Ролевые игры для двоих взрослых: интересные сценарии и советы для новичков еще 7 фото. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме.
Генератор сюжетов для ролок для двоих
какие темы можно придумать для ролки | СЮЖЕТ ВТОРОЙ. У одной супружеской пары были две красавицы дочки. |
👉идеи для ролевых игр👈 | То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. |
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка — | В нем мы предоставим множество веселых и интересных подсказок для ролевых игр, которые заставят вас творить. |
Большой список сюжетов ролевых игр — D&D Лига Авантюристов | сюжет на двоих 『 КОНТРАКТ С ДЕМОНОМ 』 гг¹ — обычный подр | идеи для ролок и для фанфиков. |
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
На мне была странная одежда и помощь с капюшоном. Я стала искать выход из леса дабы вернуться домой, но безуспешно. А после я увидела волков. Просто огромных волчищь. Мне стало страшно ведь она стали подходить все ближе. А после я услышала как один из них заговорил: — Кто ты такая?! Ты не из наших земель! Как ты сюда попала? Я не успела и опомниться как они уже решили отвести меня к вожаку.
И вот я стою напротив трона и собственными глазами наблюдаю за тем как волки вдруг превратились в людей с ушами и хвостами. И тут я увидела волка что отдаленно напомнил мне моего щенка. Он тоже стал человеком но первой его фразой было: — Придурки, она не из нашего мира. Здесь не место простым людям. Ради всего святого найдите способ вернуть ее обратно! Он смотрел на меня тем же высокомерным взглядом. Я должна узнать кто он такой! Может мы всё-таки подружимся?
Он чертовски красивый и его глаза просто нечто. Вы- бывшая наследница, бывшего королевства. Ещё несколько дней месяцев назад, вы жили обычной королевской жизнью, но потом соседнее королевство объявило вам войну, и в итоге ваши родители погибли, и вы потеряли трон, когда они захватили королевство, они понесли вас в темницу, где вы провели там неделю. Потом к счастью вас выпустили, и сразу отправили к королю, от местных вы узнали что вас хотят насильно выдать замуж, так оно и случилось, вы не капли не были рады, и даже первое время хотели его убить, но не могли так как вас бы сразу казнили, сейчас вы живём в одной комнате, и скоро у вас будет свадьба, только вы одного не можете понять почему из всех девушек, он выбрал вас, и откуда развязалась война? Дальше ваша фантазия Шин, 16-летний парень, в свой столь молодой возраст, ввязывается в дела мафии. Его увлечение игрой в карты началось случайно. Ему просто повезло. Один раз, два.
Потом появился азарт. И достойный противник — местный наркобарон. Но у мафии выйграть просто нереально. Шин влез в долги. Парень скатился до того, что начал подворовывать, причем не слабо. Но денег все еще недостаточно. Его опять скрутили, привезли на то же место. Деревня, подвал, помещение без окон.
Мафия снова пытала его, требовала деньги. Шина били, наносили ножевые.
У вас будет возможность развивать навыки выживания, искать ресурсы и сражаться с опасными противниками. Такая ролевая игра прокачает вашу командную работу и умение принимать решения в стрессовых ситуациях. Космические путешествия: границы Вселенной Если вы мечтаете о путешествии по космосу, то ролевая игра о космических путешествиях и исследовании границ Вселенной будет идеальным выбором. Вы можете отправиться в космический корабль и исследовать другие планеты, встречать инопланетных существ и решать головоломки.
Такая ролевая игра развивает фантазию, умение работать в команде и расширяет границы вашего воображения. В заключение, выбор темы для ролевых игр на двоих зависит от ваших предпочтений и воображения. Однако, важно помнить, что главная цель таких игр — это весело провести время вместе и укрепить связь между парнем и девушкой. Все вышеперечисленные темы являются лишь небольшой частью возможностей, и вы можете придумать свою собственную уникальную историю.
Читать про одного человека, к примеру, не очень приятно, когда там стоит то имя, то местоимение.
По характеру персонажа или ситуации можно подобрать уйму синонимов. Неудачливую девушку можно назвать так же горе луковое, наш "везунчик" и так далее и тому подобное. Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь! Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора?
Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться. Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?!
Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера.
Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор. И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы.
Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики. Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию. Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот! Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки.
Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно.
Горячие сценарии для ролевых игр
Она , канечно , желая сохранить секрет не дала отцу и матери его прочесть. И ночью сидя в свой кроватке открыла конверт и начала неумело читать. Выяснила она из письма, что с ней хотят познакомиться, какой то человек, и смотря на этот аккуратный и понятный её взору почерк она убрала письмо под подушку долго раздумывая над этим. Подучившись писать получше, где-то через три месяца, девочка пришла на почту и с уверенностью заявила, что хочет отправить письмо на тот адрес откуда поступило это протянув женщине , что сидела в приёмной и улыбалась конверт от того письма. Так и началась эта история. Вскоре, девочка познакомилась с тем человеком,ну точнее, он написал ей , что она может называть его так, как ей угодно.
Их общение продолжалось около девяти лет, или же десяти, хотя может и больше. Каждый раз, она неслась как ребёнок на почту в ожидании нового письма. От него. От её самого лучшего друга. Хотя и не знала его настоящего имени, возраста, да и вообще мало что о нём знала.
В основном, он был слушателем , а она расказчиком своего рода.
Потом появился азарт. И достойный противник — местный наркобарон. Но у мафии выйграть просто нереально. Шин влез в долги. Парень скатился до того, что начал подворовывать, причем не слабо.
Но денег все еще недостаточно. Его опять скрутили, привезли на то же место. Деревня, подвал, помещение без окон. Мафия снова пытала его, требовала деньги. Шина били, наносили ножевые. Все это со стороны видел дочь барона, Мира.
Она потребовала отпустить парня. Отведя его в сторону, Мира сказала, что может уговорить отца снизить ставки, однако Шину придется завязать с картами. И выполнить еще кое-что, о чем Мира только намекнула, не стала разглашать. Шин согласился на условия девушки. Я позвоню, я знаю твой номер. Шина отпустили.
Неделю он просидел дома, взаперти, боясь куда то выходить. Люди из мафии его не трогали. Наконец, по истичению этой недели, поступил звонок от Миры, с просьбой о встрече. Шин был благодарен девушке за освобождение, и предложил встретиться у него дома. А где мы в первый раз встретились? Мне казалось, он всегда был рядом.
Милая лапонька, мягкие щечки, теплый взгляд и хрупкое телосложение, вот что можно было сказать о главной героине, которая стояла сейчас у задней стены магазина и ожидала кого-то. Кого она ждала? Проще сначала сказать, что она была сильно влюблена, еще и не просто в какого-то парнишу, с которым все легко и просто как хотелось бы, а учеником старшей школы, который был намного старше нее, года на 2-3 точно. Любила эта наивная девочка его почти с детства, как ни странно, он постоянно находился рядом, то в параллельной группе на экскурсиях каких, то оказался в одной школе с ней, уже не говоря о том, что они жили рядом. Ее отозвали, по искаженному имени, но она привыкла, терпела. К ней навстречу с рюкзаком шел парень вдвое выше нее, крепкий и с легкой ухмылкой.
Проговорив это хоть и с какой-то насмешкой, парень говорил, точнее пытался, это с полной серьезностью. Малютке не смотря на то, что она старше 16-17 было нечего сказать, она просто уже смирилась постоянно это слышать, и улыбнувшись, проследовала с ним в парк, где они часто бывали. В этот же вечер, он ее опять позвал встретиться. Но почему он? Они редко договаривались о встречах так заранее и уже второй раз за день видятся. Если посмотреть со стороны парня, его мысли.
Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности. Здесь главное логичность. Почему они не могут вернуться домой? Как они могут обнаружить то, что будет вселять в них ужас? Позже будут опубликованы и другие сюжеты. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях 22.
Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее! Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне!
Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории.
Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами.
Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать.
Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма.
Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами.
Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места.
Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом.
Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение.
★Сюжеты для ролевых★
-тут много сюжетов для твоей ролки. Главная» Новости» Идеи для ролки. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме.
👉идеи для ролевых игр👈
Но чем больше вы присматривались, тем больше сомневались в том, что это была просто рабы. Крупная и кажется… с туловищем человека. И кажется, это существо всё ещё было живым. Но это, должно быть, стоило тех денег, которые Вы могли выручить за их продажу, потому что вы всё же отправились в тот треклятый лес за первыми весенним цветами. Лес, как полагалось, был окутан мраком страшных легенд и чёртовы туманом, поэтому нельзя было идти по нему без опаски, что ты вы колоть себе глаз об ветку, утонуть в таюшем снеге или упасть в овраг.
Между неравными не может быть дуэли. Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта?
Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако.
Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца. Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет. Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание. Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом.
Скажем, если человека направили работать по распределению не в Петербург,а в Урюпинск. Совесть Угрызения совести - это лучшие друзья следователя. Преступник может испытывать непреодолимую жажду поделиться своей бедой. Здесь есть огромный простор для фантазии. Возвращение потерянного Будулай и Карлсон.
В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки. Базовый тактический сценарий. Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания.
Герои должны координировать свои действия с группой союзников. Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой. Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками. Атаки чужеродных организмов.
Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми. Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен. Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены.
Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты.
Удваиваем усилие. Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону.
Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут.
В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное.
Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию.
Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов.
Зона отчуждения» будет сразу три! В прокат одновременно выйдут по сути три разных фильма с одним названием. Замысел заключается в том, чтобы зритель не знал, какая именно из версий достанется именно ему. Внутри всех трех картин будет несколько общих сюжетных точек, после которых действие будет развиваться по-разному. Более того, зрителям предстоит угадать по косвенным признакам, какая именно из версий - настоящая, то есть относится к нашему реальному миру, а какие версии разворачиваются в параллельных вселенных. Никто в России ещё не выпускал кино в таком формате. Один и тот же персонаж может быть убит, ранен или остаться в живых.
В одной из версий герои будут рассказывать, что с ними произошло, а в другой зритель увидит это своими глазами. Каждый из фильмов будет абсолютно самостоятелен - от зрителя не требуется знания того, что происходило в сериале или в других версиях. Но чтобы узнать всю вселенную, нужно будет посмотреть все три фильма. Главная сюжетная линия 3 сезона: в аномальной зоне Чернобыля, под защитным саркофагом четвёртого энергоблока корпорация «Глобал Кинтек» ведёт незаконное строительство. Этим планам пытается помешать специальная межгосударственная комиссия, но прямо во время пресс-конференции на её руководителя нападает группа неизвестных террористов. И возглавляет их не кто иной, как Паша - когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей - Ане, Лёхе, Насте и Гоше - не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба.
ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)
- 👉идеи для ролевых игр👈
- Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
- Промтинг для компаний и частных задач
- Романтические сюжеты (Михаил Генин) / Проза.ру
- Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен
- Интересные сюжеты для ролки данганронпа
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Еще одной интересной темой для ролок на троих является игра в хозяина и прислугу. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. В лесу, ближе к территории Стражей, Стаи Шрама и Стаи Джинго, поселяеются двое бродяг: Кровь и Далёкий, которые являются братом и сестрой. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам.
Сюжеты для ваших ролок<3
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. СЮЖЕТ ВТОРОЙ. У одной супружеской пары были две красавицы дочки.
Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика
★Сюжеты для ролевых★ 2024 | ВКонтакте | Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. |
Сюжеты ролевой: | Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. |
Ответы : Помогите придумать сюжет для ролевой | Fkey неко горничная. Римская Империя аниме. Арты с сюжетом. |
сюжеты для ролевых | ролевая - сюжет 1 - Wattpad | настольные ролевые игры на Штормовой башне. |
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой. Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками.
Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен. Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому.
Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены.
Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя.
Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста.
Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие.
Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры».
Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат.
Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут.
В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему.
Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области.
Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов.
Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?
Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки.
Гг2 решил остаться у гг1 дома. В один из дней их базу разрушил сильный монстр и чуть не убил двоих, куда им идти и что делать? Все припасы съела тварь, медикаментов почти не осталось. Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном.
Ну что ты застыл?
Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно.
Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один.
В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках. Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной. Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете.
Прошло 12 лет, дети выросли и расцвели, но отношения между ними не изменились, все стало только хуже. Парень унижал и издевался над девушка, а та не могла ничего поделать и вот, однажды, когда девушка опоздала домой, т. Она была в лёгком шоке, унижена и растеряна, но парень не закончил, насилие продолжалось на протяжение нескольких недель, пока девушка не собрала свои вещи и не ушла. Парень долго её искал, но так и не смог найти. Прошло 5 лет, девушка выросла, обзавелась ребёнком, устроилась на работу, став известным дизайнером её пригласили работать в известную фирму, директором которой, был тот самый парень. Он направлялся в главное здание, где увидел её, ту что искал много лет, но никак не мог признать, что любит и боится отпускать. Парень долго глядел, как увидел, что к девушке подбежала маленькая девочка, точно его копия, и назвала её «мамой». Убийца с детства воспитанный человеком из сферы криминала. Сейчас ему примерно 19-21, но его умения превосходят многих долгожителей компании. Как-то раз ему дали очередное задание с большой сложностью, он не раздумывая согласился.
Убив нескольких охранников, он наконец дошёл до основной цели. Убив мужчину и женщину, парень уже собирался уходить, но вдруг из шкафа выпадает ещё совсем молодая девушка вся в слезах, которая сразу полетела к окрававленым родителям. Он же в это время сел на небольшое кресло и немного подождав, тайно взял девушку с собой в своё небольшое жилище. Живёт в достаточно богатой семье, также она очень красива. Однажды в самый обычный вечер, когда она ужинала с семьёй, на специальный прибор пришёл сигнал триаоги, поэтому родители заставили её спрятаться в шкафу. Вы девушка,приехавшая из другого города отдохнуть, ближе к морю,погреться лучами теплого солнца и провести хорошо время. Но увы так получается,что вы приезжаете одна,без родителей и парня. Но он просит за деньги показать вашу грудь и попку,нехотя вы соглашаетесь и прчмо на улице оголяете поочерёдно части тела. В конце концов немного полапав вас он отдает деньги и вв продолжаете свой разговор. После чего парень решает уединиться и за то,чтобы вы с ним переспали обещает дать сумму,раза в 2 более чем до этого.
Дальше только фантазия,и захочет ли девушка уезжать. Вы на вид самый обычный парень,но на самом деле является одним из лучших агентов компании. В один день ваш шеф чтоб вы собрали вещи ведь теперь вы охраняете одну девушку и начинаете ездить по всему миру с ней, защищая её от парней с тату на руке ввиде дракона парни из мафии , позже вы узнаете почему они за ней охотятся и кто она такая. Вы устроились на работу в раскрученную компанию — теперь вы личный секретарь директора этой элиты. Престижно правда? Так вы думали до того, как ближе не познакомились с этим директором.. И вот однажды вы зашли в его кабинет и принесли кофе чай. Вы поставили чашку на стол и парень подозвал вас да он был не старым пнем:D. После обхватил за талию посадил на колени и сказал «только моя и ничья больше» ну или же повалил на стол и сказал»ты принадлежишь только мне.. Вы работаете директором одной из пристижной компании,вы узнали что у вам нанялась одна особа,которая будет вашей секретаршей,вы конечно заинтересовались ею.
На следующий день к вам приходит та девушка, она же вам приглянулась и понравилась,после она подошла к вашему столу и подала кофе,вы встали из за стола и взяв ее за талию повалили на стол. Я уже несколько лет, я работал детективом, ещё в детстве мои родители заметили мой талант. Обычно когда ко мне приходят люди, у них обычно что-то варуют, но в последнее время, слишком много убийств стало, и все были убиты разным способом кого-то задушили, кого-то пристрелили. Дошло до того что люди перестали выходить на улицу, и как то раз ночью, я проходил мимо заброшенного дома, с фотоаппаратом, вдруг я слышу крики, и тихонько подхожу к дому, когда я посмотрел в окно, я увидел такую картину девушка в маске, в кимоно. Съедает человека, я делаю снимки, и девушка услышала щелчки, и не успел я опомниться как тут же она прижала меня к стене.
Генератор сюжетов для ролок для двоих
Игрок может занять роль любого из участников погони. Жертва жестокости или неудач Жертва жестокости - это прежде всего раб. Он - мученик, он не имеет никаких прав, его не считают за человека. Куда бы он ни пошёл, его будут гнобить и жестоко над ним издеваться. Жертва неудач…это неудачник. Куда бы он ни пошёл, судьба будет его гнобить и…ну, вы поняли. В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва.
Катастрофа Игра-катастрофа. Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта. Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь. Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество.
Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство. Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение. Дать игроку второстепенную роль. Скажем, охранника.
Загадка Три составляющих: 1 - тот, кто знает секрет, 2 - тот, кто его не знает, 3 - собственно секрет. Это может быть следователь и заключённый. Сюжет требует очень, очень хорошего продумывания.
Она была общительна и друзья у неё тоже были, ну, вобщем то, обычная девушка. И вот настал день , когда она захотела узнать, кто он , и как он вообще узнад о ней, спросив , а точнне начав этот вопрос в письме , так же добродушно как и всегда заходя из далека, девушка отправила письмо и ждала ответа. Ответ пришел через пару недель. Он написал ей, что не сможет ответить на это, и скорее всего, им стоит прекратить общение. Девушка послала письмо с вопросами, позже не дождавшись ответа,она отправила письмо с извинениями. Ответов больше не приходило. Она ждала неделями, месяцами , выписывая букыы в тексты и отправляя их ему, тому , от которого жлала письма. Девушка осозновала , что чувствовала намного большее чем просто дружбу. Так длилось более года. И в итоге ,она приняла решение поехать и узнать о нём лично. Увидеть его хоть раз в живую. И она поехала.
И были 2 друга которые дружат с 1 класса и бывали ее задевали респектами. Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга.
Арты с парами. Милая аниме пара. Милые арты парочек. Аниме зомби апокалипсис атака титанов. Персонажи для ролевой парни. Парни арт для ролевой. Персонаж в куртке. Темы для ролки на двоих. Идеи для Ролок для двоих людей. Тян сидит на скамейке. Аниме сидит на скамейке. Аниме парень на скамейке. Аниме сидит на лавочке. Чонгук пассив яой. Намгуки Чонгук пассив. BTS Jikook арт 18 Чонгук пассив. Jikook Чимин Актив. Модная одежда в стиле аниме. Стильная одежда аниме. Юри Вакаса. Gakkou Gurashi Yuri. Gakkou Gurashi characters Design. Gakkou Gurashi персонажи. Геншин адопт. Реферанс ОС фурри. Референс фурри аниме. Рефы персонажей. Референсы для персонажей пар. Референс персонажа парня. Референсы персонажей с описанием. Геншин ОС персонажи. Референсы аниме ОС персонажи. Референс аниме персонажа. Аниме референс референс персонажа. Выдуманные аниме персонажи. Внешность аниме персонажей. Аниме персонажи выдуманные парни. Выдуманные персонажи аниме мужские. Vy2 Yuma. Yuma Vocaloid vy2. Vy2 Вокалоид. Vy2 Yuma Вокалоид. ОС персонажи парни. Адопты персонажей. Адопты персонажей парней. Адопты люди. As-adoptables одежда Чиби. Адопты ОС неко. Идеи для одежды персонажа. Грейфер ЛТ-185. Филипс 8809 разъемы. Ручка Grinda удлиняющая, коннекторная система, 800мм. Идеи для персонажей. Красивые ОС персонажи. Две подруги арт. Две подружки арт. Аниме споткнулась. Аниме арты подруги. Персы для Ролок. Аниме персы для ролки. Референс инди КИД. Инди КИД персонажи мальчики. Аниме одежда для парней. Мужская одежда для персонажа. Описание персонажа. Идеи для аниме персонажа.
Основные сюжеты для текстового приключения
Судьба Леса • ~»» Сюжет» Идеи для глобального сюжета. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях. #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. Это канал где вы сможете найти интересные сюжеты для вашей ролки. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. 5 ролевых игр для двоих без подготовки. Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей.
ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
- Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —
- Темы для ролки
- ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
- Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших
Откройте для себя веселые и романтические идеи для ролковых прогулок вдвоем. Приготовьтесь к увлекательному и активному времяпровождению на роликах вместе с партнером. Это канал где вы сможете найти интересные сюжеты для вашей ролки. это инструмент, который поможет автору придумать интересные сюжеты. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
Навигация по записям
- ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
- Телеграм канал Сюжеты для ролки
- идеи для ролок🦕 – Telegram
- ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)
- Темы для ролки