Новости день рождения мосфильма

Смерть Петра II, 100-летие "Мосфильма", Кровавое воскресенье в Северной Ирландии. 95 лет! Датой его рождения принято считать день премьеры первой снятой там полнометражной ленты «На крыльях ввысь». 2. Днем рождения Мосфильма считается день, в который вышел фильм «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. ↑ 1 2 Киностудия «Мосфильм» отмечает 90-й день рождения (рус.). Документальный фильм к 75-летию со дня рождения Бориса Грачевского.

Станции метро

  • Киностудии "Мосфильм" 95 лет! - Новости - РЕВИЗОР.РУ
  • Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма»
  • Photo Gallery
  • 100-летие Мосфильма!
  • Как создавался «Мосфильм»
  • фотографии >>

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм».

День рождения "Мосфильма" принято отмечать 30 января с 1924 года, когда в этот день состоялась премьера первой полнометражной картины "На крыльях ввысь". Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма студии "На крыльях ввысь", сообщает ТАСС. Юбилей киностудии "Мосфильм". 19 января на телеканале «Россия» состоялась прямая трансляция исторического события – торжественного концерта «Первые 100 лет. Днем рождения киноконцерна «Мосфильм» принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного немого фильма «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. Днем рождения "Мосфильма" считается выход в прокат картины Бориса Михина "На крыльях ввысь". Именно сегодня, 9 февраля 1931 года был вбит первый «золотой гвоздь» в основании будущего «Мосфильма» вбили именно сегодня — оба этих события объединяет девятый день февраля.

Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва

Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". В разные годы в павильонах Мосфильма снимали свои киношедевры Сергей Эйзенштейн, Андрей Тарковский, Леонид Гайдай и другие великие режиссеры. Юбилей киностудии "Мосфильм". 19 января на телеканале «Россия» состоялась прямая трансляция исторического события – торжественного концерта «Первые 100 лет. Сергей Эйзенштейн и Георгий Данелия.

100-летие Мосфильма!

Я считаю, что это очень серьезное достижение, фактически все построено, и это, наверно, главное событие к этой дате», - рассказал генеральный директор "Мосфильма". В планах на будущее у студии - продолжение масштабного строительства. А дальше, думаю где-то в марте, начнется строительство киноконцертного комплекса с выходом на Мосфильмовскую улицу с четырьмя залами и еще одного большого павильона», - сказал глава киностудии.

Уже в первые десятилетия ХХ века в России работало несколько киноателье, среди которых самыми известными были ателье Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева. Я купил на Житной улице участок земли, со старыми домишками, которые можно было расценивать только как строительный материал.

На этот участок я перенес ателье из Крылатского, чтобы отныне работать круглый год. Работы начались весной, велись усиленным темпом и в июне 1912 года были уже закончены», так вспоминал о начале своей работы Ханжонков. Именно его ателье на Житной площадью всего 400 кв. После революции, правительство Советской России быстро оценило роль кино как мощного орудия пропаганды, и в 1919 году специальным указом национализировало все существовавшие киноателье.

В 1923 году после национализации и капитального ремонта киноателье Ханжонкова превратилось в Первую фабрику Госкино. Другая, фабрика - Третья, разместилась в бывшем ателье Ермольева в Брянском переулке, недалеко от Киевского вокзала. Их объединение в 1923 году положило основу будущему «Мосфильму». В ноябре 1923 года работа на новом предприятии началась со съемок фильма режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь».

На экраны фильм вышел в январе 1924 года. С этого времени студия начала работать как сложившийся творческий коллектив и именно эту дату и считают сегодня днем рождением студии. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старинное — не в музейном смысле, а просто старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно.

Без приглашений, без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский. Асеев, Брик, брались за все, помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная», и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды.

И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили. Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили.

Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн. Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается. Споры при этом начинались невообразимые.

Пырьев, М. Калатозов и многие другие. За 85 лет существования «Мосфильм» выпустил более 2500 фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд мирового киноискусства. Звание главной киностудии страны «Мосфильм» сохраняет и по сей день. Большинство отечественных фильмов создается на студиях, которые находятся на «Мосфильме». Их возглавляют выдающиеся кинематографисты России — В.

Абдрашитов, Г. Данелия, С. Говорухин, В. Меньшов, В. Наумов, С. Колосов, С. Соловьев, В.

По специальному договору с дирекцией в 1950 году Вера Мухина изготовила уменьшенную гипсовую копию, ставшую собственностью студии и используемую на заставке, и получила 20 тысяч рублей за гипсовую модель и еще 7500 рублей за передачу прав на использование ее изображения. Бронзовый Пегас Самый «ходовой» реквизит «Мосфильма» и уже почти талисман киностудии — бронзовый Пегас. Свою главную роль он «сыграл», безусловно, в картине «Служебный роман», где ее трепетно обнимал Новосельцев, но также внимательный зритель найдет его и в «Бриллиантовой руке» «А у вас нет такого же, но без крыльев? Яркую роль официантки из казино сыграла в нем звезда картины «Сорок первый» Изольда Извицкая.

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 95-й день рождения

Эту дату 30 января 1924 года, когда на экраны страны вышел фильм режиссера Бориса Михина "На крыльях ввысь", принято считать днём основания Мосфильма. Днём рождения принято считать 30. Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года, когда на экраны вышел первый созданный здесь фильм — героико-патриотическая картина Бориса Михина «На крыльях ввысь» о русском инженере и его сыне авиаконструкторе. На самом деле «Мосфильм» может по-разному отсчитывать дату своего рождения. Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма студии "На крыльях ввысь", сообщает ТАСС.

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания

важный и значимый юбилей для российской кинематографии. Одна из главных кузниц советской культуры – киностудия «Мосфильм» – отмечает сегодня 90-летний юбилей. Событие приурочено к 100-летию со дня рождения актера, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

Что мы знаем о киностудии «Мосфильм», отмечающей сегодня 95 лет?

И надо отдать должное ее руководителю, Карену Шахназарову. Поэтому что я могу еще сказать, кроме моей любви? Шахназаров, который пришел работать на "Мосфильм" более 50 лет назад и руководит им последние 25 лет, в беседе с журналистами отметил труд и талант "тысяч мосфильмовцев", которые они вложили в становление киностудии. Он очень сильно отличается от того, что было почти 50 лет назад, когда я пришел работать на студию, и с точки зрения современных технологий, и с точки зрения комфортабельности. И хотя мы не планировали, но так получилось, что к 100-летию мы буквально два месяца назад запустили новые объекты, такого строительства на "Мосфильме" не было с середины прошлого века.

Это, конечно, огромная заслуга всех работников "Мосфильма" - тех, кто сейчас работает, и тех, кто работал здесь на протяжении 100 лет.

Зато каким невероятным успехом пользовались первые музыкальные картины. А наполненные песнями «народные» фильмы «Богатая невеста» и «Трактористы» Ивана Пырьева прославили актрису Марину Ладынину. Студия разделила со своей страной тяготы Великой Отечественной войны. Сталин лично решил, что кино — это такое идеологическое оружие, которым в тяжелые военные годы пренебрегать нельзя.

И оказался прав, в тяжелое время гигантский завод по производству советской киномечты оказался едва ли не важнее хлеба. Поэтому, к примеру, режиссера Ивана Пырьева, который летом 1941 года записался в добровольцы, личным приказом Сталина вернули прямо из строя, чтобы он закончил съемки начатой ленты «Свинарка и пастух». Пырьев доснял свою комедию в тот момент, когда фашисты уже бомбили Москву. Всего за военные годы на «Мосфильме» было создано около 20 полнометражных картин. Среди них легендарный фильм «В 6 часов вечера после войны».

Эта картина стала знаковой для советских людей. Ведь до Победы было еще далеко, шли упорные бои, а в фильме уже шло празднование великой Победы. И измученные войной люди, посмотрев фильм, верили в то, что Победа уже близка. Даже в 40-е кинопроизводство продолжало развиваться, в 1944 году на специально созданной для «Мосфильма» аппаратуре был снят один из первых цветных фильмов. А в 1946 году картина режиссера Александра Птушко «Каменный цветок» уже получила Международную премию на Каннском фестивале за лучшее использование цвета.

В конце 40-х и начале 50-х годов для «Мосфильма» настали тяжелые времена. Сталин, поддерживавший киноиндустрию все военные годы, потребовал резко сократить производство под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». В результате до самой его смерти в 1953 году количество кинокартин, снятых на студии, неуклонно уменьшалось и достигало в отдельные годы всего семи фильмов. Будущие классики советского кино После смерти Сталина была начата масштабная реконструкция «Мосфильма», изрядно пострадавшего в годы войны. Немалые средства были вложены в техническое оснащение.

Появилось современное оборудование, были многократно расширены производственные мощности. В результате начали производиться цветные и широкоэкранные киноленты. А производство увеличилось до 40 фильмов в год. Середина 50-х и начало 60-х годов стали эпохой открытия новых имен в кинематографе. В 1960-е годы на «Мосфильме» начали создавать и многосерийное кино, которое быстро стало популярным.

Всего за 100 лет в этих стенах успели поработать десятки, если не сотни самых настоящих гениев, было произведено почти три тысячи фильмов.

К сожалению, все копии фильма были утрачены. При этом некоторые сотрудники ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» расположился цех по производству военных снарядов. Режиссер Иван Пырьев планировал снять фильм «Свин арка и пастух» еще до начала войны, но потом получил повестку и ушел на фронт.

Однако его быстро вернули на «Мосфильм», дав приказ во что бы то ни стало закончить фильм. Пока съемочная группа трудилась на площадке, над ними постоянно летали вражеские самолеты.

По словам генерального директора киностудии Карена Шахназарова, специальных мероприятий по этому случаю проводиться не будет. Я думаю, что это лучшее, чем можно отметить юбилей. Это строительство, которого не было на "Мосфильме", да и вообще в российской киноиндустрии со времен середины прошлого века. Я считаю, что это очень серьезное достижение, фактически все построено, и это, наверно, главное событие к этой дате", - рассказал генеральный директор "Мосфильма". В планах на будущее у студии - продолжение масштабного строительства.

Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей

На съемку фильма «Летят журавли» приезжал тогда 19-летний французский режиссер Клод Лелуш. По его словам, этот фильм перевернул его жизнь и влюбил в художественное кино.

Эта картина стала знаковой для советских людей.

Ведь до Победы было еще далеко, шли упорные бои, а в фильме уже шло празднование великой Победы. И измученные войной люди, посмотрев фильм, верили в то, что Победа уже близка. Даже в 40-е кинопроизводство продолжало развиваться, в 1944 году на специально созданной для «Мосфильма» аппаратуре был снят один из первых цветных фильмов.

А в 1946 году картина режиссера Александра Птушко «Каменный цветок» уже получила Международную премию на Каннском фестивале за лучшее использование цвета. В конце 40-х и начале 50-х годов для «Мосфильма» настали тяжелые времена. Сталин, поддерживавший киноиндустрию все военные годы, потребовал резко сократить производство под лозунгом «Лучше меньше, да лучше».

В результате до самой его смерти в 1953 году количество кинокартин, снятых на студии, неуклонно уменьшалось и достигало в отдельные годы всего семи фильмов. Будущие классики советского кино После смерти Сталина была начата масштабная реконструкция «Мосфильма», изрядно пострадавшего в годы войны. Немалые средства были вложены в техническое оснащение.

Появилось современное оборудование, были многократно расширены производственные мощности. В результате начали производиться цветные и широкоэкранные киноленты. А производство увеличилось до 40 фильмов в год.

Середина 50-х и начало 60-х годов стали эпохой открытия новых имен в кинематографе. В 1960-е годы на «Мосфильме» начали создавать и многосерийное кино, которое быстро стало популярным. Всего за 100 лет в этих стенах успели поработать десятки, если не сотни самых настоящих гениев, было произведено почти три тысячи фильмов.

Некоторые из них — шедевры, которые вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. Поэтому заставка «Рабочий и колхозница» в начале фильма всегда воспринималась и до сих пор воспринимается как знак качества. В период своего расцвета «Мосфильм» был похож на круглосуточный конвейер.

В 13 павильонах шли съемки, поминутно расписаны студии для озвучивания фильмов и лаборатории по обработке километров кинопленки. В середине 1990-х молодое российское телевидение буквально оккупировало «город кино» - там снимали самые разные программы и сериалы, в том числе и культовый цикл «Старые песни о главном». Прописались здесь рекламщики и клипмейкеры.

Если в арендованных павильонах все потело роскошью и шампанским, то сам «Мосфильм» был похож на город в руинах, и, казалось, никто не собирается его восстанавливать. До начала перестройки главная студия страны охранялась как Кремль, а потом ветер перемен буквально снес облупленные ворота. Здесь стали обживаться люди, далекие от киноискусства.

Пелагея с конем, Аверин на автомобиле, Кологривый с баянистом Со сцены прозвучали легендарные композиции из советских и современных фильмов, таких, как « Веселые ребята », « Кубанские казаки », « Летят журавли », « Белорусский вокзал », « Курьер », « Берегись автомобиля », « Я шагаю по Москве », « Служебный роман », « Свой среди чужих, чужой среди своих », « Асса » и других. Во время загрузки произошла ошибка. Среди самых ярких номеров в программе концерта — выступление певицы Пелагеи , выехавшей на сцену в упряжке с лошадью и исполнившей песню Исаака Дунаевского «Каким ты был» из кинофильма режиссера Ивана Пырьева «Кубанские казаки», чтение Сергеем Безруковым стихотворения Константина Симонова «Жди меня», прозвучавшего в кинофильме « Парень из нашего города », исполнение Ириной Пеговой песни Булата Окуджавы «Нам нужна одна Победа», написанной для художественного фильма Андрея Смирнова «Белорусский вокзал». Кроме того, на сцене на роскошном белом автомобиле появился заслуженный артист РФ, актер театра и кино Максим Аверин и прочел стихотворение Геннадия Шпаликова «Я шагаю по Москве».

Преподавал во ВГИКе. Лучшие фильмы снял в творческом содружестве с режиссёром Эльдаром Рязановым "Дайте жалобную книгу", "Берегись автомобиля", "Зигзаг удачи", "Ирония судьбы, или С лёгким паром", "Служебный роман", "Гараж", "О бедном гусаре замолвите слово" и Марком Захаровым "Тот самый Мюнхгаузен", "Формула любви", "Убить дракона". Фильмы, снятые Нахабцевым, отличались тонким чувством стиля, живописностью, выразительностью портретных характеристик.

Оператор мастерски применял многокамерную съёмку. Иногда выступал и как актёр". В разговоре с ним обмолвилась, что давно работаю в кино, но побывать на киностудии не доводилось. А ведь в молодости даже мечтала стать кинооператором… Тогда Владимир Дмитриевич сказал: - Приезжайте в Москву, и я устрою вам экскурсию. В 1990 году моя мечта сбылась! Договорившись по телефону о встрече, мы с десятилетним сыном Антоном приехали к проходной киностудии "Мосфильм".

«Мосфильм» празднует столетие

Гаянэ Амбарцумян - выдающийся специалист по истории «Мосфильма», сотрудник киностудии с 30 -летним стажем работы. Книга расскажет историю отечественной фабрики грез с момента ее создания до наших дней. Напомним, что днем рождения «Мосфильма» считается 30 января 1923 года, когда на экраны страны вышел первый фильм студии «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. В 1924 году на Воробьёвых горах начали строить помещения кинофабрики, а в 1931-ом - в них снимать.

Он становится классным руководителем 9-го "A" - "удивительного, прекрасного, сумасшедшего" класса, где некоторые ученики гораздо старше своего преподавателя. Несмотря на трудности Нестору Петровичу предстоит найти общий язык с каждым из учеников Показать еще 16:20Мы из джаза 7. Студента Одесского музыкального техникума Костю Иванова увлекает новое направление в музыке — джаз.

За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума, предлагая выбрать между учебой и любимой музыкой.

Он становится классным руководителем 9-го "A" - "удивительного, прекрасного, сумасшедшего" класса, где некоторые ученики гораздо старше своего преподавателя. Несмотря на трудности Нестору Петровичу предстоит найти общий язык с каждым из учеников Показать еще 16:20Мы из джаза 7.

Студента Одесского музыкального техникума Костю Иванова увлекает новое направление в музыке — джаз. За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума, предлагая выбрать между учебой и любимой музыкой.

Необходимо довести до окончания павильон и Дом костюма и реквизита. Шахназаров пояснил, что на «Мосфильме» порядка миллиона единиц хранения, и теперь у них появится удобное место.

Спустя месяц на киностудии начнётся новая стройка — будет возводиться ещё один павильон. Также приступят к строительству большого киноконцертного комплекса с четырьмя зрительными залами. Он будет выходить на Мосфильмовскую улицу. Все эти проекты реализуются за счёт средств самой киностудии с привлечением инвестиций.

В павильоне Мосфильма состоялся концерт в честь 100-летия киностудии

Впрочем, за столетие "Мосфильм" разросся аж до 17 павильонов. К 100-летию в музее как раз открылась новая выставка, на которой можно увидеть разные талисманы Мосфильма, например, того самого бронзового пегаса из "Служебного романа", который также появлялся и в фильме "Бриллиантовая рука". Причем от 10 экскурсий до 30", — рассказала заведующая музеем киноконцерна "Мосфильм" Елена Морозова. В зале выставлены костюмы, фотографии, вырезки из газет и огромный макет киностудии. История показана в лицах, предметах и больших событиях. В 1930-е годы до "Мосфильма" не ходил ни один общественный транспорт.

Приходилось добираться самостоятельно. Либо на велосипедах, либо на телегах. Тогда мосфильмовцы решили собрать денег. Тащили медь: ложки, вилки, тазы, чтобы сделать провода. Таким образом начал ходить троллейбус номер 7.

В конце прошлого, 2018, года был открыт Дом костюма и реквизита площадью 15,5 тысяч квадратных метров. Там же хранится и ретротранспорт, использованный в фильмах, — кстати, многие машины автопарка в рабочем состоянии.

Дату рождения киностудии принято отсчитывать от 30 января 1924 года, когда состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» [6]. С 1926 года, после слияния с 3-й фабрикой Госкино — объединённая Московская фабрика «Совкино», с 1930 года — Московская объединённая фабрика «Союзкино», с 1932 года — Московская фабрика «Росфильм», с 1933 года — Московская кинофабрика «Союзфильм», с 1934 года — Москинокомбинат, с 1935 года — кинофабрика «Мосфильм», с 4 января 1936 года — киностудия «Мосфильм». Закладка первой очереди новой кинофабрики состоялась 20 ноября 1927 года на Воробьёвых горах близ слободы Потылихи [7]. К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В. Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма.

В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5].

Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик.

Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР. У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы. Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин. Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами.

Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень. На Киностудии «Мосфильм» в этот период были сняты картины, для которых характерны поиск внутренней свободы, раскрепощение и попытка выйти за общепризнанные иделогические нормы. С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости. В 90е во главе «Мосфильма» встаёт Карен Шахназаров. Его главной задачей становится превратить «Мосфильм» в современную, высокотехнологичную киностудию мирового уровня. Он, как и многие его коллеги, протестовали как против потери прав на коллекцию фильмофонда, так и против превращения Мосфильма в частное предприятие, понимая, что это может привести к гибели студии. Время показало, что это было единственно правильное решение. Новый век и новые горизонты. Масштабная реконструкция, переоборудование, современная студия озвучки, новые награды и огромные шаги в продвижении.

В 2013 году Кареном Шахназаровым был инициирован масштабный инвестиционный проект развития Киноконцерна «Мосфильм», практическая разработка которого началась в 2016 году. Были придуманы склады для костюмов, место для хранения ретро автомобилей и многое другое. Наше время. Сейчас «Мосфильм» - одно из крупнейших кинопредприятий мира! В студии самое современное оборудование, которое позволяет добиться профессионального качества съемки. Также стоит упомянуть, несмотря на то, что «Мосфильм» - государственная организация, развитие происходит на собственные средства. Этому способствуют множественные проекты: собственный онлайн кинотеатр и экскурсии. Сегодня «Мосфильм» открыт для творческого сотрудничества и прочно удерживает место ведущего кинопредприятия России. Когда лекция подошла к концу, гости смогли задать вопросы спикеру и узнать еще больше подробностей о жизни современной кинофабрики.

Авторы: Полина Кудряшова и Софья Максимова.

"100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года!

Днем рождения киноконцерна «Мосфильм» принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного немого фильма «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина, рассказывающая о героизме советских летчиков и авиаконструкторов. Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100-летие со дня основания. 30 января 2024 года "Мосфильм" отметит своё 100-летие! Об истории создания студии, ставшей впоследствии флагманом отечественной киноиндустрии и её сегодняшне. Главная киностудия страны готовится встретить свой сотый день рождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий