Новости бургер кинг портал обучения

Преимущества работы в Burger King. Welcome to burger king academy.

Вакансии в Бургер Кинг

  • Вакансии для студентов без опыта работы
  • Edu burgerking ru портал обучения
  • Всероссийская конференция Бургер Кинг
  • Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • Обратная связь
  • Мероприятия
  • Сопровождаемое трудоустройство. Бургер Кинг - Фонд помощи детям «БЛАГО»

Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж

Этапы обучения на портале Бургер Кинг. Обучение членов бригады ресторана происходит в несколько этапов, которые подразделяются на модули. Более 80% руководящих позиций в БУРГЕР КИНГ Россия занято внутренними сотрудниками. Портал обучения Бургер Кинг, как проходит обучение в BK Link. В чем заключаются преимущества эффективного обучения • КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОРПОРАЦИИ BURGER KING 37. Таким плакатом с издевкой пошутила закусочная "Бургер кинг" над своим извечным конкурентом в сфере фаст-фуда в одном из американских городков, разместив его на входе в кафе.

Портал обучения и развития бургер кинг вход

We use the most advanced technology in order to offer the fastest and best experience. Unfortunately, your browser is outdated and doesn't support this technology. To view this page, you must upgrade or replace your current browser. We suggest to use one of the following. Thank you for your interest in the BURGER KING℠ Scholars program! учи узбекский", посылает сигнал любому русскоязычному соискателю руководство сетевого "ресторана". Максим Цветков («Бургер Кинг») о том, как современный подход к коммуникациям может повысить эффективность ресторанной сети. Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!

Прохождение обучения

  • Огонь начинается с тебя
  • Стартовые классы, карьерный рост и основы работы
  • Мероприятия
  • Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
  • Сведения об обучающем портале для сотрудников БК
  • Бургер Кинг: тренажёр для сотрудников — работа в ПИКовые часы

Работа в Бургер Кинг — список вакансий, заполнить анкету онлайн

Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал У меня портал обученя бургер кинг нормально не работает. У меня портал обученя бургер кинг нормально не работает. BURGER KING — компания с мировым именем, начиная с 1954 года. В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах.

Edu.burgerking.ru

Портал обучения Бургер Кинг, как проходит обучение в BK Link. Портал обучения Бургер Кинг. Для обучения новичков и самосовершенствования более опытных сотрудников компания создала сайт по адресу Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус. Вы искали мы нашли портал обучения и развития бургер кинг вход. Портал обучения Бургер Кинг: для чего нужен портал, как. Burger King в России добавил в меню бургер с растительным «мясом» Статьи редакции.

Edu burgerking ru портал обучения

Планомерный перевод компании на платформу Microsoft Teams начался в сентябре 2019 года. Первыми участниками пилотного проекта выступили ИТ-специалисты Burger King Russia, после чего начался процесс «подключения» других подразделений. В результате весной 2020 года ресторанная сеть была практически полностью готова к переводу на удаленный режим работы значительной части сотрудников. Максим Цветков: «К тому моменту, когда в условиях резко обострившейся эпидемиологической ситуации потребовалось обеспечить перевод на «удаленку» офисных работников, мы были полностью готовы к масштабированию нового решения.

А после того, как на этой платформе были проведены первые дистанционные заседания топ-менеджмента, отпали последние сомнения в правильности сделанного выбора. Сотрудники отмечают удобство использования Microsoft Teams, который позволяет им всегда оставаться на связи. А для тех наших коллег, которые столкнулись с необходимостью продолжать работу из дома, очень ценным оказался «эффект присутствия» в режиме видеоконференций».

Про то, что самое вкусное еще впереди У каждого бренда есть своя «фишка». В случае Burger King это, несомненно, бургеры. Самых разных размеров и на любой вкус.

Только для любителей говядины доступны полтора десятка вариантов — от изящного «Лонг-чизбургера» до огромного «Тройного Воппера». Столь же богатый выбор адресован тем, кто предпочитает курицу или рыбу. И даже королевские креветки, которые отлично сочетаются с помидорами, салатом, хрустящими маринованными огурчиками и рубленым белым луком.

Впрочем, бургер — это еще и своего рода модульная технология, которую легко адаптировать к новым запросам клиентов.

В итоге выигрывают обе стороны. Плюс у нас сейчас идет процесс еще с одной европейской компанией. Мы хотим проверить их алгоритм — они специализируются на персонализации. Глобально мы хотим сделать единый модуль рекомендаций, который бы охватывал разные темы.

Сейчас мы сфокусировались на рекомендациях: когда клиент уже собрался заказать, в этом случае алгоритм должен ветвиться, ведь есть неавторизованные клиенты, про которых мы ничего не знаем. Гость авторизуется, и тогда мы сможем предложить ему не позиции для большинства, а то, что гость больше всего любит. Пока такого нет, но на следующей неделе мы запустим это в мобильном приложении. Это реал-тайм рекомендации. Есть еще офлайн-рекомендации.

В рамках программы лояльности есть персональные предложения: когда мы предлагаем какой-то продукт, который по идее должен быть релевантным для него. Сейчас это делается по сегментам. Следующий шаг, к которому мы стремимся, — когда та же система по рекомендациям учитывает предыдущие заказы и делает индивидуальное предложение для конкретного клиента. У нас в команде есть аналитики, которые умеют все это просчитывать. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Допустим, я нахожусь неподалеку от Burger King. Вы как-то предложите мне зайти пообедать? Пилот не показал дополнительного прироста, мы хотим попробовать его в будущем перезапустить. В итоге это будет зависеть от решения, которое мы будем использовать.

Есть отдельная программа для этого, отдельный модуль, который позволяет делать разные темы на разных платформах. Тема интересная, подход к снаряду уже был, но пока геофейсинг не дал результата. Определение по камерам — интересный кейс, но это все требует денег, необходимо интегрировать в киоск камеру. Их киосков у нас тысячи, это дополнительные косты, и пока это нецелесообразно. Ты выделил какую-то российскую команду, можешь их назвать?

У тебя есть инновационные задачи и не только. В чем конкретно твоя работа и твои цели? Когда клиент лоялен, он больше покупает, товарооборот растет, и мы получаем дополнительный профит. Ваша команда, которая занимается диджиталом, большая? Есть еще подрядчики, у нас не по всем направлениям инхаус-разработка, это отдел мониторинга, который следит, чтобы работали серверы.

Диджитал-маркетинг — отдельное направление? Есть еще генеральный директор, который курирует уже моих руководителей, при этом он не оторван от реальности, а в курсе всего, что у нас происходит. Внутри маркетинга все инициативы связаны с продвижением и привлечением трафика, их согласовывают со мной: например, сколько нам надо привлечь для мобильного приложения. Самое ключевое для вас — трафик для мобильного приложения. Я видел вашу вакансию Head of performance marketing, ключевая обязанность — продвижение мобильного приложения.

То есть сейчас все ваши силы направлены туда? Мобильное приложение — один из фокусов, но не единственный. Попробуйте пройтись в любом ТЦ и обратить внимание на вход любого крупного магазина. Первое, что вы увидите, — огромный плакат «скачай мобильное приложение». Цель — привлечь клиента в свой канал.

Мобильное приложение остается в телефоне, в котором люди проводят большую часть времени. Как только клиент ставит приложение, ты сможешь общаться с ним через пуши и inapp-сообщения. Если ты этого не делаешь, то тебе надо привлекать клиента уже за деньги. Либо ты платишь за ТВ-рекламу или перфом.

Хотя гурманы могут предпочитать более сложные бургеры вроде Гриль Кинга или Беконайзера. Роял Фри — сомнительный набор из фри, хрустящего лука, бекона и сырного соуса с барбекю. В регулярном меню он продержался недолго Котлеты в Burger King из говядины — за их поставку отвечает «Мираторг». Какое-то время франшиза экспериментировала и вводила бургеры со свининой, но они не прижились. Для тех, кто не любит говядину, BK предлагает бургеры из курицы или рыбы — для них используют котлеты в панировке, которые жарят во фритюре. Если вы обожаете рыбу, то всегда будете получать наисвежайший бургер, поскольку Фиш Кинг заказывают очень редко. Ещё есть куриные котлеты без панировки, которые тоже готовят в печи — их, например, кладут в Цезарь Ролл или уже не существующую Сырную Мэри. Мясо для бургеров жарят в специальной печи с конвейерной лентой — внутри неё горит небольшой огонь, так что слоган «Приготовлено на огне» можно считать достоверным. Маленькие котлеты готовятся 1 минуту и 50 секунд, а большие — 2 минуты и 35 секунд. Если сотрудники не следят за ситуацией или не хотят списывать продукт, то готовые котлеты могут пролежать в горячей печи дольше одного часа. Это тоже нарушение. Иногда заказ могут отменить и тогда кассирам в срочном порядке придётся предлагать гостям какой-то конкретный бургер, потому что списание уже готового бургера плохо сказывается на отчётности. Если вы хотите получить самый свежий бургер, то попросите какой-нибудь дополнительный топпинг — к примеру, хрустящий лук или больше сыра. В таком случае куда больше шансов, что бургер вам сделают новый. Но не исключено, что сотрудник откроет уже готовый бургер, разберёт его и просто добавит дополнительные топпинги. А ещё можно попросить убрать какой-нибудь соус — вкус блюда будет уже другим, но зато вы с наибольшей вероятностью получите только что приготовленный бургер, а не тот, который уже успел полежать в печи. Бургеры собирают на скорость — за это обычно отвечают два человека. Первый начинает сборку, намазывает майонез, добавляет мясо, а второй накидывает оставшиеся ингредиенты вроде овощей и соуса, закрывает бургер, упаковывает и отдаёт сборщикам с кассы. Если же гостей мало, то за сборку всех бургеров может отвечать один опытный сотрудник. Почти готовый Биг Кинг, серединку по правилам надо греть отдельно, но этого почти никто не делал, via Nasedkin В плане ингредиентов всё просчитано до грамма. Сотруднику лишь надо соблюсти порядок сборки и отдать бургер как можно быстрее. В идеале надо выучить все рецепты, однако в крайнем случае можно подсмотреть таблички с рецептами, которые висят над зоной сборки. В первые дни было сложно справиться со всеми лопатками, щипцами, запомнить порядок сборки и при этом умудряться отдавать всё быстро, однако к такому быстрому темпу скоро привыкаешь. Сюда вошли бургеры, которые могут храниться в готовом виде Воппер Джуниор не хранится — это отмечено специальным знаком. Если его заказали, но не купили, то бургер могут оставить полежать до прихода следующего гостя Качество бургеров зависит от многих факторов: от опытности сотрудника, его мотивации выкладываться на работе именно в данный момент, от загруженности ресторана и так далее. Но так или иначе бургеры стараются собирать по всем стандартам, поскольку недовольный гость всегда может попросить замену, а потом оставить плохой отзыв, что скажется на рейтинге ресторана. Гриль Чикен Барбекю на картинке А это Стейкхаус. Вживую он выглядит не так аппетитно, но в целом всё равно вкусно Сотрудников кормят такими же бургерами, однако для них доступно ограниченное меню из простых сэндвичей вроде гамбургера, чизбургера и чикенбургера. Если нет тотального надзора, то работники могут добавить своим коллегам какой-нибудь дополнительный топпинг или положить больше сыра — этого делать нельзя, но ради друзей и семьи можно рискнуть. Холодные напитки сотрудникам можно пить без ограничений — на выбор тот же ассортимент, что и для гостей, включая Pepsi и два вида Lipton. Лично я не очень люблю фастфуд, поэтому на работе практически не ел. Иногда брал что-то своё, иногда перекусывал закусками типа наггетсов или луковых колец их брать тоже можно , но чаще всего просто дожидался конца смены. Но если я даже не ел на работе, то свой обед в виде бургера всё равно незаметно забирал домой и отдавал соседу по комнате. Мне не тяжёло, а ему халявная еда только в радость. По правилам все непроданные бургеры надо списывать и выбрасывать, однако иногда менеджеры могут закрывать на это глаза и разрешать работникам доесть их после смены. Но даже самые лояльные менеджеры не позволяют забирать домой оставшиеся бургеры, хотя это не всегда останавливает сотрудников. Ядрёный Воппер с халапенью, для которого выпускали особые булочки Анонс нового бургера. Как правило, сотрудникам проводят дегустацию новинок Закуски, десерты и газировки Все закуски вроде наггетсов и картошки фри готовятся на фритюре, масло для которого меняют каждый день в конце смены.

Старший территориальный управляющий — это, прежде всего наставник, тот человек, который обеспечивает свою команду ресурсами, необходимыми знаниями, поддержкой. Я вижу во многих сотрудниках из своей команды потенциал и желание расти, поэтому буду продолжать делиться с ними своими знаниями и опытом. Через полтора года стала заместителем директора, а еще через полтора года — директором. Директор отвечает за все внутренние циклы ресторана, за бизнес-процессы, за обучение и адаптацию сотрудников. Такой руководитель должен обладать рядом качеств, без которых он не сможет эффективно работать. Например, директор должен быть честным и справедливым, должен быть целеустремленным, заряжать людей своими идеями, и, пожалуй, самое главное, он должен обладать позитивным настроем даже в самых сложных ситуациях. Я не готова назвать карьерный рост своей основной целью, моя цель — профессиональное развитие, и, конечно, развитие моих сотрудников. Мне интересно ставить цели, и добиваться их, показывая своим примером, что невозможное возможно. Считаю, что если человек чего-то захочет от всей души, если у него будет желание действовать и усердно работать не только за деньги, то и результат будет лучше! Мой ресторан является тренинговым, в нём обучаются менеджеры-стажёры для вновь открывающихся ресторанов. Само взаимодействие, которое проходит во время обучения нового сотрудника, дает непередаваемый заряд энергии, всегда что-то придумываешь, вносишь идеи для более быстрого и качественного обучения. Пробуешь новые методы обучения, дорабатываешь их, привносишь частичку своей души, а спустя время смотришь, а тот стажёр, который пришел к тебе неопытным «птенчиком», уже вырос и готов работать в новом ресторане. У меня много времени занимает работа, но в то же время она дарит мне массу эмоций, знакомств с новыми интересными людьми, возможностей для реализации моих креативных идей и планов.

BURGER KING® Russia

Сокращения в компании произойдут, несмотря на то, что ее глобальные продажи выросли почти на 11 процентов в 2022 году, в то время как продажи в США увеличились почти на 6 процентов. Общая прибыль сети выросла на 5 процентов. В своем последнем годовом отчете руководство компании упомянуло о трудностях с "адекватным укомплектованием некоторых своих торговых точек".

Камилла, 14 лет Мне очень понравился мастер-класс, было интересно. Коллектив очень дружный и слаженный, они уделили нам много внимания, по-доброму относились. Показывали как надо работать и ещё в конце вкусно угостили: Дарья, 16 лет Меня зовут Дарья, мне 16 лет, я администратор детско-подросткового клуба Neдетки» от БОФ «Мархамат». Хочу выразить свою благодарность Burger King за экскурсию.

Сегодня дети были в восторге, я тем более, ведь я фанатка Burger King.

Through the program, we award scholarships to deserving high school seniors and Burger King employees and their families to help advance their education. Recipients are selected through an application process that takes into consideration their grade point average GPA , work experience, extracurricular activities, financial need and community service. The application period is from mid-October to mid-December. The application period for the 2024-2025 will open from October 15, 2024 to December 15, 2024. Scholarship recipients will be notified April 2025. Click here to view the scholarship eligibility requirements.

Логотип бургер Кинг 2021. Бургер Кинг фирменный стиль. Бургер Кинг доставка. Burger King доставка. Доставщик бургер Кинг. Burger King курьер. Бургер Кинг кафе США. Бургер Кинг кухня. Бургер Кинг Таджикистан. Сеть ресторанов бургеров. Беконайзер родео. Бургер Кинг Беконайзер комбо. Беконайзер родео бургер Кинг. Беконайзер из бургер Кинга. Бургер Кинг приложение. Бургер в мобильном приложении. Бургер Кинг автомат для заказа. Как сделать заказ в приложении бургер Кинг. Промокод Воппер 2 за 200. Промокод бургер Кинг Воппер 2 за 200. Воппер из бургер Кинг. Бургер Кинг двойной Воппер. Пятерной Воппер. План запуска онлайн курса. Портал СДО. Инструкция по запуску заказа. Учебный портал м видео. Бургер Кинг feedback. Бургер Кинг Фидбэк. Feedback King Full. Кассир бургер Кинг. Повар кассир бургер Кинг. Менеджер бургер Кинг. Форма бургер Кинг. Бургер Кинг Озон. Значок приложения Burger King. Удалиться из приложения Burger King. Приложение бургер Кинг Обратная связь. Бургер Кинг работа. Бургер Кинг вакансии. Работа в бургер Кинг вакансии. Команда бургер Кинг. Пароль от вай фай бургер Кинг. WIFI free бургер Кинг. Пароль вай фай бургер бургер Кинг. Пароль от вай фай KFC. Бургер Кинг в Ташкенте. Готовим на открытом огне бургер Кинг. Сеть кафе быстрого питания курсовая. Аренда кафе фаст фуд Бишкек. Нефтеюганск, 6-й микрорайон, 11 бургер Кинг. Сандей бургер Кинг. Сандей ванильный бургер Кинг. А4 бокс бургер Кинг.

Портал обучения и развития бургер кинг вход

It streamlines the process of accessing work-related information and benefits, making the employee experience more convenient and efficient. Whether you need to check your work schedule, view paystubs, or manage your employee benefits, BKLinkGlobal has you covered. Keep your login credentials secure, stay informed, and enjoy the benefits of a smoother and more organized work experience. BKLinkGlobal is mobile-friendly, allowing you to access your account from your smartphone or tablet for convenience on the go. What should I do if I forget my password? No need to worry if you forget your password.

On the login page, there is an option to reset your password.

Если ваш запрос связан с корпоративным обучением для сотрудников от 30 сотрудников , просим отправить письмо на адрес b2b eduson. Остались вопросы, опишите их и мы ответим. Email Email не может быть пустым неверный Ваше сообщение Сообщение не может быть пустым Автоматически прикрепить снимок моего экрана. Отправить отзыв Мы всё проверим и исправим.

Recipients are selected through an application process that takes into consideration their grade point average GPA , work experience, extracurricular activities, financial need and community service. The application period is from mid-October to mid-December. The application period for the 2024-2025 will open from October 15, 2024 to December 15, 2024. Scholarship recipients will be notified April 2025.

Click here to view the scholarship eligibility requirements. Meet the 2023 James W.

Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности. За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности. Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов.

В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода. Оборот с клиента стал больше, чем был. И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т. Гости в программе лояльности в 1,5 раза сохраняются лучше и продолжают покупать. Все это надо показать не только внутри компании, но и инвесторам. Для этого мы запросили аудит у банка, через который проходит оплата по картам. Но теперь нельзя списывать баллы с других каналов, только из приложения. Это помогает решать другие задачи для вашего бизнеса?

Благодаря этому не нужно тратить деньги на другие виды маркетинга. Можно общаться с клиентом за счет пушей и inapp-сообщений. Иначе пропадет стимул для скачивания приложения. Изменился ли с программой лояльности ваш подход в других каналах общения с клиентами? Наш фокус по рекламе в других каналах — привлечение новых клиентов. После совершения покупки мы хотим заинтересовать клиента и удержать. Инвестиции в привлечение новых клиентов не сокращаются, потому что они нам необходимы. При этом ведется активная работа с действующей клиентской базой. Как устроена работа с существующей клиентской базой?

Если клиент совершает какое-то действие, то мы можем отправить ему сообщение для коммуникации. Есть определенные каналы, чтобы клиент не отвалился на этапе заказа: пуши, inapp-сообщения, смс-сообщения. Есть сообщения с deep-link: когда гость отваливается на определенном моменте, с его помощью ты возвращаешь его именно в это место, например, напоминая, что можно получить дополнительные короны, завершив тот или иной шаг. Есть решения, которые мы используем для этого — mindbox. Читайте также: Burger King предложил изменить стандарты конкурса «Мисс Вселенная» в сторону «настоящих женщин» Агрегаторы еды стали расти меньшими темпами. Их лояльность заканчивается, и происходит смещение в сторону собственных доставок. Какая у вас статистика? Заказывая у них, клиент использует один инструмент, выбирая в нескольких ресторанах. Конечно, это удобнее.

Но мы также вкладываем средства в развитие собственных каналов, чтобы не платить комиссию. Темпы роста продаж собственного приложения выше, чем продажи через агрегаторов. Ты пришел в диджитал Burger King из банковской сферы, есть отличие в работе? Первый — организационный, второй — ассортимент, а третий — персонализация. В банковской сфере любые инициативы проходят большой цикл согласований, на это тратится большое количество недель. В Burger King все намного проще: ты видишь свободный слот в календаре генерального директора и назначаешь встречу, на которой обсуждаешь все свои инициативы в присутствии финансового директора. Это очень упрощает и ускоряет процесс принятия решений. Последний вопрос: может, вам в команду требуются какие-то специалисты? Мы открыты к предложениям, возможны различные направления для соискателей: рост органики, привлечение трафика, аналитика опросы, проведение пилотов , работа над маржинальностью, перфом платное привлечение.

Портал обучения и развития бургер кинг

Раньше мы не понимали, откуда установки, за счет чего они происходят. Существуют разные инструменты на рынке, которые позволяют отслеживать скачивания. Также важен переход на новый интерфейс и изменение клиентского пути в приложении, не все сейчас удобно. В ближайший месяц будет большое обновление приложения с внедрением новых инициатив. У нас есть подписка на различные продукты, подарочные карты и идеи на будущее, чтобы пересмотреть существующую игровую механику. Есть еще темы с конверсией, когда мы анализируем, что происходит на каждом шаге клиентского пути. Для этого появился инструмент, который позволяет легко смотреть в воронку и понимать стоп-факторы. Мы внедрили инструмент Amplitude — систему, которая позволяет смотреть сквозную воронку, для работы в нем не нужен человек с техническим образованием. Это платный инструмент, стоит прилично, но приносит реальную пользу.

До этого был инструмент от «Яндекса» — «Метрика», но в нем не все удобно, хотя он тоже хорош. В части приложения и роста трафика — постоянный анализ по воронке и разработка инициатив, чтобы улучшить тот или иной шаг в воронке. Сейчас мы внедрили еще один инструмент, который позволяет нам делать опросы именно по тем клиентам, которые отваливаются. Он тоже простой и не требует никакого технического бэкграунда. Работа с маржинальностью — определение продуктового микса, который нам будет максимально выгоден. Это совместная работа с нашим маркетингом, который отвечает также и за продукты. Пока не в каждом канале у нас есть оптимальный продуктовый микс. Еще в части трафика мы хотим произвести поисковую оптимизацию, чтобы больше гостей нас находило при запросах.

По сайту у нас была трансформация в начале года: раньше была статическая страница, на которой просто висел список продуктов. Первый шаг — запуск ряда купонов, но в итоге все выглядело по-разному. Мы перевели все на единую платформу, сайт стал выглядеть визуально достойно. Я надеялся, что мы сразу вырастем в продажах в несколько раз. Этого не случилось в том масштабе, как ожидалось. Сейчас мы делаем вторую итерацию: изменяем клиентский путь, подключили аналитику и можем сравнивать диджитал-каналы. Конверсия не будет такой же, как и в приложении, но станет значительно выше чем сейчас. Как только мы реализуем все эти инициативы, запустим и платное привлечение в нормальном объеме.

Вы не думаете, что приходящие на сайт по привычке, уходят и устанавливают приложение, либо вы их сами туда перекидываете, и таким образом на сайте остается не самая конверсионная аудитория? Есть гости, у которых просто нет места в телефоне, и они не всегда могут установить и заказать через приложение. Для них надо оптимизировать сайт, чтобы было удобно делать заказ. Второй стоп-фактор: клиенты, которые хотят сэкономить, заходят на сайт в поиске купонов. Им не нужно приложение, поэтому им не нужно его навязывать. Вы недавно перезапустили свою программу лояльности. Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности.

За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности. Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов. В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода. Оборот с клиента стал больше, чем был.

И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т. Гости в программе лояльности в 1,5 раза сохраняются лучше и продолжают покупать.

Здоровье клиентов — одна из самых важных ценностей компании. Поэтому сюда включены такие модули, как: Последний этап создан, чтобы завершить обучение специалиста и ознакомить его с правилами работы с людьми в Бургер Кинге, чтобы каждый гость хотел снова посетить это место. Здесь можно ознакомиться со следующими модулями: Также на этом этапе производится обучение работе с заказами, как принимать, собирать и выдавать их клиентам. Что изучает руководство Обучаться на портале могут не только рядовые сотрудники или те, кто недавно вступили в ряды персонала, но и кадры, занимающие руководящие должности. Есть набор тем, который наиболее пригодится управляющим ресторанов и начальникам смен. Их можно разделить на три больших блока: Каждый управляющий должен мастерски владеть правилами приема сотрудников, а также принципами мотивации, адаптации в коллективе, требованиям к персоналу, способами повышения квалификация и развития. Не менее важным вопросом являются навыки антикризисного руководства. Наряду с управлением персоналом полезными являются навыки управления процессами, протекающими на предприятии.

Поэтому в этом блоке изучаются такие темы, как организация ресторанного бизнеса, техника безопасности, действия при возникающих проверках, причины закрытия ресторана, моделирование и анализ производственных процессов. В третий блок входят темы, связанные со способами увеличения прибыли, инновационными разработками и анализом эффективности работы ресторанов. Важно: каждый сотрудник может выбрать желаемую должность, которую он хотел бы занять после обучения. Все пожелания будут рассмотрены и на основе результатов обучения и наличия свободных мест будет вынесено решение о назначении. Член бригады ресторана Процесс обучения на портале edu. После выбора этапа обучения нужно нажать на его обозначение, после чего откроются модули. Щелкнув по названию доступного модуля, сотрудник получает доступ к видео по данной теме. После большинства роликов есть вопросы, которые позволяют закрепить пройденный материал. Для этого нужно выбрать правильный ответ и щелкнуть по кнопке «Ввод», которая расположена под вариантами ответов. Экзаменационные мероприятия Каждый этап обучения завершается тестированием, после которого сотрудник должен сначала сам определить свой уровень знаний, а затем отправить оценочный лист с результатом менеджеру высшего звена, который уже точно определит, соответствуют ли знания учащегося необходимому уровню.

В случае провала отправляется на повторное изучение материала. Это интересно: сотрудник может быть отправлен на повторное тестирование через 10 дней, 3 или 6 месяцев. Это решение принимается менеджером высшего звена и основывается на уровне знаний и полученной оценке сотрудника. Оценочный лист Оценочный лист — это электронный документ, который предоставляется сотруднику через 7 дней после завершения этапа обучения для оценки собственных знаний. Ответив на все вопросы, сотрудник сам определяет свой уровень знаний в соответствии с определенным набором критериев. Каждый критерий может быть оценен сотрудником от 1 до 7 баллов. После этого оценочный лист отправляется менеджеру высшего звена, который подтверждает оценки либо ставит свои, после чего создает общую таблицу по всем сотрудникам и предоставляет результат начальству, если это необходимо. Менеджер может отправлять персонал на повторное изучение материала на свое усмотрение, если те показали неудовлетворительный результат. Факт: по результатам прохождения тестов работнику присваивается собственный рейтинг, который основывается на сумме набранных баллов. На основании результата решается, какая должность будет присвоена сотруднику после тестирования.

И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда. Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» 10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования , мед книжки у курьеров.

Около 70 процентов этих служащих находятся за пределами США. Сокращения в компании произойдут, несмотря на то, что ее глобальные продажи выросли почти на 11 процентов в 2022 году, в то время как продажи в США увеличились почти на 6 процентов. Общая прибыль сети выросла на 5 процентов.

You can use these notes to log into your account. All details are available when you log in. Then, You will be redirected to your login page. Choose your preferred language from the drop-down menu. Enter your valid Username and Password in the appropriate fields. Here, you can explore a variety of features, such as your work schedule, pay stubs, and employee benefits. It streamlines the process of accessing work-related information and benefits, making the employee experience more convenient and efficient.

Работай на короля, а не на клоуна! Burger King пошутил над McDonald's

Бургер Кинг идеально подойдёт тем, кто стремится совмещать работу с учёбой, ищет первое рабочее место, планирует карьеру в ресторанном бизнесе. The Burger King Scholarship, also known as the Burger King Scholars Program, has awarded more than $20 million in scholarships since its inception in 1998. Официальное приложение только для сотрудников БУРГЕР КИНГ РОССИЯ «BK Events». Бургер Кинг контролирует уровень знаний рабочего персонала, и предоставляет возможность повысить квалификацию методом профильного обучения через онлайн-сервис и пройти тестирование на портале Бургер Кинг создал виртуальный мир в Roblox – самой скачиваемой мобильной игре по итогам 2023 года. Портал обучения Бургер Кинг. Для обучения новичков и самосовершенствования более опытных сотрудников компания создала сайт по адресу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий