Форум для нее сообщение. Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва». Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист».
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
Материал Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве, портал ПЛАС | Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. |
Независимый форум о такси | Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. |
НОВОСТИ И АКЦИИ | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Как вы относитесь к новому закону о такси? - Чебоксары | Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. |
Как я работал в такси Максим | Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. |
Народный таксист апреля – Роман Субботин
Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес?
Поздравляем победителей розыгрыша и благодарим всех подписчиков за проявленную активность! Розыгрыш «Народный таксист» проводится 27-го числа каждого месяца. Его победителям гарантировано вручают призы.
Мы постоянно повышаем безопасность сервиса. А с сентября 2023 года вступит в силу новый закон о такси. Он упростит работу самозанятых и установит для агрегаторов ответственность перед пассажирами. Но благодаря поддержке Правительства Москвы и выстраиванию работы сервисов такси рынок полностью легализовался.
А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр. Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать.
1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
Профессиональный форум водителей такси. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити». 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе.
Как я работал в такси Максим
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе | Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! |
форум такси | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. |
Форум сайта taxi-vopros.ru | Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва». |
такси гудбай : мужской разговор : Talks | Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. |
Такси (3 часть) - обсуждение на форуме - страница 258 | Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». |
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
В такси можно зарабатывать только в Москве. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020».
Народный таксист апреля – Роман Субботин
Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ». В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров.
такси гудбай
Давай еще, еще, еще. Когда деньги на счету в приложении заканчивались, агрегатор подкидывал заказы с расчетом за поездку на лицевой счет, и игра продолжалась и продолжалась, в итоге я даже не заметил, как стемнело. Самый веселый заказ. Никаких людей, вез полную машину гелевых шариков Последний заказ я уже думал, возьму опять на дачи, чтобы не толкаться по вечернему городу, тем более жутко устал за день, и началась метель. А как известно, перемена погоды влияет на движение в городе радикально, и больше стоим, чем едем.
В итоге на обратном пути мне обломился еще один заказ, и на итог дня я выполнил 26 заказов, и натаксовал 3 300 рублей. Подобьем бабки, и сделаем выводы. На итоге мы имеем 3300 рублей. Отними от них 200 рублей, которые нужно положить на счет, чтобы активировать аккаунт в Taxsee Driver, предположим 1000 рублей бензин на 700 рублей я заправился, и допустим на 300 рублей было уже в баке и непонятно какой комиссии за информационные услуги такси Максим, которая по моим подсчетам, у меня была где-то 400 рублей.
На итог у нас чистыми выходит 1700 рублей прибыли за день работы в такси Максим можно сказать с нуля или другими словами, не будучи закоренелым таксистом, при условии того, что у меня еще осталась четверть бака бензина. Я допускаю, что если убрать все препоны с фотографиями, отсутствием непонятного рейтинга, можно было зарабатывать нормально и первую половину дня, но эксперимент заключался в том, чтобы просто с улицы приди и начать работать. Ну, пускай это будет не 3300 рублей без учета вычетов, а допустим 5000 рублей, если бы у меня были все плюшки от агрегатора с самого утра. Что бы это радикально поменяло?
Получилось бы, допустим, на 1000 рублей больше. А что мы имеем дальше? Если мы таксуем каждый день, и если у нас нет машины, то нужно отдать за аренду средства производства от 1000 до 1500 рублей. Надо заправиться, и первую половину дня нужно отбивать бензин, а основные барыши получать уже во второй половине дня.
Надо привести машину в должное состояние и отмыть и проветрить ее, так как за день в ней реально конюшня. Помыть кузов и коврики это еще где-то 200-300 рублей. Если мы таксуем на своих колесах, то это исключает траты на аренду машины, но прибавляет траты на ее содержание. Не думаю, что все таксуют на новых машинах с дилерской гарантией, так что потихоньку с каждого дня нужно откладывать копейку на обслуживание и текущий ремонт автомобиля, который, так или иначе, будет.
Ремонт даже простейшего прокола колеса будет вычитаться из итога дня работы, не говоря уже, про что-то серьезное. Штрафы ГБДД. От этого будет тяжело отвертеться. Самое простое, чтобы не помножить день работы на нуль — это наличие детского кресла.
Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика?
Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что?
Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема.
Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто. Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились. Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен. Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси. Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию.
Положительных эмоций остается больше. Сколько раз за день слышишь "спасибо" от людей - мне и этого достаточно. С кем-то можно поболтать в дороге, если клиент сам начинает диалог. Часто расспрашивают о машине. Если непонятны мои мотивы - читайте начало статьи. Работу через приложение Яндекс. Про воспринимаю как игру.
Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси.
С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения. Поддерживаете ли вы ввод нового закона и серьёзным переплатам за безопасность, удобство и комфорт?
И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу. Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги.
Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП. Кто-то их раньше блокировал? Нет», - возмутился Михайлов. Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.
Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
Более 10 лет МЕФТ является ключевой площадкой для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Ежегодно эксперты собираются для обсуждения актуальных вопросов и формирования решения в сфере развития таксомоторной отрасли и городской мобильности, повышения качества и безопасности такси. Главной целью Форума текущего года станет объединение усилий представителей сферы такси и городской мобильности для обеспечения перехода от адаптации к стабильному росту через формирование сбалансированной системы экономических взаимоотношений и регулирования отрасли, достижения баланса между всеми участниками рынка.
Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод. Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит?
Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам.
Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета. У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много.
Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то...
Площадка форума продолжила инициированный руководителем проекта Партии ««Санкт-Петербург — морская столица России» Артуром Чилингаровым диалог на I Съезде таксистов. Он подчеркнул, что ФАС России не поддерживает установление единых государственных тарифов на услуги такси и считает эту меру вредной для развития рынка таксомоторных перевозок. Таксомоторные компании должны конкурировать между собой по цене и по качеству оказываемых услуг, устанавливая цены самостоятельно. По мнению ФАС России, введение единого государственного тарифа не улучшит качество перевозок, а повлечет ограничения выбора для пассажиров.
Речь идет, в частности, об упрощении для такой категории водителей регистрации в ФГИС «Такси», внедрении цифровых методов проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к цветографической маркировке машин. Как указывается в письме ОСР, в России самозанятыми числятся более 2,5 миллиона водителей. При этом , во ФГИС «Такси» зарегистрировались только 9,5 тысячи таксистов, которые получили разрешение на оказание услуг. Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси. Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы.
Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести. Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка?
Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же.
Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи. Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются.
Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать.
Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху. Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют.
Вот история москвички Елены: «Буквально вчера ездила забирать машину из ремонта.
От метро до сервисного центра мне нужно было доехать на такси. Вызвала такси, вижу, что едет автомобиль, жду его восемь минут, автомобиль останавливается не у того выхода метро, который я указала, а у другого. Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь.
Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека?
В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей. Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов.
Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности. Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов. Мероприятие TAXI-2023 стало важной площадкой для обсуждения проблем и поиска решений в таксомоторной отрасли. Оно показало, что отрасль готова к сотрудничеству и объединению усилий для развития и стабилизации рынка такси. Форум не только был полезен для обмена знаниями и опытом, но также создал прекрасную атмосферу для неформального общения и укрепления взаимоотношений между командой taxiCRM PRO и клиентами. Неформальная обстановка позволила лучше узнать друг друга, обсудить не только профессиональные вопросы, но и личные интересы, что помогло укрепить доверие и понимание.
Ключевым на форуме стал вопрос законодательного регулирования деятельности такси. По словам депутата, главные причины сложившейся в отрасли ситуации — несовершенство нормативно-правового регулирования и недостаточный контроль со стороны полномочных органов. Как отмечают участники форума, в последние годы вопрос регулирования деятельности таксомоторных предприятий стоит особенно остро, поскольку возросла популярность этого вида транспорта. В последние годы на рынок такси пришла цифровизация, и законодательство нужно модернизировать так, чтобы оно отвечало современным требованиям. Также одной из острых тем стала конкуренция между таксомоторными предприятиями. Представители бизнеса отмечают, что самое сильное противоборство между таксопарками и агрегаторами такси наблюдается на столичном рынке.
Форум сайта taxi-vopros.ru
Гордость или самовлюбленность? Да какая нахрен гордость? Таксистам просто необходима сейчас каждодневная дезинфекция всех автомобилей, санизайдеры, перчатки, маски. И таких пунктов по специальной обработке в Москве должно быть очень много. Пусть на линии сейчас осталось 20 тысяч машин, но их два, а то и три раза в день необходимо полностью обрабатывать, а ручки и пластик водитель должен протирать антисептиками после каждого пассажира. А маску менять каждые три часа, иначе таксист и автомобиль становится сам распространителем вируса. А ведь мы с профсоюзом много инициатив сделали вместе, что мешает сейчас?
Почему мы не заявляем и посейчас требования и не поднимаем волну в СМИ? Так и правда дадут по три маски от Яндекса и пошлют на Огородный обрабатывать машину, а там в день ну 500 машин может пройти, а такси-то 20 тысяч.
На мероприятии поднимались вопросы совершенствования организации рынка труда в сфере такси, технологического обеспечения таксомоторных перевозок, минимизации рисков для отрасли и др. По итогам работы МЕФТ примут резолюцию с предложениями по совершенствованию отрасли, которую направят в Госдуму, Минтранс и другие профильные ведомства.
Но это не все: они становятся претендентами на получение путевки в финал VII Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России». Больше подробностей о розыгрыше можно узнать на странице проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Но благодаря поддержке Правительства Москвы и выстраиванию работы сервисов такси рынок полностью легализовался. Сегодня на нем работает 162 тыс.
В новом законе впервые определили правовой статус и требования к службам заказа легкового такси. Теперь у таксопарков и агрегаторов будет больше ответственности за водителей перед пассажирами, а поездки станут еще безопаснее», — добавил Максим Ликсутов.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
В мире такси. Новости и события. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд. Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей.