Как заказать Фарфетч в 2023 году с доставкой в Россию и быть уверенным, что товар придет из аутентичного интернет-магазина? Главная» Новости» Фарфетч новости.
Ассортимент дизайнерской одежды
- Персоны (1)
- Новости компаний
- Farfetch сокращает персонал и уходит из России
- Содержание
Yahoo Finance
RU - Нью-Йоркская фондовая биржа NYSE приостановила торги акциями британо-португальского ритейлера люксовой одежды Farfetch, а надзорная организация площадки NYSE Regulation постановила начать процедуру их делистинга, говорится в пресс-релизе Farfetch. Решение о делистинге принято с учетом заключения компанией соглашений о привлечении бридж-финансирования и поддержке процесса ликвидации всех ее активов, о котором она сообщила на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC США. Farfetch ожидает, что акционеры не смогут получить никакого возмещения после продажи активов.
Alibaba и Richemont поддержали Farfetch через сложное партнерство, в рамках которого каждый из них вложил в компанию по 300 миллионов долларов, а еще по 250 миллионов долларов за 25-процентную долю в ее китайском филиале. Рыночная стоимость компании достигла пика в 23 миллиарда долларов в начале 2021 года, когда люксовые покупки взлетели во время пандемии. С тех пор возникли серьезные проблемы. Операционные расходы возросли по мере масштабирования компании. В этом году, по результатам второго квартала Farfetch, подразделение New Guards показало 40-процентное падение продаж, несмотря на широко отмеченное партнерство с Reebok, объявленное ранее в том же году. Farfetch также сообщила о долге в 1. Произошли и крупные изменения в широком модном ландшафте. Многие крупные бренды стремятся получить больший контроль над своими операциями электронной коммерции и распределения, частично чтобы избежать скидок от третьих сторон, таких как Farfetch.
Также наблюдалось замедление на глобальном рынке роскоши, особенно в ключевых рынках, таких как США и Китай. Что произошло недавно, чтобы усугубить ситуацию? В прошлом месяце доверие инвесторов было подорвано после того, как Farfetch объявила о переносе публикации своих последних квартальных результатов, заявив, что "в настоящее время не будет предоставлять никаких прогнозов или рекомендаций, и на предыдущие прогнозы или рекомендации больше нельзя полагаться. Сложная сделка, объявленная в августе 2022 года, в рамках которой Farfetch планировала приобрести 47,5 процента акций Yoox Net-a-Porter, своего конкурента у Richemont, вероятно, будет пересмотрена в свете кризиса, охватившего Farfetch. Могут ли быть решены проблемы? Невеш предпринимает шаги для улучшения положения компании. В этом году Farfetch закрыла свой косметический бизнес и уволила 11 процентов своих сотрудников в рамках того, что г-н Невеш описал на телефонной конференции по результатам как самые значительные меры по сокращению затрат в истории компании. Также в отрасли ходят слухи, что он пытается продать Browns и ритейлера косметики Violet Grey. Но цена акций продолжает падать, и крупные инвесторы, такие как Richemont, заявили, что не будут предоставлять дополнительный капитал. В этом месяце Дж.
Майкл Эванс, президент Alibaba, ушел из совета директоров Farfetch. Теперь британские бизнес-СМИ сообщают, что Невеш ищет инвестора-спасителя, который помог бы вернуть компанию в частные руки. Сообщается, что в переговорах с Farfetch участвуют Apollo Management и первоначальный частный инвестор Кармен Бускетс. Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса.
Согласно собственным данным компании, на Farfetch представлено более 2900 брендов с доставкой в 190 стран мира. Farfetch — это уникальная торговая площадка, имеющая множество преимуществ, среди которых: Огромный выбор одежды и обуви. Только здесь можно найти невероятное количество товаров из оффлайн-магазинов разных стран, которые не найти на других интернет-площадках. Вместе с тем большинство крупных мировых брендов также сотрудничают с Farfetch, предлагая большой ассортимент своей продукции. Эта площадка — одна из немногих, на которой можно приобрести винтажные вещи. На сайте имеется конструктор обуви, благодаря которому каждый может очень быстро подобрать для себя идеальную пару, не тратя времени на листание каталогов. На Farfetch продаётся не только одежда и обувь. На сайте есть раздел Lifestyle, где можно найти товары для дома, декор, детские игрушки и многое другое.
Площадка работала по модели, согласно которой он не закупает товар, а размещает продукцию бутиков-партнеров по всему миру. Для российских покупателей остался доступен ассортимент только тех магазинов, которые расположены на территории страны. Позднее на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы.
Farfetch закрывает раздел с косметикой спустя год после запуска? Почему так — разбираемся
Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Farfetch Ltd Class A. Южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил о покупке активов британского онлайн-ритейлера Farfetch, специализирующегося на товарах класса люкс. В течение многих лет Farfetch была технологичным лидером, который обеспечивал большую часть онлайн-покупок предметов роскоши. Акции Farfetch на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу рухнули в цене на 35,3%. Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. Последние новости по акциям компании Farfetch Ltd (FTCH) в Тинькофф Инвестиции.
Как оформить доставку с интернет-магазина FARFETCH в Россию
Coupang — южнокорейский аналог Amazon. Продажа Farfetch произошла после долгих поисков спасителя, сделка с которым помогла Farfetch не уйти на не такое уж и люксовое дно. Егор Болконский консультант по стратегическому менеджменту Вообще, тот факт, что «белый рыцарь» так в западной прессе называли потенциального покупателя платформы оказался сторонней компанией, а не приближенным к бренду лицом, свидетельствует о тяжелом положении Farfetch. На протяжении десяти лет эта компания была главной интернет-площадкой по продаже предметов роскоши. На пике своего развития, в 2021 году, бренд оценивался более чем в 20 миллиардов долларов. А среди инвесторов онлайн-платформы были китайский технологический гигант Alibaba, холдинг Artemis семьи миллиардера Франсуа Пино, владеющий компанией Kering, швейцарская группа Richemont, занимающаяся продажей предметов роскоши, и другие. Это сообщение более чем наглядно демонстрирует агрессивную стратегию компании. Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Да тот же громоздкий Net-A-Porter существовал уже восемь лет, но такого, чтобы светская леди, сидя в Лондоне, могла легко купить сапожки в «том самом» магазине из Парижа, а покупательница в Пекине, не прикладывая усилий, приобрести сумку в флагманском бутике в Венеции, не было. Компания Farfetch доставляла товары из брендовых магазинов в собственные фотостудии, фотографировала их, занималась обслуживанием клиентов и возвратом продукции.
Тогда инвесторы купились на идею, что улицы с люксовыми бутиками уступят уютным люксовым диванам. Так что, в отличие от Net-a-Porter, стратегия Farfetch была менее рискованной и не включала дополнительных расходов, связанных с владением акциями. Сегодня компания сотрудничает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. Когда транзакции на сайте начали расти в геометрической прогрессии, интернет-площадка стала работать с модными домами напрямую, помогая им с маркетингом. Корпоративный продукт Farfetch Platform Solutions предлагал кросс-функциональные услуги электронной коммерции всем: от бренда Burberry до универмага Harrods. Через 10 лет после запуска Farfetch начали называть «Amazon моды», и в 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Кто придумал Farfetch Сорокадевятилетний Жозе Невеш, португальский предприниматель.
Издание сообщает об этом со ссылкой на несколько источников внутри компании, однако официального объявления пока не было. Farfetch основан в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне. В России маркетплейс запустили в 2015 году, а в марте 2022-го ретейлер приостановил доставку заказов из-за рубежа. Уход иностранных компаний сформирован на российском рынке новый модный тренд.
Об уходе онлайн-ритейлера сообщил The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Также в разделе «Карьера» The Blueprint появилось сообщение , что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Farfetch основан в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне.
В разделе «Карьера» The Blueprint появилось сообщение , что Вахтанг Акиртава, ранее занимавший пост управляющего и операционного директора Farfetch в России, перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Farfetch был основан в 2007 году, в Россию пришел в 2015-м и работал по модели, согласно которой он не закупает товар, а размещает продукцию бутиков-партнеров по всему миру. Сейчас их более семи сотен, включая один из первых концептуальных магазинов 10 Corso Como и люксовый универмаг Harvey Nichols.
Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит
Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Farfetch Ltd Class A. Акции онлайн-магазина люксовой одежды Farfetch взлетели на премаркете на 19,26%, до $9,35 за лот. ; Ouvrir dans un nouvel onglet.
Лента новостей
- Ассортимент дизайнерской одежды
- Содержание
- Люксовый интернет-магазин Farfetch внедряет криптоплатежи
- Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит
- Содержание
Блог Альфапарсел
Сегодня Farfetch задает вектор развития модного ритейла: за 8 лет к интернет-магазину присоединились почти 500 бутиков среди них есть и те, что расположены в самых удаленных уголках нашей планеты, а их ассортимент стал доступен покупателям в 190 странах. Читайте последние финансовые новости Farfetch Limited и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FTCHF. Продолжение работы Farfetch оказалось невозможным даже на фоне того, что южнокорейский интернет-ритейлер Coupang купил у Farfetch активы «дочки» Farfetch Holdings.
СМИ: Farfetch уходит из России
Доступны были лишь отечественные магазины. Позже на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы. Также появилась информация, что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков.
Компания запустила рублевые платежи, русскоязычную поддержку и службу для работы с VIP-клиентами. Бутики подключались к платформе и самостоятельно торговали, отдавая Farfetch комиссию от продаж. В декабря 2015 года Жозе Невеш заявлял, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, а открытие представительства в Москве — это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Читайте также другие новости о Farfetch:.
На площадке представлено более 700 брендов. Россияне могли заказывать только продукцию местных магазинов, представленных на платформе.
Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса. Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно? Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды. Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту. Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете.
Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки. Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация. Ранее BoF сообщал, что Farfetch исследовал другие варианты, включая привлечение новых инвестиций от существующих партнеров и продажу активов, таких как инкубатор брендов New Guards Group, но финансовая помощь еще не была обеспечена. Эти переговоры, однако, зашли в тупик. Richemont быстро выпустил заявление, сказав, что не будет дальше инвестировать в Farfetch, и один из руководителей Alibaba ушел из совета директоров площадки. В последние дни Невеш искал широкие возможности для чрезвычайного финансирования, необходимого для предотвращения банкротства, включая переговоры с Apollo Global Management. Теперь у Farfetch есть хороший инвестор с деньгами и верой в ее модель рынка. Известная как южнокорейский ответ на Amazon, Coupang сообщила о чистом доходе в размере 20,6 миллиарда долларов в 2022 году и является одним из немногих местных гигантов, успешно защищающих свой внутренний рынок от Amazon и Alibaba.
Однако, как и Farfetch, компания еще не приносит прибыли. Ее акции упали почти на 75 процентов с момента первичного публичного предложения в 2021 году.