Семь лет назад в Москве заработала горячая линия единого диспетчерского центра (ЕДЦ).
В Москве создана единая диспетчерская служба
Сейчас с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут. В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется одним нажатием клавиши. Например, в «Мосгазе» этот процесс занимает 1,5 минуты — вместо прежних 1,5-2 часов. Последние новости.
В этом году с опережением графика преобразовано 69 люберецких дворов, а также запланирован ремонт 1300 входных групп , это четверть всех подъездов многоквартирных домов на территории округа. Стоит отметить, что все работы по благоустройству дворов и ремонту подъездов проводятся под контролем жителей. Управляющая компания учитывает пожелания собственников и сдает объект только под подписью представителей общественности.
Луиза Егиазарян. Никита Скраган. Кирилл Евгеньев.
Меры принимаются в связи с неблагоприятным прогнозом. По данным синоптиков, до конца суток 7 июля в столице ожидается дождь, местами сильный, возможна гроза с порывами ветра до 20 метров в секунду.
Читайте также.
Москве традиционно и настоятельно в такую непогоду рекомендует: управляя автотранспортом в неблагоприятных погодных условиях, снизить скорость движения и увеличить дистанцию от впереди идущих транспортных средств; избегать внезапных маневров и обгонов, перестроений, опережений; парковать автомобили вдали от деревьев; находясь на улице, обходить рекламные щиты и шаткие конструкции, не укрываться под деревьями; не оставлять детей без присмотра и вообще быть бдительными! Москвичи начали обсуждать в соцсетях метеорологическую ситуацию, делясь тем, что происходит у них в районе. По состоянию на 10:00 утра жуткий ливень идет почти во всех районах Москвы. Но я не против, я люблю грозу! В центре, в СВАО, как пишут люди, «поливает знатно! А вот в ВАО, по сообщению его жителей, ливень уже успел пройти.
Городские службы Москвы перевели в режим повышенной готовности из-за предстоящей непогоды
В числе остальных работ, которые предстоит выполнить победителю: обслуживание систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования. Начальная максимальная цена контракта — 883 миллиона рублей. Заказчиком выступает ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы».
Внедрение новых цифровых возможностей позволило сократить среднее время ожидания ответа на линии почти вдвое — с 103 секунд в 2019-м до 60 секунд в 2020 году. Чаще всего жители консультировались по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники. Их звонки принимали не только специалисты центра, но и голосовой помощник, оснащенный виртуальной базой знаний. С октября свои вопросы, касающиеся отопления, горожане также начали адресовать голосовому помощнику. Оно доступно в App Store и Google Play. Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. Для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения.
Так, человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут после поступления заявки.
Москвичи также могут оставить заявку по специально открытой горячей линии 8-800-100-23-29, через сервис "Вызов мастера" на портале mos. Корреспондент портала MSK News попытался в воскресенье обратиться на горячую линию 8-800-100-23-29, однако после того как виртуальный ассистент принял заявку и переправил на оператора, чтобы тот завершил ее создание, в течение почти 40 минут ответа так и не последовало, на другом конце все время играла музыка. При попытке создать обращение в мобильном приложении "Электронный дом" на отсутствие отопления в доме, возникает ошибка "По этой теме больше нельзя подать заявку". По телефону ГБУ "Жилищник" района автоинформатор отвечает, что сегодня нерабочий день. В диспетчерской района Нагатино-Садовники второй день закрыта дверь, на которой висит объявление, что нужно обращаться по единому номеру телефона. На горячей линии МОЭК в течение 15 минут оператор так и не ответил на звонок, автоинформатор при этом рекомендовал оставить обращение через портал компании.
Реклама ЕДС — это интернет-сервис, интегрированный с порталом «Добродел», который позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и лишних формальностей. Сервис начал работу в 2018 году. На данный момент соглашения о работе в ЕДС заключили 926 компаний — это подавляющее большинство, обслуживающих многоквартирные дома в регионе.
Понравилась статья?
- Москвичи более 300 тыс. раз вызвали мастеров на дом через портал mos.ru
- Опыт работы с Единой диспетчерской службой Московской области
- РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА
- В Люберцах прошло торжественное открытие ЕДС
- Соцучреждения Москвы будет обслуживать единая диспетчерская служба
- Смотрите также
Единая диспетчерская служба будет следить за нарушениями в области ЖКХ в Москве
Для чего вы убрали возможность видеть свои заявки, сделанные через ЕДС в приложении Госуслуги Москвы? Главная Лента новостей. Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 26 миллионов обращений. На сайте Единой Диспетчерской службой Московской области – очень простое меню, с минимальным количеством интерфейсов. Эксперты проинформировали, что создание единой диспетчерской службы в Москве позволило устранить большинство проблем для граждан. В Москве из-за штормового ветра городские службы приведены в режим повышенной готовности. В Москве за последние несколько лет удалось централизовать оперативные службы и внедрить цифровые технологии управления сферой ЖКХ.
Заммэра рассказал, что городские службы Москвы переведены в режим повышенной готовности
Количество аварий снизилось Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева рассказала, что благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях. О развитии Smart-ЖКХ в Москве Как сообщил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления в этой сфере, в Москве практически полностью прекратились крупные аварии на коммунальных сетях. По его словам, совсем недавно сфера ЖКХ в Москве управлялась по старинке - с помощью телефонов, рубильников и кнопок. Централизация управления позволила создать единые ремонтные и аварийные службы. Сейчас с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут.
Под особым контролем остаются объекты жизнеобеспечения и ТЭК. Принимают меры по защите от порывов ветра сооружений жилого и нежилого фонда, объектов транспорта и торговли, строящихся зданий. Ликвидировать возможные аварии готовы 1,5 тысячи бригад.
За 2018 год в Единую дежурно-диспетчерскую службу Химок поступило свыше 280 тысяч звонков.
Более одной тысячи выездов совершили спасатели аварийно-спасательного отряда.
Прикрепите файлы Вы можете прикрепить 5 файлов не более 50 Мб каждый.
Хорошо Я согласен с правилами и с соглашением Я хочу получать рассылку с важными новостями по e-mail Подтвердить Ваша учетная запись не была подтверждена, перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию. Отправить письмо повторно Для завершения регистрации пройдите по ссылке из письма. Хорошо Внимание!
Все аккаунты ЕДС и Добродел с таким адресом будут объединены в один общий аккаунт.
Сильный ливень подтопил улицы Москвы
Для этого специалисты анализируют данные звонков за последние три года, учитывая сезонность, средние значения по среднесуточной температуре и осадкам за последние 10 лет. Это позволяет заранее понимать, по каким вопросам будут обращаться чаще всего, и скорректировать работу операторов. В 2023-м в ЕДЦ добавили новые темы: жители могут задать вопросы по подземному паркингу, в случае проблем с трансформаторной подстанцией например, если она открыта или шумит , а также проконсультироваться по вопросам отсутствия батарей отопления в подъезде. С 2020 года принимать заявки помогает виртуальный ассистент. За все время робот ответил на более чем пять миллионов звонков — это в среднем 270 тысяч обращений в месяц. Сначала робот оповещал жителей о начале отопительного сезона и фиксировал обращения по вопросам теплоснабжения, а позже стал принимать заявки, связанные с неубранным снегом и наледью во дворах. Сейчас база знаний голосового помощника насчитывает 120 тем. Ему можно сообщить об отсутствии горячей или холодной воды, слабом напоре в системе водоснабжения, перебоях с электричеством, неисправности осветительных приборов в подъезде.
Нет электричества?
Не работает лифт? Думаем, что хоть раз каждый из нас оказывался в таких ситуациях. С января по октябрь 2020 года в единый диспетчерский центр ЕДЦ от москвичей поступило более 4 миллионов заявок. По каким вопросам можно обратиться в ЕДЦ? В центр москвичи могут обратиться по вопросам отключения электричества, ремонта детской площадки, замены перегоревшей лампочки в подъезде, неисправности мусоропровода. Также горожане могут оставить заявку, если квартиру затопили соседи. Всего в перечень вопросов, по которым можно обратиться в ЕДЦ, входит около 300 различных услуг.
А диспетчеры — это самые обычные люди, которые на своих рабочих местах принимают оперативную информацию и обрабатывают ее. Но от качества их работы и добросовестности зависит очень многое.
Осенью 2020 года в пилотном режиме на линии ЕДЦ был заработал голосовой помощник. Ему можно сообщить об отсутствии отопления и недостаточном прогреве отопительных приборов в доме. Робот задаст несколько уточняющих вопросов и сам передаст заявку в обслуживающую организацию. С момента начала отопительного сезона робот обработал уже более 76 тысяч звонков. Кроме того, москвичи стали чаще использовать возможности мобильного приложения «Госуслуги Москвы» для подачи заявок в ЕДЦ. В 2020 году через приложение горожане подали более 412 тысяч заявок — практически на четверть больше, чем годом ранее. Отправка обращения занимает не более двух минут, кроме того, пользователю не нужно ждать ответа оператора на линии. Заявки в единый диспетчерский центр теперь можно направить и через сервис «Электронный дом». Например, сообщить о неполадках в квартире или на придомовой территории, в подвале или подъезде.
Единый диспетчерский центр: полезная информация
При оформлении подписки вы всегда будете получать на вашу электронную почту самые свежие новости с сайта. За прошедшую неделю в «Систему 112» поступило более двух тысяч вызовов. 70% процентов это обращения, не требующие экстренного реагирования. Среди них немало. В Москве планируется создать единую диспетчерскую службу по техническому обслуживанию 164 социальных учреждений города. Претензии к ЕДС, а не УК, которая НЕ ПОЛУЧАЕТ заявку от Единой Диспетчерской Службы. Операторы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) приняли более 26 млн обращений москвичей за пять лет, об этом сообщается в четверг на официальном сайте мэра Москвы. Панорама — коммунальная служба Единый диспетчерский центр по городу Москва, Москва.
Басманные вести
- Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 26 миллионов обращений | Борисовские пруды
- Обратная связь
- Обратная связь
- Опыт работы с Единой диспетчерской службой Московской области
- Единая диспетчерская служба МЧС округа заняла первое место в городском смотре
- У нас новый телефон для приёма заявок по WhatsApp | ГБУ «ЖИЛИЩНИК НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА»
Московские активисты «Единой России» помогают городским службам в уборке города
Новая объявленная процедура проводится в централизованном формате, что позволяет эффективнее управлять инженерными системами объектов и экономить бюджетные денежные средства. В числе остальных работ, которые предстоит выполнить победителю: обслуживание систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования. Начальная максимальная цена контракта — 883 миллиона рублей. Заказчиком выступает ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы».
Каждый месяц он формирует до 50 тысяч заявок.
Москвичи обращаются к голосовому помощнику по вопросам подачи отопления, уборки и освещения в подъезде, ремонта лифтов. Только с начала этого года искусственный интеллект обработал более 3,5 миллиона звонков горожан, сформировав при этом около 400 тысяч заявок на вызов мастера, — приводит слова Андрея Савицкого официальный сайт мэра Москвы. Показатели электросчетчиков в столице теперь можно передать по номеру горячей линии общегородского контакт-центра.
Posted 7 июля 2023,, 04:16 Published 7 июля 2023,, 04:16 Modified 1 февраля, 20:17 Городские службы Москвы переведены в режим повышенной готовности 7 июля 2023, 04:16 Фото: с сайта московской мэрии В режим повышенной готовности переведены городские службы Москвы из-за гроз и ливней. Под особый контроль взяты объекты жизнеобеспечения и ТЭК, сообщил заместитель мэра Петр Бирюков, передает Комплекс городского хозяйства в своем Telegram -канале.
Сотрудникам пожарно-спасательного гарнизона поручено усилить патрулирование зон отдыха и парков.
В случае аварии команда об аварийном отключении проходила через несколько телефонных звонков. А затем дежурная бригада еще должна была добраться до места инцидента и физически перекрыть вентиль или выключить рубильник. На все это уходило до часа, а порой и больше. Но за последние несколько лет мы провели настоящую технологическую революцию ЖКХ — централизовали оперативные службы и внедрили цифровые технологии управления сетями. Например, в этом здании в Окружном проезде располагается Центр управления сетями АО «ОЭК», диспетчеры которого управляют электроснабжением нескольких десятков тысяч московских домов … … и каждого уличного фонаря. Здесь работают люди, которые включают и выключают знаменитую праздничную подсветку. Сердцем современной диспетчерской является цифровая видеостена — огромная карта, на которой диспетчер в режиме онлайн видит ситуацию на каждом узле контролируемой системы.
Единая диспетчерская служба г.о. Реутов
- У нас новый телефон для приёма заявок по WhatsApp | ГБУ «ЖИЛИЩНИК НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА»
- Городские службы Москвы приведены в режим повышенной готовности
- Единая диспетчерская служба г.о. Реутов
- Единая диспетчерская служба МЧС Восточного округа стала лучшей в Москве
- Smart-ЖКХ. Как работают цифровые диспетчерские Москвы
- Жители Подмосковья стали реже обращаться с жилищно-коммунальными вопросами в ЕДС
Аварийные службы Москвы
Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. В этом году Единая диспетчерская служба Химок была признана лучшей среди городов Подмосковья с населением свыше 100 тысяч человек. Единая диспетчерская служба – проект, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и ая функция ЕДС – обработка. В нерабочее время, а также аварийных ситуациях рекомендуем обращаться в Единую Диспетчерскую Службу г. Москвы по телефону: 8-495-539-53-53. В 17 муниципалитетах Подмосковья замечено снижение числа заявок в Единую диспетчерскую службу.
Единая диспетчерская служба будет следить за нарушениями в области ЖКХ в Москве
По телефону единого диспетчерского центра жители могут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ, оставить заявку на проведение текущего ремонта или получить консультацию. 846 обращений было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 25 по 31 марта. Претензии к ЕДС, а не УК, которая НЕ ПОЛУЧАЕТ заявку от Единой Диспетчерской Службы. Панорама — коммунальная служба Единый диспетчерский центр по городу Москва, Москва.
Голосовой помощник и база знаний: как работает единый диспетчерский центр Москвы
Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, классификатор работ в ЕДС периодически расширяется и детализируется. Заявки принимаются по телефону единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. Главная Лента новостей. Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 26 миллионов обращений. Теперь Единая диспетчерская служба ЖКХ функционирует в полном объеме и обслуживает весь городской округ Люберцы.