Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. «#ховерклуб34 #Шанхайсемья» от автора Ховер клуб 34 с композицией «CHE ZA LEV ETOT TIGR» (исполнитель Gazan).
Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club
Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых H3 собственными силами. Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок.
Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно. Однако легковых повадок ждать бесполезно: крены велики, рулевое пустовато... Зато внедорожник, притом самый настоящий. Но большинство владельцев этого Great Wall никогда не оценят вездеходные возможности своей машины этими самыми возможностями управляет кнопочный инструментарий. В России и странах бывшего СССР такие автомобили покупают не ради подключаемого полного привода и понижающей передачи, а для солидности. Потому что большой чёрный внедорожник — пускай, и китайский — это круто.
А Great Wall H3 New выглядит гораздо эффектнее предшественника! Пускай, и стоит дороже. Обновлённый H3 предлагается минимум за 875 тысяч рублей, а турбоверсия стоит 889 тысяч. Для сравнения, дорестайлинговые машины дилеры отдают за 789 тысяч.
На обгон выходишь уверенно, на крутых пригорках больше не нужно подпаливать сцепление. И доплатить за лишние 60 л. В остальном, это старый и продолжающий оставаться добрым Ховер. Неплохие материалы отделки, уверенное качество сборки. Хотя без азиатских чудачеств не обошлось.
Посмотрев на японских конкурентов, интерьерщики Great Wall отделали переднюю панель пластиком «под рояльный лак». Выглядит эффектно и дорого, однако на солнце гладкая поверхность «стреляет» солнечными зайчиками. Другое непрактичное решение — новый блок управления климатом. Чтобы разглядеть показания на крохотном экранчике, нужно напряжённо вглядываться. Неудобно и небезопасно. Или ещё пример. Поверх центральной консоли появилась полоска дисплея. Нет, бесполезные альтиметр, компас и барометр. Китайцы такие китайцы: лучше бы вывели средний расход топлива и показания забортной температуры, которые H3 предпочитает скрывать от водителя.
С новым «мультимедийным центром» тоже вышла накладка — при солнечной погоде большой сенсорный дисплей нещадно бликует. Но на русском севере, где состоялась премьера H3 New, лучшей навигацией по запутанным тропкам стали местные жители. Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»!
Коробка передач для всех версий 7-ступенчатая роботизированная. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5. Интерьер кроссовера гармоничен и естественным образом сочетается с внедорожным экстерьером. Кресла выполнены из стильной черной экокожи с перфорацией и выразительными красными полосками. Сделать поездку комфортнее позволят электроприводы регулировки передних сидений: в 6 и 4 направлениях для водителя и пассажира соответственно. Для большего удобства за рулем в кроссовере предусмотрена функция памяти сидения водителя в 3 положениях, функция комфортной посадки, а также регулировка руля в 2 плоскостях. Пассажирам задних сидений доступно 949 мм свободного пространства для ног. Панорамная крыша площадью 1. Дизайн внутреннего пространства современный и сбалансированный: мультимедийный дисплей и приборная панель диагональю 12.
Ребятам, в частности мастеру приемщику Сергею и слесарю Александру, огромное спасибо за качественно выполненные работы, интересное общение и приемлемые цены! Важно, что расходники по необходимости есть в наличии. Подробнее Роман Суворов 29 марта Очень доволен обслуживанием в этом автосервисе, приемлимые цены и всегда все качественно исполняют, всем советую, минусов для меня нет Подробнее.
Haval H5 Club
Парни, вопрос достаточно глупый Кто какой фирмы ставил пыльники направляющих задних супортов? Я ставил по оригинальному артиклу... Отходили год с небольшим, в одной направляющей суппорта аж вода была, вовремя залез туда... И еще вопрос, чтобы щиток заднего тормозного диска заменить надо раздербанить всё от А до Я?! Расскажите кто и как борется с ржавчиной! Подскажите проблема с подключением переднего моста, при нажатии кнопки 4wd на панели индикация загорается, но передок не крутит. В чем может быть причина? Админу бобра! Чуваки поделитесь фотами, а можно чертежами. Скрытой установки лебляди.
Тачка х3, но бампер передний от х2.
Если это сработает, то будьте уверены — проблема в DNS. Исправить его можно здесь. Q: Что если hover-club. Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука — обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть. Попробовать альтернативу — Нажмите , чтобы посмотреть, если таковая есть.
В большинстве случаев вы ее легко можете найти! Поиск Сайтов Похожих на hover-club. Ни каких проблем.
Для владельцев данных авто советую!!! Оценка: 4.
Оценка: 5. Все сюда!
И правильно показался! Ховер против Хавала, что Авео против Калоса на всякий случай уточним: в некоторых странах Chevrolet Aveo продавался под именем Kalos.
Но теперь китайцы упёрлись: больше никаких Ховеров! Как скажете: «эйч-три-нью» так «эйч-три-нью». Это псевдоамериканское название трижды переизданному китайцами Isuzu Axiom, надо сказать, подходит. В результате радикального обновления передка получился, конечно, не Hummer, но Buick или GMC — точно.
Увидев в зеркале заднего вида нависающую решётку-гриль, дорогу «китайцу» уступают даже владельцы статусных машин. И сильно удивляются, когда «висящий на бампере» внедорожник не выходит на обгон: им-то невдомёк, что это обычный Great Wall, которому банально не хватает мощности для уверенного ускорения. Здесь отвлечёмся на небольшие подсчёты, чтобы оценить энерговооружённость атмосферного H3: разделив 116 л. У вазовской «копейки» удельная мощность была выше — 67!
Поэтому новоиспечённые владельцы китайских машин сразу отправляются «чиповать» лицензионный 2,0-литровый двигатель Mitsubishi, поскольку без грамотной прошивки мотора Great Wall просто «не едет». Да и неудачный подбор передаточных чисел способствует проявлению флегматичного характера бывшего Ховера. Но почему более совершенную прошивку не «заливает» производитель? Вместо этого китайцы выпускают турбоверсию популярного внедорожника.
Вот только китайский двигатель к агрегату от японской Эволюции имеет весьма отдалённое отношение. Это действительно двигатели одного семейства, но китайская «турбочетвёрка» создана шанхайским филиалом Mitsubishi. С форсировкой китайские инженеры, мягко говоря, не переусердствовали: с двух литров рабочего объёма при помощи турбонаддува они «сняли» 177 л.
Hover Club H2.H3.H5
Из названия Great Wall Hover H3 New китайцы убрали слово «Hover». Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо. Haval Клуб. Existing user? Sign In.
Hover-club
Был сделал чип тюнинг, прошиты мозги и убран ЕГР. Стала ехать приёместее, особенно с нзов подхватывает сразу, не то что было раньше - турбо яма........ Что касается недостатков, то про них поведал Александр: «Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов. Однако проходимость у него на уровне — несколько раз вытаскивал паркетники из грязи и снега. Застревал пару раз, оба раза вытаскивали трактором, но в таких местах, где сам трактор боялся застрять.
Ещё хочу отметить плохую шумоизоляцию, что, предполагаю, нормально для китайцев». Эксплуатирую 5 лет, 11 месяцев. Город — по магазинам и на дачу в деревню. Автомобиль устойчив на дороге.
Легко преодолевает бездорожье. С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля. Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок.
Много полезного. Главное не лениться и поискать Сергей Шагаев Для тех кто в теме самое оно Оставьте свой отзыв о сайте hover-club.
Продолжительсность: 18 минут 50 секунд В третьей серии подробно расскажем о самой важной части AMG Hammer 6.
Также начинаем кузовные... Продолжительсность: 11 минут 47 секунд Ховер клуб Работы по задней части авто Продолжительсность: 3 минуты жаль большая часть фото и видео неудались.
Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке. Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Great Wall. Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья. Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались.
Глюки салонной электрики - тоже не редкость. Вывод Фото: Пресс-служба Great Wall. Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином - эти рекомендации резко продлевают жизнь 2. Второе: после каждого выезда на бездорожье - обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам - если почувствуете удары и "козление", стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин. В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.
Hover-club
Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов. Внедорожник Great Wall Hover вернулся в Россию как DW Hower. В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru.
Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club
Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года. Двигатель Фото: скриншот с youtube. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр. Хватает нюансов и в его эксплуатации.
В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных. Трансмиссия Фото: скриншот с youtube.
Цепляем туда зарядное с током 3-5 Ампер. Зажигается правая лампочка подсветки И... Так можно подкурить слегка подсевшие аккумы, которые чуть проваливаются за границу 12-11 вольт где сигналка начинает отказывать, пример нашел смотреть с 5 той минуты.
Ну да, пока привезут домкрат поупражняюсь ка я в медвежатничестве, далее шифровка... Нарезая 20-тый круг вокруг недвижимости, решил таки проверить плотность прилегания двери, тем более что на профильном форуме этой марки авто, куча людей отписалась что по вызову приезжает дядя, пихает надувную подушку в щель двери и проволокой подцепляет- открывает. Один написал что эту процедуру ему проделывали в 32 градуса мороза. Это подкупало, особенно при моих -9 градусах и фене для розжига. Взял пластиковую карточку и сунул в щель двери, прошла довольно легко. Берем фен, греем, пихаем пластиковую карточку, по ней замотанную в тряпку отвертку, в моем случае окрашеного металла в проеме нет, с одной стороны уплотнительная резинка, с другой пластмассовая накладка,лак кузова не повредишь. Я у себя в гараже нашел только 5мм стальку, это избыточно толстая проволочка для такой задачи, гнуть её тяжело, так что потянулся сразу к ручке капота, это сюда фото из инета. Или тянемся к флажку двери. Это сложнее с толстой проволокой.
В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр. Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных. Трансмиссия Фото: скриншот с youtube. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс. Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.
Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука — обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть. Попробовать альтернативу — Нажмите , чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти! Поиск Сайтов Похожих на hover-club. Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам.
Hover-club
Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо. Ховер клуб на покатушках 7 марта. Мужики помогите пожалуйста great wall hover h5 дизель не хочет запускатся приехал своим ходом ничего не горит не чек ничего диагностика показало давление топлива мало твд новая.
Статистика ВК сообщества "Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall"
Внедорожник Great Wall Hover вернулся в Россию как DW Hower. Новости по теме: Hover. Полиция Дубая протестировала Hoverbike. В Россию возвращаются внедорожники Hover. Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall. Статус. Подписывайтесь, у нас приятная компания. Haval Клуб. Existing user? Sign In. Блогер YouTube-канала «Клубный сервис» оценил сохранность кузова, двигателя и трансмиссии старого Great Wall Hover 3 российской сборки.