Новости китайский аналог форд транзит

Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей. В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. JAC Sunray будет конкурировать с Ford Transit, цены на который начинаются от 2 331 000 рублей за автобус малой вместимости с формулой посадки 8+1 и от 2 111 000 рублей за короткобазный фургон с кабиной на три человека.

С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray

Автомобиль получил более агрессивные бамперы, новую радиаторную решетку и стильные фары на светодиодах. Внутренний салон также был переработан, а набор опций пополнился полезными водительскими помощниками. Среди доступных двигателей анонсированы турбированные - бензиновый мощностью 202 лошадиные силы и дизельный мощностью 121 лошадиная сила. Последний предлагается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В настоящее время продукция JMC-Ford на российском рынке представлена не так широко, как хотелось бы. Многие покупатели по-прежнему отдают предпочтение импортированным "Транзитам". Однако, при снижении цен и улучшении условий гарантийного обслуживания, китайские фургоны могут завоевать свою долю рынка в России.

Поэтому выяснить, каким является этот автомобиль не представляет трудностей. Это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 л, мощностью 149,5 л. Нагнетатель - Holset HE200. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR.

Только не последнего, а лишь второго поколения. Но дизайн модели, оказывается, разработан в дизайнерским центре JAC, который работает в итальянском Турине. Вдобавок интерьер коммерческого автомобиля является продуктом дизайнерского центра JAC в Токио. Фургон имеет две версии — длиннобразную 6000 мм и короткую 4900 мм , также два варианта высоты 2800 и 2390 мм.

Технически допустимая масса — 3500 и 4050 кг. Вот кратко о том, что идет на замену Ford Transit.

Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг.

JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях

Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.

Электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия позволяет обеспечить комфортный доступ в багажный отсек. Главные особенности экстерьера Светодиодные фары На автомагистрали, шоссе или при движении по городу: благодаря интеллектуальным функциям освещения адаптивные светодиодные фары обеспечивают великолепную видимость Камеры на наружных зеркалах Установленные на зеркалах камеры позволяют добиться полностью панорамного обзора — на 360 градусов Сплошная линия задних фонарей Интересный дизайн задних фонарей сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым на дороге Комфорт Утонченная элегантность кроссовера Салон автомобиля отделан высококачественной кожей наппа, а вставки из натурального шпона дополняют премиальный облик интерьера. За поддержание идеальной атмосферы в салоне автомобиля отвечает климатическая система с ионизацией воздуха, обеспечивающая его чистоту и фильтрацию.

Есть варианты с передним и задним приводом, грузовые и пассажирские комплектации. Ценники скачут от 5,3 до 5,6 миллионов рублей, — передают журналисты издания «Motor». По данным отдельных экспертов, со всеми пошлинами новые китайские Ford будут стоить порядка 3,5 миллионов рублей.

Однако верится с трудом, учитывая отмену льготной растаможки.

В 2022 году «Соллерс» рассчитывает продать 900 машин под своим брендом, в течение двух-трёх лет — 30 тысяч, а в перспективе пяти лет — около 50 тысяч. Компания анонсировала производство машин под новым собственным брендом в сентябре 2022 года, а начала его в ноябре на площадке в Татарстане. До этого там выпускались фургоны Ford Transit.

Update For The First Generation Ford Transit Custom In China

выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC. Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. Китайский аналог форд транзит фото. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных – автомобильный журнал.

Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)

В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Автомобиль получил более агрессивные бамперы, новую радиаторную решетку и стильные фары на светодиодах. Внутренний салон также был переработан, а набор опций пополнился полезными водительскими помощниками. Среди доступных двигателей анонсированы турбированные - бензиновый мощностью 202 лошадиные силы и дизельный мощностью 121 лошадиная сила.

Как удалось выяснить порталу «АвтоВзгляд» , модель довольно давно прошла процедуру обязательной сертификации, так что никаких препятствий, чтобы начинать продажи нет. Кстати, в соседней Белоруссии грузовичок продается вот уже как три года, притом под маркой МАЗ. И еще одна новость, посвященная грузовикам. Скажем, актуальную модель 43509 на заглавном фото любой желающий сможет приобрести, заплатив 60 млн.

Это решение было принято после того, как компания Ford вышла из совместного предприятия с «Соллерс». Таким образом, в качестве аналога Ford Transit рынку скоро будут предложены новые продукты российского производства. Завод Ford в Елабуге, на котором собирались автомобили Ford Transit, останется под контролем «Соллерс».

О технической начинке Territory информации пока ноль. Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания. У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1. Наверное, велик соблазн воспользоваться этим двигателем, но китайский потребитель ждёт от Форда фирменный EcoBoost, к примеру, 150-сильный, что ставится на Кугу. В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330. Мы ещё удивились, поскольку раньше европейских шпионов не интересовали китайские модели. Но этот прототип был замечен в Германии. Что он там делает в камуфляже? Напоследок отметим важную деталь.

В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства

В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. «Соллерс Авто» выпустит первые товарные автомобили под своей маркой на базе бывшего производства Ford Transit в конце 2022 года. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника.

В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки

Фотогалерея Подробности Китайская марка Forthing, принадлежащая концерну Dongfeng, продолжает осваивать российский рынок и готовится привезти новую модель. Речь идет об микроавтобусе Forthing M7 длиной 5170 мм, который, как заявляется, прошел определенную «адаптацию» для большего соответствия потребностям российских потребителей. В частности, дилеры говорят, что модели специально заменили «коробку передач», удлинили колесную базу, а салон переоборудовали с целью увеличения комфорта пассажиров. Модель M7 окажется дешевле, что, впрочем, скажется и на внешности авто. У новинки она менее вызывающая, поскольку сохранилась без серьезных изменений с момента дебюта в 2013 году. Переделке подверглись лишь некоторые кузовные панели и оптика, но общая стилистика осталась неизменной: с крупными фарами головного света, соединенными с радиаторной решеткой, имеющей хромированное обрамление. Сзади фонари стала украшать соединяющая их полоска, плюс у актуального Forthing M новый передний бампер с дополнительными накладками возле противотуманок.

Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери. Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм.

Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford.

Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7.

Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах.

Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Первые образцы произведенных в российской Елабуге коммерческих автомобилей в белорусскую столицу привезла компания «Атлант-М Боровая».

Именно там на заводе «Соллерс» ранее выпускались коммерческие автомобили Ford Transit.

JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях

Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC. Китайский аналог форд транзит: подробное описание китайской версии популярного грузового автомобиля и сравнение с оригиналом. В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC.

Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться

Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться. В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC. Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. Transit Custom VIP является официальным продуктом Ford в Китае, производимым Jiangling Ford.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий