GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. Этой весной они приедут к вам на девятке, чтобы подарить вам атмосферу ретро дискотеки, а за прокачку будет отвечать сам Давид GSPD!
Гспд концерт москва
А остальное подбирай к ней. Только одно попадание в цвет уже улучшит ситуацию. Посмотри, какой крутой образ получился у Маши! Пара познакомилась на съёмках проекта «Звёзды в Африке».
Поклонники быстро догадались, что связывает ребят не только дружба. Интерес аудитории особенно вырос после того, как на руке Вали в сториз неожиданно появилось красивое кольцо. Всё стало понятно после фото парочки с отдыха на Мальдивах.
В поездке Саша сделал возлюбленной предложение. Девушка ответила заветное «да»! Но потом разговоры о свадьбе стихли.
Некоторые даже утверждали, что Стоун поторопился с решением, из-за чего и отменил помолвку. Но не стоит переживать! Звёзды счастливы вместе и полным ходом готовятся к свадьбе.
Дата торжества пока не известна. Сейчас пара занимается поиском места и списками гостей.
Конечно, любой стереотип — это совокупность самых меметичных, веселых и, наоборот, самых ужасных вещей. Но стереотипы никогда не рождаются на пустом месте. Так же и с моим любимым родным Нижним Тагилом.
Мемы, шутки — они же не берутся из небытия. Мы еще учились в школе, когда по Первому каналу показывали видео, где едет человек по зимней дороге, а перед ним просто так вылетает танк и проезжает дальше. Казалось бы, очень странно. На деле у нас тут Уралвагонзавод — там вагоны, танки. И водитель там просто не заметил светофора — он был похож на трамвайный, треугольный такой.
Шутки про то, что грязный город, — да, это правда. Люди там чудаковатые — ну да, это все правда. Я сейчас редко приезжаю в Тагил как домой, потому что все-таки квартира у меня уже в Петербурге, и мама живет у меня в Петербурге. Бабушка в Нижнем Тагиле, но все равно редко получается заезжать. Последний раз был в 2019 году, полтора года назад.
Я был один раз в Нижнем Тагиле с концертом, это было в 2017 году. Насколько можно себе представить андеграунд — это вот то. Площадка в Тагиле — это был гараж. Настоящий гараж, в буквальном смысле. Ров и карьеры.
Лютейший мороз. Я тогда еще не относился к творчеству как к работе, приехал такой, хи-хи, ха-ха, договорился с пацанами, что сделаем концерт, а пришло аж пятьдесят человек! Для меня тогда это было очень круто. Я немножко выпил. Ну как немножко — почти бутылку водки.
Было так холодно! Я иду и понимаю, что я пьяный настолько, что меня шатает. И это была бы весьма бесславная смерть смеется. Я так испугался, добежал быстрее до гаража. А там ты окунаешься в киберпанк-1993 смеются.
С тех пор я понял: в Нижний Тагил я приеду тогда, когда мы сможем собрать самое крупное место там — это «Металлург-форум». Там Баста выступал, это площадка, где проводят волейбол, баскетбол и всякие конференции. Как «Экспофорум» конгрессно-выставочный центр в Санкт-Петербурге — Прим. Большие концерты и доходы от музыки — Я думаю, что многие артисты на твоем месте захотели бы сделать этот чекпойнт за любые деньги. Как в такие моменты тебе удается держать голову холодной?
В мире, где артисты берут большие авансы, растрачивают их, а потом обвиняют лейблы. Это, конечно, история смешная имеется в виду кейс Шарлота , обвинившего лейбл Sony Music Russia в плохом отношении к себе. Я бы мог бы с горящей головой сказать: «А, хочу вот в Нижнем Тагиле сделать концерт! Скоро это все будет подходить к половине жизни. Этот чекпоинт у меня случился — с «Сибур-ареной».
Рационально ли это было? Вопрос спорный. У меня был концерт в «А2». Куда еще после «А2»? Я смотрел в Google, там посадка даже меньше.
Как мы решили собрать стадион в Питере? Но я тем самым обижу слушателей, потому что самая преданная фан-база у меня — в Питере, они ходят на меня еще с лохматых лет, с «Ионотеки». С другой стороны, я понимаю, что я могу собрать стадион. Да, это история не про деньги, но я заработаю ачивку для себя как для артиста, ну и для зрителей это будет круто. Вот это и произошло.
А что касается холодной головы, как ее держать: я пришел в творчество, в шоу-бизнес, уже в довольно взрослом, сложившемся возрасте. Я считаю, что сейчас есть проблема, когда ребятам по семнадцать-восемнадцать лет, они залетают в топ, у них появляются огромные деньги, известность, это расшатывает неокрепшие головы. Ты не знаешь, что делать с деньгами, с известностью, не знаешь даже, как распоряжаться творческим потенциалом. А у меня это началось в двадцать четыре года. Для новой школы я уже старик, у меня за плечами и институт, и работа в такси и в офисе.
С деньгами я работал, голова у меня на месте. Есть у меня такой скилл — жить не по потребностям, а по возможностям. Я абсолютно не бедствую, сумел приобрести себе квартиру, маме подарить квартиру, купил авто. У меня будет тот минимум, который мне обеспечит спокойную старость и нормальную жизнь в целом. Я мог взять «ламборгини», но я взял простое премиальное авто для жизни, для работы.
И я стараюсь этого придерживаться во всех сферах жизни. Как бы мы ни хаяли всю эту цифровую индустрию, российских артистов все лучше и лучше подкрепляют деньгами. Поэтому еще в 2019 году я мог бы точно сказать, что концерты приносят мне больше денег. Сейчас мы живем в момент победившего рэпа, скажем так. Многие артисты даже в туры не ездят, а зарабатывают на роялти.
Моя фишка в том, что у меня большие концерты. Слушает меня, может, не так много людей, но мы собираем одни из самых больших концертов по стране, это скажу без ложной скромности. Конечно, если не брать в расчет звезд величины Филиппа Бедросовича, но вообще все хорошо. Поэтому больше денег мне приходит с концертов. Но с каждым годом и материала у меня становится больше, он улучшается, и его слушают.
Но посмотрим, что будет в 2021 году. GSPD предвосхитил жуков-поп: это правда? Я же не отношу себя к рэп-комьюнити несмотря на то что у меня есть много друзей-товарищей [из этой сферы]. Говоря таким американским выражением: это не моя музыка. Я больше про электронику, про попс даже.
Мне кажется, я нашел для себя идеальный жанр, не знаю, насколько ты вообще разбираешься в электронике, но есть такой стиль — хард-данс. И это вот прям мое. Каждый жанр хорош по-своему, но мне не нравится, что сейчас идет очень много паразитирования. Казалось бы, не мне, человеку с довольно легкими текстами, говорить: «Ох, нет смысла, как все плохо», но я-то и не преподношу себя как текстовик. Я создатель музыки.
Электронная музыка — это всегда было про саму музыку. Слова — это только еще один инструмент. А современный рэп сейчас — это и не про музыку, и не про слова. Про челленджи. Как перформансы — это уже другой разговор, это пускай перформеры судят.
А как музыка — мне кажется, что он так себе. Мне хочется, чтобы музыка была разнообразной, чтобы не было того, что в чартах присутствуют одни и те же лица — и добиваются они этого исключительно расчетливыми методами. Когда я пришел в музыку, я топил за творчество, за уникальность, вот как ты это можешь, так и делаешь. Я знаю, что меня в электронном комьюнити, особенно московском, очень много хейтили за то, что я делаю херню, а не электронику. Сейчас развился уже, могу себе позволить.
Так, как я это вижу и представляю. В общем, хочется больше разнообразия в музыке. Я сморю по своим товарищам, многие переносят альбомы, релизы. Пассионарный взрыв. Те имена, которые выросли в 2010-е годы, они сложились и приобрели вес.
Чего стоит эпохальный баттл Славика и Мирона. Это взрыв, это даже по телику показали. И это было такое слияние интернета и телевизора. Андеграунда и мейнстрима, такой взрыв сверхновой. Был 1997—1999 год, когда «Иванушки» и Hi-Fi появились.
Когда поп-музыка радикально взбодрилась. После этого тоже все немножко поскучнело. Потом 2013 год, когда появился условный Yanix, — и рэп максимально освежился. Сначала рокапопс был в конце 1990-х: «Мумий Тролль», куча фрешменов с «Нашего радио», потом альтернативная волна. Для культуры это нормально.
Мне правда все время интересно со своими друзьями обсуждать музыку как культурный феномен. Мне всегда это интересно. Жуков-поп: как наследие группы «Руки вверх! Которая сейчас радикально упростилась до того, что Коля Редькин назвал метким термином «жуков-поп». Ты чувствуешь свою руку в том, что сейчас куча хитов с ускоренной прямой бочкой, как в 1990-х?
И до меня были ребята, которые это делали, и те, кто после делает. Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров. У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время. А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно.
С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется. Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется. Может, ребята увидели, что это популярно, и решили привнести это в свое творчество.
В утопическом смысле это вообще классная и самобытная среда, жаль, что в России многие понятие андера опошлили и используют как оправдание своей бесталанности.
Следишь за рэп-батлами? За рэп-баттлами слежу только в рамках Лиги Гнойного. Твои ожидания оправдались? Что можешь сказать об аудитории, которая была на твоих концертах? У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры, знающие наизусть каждую песню!
Люблю их всех. Ты отвечаешь на сообщения своим поклонникам в соцсетях?
Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу. Артисту нужно не только отбить эти затраты, но еще и получить что-то сверху.
Давид Деймур
В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полно… подробнее Похожие теги.
Жду, когда тебе запретят концерты на территории РФ, не место таким либерахам на наших сценах. Ты реально [заколебала] ныть и обсуждать [Украину]. Ты всю жизнь живёшь и зарабатываешь в РФ.
Раз что-то не устраивает, [едь к своим украинцам] и пой песенки там]. От любви до ненависти — один шаг или одна спецоперация, показали сообщения из директа, в которых фанат сначала называл Алину лучшей, а потом оскорблял и прогонял из России. Тебе не место в России, крыса.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым для исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD».
Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта появлялись у Деймура в качестве приглашенных гостей, а также записали совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа».
Начнём с краткой биографии. Дабы иметь денюжку, работал в такси. От наличия свободного времени на работе Давид начал писать музыку на телефоне в «гараже» GarageBand , приложении для создания музыки. Как в Росси возродился рейв Для полного погружения расскажу про самые знаковые для меня альбомы, а после этого попробуем подвести итоги, как же GSPD возродил и поменял русский рейв.
Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене
Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. Скачай Gspd feat Мукка Биполярная Звезда (2023) и Gspd feat Dead Blonde Выпускница (2022). В проекте участвует Арина Буланова, которой принадлежит женский голос в песнях GSPD, и которая является диджеем на концертах Давида.
Давид Деймур
От наличия свободного времени на работе Давид начал писать музыку на телефоне в «гараже» GarageBand , приложении для создания музыки. Как в Росси возродился рейв Для полного погружения расскажу про самые знаковые для меня альбомы, а после этого попробуем подвести итоги, как же GSPD возродил и поменял русский рейв. На альбоме есть знаковые треки в творчестве, такие как «Девочка-лимита» и «Автомат». Рекомендую к прослушиванию.
Вышло замечательно, у песни вторая жизнь получилась. Я ее написал вообще в начале 2017 года, а в 2020-м она снова переродилась. Я к чему: там можно заменить всего пару слов, чтобы это было телевизионно, тем более фильм вышел при поддержке Фонда кино, но в итоге все равно нет. Ну на нет и суда нет. Благо это никак не влияет на карьеру.
В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам» — Но по-хорошему, приглашение в «Вечерний Ургант» — это скорее такая галочка, чем карьерный буст. Сейчас вся эта медиаигра с каждым годом меняется, трансформируется. Еще в 2015 году, если тебя звали на телек, это было «вау, я теперь телевизионная персона». Я имею в виду даже не «Урганта», а любое ток-шоу, передача, где ты как эксперт выступаешь. Потом было так: если ты появился на «Урганте», у тебя подлетали прослушивания, сборы.
А сейчас это приелось, потому что уже каждый второй был на «Урганте»: скорее можно выпендриваться тем, что я собираю, но я там не был смеется. Все эти алгоритмы работают по-другому, нужно просто понимать, чего ты хочешь сам, чем ты интересен. Нужно понимать и постоянно держать в голове, что у большинства артистов есть путь в гору и путь с горы. И когда этот пик происходит почти на старте, это очень страшно. Если взять, к примеру, Новосибирск, сначала я там в баре выступал, потом в клубе «Подземка» и собрал его наполовину, а потом приехал туда же и собрал целый.
Сейчас мы его собираем два раза, два дня у нам там концерты идут. Это очень положительные эмоции: ты видишь, что в каждом городе мы начинали с маленького барчика, а сейчас уже доходим до двух концертов на арене. Мы пытаемся в провинцию привносить элементы шоу — криопушки, всякое такое, чтобы людям было круто. Чтобы это не было так, что я один раз на радио прозвучал, приехал и сам не понял, что происходит. Как эти кабальные туры, чес по шестьдесят городов.
Концерт как большая дискотека: почему в этом нет ничего плохого? Люди настолько разогрелись, что, если бы в этот момент ты покинул бы сцену, они бы продолжили бы тусить, не заметив твоего ухода. Грубо говоря, это был не концертный, а скорее дискотечный вайб. Как бы ты на это ответил? Я ведь примерно такого эффекта и добиваюсь.
Ну и это ведь мнение одного человека. Думаю, он вряд ли является моим фанатом, следит за мной. Есть много людей, которые не являются фанатами моего творчества, но они приходят, потому что… — …потому что опорно-двигательные активности! И после того, как они посетили концерт, они становятся фанатами моего творчества. Это первый плюс: приходит холодная аудитория, которая нас знает.
Второй плюс: здорово, если я взял на себя миссию делать такие дискотеки, причем не ночные, а легальные. Вот вечером, после работы или учебы, приходи и развлекайся! Я вижу в этом плюс, потому что до поры до времени у молодых ребят реально не было такого места, куда они могли бы прийти просто потанцевать, энергию выплеснуть. А я этот дискотечный вайб разбавляю и мошпитом, и серклпитом, и всякими такими более рокерскими вещами. Для чего?
Во-первых, мне самому по кайфу смотреть на эпическое зрелище смеется. Во-вторых, как я это представляю. Вот был я молодым парнишкой. Я и сейчас молодой, но не настолько смеется. В Нижнем Тагиле были такие разборки — сходить, друг другу морды побить за гаражами, потому что все пышет у молодежи.
Так выглядит стадионный концерт GSPD Я на некоторых концертах друзей инкогнито проникал в слэм, чтобы побеситься, это здорово, это круто. Третье, что можно на это сказать: если я ввожу людей в такое состояние, что они не понимают, на сцене артист или нет, то это мне хвала, что они в такой эйфории получают наслаждение от концерта. Когда люди приходят на рэп-артиста или рок-группу, где они хотят именно послушать музыку, это одно. Конечно, в этом многообразии праздничного контента они могут про все на свете позабыть, окунуться в эти эмоции. Когда вас несколько тысяч, там мясо происходит.
Я это не считаю претензией, плюс-минус такого эффекта я и добиваюсь. Просто потому, что им сказали друзья, что есть такой артист, у него вот такие треки, просто мясо. Здорово, что люди приходят. Для меня это не проблема, потому что большинство все равно узнает. Несмотря на то, что есть условно левые люди, ко мне очень сложно прийти извне, я не мелькаю вне своего информационного поля.
Поэтому на меня приходят те люди, которые меня слушают. И мне как артисту гораздо важнее, чтобы людям нравились мои песни, а не мое лицо, и чтобы оно было узнаваемо. А что он делает? Да хрен знает, я просто его знаю. Это другой подход.
Есть много ребят, ютьюб-блогеров или артистов… — …которых ты можешь знать в лицо, но не знать их треки. Ты знаешь лицо, а его песни — а хрен его знает. Мне кажется, в этом такое забавное противоречие. Он яркий, с подведенными глазами, но я не могу вспомнить ни одной его песни. Ну вот.
И многие люди прокачивают свой образ, чтобы себя как медиаперсону продавать. У меня сначала были не то что обиды на это, а непонимание вообще. Например, в 2017 году, в 2018-м — у меня уже были «Главклуб», «А2». А я смотрю на других артистов, известных медийных лиц, которые собирают в пять раз меньше, чем я. Но этого человека зовут во все шоу!
Что это человеку дает, мне непонятно. Это не мой путь, мне это не интересно. В чем суть и причина твоих претензий к нему? Рейв — это танцевальная музыка, но этот парень сам не пишет музыку. А если артист сам не пишет музыку, то, наверное, пишет слова?
Но у него и слов там не особо много. Человек преподносит себя как «я делаю танцевальную музыку», но он ее не делает, там словесная составляющая стремится к нулю. И если в своем случае я всегда оправдаюсь тем, что я композитор, по сути, я пишу музыку, то там это не работает. И смешивать мух и котлеты здесь не нужно. Я бы не был так резок в своих высказываниях, если бы не утрированная, концентрированная реклама от сами знаете какого лейбла.
Они преподносят любого своего артиста как уникального, как «короля жанра», как «амбассадора» — и это очень смешно. Считаю, что я имею право на это ответить, потому что я не хочу, чтобы мой труд и мой вклад обесценивались. Я с человеком [Ильей Бурковым, «Дети Rave»] виделся один раз, он набивался ко мне в друзья-товарищи, хотел выпросить совместную работу. Совместной работы там не получилось. Тут была ситуация, когда человек мне неизвестен, его творчество — тоже, но мы его пустили на разогрев в Рязани в 2018 году.
У человека вскружило голову, ему наобещали золотые горы, и он, видимо, слишком поверил в свои силы. И все, понеслось. Короче, меня это забавляет. И там прям слышно , что [присвоили себе чужое]! Я против копирования музыки.
Бесплатно ты хоть что делай, хоть каверы каждый день на любого исполнителя пиши. А когда это приобретает серьезные обороты — договаривайся, плати отчисления! Мы пересобрали трек. Я буду платить отчисления за использование — тут все честно. И у любого артиста так будет.
Артист в первую очередь интересен своей подачей, образами, текстами, чем он и узнаваем. Представь, что тот же «Буерак» сейчас начнет рэп читать? Под трэповые биты. Во-первых, все обалдеют. Во-вторых, это не будет интересно их целевой аудитории, все отпишутся, скажут, что парни все, ку-ку.
И со мной так будет. Но у меня и здесь есть небольшая лазейка, потому что у меня есть много мультижанровых треков. Я делаю то одно, то другое, и это меня спасает от скуки и застревания в одном жанре и образе. Потому что, когда ты делаешь однообразную музыку, многим артистам это надоедает. Представь, что есть шаблон, который у тебя работает.
Это прямая бочка, рейв-синты, вся эта тематика. Я выбираю чередование, и в целом я так и двигаюсь в разных жанрах, что не дает мне закостенеть в одном. Это плюс. Я это могу даже назвать не путями отхода, а творческими лазейками. Там девичий вокал, музыка не такая жесткая, как у меня, это немного другой взгляд на танцевальную музыку.
То, что мы пытаемся сделать, мне немного напоминает поп-культуру нулевых — женские голоса в электронике были золотым стандартом в то время. Плюс для музыканта, который пишет музыку, это очень интересный опыт. А тут ты переключаешься, как будто начинаешь играть за другого персонажа. Сейчас там уже около миллиона прослушиваний, и в группе 50 тысяч человек. Для ноунеймовского сайд-проекта это очень хорошо.
А текстовая составляющая — это от Арины. Но Арина очень много помогает мне и в моем проекте, это человек, на чье мнение и музыкальные вкусы я могу положиться. Не всегда я с ней согласен, но это нормально, когда ты споришь в творческом процессе. Мы выпустили, и они сработали. Это были такие общие идеи, музыка моя, но фильтруем мы ее вместе.
Или тексты ее, но фильтруем мы их вместе. Такая вот работа напополам.
После выхода альбома Давид отправляется в свой первый тур, состоящий из шестнадцати городов в России. В марте 2018 года вышел клип на песню «Танцуй-убивай». Оператором и продюсером стала также Арина Буланова, в клипе снимались товарищи Давида по выступлениям за одну команду в студенческом КВН.
В мае 2018 года выходит клип на песню «Евродэнс» — одну из самых популярных песен с альбома «Rave Epidemic». Оператором клипа стал оператор проекта XS Project. Летом 2018 года выходит мини-альбом «Космос». Поколение греха Править В августе 2018 года выходит альбом «Поколение греха». Каждая песня альбома описывает один из смертных грехов.
С этим альбомом осенью 2019 года GSPD едет в тур по тридцати городам России и Беларуси, собрав публику в размере 20 000 человек. Несмотря на свою аэрофобию, Давид полетел на самолете на концерты в такие удаленные от Санкт-Петербурга города России, как Хабаровск, Владивосток и Иркутск. В конце ноября произошел знаменательный для GSPD концерт — исполнитель собрал sold-out в крупнейшем в Санкт-Петербурге концертном клубе «А2» вместимость 3500 человек. В результате Давид прошел весь путь от выступлений в малоизвестных небольших «андерграундных» барах до sold-out в самом большом клубе Петербурга.
У меня нет пренебрежительного отношения. GSPD: Чаще всего человек слушает одну песню, которая ему нравится и рано или поздно он начинает слушать и другие треки артиста. И так потихоньку попадает в наши сети. Dead Blonde: На самом деле это самое лучшее, что может быть, когда мы путешествуем или ездим в туры вдвоем. Нам комфортно. Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело. GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус.
Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»
На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа. GSPD — питерский проект музыканта Давида Деймура и его жены Арины Булановой. GSPD — концерты.
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Обучался по образовательной программе «политология». Позже, в своем профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием, и даже демонстрировал полученный красный диплом. В то же время, Давид в одном из своих интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся [9]. Во время обучения в университете Давид большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе ПУНК и был вынужден ежедневно проводить по 3-4 часа в дороге до своего факультета, находящемся в центре Санкт-Петербурга. В Петербурге от нехватки финансов Давид устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев. От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone.
Позже, в своем профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием и демонстрировал полученный красный диплом. В то же время в одном из интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся [9]. Во время обучения в университете Деймур большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе. В Петербурге устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев.
От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой. По словам Деймура, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Интересен также факт, что на том же фестивале случился первый концерт певицы Лизы Монеточки , о которой у Давида была песня с некомплементарным содержанием. Вплоть до весны 2017 года Давид продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях, на большей части из которых зрителей не набиралось более 50 человек.
Давид неоднократно на концертах и в интервью вспоминал, что на пути к тому, чтобы собирать крупнейшие площадки с концертами, он прошел через выступления, на которые приходило «3 человека» с большой вероятностью речь в таких случаях идет о фестивале «Юность» 31 июля 2016 года. Помимо этого, на фестивалях, на которых выступал МС Господь, часто случались конфликтные ситуации — исполнитель неоднократно был вынужден участвовать в перепалках с некоторыми посетителями, высказывавшими претензии к его творчеству, а также отвечать на обычное хулиганство: известен случай, когда Давид был вынужден прервать свое выступление, чтобы физически угомонить посетителя концерта, беспрестанно мешавшему выступлению и укравшего пиво артистов, выступавших на сцене.
Ранее певица Бритни Спирс опубликовала в социальной сети новое откровенное фото в ответ на публикации, в которых врачи рекомендуют ей сделать пластические операции ради более привлекательной внешности. Для снимка она сняла лифчик и осталась в одних расстегнутых белых джинсовых шортах.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. Давид Деймур (David Deimur) – настоящее имя: Давид Игоревич Декунов; Музыкант, продюсер, родился в 10 августа 1993 года. Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны. В проекте участвует Арина Буланова, которой принадлежит женский голос в песнях GSPD, и которая является диджеем на концертах Давида.
Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. «Уговорим Давида выпустить трек?#deadblonde» от автора GSPD x DEAD BLONDE с композицией «GSPD БЛОНДИНКА куплет» (исполнитель GSPD x DEAD BLONDE). Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога. Тагильский рейвер Давид Деймур, известный российским меломанам проектом GSPD, приглашает жителей Екатеринбурга и гостей уральской столицы на Большой Уральский Рейв.