История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. В этой подборке у нас старые американский фильмы 40, 50, 60-х годов. Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond. Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. Фильм был настолько шокирующим для своего времени, что провалился в прокате, был запрещён к показу в Великобритании, Австралии и нескольких американских штатах.
2. Укрощение строптивого (1980) 8.39
- Лучшие старые американские комедии, выпущенные в 40-х – 80-х годах
- 8 с половиной
- Обзор лучших фильмов США XX — XXI века: топ-30
- Топ-25: лучшие фильмы Голливуда
Американские фильмы 2000-2010 годов
Да и после свадьбы будет только хуже. Ты и эми, да, скоро. Не бросай меня.
В центре сюжета оказываются страховой агент Уолтер Нефф и его клиентка Филлис, которая мгновенно очаровывает нового знакомого.
Она предложит Неффу оформить мужу полис с двойной страховкой, чтобы затем его убить и получить выплату в двойном размере. Однако вскоре алчность и жажда преступления разъедает их обоих. Билли Уайлдер Настоящая голливудская история развернется на бульваре Сансет, где живет кинозвезда Норма Десмонд. Она одержима иллюзиями о былой славе и востребованности.
В дом Нормы попадает неудачливый сценарист Джо Гиллис, который по просьбе актрисы остается там, чтобы помочь в работе над ее сценарием. Однако вскоре планы деспотичной Нормы рушатся, когда ее подопечный влюбляется в девушку с киностудии.
Он ограничен в возможностях из-за цвета кожи. В это время Бен ведет праздную жизнь, пропадая со своими друзьями. Однажды они нарываются на неприятности.
Лилия вхожа в артистическую богему. Она развлекается и начинает встречаться с белым парнем. Однако все меняется, когда он узнает, что она мулатка. Тем не менее сегодня он входит в общественное достояние США. Инопланетяне уверены, что земляне не понимают опасности, которую представляет изобретенное ими оружие.
Они могут представлять угрозу для всей галактики.
Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет - знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь. Что произошло в 1963? Для американской культуры это в первую очередь убийство президента Кеннеди. Одним из самых серьезных фильмов на эту тему является "Парклэнд". Что стало поводом к убийству президента? Как это произошло?
Одна из версий громких и неразгаданных преступлений XX века, в которой большое внимание уделено деталям. Картина намеренно уходит в сторону от самого события например, в заглавие вынесено название госпиталя, куда отвезли тело президента, а затем и тело его предполагаемого убийцы Харви Ли Освальда и рассказывает о том, что происходило после убийства и вокруг него, причем обо всем сразу. Дебютировавший в режиссуре бывший журналист Питер Ландесман стилизовал фильм под документ: этот подход даже позволил ему принять участие в конкурсе Венецианского фестиваля, правда, жюри и критики попытку не оценили. Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?
Классика американского кинематографа 70-х
В этой подборке собраны 100 лучших американских фильмов за 100 лет, по версии AFI. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). В 1948 году американский суд в оккупированной Германии судил четырех нацистов, осужденных за военные преступления. х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж. 100 величайших американских фильмов по версии BBC.
В джазе только девушки (1959)
- Результаты поиска
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- Какие старые, американские, чёрно-белые фильмы можете посоветовать?
- 27 старых американских фильмов про Рождество: список лучших
Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда
люблю фильмы с мерлин монро, тони кертисом, некоторые с одри хепберн, может еще какие есть, не нудные. Фильм был настолько шокирующим для своего времени, что провалился в прокате, был запрещён к показу в Великобритании, Австралии и нескольких американских штатах. Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на Тегихлам фотоотчет найтпати воронеж, старые американские рождественские фильмы 50 60 годов, что посмотреть из старых фильмов, что значит меморандум в кино.
Результаты поиска
Мы собрали для вас лучшие американские фильмы 90-x годов. Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами. 5,0 Классический вестерн со стрельбой и погонями от легенды американского кино Джона Форда. The A-Team) — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 на сериал. https.
Старое американское кино 40
Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу.
Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством.
Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом.
Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера.
Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м.
Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном.
После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется.
Парень по кличке Пепельница переезжает в Южный Централ к своему отцу, чтобы стать настоящим мужчиной. Правда, папа младше сына на два года. Вскоре к «Пепельнице» приходит его кузен-гангстер Лок Дог — он учит героя основам жизни на улице.
Алексей Филиппов выбрал 20 ярких американских фильмов 70-х, которые позволят с разных сторон взглянуть на десятилетие, запомнившееся независимостью, неустаревающими слепками жизни, а также открывшее эру блокбастеров, которая продолжается до сих пор. Чтобы в узких рамках топа дать максимальный спектр, мы пошли на две уловки: каждый год представлен минимум одним фильмом, каждый режиссер, многие из которых могли бы украсить список целой россыпью работ, также ограничен одной лентой. Джон Кассаветис Крестный отец всего американского независимого, Джон Кассаветис тратил на режиссерские проекты актерские гонорары как и другой титан — Орсон Уэллс , а интересоваться неотцензуренным миром вокруг стал еще в « Тенях » 1959-го, пропитанных джазовым пульсом большого города. В фильмах Кассаветиса можно разглядеть и Новый Голливуд, и последовавший за ним «формат» фестиваля Sundance , и даже предтечу новомодного мамблкора.
Не удивительно, что 70-е, когда Голливуд обратился к сценам из человеческой жизни, стали для него самым продуктивным десятилетием: он снял пять картин.
Это медленное, вязнущее, влажное кино. В следующем году Франко замахнулся на «Шум и ярость», но фильм получился значительно слабее и прошел незаметно: такая махина наглому калифорнийцу не далась.
Фильм получил волшебный детский кастинг и Грегори Пека, который навсегда стал лицом Аттикуса Финча в частности — и юридического благородства в целом. Безусловно, фильм завязан на полемику 1960-х , тем не менее со временем его интонация получила только новую актуальность. Лайн, напротив, лишил повествование остроумия и многослойности, зато сконцентрировался на человеческой истории и живой натуре: и мотельная Америка, и типаж девочки Долли тут реальны, фактурны, исторически более достоверны.
История американского кино
Семнадцатое место. Восемнадцатое место. Один из лидеров проката в 1978 году 50,1 млн. Девятнадцатое место. Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга, снятый в 1977 году на студии «Тоэй» режиссёром Дзюндзи Курата, и вышедший на экраны 29 апреля того же года. Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21. Двадцать первое место. Фильм о безграничной любви и преданности матери к своему ребенку, о жизни женщины, принесенной в жертву ради сына 47,4 млн. Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается.
На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга когда на острове после «жертвоприношения» они остаются вдвоем, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнес корабль , хотя в конце фильма символически получает по заслугам — несмотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в толпе фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделеной «славой». В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй. Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться 47,1 млн зрителей. Под этим названием демонстрировался в СССР.
Индийский блокбастер 1966-го года. Фильм был самым кассовым 1966 году в Индии. Фильм с большим успехом шел в кинозалах СССР с середины 1970 года и был одним из самых кассовых — занимает 24-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 46,4 млн. Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Изначально на главную роль планировали взять Сунила Датта. У Дхармендры во время съемок были разногласия с режиссером О. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино. Фильм стал коммерчески одним из наиболее успешных австралийских проектов в кинематографе. Лидер советского кинопроката 1989 года 45,8 млн.
В Советский Союз фильм попал по своеобразному обмену: двухсерийная постановка «Анны Карениной» на три серии о Фантомасе. Для проката в СССР во всех фильмах были сделаны небольшие купюры. Показ этого фильма в СССР привёл к некоторым эксцессам в подростковой среде. Связано это было с тем, что на афишах фильма не было слова «кинокомедия», и пародийный «Фантомас» был воспринят подростками «на полном серьезе». Прозвище «Фантомасы» получила действовавшая в Ростове-на-Дону банда братьев Толстопятовых, надевавшая во время ограблений чёрные чулки. Первый фильм трилогии в СССР посмотрели 45,5 миллионов зрителей. Это четвёртая по счету французская экранизация произведения о Фантомасе. Первая экранизация была предпринята в 1913 году режиссёром Луи Фейадом. Она представляла собой серию немых часовых фильмов: «Фантомас», «Жюв против Фантомаса», «Мертвец-убийца», «Фантомас против Фантомаса», «Подставной судья».
Зловещий «смех Фантомаса», так популярный у советских зрителей, особенно у подростков, в оригинальной французской версии 27 место. Пракаш Рао. Они строчили романы и наперегонки публиковали их в толстых журналах. С 1913 года было снято 11 экранизаций произведения, в России известны четыре. Последняя — в 1997 году. Горб на этот раз примерил Даниэль Отей под руководством знаменитого режиссёра Филиппа де Брока. А другие роли сыграли такие звезды, как Венсан Перес, Фабрис Лукини. После многосерийного «Графа Монте-Кристо», сделавшего из Жана Маре кумира всех времен и народов, актёр с радостью согласился сниматься в экранизации романа «Горбун» у своего любимого режиссёра Андре Юннебеля. Именно этот режиссёр впоследствии оживит Фантомаса.
В рейтинге семи горбунов Маре признан самым красивым, а Отей — самым глубоким. Фильм занимает 28-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 44,9 млн. Эта картина интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано Феликс — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн Филипп Бэнг — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери Шарлотта — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон. Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли.
В результате Брижитт Бардо не захотела снова работать в корсете и от роли Анжелики отказалась. В итоге на роль Анжелики взяли Мишель Мерьсе, чей гонорар за фильм составил 45 000 Франков. Сценарий комедии был создан по мотивам французского фильма «Фанфары любви» и его одноимённого ремейка 1951 года, снятого в Германии.
Всем знаменитый Warner Brothers, появился лишь в 1923 г.
И уже немного после создаются не менее именитые на сегодняшний день киностудии Metro-Goldwyn-Mayer и Columbia Pictures. Первым фильмом со звуком можно считать "Певец джаза", который был снят в 1927 году. Люди сразу потеряли интерес к немому кино. Даже начавшаяся великая депрессия не отвадила любителей качественных кинокартин.
После выпуска фильма, кинокомпания Warner Brothers, которая выпустила киноленту, заняла лидирующие позиции. Золотой век Голливуда Этот период начинается именно после выхода картины «Певец джаза». Голливуд уже определился с тем, что интересно его аудитории. Крупные кинокомпании продолжали снимать комедии, вестерны и мелодрамы.
Кинозвёзды также могли сами диктовать свои условия и выбирать фильмы для участия. Теперь наравне с кинопродюсерами они двигали и меняли киноиндустрию. В скором времени на арену вышли мультфильмы. В 1937 году Уолт Дисней выпустил «Белоснежку и семь гномов».
Картина принесла большие гонорары. Выпуск кино стал массовым, а художественная ценность было ничто по сравнению с прибылью. Самым кассовым фильмом за всю историю кино того времени, можно считать картину «Унесённые ветром», снятую в 1939 г. Новый Голливуд и что сейчас С начала 60-х годов интерес и внимание к кино стали падать.
Народу больше стали неинтересны традиционные жанры и шаблонные фильмы.
По словам одного из продюсеров картины Боба Гейла, идея создания фильма пришла ему в голову, когда он нашел выпускной альбом своего отца и подумал: а что, если бы они с отцом были одного возраста, — подружились ли бы они в этом случае? Юным героям этого фильма посчастливилось найти на чердаке старую карту, и они отправились на поиски клада Одноглазого Вилли ради того, чтобы спасти свой район от разрушения. Кстати, пиратский корабль для фильма был выстроен в натуральную величину и все сцены снимались именно на нем, а не на отдельных площадках.
Отчаянно ищу Сьюзен Desperately Seeking Susan , 1985 IMDb — 5,9 Сейчас это трудно себе представить, но в начале съемок этого фильма Мадонна была еще малоизвестной артисткой, так что ее можно было спокойно снимать в уличных сценах. Но под конец съемок уже пришлось нанимать телохранителей, так как люди буквально сходили с ума при виде своего кумира. А еще этот фильм создал целое направление молодежной моды, когда девочки одевались «под Мадонну», желая выглядеть круто.
А ещё у него есть любимая девушка Дженни Робин Райт , которую он не видел много лет, но не теряет надежду однажды её встретить вновь. Трогательная история человека с ментальным расстройством, который меняет мир вокруг себя, привела в восторг и критиков, и зрителей, принеся картине не только кассовый успех, но и более 35 различных кинопремий, в том числе «Оскар» в номинации «лучший фильм». Стоит отметить, что фильм снят по мотивам одноимённого романа Уинстона Грума, но в книге Гамп представлен более грубым и циничным, в фильме же его образ намеренно смягчён. Более того, уже после премьеры было написано продолжение истории Форреста, где он знакомится с настоящим Томом Хэнксом. Однако актёр отверг предложение сниматься во второй части, заявив, что сиквел — это худшее, что можно сделать с фильмом. Интересный факт: сцена, где герой сидит на скамейке и ждёт автобуса, снималась в городе Саванна штата Джорджия.
Её и сейчас можно увидеть в местном музее. Фильм и по сей день считается самой кассово успешной мелодрамой всех времён и хранится в Национальном реестре фильмов США. Известно, что Камерон целых 10 лет вынашивал идею о съёмках этой картины, собирал материалы и консультировался со специалистами. А, приступив к работе, добивался максимальной правдоподобности всего, что происходило в кадре. Так, с особым вниманием он отнёсся к воссозданию модели «Титаника». Кроме того, английская фирма BMK-Stoddard, производившая ковры для «Титаника», изготовила такие же для внутренней отделки судна. Интересный факт: обломок двери, на котором спаслась Роза, — точная копия обломка, найденного после крушения корабля. Сейчас его можно увидеть в музее канадского города Галифакс. Агент Кей и его напарник агент Джей всегда готовы разобраться с любой внеземной угрозой и спасти Землю.
Примечательно, что литературной основой для фильма стала серия популярных комиксов Лоуэлла Каннингема, выпускавшихся под редакцией «Марвел» Marvel. Благодаря кассовому успеху у фильма появилось ещё три сиквела, но популярности первой части они не добились. Интересный факт: в одной из ключевых сцен фильма, когда агент Джей давит тараканов, насекомые в кадре были самые настоящие, однако за их безопасностью строго следили представители ассоциации по защите животных, поэтому ни один таракан на съёмках не пострадал. Главный герой проходит непростой путь от любимца императора до раба, вынужденного биться за свою жизнь. Он становится гладиатором, чтобы вернуть народу Рима власть и устранить коварного предателя Коммода Хоакин Феникс. Фильм стал триумфатором церемонии «Оскар» в 2001 году, собрав пять статуэток в самых престижных номинациях. Кстати, осенью 2024 года на экраны выйдёт долгожданное продолжение «Гладиатор 2». Интересный факт: на съёмках Рассел Кроу не пользовался услугами дублёра и все трюки выполнял сам, поэтому без травм не обошлось. Во время съёмок сцен гладиаторских боев актёр сломал кости стопы и бедра, разорвал несколько сухожилий бицепса и почти на 2 года потерял чувствительность указательного пальца на правой руке.
С тех пор историю об огромной обезьяне экранизировали ещё несколько раз, но из-за отсутствия технических возможностей те фильмы сейчас смотрятся немного наивно. Версия же Питера Джексона, вышедшая в декабре 2005 года, поразила зрителей современными визуальными эффектами и интересными актёрскими работами. С помощью новейшей технологии захвата движения его мимика и жесты были оцифрованы. Интересный факт: так как картина является ремейком того самого первого фильма 1933 года, режиссёр мечтал, чтобы в небольшом эпизоде снялась звезда той экранизации Фэй Рей, но актриса отказалась в связи с преклонным возрастом. Несмотря на это, Джексон не оставлял попыток уговорить её и был почти у цели, но незадолго до съёмок актриса скончалась на 97-м году жизни. В прошлом Кобб пережил семейную трагедию, а теперь из-за своего рода деятельности не может видеться со своими детьми, по которым очень скучает. Однажды ему предлагают сложнейшее дело, и, если всё пройдёт по плану, Кобб сможет вернуться к детям и исправить все ошибки прошлого. На данный момент картина занимает 14 строчку в рейтинге лучших фильмов по версии сайта IMDB, а журнал «Мир фантастики» назвал ленту главным фильмом десятилетия. Интересный факт: Леонардо ДиКаприо принял участие в разработке сценария.
По воспоминаниям Нолана, они несколько месяцев обсуждали его персонажа и работали над логикой повествования. Самое смешное, что даже несмотря на это, ДиКаприо не скрывает, что он так и не понял финал картины. Главная героиня — доктор Райан Стоун — отправляется в свою первую космическую миссию, чтобы отремонтировать и настроить космический телескоп «Хаббл». Но во время выхода в открытый космос она вместе с коллегой, космонавтом Мэттом Ковальски, чудом остаётся жива после столкновения их корабля с обломками космического мусора. Их шаттл уничтожен и, кажется, нет никаких надежд вернуться на Землю. Главные роли исполнили Сандра Буллок и Джордж Клуни. Стоит отметить, что Куарон, с детства увлекающийся всем, что связано с космосом, приступая к работе над фильмом, и понятия не имел, как будет выглядеть технический процесс съёмок, ведь перед ним стояла амбициозная задача правдоподобно показать человека в невесомости. В итоге новые технологии съёмок придумали прямо в процессе, например, уникальную установку, которая создавала иллюзию, что актёр парит в космосе, а также световой куб — полый ящик, на стенах которого установили множество светодиодных ламп, которые транслировали компьютерное изображение окружавшего героев космоса. Интересный факт: перед началом съёмок Сандра Буллок несколько месяцев брала уроки танцев у профессиональных танцоров, целью которых было научить актрису двигаться, словно при нулевой гравитации.
Кроме того, звезда Голливуда созванивалась с космонавтами на МКС, чтобы посоветоваться насчёт движений и мимики. Именно тогда кровавая банда Чарльза Мэнсона совершила ряд чудовищных убийств в окрестностях Лос-Анджелеса.
30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы. Размеренная британская драма, которую смотреть приятно из-за образов и отлично воссозданной атмосферы начала шестидесятых. Перенесемся в Лос-Анджелес 1962 года. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни. Неимоверно красивое, на грани вычурности, кино с массой световых и цветовых заморочек, обрабатывающих кадры в угоду затейливого взгляда его создателей, представляя их в цепи открыточно-журнальных планов и этикеточных композиций, легко создающих ощущение времен ушедших годов, как набор старья в магазине подержанных вещей. Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет - знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь. Что произошло в 1963? Для американской культуры это в первую очередь убийство президента Кеннеди. Одним из самых серьезных фильмов на эту тему является "Парклэнд". Что стало поводом к убийству президента?
Как это произошло?
Она — модельер, живущая в... Как вам такая завязка?.. Карен Стоун — стареющая звезда сцены, которая только что провалилась в роли, более подходящей для молодой женщины. Она решает отдохнуть в Европе...
Школа, как полагается, консервативная, мисс Броди — напротив. Вместо того чтобы изводить 12-летних учениц зубрежкой дат и фамилий, она читает им стихи, показывает слайды и рассказывает романтические небылицы о своем возлюбленном, погибшем на фронтах Великой войны. Кроме того, она слегка увлекается политикой и расписывает на уроках достоинства сильных заграничных мужчин — Муссолини, а позднее Франко. Хирург Арчи Джордж К.
Скотт , усталый мужчина средних лет, недавно расставшийся с женой Ширли Найт и двумя детьми, собирается улизнуть с благотворительной вечеринки, на которой выступает Дженис Джоплин. Но к нему банным листом пристает незнакомая девица Джули Кристи , вся в белом и жемчугах, которая сообщает, что на ней нет лифчика, что она замужем вон за тем молодым красавцем, дизайнером яхт Ричард Чемберлен , и что они с Арчи в общем и целом немедленно должны быть вместе. Из столицы прилетает популярный оппозиционный лидер Ив Монтан , депутат, врач, бывший олимпийский чемпион. Ходят слухи, что его собираются убить, но никто особенно не беспокоится.
В последний момент директор зала, где все было запланировано, передумывает и съедает договор об аренде, в другом учреждении внезапно вскрываются нарушения противопожарных норм и так далее — власти предлагают митингующим втиснуться в крошечный зальчик, тем приходится согласиться. На близлежащей площади скапливаются демонстранты; туда же стянута полиция, там же проходит альтернативная манифестация крепких патриотически настроенных мужчин. Когда оппозиционный лидер выходит на площадь, из-за кордона вдруг выезжает трехколесный грузовичок и проносится мимо него. Политик, получивший удар дубинкой по голове, попадает в больницу с кровоизлиянием в мозг и вскоре умирает.
Полиция объявляет убийство несчастным случаем.
На близлежащей площади скапливаются демонстранты; туда же стянута полиция, там же проходит альтернативная манифестация крепких патриотически настроенных мужчин. Когда оппозиционный лидер выходит на площадь, из-за кордона вдруг выезжает трехколесный грузовичок и проносится мимо него. Политик, получивший удар дубинкой по голове, попадает в больницу с кровоизлиянием в мозг и вскоре умирает. Полиция объявляет убийство несчастным случаем. Принципиальный молодой судья Жан-Луи Трентиньян , несмотря на это, ведет расследование.
Это был как раз тот случай», — говорит за кадром голос мужчины, который спускается на лифте Катарины с прекрасным видом на Стокгольм, но заглядывает через плечо соседу. Статья с его портретом сообщает, что он, Эрик Эриксон Уилльям Холден , попал в американский черный список шведов, сотрудничающих с нацистами. Его занятие называется «dog-robber», что-то вроде денщика или персонального ассистента: Чарли делает адмиралу массаж, следит за его расписанием, организует партии в покер. Благодаря такой позиции он обладает неограниченными возможностями в сфере товаров и услуг. У него есть доступ к товарам — качественной еде, алкоголю, одежде и прочему дефициту в воюющей стране, и в обмен на все это молодые англичанки охотно оказывают высшему и среднему офицерскому составу услуги. Доброжелательный инспектор по УДО Джон Рэндолф отправляет его на лесопилку, строго-настрого наказав отзваниваться каждую неделю и перестать фантазировать: «Ты вступаешь в жестокий реальный мир, где вовсе нет места фантазиям».
Харриса 51 Вертолет высаживает двух человек на палубе натовского эсминца «Бедфорд», дрейфующего в Датском проливе между Гренландией и Исландией. Один, Мансфорд Сидни Пуатье , — известный либеральный журналист, которому руководство флота разрешило сделать острый репортаж.
Американские фильмы 2000-2010 годов
Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Мимо такого сложно пройти, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. В истории доброго недотепы, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения и становится милиардером , каждый может найти что-то свое. Отголоски тех самых чувств и эмоций, истинную правду жизни. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести.
Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать».
Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки».
Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле.
Его стадо животных было украдено. Живущие в этом городке люди не хотят терпеть такой жести и хотят выследить этих бандитов и устроить самосуд, без шерифа. Они хотят наказать бандитов, как они заслужили. Двое парней покупают у одного старика правдивую информацию. Вложив в это путешествие все свои сбережения, они отправляются на поиски сокровищ. Но оттуда еще никто не возвращался живым, поскольку это место затуманивает разум и человек сходит с ума.
Их постоянно атакуют жители Техаса, чтобы забрать у них скот для своего выживания. Гражданская война давно закончилась, а вот голод существует всегда. Фермерам нужно объединиться в коалицию, чтобы дать отпор наглецам и спасти своих животных. Действие происходит в 50-е года в деревне Гранчестер, Кембриджшире. Главного героя Сидни Чемберса можно было бы назвать реинкарнацией отца Брауна. Не каждый раз встретишь в роли детектива молодого, харизматичного викария-сердцеед местной церкви. В маленьком городке произошло преступление, представленное как самоубийство.
Сидни волей случая и из любопытства втягивается в расследование, в ходе которого он подружился с местным полицейским Джорди Китингом Робсон Грин. Они объединяются, встречаются в пабе за кружкой пива, играют в нарды. У Китинга есть опыт и полицейские полномочия, у Сидни — оригинальный ум, авторитет и доверительные отношения с паствой. Местным тайнам и преступникам не остается шанса увильнуть от правосудия. Но на самом деле не все так просто, именно в преступлениях видны лицемерие и недостатки общества. В сериале кризис церкви, как института, который безвозвратно утрачивает доверие людей выражен во внутреннем конфликте главного героя. Читайте обзор сериала… Храброе сердце Braveheart, 1995 Исторический фильм от Мела Гибсона стал его второй режиссерской работой, получил пять премий Оскар и остается любимым у огромного количества зрителей.
Он вызвал немало споров и многократно критиковался за исторические неточности, однако всё равно остается достойным и захватывающим фильмом, трогающим за душу. Действие начинается в Шотландии в 1280 году. В центре сюжета легендарный национальный герой Уильям Уоллес, устроивший крестовый поход за свободу. События картины погружают зрителя в события войны за независимость, когда Шотландия пыталась избавиться от гнета Великобритании и Франции. Режиссер: Ховард Хоукс Сюжет: Джон Ченс недавно арестовал и посадил в тюрьму убийцу, который еще долго пробудет за решеткой. Брат киллера узнал про это и решил подготовить своих знакомых бандитов на штурм полицейского участка, чтобы убить в нем всех и еще вытащить брата. До шерифа быстро дошли эти слухи и он готов дать отпор этим мерзавцами.
А на помощь шерифу прибывает алкаш и очень быстрый стрелок. Режиссер: Фред Циннеман Сюжет: Уилл и Эми очень давно друг друга любят и решили сыграть свадьбу, после чего они уедут из города на поиски новой жизни, и никогда больше в него не вернутся. Но до Уилла доходят неприятные известия, некий Фрэнк, психопат и убийца скоро вернется в этот городок на поезде, чтобы отомстить Уиллу за прошлое. Двое возлюбленных принимают решение не дожидаться своей смерти, а ускакать из города прямо сейчас. Его семью вырезали команчи, а также похитили племянницу, неизвестно, для каких целей. Он отправляется на ее поиски, снарядившись лучшим вооружением, потому что давно понял, ничто так не убеждает человека, как выпущенная пуля в руку или в ногу. Джон одинок, но он верит, что когда-то его кто-нибудь полюбит.
Тем временем, в ней идет война между повстанцами и императором. Он знакомится с Джоном, приехавшим сюда найти работу. Двое героев ввязываются в интересное приключение — им нужно сопроводить конвой с 3 миллионами долларов в городок Вела Круз, но эти деньги очень желанны для каждого из сопровождающих. За своим призом он едет в Мэриленд и вскоре в этом городке находит свою истинную любовь, а в последствии, берет ее в жены.
Сюда входит «Энни Холл» 1977 , «Интерьеры» 1977 и «Манхэттен» 1979. У Аллена вообще критически мало слабых работ, а его «Зелиг» и «Пули над Бродвеем» по-прежнему считаются эталоном стилизации под черно-белое кино и фильм-нуар соответственно. Во многом успеху фильма поспособствовал и исполнитель главной роли, неподражаемый Джек Николсон, с именем которого связаны и другие значительные ленты. Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо?
У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами». На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж. Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня.
О цветном тогда еще никто и не задумывался.
Людям было удивительно, что вообще такое возможно, когда на экранах можно видеть картинки, которые сменяются одна за другой. Большую популярность черно-белое американское кино получило благодаря одному комическому актеру, а именно Чарли Чаплину. Этот актер является бесспорной легендой, у которого удивительным образом развит талант актерского мастерства. Большой популярностью и по сей день, пользуются кинофильмы, где он сыграл свою роль просто потрясающе.
История американского кино
Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). иногда ироничных, иногда любовных, но всегда приятно-ностальгичных. История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям. Вдохновленный американскими ковбойскими лентами, «Телохранитель» стал основой спагетти-вестернов, подарив сюжет картине «За пригоршню долларов». История и развитие американского кинематографа, как становился Голливуд, какие этапы становления прошло американское кино, первое немое и озвученное кино. "угнать за 60 секунд". первый старый фильм.