Нужен был рабочий стол, в Хофф выбрал сразу со встроенным стеллажом. Актуальные цены «Hoff» в Москве: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты. Фото: HoffМультиформатный ритейлер по обустройству дома Hoff 2 ноября 2023 года открыл первый магазин в Твери. Каталог товаров бренда HOFF в каталоге D4U. Hoff — все самые свежие новости по теме. Hoff в случае возобновления работы российских фабрик IKEA готов обеспечивать их стабильными заказами, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 3 ноября.
Hoff рассмотрит возможность покупки активов уходящей из России IKEA
фото Письменный стол hoff 80266854, бежевый/белый. Просмотрите доску «Хофф проект.» пользователя Карен Степанян в Pinterest. Hoff — все самые свежие новости по теме. Hoff в случае возобновления работы российских фабрик IKEA готов обеспечивать их стабильными заказами, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 3 ноября. Нужен был рабочий стол, в Хофф выбрал сразу со встроенным стеллажом. Посетите наш интернет-магазин: → Подписывайтесь на нашу рассылку и получите 500 рублей за следующую покупку: → Следите за новостями в наших сообществах: → → → →. Так первые лица компании Hoff дают старт открытию нового гипермаркета в Туле.
О КРОК Облачные сервисы
- Столы письменные Hoff
- Hoff: как ИТ-команда двигает мебельный ретейл
- Вам письмо!
- Акция "Снова к делу" в Hoff в августе 2023 года
- Что еще почитать
«Идея найдется». Hoff решил поддержать тоскующих по IKEA покупателей
Карьера: своим — приоритет При появлении вакансий в Hoff отдают приоритет своим сотрудникам. Внутри компании выросла треть директоров гипермаркетов, то же касается и ИТ-специалистов. И уже через три месяца меня направили проводить собеседование на аналогичную вакансию в Краснодаре. Затем я занялся пусконаладкой магазина — одного, второго...
После седьмого запущенного магазина я возглавил отдел поддержки и внедрения сервисов в центральном офисе, потом стал руководителем департамента, а в 2017 году — заместителем директора по ИТ. И, хотя у нас нельзя дойти до вершин за пару недель, все сотрудники, начинавшие работу в Hoff вместе со мной, выросли до ведущих специалистов и руководителей». Максим Бобылев «Для тех, кто увлечен своим делом и не боится ответственности, в Hoff возможно все.
Например, можно прийти в компанию оператором кол-центра и в итоге возглавить бизнес-анализ это мой опыт ». Лариса Барышникова Помимо вертикального роста, сотрудникам всех ИТ-подразделений доступна и горизонтальная мобильность. Hoff — открытая команда, и, если сотрудник понимает, что его интересы в другом подразделении, ему помогают перейти.
Гибкий подход к работе и к людям В основном в ИТ-дирекции применяются подходы agile и scrum. Исключение — более процессная и регламентированная работа системных администраторов. Тем не менее и в департаменте системного администрирования поощряется самостоятельность: в рамках общих концепций сотрудники сами определяют, как решать задачи.
Большая часть команды работает в просторном и уютном офисе, но при необходимости можно поработать и из дома. Большинство бытовых задач — оформление отпуска, формирование графика и т. В целом внутренние процессы гибкие везде, где это не создает рисков для результата.
Я работал в государственных и крупных частных компаниях и вижу: Hoff остается гибким». Геннадий Юн Немного о компенсациях Зарплаты в ИТ-дирекции соответствуют рынку, а ежеквартальные премии дополнительно их увеличивают. В качестве приятного бонуса сотрудники получают скидки на фитнес, обучение английскому, а также турпутевки, развлечения и, конечно, на все товары Hoff.
Сотрудникам доступна программа ДМС, включая стоматологию. Регулярно проводятся как общие корпоративные мероприятия и выезды, так и частные, для дирекции ИТ. Сотрудники играют в футбол, пейнтбол и боулинг, выезжают на пикники и сплавляются по рекам.
В 2018 году мы совершили пеший поход по Крыму, в 2019-м — велопробег по живописным местам Краснодарского края. Люди из разных концов страны, которые взаимодействовали удаленно, встречаются лично, вместе преодолевают дистанцию и могут обсудить все, что их тревожит». Максим Бобылев Стажировка: в Hoff без опыта HR-служба Hoff активно развивает направление graduate recruitment: уже второй год подряд запускает программу стажировки для студентов в сфере ИТ.
В 2018 году были отобраны 13 стажеров: программисты Axapta, бизнес-аналитики и консультанты, 6 из них перешли в штат Hoff.
Спрос на них растет ежегодно, а в этом году влияние на него окажет не только принятый закон о персональных данных, но и стремление ритейлеров оптимизировать свои затраты в сложные кризисные времена», — добавил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков.
Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности Gold Certification of Operational Sustainability. Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.
Это единственная система хранения в гостиной, но ее более чем достаточно: можно хранить документы, книги, разместить технику. Белые глянцевые фасады отражают свет, за счет чего мебель не выглядит тяжелой. Черный корпус и цоколь поддерживают телевизор — так черный экран не кажется чем-то чужеродным. В интерьере спальни бирюзовый цвет ввели через текстиль: покрывало, декоративные подушки и шторы с цветными вкраплениями. Такая цветовая палитра добавляет изящества и благородства интерьеру. К тому же тратить время на покупки в разных местах и согласовывать доставки — очень неудобно.
Экспресс-дизайн от Hoff — отличная возможность перепоручить эти задачи дизайнерам и получить помощь в расстановке предметов интерьера, подборе мебели и декора. Экспресс-дизайн помогает быстро обустроить жилье после ремонта, выгодно обставить квартиру под сдачу или создать уютный интерьер в съемной квартире. Еще один плюс: все товары можно будет приобрести в одном месте — в магазинах Hoff.
Формат Home предполагает преобладание в ассортименте товаров для дома и интерьерных аксессуаров. Также в торговом зале будет представлено несколько самых популярных моделей мебели. Размещение в ведущих торговых комплексах Москвы сделает гипермаркеты Hoff Home удобными и доступными для большинства покупателей. Подобный формат позволяет Hoff выйти на новые площадки, которые не предусматривают помещения под крупные гипермаркеты, и диверсифицировать локации. Hoff — динамично развивающийся бренд, который даже в текущей экономической ситуации продолжает демонстрировать хорошие показатели. Дальнейшее развитие гипермаркетов Hoff нового формата, безусловно, будет способствовать увеличению числа клиентов.
Hoff появится в Твери
фото Письменный стол hoff 80266854, бежевый/белый. Офисные помещения компании "HOFF". ← Предыдущий объект Следующий объект →. Компания Hoff начала использовать эту услугу во время локдауна, когда магазины были закрыты для покупателей. Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff запустил новую услугу по экспресс-дизайну квартир. Письменный стол СПМ-11 хофф.
Снова к делу с Hoff!
Света много не бывает, поэтому на тумбочках и на полу тоже смело размещайте светильники и включайте их по настроению. В последнее время я очень полюбила акцентную мебель. Если раньше тумбы, шкафы и этажерки с росписью можно было купить исключительно у дизайнеров, то сейчас такие вещи легко найти в масс-маркете. Эти предметы многое говорят о человеке: если вы любите определенный цвет или увлекаетесь живописью, то для вас уже есть готовый вариант, его не нужно специально искать или заказывать. Главное, при выборе такой мебели не увлечься слишком сильно, тогда она будет выглядеть интересно в пространстве вашего дома. И, конечно, для меня ни одна квартира не может обойтись без ковра. Сейчас можно найти его на любой вкус. Правильно подобранный ковер придаст индивидуальность вашему интерьеру, главное, чтобы в итоге у вас получилась гармоничная композиция.
Компания открывает новые складские помещения и наращивает свое производство. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге. Проект в цифрах: Команда Stellmart осуществила поставку, выгрузку и сборку новых фронтальных стеллажей на 40 170 паллетомест, высотой 10,3 м.
Однако, когда весной 2022 г. Параллельно с этим приступили к роботизации новых процессов, так как наши специалисты в короткий срок освоили платформу. Оркестраторы отечественных RPA-вендоров по своей функциональности уступали UiPath, однако команда PIX активно дорабатывает и развивает продукт, прислушиваясь к пожеланиям клиентов. Благодаря новой платформе RPA мы не только смогли завершить программу импортозамещения RPA, но и снизить затраты без какой-либо потери качества», — сказал Константин Пешехонов , генеральный директор компании Hoff Tech. Hoff провела сравнение нескольких RPA-решений по набору важных для компании критериев и в результате совокупных показателей выбрала решение от российского разработчика PIX Robotics.
Мы доставляем мебель во все города, даже если там нет гипермаркетов Hoff. В городах присутствия мы доставляем сами, а в остальных — привозим мебель только проверенными транспортными компаниями. Также вы можете забрать негабаритный заказ в одном из ближайших пунктов выдачи: магазины Пятёрочка, Связной или отделение Почты России. Доставим покупку в ближайшее время. Наши мастера всегда помогут вам с такими вещами, как: - подъем и сборка мебели; - и решением многих других вопросов, подробности уточняйте по телефону.
Смотрите также
- Цены на Компьютерные и письменные столы hoff
- Hoff 2024 | ВКонтакте
- Самостоятельное планирование кухни - гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff
- Hoff анонсирует открытие гипермаркета в Твери
Нижегородец устроил стрельбу в магазине Hoff
Где заказывали — туда и обращайтесь! В Мега маркете мне ответили примерно также — продавец выставляет цену, мы за неё не отвечаем. Ещё раз позвонил в магазин. Мне сказали — отменяете заказ и перезаказываете!!!
Я ничего отменять не стал. Через час отменили они. Я перезаказал.
И ещё через час снова отменили они. Создал обращение. В СберМегаМаркете.
После нескольких переписок, обращение закрывают, по причине того, что мне не могут дозвониться! Тут я уже, очень злой, написал им на почту несколько Добрых слов. Обращение открыли.
В компании работают более 5000 сотрудников, которые регулярно используют 15 различных сервисов для работы — это создает огромную нагрузку на операционный менеджмент. Задача Заказчик обозначил следующие задачи нового корпоративного портала: — Создать инструмент быстрого информирования сотрудников об изменениях в компании. Удобная лента и новый личный кабинет Главная страница портала — основной канал коммуникаций. Здесь сотрудники видят новости компании и могут писать посты. Для руководителей мы спроектировали кабинет, где наглядно отображаются все данные о сотрудниках: их кадровые переводы, премии, результаты обучения. Также руководитель может видеть прогресс-бары для отделов продаж, ссылки на отчеты в других системах и заявки на поиск новых специалистов. Модуль геймификации Мы реализовали модуль, в котором сотрудники видят инфографику с визуализацией результатов продаж. Такая соревновательная механика мотивирует сотрудников на достижение новых результатов. Для администраторов это конструктор — контент-менеджер может управлять модулем без привлечения программистов.
Например, администратор может сам сформировать новый рейтинг, систему бейджей или архивировать неактуальные данные.
Возможность самостоятельно забрать заказ любом из сети магазинов. Доставка по Москве или области в день заказа, при условии оформления заказа до 14-00. Помощь в сборке мебели и другие услуги.
Есть обновление в Google Play:.
Чтобы доказать работоспособность решения, данное переключение осуществлено в боевых условиях — в будний день. В результате весь процесс занял всего 15 минут, после него работа более 600 офисных сотрудников торговой сети проходила в штатном режиме.
Использование же виртуальной среды имеет свои особенности. Благодаря своевременному предоставлению исчерпывающей информации о составе информационных систем и их параметрах, мы перенесли инфраструктуру заказчика, минуя серьезные инциденты», — отметил Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. Среди ИТ-услуг, которые весьма востребованы торговыми сетями, стоит выделить облака.
Хофф стол письменный
Это настоящая парта-трансформер, у которой регулируются и высота, и угол наклона столешницы. При этом стол Осанка 80 очень универсален: он подходит и... Грамотное наполнение модели дает возможность с удобством разместить в зоне доступа все, что нужно для работы.
Выручка ООО «Домашний интерьер», которое управляет бизнесом, в 2022 г. Весной компания открыла дизайн-студию в московском ТРЦ «Афимолл». Там можно создать дизайн кухни и гардероба на свой вкус и купить подходящую мебель. Раньше такие студии были у Ikea, закрывшей магазины в России в прошлом году, а Hoff предлагал только готовые интерьеры.
Сервис информационных табло отображает электронную очередь в фирменном стиле компании.
Почему Smartix Сеть гипермаркетов Hoff сделала выбор в пользу Smartix, учитывая ряд преимуществ решения: 1. Использование современных веб-технологий, позволяющих отказаться от установки клиентских программ и поддерживающих работу решения на любом устройстве ПК, планшет, смартфон через браузер. Централизованное управление через единый бэк-офис, наличие единого сервера, объединяющего работу всех филиалов, рабочих мест, стоек регистрации и электронных табло. Встроенная система онлайн-мониторинга и статистики обслуживания клиентов, настраиваемый конструктор отчетов.
Из универсальных модулей можно собрать комплект корпусной мебели для любого помещения — от кухни до прихожей. Все элементы идеально сочетаются между собой и взаимозаменяемы, так что если через некоторое время вы захотите освежить интерьер, достаточно будет просто поменять фасады шкафов. Удобный онлайн-конструктор не позволит допустить ошибку при проектировании мебели и наглядно покажет, как ваш проект будет выглядеть в помещении. Кроме того, вы сразу видите полную его стоимость, так как корзина наполняется мебелью, доступной для заказа в Hoff. Все можно заказать в одном месте, и вам не придется выбирать предметы интерьера в разных магазинах и согласовывать сроки доставки. Как будет выглядеть ваша комната?
Расскажем про проект минималистичной гостиной в скандинавском стиле, который был оформлен в онлайн-планировщике. Владельцы выбрали гостиную «Оскар» с навесными ящиками и тумбой под ТВ. Ящики скомбинированы по цвету и фасадам и вписываются в общий стиль комнаты.
Компьютерные столы Hoff
Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера, мебелью и предметами декора, светом, коврами, шторами, текстилем, посудой и другими товарами. В марте, на фоне приостановки работы зарубежных брендов, продажи Hoff в рублях прибавили 116%. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Hoff мебель для офиса - 86 фото
Доработали типовые модули фото- и видеогалереи. Чтобы снизить нагрузку на операционный менеджмент и создать для сотрудников единое пространство с несколькими инструментами сразу, мы интегрировали 7 систем. Интеграции на портале MS Power BI — выгрузка данных о продажах, получение расчетных грейдов сотрудников, а также согласование итоговых грейдов на портале. Pyrus — выгрузка двух типов заявок: на командировки и обучение. Verme — выгрузка графика рабочих смен сотрудников: плановых и фактических.
LMS — получение уведомлений о предстоящих учебных курсах. Мы значительно модифицировали выгрузку с парсингом файла выгрузки по скриптам обработки данных. MS Active Directory — выгрузка активности учетных записей сотрудников и их контроль. MS Exchange — двусторонняя интеграция по определённым событиям в календарях.
Результаты — Большинство сотрудников Hoff отметили, что через портал они стали быстрее узнавать новости компании.
В центре офиса размещено несколько переговорных комнат с трансформируемыми перегородками, данная переговорная зона соседствует с зоной agile, мягкой зоной и зоной неформального общения и коллабораций. В зоне agile можно провести общее собрание, лекцию или поработать, разместившись на трибуне, за высокими столешницами или мягкими креслами. Для телефонного разговора или небольшой встречи можно воспользоваться одной из переговорных кабин, также размещенной в данной зоне.
Во входной группе, рядом с гардеробной комнатой, организована зона локеров — размещение ячеек для хранения личных вещей была воспринята сотрудниками с большим позитивом.
Видеоконсультации — это еще один способ получить помощь специалиста, он сочетает в себе онлайн- и офлайн-технологии. Компания Hoff начала использовать эту услугу во время локдауна, когда магазины были закрыты для покупателей.
Сейчас любой желающий может получить онлайн-консультацию в режиме реального времени совершенно бесплатно. Команда специалистов, находящаяся в офлайн-магазине, сориентирует вас по наличию ассортимента, продемонстрирует товары по видеосвязи, покажет, как ими пользоваться, например как работает механизм раскладывания дивана, и ответит на любые вопросы. Вам даже не придется включать камеру, все вопросы можно задавать консультанту в чате.
Что такое онлайн-планирование? Если при подборе и проектировании мебели вам необходима помощь специалиста, то в Hoff вы всегда можете заказать услугу онлайн-планирования корпусной мебели или кухни. Дизайнеры помогут правильно определить размер и спроектировать гардеробную систему или кухонный гарнитур для вашей квартиры.
Консультация проходит в режиме онлайн-конференции — вам не нужно приезжать в магазин.
Одна витрина данных может быть источником для множества дашбордов. Раньше каждый отдел компании обрабатывал сырые данные из хранилища на основании собственной экспертизы и формировал из данных отчёт.
Этого было достаточно для текущих задач компании, но предварительная обработка информации помогла ускорить формирование отчётов. Как уже говорилось, специалистами компании AERO была создана с нуля система алертинга специально для этого проекта. После команда проекта пересобрала хранилище данных за 1 год, объём данных сократися с 93 ТБ до 51 ТБ.
Создание аналитического отчёта в различных компаниях занимает несколько дней, а в Hoff этот процесс сократился до 20 минут. Созданная многоуровневая архитектура и использование управляемых облачных сервисов позволяют легко масштабировать проект. При регулярно растущем объёме данных DWH можно трансформировать в Data Lake без потери качества структуры.
Сырые данные, в том числе и из новых источников, обрабатываются единообразно и поступают в Data Vault уже в стандартном виде. Разработанная система алертинга позволяет оперативно оповещать аналитиков: скорость реагирования на ошибки увеличилась в 3 раза. Удалось локализовать хранилище, выбрав отказоустойчивую инфраструктуру Yandex Cloud, отвечающую высшим стандартам безопасности.