Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками.
Какая катушка зажигания лучше для рено логан. Замена катушки зажигания на рено логан своими руками
Также причиной того, что искровой пробой идет вне цилиндра являются неправильно выставленные зазоры на свечах зажигания. Особенно это актуально, если зазор увеличен. Естественно, что искра в данном случае пагубно влияет как на корпус свечи, так и на резиновый наконечник катушки зажигания. Симптомы неисправности катушки зажигания Признаки неисправности катушки зажигания заключаются в том двигатель периодически «троит» актуально троение в дождливую погоду, и при запуске мотора, «на холодную» , имеют место «провалы» при разгоне машины, при визуальном осмотре катушки наблюдаются «дорожки» электрического пробоя, подгорание контактов, следы термического перегрева, наличие большого количества грязи и мусора в корпусе катушки и другие, более мелкие, неисправности. Чаще всего причинами неисправности катушки является обрыв ее первичной или вторичной обмоток. В некоторых случаях просто повреждение их изоляции. На начальном этапе катушка будет работать более-менее нормально, однако со временем проблемы будут усугубляться, и описанные выше признаки будут проявляться в большей мере. Существует несколько типовых признаков пробоя катушки зажигания.
Сразу стоит оговориться, что перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания. Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные. К поведенческим относится: Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя. При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой при перевозе тяжелых грузов, езде в гору и так далее. В некоторых случаях на более старых машинах возможно появление в салоне запаха несгоревшего бензина.
На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина. При демонтаже катушки зажигания при ее неисправности можно наблюдать визуальные признаки того, что она полностью или частично вышла из строя. Так, к ним относится: Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя». То есть, характерных темных полос, по которым «прошивает» электричество. В некоторых, особо «запущенных» случаях, на дорожках имеют место окалины. Изменение помутнение, почернение цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания. Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания.
Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах. В «тяжелых» случаях они могут иметь горелый запах. Высокая загрязненность на корпусе катушки. Особенно вблизи электрических контактов. Дело в том, что электрический пробой может происходить именно по поверхности пыли или грязи. Поэтому желательно не допускать такого состояния.
Основной же признак неисправности катушки — отсутствие воспламенения топливной смеси. Однако такая ситуация возникает не всегда, поскольку в определенных случаях часть электрической энергии все же уходит на свечу, а не только на корпус. В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику. Читайте также: Не включается зажигание камаз 4308 Ну и на современных машинах в случае возникновения пробоя катушки зажигания электронный блок управления двигателем ЭБУ сообщит об этом водителю, активировав на приборной панели лампу Check Engine и диагностическим кодом пропуски зажигания. Однако она может засветиться и из-за других неисправностей, поэтому для этого нужна дополнительная диагностика с помощью программных и аппаратных средств. Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания. Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки — то двигатель заглохнет вовсе это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей.
Как проверить катушку на пробой Проверить пробой катушки зажигания можно одним из 5-ти способов, но как правило, рядовой автовладелец имеет возможность воспользоваться лишь тремя из них. Первый — визуальный осмотр, ведь часто место пробоя бывает заметным на глаз; второй проверка мультиметром, а третий, причем самый надежный быстрый метод, если визуально ничего не заметно — использовать простейший тестер системы зажигания его легко сделать своими руками. Диагностика системы зажигания Рекомендации по диагностике системы зажигания свечи, провода, катушки, модуль. Инструкция как производится проверка узлов зажигания автомобиля своими руками Подробнее Для проверки работы системы зажигания в первую очередь имеет смысл воспользоваться программой для считывания ошибок из ЭБУ. Обычно в таких случаях он показывает ошибки из групп P0300 и P0363, указывающие на пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» - в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» - к минусовому выводу аккумуляторной батареи.
Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» - к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания.
Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность - в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров. Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. Система управления двигателя.
Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. Система питания двигателя. Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки.
Система охлаждения. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. Снятие вентилятора радиатора и радиатора.
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1- 4 или 2- 3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к крышке топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода «массируем». Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Для проверки снимаем высоковольтный провод с вывода катушки зажигания… …и со свечи. Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода. Сопротивление исправного провода должно быть в пределах 1- 5 кОм. Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров. Что же такое катушка зажигания? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.
Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры. Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет. Есть несколько путей решения проблемы.
Система зажигания
Катушка зажигания RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) купить недорого, со склада. | разобрать вазовскую фишку. |
Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания | Проверка модуля зажигания (катушки зажигания) системы зажигания двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан измеряя сопротивление первичной и вторичной обмотки. |
Катушка зажигания рено логан доработка - фото | Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. |
Зажигания Renault Logan
На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. катушка зажигания 2-3 (КЗ либо обрыв) DF361-катушка зажигания 1-4 (КЗ либо обрыв) Провода проверил все впорядке. Ремонт, установка или замена детали Катушка зажигания для Renault Logan II 2014>. Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры.
Комплект высоковольтных проводов NGK и BOSCH
Купить Разъем катушки зажигания Рено Логан (Logan) в Кемерово по цене: 250₽ — частное объявление на Дроме. Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Рено Логан 1 Сандеро 1 предохранитель F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ). Проверка катушки зажигания её цепей, высоковольтных Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство. Купить катушку зажигания на Рено Логан 1.4 в нашем каталоге автозапчастей.
Какая катушка зажигания лучше для рено логан. Замена катушки зажигания на рено логан своими руками
Катушка Модуль зажигания для RENAULT LOGAN 2 | Гистограмма просмотров видео «Катушка Зажигания Renault Logan» в сравнении с последними загруженными видео. |
Катушка зажигания рено логан доработка - фото | Катушка зажигания для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. |
Отказ зажигания, течи, клины... — 11 проблем двигателей Рено
Проверяем систему зажигания на Рено Логан (Renault Logan) своими руками: основные неполадки и методы их устранения | В нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН). Катушка зажигания четырехвыводная 58.3705 предназначена для установки на 8-клапанные двигатели инжекторной группы автомобилей LADA LARGUS, RENAULT LOGAN, RENAULT SANDERO, RENAULT MEGANE и их. установка катушки фирмы Bosch (в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ).
Комплект высоковольтных проводов NGK и BOSCH
Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Признаки неисправности модуля катушки зажигания Увеличенный расход топлива Временная потеря динамики при движении При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.
Модуль зажигания или катушка зажигания является частью электрооборудования автомобиля. Его основная функция - подавать высоковольтное напряжение на свечи зажигания. Естественно процесс подачи электропитания происходит по высоковольтным проводам.
Низкий ток в высокий преобразует катушка зажигания. Признаки не исправности катушки зажигания Ощутимые изменения в эксплуатации мотора авто. Утрата динамики перемещения авто. Случаи резкой остановки мотора двигатель глохнет. Ощутимое возрастание расхода горючего. Для ревизии модуля зажигания катушки будет необходим тестер или омметр.
К катушке электропитание подходит от самого аккумулятора. Поэтому отключите высоковольтную проводку от модуля зажигания. Проведите замеры вторичной обмотки приборами. Подключите их к высоковольтной проводке модуля. Ориентировочные значения сопротивления вторичной обмотки - 7,0 кОм. Подобным образом проверьте также еще два вывода.
Разница сопротивления на любой вторичной обмотке или отклонение от нормы указывает на необходимость срочной замены модуля зажигания. Верните на место высоковольтные провода и подсоедините их. Причины поломки катушки зажигания: Появление трещин или частичное оплавление корпуса. Возможно катушка расположена слишком близко к клапанной крышке и поэтому, происходит перегрев прибора. Естественный износ внутренних элементов катушки. Снятие и установка модуля зажигания Процесс смены модуля достаточно прост.
Он не требует специфических знаний и умений. Справится любой желающий. Отключите высоковольтные провода от модуля катушки зажигания и вытяните их. Каждый провод необходимо установить в последствии на свое место, поэтому перед снятием пронумеруйте провода. Желательно при последующем монтаже их заменить на новые. Катушка зажигания крепится болтами.
Выкрутите их. Частый случай - болты взялись коррозией, что затрудняет демонтаж.
Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили. Но также мы с продавцом рассмотрели свечи зажигания на 8-клапанный двигатель Рено Логан от известной на рынке фирмы NGK. Эти свечи с головкой под большой размер свечного ключа на 22 , а 16- клапанный под маленький размером на 16. Продукция компании NGK пользуется спросом и отзывы автолюбителей только положительные. А также почитайте:.
Её стоимость составляет 4000 рублей. Какие катушки подходят на автомобиль, обычно написано в разлиных руководствах, а вот о качестве работы лучше расскажут форумы. В то же время, отмечают, что более дорогостоящим конкурентам они уступают. Неисправности катушки зажигания Катушку зажигания относят к элементам, которые служат достаточно долго. Тем не менее, исключить возможность её выхода из строя всё же нельзя. К основным неисправностям катушек можно отнести: Короткое замыкание вследствие перегрева.