Все новости по теме Kufar с фото и видео – о последних событиях по теме Kufar. Большой выбор объявлений о покупке квартир в Глубоком через портал недвижимости Мошенники массово разводят интернет-пользователей на деньги, притворяясь покупателями с «Куфара». Именно здесь вы можете прочитать новости, мысли и так же объявления жителей нашего города.
Продажа авто в Глубоком
Объявления. Работа. Новости. Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. Куфар появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом. самая большая база недвижимости в Беларуси: 41,7 тысяч квартир на продажу, - 6,3 тысяч предложений в аренду, - 28,4 тысяч домов для покупки. Стоимость Купить машину от частных продавцов в Глубокое, характеристики, огромный выбор авто. МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у.
Широкий выбор мебели
- Погода и точка
- куфар — Новости — Новости и события Гродно. Вечерний Гродно
- Куфар: товары, квартиры, авто
- Автомобили Глубокое
- Читайте по теме:
- Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования
С обрядовыми рушниками "з бабулінага куфару" знакомит выставка в Глубоком
Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. На нашем сайте Вы найдете актуальные объявления от частных лиц и деловых организаций Глубокого. Следственный комитет обращает внимание, что в последнее время начали чаще воровать деньги с карт, используя интернет-страницы, клонирующие Kufar.
С обрядовыми рушниками "з бабулінага куфару" знакомит выставка в Глубоком
Так, ельчанин сообщил, что обманным путем через сайт «Куфар» он лишился суммы на 225 рублей. 127 670 BYN Удобный поиск продавцов. поможет быстро продать или купить б/у вещи в Глубоком. Барахолка, Доска бесплатных объявлений, частные и коммерческие объявления о продаже и покупке новых и БУ товаров в Глубоком.
Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
Так мы защищаем информацию клиентов от роботов Ок Заказать фотографа Профессиональные фотографии интерьера Для того что бы отразить все преимущества вашего объекта недвижимости и привлечь больше внимания от потенциальных клиентов, вы можете заказать услуги профессионального фотографа у нас. Готовые фотографии вы получаете на электронную почту в течении 2-х рабочих дней.
Записи рекламного характера. Объявления ручной работы, услуг. Интернет магазины, ИП, компании faberlic, oriflame и т. Некоторые услуги можно опубликовать один раз в неделю.
Снимки делаются на широкоугольный объектив.
На то, чтобы протереть от пыли все машинки, у владельца уходит одна неделя: некоторые модели проработаны весьма детально. Поэтому и пришла идея сделать «Рекорды Куфара», - рассказал Илья Жуковец. По мнению Ильи, несмотря на то, что отбор рекордов будет производиться группой экспертов, премия все-таки может называться народной.
Главная экспертная комиссия - это народная комиссия, которая поможет определить, является ли представленный рекорд «самым-самым».
Квартиры на продажу в других городах
- Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара» | Новости
- @kufar.official
- Колледж + люди
- Глубокое: Поиск сообщений по недвижимости. Дома, квартиры, комнаты, разные варианты
- Купить Купить машину в Глубокое, Продажа на сайте Автобай
Скупка всей новой и б/у техники в Глубоком быстро и дорого
Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс. Метрика, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей Целевые Данные файлы cookie используются с целью показа пользователю наиболее подходящей под его интересы рекламы. Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы.
Стоит ли покупать дачу именно весной?
Какова динамика цен? Что изменил Указ «О садоводческих товариществах»?
Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.
Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет.
В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram.
Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали.
Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать».
На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч.
Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента.
Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать».
На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки.
Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее.
По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью.
Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом.
Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня.
Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет.
Новости Глубокого
Вы здесь. Хатняя старонка» куфар. Площадка объявлений Куфар подвела итоги года, проанализировав свыше 941 миллиона поисковых запросов. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. Группа Kufar в Одноклассниках. Здесь вы найдете технику, недвижимость, авто, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта, спортивные товары и еще много всего!
Продажа мебели на куфар глубокое - 82 фото
На торговой площадке Kufar женщина разместила объявление о продаже отопительного котла. Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. Куфар появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом. If you have Telegram, you can contact right away.
Погода в Глубоком
Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.
Шкаф из ткани Запахло бутафорией... Что же можно хранить в шкафу из ткани? Игрушки из поролона, ватные диски, носки и прочую мелочёвку. К сожалению, любовника в таком шкафу не спрячешь. Трусы для приучения к горшку Далеко не за всё в этой жизни человек должен платить. Например, тренировочные трусики отдают забесплатно малышам, которые только знакомятся с горшком. Барби из 90-х Цена ностальгии высока. Кукла «Барби» 90-х годов стоит аж 100 рублей. В подарок — юбка с жакетом и халат», — сообщает продавец. Ковёр багажника?
Основной причиной создания собственного сервиса доставки стала несовершенство системы наложенных платежей, которыми могут воспользоваться недобросовестные продавцы. Представители Куфара утверждают, что были случаи, когда на зарубежных площадках пользователи заказывали новые смартфоны, а вместо них получали кнопочные телефоны, пластилин или упаковку гречки. Покупатель никогда не знает, что находится в посылке, пока за нее не заплатит. Стоимость же всегда определяет продавец. Поэтому мошенничество с наложенным платежом не редкость.
Далее продавцу предлагается ввести реквизиты его банковской карты номер, срок действия и CVV-код , которые якобы необходимы для перевода денежных средств. После этого продавцу приходит СМС в виде комбинации букв и цифр, которые он также указывает на вымышленном сайте, чем подтверждает операцию по переводу денежных средств со своей банковской карты — происходит списание денег, а покупатель резко прекращает переписку. Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас!