Новости достать ножи чем закончился фильм

думаете это фильм по книге? «Достать ножи» — пятый полнометражный фильм американского режиссера и сценариста Райана Джонсона.

«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей

APOLONIUS | Новости игр и кино. Кадр из фильма «Достать ножи». Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица».

Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»

Яркая актерская игра ключевых действующих лиц усиливает эмоции от просмотра, но эмоциональным взрывом будет появление Криса Эванса. Для многих этот парень надолго останется Капитаном Америка из киновселенной Marvel, но роль Рэнсома определенно может стать еще одним шагом к смене амплуа. Если это будет перезапуском карьеры, я непротив. Дэниэл Крэйг в роли Бенуа Блана чертовски хорош. Он обаятелен, снисходителен, учтив, реалистично прикидывается дурачком. Этот детектив удачно шутит про Ватсона, но не выглядит кем-то похожим на Эркюля Пуаро или Шерлока Холмса, но так же внимателен к деталям. Во время просмотра у меня в какой-то момент появилось ощущение, что он сядет в "Астон Мартин" и укатит в бар пить мартини, но этого не случилось, а сама мысль быстро улетучилась. В этом образе у Крэйга от Бонда есть только классический серый костюм и английские манеры. Актеры-ветераны не подвели, чего не скажешь про молодое поколение.

Автор Лайфхакера Избранное Хотя « Достать ножи — 2 » выходит на Netflix только в декабре, критики уже успели посмотреть новый детектив Райана Джонсона и поделиться впечатлениями о нём. Критики высоко оценили сюжет, игру Дэниела Крейга и разнообразие актёрского состава, хотя к некоторым персонажам у них и остались вопросы. Выбрали самые показательные цитаты. Фильм может похвастаться одним из самых блестящих сценариев года, не только с точки зрения изысканных смешных диалогов и сатирических колкостей в адрес поп-культуры, но и скрупулезного, многогранного сюжета в духе классических детективов, который заставляет мозги работать с первой минуты и до финальных титров. Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу.

Однако "Стеклянная луковица" также со всей серьёзностью и уважением относится к жанру классического детектива». Однако если вы не втянетесь в повествование, то всё это будет ощущаться скорее утомительным, чем захватывающим. Это признание в любви к жанру, который скорее всего и не заслуживает такого трепетного отношения».

Блан не знает, кто его нанял, но, получив конверт с наличными, приезжает в дом покойного и начинает допрашивать детей, внуков и прислугу, и среди них такие любимые актеры, как Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Майкл Шеннон и сам Капитан Америка Крис Эванс, который резко и очень удачно меняет в этом фильме амплуа. Фильм Джонсона отличает от множества других похожих классических детективов, во-первых, то, что режиссер берет старую английскую конструкцию и переносит ее на современную американскую почву, полностью ее оживляя. Это огромное достижение — когда смотришь что-то давно знакомое, но при этом абсолютно живое и, можно даже сказать, перспективное — наверняка после успеха фильма многие захотят его повторить. Во-вторых, Джонсон не боится вплетать в сюжет сиюминутную политическую ситуацию — особенно смешон внук покойного Джейкоб Джеден Мартелл , подросток крайне правых взглядов, ненавидящий своих родственников-либералов. Особенно он возбуждается, когда заходит речь о правах иммигрантов из Южной Америки — как раз одна такая, Марта в исполнении Аны де Армас, которую тошнит каждый раз, когда она лжет, работала сиделкой его дедушки и теперь подозревается в убийстве наравне со всеми. Добавьте к этому просмотр сериала «Она написала убийство» на испанском и даже не повороты, а развороты сюжета каждые несколько минут, и вы получите один из самых по-настоящему увлекательных фильмов года.

Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён

В сущности главной здесь является именно ее героиня, а не персонаж Крейга; по совместительству она еще и единственная участница истории, кто претендует на адекватность не считая скончавшегося Тромбри. Удивительно, но и это еще не все: Джонсон умудряется ненавязчиво впихнуть в «Достать ножи» социальный комментарий, скрестив его с кивком в сторону «Звездных войн». Так, в фильме ненадолго появляется Фрэнк Оз , говоривший за магистра Йоду во всех эпизодах саги, а персонаж юного Джейдена Мартелла «Оно» Энди Мускетти , по словам самого режиссера, олицетворяет интернет-троллей, вцепившихся в кинематографиста из-за «Последних джедаев». На поверку миловидный мальчик оказывается ультраправым неонацистом, не обремененным социальными навыками. Все это обернуто в своеобразный привет «Прочь» Джордана Пила: вздорная белая семейка в определенный момент предстает простой шайкой расистов. Кажется, именно таким должно было быть «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны , однако свежая экранизация Агаты Кристи оказалась слишком верна первоисточнику и ничего переосмыслять толком не собиралась. На этом фоне «Ножи» выглядят особенно свежо, а в сумме из них получается один из самых выдающихся фильмов года — и один из лучших детективов последних лет. В конце концов, разве может не быть гениальной картина, которую назвали в честь великой песни Radiohead — и которая без этой самой песни спокойно обходится Джонсон ехидно отмечает , что таким образом обошел закон об авторском праве, поскольку у знающих людей трек сразу начинает звучать в голове? Ради такого стоило и «Последних джедаев» пережить. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

В каждой дырке от бублика обнаруживается новый бублик с дыркой, и так до бесконечности, и от концентрации разгадок в финале начинает кружиться голова. Но какой бы увлекательной ни была детективная история и как бы Джонсону ни было весело ее писать, финальным кадром он опять напоминает нам, что, в общем-то, она является лишь приманкой для чего-то большего В этом смысле "Достать ножи" еще более остросоциален, нежели "Мы" Джордана Пила, и менее маргинален, чем "Джокер" Тодда Филлипса. В отличие от последних Джонсон не демонизирует молчаливое большинство, которое властное меньшинство привыкло не замечать в комфорте своих красивых домов и папиного наследства, принадлежащего им, по их мнению, по праву рождения. Для него будущее за достойными и честными людьми, которые рано или поздно поймут свою силу и воспользуются ей.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Похвалить хочется не только бывшего Джеймса Бонда, но и Эдварда Нортона. Ему удалось показать харизматичного богача, способного заряжать других своими идеями и энергией. Блистают в сиквеле и другие актёры, а вот Дэйву Батисте вновь доверили роль глуповатого качка. Некоторые шутки с его участием как будто пришли прямо из «Стражей Галактики», однако злиться на это ничуть не хочется — уж слишком здорово артист перевоплощается в подобных героев.

Если сперва сюжет кажется предсказуемым, то вторая половина фильма полностью переворачивает события с ног на голову. То, как Бенуа Бланк раскрывает преступление и выводит злодея на чистую воду, — настоящее британское искусство, присущее Шерлоку Холмсу и героям Агаты Кристи. А в век практически полного вымирания детективов это дорогого стоит.

Финальным аккордом стала свисающая с потолка инсталляция — некое подобие глаза — из ножей и других клинков, являющихся немаловажным элементом картины. Все члены команды Крэнка предлагали свои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были, поскольку для Харлана не было ничего слишком необычного. Комнаты были обставлены плюшевой мебелью, украшены парчой, резьбой по дереву и завораживающим антиквариатом, на стенах висели картины с сюрреалистичными сюжетами. Средневековые доспехи и удивительные элементы театрального реквизита были найдены в самых различных точках Земли, что-то было скопировано с оригиналов на заказ. В конечном итоге всех актеров привезли в дом на два месяца, в течение которых снимался фильм. Мне это так понравилось!

Это было непередаваемое ощущение: ты будто очутился в красивом поместье богатой семьи, где при ближайшем рассмотрении что-то явно не так». Скажу больше: он каким-то странным, необъяснимым образом переносил тебя во времени и в пространстве. Ты оказывался именно в том особняке, который был описан в сценарии». Место за камерой Джонсон предложил занять оператору Стиву Йедлину. Джонсон и Йедлин подружились еще во время учебы в киношколе при Университете Южной Калифорнии, в дальнейшем оператор снимал все фильмы режиссера. Стив сделал акцент на том, чтобы передать детализацию локации, в результате ему удалось добиться баланса между реализмом и чем-то сверхъестественным. Он сумел создать своеобразный театральный эффект. Из всех моих фильмов этот в визуальном плане нравится мне больше других». Подбор одежды для именитых актеров, учитывая их эксцентричные амплуа, стал интересным, хоть и непростым заданием для Иген: «Когда имеешь дело с таким звездным составом, в котором каждый невероятно талантлив и играет важную роль в сюжете, актеры обычно помогают в создании образов своих персонажей.

Они делятся своими наблюдениями, пониманием сценария и персонажа». Для Кристофера Пламмера Иген создала уникальный костюм — вызывающее комбо из клетчатого пиджака и розовой рубашки. Главное было соблюсти баланс: «Я понимала, что Кристофер Пламмер безупречно исполнит свою роль, и не хотела, чтобы костюм отвлекал внимание ни от одной его реплики. Его внешность должна была говорить не только о его благосостоянии и роде занятий, но и о его человеческих качествах. Хочется верить, что созданный мною костюм помог Кристоферу вжиться в роль». Создание элегантного образа Бенуа Блана тоже оказалось не самым простым заданием. Изначально Иген видела детектива в опрятном белом парусиновом костюме. Однако после того, как Джонсон и Крэйг обсудили эту идею, было принято решение поменять внешность персонажа. Дизайнеру предложили придумать костюм в духе Джона Форда 1950-х годов.

Однако этот элемент никогда не бросается в глаза». Работая над костюмами для Джейми Ли Кертис и Дона Джонсона, сыгравших супругов Дрисдэйл, Иген учитывала социальный статус и особенности характеров. Для обоих персонажей Иген выбрала дорогие ткани и крой, демонстрирующий самоуверенность. В реальной жизни Кертис не любит яркие оттенки, однако актриса и дизайнер сошлись во мнении, что Линда могла бы носить костюмы ярких цветов и баснословно дорогие ювелирные украшения, которые предоставила компания Verdura. Вообще, с Джейми работать очень интересно. Она постоянно подкидывала классные идеи». Брат Линды Уолт, герой Майкла Шеннона, — кошмар любого дизайнера. Он кажется каким-то взъерошенным и несуразным. Майкл уникален в каждой из своих ролей, и эта не стала исключением.

Было очень забавно наблюдать, как он пыжится, но не достигает намеченной цели». Тони Коллетт в образе Джони привносит приторный дух Калифорнии. Рэнсом в исполнении Криса Эванса одет в то, что предпочел бы руководитель трастового фонда. Его дорогая одежда носится как повседневная, включая шикарное кашемировое пальто. Он из тех, кто может бросить свое баснословно дорогое пальто на пол, поэтому мы немного помяли и испачкали его одежду. Это лучшим образом характеризовало персонажа, которому наплевать на деньги, на дом и на всех вокруг». Костюм для Аны де Армас стал одним из самых сложных испытаний для Иген: нужно было создать образ представителя иного класса, выделяющегося на фоне семейства Тромби, но пытающегося влиться в эту семью. Ее одежда проста и удобна». Резюмируя, Райан Джонсон не отмечает, что ему дорого и приятно, что актеры вникали в каждую мелочь с таким же удовольствием, как и он сам.

Режиссер утверждает, что относился к деталям крайне серьезно — с самого первого дня работы над сценарием и вплоть до финального монтажа: «Даже на монтаже, я открывал для себя какие-то штрихи, которые моя команда припрятала в фильме. Думаю, зрителям будет интересно находить все новые и новые скрытые детали». Но главное, мы верим, что он заставит зрителей задуматься. Райан поднимает много актуальных вопросов. Очень рассчитываем, что зрители отлично проведут время на нашей картине». Смотреть трейлер фильма «Достать ножи» на русском онлайн.

О чем «Стеклянная луковица»

  • Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение
  • Рецензия «Достать ножи»: смелый детектив со звездными актерами
  • Игра в «убийство»
  • Дата выхода фильма «Достать ножи 3»
  • Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»

О чем фильм

  • Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)
  • «Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей
  • Он разгадал убийство: Рецензия на "Достать ножи" Райана Джонсона - Shazoo
  • Новое кино онлайн | Ovideo.Ru

«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа

Главная» Новости» Марта кабрера достать ножи. По мнению зрителей, пытающихся найти в фильме “Достать ножи” скрытый смысл, у него есть и другая трактовка. Netflix выпустил «Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение нашумевшего детектива про сыщика Бенуа Бланка. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи. Вышел долгожданный сиквел «Достать ножи», и в нем может быть даже больше сюжетных поворотов, чем в оригинале. Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год.

Детально о кинофильме «Достать ножи»

Впрочем, чуть позже он снял для LCD Soundsystem чудесный клип про любовь и телепортацию, так что не будем пока ставить крест. Как правило, такие истории разворачиваются в замкнутых, герметичных пространствах, а мотивы и скелеты в шкафу есть у каждого действующего лица. Идеальный образчик — литература Агаты Кристи. Вообще существует даже два «официальных» документа, регулирующих принципы функционирования детективных сюжетов: «20 правил для пишущих детективы» С. Ван Дайна и более поздние «Десять заповедей детективного романа» Рональда Нокса. В некоторых случаях Джонсон действительно следует этим требованиям, в некоторых — находит элегантные лазейки, часть — сознательно нарушает. Последнему пункту перечня Ван Дайна фильм соответствует в полной мере: автор и правда избегает всяческих шаблонных решений и идей. Тут действительно важно избежать любых спойлеров, поэтому придется ограничиться общими формулировками.

В какой-то момент лента вдруг откажется от ограниченного пространства особняка и выплюнет героев в большой мир. Все это обернется бредовой экшн-сценой, которую сами персонажи назовут нелепейшей погоней на их памяти. Лента не так истерически смешна, как дебютный полный метр, где происходящее ежесекундно казалось полным абсурдом; в то же время она менее стеснительна в отношении объекта препарирования по сравнению с комедией про братьев-аферистов. Здесь есть как добродушные отсылки к знаковым для жанра вещам в какой-то момент по телевизору крутят «Она написала убийство» , так и совсем издевательские приемы — вроде физиологической особенности уругвайской сиделки покойного писателя Марты Ана де Армас , которую буквальным образом тошнит от вранья.

Несложно догадаться, что на острове произойдет и реальное убийство.

Свой новый комедийный детектив он делает масштабным: в нем замешан и новейший источник энергии, и политика с экологией, и пандемия до приезда на вечеринку все персонажи носили маски, а какие-то их перипетии случились по вине карантина. Одно из удовольствий, которое Джонсон, любуюсь собой, предлагает зрителю — при просмотре собирать все расставленными по фильму имена, камео, цитаты, пасхалки и забавные предметы, описывать любопытные предметы и пасхалки, из которых состоит «Стеклянная луковица», от памятников в форме ягодиц до фески Бенуа Блана, и составлять карты нового «Достать ножи» в стиле «все отсылки, которые вы могли пропустить». Но, пуская пыль в глаза бесконечным неймдроппингом, этот фильм совершенно не требует внимательного просмотра. Наверняка приключения Бенуа Блана станут одним из самых просматриваемых релизов Netflix: его удобно включать фоном, так как, кроме узнавания отсылок и имен, он не требует от зрителя никакого эмоционального или мыслительного вовлечения. Если в первом фильме он насмехался над трамповской Америкой, то главный объект сатиры теперь — несостоятельность популярности.

Миллионы подписчиков в Twitch, громкие заголовки в прессе, скандалы в Twitter имеют свою непростую цену, но по большому счету ничего не значат, оказываются пустышкой, раздутой до размеров особняка «Стеклянная луковица». Но злая само ирония в том, что сам сиквел отличается тем же — желанием угодить всем и каждому, пуская пыль в глаза, и полным отсутствием темы для разговора, если присмотреться внимательнее.

Джонсон несколько путает карты, поскольку жертвами оказываются совсем не те, кого зритель может записать в список смертников, но это прием не столько остроумный, сколько жульнический. Комедия тоже получается, прямо скажем, неважная. В «Стеклянной луковице» через край кадров, которые вызывают рефлекторный смешок — ко второй половине картины от этой навязчивой стимуляции нервных окончаний несколько устаешь. По-настоящему удачных гэгов, напротив, практически нет — вспомнить после просмотра в этом смысле нечего. В памяти остаются глаза Джоконды и Дэниела Крейга, но это вряд ли можно записать на счет постановщика. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» Впрочем, Джонсон совершенно очевидно и даже в большей степени, чем в первом фильме, видит себя не конструктором интриги, а сатириком.

Именно саркастическое бичевание пороков современного общества он видит своей функцией и уже даже не скрывает этого — портреты идиотов-героев с первых кадров берут высоты чуть ли не «Очень страшного кино» и других картин братьев Уэйансов. Наиболее органичны в этом качестве, пожалуй, Дэйв Батиста и Кейт Хадсон. Они явно отнеслись к работе серьезно и нашли способ раствориться в своих персонажах. Остальные включая, конечно, и Крейга излишне налегают на клоунаду, чем сообщают происходящему на экране явно незапланированную атмосферу театрального капустника или даже КВН эпохи упадка.

The Hollywood Reporter Кадр из фильма «Достать ножи — 2» Крейг играет с лукавством и удовольствием, и самый большой недостаток фильма в том, что его слишком мало: Джонсон часто переключает внимание с Бланка на других персонажей. BBC Сиквел, как и оригинальный «Достать ножи», — это триллер с обманом и загадками. Перед нами, конечно же, загадочное убийство с несколькими подозреваемыми, но оно перемежается флэшбеками и отходами от темы. Не говоря уже о том, что в фильме раскрывают сразу два убийства по цене одного. Variety Хотя фильм не столь лёгок с точки зрения сюжета и некоторые ключевые моменты и мотивация персонажей довольно сомнительны, это чрезвычайно приятный фильм, который не менее забавен, чем первый — если не больше.

Вы готовы к очередным загадкам?

  • 2. Иллюзия сломанного жанра. Почему фильм не является деконструкцией детектива?
  • Рецензия на фильм Достать ножи от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
  • Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи» | Новости на 2x2 | 2022
  • Кто убийца в ножах? - Актуальные вопросы 2024
  • Создатели фильма

«Одна семья. Одно убийство». Рецензия на фильм «Достать ножи»

О чем фильм «Достать ножи»? Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица».
Достать ножи | Стеклянная луковица - ироничное хи в сторону детективов В фильме «Достать ножи» смерть рэнсома и последующее расследование стали отправной точкой для разных событий, которые проносятся на экране.

Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог?

Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. Режиссер детектива "Достать ножи: Стеклянная луковица" Райан Джонсон рассказал в подкасте Empire Spoiler Special, что первоначально снял для фильма специальный эпизод после титров, однако тот не попал в финальную версию. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. По мнению зрителей, пытающихся найти в фильме “Достать ножи” скрытый смысл, у него есть и другая трактовка. состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм.

Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить

Фрэн Эди Паттерсон , долгое время проработавшая домработницей, обнаруживает его тело. В обоих фильмах Knives Out есть отличные персонажи. Они не всегда симпатичны и обычно таковыми не являются. Но они выделяются. Важным игроком является сын Уолта Джейкоб Тромби Джейден Мартелл , который придерживается правых политических взглядов. Хотя в Knives Out много серьезных тем. Именно она видела Харлана перед его смертью и, кажется, знает, что с ним произошло на самом деле. Харлан говорит ей спасти себя и делает вид, что покончил с собой, чтобы она не попала в беду. Достать ножи — один из лучших фильмов Аны де Армас, и она очаровательна во всем. На протяжении всего Достать ножи, каждый является подозреваемым, что характерно для жанра детективного фильма об убийстве.

Понятно, что семья Харлана довольно ужасна и что они больше заботятся о его деньгах, чем о том, что они потеряли отца и дедушку.

Толстосумы охотно поверили Майлзу, когда он яро убеждал их в своих законных правах на план. Хелен, притворившись покойной сестрой, ставит точку в запутанном деле. И хотя Майлз думает, что она мертва, сестра-близнец находит способ разбить стеклянную луковицу в центре острова: господство Брона пало, превратившись в руины.

Кэтрин Хан постоянно держит лицо на грани стойкой невозмутимости и страдальческих рыданий.

Дэйв Батиста играет человеческую версию Дракса, защищающего права мужчин, но получающего пощёчины от матери. А Кейт Хадсон филигранно перевоплощается в стереотипную блондинку, способную подставить себя любым следующим твитом. Но больше всего забавно видеть множество, возможно, бессмысленных камео звёзд, появляющихся, будто Мэтт Мёрдок в «Нет пути домой» — бесцельно. Например, просто на две минуты из ниоткуда возникает Итан Хоук, впрыскивает героям какой-то антидот от коронавируса и пропадает из фильма. Или Хью Лори, выступающий в качестве эпизодического персонажа, который то ли бойфренд, то ли сосед по квартире Бенуа Блана.

Смотрится такой парад смешно и логично в подобной картине. Райан Джонсон просто показывает, что у него есть возможность включить всех их в проект. Он, будто взрослый ребёнок, исполняющий свои заветные желания, наполняет «Стеклянную луковицу» бессмысленными, но забавными слоями. Хм, почему бы не набрать им и не позвать принять участие в сцене, где они по зуму играют в Among Us с Бенуа Бланом? Хм, а это идея».

Да какая разница? Я же даю ему роль в каждом своём фильме. Почему сиквел должен стать исключением? Как по мне, так это мечта любого постановщика: воплощать свои приколы на Голливудском уровне со знаменитостями любого масштаба, без лишних вопросов и недоумений со стороны окружающих. Замок из стекла Естественно, «Стеклянная луковица», как и первая часть, не совсем детектив.

В первую очередь — это остросоциальное высказывание Райана Джонсона на тему олигархии. Местами, конечно, режиссёр перебарщивает и сильно увлекается критикой белых богатых людей, выставляя их чуть ли не абсолютным злом. Больше всего достаётся миллиардерам, образ которых пародирует Эдвард Нортон. Выходит так, будто это самая большая угроза современному обществу, способная взять под контроль всё: от политики до интернет-стримов. Майлз Брон даже получил целый монолог о «подрыве» устоявшейся системы, и вдвойне забавно, что звучат эти слова из уст Нортона, сыгравшего главную роль в «Бойцовском клубе».

Сиквел, конечно, уступает первой части «Достать ножи». Как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. Каст не такой звёздный, шутки не такие тонкие, сюжет не такой блистательный и остроумный.

The Hollywood Reporter Кадр из фильма «Достать ножи — 2» Крейг играет с лукавством и удовольствием, и самый большой недостаток фильма в том, что его слишком мало: Джонсон часто переключает внимание с Бланка на других персонажей. BBC Сиквел, как и оригинальный «Достать ножи», — это триллер с обманом и загадками. Перед нами, конечно же, загадочное убийство с несколькими подозреваемыми, но оно перемежается флэшбеками и отходами от темы. Не говоря уже о том, что в фильме раскрывают сразу два убийства по цене одного. Variety Хотя фильм не столь лёгок с точки зрения сюжета и некоторые ключевые моменты и мотивация персонажей довольно сомнительны, это чрезвычайно приятный фильм, который не менее забавен, чем первый — если не больше.

«Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица

Следующим делом сам пишет сценарий и снимает фильм совсем в другом, если не сказать — противоположном — жанре. Так и поступил Райан Джонсон. Мы живем в удивительное время, когда возможно все, даже возвращение моды не только, скажем, на Стивена Кинга, но и на Агату Кристи, что и доказал два года назад Кеннет Брана в «Убийстве в Восточном экспрессе». Но фильм Браны был скорее возвращением моды не на саму Кристи, а на эпоху 1970-х и начала 1980-х, когда экранизации романов писательницы помимо «Убийства в Восточном экспрессе» — «Смерть на Ниле», «Зеркало треснуло» с кучей звезд первой величины хорошо шли в прокате. Прелесть и, если можно сказать так в данном случае, конкурентное преимущество «Достать ножи» в кинотеатрах с 28 ноября в том, что это абсолютно оригинальный фильм. Конечно, это осознанная жанровая стилизация, но Райан Джонсон делает это настолько изящно и на таком высоком уровне исполнения, что и сама Кристи, возможно, была бы впечатлена.

Какое значение имеет концовка фильма «Достать ножи»? Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Это может говорить о том, что жизнь малопредсказуема и всегда остается место для неожиданных поворотов сюжета. Почему Раньер остался в живых в фильме «Достать ножи»? Он остался в живых, потому что Мартин не смог его убить.

Об этом было показано в фильме. Возможно, Мартин и не хотел убивать Раньера, но просто планировал запугать его. Однако Раньер, будучи преступником, не так просто повернёт другую щеку и будет мстить Мартину за его попытку убить его. Концовка фильма вызвала различные эмоции у зрителей. Некоторые считают, что она была расчетливо создана, чтобы оставить место для сиквела или продолжения, в то время как другие считают, что финал оставил глубокое впечатление и вызвал истинные эмоции грусти и разочарования.

После церемонии прощания с покойным выясняется, что он завещал всё своё состояние Марте. Шокирующая новость настраивает мерзких родственников старика против бедной девушки, но ей на помощь приходит опальный внук мистера Тромби Рэнсом, который хочет насолить родне. Он узнаёт тайну Марты и обещает ей помочь замести следы. Герои отправляются в лабораторию, чтобы выкрасть анализы крови покойного писателя, но бумаги похищает таинственный шантажист. Он назначает Марте встречу, и когда девушка приходит, то обнаруживает служанку семьи Тромби Фран, которая находится при смерти. Становится понятно, что Фран знает горькую правду о смерти хозяина, и хоть Марта рискует сесть в тюрьму, она вызывает 911 и спасает женщине жизнь. Тем временем Бланк, побеседовав с престарелой матерью покойного, тоже узнаёт правду и собирает всех родственников мистера Тромби под одной крышей.

Марта, которая винит в смерти старика себя, хочет отказаться от наследства и публично покаяться в неумышленном убийстве, но детектив останавливает её и раскрывает личность настоящего убийцы. Выясняется, что внук покойного писателя Рэнсом, которого дед лишил наследства ещё при жизни, знал о том, что деньги достанутся Марте, и решил этому помешать. Во время празднования Дня рождения Тромби он проник в дом по деревянной решетке и переклеил этикетки на колбах с лекарствами в сумочке Марты.

Джонсон связан с такими хитами, как «Во все тяжкие» написал для проекта несколько эпизодов и даже сагой «Звездные войны».

Как рассказывал режиссер в интервью Variety, к жанру мистерии он пришел неслучайно. Выросший на романах Агаты Кристи, во франшизе «Достать ножи» Джонсон хотел воспроизвести радость, которую он испытывал за семейными просмотрами старых экранизаций ее детективов. И мы делаем эти фильмы в первую очередь как развлечение. Что было захватывающим в работе над «Стеклянным луком», так это попытка подражать Агате Кристи с совершенно новой историей», — объясняет режиссер.

Фильм снимали летом 2021 года. В основном съемки проходили на греческом острове Спеце. На вилле, где разворачивается почти вся история, актеры какое-то время жили вместе со своими семьями. Доснимали проект в Белграде — это касается сцен в помещениях и якобы в Нью-Йорке.

И это не только об основном актерском составе. Хью Грант появляется в фильме только в одном эпизоде, когда открывает дверь гостье детектива Бланка, но сразу выводит картину еще на уровень выше — вместе с Итаном Хоуком, сыгравшим всего несколько секунд в фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий