Министерство юстиции РФ добавило в список иностранных агентов фронтмена основанной в Петербурге группы Little Big Илью Прусикина. Участники группы Little Big Софья Таюрская и Илья Прусикин на красной дорожке перед началом премии в области популярной музыки Премия МУЗ-ТВ 20/21 Таюрская рассказала о зарождении отношений с Ильичом из Little Big. просто снимали видос на 1 апреля. Участники известной группы Little Big столкнулись с финансовыми проблемами после эмиграции в Соединенные Штаты. Солисты Little Big Илья Прусикин и Софья Таюрская выложили первый совместный снимок после подтверждения романа.
Илья Прусикин: жена и дети. Личная жизнь, родители и семья
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сериалы снимают с таким составом. Прусикин: Абсолютно.
Минаев: Мне кажется или вы действительно подходите к этому как к кинематографу? Я оставлю такую интригу. Минаев: Вот знаешь, многие люди говорят: «Я не считаю, я занимаюсь творчеством, я там занимаюсь какими-то приколами». Ты как к себе относишься?
Кто ты? Минаев: В какую категорию ты себя относишь? Ты музыкант, ты артист, ты... Прусикин: Вот с этим сложно, потому что я и то, и второе, и третье.
Ну то просто какая-то херня. Минаев: С точки зрения твоего собственного бренда Little Big у тебя есть какой-то большой музыкальный лейбл, с которым ты подписан? Прусикин: Нет, у нас есть только контракт издательский. Минаев: Что это значит?
Прусикин: То есть мы записали песню, и далее на iTunes и все площадки мы выпускаем через Warner Music. Минаев: А зачем вот в этом случае Warner Music? Прусикин: А ты не сможешь на iTunes залить свой трек никогда в жизни без лейбла. Система так устроена, что ты сам не можешь, потому что у тебя нет юридического адреса и так далее, чтобы заключить контракт с iTunes или Spotify.
Тебе нужно иметь лейбл, работающий лейбл последние два или три года, я не помню точно. И он должен быть зарегистрирован то ли в Европе, то ли в Америке. То есть есть интернет и есть артист, а тебе больше не нужны ни лейблы, ни продюсеры. Что для тебя продюсер?
Минаев: Человек, который занимается твоим промоушеном, в хорошем смысле слова, твоей концертной деятельностью, человек, который ищет твои рекламные контракты. Он тебе помогает состояться как артисту. Прусикин: Ну, без такого человека реально сложно. Минаев: Ну, вот условный...
Он же тоже из ниоткуда взялся, миллионные прослушивания во «ВКонтакте». Ну, ему нужен технический директор или менеджер. А лейбл нужен? Прусикин: Я не вижу смысла, но издательские контракты — без них никуда.
Даже на тот же самый TuneCore сервис, который занимается цифровой дистрибуцией музыки. То есть даже независимый артист, загружая песню на TuneCore, по факту заключает контракт с Believe Music, которые купили TuneCore. Минаев: Говоря о том, что сотрудничество с Little Big Production всегда носит характер доброй воли и совместных интересов. Ты можешь назвать артистов, которым ты отказал в совместном фите?
Прусикин: Фит? Не помню. Бузова, по-моему. Минаев: Ты отказал Бузовой?
Прусикин: Шура еще. Минаев: Это первый человек в России, который отказал Бузовой. И что он тебе сказал? Прусикин: обращаясь к менеджеру за кулисами А, господи, Витас.
Минаев: Витас? Ну это приблизительно то же самое, что и Шура, ты правильно говоришь абсолютно. С кем бы ты хотел сделать какой-то совместный проект? С Куртом Кобейном.
Минаев: Ну, к сожалению, знаешь, для этого надо заехать в ад и вернуться. Или в рай. Прусикин: Наверное, с... Было бы вообще смешно и идеально, если бы сделали совместку с Cannibal Corpse.
Чтобы они пели там какой-нибудь евродэнс. Я клянусь, это было бы супер. Cannibal Corpse, Napalm Death. Это было бы реально смешно, и я бы, наверное, сделал то, о чем мечтал в детстве, но при этом еще и поиздевался над моими вот этими желаниями.
Что ты слушал в детстве? Прусикин: Я слушал начиная от Aqua в детстве... То есть там на одном канале могли быть и Aqua, Mr. President, Captain Jack.
Минаев: То есть ты прям ребенок супер-поп-культуры. Прусикин: Безумно. И при этом были группы в стиле Ministry на одном канале. И ты смотришь — да ну на хер, это отлично.
Минаев: У тебя помимо концертов случаются корпоративы? Прусикин: Бывают, конечно. Минаев: А кто эти люди, которые приглашают вас на корпоративы?
Однако он быстро понял, что это не его. Тогда он начал заниматься творчеством. Прусикин присоединился к сообществу «Спасибо, Ева! После он стал актером и продюсером проекта «Полицейские будни», а позже, набравшись опыта, вместе с Эльдаром Джараховым создал объединение «КликКлак».
Там до сих пор выпускаются смешные и абсурдные ролики. После команда начала делать провокационные и смешные видео, записывать грубые песни, но с одной особенностью — исключительно на английском языке. Первое время их принимали исключительно на Западе, а в России их слушали единицы.
Я не понимаю, вот закончился у человека контракт. Он не хочет быть с тобой.
Так просто говори: «Окей». Ну, он же отработал этот контракт, правильно? Это нечестно просто. Минаев: Несколько десятков лет назад такая история была с Prince, который поругался с Sony, и у него отобрали права и имя, после чего он начал знаменоваться «артист, ранее известный как Prince». Огромные конгломераты и лейблы абсолютно так же ведут себя.
Но это все равно другое немножко, это не русский лейбл, в контракте с которым у тебя будет прописано: «Ты мне должен три альбома, восемь клипов, мы тебе должны промо». Но что такое промо? Минаев: Ну это, слушай, поддержка. Прусикин: Это очень, скажем, неосязаемая характеристика. Это как если ты сейчас скажешь: «Итак, встречайте, группа Little Big», и все — зашибись, с меня еще три альбома и восемь клипов.
В больших контрактах [с западными лейблами] прописывается, что я должен три альбома и восемь клипов, а за это лейбл должен вложить за три года 15 миллионов долларов. И если они не успели вложить этих денег, ты вправе потребовать в судебном порядке эти деньги. Что артист может потребовать с лейбла в данном случае [в случае контракта с российским лейблом]? Прусикин: Ничего. Это называется не контракт, а просто, я не знаю, там, бандитизм.
Ну просто поставить человека на деньги. Он подписался — всё. Это бесчеловечно. Прусикин: Мне неинтересно это. Минаев: Почему?
Прусикин: Ну, я делаю и делаю. Ну, большая, наверное, большая. Минаев: Я почему спрашиваю. Может ли творческое объединение, которое базируется на YouTube или вообще в digital, конкурировать по капитализации или по выручке с каким-то телеканалом в ближайшие три года? Прусикин: Абсолютно нет.
Никогда в жизни. Минаев: Никогда в жизни? Прусикин: Конечно. Телевидение — это конгломерат, это компании, которые в день выпускают контента столько, что хватает покрыть 24 часа. В интернете, вот как бы ты ни старался, твоя команда сможет сделать ну максимум четыре видео в неделю.
Минаев: Как долго вы делаете видео? Прусикин: Полтора месяца где-то. Минаев: Сколько человек делали продакшен? Прусикин: Человек сто. Без массовки — человек 30 примерно.
Минаев: Ну, это дофига. Минаев: Это уже полный метр можно снимать. Сериалы снимают с таким составом. Прусикин: Абсолютно. Минаев: Мне кажется или вы действительно подходите к этому как к кинематографу?
Я оставлю такую интригу. Минаев: Вот знаешь, многие люди говорят: «Я не считаю, я занимаюсь творчеством, я там занимаюсь какими-то приколами». Ты как к себе относишься? Кто ты? Минаев: В какую категорию ты себя относишь?
Ты музыкант, ты артист, ты... Прусикин: Вот с этим сложно, потому что я и то, и второе, и третье. Ну то просто какая-то херня. Минаев: С точки зрения твоего собственного бренда Little Big у тебя есть какой-то большой музыкальный лейбл, с которым ты подписан? Прусикин: Нет, у нас есть только контракт издательский.
Минаев: Что это значит? Прусикин: То есть мы записали песню, и далее на iTunes и все площадки мы выпускаем через Warner Music. Минаев: А зачем вот в этом случае Warner Music? Прусикин: А ты не сможешь на iTunes залить свой трек никогда в жизни без лейбла. Система так устроена, что ты сам не можешь, потому что у тебя нет юридического адреса и так далее, чтобы заключить контракт с iTunes или Spotify.
Тебе нужно иметь лейбл, работающий лейбл последние два или три года, я не помню точно. И он должен быть зарегистрирован то ли в Европе, то ли в Америке. То есть есть интернет и есть артист, а тебе больше не нужны ни лейблы, ни продюсеры. Что для тебя продюсер? Минаев: Человек, который занимается твоим промоушеном, в хорошем смысле слова, твоей концертной деятельностью, человек, который ищет твои рекламные контракты.
Он тебе помогает состояться как артисту. Прусикин: Ну, без такого человека реально сложно. Минаев: Ну, вот условный...
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Илья Прусикин и Софья Таюрская: история любви солистов Little Big |
- Илья Прусикин | ВКонтакте
- О компании
- «Жить на родине гораздо приятнее»: уехавшие в США солисты Liitle Big скучают по России
- Почему распалась группа Little Big: официальные комментарии Ильи Прусикина и Софьи Таюрской
- Илья Прусикин: биография, развод с женой, рост, КВН, татуировки, сколько лет, фото, Инстаграм
История любви Таюрской и Прусикина: от попыток скрыть роман до реакции бывшей жены
Илья Прусикин, Ильич – биография, где он родился и вырос, как жил в детстве – Самые лучшие и интересные новости по теме: Little Big, youtube, Евровидение на развлекательном портале Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Группа Little Big уехала из России в конце июня, выпустив скандальный клип на песню Generation Cancellation со множеством метафор и аллюзий на современную политическую обстановку. Главная» Новости» Литл биг последние новости. Несмотря на то, что с Примадонной они встречались в Израиле, вообще солисты Little Big поселились в Лос-Анджелесе.
Фото утекли в сеть! Ильич и Софья из Литл Биг в эксклюзивной фотосессии.
Информацию об уходе из Little Big Макаров и Лиссов пока не прокомментировали. Группа Little Big была образована в 2013 году в Санкт-Петербурге. Лидер группы Little Big рассказал, как они создали песню Generation Cancellation, в которой они выступили против спецоперации, и отметил, что она была записана в конце февраля. После начала СВО солисты группы Little Big Илья Прусикин* и Софья Таюрская решили покинуть родину. Таюрская стала гостьей нового выпуска «Осторожно: Собчак», в котором подтвердила роман с Ильичом, откровенно рассказала о прошлых отношениях и свадьбе с Джараховым.
Группа Little Big в полном составе сбежала в США, оставшись без трусов
Супруги подчеркнули, что специально записали видеоролик, чтобы информацию поклонники узнали именно от них. Реклама То, что в супружеской паре разлад, фанаты заподозрили еще весной — знаменитости перестали публиковать совместные фотографии. Тогда выяснилось, что Прусикин и Смелая уже не живут вместе. Однако сами артисты это никак не комментировали. Причиной стали накопившиеся взаимные претензии друг другу. В частности, длительные гастроли Прусикина. Я постоянно в разъездах, занимаюсь группой, съемками, а Ира постоянно ждала.
И мне было плохо от этого и Ире. Отношения на расстоянии — это невозможно Илья Прусикин.
Бузова, по-моему. Минаев: Ты отказал Бузовой? Прусикин: Шура еще. Минаев: Это первый человек в России, который отказал Бузовой.
И что он тебе сказал? Прусикин: обращаясь к менеджеру за кулисами А, господи, Витас. Минаев: Витас? Ну это приблизительно то же самое, что и Шура, ты правильно говоришь абсолютно. С кем бы ты хотел сделать какой-то совместный проект? С Куртом Кобейном.
Минаев: Ну, к сожалению, знаешь, для этого надо заехать в ад и вернуться. Или в рай. Прусикин: Наверное, с... Было бы вообще смешно и идеально, если бы сделали совместку с Cannibal Corpse. Чтобы они пели там какой-нибудь евродэнс. Я клянусь, это было бы супер.
Cannibal Corpse, Napalm Death. Это было бы реально смешно, и я бы, наверное, сделал то, о чем мечтал в детстве, но при этом еще и поиздевался над моими вот этими желаниями. Что ты слушал в детстве? Прусикин: Я слушал начиная от Aqua в детстве... То есть там на одном канале могли быть и Aqua, Mr. President, Captain Jack.
Минаев: То есть ты прям ребенок супер-поп-культуры. Прусикин: Безумно. И при этом были группы в стиле Ministry на одном канале. И ты смотришь — да ну на хер, это отлично. Минаев: У тебя помимо концертов случаются корпоративы? Прусикин: Бывают, конечно.
Минаев: А кто эти люди, которые приглашают вас на корпоративы? Прусикин: Нормальные люди. Минаев: Я не ставлю под сомнение их нормальность, просто это реальные панки должны быть. То есть: «Дорогая бухгалтерия, а теперь Little Big». Прусикин: Так не, если панки, то они очень богатые. Минаев: Панки бывают богатыми.
Прусикин: Ну, это хорошо, что панки стали богатыми. Для меня это прям идеально. Минаев: Я вспоминаю, опять же, простите, историю десятилетней давности и тот сериал, который ты придумал про полицейских — «Полицейские будни». На мой взгляд, совершенно потрясающий продукт. Ты не хотел бы вернуться в производство сериалов? Прусикин: Я хотел бы, мы многое пишем.
Минаев: Всё мое телевизионное окружение, начиная от Пети Анурова и заканчивая Федором Бондарчуком, все говорят: «Давайте сделаем первый сериал для YouTube». Нельзя взять полный метр, порезать его на маленькие кусочки и сказать: «А теперь это сериал для YouTube, потому что в каждой серии по три минуты». Вы делаете что-то такое? Мы бываем вместе где-то два месяца, что-нибудь придумываем и опять разъезжаемся. То есть у нас нет совершенно времени. Прусикин: Так мы и есть те первые, кто сериал этот сделал.
Минаев: Но тогда сколько вышло? Три серии? Прусикин: Какая разница, мы же были первыми. Так что всё нормально. Начало положено. Минаев: Сегодня [на Правила жизни Weekend] был Покрас Лампас, который родился в Королеве, потом начал заниматься творчеством в Москве, а потом свалил в Питер так же, как и ты.
Он свою историю рассказал, а почему вы в Питер переехали? Прусикин: Слушай, я жил в Сосновом Бору, который под Питером, где атомная станция и... Ну, а куда мне еще ехать. Я сначала в Петербург, потом в Москву, потом обратно в Питер. Минаев: Почему ты обратно вернулся? Прусикин: Да потому что здесь, если заниматься творчеством, всё дешевле в производстве.
Допустим, мы снимаем клип и он стоит полтора миллиона, а если снимаем в Москве, он будет стоить семь миллионов. Просто потому, что ты в Москве. Ну вот так. Минаев: То есть это чисто коммерческий резон? Здесь просто еще и специалисты, которые могут впрягаться не только за деньги, но и за интерес. Считаете ли вы, что это круто?
Прусикин: Да, конечно.
Ведь сейчас артисты сидят без работы и еле-еле сводят концы с концами. Я был богатым — сейчас я не богат. Мы выступаем, и все деньги уходят на команду. По факту — на жилье и еду. Раньше у меня были деньги, машина, дом и так далее. Я всего этого лишился. У меня нет больших рекламных контрактов — по полмиллиона евро, по миллиону евро.
Прусикин: Вот с этим сложно, потому что я и то, и второе, и третье. Ну то просто какая-то херня. Минаев: С точки зрения твоего собственного бренда Little Big у тебя есть какой-то большой музыкальный лейбл, с которым ты подписан? Прусикин: Нет, у нас есть только контракт издательский. Минаев: Что это значит? Прусикин: То есть мы записали песню, и далее на iTunes и все площадки мы выпускаем через Warner Music. Минаев: А зачем вот в этом случае Warner Music? Прусикин: А ты не сможешь на iTunes залить свой трек никогда в жизни без лейбла. Система так устроена, что ты сам не можешь, потому что у тебя нет юридического адреса и так далее, чтобы заключить контракт с iTunes или Spotify. Тебе нужно иметь лейбл, работающий лейбл последние два или три года, я не помню точно. И он должен быть зарегистрирован то ли в Европе, то ли в Америке. То есть есть интернет и есть артист, а тебе больше не нужны ни лейблы, ни продюсеры. Что для тебя продюсер? Минаев: Человек, который занимается твоим промоушеном, в хорошем смысле слова, твоей концертной деятельностью, человек, который ищет твои рекламные контракты. Он тебе помогает состояться как артисту. Прусикин: Ну, без такого человека реально сложно. Минаев: Ну, вот условный... Он же тоже из ниоткуда взялся, миллионные прослушивания во «ВКонтакте». Ну, ему нужен технический директор или менеджер. А лейбл нужен? Прусикин: Я не вижу смысла, но издательские контракты — без них никуда. Даже на тот же самый TuneCore сервис, который занимается цифровой дистрибуцией музыки. То есть даже независимый артист, загружая песню на TuneCore, по факту заключает контракт с Believe Music, которые купили TuneCore. Минаев: Говоря о том, что сотрудничество с Little Big Production всегда носит характер доброй воли и совместных интересов. Ты можешь назвать артистов, которым ты отказал в совместном фите? Прусикин: Фит? Не помню. Бузова, по-моему. Минаев: Ты отказал Бузовой? Прусикин: Шура еще. Минаев: Это первый человек в России, который отказал Бузовой. И что он тебе сказал? Прусикин: обращаясь к менеджеру за кулисами А, господи, Витас. Минаев: Витас? Ну это приблизительно то же самое, что и Шура, ты правильно говоришь абсолютно. С кем бы ты хотел сделать какой-то совместный проект? С Куртом Кобейном. Минаев: Ну, к сожалению, знаешь, для этого надо заехать в ад и вернуться. Или в рай. Прусикин: Наверное, с... Было бы вообще смешно и идеально, если бы сделали совместку с Cannibal Corpse. Чтобы они пели там какой-нибудь евродэнс. Я клянусь, это было бы супер. Cannibal Corpse, Napalm Death. Это было бы реально смешно, и я бы, наверное, сделал то, о чем мечтал в детстве, но при этом еще и поиздевался над моими вот этими желаниями. Что ты слушал в детстве? Прусикин: Я слушал начиная от Aqua в детстве... То есть там на одном канале могли быть и Aqua, Mr. President, Captain Jack. Минаев: То есть ты прям ребенок супер-поп-культуры. Прусикин: Безумно. И при этом были группы в стиле Ministry на одном канале. И ты смотришь — да ну на хер, это отлично. Минаев: У тебя помимо концертов случаются корпоративы? Прусикин: Бывают, конечно. Минаев: А кто эти люди, которые приглашают вас на корпоративы? Прусикин: Нормальные люди. Минаев: Я не ставлю под сомнение их нормальность, просто это реальные панки должны быть. То есть: «Дорогая бухгалтерия, а теперь Little Big». Прусикин: Так не, если панки, то они очень богатые. Минаев: Панки бывают богатыми. Прусикин: Ну, это хорошо, что панки стали богатыми. Для меня это прям идеально. Минаев: Я вспоминаю, опять же, простите, историю десятилетней давности и тот сериал, который ты придумал про полицейских — «Полицейские будни». На мой взгляд, совершенно потрясающий продукт.
Группа Little Big, выпустившая пацифистский клип, уехала из России
Фронтмен группы Little Big Илья Прусикин (прозвище — Ильич) отреагировал в Instagram* на попадание в список физлиц-иноагентов. Илья Владимирович Прусикин (более известен под псевдонимом Ильич) — основатель группы Little Big, российский музыкант, певец, видеоблогер, режиссер и сценарист видеоклипов. Группа Little Big уехала из России в Америку летом прошлого года. Лидер музыкальной группа Little Big Илья Прусикин сообщил о роспуске коллектива из-за его переезда за границу с солисткой Софьей Таюрской. Об этом стало известно из социальных сетей артиста. Музыкант Илья Прусикин, являющийся лидером группы Little Big, согласно решению Министерства юстиции РФ от 27 января, признан иноагентом.
«Покатушки на кресте» не сошли с рук Ильичу из Little Big
Заниматься музыкой он начал еще в детстве. Окончил психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского государственного института культуры. Особую известность обрели его рубрики «Шоу Гаффи Гафа» и «Великая рэп-битва». В 2012-м Илья Прусикин стал продюсером и исполнителем одной из ролей интернет-ситкома «Полицейские будни», однако после третьей серии проект закрыли.
На платформе «ВКонтакте» друзья запустили еще и передачу «Кликклак в тюрьме». Клипы группы «Little big» набирают миллионы просмотров Личная жизнь О первом романе Прусикина известно крайне мало, хотя он длился около 10 лет.
Девушка Ильи работала в детском саду воспитательницей и фактически содержала начинающего музыканта. Первая запись в трудовой книжке музыканта появилась 15 августа 2019 года, когда он устроился на испытательный срок арт-директором сети магазинов «Связной». Через 4 месяца Ильич уволился с этой работы. Он оставил после себя придуманную им униформу продавцов сети и рекламный ролик «Связной Свайп», в котором он сам и снялся. В 2014 году Илья познакомился с блогером Ириной Смелой, которую в интернет-кругах зовут «Татаркой».
Девушка была знаменитой до встречи с музыкантом. Ирина является клауд-рэпершей. Вскоре поклонники Ильича заподозрили, что отношения музыканта и Татарки, работающий на «Кликклаке», выходят за рамки партнерских. Прусикин был вдохновителем и разработчиком проекта «Tatarka», где Смелая играет ключевую роль. Пара долго скрывала связь, пока 6 июля 2016 года Илья не выложил для фанов минутный ролик состоявшейся свадьбы, на которую были приглашены только родственники и близкие друзья.
Илья Прусикин и Ира Смелая в 2020 году приняли решение развестись В ноябре следующего года супруги стали родителями. Сына они назвали экзотическим именем Добрыня. При этом Прусикин захотел, чтобы мальчика записали в документах на фамилию жены. Ведь тогда полное имя ребенка будет звучать как в древнерусских былинах — Добрыня Ильич Смелый. Аккаунты родителей в Инстаграм переполнены фотографиями и видео с Добрыней.
Однако фанов смущает то, что двухлетний малыш выражается порой нецензурно. Илья уверяет, что мат зрителям в детском лепете только послышался.
Но все было честно», — призналась Софья Таюрская. У меня моя гиперзабота мне же вышла боком, потому что в какой-то момент я ему сказала: «Можешь не работать, я все буду обеспечивать». И он действительно сидел меня и просто ждал. И уже не было никакой близости, он просто меня ждал, я оставляла деньги и уезжала. И все было прекрасно: тебе с ним хорошо, он твой родной человек, ты с ним живешь, целуешься, обнимаешься. Но ты не понимаешь, почему нужно расстаться.
А ты сидишь и думаешь, что-то вот не так, ничего нет. И вот этот момент, когда ты понимаешь, что все, нужно встать и уйти. Я к этому очень долго шла. Причем он сам понимал и говорил: «Отпусти меня, у тебя будет все классно, но без меня».
Парень сумел перевернуть вверх дном тихий звездный омут, стать фаворитом зрителей «Евровидения», выпустить несколько нашумевших видеоработ и получить мировую популярность. Как сформировалась личность артиста и что предшествовало успеху? Разберемся подробнее: Детство и юность Прусикин Илья Владимирович, а именно так звучит полное имя шоумена, родился в Забайкалье, пограничной области между Россией и Китаем. Сам фронтмен не любит говорить о своем детстве и юности, поэтому у поклонников часто возникают вопросы: сколько лет Ильичу, кто его родители и где он жил, будучи ребенком? Ильич возраст не держит в тайне: в 2020 ему исполнилось 35.
Родился Прусикин Илья в 1985 году и, по рассказам самого шоумена, жизнь его семьи в то время не была легкой. Родители Ильи делали все возможное, чтобы сын не чувствовал себя обделенным. С этой же целью они переехали в пригород Питера — Сосновый Бор. Это место солист «Литл Биг» считает своей родиной: здесь прошло его детство и юность. Уже с раннего возраста парень демонстрировал яркий, озорной характер, поэтому родители решили направить его энергию в верное русло. Мальчик посещал: кружок авиамоделирования; спортивные секции футбола и бейсбола; музыкальную школу по специализации фортепиано; театральную студию, что позже пригодилось в КВН. Уже тогда было ясно, что креативная натура ребенка обязательно найдет свое проявление в зрелом возрасте. Личная жизнь Ильи Прусикина Илья Прусикин, рост которого составляет 165 см, харизматичен и смел. Его энергия и жизнерадостность, критичность и смелость привлекают поклонниц.