В Санкт-Петербурге будут судить экс-сотрудницу парка аттракционов “Диво остров”. В Санкт-Петербург уже вызвали комиссию от производителя, которая попытается установить причину аварии. В Петербурге двенадцатилетнего подростка госпитализировали в больницу Марии Магдалины со сложной травмой. Петроградский районный суд Петербурга рассмотрит дело 20-летней сотрудницы «Диво-острова», обвиняемой в причинении смерти по неосторожности. Зайти на территорию «Диво Острова» можно за 100 рублей.
Парк аттракционов "ДИВО ОСТРОВ", Крестовский остров, Санкт-Петербург
Подросток сломал позвоночник на аттракционах «Диво-острова» в Петербурге | Очевидица Ольга рассказала, как сотрудник парка развлечений "Диво-остров" в Санкт-Петербурге получил травму на аттракционе. |
Петербургский суд прекратил уголовное дело о гибели оператора аттракциона в "Диво-острове" | Поездка в парк развлечений «Диво-остров» для некоторых посетителей оказалась экстремальным испытанием. |
Ребенок сломал позвоночник на аттракционах в Петербурге | Крупнейшим инвестором на рынке остается Владимир Подвальный, построивший в Петербурге "Диво Остров". |
В Петербурге открылся «Диво Остров». Вход в парк сделали платным | В Санкт-Петербурге будут судить экс-сотрудницу парка аттракционов “Диво остров”. |
Ребенок попал в реанимацию после катания на горке на «Диво Острове» в Петербурге: подробности
Ежегодно в ленты новостей попадают десятки сообщений о происшествиях на аттракционах, но лишь в единичных случаях пострадавшие получают компенсации, а виновные раскошеливаются или оказываются на скамье подсудимых. Беда в том, что в России до сих пор нет специального закона, регулирующего деятельность парков аттракционов. По нему весь процесс от проектирования до эксплуатации аттракционов должен подчиняться особым требованиям и контролироваться специально созданным органом исполнительной власти. Металл от этого не изменится. Но во всяком случае на других аттракционах будет кое-что приведено в соответствие, они не будут размещаться среди пыли и грязи, как, например в Невском районе около проезжих частей дорог. Не будет этих безумных батутов, где можно и шею себе сломать, если он плохо закреплен. Для покупки, проектирования и производства аттракционов сегодня не требуется никаких особых лицензий. К сожалению, в России, в отличие от других стран, не предусмотрено страхование публики, развлекающейся на экстремальных аттракционах. Если происходит несчастный случай с тяжелыми последствиями, то уголовную ответственность обычно несет механик, ответственный за эксплуатацию аттракциона, но не владелец парка развлечений. Компенсации пострадавшим, как правило, определяются либо по решению суда, либо по договоренности с владельцем аттракциона.
В то же самое время власти города не имеют рычагов ни для контроля за этими проверками, ни за техническим состоянием парка. В российских парках и развлекательных центрах работает более 3000 аттракционов, которыми пользуются около 40 миллионов человек в год. Аттракционы в 10 000 раз надежнее сегодняшних легковых автомашин. Это достоверно известная статистика. ЧП на аттракционах в России носят единичный характер. Их причина — либо нарушение регламента обслуживания персоналом, либо нарушения посетителями правил поведения на аттракционах. ЧП на аттракционах в России происходят не чаще, чем за рубежом, — успокаивает Борис Рабинович, вице-президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов. Кстати, после несчастного случая с 12-летней девочкой на батуте, к губернатору Петербурга в июле 2008 года обратился депутат ЗакСа Вячеслав Макаров с вопросом: что нужно сделать, чтобы подобные истории не повторялись? Правила эти включают в себя ведение Дислокации — то есть списка владельцев аттракционов с указанием сведений об аттракционах, местах и сроках их размещения.
Сведения вносятся в Дислокацию на основании распоряжения Комитета при наличии положительного заключения Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. На 13 июля в этой Дислокации упоминались 184 аттракциона, расположенных на 14 площадках. Тогда, в июле 2002 года, погиб 18-летний житель ижевского города Воткинска Михаил Квакин.
Вместе с детьми особенно рекомендую покататься на каруселях «Полет с аистами», «Ледяная карусель», «Сумасшедшее изобретение Мастера» и «Полярный компас». Из аттракционов посерьезнее нам очень понравились американские горки «Гонка будущего»: там нужно кататься в 3D-очках. Трасса у аттракциона небольшая, но благодаря очкам кажется, что горки очень высокие. Еще нас впечатлила «Кобра»: огромная тарелка крутится вокруг оси и катается по трамплину — аж дух захватывает. Экстремальные «Молот судьбы» и «Летная школа» выглядят со стороны страшнее, чем на самом деле, но душа все равно иногда уходит в пятки. Больше всего запомнились американские гонки в темноте «Полет в тоннеле» — такого больше нигде в России нет. Еще в «Сказке» есть интерактивные локации вроде «Дома Бабы-яги» и «Дома страха», тиры и игры в 3D-очках.
Посетители с детьми оценят семейные аттракционы, для малышей оборудована специальная игровая площадка с резиновым покрытием, различными горками и фигурами. По выходным с мальчишками и девчонками играют аниматоры и устраивают настоящие праздники для юных посетителей. Если захотите перекусить, загляните в открытое кафе или в один из киосков с закусками яблоками в карамели, попкорном, хот-догами и безалкогольными напитками глинтвейном, морсом. Украшают парк красочные фигуры сказочных персонажей, стоит даже машина Бэтмена в натуральную величину.
В 2019 на «Диво-острове» произошло отключение электричества, из-за чего многие посетители застряли в аттракционах или зависли в воздухе. Два инцидента за год на «Диво-острове» вынудили правоохранительные органы провести внеплановую проверку, но мониторинг 2019 года на данный момент является последним. Информация о нем опубликована в «Едином реестре проверок» на сайте Генпрокуратуры РФ. Данные о проверке со стороны Роспотребнадзора отсутствуют, хотя именно это ведомство отвечает за «защиту прав потребителей и благополучие человека». Очевидно, что ситуация с травмой позвоночника требует более жесткого контроля со стороны Башкетовой в отношении администрации «Диво-острова», однако глава петербургского РПН не сделала никакого заявления по факту инцидента.
Школьник сломал позвоночник на горках «Диво-острова» в Петербурге
Сотрудник парка развлечений «Диво-остров» получил накануне серьезную травму головы, попав под удар части работающего аттракциона «Бустер». В Санкт-Петербурге открылись парки аттракционов, передает ОТР. Смотрите видео онлайн «Парк аттракционов "ДИВО ОСТРОВ", Крестовский остров, Санкт-Петербург» на канале «Вкусное Приключение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 13:32, длительностью 01:15:56, на видеохостинге RUTUBE.
Очевидица рассказала, как сотрудника «Диво-острова» ударило кабинкой аттракциона
Суд прекратил дело в отношении сотрудницы «Диво-острова», где погиб оператор аттракциона | В воскресенье, 6 июня, в парке аттракционов «Диво остров» в Петербурге сотрудника ударило по голове кабинкой бустера, которая начала быстро вращаться. |
Новые обстоятельства травмирования ребёнка в «Диво Острове» могут привести к уголовному делу | Новости Петербурга. Петербуржцы недовольны тем, что вход в «Диво-остров» и другие любимые места отдыха после пандемии стал платным. |
Подросток сломал позвоночник на аттракционах «Диво-острова» в Петербурге
В перспективе «Диво-Остров» стремиться перерасти из парка отдыха в огромный «мегаполис развлечений» для чего имеются все предпосылки. Петроградский районный суд Петербурга рассмотрит дело 20-летней сотрудницы «Диво-острова», обвиняемой в причинении смерти по неосторожности. В Петербурге запуск "Ракеты" едва не привел к трагедии.
Врач объяснил, как 12-летний мальчик смог сломать позвоночник на аттракционе
Парк "Диво-остров" продлил ограничения | В Санкт-Петербурге в парке развлечений «Диво Остров» сломался аттракцион — из-за этого люди полчаса провисели в воздухе. |
Парк "Диво-остров" продлил ограничения | Сотрудник парка "Диво-остров" в Петербурге пострадал от удара кабинкой аттракциона, сообщил РИА Новости источник в силовых его словам, это произошло в 14:07. |
Парк аттракционов «Диво-Остров» сообщил об открытии на летний сезон 2024 | Зайти на территорию «Диво Острова» можно за 100 рублей. |
Было ли когда нибудь такое что на аттракционах в Диво острове кто-то умирал или калечился. | В Санкт-Петербурге будут судить экс-сотрудницу парка аттракционов “Диво остров”. |
Сотрудница "Диво-острова" ответит в суде за смерть коллеги от "Бустера"
Парк аттракционов «Диво-остров» по адресу Санкт-Петербург, Батарейная дорога, метро Крестовский остров, показать телефоны. В Санкт-Петербург уже вызвали комиссию от производителя, которая попытается установить причину аварии. В понедельник в парке развлечений на Крестовском острове произошел очередной сбой в работе аттракционов. В парке развлечений «Диво Остров», который находится на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, произошло ЧП: аттракцион «Ракета» поднял посетителей на высоту 50 метров и застрял в таком положении. Несколько посетителей парка аттракционов оказались в ловушке на "Бустере": из-за отключения электричества качели застыли на полуобороте вместе с катающимися, сообщили очевидцы в группе "ДТП и ЧП Санкт-Петербург". В Санкт-Петербурге в парке развлечений «Диво Остров» сломался аттракцион — из-за этого люди полчаса провисели в воздухе.
День молодёжи 2023 в парке Диво остров
По результатам расследования виновным в происшествии был признан техдиректор парка, который, в частности, не позаботился о том, чтобы инструкция по эксплуатации аттракциона была переведена на русский язык. Он был условно осужден на 8 месяцев. И в парке больше не работает. В том же 2008 году в парке произошло аварийное отключение электричества, после которого посетителей в течение 20 минут снимали с высотных аттракционов.
По результатам проверки прокуратура города направила в следственный отдел по Петроградскому району материалы для принятия решения о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Ежегодно в ленты новостей попадают десятки сообщений о происшествиях на аттракционах, но лишь в единичных случаях пострадавшие получают компенсации, а виновные раскошеливаются или оказываются на скамье подсудимых. Беда в том, что в России до сих пор нет специального закона, регулирующего деятельность парков аттракционов.
По нему весь процесс от проектирования до эксплуатации аттракционов должен подчиняться особым требованиям и контролироваться специально созданным органом исполнительной власти. Металл от этого не изменится. Но во всяком случае на других аттракционах будет кое-что приведено в соответствие, они не будут размещаться среди пыли и грязи, как, например в Невском районе около проезжих частей дорог.
Не будет этих безумных батутов, где можно и шею себе сломать, если он плохо закреплен. Для покупки, проектирования и производства аттракционов сегодня не требуется никаких особых лицензий. К сожалению, в России, в отличие от других стран, не предусмотрено страхование публики, развлекающейся на экстремальных аттракционах.
Если происходит несчастный случай с тяжелыми последствиями, то уголовную ответственность обычно несет механик, ответственный за эксплуатацию аттракциона, но не владелец парка развлечений. Компенсации пострадавшим, как правило, определяются либо по решению суда, либо по договоренности с владельцем аттракциона. В то же самое время власти города не имеют рычагов ни для контроля за этими проверками, ни за техническим состоянием парка.
В российских парках и развлекательных центрах работает более 3000 аттракционов, которыми пользуются около 40 миллионов человек в год. Аттракционы в 10 000 раз надежнее сегодняшних легковых автомашин. Это достоверно известная статистика.
ЧП на аттракционах в России носят единичный характер. Их причина — либо нарушение регламента обслуживания персоналом, либо нарушения посетителями правил поведения на аттракционах. ЧП на аттракционах в России происходят не чаще, чем за рубежом, — успокаивает Борис Рабинович, вице-президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов.
Как написали пользователи соцсетей, такое событие - ставший явью детский кошмар. Напомним, что 12 июня в Сосновом Бору из-за отключения электричества в старых микрорайонах пропал не только свет, но и домашний интернет.
Сообщается, что аттракцион выключили, оперативно вызвали механиков и безопасно опустили посетителей вниз. Кроме того, полчаса — это преувеличенный промежуток времени.
Их причина — либо нарушение регламента обслуживания персоналом, либо нарушения посетителями правил поведения на аттракционах.
ЧП на аттракционах в России происходят не чаще, чем за рубежом, — успокаивает Борис Рабинович, вице-президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов. Кстати, после несчастного случая с 12-летней девочкой на батуте, к губернатору Петербурга в июле 2008 года обратился депутат ЗакСа Вячеслав Макаров с вопросом: что нужно сделать, чтобы подобные истории не повторялись? Правила эти включают в себя ведение Дислокации — то есть списка владельцев аттракционов с указанием сведений об аттракционах, местах и сроках их размещения. Сведения вносятся в Дислокацию на основании распоряжения Комитета при наличии положительного заключения Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. На 13 июля в этой Дислокации упоминались 184 аттракциона, расположенных на 14 площадках. Тогда, в июле 2002 года, погиб 18-летний житель ижевского города Воткинска Михаил Квакин. На аттракционе смельчака усаживали на стул, натягивали резиновый трос, которым сиденье крепилось к стреле, и резко отпускали сиденье, отчего оно взлетало на высоту 10-60 метров и потом еще полминуты раскачивалось на резинке вверх-вниз.
В верхней точке взлета карабин расстегнулся, и парень, сорвавшись, упал вниз головой и разбился насмерть. Выяснилось, что автор и строитель самодельного аттракциона Александр Коженков не является должностным лицом. Лицензирования, сертификации аттракцион не проходил: комиссия по приемке, состоящая из дирекции парка и самого Коженкова, установила его, по сути, на свой страх и риск. По официальной статистике, за время работы открыт с 1955 года самого знаменитого американского Диснейленда в штате Калифорния погибли 55 человек. Второй по количеству ЧП парк развлечений — парижский Диснейленд открыт с 1992 года : 49 жертв. В России жертв аттракционов пока меньше, но за последние годы наметилась трагическая тенденция. По запросу КЭРППиТа мы делаем заключение о возможности размещения аттракционного оборудования, но не отражаем техническую сторону вопроса.
У нас нет надзорных функций. Мы проверяем документы владельца кто где и что размещает и соответствие заявленного оборудования тому, что есть на самом деле. По большому счету, это похоже на покупку машины. Конечно, здесь нужна законодательная норма. Вот сейчас ждем от федералов согласования законопроекта. Рано говорить, кто какие наказания понесет в связи с аварией на Крестовском, потому что сейчас еще идет техническая экспертиза. Сейчас также ждут представителей завода-изготовителя из Австрии.