Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат. Полная расшифровка КФС: карбамидофурановая смола, Когалым финанс сервис, код формы собственности, колонофиброскопия, комитет по возрождению финансового сектора и др. Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFS. Аббревиатура бренда знаменитой во всем мире сети ресторанов быстрого питания KFC сложена из начальных букв английских слов Kentucky Fried Chicken.
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест" | Бренд KFC уходит из страны, его заменит Rostic's. |
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы | «Новый владелец будет иметь право работать под брендом KFC на территории России еще какое-то время. |
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России? | Фанаты — среди которых было множество домохозяек, которым жареная курица KFC позволила готовить реже, — обожали фотографироваться с обаятельным Сандерсом, который щедро раздавал автографы. |
Значение аббревиатуры КФС: разъяснение понятия | расшифровка аббревиатуры и заимствования из английского языка. Как и когда был основан и развивается KFC, известная сеть ресторанов быстрого питания. |
Как расшифровывается KFC? — Почемучка на | Что означает KFC? -определения KFC | Аббревиатура Finder. |
История KFC: создание и развитие бренда
Сначала кафе Гарланда Сандерса было обычной придорожной закусочной, примыкавшей к его автомастерской. Бизнесмен понимал, что остановившиеся на ремонт или заправку водители спешат, поэтому стремился накормить их вкусной едой собственного приготовления. В этом ему помогло инновационное по тем временам изобретение — скороварка. Прообраз современной фритюрницы помог предприимчивому мужчине сократить срок приготовления еды до 15 минут. При этом мясо оставалось сочным и вкусным. Спустя какое-то время после открытия кафе предприниматель заметил, что прибыль от него в разы превышает выручку от работы автомастерской и заправки.
И действительно — необычно вкусные блюда кафе уже прославились на весь штат и его окрестности. В этом Гарланд Сандерс увидел особый знак и отстроил огромный ресторан с гостиницей. На ресторане он разместил надпись: «Кентуккийский жареный цыпленок Гарланда Сандерса, приготовленным по особому рецепту и с приправой из 11 трав и специй». Ресторан имел большой успех. В 1935 году, когда во всём мире состояние экономики было тяжёлым, в ресторане Гарланда Сандерса с каждым днём становилось всё больше посетителей.
Его фирменный жареный цыплёнок стал одним из символов штата Кентукки. Именно тогда Гарланду Сандерсу присвоили почётное звание полковника. Оно не имело отношения к военным регалиям — Орден кентуккийских полковников был обществом, в которое принимали выдающихся жителей штата Кентукки. Десять лет проработал ресторан полковника Сандерса. Даже пожар, полностью разрушивший здание ресторана, не смог повлиять на его успех.
Полковник Сандерс восстановил его всего за несколько месяцев и продолжил свою работу. На тот момент он и не думал о том, чтобы открывать сеть ресторанов. Тем посетители, которые интересовались датами открытия новых заведений, полковник Сандерс отвечал, что уже слишком стар для таких экспериментов. На тот момент ему исполнилось 55 лет. Однако вскоре успешный предприниматель неожиданно разорился.
В обход той магистрали, на которой стоял его ресторан, была построена новая дорога. Поток путешественников иссяк, и ресторан пришлось продать за бесценок. Так, полковник Сандерс снова остался ни с чем. Однако предприимчивого мужчину не остановила очередная неудача. Он начал объезжать кафе и рестораны штата, предлагая готовить блюда по его особым рецептам и поставлять свою секретную смесь приправ.
За каждое проданное блюдо он просил всего 5 центов.
Опыт в этом деле уже был: в 1952 удалось сделать франчайзи Пита Хармана — управляющего ресторанами в Солт-Лейк-Сити. Включение в меню «цыпленка из Кентукки» позволило управляющему увеличить прибыль в 3 раза. Другой концессионер, Дэйв Томас, предложил устанавливать рядом с закусочными «опознавательный знак» — вращающееся ведерко с фирменным логотипом. Впрочем, привлекать покупателей не было нужды: с самого утра они выстраивались в очередь, чтобы попробовать того самого жареного цыпленка. Создает удобную систему бухгалтерии, которая начинает использоваться во всех ресторанах KFC.
Довольный Харланд в 1960 переводит главный офис в Шелбивилль Кентукки , откуда гораздо сподручней управлять компанией — к тому времени под его началом работало уже 200 закусочных. Полковник Сандерс продает свое детище: что будет дальше? К 1963 количество точек вырастает до 600 — пожилому Харланду становится сложным управлять своим детищем. Более того, концессионеры пришли к мнению, что он «не являлся хорошим бизнесменом». Но Полковник колебался — его семья была против сделки. Тогда Мэсси пошел на хитрость: зная пристрастие основателя КФС к гороскопам, он дождался наиболее удачного для своих целей прогноза — и предложил старику свою цену.
Тот, получив письмо, сверился со звездами: пришлось согласиться. Однако старику очень не нравилось, что делали с его компанией. Об этом он не уставал жаловаться журналам и газетам. К примеру, на перенос главного офиса в Нашвилл Сандерс отреагировал жестко: «Это не чертов "Жареный цыпленок из Теннесси", что бы там ни говорил скользкий сукин сын в шелковом костюме». В 1966 сеть стала публичной, а в 1969 появилась в списках Нью-Йоркской фондовой биржи. Помимо самих ресторанов с жареными цыплятами, открывали и смежные заведения — «Ростбиф из Кентукки», «Гостиницы Полковника Сандерса».
В 1970 Мэсси отходит от управления — его пост занимает Браун. Тогда КФС уже насчитывал 3000 торговых точек в 48 государствах. Новые владельцы: Heublein, PepsiCo, Tricon Увы, правление Брауна было неэффективным: он часто действовал наугад, не мог заразить коллектив достаточной мотивацией. По итогу в июле 1971 сеть впервые за свою историю выдала отчет об убыточном полугодии. Было ясно, что бизнес разросся настолько, что стал для нового владельца таким же неуправляемым, как когда-то для Полковника Сандерса. Если Сандерс был недоволен лично Брауном и Месси, то теперь его приводит в гнев качество продукции: «Господи, этот соус ужасен.
Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают ее с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И еще кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чертов жареный шарик из теста, прилипший к цыпленку». Но упрямый основатель направил встречный иск — за использование его образа для рекламы блюд, не имеющих к личности Полковника никакого отношения. Дела компании в те времена шли неважно —продвижение на международных направлениях проваливается, а Harland David Sanders продолжает донимать критикой во всех газетах. Новая страница истории начинается с приходом к управлению Майкла Майлза, который сумел устроить перемирие с Полковником, обновил уже устаревший дизайн кафе. Но Heublein понимает, что не может вести бизнес на прежних оборотах — и, опасаясь поглощения агрессивными конкурентами, продает сеть табачной корпорации J.
Изменения коснутся только названий самых узнаваемых блюд, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Например, Твистер станет называться Шеф-ролл, а Боксмастер превратится в Ростмастер. Так переименовали КФС, но вкус любимых блюд обещают оставить прежним.
Переименование ресторанов займет годы Полный ребрендинг сети потребует немало времени. Дело в том, что большинство ресторанов KFC в России работают по франчайзингу. У франчайзи есть действующие договоры сроком на 10 лет.
Так что процесс переименовали растянется на долгие годы. Вернутся ли старые любимые блюда? Многие ностальгируют по вкусу Ростикс 1990-х годов.
Люди надеются, что вместе с возвращением старого названия вернутся и такие блюда как куриные бедрышки, ножки, зингер. Или же меню останется прежним, как в KFC. Или новый бренд останется лишь переименованным КФС?
KFC уходит из России, но без блюд от полковника Сандерса россияне не останутся. Иностранный владелец продал свой бизнес российской группе компаний. Заведения продолжат работу, но уже под другим названием. Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса: сотрудники останутся на местах, принцип работы не изменится, а в меню по-прежнему можно будет найти знакомые блюда.
История KFC: как полковник Сандерс стал создателем международной компании
Колумнист Дэн Коппел из Adweek считал, что KFC страдает от пренебрежительного отношения руководства, ограниченного меню и неоднозначной маркетинговой стратегии. Reynolds удалось «остроумно возродить» [прим. Майер же думал, что прежние владельцы KFC относились к этому бизнесу лишь как к «хобби» [78]. Аналитики утверждали, что приобретение KFC PepsiCo направлено в первую очередь на увеличение продаж напитков [77].
До совершения сделки главный напиток компании продавали всего в 1000 из 6500 торговых точек KFC [77]. Глава PepsiCo Д. Уэйн Кэллоуэй , тем не менее, отрицал первичность маркетинга напитков в приобретении ресторанной сети [77].
PepsiCo немедленно стала поставлять свою продукцию в 1650 принадлежавших ей точек [77]. Ранее руководители KFC давали своим концессионерам свободу в выборе поставщика напитков, однако новый менеджмент объявил о намерении добиться лояльности франчайзинговых партнёров [77]. Так или иначе, покупка KFC нанесла удар по основному бизнесу PepsiCo: некоторые сети быстрого питания стали отказываться от их напитков в пользу продукции фирмы Coca-Cola [79].
В 1990 году аналогичное действие совершила сеть Burger King , отмечая рост PepsiCo как конкурента в качестве «существенного фактора» [прим. Новый продукт должен был стать конкурентным преимуществом сети на рынке полуденного питания [81]. В июле того же года президент и генеральный директор Мейер покинул компанию и, как и его предшественник, стал главой Kraft Foods.
Международный рост и концессионные разногласия[ править править код ] В августе 1989 года Крэйнор предложил поправки к действовавшему с 1976 года договору с концессионерами из США. Согласно новой версии, PepsiCo могла выкупить слабые франшизы, уже действующие кафе не будут защищаться от конкуренции со стороны новых точек, и материнская компания будет иметь право повышать отчисления в центральную организацию [86]. Концессионеры отреагировали отрицательно, выставив судебный иск, и проблема оставалась нерешённой до 1996 года [87].
PepsiCo обвиняли во властном отношении к партнёрам, которые, по мнению корпорации, сдерживали рост KFC; концессионеры, напротив, считали себя тем стержнем, который сохранял сеть в годы безразличного руководства различных корпоративных владельцев [76]. При Крэйноре торговые точки KFC появились в некоторых нестандартных местах, например, на сборочном заводе автомобильного концерна General Motors в Дейтоне , штат Огайо : на 150 квадратных футах кафе-киоска рабочие и служащие могли приобрести семь блюд KFC [88]. В 1986—1991 годах компания открыла 2 тысячи новых точек, увеличив общее их количество до 8,5 тысяч.
Сети приходилось конкурировать с набиравшей популярность курицей гриль: она соответствовала предпочтениям всё сильнее заботящихся о своём здоровье американцев [85]. Задержки в разработке нового продукта, теснота кухонь и продолжавшиеся споры с концессионерами не позволили компании из Кентукки представить собственный аналог продукта [76]. Ещё большее напряжение в отношениях с франчайзинговыми партнёрами возникло в августе 1990 года, когда PepsiCo озвучила планы по созданию службы доставки, не предупредив об этом концессионеров.
Проект должен был быть запущен в январе 1991 года во всех кафе США, то есть в 5 тысячах ресторанов [76]. В марте 1991 года фирма официально приняла сокращённое название KFC, хотя и была известна под этой аббревиатурой ранее [89]. Ребрендинг компании был проведён на основании консультаций с агентством Schechter Group [90].
Один из представителей фирмы заявил, что смена названия должна отразить разнообразие меню KFC, в котором были представлены уже не только жареные продукты [91]. Кайл Крэйг, президент KFC в США, признал, что ребрендинг стал попыткой дистанцироваться от негативных коннотаций слова «жареный», противоречащих здоровому образу жизни [92]. Это сделало известный бренд размытым» [94] [прим.
В начале 1990-х годов компания запустила несколько успешных продуктов, в их числе Hot Wings «Острые крылья», 1990 , Popcorn Chicken Куриный попкорн 1992 и Zinger «Живчик» , острый бургер с филе цыплёнка, запущенный вне США 1993 [95]. Нововведение не в первый раз стало для компании провальным. Продажа цыплёнка без кожи, ориентированного на заботящихся о здоровье клиентов, также не оправдала себя, поскольку потребителям не понравилась непривычная текстура блюда.
В июне 1991 года KFC впервые представила утреннее меню [100]. Сингапурцы , выступившие первыми потребителями новой продукции, смогли попробовать куриную колбасу, омлет и яичницу; новые блюда продавались под названием «Деревенский завтрак Полковника» англ. Сингапур был избран местом эксперимента благодаря высоким темпам роста рынка завтраков [100].
Особенным успехом продукция KFC пользовалась в Японии [80]. К 1993 году почти половина всех продаж приходилась на зарубежные кафе [101]. Джон Крэйнор тогда объявил: «Мы видим практически неограниченные возможности роста в Азии» [102] [прим.
Зарубежная деятельность компании процветала несмотря на то, что местное руководство игнорировало или даже пренебрегало указаниями из Кентукки [103]. Руководство Дэвида Новака[ править править код ] К 1993 году всемирная сеть кафе KFC насчитывала 9407 торговых точек, в том числе 5149 в США, и более 100 000 сотрудников [104]. В январе 1994 года, после разочаровывающих результатов финансового квартала, Крэйнор покинул компанию [93].
Спасти фирму были призваны двое управленцев, в прошлом успешно занимавшихся маркетингом [106] : Роджер Энрико был назначен генеральным директором KFC, а Дэвид Новак занял позицию президента компании в Северной Америке [106]. Эти блюда стали первыми новинками меню KFC за почти двухлетний период [105]. Новак отметил, что появление новых блюд связано с улучшением отношений центрального офиса и франчайзинговых партнёров; если Crispy Strips стали плодом кулинарного творчества франчайзи из Арканзаса , то пирог был создан совместными усилиями концессионеров [107].
В то же время менее востребованные блюда, как, например, кукурузные маффины , перестали продаваться в кафе компании [97]. Энрико удалось смягчить конкуренцию KFC со своими сестринскими компаниями, Taco Bell и Pizza Hut: первая предлагала потребителю блюда из курицы, вторая же нарушала интересы KFC в области маркетинга [97]. В 1996 году компании удалось урегулировать все разногласия с концессионерами благодаря исключению наиболее спорных контрактных инициатив Крэйнора, которые тот предложил пятью годами ранее [108].
В силу вступил договор 1976 года, который, в частности, предполагал наличие зоны исключительных прав радиусом 1,5 мили вокруг каждой торговой точки. Вместе с тем, центральный офис получил больший контроль над общенациональной рекламной деятельностью [108]. Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109].
Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим. В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum!
Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114]. В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным.
Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки.
В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120]. В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча.
В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне.
Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114].
Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114]. В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem.
Внедряя продукт, компания стремилась пополнить меню небольшой закуской, пригодной для употребления между приёмами пищи. Целевой аудиторией Krusher стали подростки [128]. В апреле 2010 года начались продажи «сэндвича» Double Down , в котором роль хлеба выполняли кусочки куриного филе [129] ; продукт подвергся критике как нездоровый [129].
Тем не менее, с марта 2011 года по март 2013 года компания продала около 15 млн «сэндвичей» [130]. В 2015 году первый KFC открылся в Мьянме [133]. По состоянию на 2016 год , сеть имеет около 15 000 ресторанов в 125 странах мира, в ней работает более 750 000 человек [134].
К концу первого квартала 2016 года Yum открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах. Российское подразделение уступает по росту своих продаж лишь Китаю [136]. В марте 2022 года KFC продолжила работу основной части своих ресторанов в России после начала вторжения России на Украину , закрыты были лишь 70 точек [137].
Страны, в которых присутствует KFC. Brands, одной из крупнейших ресторанных компаний в мире. Центральный офис представляет собой трёхэтажное здание колониального стиля , известного среди местных жителей как « Белый дом » [139] [140].
В штаб-квартире располагаются офисы руководителей компании, а также её исследовательский отдел [141]. В оформлении многих ресторанов присутствует изображение Полковника Сандерса [141]. Часть кафе оборудована окном для выдачи заказов водителям автомобилей и прочих транспортных средств [143].
Услуга доставки доступна лишь в некоторых регионах [143]. Иногда вместо полноценного кафе продукция KFC продаётся в киосках. Подобная ситуация характерна для торговых точек на заправочных станциях , стадионах , в магазинах у дома , парках развлечений и учебных заведениях , то есть там, где создание крупного кафе невозможно или непрактично [143].
Торговая точка обслуживает в среднем 250 заказов в день, причём большая их часть приходится на двухчасовой пиковый период [146]. Первоочередную ответственность за операции компании несёт генеральный директор Yum! Дэвид Новак , должность президента Yum!
Каруччи, а операционным управлением материнской компании заведует Роджер Итон [147].
Местное подразделение Yum! Brands управляет около 70 заведениями, а остальными — независимые собственники. Сумма сделки между Yum! Brands и «Фуд-сервис» могла составить до 1,3 миллиарда рублей, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Когда была проложена новая автомагистраль, не проходящая через Карбин, ресторан начал терпеть убытки из-за отсутствия клиентов. Сандерсу пришлось продать бизнес за копейки и начать искать новые способы развития. Несмотря на то, что в то время ему было уже 65 лет, и он получал заслуженную пенсию, он не собирался останавливаться на достигнутом. Франшиза KFC Полковник начал ездить по стране в поиске франчайзи.
Он предлагал ресторанам купить его фирменный рецепт, но почти все предложения получали отказы, пока на его пути не встретился Пит Харман. Именно с ним был заключен первый франчайзинговый договор. Продажа продукции по рецепту Сандерса повысила выручку его ресторанов втрое, что повлияло и на интерес других рестораторов. Именно Харман придумал продавать обед в ведерке, которое было наполнено 14 кусочками курочки, 5 булочками и пинтой соуса. К 1963 году под вывеской Kentucky Fried Chicken было открыто уже 600 ресторанов по всей стране. Ещё одним легендарным франчайзи, деятельность которого помогла развитию бренда KFC, является Дэйв Томас. Он приобрел права на продажу кентукской курочки в 50-х годах и стал активно продвигать идею «еды на вынос». Кстати, именно он первым установил рядом со своим заведением вращающееся ведерко, привлекающее клиентов, которое впоследствии начали использовать во всей сети. Новые хозяева внесли свои правила и стандарты, которые должны были соблюдать все франчайзи.
Например, из меню были удалены все сопутствующие блюда и оставлена только оригинальная фирменная продукция, все рестораны приобрели узнаваемое сегодня красно-белое оформление, а на вывесках и упаковках появилось лицо Полковника. Когда Брауну стало сложно управлять компанией, он продал её корпорации Heublein. Они пользовались спросом у покупателей, но вызвали сложности в организации работы, поэтому от них пришлось отказаться. Деятельность нового руководства шла вразрез с взглядами Сандерса, что отражается в его комментариях в прессе и судебных разбирательствах. В 1980 году легендарный Полковник Сандерс уходит из жизни в возрасте 90 лет.
Сеть ресторанов предлагает широкий ассортимент куриного мяса, включая оригинальные рецепты и новые эксклюзивные блюда. KFC представлена во многих странах мира и пользуется популярностью среди любителей американской кухни и быстрых снедей. Кулинарные особенности KFC Одна из особенностей KFC — это оригинальный рецепт обжаривания курицы в глубоком жире при высокой температуре. Благодаря этому способу приготовления курица остается сочной внутри и образует хрустящую золотистую корочку снаружи. Для обжаривания курицы KFC использует секретную смесь специй и трав, которая придает ей неповторимый вкус.
Рецепт этой смеси строго секретный и известен только нескольким высокопоставленным сотрудникам компании. Благодаря этому каждая курица KFC имеет неповторимый аромат и вкус, который люди по всему миру полюбили и узнали.
Переживет ли KFC ребрендинг?
В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. КФС – это аббревиатура, которая имеет несколько значений в разных контекстах. КФС — это сокращение, которое может иметь несколько расшифровок, в зависимости от контекста.
Как Правильно Расшифровывается KFC ???
Становление легендарного полковника Сандерса Харланд родился 9. Кроме него у четы Сандерсов было еще двое детей — младшие брат и сестра Харли. Отец умер, когда мальчику исполнилось всего 6 лет, а спустя пару лет мать повторно вышла замуж. Юные годы Отношения с отчимом у Харланда не сложились, новый муж матери частенько поколачивал пасынка. К тому же мальчику приходилось готовить еду для всей семьи. Но даже выдающиеся кулинарные способности ребенка не спасли ситуацию.
В результате постоянных конфликтов мать отправила десятилетнего сына с глаз долой, и устроила его работать на ферму в соседнем городе Гринвуде, штат Индиана. Поскольку жалование составляло всего 2 доллара в месяц, мальчик сбежал оттуда и отправился к своему дяде, который помог юноше устроиться кондуктором. В 14 лет подросток окончательно бросил школу и его образование ограничилось всего 6 классами. Многих вводит в заблуждение офицерское звание именитого ресторатора. На самом деле Харланд был военным совсем недолго.
В 1906 году 15-летний Сандерс схитрил и подделал дату рождения в документах, чтобы пополнить ряды американской армии. Его местом службы стала Куба, подразделение тылового обеспечения. Вступление в ряды добровольцев было вынужденной мерой и, как оказалось, не самым продуманным решением. Во время службы в армии солдату приходилось чаще выгребать конский навоз, причем голыми руками, чем нести армейскую службу. Впрочем, через полгода Харли демобилизовали из-за осложнений после болезни, вызванной заражением тропической инфекцией.
Возвращение домой На родину юноша вернулся изможденным и сильно исхудавшим — он потерял почти 20 кг, а от привычного веса осталось две трети. Далее биография Сандерса напоминает калейдоскоп. Юноша сменил множество профессий — он пробовал себя в качестве помощника кузнеца, страхового агента, чистильщика пепельниц в поездах, грузчика на мебельной фабрике, капитана корабля, автослесаря, продавца автошин и кочегара. На удивление, последняя работа принесла ему стабильный доход, и он даже рискнул сделать предложение своей возлюбленной Джозефине Кинг. Молодые поженились, когда Харланду исполнилось 18 лет.
В 2000 году франчайзинговым партнером KFC стал Talisfood. В 2005 году Yum! Brands и «Ростик Групп» сообщили о заключении нового договора о сотрудничестве. Первая точка под этой вывеской заработала в 2006 году.
KFC как самостоятельная торговая марка пришла в Россию в 2011 году, когда сеть насчитывала 150 кафе. В соответствии с новой мировой стратегией продвижения бренда, предприятие начало сокращать количество собственных точек, продавая и передавая их в управление концессионерам. К концу 2018 года KFC планирует оставить себе всего 50 точек. А к концу 2020 компания рассчитывает на открытие до 1000 новых франчайзинговых точек.
Крупнейшие франчайзи Российскую сеть сейчас развивают 38 концессионеров. Последним франчайзи KFC в России стала компания «Гарант Инвест», заключившая с торговой маркой 3-летнее соглашение, по которому будет открывать торговые точки в Москве. По новой стратегии ресурсы компании будут направлены на открытие заведений общественного питания. Покупка франшизы KFC в 2018 году Купить российскую франшизу KFC могут только те потенциальные партнеры, которые обладают инвестициями для открытия от 3 точек в течение максимум пары лет, а лучше — сразу нескольких ресторанов в одном городе или области.
Компания составляет план по развитию сети в регионах России и ищет концессионеров, которые смогут его реализовывать. Это позволяет мировому бренду создавать сеть с помощью самых сильных, финансово надежных партнеров. Паушальный взнос составляет 45 000 долларов. Дополнительные инвестиции начинаются от 400 тысяч долларов при открытии фудкорта и 700 тысяч долларов при запуске отдельного заведения.
Средняя окупаемость одной точки составляет 2 - 3 года. KFC — одна из самых популярных торговых марок, уступающая по ежегодной выручке только «Макдоналдс». И в этой категории у торговой марки конкурентов нет, поэтому покупка франшизы бренда — очень выгодное вложение средств. Ответы на часто задаваемые вопросы при покупке франшизы Как расшифровывается KFC?
KFC - это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Кто основатель и создатель сети заведений KFC? Автором же известнейшего бренды "Kentucky Fried Chicken" стал художник-оформитель Дон Андерсон, который был нанят Харманом, управляющим одного из крупнейших ресторанов "Utah Fried Chicken", который впоследствии переименовался в "Kentucky Fried Chicken". Сколько лет KFC присутствует на рынке заведений общественного питания?
Первый свой ресторан Сандерс открыл в 1930 году, точнее это была маленькая столовая. История же сети ресторанов под брендом KFC начинается с 1952 года, когда впервые Харман управляющий крупнейшего ресторана применил название Kentucky Fried Chicken для своего ресторана, а в 1957 у него же родилась концепция «полноценного обеда в ведёрке». Биограф Сандерса назвал Хармана "виртуальным сооснователем сети". В 1960 году под брендом Kentucky Fried Chicken функционировало более 200 ресторанов, а через пару лет их количество увеличилось до шестисот.
Где было открыто первое заведение KFC в России? На то время компания работала в России в сотрудничестве с фирмой «Росинтер».
Семья и детство Родился Харланд в городе Генривилл штат Индиана в 1890 году. В семье Сандерсов было 3 детей. Отец, работая помощником местных фермеров, достаточно зарабатывал, чтобы обеспечить семью 2 сыновей и дочь. Когда мальчику исполнилось 5 лет, отец умер. Мать вынуждена была пойти на работу, а молодой Сандерс взял на себя обязанности по воспитанию младших брата и сестры. Харланд рано научился готовить, придумывал новые рецепты блюд. Все близкие и родственники заметили у него кулинарный талант. И спустя долгие годы умение готовить принесло Харланду популярность во многих странах мира.
Трудности и первая любовь Через несколько лет мать повторно вышла замуж. Отношения мальчика с отчимом не сложились с первых дней. Харланду приходилось выслушивать унизительные оскорбления в свой адрес. Нередко отчим поднимал руку на малолетнего Сандерса. Жить в доме стало невыносимо, и мальчик решил перебраться к дяде по материнской линии. Когда будущий ресторатор учился в 7-ом классе, его исключили из школы за прогулы и неуспеваемость. Но это ничуть не огорчило инициативного Харланда. Теперь он мог свободно подрабатывать, продавая на рынке пироги собственного приготовления. В 1906 г. США объявили набор добровольцев в армию, которая должна была контролировать ситуацию на Кубе.
Чтобы попасть в ряды армии, Сандерс подделал запись в свидетельстве о рождении, увеличив собственный возраст. Поначалу призывника определили в роту солдат, ведущих складской учет материалов и оборудования для солдат. Но поработать учетчиком Харланду так и не удалось. Руководство штаба назначило его на работу по уходу за лошадьми. Весь срок своей службы будущий основатель KFC провел на конюшнях, очищая стойла от навоза. В армии он заразился инфекционным тропическим заболеванием и несколько месяцев пролежал в госпитале, потеряв треть своего веса. Но вскоре поправился и, дослужив до конца, вернулся в родной город. В 18 лет Сандерс женился. В браке родилось 3 детей. Старший мальчик умер во младенчестве.
Поскольку Харланд не мог обеспечить семью, жена забрала детей и ушла от будущего создателя всемирно популярной сети общественного питания. Брат жены написал гневное письмо, в котором обвинял Сандерса в никчемности и утверждал, что его сестра сделала большую ошибку, выйдя замуж за неудачника. Когда он работал кочегаром тепловоза, он познакомился с Клавдией Прайс, которая впоследствии стала его второй женой и поддерживала на протяжении всей жизни. Полковник Сандерс с супругой. Поиск самого себя Прежде чем стать популярным в сфере торговли, Сандерсу пришлось поработать в качестве мойщика машин, фермера и кочегара, страхового агента и шахтера, капитана парома и кондуктора трамвая, практиканта юридических курсов. Но ни одна из профессий не пришлась по душе Харланду. Тогда он решил поступить в университет предпринимательства Ла Салль. Несмотря на то что Сандерс не имел достаточной базовой подготовки, он смог закончить учебное заведение и получить диплом. Лишь об одной профессии он вспоминал с теплотой. К 40 годам Сандэрс накопил достаточно денег, чтобы открыть на федеральной трассе небольшую автозаправочную станцию.
Водители, следовавшие из северных штатов во Флориду, часто останавливались в пункте заправки автомобилей, и Харланд принял решение открыть маленькое кафе на 6 столиков, в котором предлагал посетителям перекус в виде хрустящей курицы, приготовленной по придуманному им рецепту. Сандерс в молодости. Успех Слава о необычном и вкусном блюде распространилась по всему штату Кентукки. Посетителей кафе становилось все больше. Приток дохода позволил Сандерсу открыть мотель с рестораном, в котором размещалось уже 142 посадочных места. В 1935 г. Харланд получил звание полковника Кентукки благодаря своему фирменному блюду. Но в 1952 г. Мотель перестал приносить прибыль. Было принято решение продать ресторан, но покупателей не находилось.
Сандерс был вынужден продать заведение за малые деньги, чтобы расплатиться с кредиторами. В 62 года полковник в одночасье лишился всего, что заработал за всю жизнь. Ему полагалась только мизерное пенсионное пособие. Но неудача не сломила целеустремленного кулинара. Он объездил много штатов, посетив более 1000 пунктов общественного питания. Владельцам он предлагал свой фирменный рецепт приготовления курицы.
Но пришло время дать своему бизнесу новое имя. В 1952 году Гарланд открыл свою первую франшизу, и для привлечения большего количества клиентов он решил изменить название своего ресторана. Прикольная и запоминающаяся аббревиатура была точно тем, что ему нужно. Кембл Бибо, молодой бухгалтер, был тем самым, кто предложил название KFC. Он понял, что название «Kentucky Fried Chicken» слишком длинное и раздражает восприятие клиентов. Поэтому Бибо предложил использовать аббревиатуру, объединяющую первую букву каждого слова. Идея Бибо была простой и эффективной: сократить название без ущерба для узнаваемости и запоминаемости бренда. Новая аббревиатура «KFC» стала фирменным знаком компании, и точно передала культуру и вкус курицы, которыми гордилась эта американская сеть. Таким образом, название KFC стало символом высокого качества и вкуса, стало сердцем мирового фастфуда. История этой аббревиатуры связана с идеей простоты и узнаваемости, которая продолжает привлекать миллионы людей по всему миру. Достаточно лишь вспомнить их лозунг: «Вкус, заставляющий лизнуть пальцы! Гарланд Сандерс был предпринимателем, который начал свою карьеру с открытия небольшого ресторана на Аппалачской Горной тропе в штате Кентукки, США. Через несколько лет, когда вегетарианство стало популярным, Сандерс решил сосредоточиться только на жареной курице. Сандерс разработал секретную формулу смеси 11 специй и трав, которую он использовал для маринования куриного мяса перед жаркой. Это дало жареной курице уникальный вкус, который стал особенным привлекательным для клиентов. Вскоре Гарланд Сандерс придумал себе образ пожилого господина с белой бородой и носил белые набедренники, чтобы создать образ «Колонеля». Сандерс продавал свою популярную жареную курицу на обочине дороги, чтобы привлечь водителей и прохожих.
Комментарии
- что значит kfc расшифровка?
- KFC снова превращается в «Ростик’с»
- KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
- Новое/старое название ресторанов KFC в России
- Основатель КФС: краткая биография, история создания компании, деятельность, интересные факты
- Загадка расшифровки аббревиатуры KFC: история и происхождение названия
Загадка расшифровки аббревиатуры KFC: история и происхождение названия
Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. Холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд». Сеть ресторанов фастфуда KFC вслед за своим старшим братом «Макдоналдсом» уходит из России. В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу.
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России?
Аббревиатура «КФС» имеет 17 вариантов расшифровки. Всего в России работают около 1 тыс. ресторанов KFC, из них российская структура Yum! Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат. Аббревиатура бренда знаменитой во всем мире сети ресторанов быстрого питания KFC сложена из начальных букв английских слов Kentucky Fried Chicken.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
История KFC - от Полковника Сандерса до всемирной сети ресторанов | Логотип, изображавший аббревиатуру KFC, был создан нью-йоркской фирмой Schechter & Luth. |
Бывшее подразделение KFC в России сменило название | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Новосибирска - |
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC | 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы. |
Abbreviation Finder | Check Acronym for Free Online | «Новый владелец будет иметь право работать под брендом KFC на территории России еще какое-то время. |
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
Это гарантирует, что продукция КФС безопасна для потребления. Контроль качества блюд происходит на всех этапах производства. Сотрудники компании проходят обучение и инструктаж, чтобы удерживать высокий уровень навыков и знаний. Кроме того, компания активно использует систему внутреннего контроля качества и регулярно проводит аудиты для выявления и устранения возможных отклонений. В итоге, благодаря производственному процессу, регламентирующему выбор качественных ингредиентов, особую технологию приготовления, соблюдение санитарных норм и контроль качества, КФС предлагает клиентам высококачественную и безопасную продукцию. С тех пор КФС активно развивалась и расширялась, проникая на новые рынки и завоевывая сердца потребителей по всему миру.
Рестораны КФС в разных странах могут предлагать различные меню и адаптироваться под местные предпочтения и культуру. Например, в Индии, КФС предлагает множество вегетарианских и халяльских вариантов, чтобы удовлетворить специфические требования местного населения. В то же время, некоторые рестораны КФС в странах Южной Америки могут предлагать блюда, адаптированные под местную кухню и вкусы. Глобальное присутствие КФС является не только источником еды, но и экономического развития для многих стран. Рестораны КФС создают рабочие места, способствуют развитию местных поставщиков продуктов и способствуют экономическому росту в целом.
Однако, несмотря на глобальное присутствие, КФС по-прежнему не теряет своего уникального стиля и оригинального рецепта жареного курицы, который был разработан основателем компании, колонелем Харландом Сандерсом. Независимо от места расположения ресторанов, клиенты КФС всегда могут насладиться вкусом и ароматом подлинной рецептуры. КФС присутствует более чем в 140 странах и территориях по всему миру. Рестораны КФС могут предлагать различные меню, адаптированные под местные предпочтения и культуру. Глобальное присутствие КФС способствует экономическому развитию многих стран.
Компания сохраняет оригинальный стиль и рецепт жареного курицы, созданный основателем. Некоторые высоко оценивают качество и вкус блюд, отмечая, что всегда получают свои заказы быстро и точно. Многие отмечают доступные цены и удобство месторасположения ресторанов. Однако, есть и такие клиенты, которые высказывают недовольство по поводу долгого ожидания и некачественного обслуживания. Некоторые клиенты отмечают, что обращаются в КФС из-за любви к определенным блюдам, таким как куринные крылышки или бургеры.
Они отмечают, что они всегда вкусные и соответствуют их ожиданиям. Другие клиенты высказывают жалобы на невкусность и низкое качество еды, которую они получали.
В октябре американская Yum! Brands подписала договор о продаже 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис» при условии ребрендинга и сохранения рабочих мест для всей российской команды. Всего в России работают около 1 тыс. Brands управляет 70 заведениями, остальные работают по франшизе.
Один из секретов успеха KFC — его брендированная концепция, привлекающая внимание и вызывающая доверие у потребителей.
Отличительной чертой является оригинальность и узнаваемость фирменного знака, который символизирует старые традиции и обещает наслаждение аппетитными блюдами. KFC продолжает активно развиваться, добавляя в свое меню новые продукты и блюда, учитывая потребности различных культур и вкусовых предпочтений. Бренд успешно адаптируется к современным реалиям, позволяя наслаждаться своими блюдами не только в ресторанах, но и в удобное время в домашних условиях, благодаря доставке и тейк-ауту. Развитие и успех KFC наглядно демонстрируют, что обладая качественным продуктом, уникальной концепцией и постоянным стремлением удовлетворять потребности потребителей, бренд может находиться на положительной волне и оставаться лидером в своей отрасли. KFC: значение аббревиатуры В следующем разделе мы расшифруем аббревиатуру KFC и расскажем о том, какое понятие оно в себе несет. Как вы знаете, сокращения и аббревиатуры являются широко распространенным явлением в нашем современном мире. Они позволяют сократить длинные и сложные названия и обозначить компании, продукты, организации и многое другое всего несколькими буквами или словами.
KFC — это аббревиатура, которая имеет свое собственное значение и является важной частью бренда этой компании. Запомнить такую аббревиатуру гораздо проще, чем длинное название в полной форме. Оказывается, нет ничего сложного в понимании этой аббревиатуры! Она обозначает весьма известную ресторанную сеть, которая специализируется на приготовлении и продаже жареной курицы в стиле Кентукки. Но KFC также может означать больше, чем просто жареная курица. Оно может быть ассоциировано с определенными ценностями, такими как вкус, качество и доступность. Часто эта аббревиатура вызывает в памяти ароматные кусочки куриного мяса, хрустящие корочки и удовлетворение от кулинарного опыта в ресторане KFC.
Таким образом, KFC — это не просто сокращение, а мощный символ, который сразу же вызывает представление о качественной жареной курице.
Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру.
Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети - компания "Смарт Сервис".
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
Американская повседневная речь просто переполнена жаргонизмами, фразами и аббревиатурами, которые сложно перевести или расшифровать с первого раза. Именно по этой причине мы создали отдельную рубрику на нашем сайте, не забывайте добавить нас в закладки, чтобы быть в курсе американского сленга. Сегодня мы поговорим об ещё одном любопытном сокращении, это KFC перевод вы сможете найти немного ниже. Итак, продолжим, что значит KFC перевод? Данная аббревиатура расшифровывается, как «Kentucky Fried Chicken«, что можно перевести, как «Жареный цыплёнок из Кентукки». KFC — это американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы Пример: Je voudrais KFC pour ma famille. Я хотел бы KFC для своей семьи. Жареная курица в Кентукки, включает 11 секретных трав и специй: героин, кокаин, кислота, марихуану, крысиный яд, смолу, табак, никотин, спирт, жир и соль.
Десять лет проработал ресторан полковника Сандерса. Даже пожар, полностью разрушивший здание ресторана, не смог повлиять на его успех. Полковник Сандерс восстановил его всего за несколько месяцев и продолжил свою работу. На тот момент он и не думал о том, чтобы открывать сеть ресторанов. Тем посетители, которые интересовались датами открытия новых заведений, полковник Сандерс отвечал, что уже слишком стар для таких экспериментов. На тот момент ему исполнилось 55 лет. Однако вскоре успешный предприниматель неожиданно разорился. В обход той магистрали, на которой стоял его ресторан, была построена новая дорога. Поток путешественников иссяк, и ресторан пришлось продать за бесценок. Так, полковник Сандерс снова остался ни с чем. Однако предприимчивого мужчину не остановила очередная неудача. Он начал объезжать кафе и рестораны штата, предлагая готовить блюда по его особым рецептам и поставлять свою секретную смесь приправ. За каждое проданное блюдо он просил всего 5 центов. Такой вид бизнеса называется франшизой, и сейчас он очень популярен. А тогда на предложения Сандерса соглашались далеко не все. Но предприниматель не унывал. Он объехал несколько штатов и расширил популярность бренда KFC до размеров всех штатов. Бизнес снова пошёл в гору. У него был только один недостаток — все сделки продолжал делать сам Сандерс, в то время как его жена дома постоянно готовила и фасовала приправы. А его наследники не захотели продолжать бизнес отца. Поэтому в феврале 1964 года 74-летний предприниматель согласился продать свой бизнес за 2 миллиона долларов. Согласно условиям контракта, полковник Сандерс сохранял право на пожизненную пенсию и роль публичного представителя компании. Он ездил по всем странам, где открывались новые рестораны сети, встречался с представителями прессы, контролировал качество еды. Философия бренда была построена на качестве — приготовлении вкусной и сочной курятины. Сейчас всем посетителям ресторанов сети известно, кто изображён на логотипе KFC. Это, конечно же, сам полковник Сандерс. Образ мужчины в белом костюме и бабочке, по его мнению, идеально соответствовал званию почётного полковника.
О решении Yum! Brand приостановить инвестиции и развитие в России стало известно 8 марта. С конца февраля ряд зарубежных компаний объявил об уходе или приостановке деятельности в России на фоне санкций западных стран в ответ на спецоперацию по защите Донбасса.
Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109]. Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим. В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum! Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114]. В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным. Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки. В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120]. В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча. В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне. Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114]. Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114]. В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem. Внедряя продукт, компания стремилась пополнить меню небольшой закуской, пригодной для употребления между приёмами пищи. Целевой аудиторией Krusher стали подростки [128]. В апреле 2010 года начались продажи «сэндвича» Double Down , в котором роль хлеба выполняли кусочки куриного филе [129] ; продукт подвергся критике как нездоровый [129]. Тем не менее, с марта 2011 года по март 2013 года компания продала около 15 млн «сэндвичей» [130]. В 2015 году первый KFC открылся в Мьянме [133]. По состоянию на 2016 год , сеть имеет около 15 000 ресторанов в 125 странах мира, в ней работает более 750 000 человек [134]. К концу первого квартала 2016 года Yum открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах. Российское подразделение уступает по росту своих продаж лишь Китаю [136]. В марте 2022 года KFC продолжила работу основной части своих ресторанов в России после начала вторжения России на Украину , закрыты были лишь 70 точек [137]. Страны, в которых присутствует KFC. Brands, одной из крупнейших ресторанных компаний в мире. Центральный офис представляет собой трёхэтажное здание колониального стиля , известного среди местных жителей как « Белый дом » [139] [140]. В штаб-квартире располагаются офисы руководителей компании, а также её исследовательский отдел [141]. В оформлении многих ресторанов присутствует изображение Полковника Сандерса [141]. Часть кафе оборудована окном для выдачи заказов водителям автомобилей и прочих транспортных средств [143]. Услуга доставки доступна лишь в некоторых регионах [143]. Иногда вместо полноценного кафе продукция KFC продаётся в киосках. Подобная ситуация характерна для торговых точек на заправочных станциях , стадионах , в магазинах у дома , парках развлечений и учебных заведениях , то есть там, где создание крупного кафе невозможно или непрактично [143]. Торговая точка обслуживает в среднем 250 заказов в день, причём большая их часть приходится на двухчасовой пиковый период [146]. Первоочередную ответственность за операции компании несёт генеральный директор Yum! Дэвид Новак , должность президента Yum! Каруччи, а операционным управлением материнской компании заведует Роджер Итон [147]. Китайской деятельностью Yum! КНР[ править править код ] KFC — крупнейшая ресторанная сеть в Китайской Народной Республике , на территории страны располагаются 4563 торговые точки компании [143]. Первая из них открылась в ноябре 1987 года близ городских ворот Пекина , став первым западным кафе в стране [148]. Среди особенностей местного меню следует отметить рисовую кашу и грибной салат. Китайские кафе KFC предлагают в среднем 50 блюд [148] [149]. В декабре 2012 года компанию обвинили в том, что некоторые её поставщики вкалывали птицам противовирусные препараты и гормон роста , нарушая правила пищевой безопасности [150]. В результате компания разорвала отношения с сотней поставщиков, а также согласилась «активно сотрудничать» с государственным следствием [148]. Стремясь исправить ситуацию, компания обновила китайское меню в 2014 году [152]. Концепция американских кафе компании состоит в сочетании низких цен, ограниченного меню в среднем — 29 позиций и стремления работать «на вынос» [105]. Значительную долю посетителей кафе составляют афроамериканцы [154]. Нередко сочетание брендов происходит под крышей одного здания — тогда посетители могут выбрать блюда сразу из обоих меню [156]. В прошлом действовали несколько ресторанов, объединявших сразу три меню, однако проект не стал популярным. Дэвид Новак увидел причину неудач в деятельности концессионеров [107]. Со времён Сандерса компания использовала гидрированные растительные масла , однако в 1980-е годы сеть перешла на его более дешёвые аналоги, пальмовое и соевое масла [158] [159]. В начале XXI века стало известно, что данные продукты отличаются высоким уровнем содержания трансжиров , что способствует возникновению болезней сердца. К апрелю 2007 года все кафе компании в США перешли на не содержащее трансжиров соевое масло [160]. В 2008 году Новак заявил, что низкий уровень продаж в США связан с недостатком новых идей и блюд [161]. Блюдо Kentucky Grilled Chicken, выпущенное весной 2009 года лишь приостановило спад продаж [162]. В 2010 году компания разработала план, подразумевавший повышение эффективности операций, а также внедрение доступных и здоровых пунктов меню [162]. В 2012 году журнал Forbes писал, что многие кафе KFC выглядят «устаревшими и непривлекательными» [прим. Некоторые аналитики утверждали, что KFC может выделить свой американский департамент в отдельную структуру [166]. Действительно, в 2012 году компания стала уступать свои собственные рестораны концессионерам. Poulet frit Kentucky — жареный цыплёнок из Кентукки. По данным на 2013 год — сеть насчитывала более 200 ресторанов и кафе быстрого питания. Япония[ править править код ] Япония является третьим по объёму рынком KFC. В азиатской стране располагаются 1200 торговых точек сети [167]. Изначально японское отделение компании представляло собой совместное предприятие KFC и местной корпорации Mitsubishi [169]. После четырёх лет переговоров Mitsubishi получила концессионные права на продукцию KFC в Японии, и в марте 1970 года экспериментальное кафе открылось на Всемирной выставке в Осаке [169]. Дебют оказался успешным, и первое полноценное кафе открыло свои двери в ноябре того же года в пригороде Нагои [170]. Американское руководство стремилось располагать кафе именно в пригородах, в то время как представители Mitsubishi настаивали на центральном расположении ресторанов: на тот момент автомобили ещё не получили широкого распространения в стране [170]. Ещё два кафе появились в Осаке, однако они продемонстрировали неэффективность, и менее чем за год компания потеряла около 100 млн иен [170]. После этой неудачи предприятие перешло к реализации плана Mitsubishi [170]. Реализация стратегии началась с появления двух кафе, открытых в 1972 году в Кобе. Рестораны находились в элитном районе с большим числом жителей-выходцев из западных стран [170]. План оправдал себя, и к концу 1973 года свои двери открыли ещё 100 кафе [170]. Год спустя японский департамент KFC стал позиционировать жареного цыплёнка в качестве рождественского блюда [170]. Сейчас употребление продуктов KFC в Рождество практикуется многими японскими семьями [171]. Харланд Сандерс лично посещал японские офисы KFC в 1972, 1978 и 1980 годах [172]. С августа 1990 года акции японского отделения фирмы являются предметом сделок на Токийской фондовой бирже [173]. В 1980-х годах Япония пережила экономический бум, что положительно сказалось на деятельности компании. Тем не менее, быстрое расширение сети привело к конфликтам интересов концессионеров, в результате которых около ста кафе закрылись в середине следующего десятилетия [174]. В декабре 2007 года Mitsubishi получила мажоритарный контроль над японским отделением KFC; сумма сделки составила 14,83 млрд иен [176]. Совокупный штат KFC в королевстве насчитывает 24 тысячи человек [177]. Около 400 пунктов продажи оборудованы для выдачи заказов водителям [177]. Жители Великобритании и Северной Ирландии ежегодно потребляют около 60 тыс. Свежее мясо поставляется в кафе по меньшей мере трижды в неделю [181]. Вся курица для блюда Original Recipe поставляется из Соединённого королевства [182]. Английский отдел KFC стал её первым зарубежным департаментом, открывшимся в мае 1965 года в Престоне.
KFC будет работать в России до 2035 года
Российская сеть KFC, в состав которой входит около 1000 ресторанов по всей стране, продана ижевской фирме «Смарт Сервис». Несколько дней назад, посетив сей чудный ресторан быстрого питания жаренных курочек, мне пришел в голову вопрос: "А как, собственно, расшифровывается аббревиатура KFC?". Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории.
Расшифровка аббревиатуры KFC
- КФС переименовали в Ростикс
- Новое/старое название ресторанов KFC в России
- Бывшее российское подразделение владельца KFC сменило название на «Юнирест»
- Бывшее подразделение KFC в России сменило название
- История компании KFC и ее связь с аббревиатурой
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
«Новый владелец будет иметь право работать под брендом KFC на территории России еще какое-то время. Kentucky Fried Chicken -- аббревиатура сети быстрого питания, родом из штата Кентукки, США. Главная» Новости» Кфс новости. В конце ноября ФАС удовлетворила ходатайство ижевского франчайзи KFC ООО «Смарт Сервис ЛТД» о приобретении российского бизнеса «Ям!
Другие аббревиатуры:
- КФС: что означает аббревиатура и как возникло название?
- История создателя KFC
- Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
- Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
- Бывшее подразделение KFC в России сменило название