Новости клеммы аккумулятора быстросъемные

Решил немного затюнить клеммы аккумулятора. А точнее поменять их на быстросъемные. В инете, выбор небольшой и мой пал на клеммы Quick Power. Аккумуляторная клемма с выключателем массы. Клеммы для аккумулятора с предохранительными колпаками синего и красного цветов. Клемма имеет быстроразъёмный замок, позволяющий быстро и плотно крепить клеммы к аккумулятору. Артикул. Клеммы аккумуляторные автомобильные быстросъёмные из сплава латуни изолированные для быстрого монтажа 2 шт в комплекте. Клеммы АКБ быстросъемные латунь (под зажим провода с клеммой болтом), ком-2шт.

Быстросъёмные клеммы для автомобильного аккумулятора. (готовимся к холодной зиме) ❄❄❄❄

комплектами и поштучно, из латуни, свинца, меди и цинка, а также с различными покрытиями, быстросъёмные и усиленные для грузовой техники. (65.08 КБ) 16629 просмотров. Клеммы АКБ универсальные, быстросъемные, 1 пара. быстросъёмный зажим. Доработал клеммы аккумуляторной батареи за счет изменения способа зажима клемм, поделка получилась нужной для автомобиля, особенно в зимний период. стоимость при заказе из каталога интернет-магазина «АвтоМаркет» Доставка по Самаре и России.

Товары из видео

  • Быстросъемные клеммы для аккумулятора Carfort Quick Power
  • Кто испортил контакт?
  • Lada Vesta 2021, двигатель бензиновый 1.6 л, 113 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары
  • Функции и типы клемм для аккумуляторов
  • Получите оптовые продажи быстросъемные клеммы аккумулятора и сэкономьте время -

Быстросъемные клеммы аккумулятора

Плюс ко всему возникали окислы на клеммах и приходилось постоянно чистить их содовым раствором или стирать наждачкой. Может и по проводимости тока свинец и лучше, но пока проблем с проводимостью тока через эти быстросъемные клеммы я не обнаружил. Просто протираю иногда тряпкой аккумулятор и всё. На вид конечно хлипкие, но когда их замыкаешь на выводах аккумулятора, держат довольно плотно - случаев слетания в процессе движения или какого либо ослабления я не обнаружил. И то что гнездо на самих клеммах под провода от автомобиля очень большое и провод держится не совсем плотно.

Медь обладает немалой стойкостью к окислению, является тугоплавкой, в то же время она не менее пластична, чем свинец. Чтобы сломать медные контакты, их нужно более десятка раз резко согнуть и разогнуть на угол 180 градусов. Но из-за сравнительно высокой температуры расплавления отгорание медных контактов произойдёт позже, чем у их латунных и свинцовых собратьев, к тому же есть вероятность возникновения пожара пока горят силовые провода, выполненные из меди. При этом сами контакты раскалятся, но вряд ли пострадают. Медь находится в ряде электрохимических напряжений правее водорода, следовательно, с серной кислотой реакция при нормальных условиях не наблюдается.

Как выбрать? Помимо электропроводности, пожароопасности и окисления клемм, их проверяют на наличие внешних дефектов. На производстве изготовленные клеммы, сойдя с основной конвейерной линии, проходят процедуру просвечивания рентгеном и проверку ультразвуком на предмет микротрещин. Если таковые возникли, то продукт забраковывается и идёт на перепроизводство переплавку. Однако в подавляющем большинстве случаев обновлённая, только что отлитая в изделии медь не обладает такими дефектами. Это же относится и к литейной латуни, и к свинцу. Тем не менее, обязательно проверьте наличие мелких повреждений любого характера. Бывает, что от хранения на складе в негерметичном виде может растрескаться изоляция, наличие которой критически важно для безопасности использования изделия. Свинец выбирают в основном из-за того, что он обладает небольшой температурой плавления: он более легкоплавкий, чем цинк, но более тугоплавкий, чем олово.

При нагреве свыше 300 градусов свинцовая клемма расплавится, цепь разомкнётся гораздо раньше, чем это произошло бы, скажем, с медной или латунной клеммой. Сохранность аккумулятора и электрооборудования в этом случае заметно больше. Клеммы из свинца заметно дешевле, чем аналогичные медные. Недостаток — потребность в регулярном их подтягивании, однако свинец настолько мягок и пластичен, что его можно резать ножом. Как заменить? Китайские и европейские клеммы значительно разнятся. Переходник «Европа-Азия» это не бренд, а ориентир, общий термин для подбора такого аксессуара должен быть выполненным высококачественно, в нём не должно находиться ослабленных контактов и собственных мелких клемм для других, уже имеющихся если они есть контактов. Все соединители должны плотно прилегать друг к другу, лучший выбор — подпружиненные, так как обжим не разойдётся, упругости в вашем случае хватит, чтобы созданный искусственно переход не искрил. Переходники выпускаются с переходом от тонких к толстым и от японских на европейские по стандарту клеммы.

Если контакты пролежали достаточно долго, то их надо немного зачистить: оксидные слои создают повышенное сопротивление, эквивалентный резистор, который может сильно нагреваться и послужить источником возгорания. Правильно подключать аккумулятор, а также отсоединять его — значит, соблюдать следующую последовательность действий. Отсоедините минусовую клемму. Если вы снимете только плюсовую, то случайно положенный на аккумулятор инструмент например, разводной ключ может закоротить плюс с минусом, что чревато накалом инструмента и оплавлением плюсового контакта аккумуляторной батареи. Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры. Второй клеммой при снятии служит плюсовая. При установке же аккумулятора клеммы подключают в обратной последовательности, соблюдая полярность. Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля.

Стоимость доставки курьером по Москве - 0 руб. Стоимость доставки курьером по Московской области - 500 руб. Автомобильная доставка Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда: При сумме заказа от 25000 руб. Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда: Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Как правило, клеммы продаются комплектами, в каждый из которых входят две клеммы одинаковой конструкции, но разной полярности. Он позволяет удобно и быстро обесточить электросистему автомобиля, что может пригодиться любителям тюнинга автомобиля, например, усиленного автозвука. Соединительные клеммы АКБ являются универсальными деталями.

Клеммы АКБ: назначение, типы и виды

Клемма АКБ NF10-A1 быстросъемные латунь (под зажим провода с клеммой болтом), 2шт. (TSA). Фото, характеристики и подробное описание на клеммы для аккумулятора carfort quick power, быстросъемные, медь, стандартные (+19.5/-17.9), цветные (синяя/красная), крепление провода зажимной пластиной, 2 шт, арт. qp0502. Клемма АКБ быстросъемная цинк (под зажим провода с клеммой болтом М8 с конусной гайкой 13), 2шт. Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ). 2X быстросъемные клеммы аккумулятора, зажимы, клеммы для автомобильного аккумулятора, запорные разъемы для 12 В, 6 В, 24 В, лодка, гонка, UTV, трактор, грузовик.

Рейтинг лучших клемм для аккумулятора автомобиля на 2021 год

Переходники выпускаются с переходом от тонких к толстым и от японских на европейские по стандарту клеммы. Если контакты пролежали достаточно долго, то их надо немного зачистить: оксидные слои создают повышенное сопротивление, эквивалентный резистор, который может сильно нагреваться и послужить источником возгорания. Правильно подключать аккумулятор, а также отсоединять его — значит, соблюдать следующую последовательность действий. Отсоедините минусовую клемму. Если вы снимете только плюсовую, то случайно положенный на аккумулятор инструмент например, разводной ключ может закоротить плюс с минусом, что чревато накалом инструмента и оплавлением плюсового контакта аккумуляторной батареи. Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры. Второй клеммой при снятии служит плюсовая. При установке же аккумулятора клеммы подключают в обратной последовательности, соблюдая полярность.

Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля. Если пары кислоты, выделяющиеся в небольшом количестве из аккумулятора, разъедают изоляцию серная кислота способна обуглить все органические соединения, включая полимеры , то следует сменить и клеммы, и кабели. При небольшом окислении клеммы зачищают до блеска, при значительном разъедании однозначно заменяют. Замена клемм по силам всем автолюбителям. Почему клеммы окисляются и чем их смазать? Аккумулятор автомобиля обладает микроотверстиями для сброса газов: кислорода и водорода, которые выделяются из воды, содержащейся в растворе серной кислоты.

Однако в обслуживаемых аккумуляторах кислота может вызвать появление испарений: сернокислотный туман при небольшом кипении электролита является крайне опасным веществом, которое разъедает многие металлы. При определённых условиях подкисляться способен даже свинец. Чтобы оградить клеммы от этой агрессивной среды, применяют смазку или густое масло, которые создают защитную плёнку против сернокислотного тумана и не дают клеммам портиться. Особенно подвержена разрушению со стороны СК латунь. Вторые противники хорошей отдачи аккумулятора, являющейся следствием удовлетворительной электропроводности, — грязь и вода. Свинец крайне неохотно реагирует с кислотой, но он подкисляется водой, а дорожная грязь мешают надёжно закрепить клеммы на выводах АКБ. Цель смазывания — сохранить материал и предмет в первозданном виде, чтобы он проработал предельно долго.

Старые проверенные средства — нитрол, литол и солидол. В 1970-е годы в этот список попал и технический вазелин. Даже когда смазка не проводит электрический ток, она всё равно нужна, так как смазывается не внутренняя площадь непосредственного контактирования, а внешние поверхности, на которых и осели бы вода, грязь и солевые отложения, образовавшиеся при оседании на них капелек серной кислоты. Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями. Смазывание клемм производится только после их закрепления на выводах аккумулятора. Дело в том, что новичок, только сдавший экзамен на водительские права и купивший свою первую в жизни машину, по незнанию может смазать всю поверхность клемм. Когда смазка не токопроводящая, цепь автомобиля не будет подключена к АКБ, а двигатель не заведётся.

Идея состоит в том, что смазка запечатывает стык клеммы и контакта, оберегая его от любых внешних воздействий. Что будет, если перепутать на машине? Перепутывание полярности подключения аккумулятора не угрожает непосредственно ничем той электронике, что защищена от подобных воздействий схемой защиты.

То открутить плюсовую довольно проблематично — необходимо ослабить планку крепления, сместить аккумулятор, и уже затем надеть головку ключа на крепежную гайку. Одним словом — долго! Конечно, заниматься этим по сто раз на дню мы не будем, но бывают моменты, когда каждая секунда дорога. В поиске решения наткнулся на быстросъемные клеммы, которые и заказал.

Клеммы бывают многих типов и видов. Они могут быть изготовлены по-разному и из разных материалов: методом литья из сплавов меди, цинка, свинца, либо методом штамповки из листового металла. Также конструктивно клеммы отличаются разными резьбовыми крепежами болт М6-М8, гайка М6-М8 для сжатия хомута клеммы, и разный резьбовой крепеж для присоединения проводов на клемме болт М6, М8, М10, винт М5, М6 с прижимной планкой, гайка-барашек.

Тип 3 и 4 предусматривает установку с правой стороны корпуса. Полярность может быть прямой и обратной. От полярности во многом зависит возможность подключения АКБ в конкретном авто. Если полярность не соблюдена, банально может не хватить длины проводов для подключения. Схема установки Стоит отдельно рассмотреть особенности применяемых схем установки, поскольку европейские выводы устанавливаются не совсем так, как американский тип клемм от АКБ. Если приводить классификацию по схеме установки, то здесь отличия заключаются в том, что выводы могут располагаться в разных частях АКБ. Есть 2 основных варианта: Соединение происходит на верхней грани корпуса. Это актуально, когда речь идёт про тип клемм автомобильного аккумулятора Евро либо Азия. Также аналогичная схема широко применяется на российских транспортных средствах. Электроды находятся на боковой поверхности. Такой вариант применяется в случае с американским стандартом. АКБ, предназначенные для американских авто, не могут быть установлены в машины из Азии и Европы. Поэтому важно учитывать, по какому именно стандарту выполнены батареи, чтобы понимать их возможность подключения к тому или иному транспортному средству. Форма и габариты Типы клемм в конструкции аккумулятора могут отличаться по своим габаритным характеристикам и форме. Если классифицировать электроды АКБ по форме и габаритным размерам установленных выводов, то здесь можно привести следующую информацию: При подборе АКБ для машины обязательно учитывается форма и габариты, поскольку при несовпадении можно столкнуться с проблемой невозможного подключения. Зарубежные и отечественные авто чаще всего выполнены в виде конусов. Плюсовой вывод по диаметру больше минуса. На некоторых АКБ клемма выполнена под болт или винт. Выводы под болты в основном применяются в грузовом автотранспорте. Винтовые клеммы актуальны для батарей, изготовленных по североамериканскому стандарту. Диаметр конусообразных выводов бывает обычным стандартным или уменьшенным. В случае с обычными размерами это 19,5 и 17,8 мм. Уменьшенный размер означает, что диаметр плюса 12,7, а у минуса 11,1 мм. Такой вариант применяется на АКБ для японских автомобилей. Минус всегда будет по размеру меньше, чем плюс.

Рекламные ссылки

  • Кто испортил контакт?
  • Быстросъёмные клеммы для АКБ | видеообзор "Водника"
  • Область основной боковой панели
  • Рекомендуемые сообщения

Быстросъемные клеммы аккумулятора

Клеммы бывают многих типов и видов. Они могут быть изготовлены по-разному и из разных материалов: методом литья из сплавов меди, цинка, свинца, либо методом штамповки из листового металла. Также конструктивно клеммы отличаются разными резьбовыми крепежами болт М6-М8, гайка М6-М8 для сжатия хомута клеммы, и разный резьбовой крепеж для присоединения проводов на клемме болт М6, М8, М10, винт М5, М6 с прижимной планкой, гайка-барашек.

Поэтому последовательность действий при снятии аккумуляторной батареи выглядит следующим образом. Сначала откручивается штатное крепление аккумуляторной батареи. Ослабляется гайка крепления минусового контакта. Снимается клемма «минуса». Затем ослабляется гайка крепления плюсового контакта. Достается аккумулятор с подставки.

Какую одевать первой При установке аккумулятора и надевании клемм необходимо идти от противного, то есть действовать в порядке, обратному съему. Сначала нужно установить аккумулятор на подставку. Надеть плюсовую клемму, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа. Затем нужно надеть минусовую клемму, присоединив массу в электрическую схему. Закрутить гайку крепления минусовой клеммы. Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Если оставить их в электроцепи, то произойдет разрядка батареи из-за работающих потребителей энергии сигнализации, отдельных датчиков, радаров и т. Снимать только одну клемму не рекомендуется из-за следующих причин.

Если оставить подключенной минусовую клемму, то в электросети останутся токи утечки, а разрядка АКБ будет происходить быстрее. Если оставить присоединенной плюсовую клемму, то может произойти замыкание цепи, что может грозить порчей проводки и приборов и даже возгоранием автомобиля. Загоревшаяся лампочка Check Engine раздражает многих автовладельцев, поэтому они нередко прибегают к такому простому способу устранения ошибок. В результате из памяти компьютера стираются все данные об ошибках и показаниях датчиков, накопленных с момента последнего снятия аккумулятора. Стоит отметить, что серьезные ошибки, связанные с неисправностями, устранить таким образом не удастся. После начала эксплуатации автомобиля они проявятся вновь. Так что снимать клеммы для сброса ошибок имеет смысл только в случаях, связанных с некачественным топливом, сбоем зажигания и т, д, Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно.

В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Мы просто указали возможные нюансы Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям регистрация для заказов не обязательна. Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи Мы открыты к новым предложениям! E-mail admin granves-shop. Опубликованная на сайте информация не является публичной офертой!

Уведомить о поступлении этого товара Заполните для уведомления.

Нашел еще вот такие быстросъемные клеммы для аккумулятора: Быстросъемные аккумуляторные клеммы - mta-quick-release-battery-clamps. А так же есть точно такие же клеммы, только уже производитель Hella Германия. Если у кого-то есть соображения по данному поводу, давайте обсудим быстросъемные клеммы акб Quick Power 2000 они мне пока внешне больше всех нравятся и аналоги других производителей.

Быстросъёмные клеммы АКБ .

Простое приспособление чтобы обжимать клеммы Оживил аккумулятор содой, даже в -25 крутит как не в себя! Быстросъёмные клеммы аккумулятора. Отзыв владельца. Быстросъемные клеммы аккумулятора.

Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры. Второй клеммой при снятии служит плюсовая. При установке же аккумулятора клеммы подключают в обратной последовательности, соблюдая полярность. Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля. Если пары кислоты, выделяющиеся в небольшом количестве из аккумулятора, разъедают изоляцию серная кислота способна обуглить все органические соединения, включая полимеры , то следует сменить и клеммы, и кабели.

При небольшом окислении клеммы зачищают до блеска, при значительном разъедании однозначно заменяют. Замена клемм по силам всем автолюбителям. Почему клеммы окисляются и чем их смазать? Аккумулятор автомобиля обладает микроотверстиями для сброса газов: кислорода и водорода, которые выделяются из воды, содержащейся в растворе серной кислоты. Однако в обслуживаемых аккумуляторах кислота может вызвать появление испарений: сернокислотный туман при небольшом кипении электролита является крайне опасным веществом, которое разъедает многие металлы. При определённых условиях подкисляться способен даже свинец. Чтобы оградить клеммы от этой агрессивной среды, применяют смазку или густое масло, которые создают защитную плёнку против сернокислотного тумана и не дают клеммам портиться. Особенно подвержена разрушению со стороны СК латунь. Вторые противники хорошей отдачи аккумулятора, являющейся следствием удовлетворительной электропроводности, — грязь и вода.

Свинец крайне неохотно реагирует с кислотой, но он подкисляется водой, а дорожная грязь мешают надёжно закрепить клеммы на выводах АКБ. Цель смазывания — сохранить материал и предмет в первозданном виде, чтобы он проработал предельно долго. Старые проверенные средства — нитрол, литол и солидол. В 1970-е годы в этот список попал и технический вазелин. Даже когда смазка не проводит электрический ток, она всё равно нужна, так как смазывается не внутренняя площадь непосредственного контактирования, а внешние поверхности, на которых и осели бы вода, грязь и солевые отложения, образовавшиеся при оседании на них капелек серной кислоты. Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями. Смазывание клемм производится только после их закрепления на выводах аккумулятора. Дело в том, что новичок, только сдавший экзамен на водительские права и купивший свою первую в жизни машину, по незнанию может смазать всю поверхность клемм. Когда смазка не токопроводящая, цепь автомобиля не будет подключена к АКБ, а двигатель не заведётся.

Идея состоит в том, что смазка запечатывает стык клеммы и контакта, оберегая его от любых внешних воздействий. Что будет, если перепутать на машине? Перепутывание полярности подключения аккумулятора не угрожает непосредственно ничем той электронике, что защищена от подобных воздействий схемой защиты. Простейшая схема защиты — включение обратно подключённого диода и выгорание предохранителя, например, в прикуривателе. Стартеры современных автомобилей из-за искровой мощности с током сработки не менее 200 А не обладают подобной защитой, поэтому такое подключение чревато порчей и стартерного блока. Электроника, не защищённая от переполюсовки, например, ЭБУ электронный блок управления , перегорает от неправильной полюсовки электросхемы. В дорогих иномарках при поломке ЭБУ автомобиль с места сдвинется либо при взятии на буксир автомобилем добровольца, либо при вызове специального грузовика-эвакуатора. К тому же при перегорании защитных оболочек кабелей, когда искры попали на топливо или масло, произойдёт возгорание со взрывом автомобиля.

Какие клеммы не желательно ставить на свой автомобиль. Поставил на АКБ быстросъемы с алиекспресса. Простое приспособление чтобы обжимать клеммы Оживил аккумулятор содой, даже в -25 крутит как не в себя! Быстросъёмные клеммы аккумулятора.

На кислоту реакция сильная. Провод крепят два болта М6, на стяжке — М8. Интересное решение. Провод хорошо зажимается двумя болтами М6. Кислоты не боится. На кислоту не реагирует. Рекомендуем ограниченное применение. Да и шестигранная головка болта проворачивается — с квадратной такого не было бы. С кислотой — бурная реакция. Болт для затяжки провода тоже солидный — М10, такое редко встречается.

Функции и виды аккумуляторных клемм. Советы по выбору и очистке

быстросъёмный зажим. Доработал клеммы аккумуляторной батареи за счет изменения способа зажима клемм, поделка получилась нужной для автомобиля, особенно в зимний период. Клеммы АКБ быстросъёмные с барашком. 250 руб. Купить Нет в наличии. Аккумуляторная клемма с выключателем массы. Клеммы аккумуляторные GT-FT650 (комплект) быстросъемные.

Клеммы аккумуляторные быстросъемные Quick Power 2000 Швеция

Предусмотрена возможность замены предустановленных клемм без необходимости одновременно заменять провода АКБ. Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара.

В связи с автомобилями чаще всего упоминаются клеммы аккумулятора. Расскажем о них подробнее. Технические характеристики и функциональность клемм Клеммы аккумулятора являются основным электрическим контактом между источником питания аккумулятора и кабелем аккумулятора. Неисправные клеммы аккумулятора могут препятствовать запуску вашего автомобиля, что приводит к медленному проворачиванию, быстрому щелчку или затруднению запуска.

В крайних случаях проржавевшие или поврежденные клеммы могут полностью отключить электричество, что вообще не позволит вашему автомобилю завестись. Если вы заметили, что у вашего автомобиля есть какой-либо из этих симптомов, загляните под капот, и вы можете найти виновника: сломанные или проржавевшие клеммы аккумулятора. Это можно легко исправить с помощью обновленного набора сменных клемм, которые имеют лучшую посадку или устойчивость к коррозии. Мы предлагаем вам ниже ознакомиться с лучшими моделями клемм, которые вы можете приобрести для своего авто уже сегодня. Существуют основные характеристики клемм: Проводимость. При выборе клемм аккумулятора очень важна способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к аккумулятору автомобиля.

Разъемы аккумулятора должны быть изготовлены из металла, способного проводить электричество, такого как свинец, цинк, латунь, медь, сталь или комбинация этих металлов, и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Безопасные соединения.

За одно и аккумулятор поменял на новый. Единственный минус такого апгрэйда - это теперь ломать голову, как прикурить, если что, ведь если открыть крышку клеммы, то она и отстегнется.

Ну это уже другой вопрос, думаю решаемо. На джазе такие стоят, надо глянуть сколько стоят...

Прижимные винты для провода — М5: слабовато. Обычному автомобилисту такая конструкция ни к чему. Другое дело — катера и яхты, где отсоединять клеммы АКБ приходится часто. Провод зажимается двумя болтами. Резьба в клемме нарезана криво. Любопытно, что обе клеммы сделаны из одинаковых заготовок, поскольку у одной оказались более тонкие стенки. Кислоты не боится, но рекомендовать не можем.

Клемма АКБ Латунь с винтом. Предусмотрено место под дополнительный провод с болтом М6. Болты М6 без покрытия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий