглить все фильмы с Гун Ли благо уже «Мемуары гейши» вы с ней посмотрели. Главная актриса в этом кино — абсолютная звезда в Китае и Гонконге, так называемая китайская богиня это как Анджелина Джоли в Голливуде В 20-х годах молодую девушку выдают замуж в семью богатого и уже немолодого китайца. Кроме нее, у мужа есть еще три жены и тут уж хочешь жить — умей вертеться, чтобы добиться милости у хозяина.

Потому как если не получить милость — то и еды нормальной не будет и жизненные условия сразу хуже, чем у других. Но в этой погоне за благосклонностью очень легко оказалось потерять собственную жизнь, какой бы она ни была. Если видите это имя — смотрите смело, получите удовольствие. Пьета Южная Корея «Пьета» — моя абсолютная любовь, оставленная на десерт горькая сладость.

Ким Ки Дук — режиссер артхаусного южнокорейского кино, но эти фильмы нельзя описать как артхаус в абсолюте. Это фильмы о реальной жизни в Южной Корее, приправленные гротеском. Конечно, никто не станет никому ничего отрезать в реальности. Но никто, кроме Ким Ки Дука не расскажет вам об абсолютной любви ребенка к матери таким способом, вывернув весь сюжет мясом наружу.

Фильм рассказывает о коллекторе, который неожиданно находит свою мать. Он отчаянно сопротивляется этой находке, но после меняет свое мировоззрение. Но мать ли она ему в итоге? Если ваш мир останется прежним после просмотра, то он, как минимум, исказится.

Расскажите про вашу золотую десятку азиатского кино, я верю, что она отличается от моей. Лучшие фильмы-комедии всех времен, которые стоит посмотреть Рейтинг лучших фильмов-комедий, которые стоит посмотреть. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-85 фильмов-комедий составлен на основе мнения журналистов КП.

Мировая премьера ленты состоялась осенью этого года на престижном кинофестивале в городе Сан-Себастьян, Испания, где она была показана в программе «Новые режиссеры». Кинокартина «Братья» в сентябре прошлого года получила премию «Дух Кино» на Oldenburg International Film Festival в Германии, а в апреле нынешнего была признана Ассоциацией Кинокритиков Казахстана «Лучшей драмой» 2022 года. Могильщик Исатай отправляется в ближайший город на рискованную миссию по спасению своего аула, но на пути ему встречается странник, который указывает путь, ведущий в никуда. Отметим, что режиссер фильма Айсултан Сеитов этим летом победил в номинации «Лучший режиссер» на Шанхайском международном кинофестивале.

Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера». Кроме того, корейские фильмы становятся лидерами проката и собирают хорошую кассу, как, например, «Корабль в Пусан» и «Решение уйти».

Конкурс Канн-2017. Киёси Куросава Режиссер арт-хорроров снял типичную японскую мелодраму о травмах прошлого и переживании смерти близкого человека, но с призраками. Лучший режиссер конкурса «Особый взгляд» Канн-2015. Мегна Гульзар Постдокументальный детектив про убийство с «ненадежными свидетелями» и фальшивыми флэшбэками. Сложное высказывание о современной индийской демократии и справедливости вообще. Вишал Бхарадвадж Болливудский «Гамлет», перенесенный в бурлящий религиозными конфликтами Кашмир 1990-х годов. Сам герой — выпускник исламского университета, Офелия — журналистка-правозащитница, тень отца — вербовщик моджахедов, а убийство Гонзаго сделано как традиционный для этой кинематографии танцевальный номер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий