комедия, 1 ч 30 мин Россия • Клим Поплавский.
Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время”
Материалы наших военкоров могут посмотреть иностранцы, в том числе, европейцы, которые, по мнению режиссера, находятся в информационном вакууме, плохо или очень искривлённо представляют, что происходит на самом деле. Они должны понимать, что для них это билет только в один конец», — сказал Клим Поплавский. Фото: Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области Школьники и студенты задавали Климу Поплавскому много вопросов о том, каково это снимать под обстрелами, как изменилась его жизнь, после того, как он уехал добровольцем на СВО, как бойцы справляются с ежедневным напряжением. Передовая очень сильно меняет людей, но тут очень важна работа над собой. Человек, который месяцами находится в вырытом и залитом водой окопе, понимает, что это противоестественное состояние человека, не норма.
И он начинает откладывать все это в самый дальний ящик своего сознания, оставляя только память значимости происходящего», — ответил режиссер. Самым трогательным моментом общения молодежи с режиссером стало то, когда молодая девушка Ира поблагодарила Клима за фильм и сказала, что глаза бойца в фильме «Наши берега» очень напомнили ей глаза ее отца, который сейчас тоже находится на СВО, и от которого давно не было вестей. Фото: Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области «Наши берега» входит в перечень фильмов международного фестиваля документального кино «RT. Док: Время героев».
Впервые фестиваль прошел в Москве в годовщину начала специальной военной операции на Украине. Он вызвал большой интерес, поэтому кинопоказы стали устраивать в разных уголках России. Лента новостей.
Мне всегда удается договориться с людьми, все обсуждаемо. Если и есть какое-то стороннее мнение, пожелание, это становится той точкой сопротивления, которая необходима для творчества. Это свобода для импровизации. Но на площадке у меня обычно нет каких-то непреодолимых ситуаций. Все конечные ролики меня, как режиссера, устраивали, режиссерская версия им не требовалась. Вот в кино я чувствовал давление от продюсера. Бывало, уже расставил мизансцену, а он, как тот самый продюсер из фильма «Восемь с половиной долларов», начинает командовать. Это какая-то непорядочность. Все еще работает правило «кто платит, тот и музыку заказывает». Таких мало, но они есть.
Это обычно какие-то странные, тщеславные люди, которые просто развлекаются и хотят самоутвердиться. Встречал и такое, когда мне заявляли, что перемонтируют мой фильм, мол, слишком академично, надо более просто. Как происходит у тебя подготовка к проекту, пользуешься ли ты услугами гострайтеров и оформителей? Сколько времени уходит на тритменты? С тритментом обычно так. Как правило, у меня уходит день на придумывание идеи, на следующий я наговариваю большое количество аудио. Потом отправляю все это оформителям, не работаю с гострайтерами. Пользуюсь дешифровщиками, потом сам могу немного дооформить, расставить запятые. Пользуюсь услугами оформителей, потому что это вообще отдельная профессия. С ними можно обсудить идею, они занимаются таким микро творчеством, но суперважным.
Поделюсь даже классными ребятами: Даша Федоткина и Анастасия Линёва — просто оформители от бога. В целом, у меня уходит 4-5 дней на один тритмент. Как ты считаешь, что может помочь бороться с консервативностью креативов в рекламе, стараешься ли ты это делать в своих проектах и насколько часто получается расширить горизонты стандартизированного мышления, чтобы не выпускать кучу одинаковых работ? Я всегда борюсь с этим, потому что не боюсь, что меня отстранят от работы. Человек может быть не принятым, но он должен делать по-настоящему круто, вдохновляться коллегами из других стран, а не быть в угоду определенному кругу лиц. Общенародный вкус и культуру нужно подтягивать, чтобы не быть творческими аутсайдерами в мире. Нужно просто перестать сидеть на теплых и удобных местах. Должности не удастся удержать до конца жизни. Это смешная погоня. Креативщики, снимайте то, что хотите снимать.
Думать за зрителя, выбирать самое простое и говорить, что иначе он не поймет — неправильно. Почему вы решаете за людей? Скорее, это удобно создателям.
Ольга Михайлова , Артем Алексеев , Василий Мищенко Наталья получила образование медицинской сестры, а вот ухаживала большую часть жизни за мужем, словно тот не имел способности такой по быту хоть что-то за собой делать. Но женщина реализовывала себя хотя бы таким образом. И для столь яростной домохозяйки новость об изменах супруга становится шоком.
Попал я в сериал случайно. Однажды на площадке проекта «Убить Сталина», где работал вместе со своим отцом, познакомился с Михаилом Соловьевым — режиссером «СениФеди». Мне тогда было 23 или 24 года, я был очень свободолюбивый, безбашенный, со всеми атрибутами, присущими этому возрасту — шикарным автомобилем, модными шмотками и прочим бредом. Михаил запомнил меня таким, и как потом рассказал, когда читал сценарий нового сезона и увидел в нем двух бандитов отца и сына, то понял, что это мы с папой. К сожалению, отец был занят съемками, и поучаствовать не смог. На роль пригласили Толю Кота, который неоднократно играл в фильмах моего отца. Фото Алексей Яшин - Значит, вам достался герой-бандит? Это такой собирательный образ всех приблатненных папенькиных сынков, сведенных с ума достатком, вседозволенностью. Я считаю, что мой герой — удачная платформа для того, чтобы высмеять все то глупое, к чему многие тянулись, чего боялись. Не падал навзничь плашмя, не получал пистолетами и урнами по голове, не произносил такого количества текста как актер, никогда не был настолько внутренне расшатан, в положительном смысле этого слова, открыт, расхулиганен. Я родился в семье режиссера и актрисы, моя прапрабабушка в 1917 году была женщиной-режиссером, не могу себя от них отделить, и сказать помогает ли мне в чем-то то чей я сын или нет. А если говорить о характере, поступках, в чем вы одинаковые?
Режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын сняли второй фильм проекта #Неизвестные герои
Он в совершенстве владеет арабским языком и делает репортажи на нем для арабского мира. Чтобы показать повседневную жизнь Саргона, Клим Поплавский провел рядом с ним полторы недели в самом пекле сражений: в лесу Кременной, в вертолете над Бахмутом, во время атаки десантников в Сватово. Покаяние натовского офицера». Главным героем фильма стал бывший американский офицер Скотт Беннет, который захотел узнать другую правду и специально приехал на Донбасс.
В этом мне очень сильно помогал Фонд Яны Поплавской, моей мамы.
Благодаря народному сбору мы, например, обеспечили госпиталь 150-го отдельного медицинского батальона оборудованием на десятки миллионов рублей. Вы спросите, как я тогда стал фронтовым документалистом? Еще в самом начале моих поездок на Донбасс на меня вышли представители Института развития интернета и попросили снять кино, получился короткий метр "Человек-улитка". Когда выдавалась возможность, я также снимал о медиках и о том, что видел в наших поездках.
Но со временем понял, что должен и могу снимать больше, причем - на линии соприкосновения. Там, где почти никто из кинодокументалистов не бывает. Помню, когда во время съемок фильма "Наши берега" мы высадились на острове на Днепре, где охота за нашими лодками идет круглые сутки, бойцы назвали меня и моего фронтового оператора Антона Мещерякова Робинзонами, потому что мы были первыми в принципе гражданскими, которых они здесь увидели. А зачем так рисковать собой?
Клим Поплавский: Во время Великой Отечественной войны погибло более 300 военных корреспондентов, операторов и документалистов, цена этого подвига - наше адекватное понимание того, чьими руками была выкована Победа, какой ценой она была достигнута. Если бы все это не было зафиксировано на видео, то та несусветная чушь, которую сегодня несут западные СМИ и которую открыто транслируют политические деятели, могла бы прокатить. Но пленку не обманешь. Чтобы и по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю.
Но есть и еще одна причина моего нахождения на передовой. Человек с камерой очень сильно поднимает боевой дух. Когда бойцы понимают, что они в кадре, им хочется быть еще красивее, еще мужественнее, потому что их подвиги увидят дети, семьи... Я бы хотел призвать всех, в чьей это власти - открыть школы фронтовых кинодокументалистов, сегодня этому, увы, нигде в России не учат.
Вы на передовой применяете знания, полученные в университете спецназа? Клим Поплавский: Если вы имеете в виду, стреляю ли я из оружия, то я отвечу так: на передовой всегда есть оружие под рукой, и если парни вдруг будут не справляться, то за мной дело не встанет - возьму автомат в руки. И если на меня будет лететь дрон, то я, разумеется, не буду махать ему ручкой, подстрелю "птичку" не думая. И если нужно будет заполнять рожки патронами, я тоже оставлю камеру и буду заполнять рожки.
Все парни, которые берут меня на передовую, это знают. Когда передо мной оказывается раненый, то, опять же, без раздумий я бросаю камеру, помогаю раненому. Честно говоря, я не могу представить ситуации, когда бы я выбрал кино, а не спасение человека. Нужна ли художнику дистанция, в том числе временная, чтобы снять честный фильм о войне?
Клим Поплавский: Дело тут не в дистанции. Все проще: наши мастера не снимали в годы войны, потому что сами воевали, а потом долго восстанавливали страну, наконец, восстанавливались сами.
Ты не можешь отличаться по своим знаниям, умениям, общим пониманием ситуации, по своей физике от профессионального военного. Когда ты прибыл туда, где ведутся боевые действия, ты уже назвался военным.
Пресс-служба фестиваля «RT. Док: Время героев» Клим Поплавский Тебя не пощадят ни враг, ни жизнь. Она не скажет: это военные, в них я попадаю снарядом или пулей, а это ребята-корреспонденты и документалисты, они очень милые люди — в них не надо стрелять. Такого не бывает.
То есть ты попадаешь в общий замес и получаешь по первое число так же, как и воин. ИА Регнум: У вас такая подготовка есть? Клим Поплавский: Да, конечно. Любой, кто туда сунется, должен позаботиться о качественной подготовке.
Когда я понял, что моя жизнь разделилась на до и после, что моя жизнь — это снимать не художественные фильмы, это привело меня к тому, что я прошел все необходимые курсы, посетил всех нужных специалистов. Кроме того, уделил время всему необходимому с точки зрения подготовки экипировки и получения дополнительной информации. И я продолжаю совершенствовать свои знания. Каждый день, в любое свободное время я занимаюсь саморазвитием относительно военно-полевого дела, медпомощи и другого.
ИА Регнум: Как часто пригождаются эти знания на поле боя? Клим Поплавский: Благодаря им я долгое время живой. А также люди рядом и раненые, которые попадали мне под руки, живы.
Он также отметил, что все фильмы RT Documentary переведены на английский язык, позволяя иностранным зрителям, включая европейцев, получить доступ к материалам и тем самым ликвидировать информационный вакуум, искажающий действительность. Такие документальные фильмы также представляют послание для иностранных наемников, напоминая им о реальной ситуации, что зона конфликта не является местом для насилия и убийств, а скорее является ловушкой, где они вступают в игру только на свой страх и риск. Поплавский ответил на вопросы школьников и студентов о том, каково снимать под обстрелами, как изменилась его жизнь после участия в конфликте, а также как бойцы справляются с повседневными вызовами.
Клим Поплавский — фильмография
- Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время”
- Клим Поплавский: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех актера, фото
- Клим Поплавский представил молодежи Подмосковья свой документальный фильм
- Telegram: Contact @ClubArtel
- «Мои герои находятся только на передовой»: правдивое кино из зоны СВО
Корчевников о последних словах сына Яны Поплавской, который ушёл на зону СВО
Гость программы – режиссер Клим Поплавский. Портрет героя. о родителях, личной жизни и работе. Сегодня, 5 июля, состоялось онлайн-общение журналистов краевых и районных СМИ с режиссером-документалистом Климом Поплавским.
Биография и личная жизнь Клима Поплавского, его жена, карьера и успех актера
По окончанию учебы работал в Уголовном розыске. Уехал на СВО добровольцем. Собирался остаться на Донбассе как артист, но его не взяли. Тогда Эдуард решил служить «как военный». В его задачи входит вождение и обслуживание боевой машины. Как говорит солдат, техника простая и обучаться на ней легко.
Товарищи так и называют Эдуарда «Артистом». Андрей Решетин Андрей Решетин. Он играл в коллективе с 1987 по 1991 год. Пришло время, и Решетов уже стал первой скрипкой Musica Petropolitana. Основал свой ансамбль, который назвал Оркестр Екатерины Великой.
Незадолго до его решения отправиться на СВО, музыкант узнал, что его проекты остались без государственного финансирования. Комитет указал причину — неправильно оформленные документы. Андрей Решетов уехал добровольно в октябре 2022 года. На передовую его не пустили, но нашли место в бригаде артистов. Скрипач занимается любимым делом — играет музыку для гражданских и военных.
Михаил Мамаев Михаил Мамеев. Актер признался, что с самого начала СВО думал о службе.
Мы встретились в Краснодаре. Клим с женой в камуфляже, мы с мужем в «пляже». Все улыбались и расшаркивались, но каждый знал то, чего тут в мирной жизни не понять-цену этой мирной жизни.
Сейчас Поплавская счастлива с другим мужчиной. Старшему сыну звезды, Климу, 35 лет. И он пошёл по стопам родителей. Клим режиссер фильмов «Приличные люди», «С Новым годом, мамы! А недавно стало известно, что он снимается в комедийном сериале «СеняФедя», который является продолжении спин-оффа «Кухни». Надо сказать, что Клим женат второй раз на одной и той же девушке.
Ну а пока вы смотрите, мы продолжаем закупать оборудование по запросам как раз ребят из 126 бригады. В том числе и ребят с забавными нашивками "Рыбнадзор" на спине, которых вы можете видеть в фильме. Именно в этом подразделении служит сразу трое наших волонтёров. Ну и не забывайте, что у вас есть возможность отправить подарок неизвестному бойцу на фронт, собрав коробочку с нужными каждому бойцу вкусняшками. Почта России. Адрес: 298100, Россия, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Боевая 14А 3. Керченское шоссе 2в 4. ТК Энергия, Республика Крым, г.
Клим Поплавский впервые рассказал, как женился второй раз на бывшей супруге
После показа зрители смогли лично пообщаться с режиссёром. Он пошёл по стопам творческих родителей. В конце 2022 года решил отправиться добровольцем в зону СВО помогать раненым. Режиссёр рассказал ребятам о создании картины, работе в зоне боевых действий. Клим рассказал, что иногда ему приходится отложить камеру и помогать раненым, потому что не всегда рядом есть медик. Это невероятно, что они — мои одногодки.
Сегодня получила весточку от сына. Слава Богу, все хорошо!
Клим Поплавский Фото: Социальные сети Пока Клим привыкает к жизни добровольца, его звездная мама занимается благотворительностью. Актриса участвует в сборе средств и вещей на нужды военных.
Я не знаю, что с этим делать и их спрашиваю. Они говорят, что нужно бороться любыми способами — словом, делом, творчеством и я веду эту борьбу. У меня снимаются все — мама, папа, жена. В каждой второй работе вы увидите мою супругу. Я под нее пишу сценарии, она человек, который рождает во мне творчество. Воссоединению поспособствовала пандемия, переоценка ценностей? Разрушить все всегда легко, а создать — сложно.
В одну реку нельзя войти лишь потому, что это другая река, вода в ней другая. Мы поженились в канун Пасхи и в ночь уехали к своему духовнику архимандриту отцу Кириллу в Воронеж, он крестный нашего сына Илария. Натолкнул ли вас Иларий на нечто подобное? Сын действительно натолкнул меня на некоторые вещи. Когда Ларик еще был в утробе мы ставили ему классическую музыку, а сейчас она играет дома практически круглосуточно.
Окунулись в режим жестких новостей и бюрократических проволочек. В последний часы командировки, когда украинский флаг скрылся из окошка заднего вида, Клим поймал агентов МАГАТЭ на фиксации наших военных объектов, а меня поймал плачущей-я ехала домой. Сегодня премьера документального фильма «Военкоры 2».
Режиссер Клим Поплавский: Снятое в пекле войны кино - самая громкая молитва о мире
Во время интервью с Еленой Оя, главным редактором «Абзац Медиа», Клим Поплавский, режиссёр и сын актрисы Яны Поплавской, поделился причинами своего решения отправиться в зону проведения специальной военной операции. На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы директора Клим Поплавский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Первым полнометражным фильмом, где Поплавский руководил съемками, был альманах «С новым годом, мамы!».
Лента новостей
- Клим Поплавский - Режиссер, фильмы и сериалы, фильмография
- Клим Поплавский - режиссёр - фильмография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру
- Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время” | Новости Туапсе
- Последние новости
Худой и с суровым взглядом: как выглядит уехавший на фронт сын Поплавской
Параллельно с моим становлением в кино я посещал мастерскую Хотиненко. Но с этим, на самом деле, я немного опоздал, потому что наработанный опыт уже превосходил то, что получаешь в учебной студии. Готовясь к интервью, мы обнаружили, что вокруг тебя много неоднозначных комментариев. С чем это связано? Обо мне разное говорят. Мои родители медийные люди, ну уж точно такими были раньше. Возможно, какая-то зависть… Можно загуглить и даже найти комментарии, что я снимаю гангстерские истории про наркоманов… У меня есть дети, я снимал рекламу для «Агуши», и я знаю как работать на площадке с детьми и снимать ролики для детских брендов. Поэтому мне просто хотелось бы напомнить о себе, о своих работах, и развеять все эти слухи. У тебя есть опыт работы и в рекламе, и над клипами, а также в кино и для ТВ. Как ты воспринимаешь каждую из этих сфер по отдельности?
Да, хороший вопрос. Конечно, реклама — это определенно точка опоры, где можно зарабатывать довольно неплохие деньги. На ТВ мне нравится, что решения нужно принимать быстро, в моменте. При этом все равно продолжаешь работать так, как будто все увидят твоё имя в конце в титрах. И я очень признателен коллегам с канала, потому что за прошедшие два года смог снять тридцать четыре документальных фильма! Я сам не верю, что это возможно. Это грандиозный опыт. Благодаря ему я почувствовал себя уверенным документалистом, который стремится на Netflix, не побоюсь в этом признаться. Сейчас у меня в работе очень классный социальный проект, с названием «Новая этика».
Как тебе удается совмещать разные роли и распределять свое время? Чем ты вдохновляешься? Первое, что дает мне сил в жизни — это вера, я православный. Обратная связь на мою работу от близких и друзей-профессионалов — это второе. Я режиссер, а режиссер должен уметь писать. Я пишу сценарии — это меня вдохновляет! Ну и ещё социум, эмоции людей. Ещё мне придает сил ответственность за тех, кто меня воспитывал, начиная с Park Production. Благодарю каждого человека, который помогал и направлял.
Ну и, конечно, моя семья — дети: потрясающий сын Иларий и дочь Варвара; жена Евгения, актриса. Это двигает меня. А ещё я начал мультики делать, пытаюсь работать с графикой. Сейчас приехал с озвучки компьютерной игры, где я озвучивал эльфа. Это такие эмоции!
Режиссер заявляет, что его не интересуют тылы: «Мне совесть не позволяет работать в безопасной зоне, мое оружие — кинокамера, я должен быть на передовой». Съемки документальной ленты проходили в том числе в Симферополе, Мелитополе, Запорожье, Васильевке, Каменском и других городах. Клим Поплавский снимает без сценария, в фильме нет постановочных сцен. Есть тема и список героев, которых хочешь рассмотреть. Но в процессе работы можно встретить и героев, которые превзойдут твоих», — поясняет режиссер. Саундтреком фильма «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец» станет песня «Гамаюн» группы «Ленинград». Режиссер же считает, что такие документальные истории необходимо показывать и школьникам. Организатором выступил телеканал RT. В Геленджик картину в этот раз не привезут, но Клим Поплавский отметил, что хорошо знает город. Год там прожил.
Первый документальный фильм я снял в 18 лет, но на фронтовую документалистику меня вдохновил именно Андрей Филатов. Я подумал: неужели я такой трус в то время, когда он на передовой? В итоге, еще до «Военкоров», я восемь месяцев не покидал фронта — снимал военных священников. Позже о них будет создан фильм». Говоря об Ольге Курлаевой, режиссер приводит строки: «Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет…». Она и группу накормит, и на разрушенный мост поедет, где войны другой стороны будут ей кричать: «Це Курлаева? Они достойны ордена Мужества». Режиссер заявляет, что его не интересуют тылы: «Мне совесть не позволяет работать в безопасной зоне, мое оружие — кинокамера, я должен быть на передовой». Съемки документальной ленты проходили в том числе в Симферополе, Мелитополе, Запорожье, Васильевке, Каменском и других городах. Клим Поплавский снимает без сценария, в фильме нет постановочных сцен.
Неужели я трус? В итоге принял решение пройти курс подготовки и отправиться на Донбасс, — рассказал режиссер. Клим Поплавский уверен: именно на фронте полностью раскрываются люди. Там нет полутонов и сразу становится понятно, плохой ты или хороший человек. В том, что его герои — Андрей Филатов и Ольга Курлаева — настоящие профессионалы и бесстрашные, искренние, бескомпромиссные люди, Клим убеждался неоднократно. Он надеется, что согласятся с ним и зрители кинофестиваля, которые 12 июня посмотрят фильм «Военкоры-2: Птичник и Оля-Молодец».
Что еще почитать
- Сын Яны Поплавской: биография Клима и Никиты, личная жизнь
- Биография сыновей Яны Поплавской
- Карьера в киноиндустрии
- Главное за неделю
- Другие выпуски программы
- «Мои герои находятся только на передовой»: правдивое кино из зоны СВО - Краснодарские известия
Биография сыновей Яны Поплавской
Клим Поплавский (Клим Поплавский): полная фильмография, биография и все информация о Клим Поплавский на сайте Фильм Про. Молодежи был представлен фильм «Наши берега» от режиссера Клима Поплавского, который рассказывает о 126-й гвардейской бригаде береговой охраны, сформированной в Крыму и удостоенной высшего звания за героизм в Херсонской области. Клим Поплавский и его команда приехали к нам под конец командировки и она продлилась. Здесь пока нет отзывов к персоне Клим Поплавский, хотите написать?
Клим Поплавский представил молодежи Подмосковья свой документальный фильм
Первым полнометражным фильмом, где Поплавский руководил съемками, был альманах «С новым годом, мамы!». Клим Поплавский уходит на специальную военную операцию, - сообщает "Вести: Приморье". Клим Поплавский, автор фильма, — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга. Клим Поплавский снимал фильмы "С новым годом, мамы", и "Приличные люди" с Сергеем Шнуровым. В сентябре 2015 года Лена Летучая ушла из программы Ревизорро и ее заменил Клим Поплавский. Клим Поплавский — 38-летний режиссер родом из Москва, Россия. Ленту снял наш документалист Клим Поплавский.
Режиссер Клим Поплавский пообещал зрителям картины «Военкоры-3» незабываемые впечатления
Поплавский - режиссёр. Клим режиссер фильмов «Приличные люди», «С Новым годом, мамы!», «Адвокат». А недавно стало известно, что он снимается в комедийном сериале «СеняФедя», который является продолжении спин-оффа «Кухни». это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Клим Поплавский можно посмотреть на Иви.