Дмитрий Мячин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, где он учился у народной артистки СССР Муриной Е.А. Лауреат международных конкурсов имени Шопена (Санкт-Петербург) и Глинки (Москва) и многих других. Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург. Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. Исполнители: Джазовый квинтет Дмитрия Носкова в составе: Дмитрий Носков, вокал; Альберт Сабирзянов, саксофон; Родион Гоборов, клавишные (солист оркестра Георгия Гараняна); Алексей Денисов, барабаны; Арк Овруцкий, контрабас (Россия-США). “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках.
Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков»
По своему составу и близости к оригиналу этот концерт станет почти точной реконструкцией концерта Синатры 1962 года в Лондоне. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов: «Герой», «Салют—7», «Притяжение», «Любовь—морковь» др. Дмитрий Носков с успехом выступает в клубах и на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.
Сегодня мы играем не классическую программу, но хиты Фрэнка Синатры — это уже в определённом смысле академическая музыка, так что всё уместно. Классика вообще очень разнопланова, поэтому я считаю, что в рамках фестиваля, носящего имя новатора российской академической музыки, можно позволить себе играть всё что угодно — вплоть до авангарда. Ведь, по сути, то, что сделал Глинка с оперой, в его время тоже было авангардом. Потому что музыка либо нравится, либо нет.
Я читала, что для концерта вы специально приобрели 17 подлинных оркестровых партитур Фрэнка Синатры.
Аутентичность — это, в данном случае, важно, чтобы «петь как Фрэнк»? Все партитуры для большого джазового оркестра, включая струнные. К сожалению, мы не имеем возможности сейчас привезти на Jazzman полный состав нашего бэнда, но, надеюсь, когда-нибудь мы обязательно это сделаем. Что касается аутентичности, в этом плане я помешанный человек. Можно сказать — перфекционист. Мне очень нравится, как звучала музыка в 40х-60х годах прошлого столетия, поэтому главной задачей для меня было передать то самое ощущение и слушателям. Это абсолютно гениальные оркестровки, которые моментально погружают вас в атмосферу того времени.
И нет никакого желания с ними что-то делать. Они и по сей день актуальны, и настолько зажигательны и красивы, что не испытать прилив отличного настроения просто не представляется возможным! Когда Синатра умер, газеты писали «К чёрту календарь. День смерти Фрэнка Синатры — конец XX века». На ваш взгляд, Синатра и сейчас актуален? Как может быть неактуален человек, который чувствовал буквально каждое слово, которое он произносит? Такой фразировки, как у Фрэнка, по сей день встретить фактически невозможно.
Объясняется всё очень просто: Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре. Для него эти песни не были пустым набором слов и нот. Каждая улыбка, слеза в его песнях — это настоящий кусок его жизни. Большой жизни, насыщенной личными драмами, предательствами, укорами, уроками, самой настоящей крепкой дружбой и, конечно же, искренней любовью. И зрителя своего он очень любил. И никогда не позволил сказать дурного слова в его адрес. А любили его очень и очень разные люди.
Со всеми он находил общий язык. Кроме, пожалуй, журналистов. Фрэнк оставил огромное музыкальное наследие после себя. Очень много чему можно и нужно поучиться у него. И делать это можно бесконечно. Его вокальная палитра просто невообразима. Кто бы что ни говорил про него как про вокалиста.
Насколько у нас это направление развито? Кто его яркие представители?
Кто-то мне нравится, кто-то не очень. Надеюсь, что на Jazzman я приобрету новых друзей-вокалистов. Это было шоу, в котором они не только исполняли песни, но и, можно сказать, стэндапили. Поэтому я ищу замечательных вокалистов, которые могут не только здорово петь материал 40х-60х годов, но обладают прекрасным, живым чувством юмора и не прочь подурачиться на сцене. Помимо концертной деятельности вы также пишете музыку к российским фильмам. Расскажите подробнее об этом, к каким именно?
С 1995 года я был аранжировщиком. Писал аранжировки для абсолютно всех звёзд нашей эстрады. А в кино я пришёл в 2004 году, вместе с Аркадием Укупником мы делали картину «Сволочи». Потом было много работ: и «Любовь — Морковь 1,2,3», и «Юленька» и ещё тонна комедий, от которых я в какой-то момент устал. Несмотря на то, что я люблю писать музыку для комедий. Это комедия на космическую тему. С космосом у меня уже, можно сказать, плотные отношения и из недавних релизов — это «Салют-7» Клима Шипенко, музыку к которому мы написали в сотрудничестве с моим давним другом и коллегой Иваном Бурляевым. Мы с Ваней отлично сработались на этих картинах и собираемся продолжать в том же духе.
Сейчас ведём переговоры с некоторыми крупными компаниями по поводу новых работ. Помимо музыки для кино я пишу и академические произведения. Несколько лет назад выпустил свою пьесу для виолончели и фортепиано «Пасмурно». Очень хочется писать большие формы, но, работая в кино, а теперь ещё и занимаясь вокальной деятельностью, это сделать практически невозможно. Свободного времени фактически нет. Также очень медленно пишется замечательный мюзикл «Любовь Орлова», либретто к которому написали известный драматург и автор текстов песен Евгений Муравьев и моя супруга — сценарист Анна Симикина. Материал очень хороший, всё сделано, кроме оставшихся 9 песен из 20. Которые я всё никак не могу дописать в силу бесконечной занятости.
Но ничего, доберутся мои руки. С кем из режиссёров вам нравилось работать? И с кем бы ещё было интересно сотрудничать? Я люблю абсолютно всех своих режиссёров. И абсолютно со всеми у меня остались дружеские, а то и продолжительные творческие отношения. Сложно выделить кого-то. Я просто люблю людей искренне увлечённых тем, что они делают. А в кино, как и в музыке, только такие люди и есть.
Исключения бывают, но они скорее подтверждают правило.
Роковое отклоненное предложение
Потом в какой-то момент я захотел воспроизвести похожий звук. Вроде бы получилось. Я стал смотреть клипы Синатры, фильмы с ним и про него, читать книги — и меня унесло… А ваш стиль в одежде? Он всегда был таким? Я был хипстерёныш такой нелепый, у меня не было абсолютно никакого стиля.
Я даже как-то пытался отращивать бороду. Да, это было чудовищно! Раньше я все время мучился, что мне надеть. И однажды подумал: «А дай-ка я куплю костюм!
Можно сказать, что вы нашли себя благодаря Фрэнку Синатре? Самоидентификация произошла моментально. Теперь, даже когда я езжу на тот же «Кинотавр», мне говорят: «О, какая шляпа! Фрэнк, иди сюда!
Космическое творчество Вы сейчас задействованы в каком-то творческом процессе? Да, мы с Иваном Бурляевым сейчас находимся в переговорах по поводу одного сериала на военную тематику. Кстати, последняя картина снова про космос. А Вам самому близка эта тема?
Да, только здесь все в комедийном ключе, это ситком ситуационная комедия — прим. Это прям моя стезя, я в этом жанре хорошо разбираюсь и музыку для комедий писать люблю. Но больше всего мне нравится фантастика, космическая в том числе. Даже космонавтом в детстве хотел стать.
С удовольствием полетел бы и сейчас, меня дико туда манит. Это страшно интересно. А что насчет вокала? Когда планируются концерты?
Возможно, есть новые проекты? Сейчас мы катаем две программы: это полностью бэндовая история, 20 номеров с оригинальными партитурами, которые я покупал в Нью-Йорке; и программа из 30 номеров — та самая, с которой Фрэнки ездил в 1962 году по миру. Также к концу этого года я хочу сделать программу из русского крунерского материала. Это будет в основном музыка, которую не знает вообще никто, она абсолютно забыта, — музыка 20-х — 30-х годов, немного из 50-х.
Хочется, чтобы это был биг-бенд и небольшой струнный состав. Еще многие из моих зрителей часто подходят ко мне после концертов с вопросом, не хочу ли я перевести песни Фрэнка на русский язык. Да хочу конечно! Это можно было бы применить и в кино.
Тем более мне претит, когда в русском фильме звучат песни на иностранном языке. Большинство людей не понимают смысла. А еще часто слова песни не совпадают с происходящим на экране. Следите за новостями!
С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино. Там я тоже достиг определенных вершин, оказался, можно сказать, в топе. И снова стало немного скучно.
Если раньше нужно было поехать на тот же «Кинотавр», со всеми познакомиться, подсуетиться, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, то сейчас туда едешь как домой — все свои. То есть напрягаться уже так не надо, а мне не хочется пока сильно расслабляться. И однажды я понял, что хочу петь. Озадачился этим вопросом, нашел педагога через мою знакомую певицу Дарию DARIA , она же убедила меня ходить по джемам, хотя сначала было прям страшно. Чуть позже мне пришла идея сделать себе подарок на день рождения. Я нашел дружественный бенд Алексея Круглова «Круглый Бенд» , с Лешей мы были знакомы еще по киномузыкальным проектам. Для одного из мультфильмов «Крякнутые каникулы» мне как-то нужен был бендовый номер, и Саша Михлин наш звукорежиссер мне его посоветовал.
Тогда я понятия не имел, где искать джазовых музыкантов. Я был абсолютно академическим человеком. Пригласить на запись любой классический оркестр — пожалуйста, а с джазовой тусовкой до того момента не имел дела. Джаз меня расслабил даже эмоционально. Это совсем другие люди, атмосфера — то, что мне сейчас нужно. Джаз — это идеальное искусство. В нем всё живое, в нем много энергии, но при этом в нем без серьезной теоретической базы ты далеко не уедешь.
Поэтому я лично пока даже не пытаюсь импровизировать. Я был хипстерёныш такой нелепый В последнее время вы все активнее строите певческую карьеру. Композиторство вам в этом не мешает? В силу своей основной деятельности часто приходится месяцами сидеть взаперти, с утра до ночи людей не видишь вообще. Поэтому концерты для меня — это большая радость и отдых. Здесь одно другому никак не мешает. Не было ли когда-нибудь желания сконцентрироваться на чем-то одном?
Хватает ли времени на все? Я, конечно, по натуре такой человек, что мне нужно делать одно дело хорошо. Но в то же время мне настолько нравится заниматься вокалом и выступать, что я буду смотреть, что перевесит. И хотя, честно сказать, уже перевешивает вокал, музыку писать мне по-прежнему очень и очень интересно. Как Фрэнк Синатра стал вашим вторым «Я»? Мне эта история самому не очень понятна. Однажды я писал музыку для «Любовь-морковь 2» 2008 год.
Там была новогодняя история, и в одной из сцен в качестве референса стоял Фрэнка Синатра. Я, конечно, был знаком с его творчеством и до этого и каждый раз, когда его слышал, поражался точности интонации и тому, как он умел передавать настроение. Но именно в 2008 году я сначала скачал все его новогодние песни, а затем и еще примерно 10 альбомов. И всё.
В октябре 2017 года Дмитрий Носков вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова презентовал в Москве концертную программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». Специально для концерта было выкуплено 17 подлинных партитур, ещё 4 созданы легендарным отечественным джазменом Юрием Маркиным, который лично присутствовал на мероприятии и высоко оценил качество исполнения материала музыкантами и, конечно, вокалистом Дмитрием Носковым — настолько близко к оригиналу и внешне и на слух, репертуар Синатры не исполнял ещё никто, кроме самого Фрэнка, разумеется!
Agua Lavanda, которым пользовался Фрэнк. На саксофоне в туре будет играть Альберт Сабирзянов, а на московском концерте 26 марта — солист Московского джазового оркестра Илья Морозов; остальные музыканты участвуют во всех пяти концертах тура. Не все партитуры сохранились, поэтому оркестровки для ещё четырёх песен, а также для первого сингла Дмитрия «Я буду петь тебе как Фрэнк», написал легендарный российский джазмен — композитор и преподаватель Юрий Маркин.
Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой
Композитор и певец Дмитрий Носков на JazzMan 9 марта исполнит программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Композитор и певец Дмитрий Носков на JazzMan 9 марта исполнит программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк».
Роковое отклоненное предложение
Сегодня мы играем не классическую программу, но хиты Фрэнка Синатры — это уже в определённом смысле академическая музыка, так что всё уместно. Классика вообще очень разнопланова, поэтому я считаю, что в рамках фестиваля, носящего имя новатора российской академической музыки, можно позволить себе играть всё что угодно — вплоть до авангарда. Ведь, по сути, то, что сделал Глинка с оперой, в его время тоже было авангардом. Потому что музыка либо нравится, либо нет.
В 2017 году Дмитрий сделал внезапный шаг в своей жизни, буквально ворвавшись на отечественную джазовую сцену с вокальной программой «Я буду петь тебе как Фрэнк» и одноименной оригинальной композицией — и завоевал сердца и уши самых строгих ценителей творчества Синатры. Носков — не просто поклонник Синатры, который поёт связанные с именем легендарного Голубоглазого вокальные номера: он настоящий имперсонатор Фрэнка, который и в обычной жизни одевается как Фрэнк, шьёт на заказ шляпы, как у Фрэнка, ведёт себя как Фрэнк и даже скупил на онлайн-аукционах последние флаконы винтажного парфюма 1950-60-х гг. Agua Lavanda, которым пользовался Фрэнк.
Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Жизнь Фрэнка Синатра, как симфония: взлеты, успех, падения, неудачи и новые вершины… Всё это, Вы сможете прочувствовать в течение концерта, сквозь призму его музыки. Начиная с его первых успехов - «All, or nothing at all», заканчивая хитами, которые появились в середине 60-х годов — «World we knew Over and over », «My way» и др. В рамках программы также состоится премьера авторской песни Дмитрия Носкова — «Зима в России бесконечна, которая уже известна многим почитателям его творчества. В концерте принимают участие: Ксения Акимова — пианистка, аранжировщик, лауреат всероссийских и международных джазовых конкурсов и фестивалей, лауреат первой премии Московского конкурса «Рояль в джазе» в номинации «Джазовые ансамбли», 2014 г. В 2011 году вошла в состав эстрадно-джазового оркестра «Фонограф джаз-бэнд», известного по телепрограммам «Голос», «Две звезды», «Достояние республики», неоднократно выступала в дуэте с руководителем оркестра, пианистом Сергеем Жилиным. Целый ряд аранжировок для проекта «Голос» был выполнен Ксенией.
Дмитрий Носков - официальная страница
Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе.
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр | 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. |
Квартет Дмитрия Носкова | Дмитрий НОСКОВ, вокал Джазовый квинтет в составе: Илья МОРОЗОВ, саксофон Владимир НЕСТЕРЕНКО, рояль Даниил МОРОЗОВ, барабаны Арк ОВРУЦКИЙ, контрабас Струнный оркестр – дополнительно. |
Дмитрий Носков и его секстет
11 октября в джазовом клубе "Кино" с успехом прошел большой сольный концерт Дмитрия Носкова. 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу! Концертная программа Дмитрия Носкова с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это самые популярные («Fly me to the moon», «I’ve got you under my skin», «My way» и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Исполнители: Джазовый квинтет Дмитрия Носкова в составе: Дмитрий Носков, вокал; Альберт Сабирзянов, саксофон; Родион Гоборов, клавишные (солист оркестра Георгия Гараняна); Алексей Денисов, барабаны; Арк Овруцкий, контрабас (Россия-США).
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
Дмитрий НОСКОВ, вокал Джазовый квинтет в составе: Илья МОРОЗОВ, саксофон Владимир НЕСТЕРЕНКО, рояль Даниил МОРОЗОВ, барабаны Арк ОВРУЦКИЙ, контрабас Струнный оркестр – дополнительно. Дмитрия Носкова, можно назвать самым успешным эстрадно-джазовым вокалистом последних лет в России. 17:12, Апрель 3, 2023 Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов: композитора и певца Дмитрия Носкова и джазового. Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург.