Новости театра.
В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар
- Открытие: ресторан SAN в здании театра Et Сetera
- Et Cetera - адрес на карте
- theatre Et Cetera - YouTube
- Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения. Новости. Первый канал
- Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы
Афиша апреля
Театр Et Cetera – это талантливые актеры и лучшие режиссеры. Товары и услуги сообщества "Театр Et Cetera п/р на" по выгодной цене в социальной сети. Театр «Эт сетера» с гордостью представляет эти и другие премьеры, которые подарят зрителям уникальные театральные впечатления. Электротеатр Станиславский провел экскурсию в рамках акции «Ночь театров». ТАСС, «РИА Новости» и Shot писали со ссылкой на источники, что причиной пожара стали ремонтные работы в здании театра. После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек.
Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве
В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. В Театре сатиры в Москве отменили спектакли после пожара в куполе.
Афиша спектаклей
- 213 Отзывов. Пожары. Театр Et Cetera
- Ближайшие мероприятия в категории "Спектакль"
- Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
- Афиша театра Калягина
Театр «Et Cetera» п/р Александра Калягина
Et Cetera. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Министр культуры России Ольга Любимова вручила государственные награды. Добро пожаловать на канал Театр "Et Cetera" (32194590) на RUTUBE. Главная» Новости» Эт сетера театр афиша. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный сайт афиша москва.
Новости театра
В театрах Москвы уже давно работают замечательные детские комнаты, в которых на время просмотра спектакля можно оставить своего кроху. Именно с ней, как с козырным тузом, режиссёр Борис Морозов, бывший худрук Театра Армии, пришёл в EtCetera. Et Cetera. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Министр культуры России Ольга Любимова вручила государственные награды. Не стало Александра Ширвиндта, больше 20 лет возглавлявшего Театр Сатиры. Ко дню рождения в театре поставили пьесу Николая Эрдмана «Мандат». Как ни удивительно, но я ни разу не была в театре "Et Cetera", где художественным руководителем является Александр Калягин.
Главный уродец Москвы подрос и собирается размножаться…
По информации Telegram-канала, возгорание произошло в помещении сауны. Из здания были эвакуированы 50 человек. Отмечается, что при тушении пожара пострадал один сотрудник МЧС. Он надышался угарным газом.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Карман основной сцены, который будет сообщаться с большим зрительным залом, разместился на третьем этаже. Также здесь появился новый грузовой лифт для декораций. Четвертый и пятый этажи занимает большой репетиционный зал, костюмерный цех. Помещения для репетиций оркестра, занятий вокалом и хореографии закончили обустраивать на шестом этаже. Приспособить ее можно не только для театральных постановок, но и для киносъемок, — продолжает экскурсию Вадим Черепанов. Для удобства актеров создали служебные квартиры. После продолжительного спектакля артистам необязательно будет отправляться по домам. Советы подрядчикам театралы практически не давали.
Их пожелания выполнили в точности. Только на первом этаже дизайнеры решили навести особый лоск, смешав классический и современный стили отделки. Театр Et Cetera встретит любителей сценических постановок уютом лофта и люстрами, выполненными в стиле конца XIX века. Кстати, светильников в фойе будет несколько видов, установили здесь даже уличные фонари. Правда, высоту их убавили. Они уверены, что подобное соединение стилей выделит театр среди других зданий. Дополнят такой необычный облик фойе кожаные и резные диваны. Город продолжает строить, реконструировать, ремонтировать здания, благоустраивать прилегающие территории.
Делают это постоянно — только сейчас в Москве восстанавливают 23 площадки, еще пять возводят. Перемены пошли на пользу: сильные художественные руководители, сплоченные коллективы и усилия властей сделали свое дело. Количество зрителей за последние годы увеличилось в полтора раза. За год посмотреть любимые и новые постановки собираются от 7 до 8 миллионов горожан.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3548 Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве Пожар произошёл в здании театра Et Cetera во Фроловом переулке в центре Москвы. По предварительным данным, горела сауна в одном из соседних помещений на пятом этаже. В распоряжении Лайфа появилось видео с места происшествия.
Наши студенты в театре «Эт Сетера»
В репертуаре театра — спектакли по русской и зарубежной классике и современной драматургии, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Робертом Стуруа и Петером Штайном, Важди Муавадом, Адольфом Шапиро и Александром Морфовым, Владимиром Панковым, Борисом Морозовым, etc… «Et Cetera» — это уникальное по красоте театральное здание с тремя сценами. Театр расположен в самом центре Москвы, в пешей доступности менее минуты от трех станций метро — Тургеневской, Сретенского бульвара и Чистых прудов. Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля Ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно.
От этого становится невероятно интересно наблюдать за происходящим. Часто создаётся ощущение, что мы жители этой же деревушки и знаем главных героев всю жизнь. Главной героине удаётся за полтора часа показать изменения, которые происходят с человеком, когда у него шаг за шагом раскрываются крылья и он готов сделать шаг вперёд и полететь! Браво Дмитриевой Людмиле Борисовне! Наблюдая за её игрой ловишь себя на мысли, что мгновение остановилось и ты сам наконец-то готов задуматься о своей жизни.
О чём заставляет задуматься данный спектакль? Человек создан быть счастливым и свободным. Стремление к свободе заложено в каждом из нас. Как жаль, что все мы вынуждены двигаться по рельсам, нарисованным для нас обществом. Как жаль, что мы живём без улыбок, скомкав свою мечту и забросив куда-то свои красивые туфли на каблуке…. Студенты театральной студии «Артист» Павел и Инга Рабочий этюд.
Показать ещё Поздравляем Анну с высокой государственной наградой, бесконечно рады и гордимся нашей талантливой актрисой и режиссером. Желаем дальнейших творческих успехов! Пожелать вам сил, пожелать вам здоровья, самого главного - чтобы получалось все задуманное.
По указанному адресу располагается театр Et Сetera. Возгорание произошло в подсобном помещении на пятом этаже. Пожар на площади 5 кв.
Афиша апреля
Первым спектаклем творческого коллектива стала постановка на произведение А. Чехова «Дядя Ваня». Премьерный спектакль был отыгран в феврале 1993 года на площадке театра А. В 1994 году у театра появилось площадка для репетиций в виде конференц-зала на Новом Арбате.
Только через несколько лет это помещение реконструировали — создали сцену, подмостки и кулисы, обустроили гримерки и зрительный зал на 400 человек. Первый спектакль на обновленной площадке прошел осенью в 1997 году. В 2003 году началось строительство здания для «Et Cetera» по переулку Фролова.
Строительство шло 2 года. Над проектом работал институт «Моспроект-4». Оформлено здание в стиле постмодернизма.
Площадь театра — 9,5 тыс. В самом здании 8 этажей. Внутренний стиль помещений был разработан одним из Московских архитектурных бюро.
В оформлении интерьера присутствует эклектика — для внутренней отделки авторами были использованы несколько разных архитектурных стилей. В театральном здании, кроме большого и малого залов, есть 13 кабинетов для артистов, банкетный зал, чайная комната, студия звукозаписи, ремонтные мастерские, пошивочный цех и прочие административные помещения. Сегодня театр «Et Cetera» активно дает гастроли по всей территории России.
Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями.
Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами.
Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А.
Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник.
Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала.
Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия.
Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания.
Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи. Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г.
Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать. Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь.
Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит.
Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение.
Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли. Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается!
Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя.
Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается!
Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая".
Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая.
Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается!
Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров.
Для закрепления репутации нужно еще найти в родственники представителей рабочего класса… да принять первых с шампанским и кулебякой, а вторых — самоваром с самогоном и не перепутать… но пока суть да дело, кухарка облачается в платье императрицы — его оставила схоронить на время обыска знакомая барыня. Однако время здесь не линейно, а скорее фрагментарно: в стремлении осовременить и без того злободневного Эрдмана Панков в конкретное послереволюционное время привносит и другие эпохи, чем только сбивает зрителя с толку.
Вместо картины решается, что будет висеть: «Верую, Господи, верую» или «Вечер в Копенгагене», с оборотной стороны которого приклеен портрет Маркса, чтобы угодить каждому гостю мать Гулячкина глядит в новое «орудие пропаганды» — телевизор. Сестра Варвара, которую все собираются, да так и не выдадут замуж, распевает послевоенный шлягер Утесова, а в эпизодических пародиях проскальзывает и Андрей Макаревич, и Рената Литвинова. Венчает темпоральный и режиссерский алогизм фигура Сталина, в которого неожиданно перевоплощается Автоном Сигизмундович Грант Каграманян , дядя незадачливого жениха, на деле — монархист.
Еще один неудачный режиссерский прием откровенно тормозит водевильное действие: в список действующих лиц введен мрачный Следователь Елизавета Рыжих , представляющий героев и зачитывающий ремарки автора. По задумке прием должен упростить восприятие сложносочиненной фабулы, но на поверку оборачивается излишней и даже буквалистской театральностью. Мастерски сделанное сценическое слово преобладает над действием — автор бросает в зал безудержные и разящие остроты» — так писал Павел Марков о премьере Мейерхольда в газете «Правда» после дебюта Эрдмана.
То репетировали, когда можно было, то пережидали в Афоне. И Абхазия, и Театр Искандера для меня — глубочайшая любовь. Это был ожог сердца. Работа получилась красивой. Артисты в ней выкладываются с горящими сердцами. Спектакль хорошо принимается зрителем, в нем есть магия, там есть любовь, а все, что сделано с любовью, особенно ценно", — сказала режиссер. Основная задача — за короткое время принять верные решения, чтобы подготовить сцену к работе.
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве
Также зрителей ждёт неожиданное разрешение интриги с приездом ревизора. Продолжительность — 1 час 30 минут, без антракта. Ближайшие спектакли 3 и 19 мая, 23 и 25 июня.
Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять.
И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля.
Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел.
Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране.
Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам!
Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы.
Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами.
Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра. Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них. Это очень талантливо придумано и сыграно.
В феврале 2022 года Беркович получила 10 суток административного ареста за одиночный пикет с плакатом пацифистского содержания у станции метро «Аэропорт» в Москве. Затем в социальных сетях начали репостить стихотворение Беркович, в котором рассказывается, как парню по имени Сергей является призрак его воевавшего деда и просит о нем забыть: не писать о нем в соцсети и «не носить на парад». Как бы то ни было, скандал не вышел за пределы блогов и личных страниц. А в апреле 2022 года были подведены итоги главной государственной театральной премии страны «Золотая маска». В двух из них постановка победила, Светлана Петрийчук и Ксения Сорокина стали лауреатами «Золотой маски».
Он надышался угарным газом. Ранее сотрудники МЧС тушили пожар, который произошел в клинике в центре Москвы, там загорелась мебель. Также стало известно, что из-за данного происшествия из здания начали эвакуировать людей. Возгорание произошло на стройке рядом с гостиницей.
В Театре Et Cetera играют «Ревизора» с Александром Калягиным
76-летний российский актер, режиссер, руководитель театра Et Cetera и Председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин награжден премией Гоголя на. Театр «Et Cetera» под руководством А. Калягина, Москва: сайт, репертуар, афиша на Апрель 2024, цены, отзывы о спектаклях, купить билеты, схема зала, фото и видео. Главная» Новости» Эт сетера театр афиша.