Новости диван угловой лазурит

Рабочая акция в Лазурит (Lazurit) угловые диваны-кровати за 39990 рублей Сегодня уже проверили Работает! Мебельный магазин Лазурит города Санкт-Петербург предлагает купить Угловые диваны, а так же ознакомиться с ценами, описанием, фотографиями и подробными техническими характеристиками товаров. Закажите угловые диваны в Москве в интернет-магазине Лазурит по выгодной цене от 798 ₽!

Диван невада угловой лазурит

Модули можно открепить и передвигать элементы дивана по комнате. В комплекте 3 подушки, которыми можно регулировать глубину и мягкость посадки. Есть вместительный короб для белья. Покупкой и ее качеством мы очень довольны.

Откровенный посыл их не напрягал. В следующий раз звонили другие менеджеры. Пока муж не пригрозил всем сразу. Матрасы в Орматеке же брали, отличные.

Ящик для белья в шезлонге снащён подъёмным механизмом газлифт, который прячется в специальные чехлы, защищая тем самым постельное бельё. Регулируемые подголовники.

Подъёмное изголовье может быть зафиксировано в девяти положениях, подстраиваясь под анатомию тела. Можно подобрать удобное для себя положение в зависимости от роста и телосложения. Подголовник с углублением в центре и фиксацией в 9 положениях. Для ещё большего комфорта в середине каждого из трёх подголовников дивана прострочен определённый узор, создающий углубление в центре. Материалы и характеристики: Механизм трансформации: «Дельфин».

Откровенный посыл их не напрягал. В следующий раз звонили другие менеджеры. Пока муж не пригрозил всем сразу. Матрасы в Орматеке же брали, отличные.

Заказ в один клик

  • Лазурит мебель диваны
  • Диван монтана угловой лазурит отзывы покупателей
  • Как выбрать подходящий угловой диван Лазурит для вашего дома?
  • Пользователи также просматривали

Мебель фирмы LAZURIT

Видео автора «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом» в Дзене: Угловой правый диван «Пекин» — это идеальное сочетание стиля и функциональности. Диваны Лазурит купить в Москве, цена и фото в каталоге интернет-магазина. Достоинства и недостатки товара — Диван угловой Ингрид Lazurit Happy 102 в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.

Купить Диван угловой Лазурит-4 (Союз-М) по цене (зависит от конфигурации)

Удобный и практичный механизм аккордеон, стильный и уютный дизайн делают из этого дивана находку для тех кто хочет угловой диван, но переживает из-за ограниченного пространства комнаты. Рейтинг 4,4 на основе 97 оценок и 58 отзывов о эксклюзивной мебели «Lazurit», Московская область, Королёв, проспект Космонавтов, 47/16. В этом ролике я расскажу все про диваны и компанию Lazurit. Заказывали модульный угловой диван Сидней, как раз на него была приличная скидка. Угловые диваны Лазурит купить с бесплатной доставкой. Удобный поиск по каталогу! Угловые диваны Лазурит из 82 проверенных интернет-магазинов. Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о «Диван угловой левый Монтана» перед тем как сделать заказ.

Комфорт и элегантность

  • Угловой диван Лазурит
  • Lazurit Диван угловой правый Торонто Бежевый 1020 мм 1750 мм 1030 мм в магазине Лазурит Мебель
  • Комфорт и элегантность
  • Ассортимент
  • Диван угловой Лиссабон Velutto 26
  • Диван угловой Мэгги / Мебельная фабрика «Лазурит», г. Калининград

Отзывы о диванах «LAZURIT»

Диван Мартин угловой лазурит. Угловой диван «Мичиган» с левой оттоманкой легко станет центром великолепно впишется в дизайн квартир, оформленных в стилях «Лофт» и «Лаундж». Диван угловой левый Пекин артикул: дпн01. фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно. Когда встал вопрос о замене нашего старого дивана, с мужем мы решили обратиться к старому доброму Лазуриту) Ранее у нас был самый обычный диван, а в этот раз решили приобрести угловой. Диван угловой Веспер Maxx 232.

Диван Коннери лазурит - идеальный выбор для вашего интерьера

Съёмные чехлы сиденья и спинки позволят сохранить диван в чистоте. Шагающий механизм трансформации «Еврокнижка» обеспечит простое раскладывание дивана. Размер спального места в разложенном виде составляет 153 x 229 см, максимальная нагрузка - 240 кг. Приобретая диван с эффектом «Memory foam» и блоком независимых пружин «Multipocket», вы можете быть уверены в долгом сроке эксплуатации. В основе дивана используется металлокаркас «NEXT» - конструкция из рам сиденья и спинки с установленными металлическими решётками. Царги выполнены из ЛДСП 16 мм.

После такого сервиса мне и в голову не могло придти, что что-то пойдет не так!!!

Здесь бы мне и отказаться, НО! Я его распаковал, и… мое удивление — он воняет!!! Ладно, подумал я, новая мебель с производства может иметь запахи, ранее я уже сталкивался с таким у ПинскДрев, поэтому собрал диван сам, и не стал дожидаться мастера-сборщика. Кстати, он мне в этот же день отзвонился и мне пришлось объяснять ему, что я все собрал сам, и он мне не нужен. Прошел день, и 01. Я не понял, как такое может быть, но, подумал, что, ладно, бывает, 10.

Ответа я не получил, но 08. Я уточнил, точно ли мне его привезут? Думаю, Ура! Но не тут-то было! И привезут мне диван уже только 20. Я отправил претензию, где потребовал не позднее 20.

Данное требование я отправил по почте и продублировал по электронной почте. Ответ на эту претензию мне предоставили, указав на то, что сроки по договору исполнения заказа составляют 60 календарных дней, и неустойка несколько меньше и составляет 1200р. Хорошо, думаю я, и передаю им реквизиты своего счета, куда выплачивать неустойку, хотя в претензии они были указаны ладно, ничего, скопировать и переслать — не проблема для меня, да и 60 дней уже на 04. И вот, сегодня, 18. Я стал искать по другим отзывам в сети интернет, и…, как оказалось, в схожей ситуации оказался ни я один! Надеюсь, данный отзыв сможет предостеречь Вас от приобретения мебели в компании Лазурит.

С наилучшими пожеланиями, Павел Посошников. Оставляю свой e-mail: ppososhnikov yandex. Иван Кратко: невыполнение обязательств по договору, вместо решения проблем — кормят завтраками, наплевательское отношение к клиентам, дорого, доставили мебель не полностью, добавили мой номер в черный список, чтобы я не мог дозвониться до них. Подробнее: 20. Цены у них высокие, но понадеялся что мебель качественная, поэтому оправдано. Первая отличительная черта — навязчивая продажа.

Продажу сделал сотрудник Халиков Артем, который после получения процента с этой продажи внезапно потерял интерес к клиенту то есть мне и к решению моих проблем. В договоре доставка была назначена на 9 июля. В этот день доставили не всё, причем нехватка деталей выяснилась только в день доставки, ни днём раньше. По этой причине один шкаф собрать оказалось невозможно. При продаже обещали, что сборщик вынесет весь мусор от упаковки, но сборщик был этим очень удивлён и не собирался этого делать но в итоге вынес. Сегодня идёт шестой день после доставки, а я до сих пор не смог добиться внятных ответов по сроку доставки остальных частей.

Они просто не звонили, а в ответ на мои звонки говорили, что «логисты не отвечают, пока ничего не можем сказать». Но сегодня случилась вообще дикость — они заблокировали мой номер мобильного телефона, поэтому я больше не могу дозвониться ни по одному их номеру. С других номеров прозвон идёт — я пробовал. Сервис — отпад. Больше не беспокойте». Итог: сроки прошли, мебель в полном объеме не доставлена и не собрана, полный игнор претензий.

Я категорически никому не рекомендую иметь дело с этими мошенниками. Прикрепляю эскиз и фото собранной части мебели. Буду с ними воевать, раз другого выбора они мне не оставили. Павел Посошников 14. Дата изготовления была в договоре до 26. Доставку согласовали на 30.

Привезли только один диван. Второй обещали 02. Но 01. Не приятно, но это только начало. Диван, что привезли 30. В комнате находиться невозможно.

Повезло, что квартира новая, и я там не ночевал, иначе точно бы задохнулся. Сегодня на ночь открыл окно в комнате с диваном, может выветрится запах?! Если нет, то придется экспертизу делать. Будьте внимательнее, когда заказываете в этой компании. Я заранее не прочитал отзывы, теперь жалею. Хотя, диван красивый, жалко будет с ним расставаться.

Надежда Купила диван недешевый. После того как оплатила, никтоне хочет мной заниматься. Неорганизация , а ужас. Не советую тампокупать. Александр В январе оплатил диван, сегодня 3 июня, дивана нет, только перенос дат доставки, есть подозрение , что своими акциями сделали пирамиду , Марина Иваново Предполагаю, что изготовители мебели даже не представляют какие горе- менеджеры ее продают! Месяц назад купила на сайте тумбу.

А мои присланные фото на Ватцап даже не соизволили до сих просмотреть- фото горе- тумбы. Людмила В январе оплатила шкафы и комод фабрики Лазурит. Первая доставка должна была быть 05. Мебель «Диану» я выбрала из за комода,т. Сегодня 17 марта комод я так получить не могу, брак на браке и браком погоняет. Вчера пришел комод точно с таким же браком что и перед этим.

Стеллаж тоже был с браком, у бордюров на вверху не было выпила, а у нижнего отходила пленка, про сколы вообще можно ничего не говорить. Это притом что цены на мебель завышены. Доставка по рекламации поступает через 10-15 дней. Если дороги вам ваши нервы и время, никому не советую покупать мебель в Лазурите Сергей Санкт -Петербург салон на Богатырском пр Сплошной негатив,вруны,взятые обязательства не выполняют Коммерческий вообще песня,поет как соловей а результата нет. Они просто мошенники!!!! Мария Что делать?

Купила кровать в конце января. В начале марта обещали привезти, но… Позвонили за 10 дней до доставки. Сообщили , что переносят сроки доставки на МАЙ. Зачем я купила диван у этой фирмы??? Теперь остаётся ругать себя. Посоветуйте Bastt Добрый день!

В салоне продавцы отрабатывают, по моему мнению, на все 100. Доставка — сама любезность. Ребята молодцы. Ложку дегтя внес сборщик… Скажу сразу, что мы не находились в комнате со сборщиком постоянно. Но если ему требовалась табуретка или что-то спросить, то он нас звал и мы старались помочь. Продавец говорила, что если потребуется подрезать плинтус, этот момент можно будет решить в день установки с самим сборщиком.

Все началось только с упоминания нами о необходимости подрезания плинтусов для лучшего прилегания мебели к стене, сборщик ответил, что об этом нужно договариваться в офисе, а данная услуга предоставляется за доп. Когда же мы спросили номер офиса, чтоб позвонить для оформления данной услуги, сборщик стал вообще отговаривать нас от отрезания плинтуса. Аргументируя тем, что стены кривые и ровно мебель не встанет. В итоге муж сам снял плинтуса, и шкаф сборщику пришлось придвинуть к стене. На его собственное удивление все встало идеально ровно. В салоне нам говорили, что вскрытие упаковок будет проводиться в нашем присутствии для сверки целостности мебели, что по факту было вскрыто без нас.

Так же предупреждали, что лаковые фасады будут в защитной пленке и после снятия, которой стоит воздержаться от касаний в течение пары недель. Особенно расстроила царапина на дверце большой подвесной полки. Этот дефект был обнаружен при завершении работ. Сборщик внимательно осмтреф царапину, принялся усердно тереть её пальцами. В итоге подтвердил дефект и убедил, что дверцу заменят. Что уж говорить о нашем не приятном удивлении при виде установленных, смело заляпанных при установки лаковый дверей.

В салоне так же озвучивали, что сборщик уберет за собой весь мусор который останется от проделанной работы. О чем я так же читала на сайте Лазурит в разделе «Доставка и сборка». Более того, на сайте говорится, что они не только вынесут упаковки, но и протрут мебель. Так вот, в процессе сборки, муж, уезжая из дома, предложил мастеру помощь — захватить одну из коробок и отнести её по пути на мусорку. Мастер любезно принял предложение. После окончания работ, перед уходом, сборщик поинтересовался «если хотите, я могу выкинуть какую-нибудь коробку».

Спросил, где мусорка на улице, а то, как оказалось, по его словам, муж поспешно выбросил коробку и теперь придется ее найти, чтоб что-то там достать… Подвесную полку сборщик вообще не собирался крепить на стену. У него не нашлось дрели. Он только предложил заехать к нам в какой-то другой день, когда он будет поблизости, чтоб повесить эту полку. Со своей стороны, мы предложили свою дрель, с мощью нее полка была повешена. Ну и в целом стыки деталей шкафов не ровные, саморезы вкручивались под каким угодно углом, только не под прямым, все шляпки криво торчат, заглушки на болты местами вставляла потом сама. В общем, все события во время сборки, сильно подпортили впечатление от долгожданной, немало важно дорогостоящей мебели!

Сергей Юрьевич Мебель свиду качественная но почти что на каждом элементе присутствуют либо сколы либо какие-то косяки хотели купить качественную мебель но оказалось это не так очень разочаровались в данной компании Лазурит при сборке кровати на фасаде были сколы это очень разочаровало а также были сломаны элементы крепления и стяжки кровати потом при сборке 2 тумбочек на одной трубочке обнаружился не работал доводчик и задняя стенка было неправильно расверлено под шурупы а также начали собирать стол с зеркалом распаковали подсветку она была разбита. Очень сильно разочаровала. Единственно Только то что хорошо то что все данные элементы которые были бракованными поменяли Покупали в городе Тамбов Мебельный континент Елена Фирма Лазурит обманывает по поводу доставки мебели, это даже написано в других отзывах. Это полнейшая ложь, мне никто не звонил и теперь доставка перенесена нп 16 января. Светлана Моя история с Лазурит кухни крайне негативная и длится с 7 июля 2020 ,т. Через 25 дней Новый 2021 год!

А у меня в квартире стоят их уродливые гипердорогие столешницы! Вместо компенсаций и исправления ситуации они выбрали вариант игнорирования. Лохотронщики и мошенники! Надо подавать на них в прокуратуру и суд. Мария Крайне негативный опыт взаимодействия с «Лазуритом», невзирая на достаточно большую сумму заказа. Кидалы и лохотрон!

Много запчастей оказалось бракованными. Долго ждали замены. Менеджеры «Лазурита» постоянно обманывали придумывая разные причины задержки и называя каждый раз новые сроки доставки замены частей. Оплаченных сборщиков пришлось ждать больше месяца! Не взирая на личное обещание директора по логистике Светланы Николаевны решить проблему, к середине июня все равно не хватает одной ключевой запчасти от кровати, которая стоит в разобранном виде. На наши претензии менеджеры «Лазурита» предложили обратиться в их интернет-магазин для возврата, так как привезти деталь и выполнить условия договора они готовы не ранее конца июля.

Будем ждать завершения сроков поставки по договору и обращаться в Роспотребнадзор. Никому и никогда не рекомендуем связываться с этой компанией. Константин Отвратительное отношение к людям. Менеджер Светлана Айджанова, видимо руководствуясь личным интересом,попросила не доплатить в сумме около 4000 т. Приезжал 30 марта, Светлана била себя пяткой в грудь,уверяла что деньги на карту отправлены и мне надо обратится в свой банк,что я и сделал. Банк попросил номер платёжного документа о перечислении.

Я позвонил на следующий день в магазин, на Варшавской и попросил номер платёжки ,трубку взял менеджер Максим, пообещавший узнать в своей бухгалтерии заветный номер,также он обещал перезвонить мне завтра. Ни завтра ,ни послезавтра , ни через неделю никто не позвонил. Звонить на горячую линию Лазурита стал я,объяснив всю ситуацию : что я платил наличными , что мне необходимо выплатить ежемесячный взнос 10000 руб. Вот такая оказалась фирма Лазурит, где работают не порядочные люди ,не советую обращаться к этой конторе. Александр 24 февраля привезли спальню «Илона» из 8 предметов, 4 из них с браком. Кроме бракованных частей вся мебель в клею, замучились очищать клей.

В этот же день сообщили в магазин о браке. Через 4 дня пришел представитель, все сфотографировал и сказал ждать 2 недели по замене брака. По истечении двух недель позвонили и сказали, что привезут еще через неделю. Мы написали негативный отзыв на официальном сайте компании лазурит. Сразу позвонили, извинялись, обещали обязательно все привезти. Правда не обманули , привезли, но опять но, стекла для подсветки кровати на 10 см.

Да плохие отзывы на своем сайте компания не публикует!!! Делайте выводы, мы мебель лазурит теперь обходим стороной. А вообще правильно полностью оплачивать мебель после доставки, когда вы уверены, что все хорошо. Салават Купили стол трансформер. Разложили как обеденный и поняли, что сидеть за таким столом невозможно. По краям стола по длинным сторонам нет места для ног сидящих- внизу основание журнального столика, механизм раскладки стола и пр.

Не брать ни в коем случае! Наталия Покупала мебель в Лазурите несколько раз. Первый раз-гостиную, ещё ничего, но меняли дверцы 4 раза брак. Второй раз — спальню Белладжио. Вот здесь мы хлебнули качества этого «салона» по полной.

Оформила все необходимы документы, рассказала про сборку и доставку, про скидку на последующие покупки. Огромное спасибо профессионалу своего дела. Еще буду обращаться к данному специалисту и рекомендовать своим знакомым. Со стороны доставки и сборки тоже все прошло идеально, быстро доставили, собрали и тадам, мы пользуемся диваном всей семьей.

Переназначали сборку три раза, при этом никто не звонил и не предупреждал, что не придут в назначенное время. На третий раз со скандалом, пришёл сборщик в 17-00,собрать все естественно не успел, сказал, что придет завтра и до 12 соберёт. Наступило завтра, время 13-00, у него половина работы! Мне нужно тоже на работу, кто станет терпеть постоянно отпрашивающегося сотрудника? Пришлось срочно вызвать мужа, итог: сборщик ушёл в 16-30. При этом не подключил подсветку у столика он не электрик , 1 прикроватная тумба не собрана, две одинаков направляющие вместо левой-правой, четыре бракованных фасада у комода, проломлен ламинат, и стена в комнате, где производилась сборка только сделали ремонт! Позвонили директору сервиса-сначала посочуствовал, обещал компенсировать, потом тупо не брал трубку. Да и ещё много царапин, которые замазывал сборщик на ходу, пока не увидели покупатели, плюс грязная кромка! В общем думайте сами, но если все таки приобретёте их мебель, отказывайтесь от сборки. Лучше найс те по объявлению и по итогам заплатите. Обойдётся в три раза дешевле и качественнее. А рекламацию на брак можно составить самим, в салоне помогут. Главное сфотографировать сразу брак и саму упаковку с номером. Пол Хотели приобрести покрывало в офисе продаж мебельной фабрики ЛАЗУРИТ ТЦ ШМель город Подольск , выбрали, оплатили наличными полную сумму, обещали привезти через 2-3дня, в итоге через 3дня никто не позвонил, прошло еще 3дня никто не позвонил , отзвонились сами в офис продаж, на что нам ответили, вам нужно еще подождать…… Приехали за деньгами на возврат, и тот тоже неожиданность, в кассе денег нет, как появятся мы вам позвоним Представляете вот так бывает, свои деньги нужно еще ждать пока тебе их вернут….. Через год она заскрипела. По гарантии некто не приходит. Не связывайтесь с лазурит ом. Очень жалею что купил у них. Ольга Хотите испортить настроение? Закажите мебель в Лазурит. К качеству мебели притензий не имею. А к работе сотрудников. Александр Купили шкаф 30. Написали заявление чтобы вернули деньги и забрали шкаф. Позвонили из службы сервиса и сообщили, что заберут 3 февраля, а уже потом деньги вернут. Решили уточнить заранее, позвонили и нам ответили, что машина только 8 февраля,а кто звонил и говорил, что раньше они не знают. Остается только догадываться когда вернет деньги и заберет свой шкаф эта «шарашкина контора», гордо именуемая себя торговым домом лазурит. Надо было почитать отзывы сначала. На этом всё хорошее закончилось. Доставки по ночам,ещё и с опозданием. На вопрос «когда будете» доставка хамит «чем дольше я с Вами разговариваю,тем дольше Вы будете ждать свои шкафы». В результате привозят недокомплект,ещё и с сильным повреждением. Увозят обратно. Это 28. Никаких извинений. Еле дозвонились по всем их телефонам. Каждый следующий сотрудник,с которым разговаривали,говорит,что «это не моя проблема». Привозят пересортицу и опять с повреждением уже других деталей. Уже ничего не забирают. Опять же,никаких извинений. На 14. Приезжает,фотографирует детали,уезжает со словами,что в течение 3-х дней вопрос будет решён. То же самое говорит и господин Петров. Проходит четыре дня,вечер пятницы-никаких звонков. Опять еле дозваниваемся до отдела рекламаций так как Петров уже просто не берёт трубку и не перезванивает нам ,где нам сообщают,что,во-первых,28. Выводы делайте сами. Наша семья никому и никогда не посоветует эту организацию и конечно же ничего у них не будет заказывать. Как говорит один наш знакомый «Да здравствует Икеа». Пожалуй согласимся с ним. Lily Ужасная Мебель , плохая сборка мне 2 раза переделывали к тому же она воняет клеем ужасно!!! Жанна Хочу поделиться своей болью. Купила детскую по картинке. Заплатила 120000. Называется Даниель. Образца не было. Не покупайте эту детскую. Она не стоит этих денег. Я совершила ошибку. За такую дешевку такие деньги. Можно купить тоже самое в хоффе в два раза дешевле. Я очень разочарованна качеством. Все из тонкой дешёвой опресованной доски. Верхняя кровать сделана неграмотно и выдерживает до 50 кг. Когда все модели в других магазинах более 100! Друзья, поверьте отзывам и не связывайтесь с этой фирмой какие бы вам дифирамбы не пели менеджеры в салоне. Я же буду держаться подальше от Лазурит, а разочарование придется пережить. Надежда Решила купить гостиную Орнета лава, глянец. Оформили предварительную квитанцию, внесла аванс. При оформлении договора выясняется, что необходимых модулей нет, хотя на сайте они до сих пор представлены. Потрачено время, нервы. Никаких извенений. Оксана Куранова Купили спальный гарнитур для дочери в салоне г. На вопрос о высокой стоимости, нас уверили, что очень качественная мебель и длительная гарантия с обменом без вопросов. Через какое-то время у дверцы шкафа отвалилась нижняя часть, а часть боковинки расслоилась. При детальном осмотре выяснилось, что она изготовлена из спрессованной бумаги, обтянутой дешёвой пленкой. В одном из салонов оставили заявку на мастера по гарантии, который должен был прийти в течении 3 дней, но пришлось звонить через месяц и напоминать о себе. Мастер пришел, посмотрел и сказал, что гарантийная замена, ждите звонка. Позвонили через 2 дня и сказали, что в гарантии отказ. Вот такая качественная мебель из спресованной бумаги. Матрас-выскочили пружины-грешат на аскону. В асконе говорят, что они просто на территории делают дешевку и не имеют права употреблять их имя. El75ru Доброго дня. Хочу поделиться впечатлением от мебели Лазурит. Долго выбирали мебель, решили остановиться на мебели Лазурит. Заказали, оплатили. Долго нас уговаривали, чтобы нам ее собрал мастер от Лазурита, т. В итоге-согласились на их условия. Единственное, что мы просили-доставку после 16. При этом нас заверили, что проблем нет, привезут, как заказываете. Назначили день, сказали за неделю до доставки позвонят. И тут начилось самое интересное. Мало того, что звонка мы не дождались, поэтому позвонили сами. Услышали в ответ, что привезти могут только днем, на выходные все занято, после долгих препираний нашли место в субботу. Привезли, пришел мастер правда в этот же день. Оказалось, что привезли не ту тумбу. Позвонили в салон, сказали, чть заменят. Но настроение как-то начало портиться. Затем при сборке у мастера падает полка на тумбу, которую хотели оставить, в результате на полке вмятина, на тумбе-их несколько. Результат-полка и две тумбы под замену. И началось-мы вам позвоним завтра, скажем результат, никто не позвонил. Через день позвонили сами-да, решим, позвоним завтра. Надо отдать должное, позвонили, спросили что под замену, сказали-закажем. Через две недели позвонили и сказали, что мы должны оплатить доставку. Тут нервы не выдержали и поехали мы в салон. Там нас заверили, что это ошибка и все будет доставлено и собрано. Прошла еще неделя, звонят и говорят, что утром в понедельник мы вам доставим тумбу. На вопрос про полку и еще одну тумбу сказать ничего не могут. Их нет. Таким образом, почти два месяца мы не можем получить мебель. Зато имеем кучу потраченных нервов, испорченное настроение и ожидание новых неприятностей. Мария людьми, хамка крикливая. Решила ничего не покупать, приехала в другой день, опять она. Совершенно неопрятная, на алкоголичку похожа, запах курева и зубы серые. Лохматая,в рваных колготках. Мятая и несвежая одежда. Куда смотрит руководство? Два раза приезжала и попадала на неё. Покупатьлюдьми, хамка крикливая. Покупать в Лазурите передумала. Работают не профессионально. Одни проблемы. Стали предлагать сомнительные варианты. Мы отказались далее с ними сотрудничать. В итоге они пользовались бессовестно нашими деньгами и временем. Компенсацию не выплатили. Только извинения за наши 8 тысяч проценты на эту сумму за 2 месяца, если бы был вклад в банке. Мы им предложили поступить по совести. Но ее у них нет. А репутация их не интересует. Алсу Мебель очень неприятно пахнет, уже месяц ни как не выветрится!!! Не рекомендую!!! Татьяна Ивановна В марте оформила заказ на диван Дастин книжка. Диван оказался бракованным. Приходили 2 мастера. Заводской брак. Обещали заменить. А время идет. Прошел месяц. Анастасия Больше никогда не обращусь в данную компанию! Заказали кровать 3 мес назад. Выбрали основной цвет и дополнительный. Выбирали специально долго цвета, так как делали под дизайн-проект комнаты цвета были очень важны. Далее, так как в квартире еще идет ремонт договорились,что ориентировочно нам ее привезут 15. Менеджер сказал, что без проблем. Что дату поставки можно будет перенести на любой срок, если мы будем не успевать. За 2 недели до предполагаемой даты поставки нам позвонил администратор и сообщила о том, что цвет фурнитуры не совпадает с заказанным нами. На что мы сказали, что это для нас очень важно и пусть решают проблему В итоге не позвонив нам, не договорившись о сроках поставки, 15. Проблему с цветом никто не решил, привезли не тот, который мы заказывали, а какой был…. Это просто ужас. Естественно кровать нам никто не собрал, так как ремонт. Цвет не тот. И администратор сказал, что предложить альтернативу нам никакую не может…. Кровать куплена со скидкой за 60 000 стоила 90 000. Ужасный сервис, ужасное отношение. Больше никогда не обратимся в эту компанию. Хотя изначально планировали заказывать там дальше мебель, слава богу, что не успели!!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий