Новости картотека прогулок в подготовительной группе январь

Главная» Новости» Картотека прогулки январь подготовительная группа. Выпускной праздник подготовительной группы (в формате Zoom). Подготовительная к школе группа. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.

Похожие публикации

  • Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь » *Всегда праздник!*
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ
  • Прогулки подготовительная январь
  • Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах
  • Получите полезные материалы для работы!

Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС

Подвижные игры: «Кто быстрей по дорожке? Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком. Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Индивидуальная работа по ФИЗО Улучшение техники бега естественность, легкость, энергичное отталкивание. Цель: вырабатывать координацию движений. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Самостоятельная деятельность детей СРИ «Строители» Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игры с МАФ Выносной материал: лупа, лопаты, ледянки. Наблюдение за березой зимой Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются. Ход наблюдения Стоит березка в пелеринке, Звенит на ветках бахрома.

Чем легче, тем нежней снежинки, Тем холодней стоит зима! Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее Веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, Поэтому их нельзя трогать. Если подберем обломанные ветром ветки и поставим их в воду, то они зазеленеют. Воспитатель задает детям вопросы: — Как чувствуют себя деревья зимой? В покое. Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин учиться определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном. Стихотворение Н. Голиновской «Письмо на снегу» Вышит снег красивой строчкой, Словно белая сорочка. Папу я зову во двор: — Погляди, какой узор!

Смотрит папа сверху вниз: — Тут письмо тебе, Денис! Пишут птицы и зверюшки: «Сделай нам, Денис, кормушки! Развивать выдержку, внимание. Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цель: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей СРИ «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игры с МАФ Выносной материал: флажки, лопаты, ледянки, чемоданчик скорой помощи. Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия. Какой зимний день? Подвижные игры «Встречные перебежки» Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке; «Зима и лето» Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции. Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей СРИ «Зоопарк» Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Ход наблюдения Где ты, солнце, в самом деле? Мы совсем окоченели. Без тебя вода замерзла, Без тебя земля промерзла. Выйди, солнышко, скорей! Приласкай и обогрей! Кто заметил, в какой стороне солнце утром? Правильно, на восходе, солнце там встает, а вечером оно будет в другой стороне — на западе, там солнце будет прятаться на ночь. Зимой солнце светит, но не греет, встает поздно, а ложится рано.

День зимой короткий, ночь длинная. Летом солнце греет, зимой морозит. Зимой солнце сквозь слезы улыбается. Наблюдение за деревьями По особенностям ствола, расположения веток, особенностям почек дети различают деревья: береза белый ствол и тонкие свисающие веточки, отходящие от крупных сучьев , лиственница темный ствол с толстой корой и опущенными ветками , тополь серый ствол с поднятыми вверх ветками. Загадка: Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки, Но зимние метели в меха его одели. Дерево зимой Подвижные игры: «Пустое место» Цель: учит бегать не наталкиваясь друг на друга.

Исследовательская деятельность «Полет семян одуванчика» Аккуратно сорвать головку белого одуванчика и подуть на нее, посмотреть, как разлетаются воздушные парашютики, как далеко они летят; подуть сильнее и определить, какие семена пролетели дальше. Приметы: В сентябре гром — быть зиме бесснежной; много желудей в сентябре на дубу — к теплой зиме. Обратить внимание детей на растения возле центрального входа детского сада. Задать детям вопросы: Чем эти растения отличаются от других растущих растений? Для чего служит стебель? Служит местом прикрепления и опоры для листьев, цветов и плодов; он проводник питательных веществ от корня к листьям и от них к корням. Рассмотреть и охарактеризовать виды стеблей: Прямостоячие — растут вверх без подпорки деревья, кустарники, ландыши, розы Ползучие — слабые, длинные, стелются по земле; Цепляющиеся — закрепляющиеся за рядом стоящие предметы при помощи усиков вьюн полевой, дикий виноград ; Вьющиеся — обвиваются вокруг других растений лианы ; Укороченные — листья на них расходятся в разные стороны в виде розетки подорожник, одуванчик. Приметы: Если с дерева лист не чисто упадет, будет холодная зима; если листопад пройдет скоро, надо ожидать суровой зимы. Поговорка: «Растение — земли украшение». Цель: - развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. Назвать растения, в «именах» которых присутствует звук «А», «К»,….

Листья не только по форме разные, но и прикрепляются к стеблям и веточкам по-разному. Листья бывают простые и сложные у простого лист на черешке имеет одну листовую пластину, у сложного листа несколько листовых пластинок, прикрепленных своими черешками к главному черешку. Вместе с детьми найти разновидности листьев по форме и расположению. Приметы: Поздний листопад — к суровой, продолжительной зиме; Лист хоть и пожелтел, но опадает слабо — морозы наступят нескоро. Дидактическая игра «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Воспитатель называет слово, а дети должны назвать противоположное в кругу с мячом. Подвижная игра «Охотник и зайцы» ОД — прыжки, метание Цель: — учить метать в подвижную мишень. Загадка: Пыль с дороги темной нам в лицо бросает. И в реке и в море волны поднимает. Кто о нем загадку, дети, отгадает? Остается ли положение вертушки постоянным, или оно меняется?

Индивидуальная работа Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Прогулка 2 Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу.

Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь

Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе. Картотека прогулок в подготовительной группе Октябрь Прогулка 5 Наблюдение за смородиной Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины. Выпускной праздник подготовительной группы (в формате Zoom). Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает).

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Картотека прогулок.Зима ЯНВАРЬ Наблюдение за растениями: 1-я неделя: На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава.
Картотека прогулок "Зима" подготовительная группа скачать Подготовительная группа.
Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. Подготовительная группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за зимующими птицамиЦель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желани.
Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки.

Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Прогулка в подготовительной группе: картотека с целями по ФГОС, пример конспекта и прочее еще 12 фото. Картотека прогулок на январь в подготовительной группе. Средняя группа Сентябрь Прогулка 2. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи-вые, они растут и изменяются. Прогулка в подготовительной группе: картотека с целями по ФГОС, пример конспекта и прочее еще 12 фото. Главная» Группы Детского Сада» Корпус № 1» Подготовительная группа №2 "Пчелки"» Картотека прогулок.

Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ

ЯНВАРЬ Наблюдение за растениями: 1-я неделя: На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. В народе январь называют «просинец», потому что в январе, после продолжительной пасмурной погоды начинается прояснение.

Организация прогулок в детском саду

Кто прошелся по дорожке И оставил здесь свой след? Это птичка-невеличка, Предложить детям рассмотреть следы на снегу возле кормушки. Отпечаток, оставшийся на снегу. Под лапками, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок. Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц. Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу.

Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки. Исследовательская деятельность Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Листья бывают простые и сложные у простого лист на черешке имеет одну листовую пластину, у сложного листа несколько листовых пластинок, прикрепленных своими черешками к главному черешку. Вместе с детьми найти разновидности листьев по форме и расположению. Приметы: Поздний листопад — к суровой, продолжительной зиме; Лист хоть и пожелтел, но опадает слабо — морозы наступят нескоро. Дидактическая игра «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Воспитатель называет слово, а дети должны назвать противоположное в кругу с мячом. Подвижная игра «Охотник и зайцы» ОД — прыжки, метание Цель: — учить метать в подвижную мишень. Загадка: Пыль с дороги темной нам в лицо бросает. И в реке и в море волны поднимает.

Кто о нем загадку, дети, отгадает? Остается ли положение вертушки постоянным, или оно меняется? Исследовательская деятельность «Полет семян одуванчика» Аккуратно сорвать головку белого одуванчика и подуть на нее, посмотреть, как разлетаются воздушные парашютики, как далеко они летят; подуть сильнее и определить, какие семена пролетели дальше.

Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цель: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей СРИ «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игры с МАФ Выносной материал: флажки, лопаты, ледянки, чемоданчик скорой помощи. Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия. Какой зимний день? Подвижные игры «Встречные перебежки» Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке; «Зима и лето» Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции. Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей СРИ «Зоопарк» Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Ход наблюдения Где ты, солнце, в самом деле? Мы совсем окоченели. Без тебя вода замерзла, Без тебя земля промерзла. Выйди, солнышко, скорей! Приласкай и обогрей! Кто заметил, в какой стороне солнце утром?

Правильно, на восходе, солнце там встает, а вечером оно будет в другой стороне — на западе, там солнце будет прятаться на ночь. Зимой солнце светит, но не греет, встает поздно, а ложится рано. День зимой короткий, ночь длинная. Летом солнце греет, зимой морозит. Зимой солнце сквозь слезы улыбается. Наблюдение за деревьями По особенностям ствола, расположения веток, особенностям почек дети различают деревья: береза белый ствол и тонкие свисающие веточки, отходящие от крупных сучьев , лиственница темный ствол с толстой корой и опущенными ветками , тополь серый ствол с поднятыми вверх ветками. Загадка: Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки, Но зимние метели в меха его одели. Дерево зимой Подвижные игры: «Пустое место» Цель: учит бегать не наталкиваясь друг на друга. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Строители» Цель: закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игры с МАФ Выносной материал: лопаты,клюшки, шайба. Наблюдение за погодой Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Ход прогулки Обратить внимание детей на погоду. Попросить охарактеризовать ее температура, облачность, осадки, сила ветра , употребляя как можно больше эпитетов. Сравнить погоду со вчерашней, что изменилось, по каким признакам дети делают выводы. Полюбоваться красотой зимнего пейзажа.

Дидактическая игра «Что было бы, если…» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают: Н-р, «что было бы, если… — зимой побежали ручейки, — летом начали опадать листья, — зимой пошел дождь, — осенью реки покрылись льдом, — весной на деревьях не стали распускаться почки и т. Наблюдение за инеем Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером — голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден. Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Цель: учить метать снежки в цель;развивать меткость, внимание.

Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии снег, лед. Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала.

Опыт 1. Опыт 2. Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха пластичность зависит от влажности, а влажность — от температуры воздуха. В морозный день предложить детям слепить снежки. Принести снег в помещение и вновь предложить слепить снежки. Выяснить, почему снег стал липкий. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Напоминает, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников. Вместе с детьми собирает снег на участке, предлагает сделать постройки: горки, снеговиков, помочь детям младших групп. После работы вместе смотрят, как стало красиво в саду. Опыт «Защитные свойства снега». Дидактическая игра «Кому что нужно? Зимняя забава «Кто быстрее». Казахская народная игра «Платок с узелком» Публикации по теме: Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень. Картотека прогулок для подготовительной группы «Весна» 1.

Картотека прогулок.Зима

Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь » *Всегда праздник!* Картотека (подготовительная группа) на тему: Картотека прогулок в подготовительной Конспект проведения прогулки в подготовительной группе детского сада.
Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС Файл kartoteka_progulok_yanvar_podgotovitelnaya_
Организация прогулок в детском саду КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает).
Картотека прогулок в подготовительной группе Методическое пособие адресовано воспитателям подготовительных к школе групп и содержит полное описание прогулок в разное время года.
Картотека прогулок подготовительная группа. Зима | Открытый класс Подготовительная группа. Прохорова Алёна Геннадьевна.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Цветки этого растения можно заготавливать в течение всего лета. Собирают свежие распустившиеся корзинки, срезая у самого основания цветка. Ноготки богаты витамином С, обладают противовоспалительными, ранозаживляющими действиями. Отвар из цветков календул используют в виде полосканий при ангине.

Подорожник друг путника. В листьях подорожника содержатся витамины А,К, С. Листья собирают в период цветения растения.

Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, Дружные, весёлые, быстрые и смелые! Подвижная игра бег : «Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, действовать в воображаемой ситуации, быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве площадки. Игра с подгруппой — координация : « Пронеси не урони»; «Не урони палку». Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу с мешочком на голове, сохранять равновесие и координацию. Учить ходить прямо вперёд, держа палку вертикально в ладони. Упражнение бег : «Прокати кольцо»; «Быстрый мяч». Цель: закреплять навык в беге за кольцом мячом , со сменой направления. Учить кидать кольцо мяч энергично на землю и догонять. Упражнение внимание : « Зеркало».

Цель: корригировать зрительное внимание и развивать координацию движений. Повторять движения за ведущим: правую руку вверх — дети левую вверх отражение и т. Труд: «Покормим птиц в кормушке». Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам и подкармливать зимой. Воробей, воробей, воробей, воробушек Подлетай, не робей, я насыплю зёрнышек. А воробушек — скок! А воробушек — прыг! Я с дружком чик — чирик! Я один не привык! Бесседа: « Жизнь зверей в лесу».

Цель: уточнить и закрепить знания детей о жизни зверей в лесу зимой : белка, заяц, медведь, волк, лось, лиса. Обобщить представления о типичных повадках зверей, способах защиты от врагов, добывания пищи запасы. Активизировать и обогащать словарь: хищники, запасы пищи. А кто живёт в лесу? Подвижная игра метание : «Ударь по мячу», «Мяч в ворота». Цель: учить детей с силой ударять по мячу; развивать глазомер, меткость, сноровку и координацию движения и равновесие. Игра с подгруппой : «День — ночь». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, подражая полёту птиц, движению зверей. Формировать бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Упражнение прыжки : «Через игрушки», «Прыгаем через скакалку».

Стало прохладней, на небе часто появляются облака, на некоторых деревьях появились желтые листочки. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке и возле него: уборка мусора, веточек, упавших листьев. Подвижная игра «Лошадки» ОД — бег Играющие разбегаются по всей площадке, и по сигналу воспитателя: «Лошадки! По сигналу: «Кучер! Ходьба и бег чередуются. Можно повторять один и тот же сигнал подряд. Обратить внимание детей на растительный мир, на его разнообразие и красоту.

Предложить собрать опавшие листья и сравнить их по размеру, окраске и форме, расположению прожилок. Вспомнить, какую функцию несет лист в растении лист — орган воздушного питания и дыхания растения , он состоит из листовой пластинки и черешка, которым прикреплен к стеблю, есть листья, у которых нет черешков они прикрепляются к стволу пластинкой. Это сидячие листья. Листья не только по форме разные, но и прикрепляются к стеблям и веточкам по-разному.

Год прошел, и деревцем маленьким он стал.

Воспитатель рассматривает вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и определяет, с помощью чего семена разносятся по земле крылышки, пух, колючки, парашютики. Если день ветреный, понаблюдать, как семена разносятся по участку и определить роль ветра в их распространении. Исследовательская деятельность «Летающие семена» Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растения на примере семян, которые он разносит. Взять по одному летающему и нелетающему семени например, фасолину и семя клена. Предложить поднять руки как можно выше и одновременно отпустить оба семени из рук.

Чем с большей высоты отпускаются семена, тем нагляднее разница в скорости падения. Приметы: много рябины — к дождливой осени и сильным морозам зимой; мало рябины — к сухой осени. Подвижная игра «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя.

Разговор с ним: - Кот, кот, на чем стоишь? Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. Малоподвижная игра «Холодно горячо" см.

Настольные игры: «Шашки», «Домино» и др. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Загадка: Загремел на небе гром, Сотрясается весь дом Я зажмурила глаза. Что на улице?... Становится темно, замолкают птицы, поднимается ветер, животные прячутся.

После грозы воздух чистый, появляются лужи и т. Вспомнить правила поведения во время грозы: нельзя прятаться под деревья; разговаривать по мобильному телефону; заходить в лифт, так как во время грозы может отключиться электричество. Приметы: Если во время грозы слышатся раскаты грома, жди затяжного ненастья; глухой гром — к тихому дождю, резкий — к ливню. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. Воспитатель в мешочек складывает различные предметы металлические, деревянные, пластмассовые; различной формы и размера.

Ребенок должен на ощупь определить, что у него в руке и описать из какого материала, какой формы и размера. Предложить ребятам подмести пол в беседке. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Не попадись» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. На дорожке начертить мелом круг.

Все играющие стоят за кругом на расстоянии полушага. Водящий стоит внутри круга. Дети, стоящие за кругом, прыгают в круг и обратно. Водящий бегает по кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» см.

Цель: упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. Стихотворение К. Бальмонта «Осень» Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе.

После прочтения стихотворения попросить детей найти в нем приметы осени. Загадка: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора. Громко ветер завывает? Это все когда бывает? Попросить детей самостоятельно охарактеризовать погоду, сравнить ее со вчерашней, какие произошли изменения.

Пословица: «В сентябре лето кончается, осень начинается» Дидактическая игра «Что лишнее? Воспитатель называет время года: «Осень». Затем перечисляет признаки разных времён года птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег. Дети называют лишний признак и объясняют свой выбор. Подвижная игра «Краски» см.

Труд в природе. Приведение в порядок клумбы удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, навыки по уходу за растениями. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Малоподвижная игра «Летает - не летает» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим. Дети идут в колонне по одному. Педагог называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Картотека прогулок на год. Подготовительная группа.

Картотека прогулок картинка. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Наблюдение за зимующими птицами в подготовительной группе. Зимующие птицы первая младшая группа. Прогулка в старшей группе.

Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в младшей группе. Наблюдение в средней группе.

Прогулка в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Наблюдения зимой. Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы.

Прогулка в средней группе. Конспект прогулки в старшей группе. План прогулки в детском саду. Картотека в младшей группе.

Картотека прогулок младшая группа январь в хорошем качестве. Картотека прогулок январь вторая младшая группа. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок для детей в детсаду.

Зимние наблюдения на прогулке. Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы. Картотека весенних прогулок подготовительная группа.

Наблюдение с детьми зимой. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель. Наблюдение за снежинками.

Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок в первой младшей группе. Картотека подвижных игр. Картотека зимних игр в старшей группе.

Картотека зимних подвидвижных игр для подготовительной группы. Картотека по подвижным играм. Зимние забавы. Зима для детей дошкольного возраста.

Зимние забавы для детей в детском саду. Картина зимой на прогулке. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке.

Наблюдение март подготовительная группа на прогулке. План прогулки в младшей группе. Тематические беседы с детьми младших групп. Беседы с детьми младшей группы.

Беседа с детьми в средней группе. Беседы с детьми зима. Консультация для родителей Весна. Консультация Весна для детского сада.

Весенняя консультация для родителей. Консультация для родителей весн. О зиме детям дошкольникам. Зима картинки для детского сада.

Начался листопад. Закружились в разноцветном хороводе осенние листьяи полетели по воздуху. Улетели птицы в теплые края гуси, утки, скворцы, ласточки. Полюбуйтесь красотой осенней природы. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются животные осенью к жизни? Самостоятельная игроваядеятельность с песком "Чьи следы?

Собрать красивые камешки для игры Индивидуальная работа. Цель — уточнить характерные признаки дерева закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. БеседаНаступила осень, пожелтел наш сад, Листья на березе золотом горят. Не слыхать веселых песен соловья, Улетели птицы в теплые края. Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? Какие части березы вы еще знаете?

Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью? Какого цвета они были летом? Посмотрите, какое красивое дерево! Оно высокое, стройное. У него тонкийбелый ствол, с черными полосками. Как вы думаете для чего они?

Через эти полоски дерево дышит. Гибкие тонкие веточки. Ветер любит прилетать к березкеи играть с ее веточками. Веточки гнутся до самой земли, а потом опять выпрямляются. Посмотрите, какие красивые золотые листочки появились на березке. Они словно золотые монетки падают на темную землю. Быть зиме суровой, если в середине октября на березе еще есть листья. Когда лист с березы опадает чисто, год будет урожайным.

Прыжки на одной ноге. Собрать листочки березы для аппликации Самостоятельная игроваядеятельность с песком"Запутанные дорожки". Рассадить в разных сторонах песочницы игрушки и нарисовать дорожки к ним Индивидуальная работа. Разучивание считалочки. Расширять преставления об особенностях питания этих птиц познакомить с повадками. Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года. Беседа Ты с модницей этой конечно знаком. Вертушке на месте никак не сидится.

Всё хвастает синим своим сюртучком. И шапочкой чёрной гордится синица. Рассматривание внешнего вида. Посмотрите, какая у нее шапочка, желтая грудка, а какого цвета у нее шарфик? Как поёт? Синичка приносит людям пользу, она ест вредных жучков,гусениц, которые уничтожают урожай. Летом, весной, осенью у нее много кормов в поле, лесу. А вот зимой когда всю землю укрывает снег, синичке становится голодно и она прилетает поближе к человеческому жилью.

Человек ее подкармливает. Как вы думаете, что больше всего любит синичка? Поисковое задание. Насыпать семечки, зёрно, хлебные крошки, развесить кусочки сала. Определить, что любят синички. Какведёт себя во время питания? Отбивание мяча. Покормить синичек.

Подмести дорожки. Самостоятельная игровая деятельность. Сбор листьев. Разучивание "Мирилочки". Беседа Гроздьями висят, Собери на нитку ягод - для души, Из рябины бусы очень хороши! Яочень люблю рябину. Вы тоже полюбите ее, когда узнаете о ней много интересного. Где чаще всего можно встретить рябину?

Рябина растет в лесу, около домов, вдоль улиц, в парке. Почему люди сажают рябину около дома так, чтобы ее из окна было видно? Чтобы ягоды есть. Чтобы любоваться ее красотой.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Подвижные игры Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении. Индивидуальная работа Цель: улучшать технику бега естественность, легкость, энергичные отталкивания. Июль Прогулка 4 Наблюдение за подорожником Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе. Ход наблюдения. Как вы думаете, почему его назвали подорожником? Почему оно может расти там, где ходят, ездят на велосипеде? Земля утоптанная, а он растёт.

Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя. Общее наблюдение за транспортом. Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей. Дошкольники должны четко разграничивать понятия грузовиков, автобусов и легковых авто. Обязательно определение основных функций всех видов транспорта. Необходимо отличать элементы и части автомобиля по назначению. Грузовой транспорт. Дошкольники называют известные им виды грузовиков и какая деятельность им присуща. Акцент производится на функциональных особенностях внешнего вида авто. Пассажирский транспорт. Для чего он предназначен. Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи. Каким видом транспорта пользуется конкретная семья. Легковые автомобили. Для чего предназначено топливо. Где находятся автомобили в отсутствие хозяина. Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя. Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда. Работа светофора. Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя. Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года. Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень. По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха. На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно. Обязательно акцентировать внимание на появлении желтых листьев и частоте дождей. Зимний период. Снова можно использовать куклу. При этом предварительно указать низкую температуру, чтобы дети грамотно провели одевание. На улице ненадолго можно снять рукавицы для ощущения холода. Оценить с детьми уровень снежного покрова в различных частях детского сада с обязательным выводом об увиденном. Календарь погоды подготовительной группы Весна. Обращать внимание на появление луж и ручейков. Можно запустить кораблик по воде. Дети должны объяснить — как и почему просыпается природа с учетом яркости солнца.

Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ

Приметы: коли в январе март, бойся в марте января; если в январе эхо далеко уходит, морозы крепчают. Главная» Новости» Картотека прогулки январь подготовительная группа. Подготовительная группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года;уточнять представления об особенностях каждого сезона. Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок (подготовительная группа)Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий