Новости боинг самолет

Boeing надо успокоить разгневанных клиентов, которые потратили миллиарды долларов только для того, чтобы увидеть бесконечные заголовки, что самолеты постоянно разваливаются. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space.

Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919

Комиссия тщательно проверяла запчасти и провела 89 тестов. Более трети из них оказались провалены. В январе 2024 года FAA заявило, что не разрешит компании расширить производство самолетов серии Max и распорядилось провести проверку всех лайнеров данного типа. Загадочная смерть Барнетта Однако бывший сотрудник так и не смог довести дело до конца. Тело 62-летнего Барнетта, подавшего иск против Boeing, нашли в его машине на парковке отеля. По данным полиции, речь идет о самоубийстве — хотя мужчина должен был вот-вот дать новые показания. Адвокаты поставили под сомнение данную версию, так как, по словам сотрудника гостиницы, Барнетт за день до этого «совсем не выглядел расстроенным».

Существуют предположения, что бывшего инженера Boeing якобы убили за обнародование правды о корпорации. В любом случае, череда аварий вкупе с разоблачительными заявлениями Барнетта доставили компании серьезные проблемы и нанесли гигантский репутационный ущерб. Месть корпорации? Политолог Иван Мезюхо в беседе с 5-tv. Сегодня Boeing в мировых лидерах, а завтра Китай будет наращивать свое производство. РФ серьезно вкладывается в отечественное авиастроение, поэтому конкуренция нарастает, а информация о каких-то дефектах, по мнению руководства этой организации, не должна быть опубликована», — отмечает эксперт.

По мнению политолога, после инцидента с гибелью инженера другие сотрудники будут высказываться по теме более осторожно.

И он ответил: «Нет, я не боюсь, но если со мной что-то случится, это не будет самоубийством». Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот». Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной. Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку. Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров. Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing.

Новым председателем совета директоров стал Стив Молленкопф, который до 2021 года возглавлял Qualcomm. Представитель сервиса по поиску билетов Kayak сообщил , что с 6 января люди стали в 15 раз чаще пользоваться фильтром при выборе самолета. Особенно это касается Boeing 737 Max. Также сервис по поиску билетов Alternative Airlines запустил сайт , который ищет билеты на все самолеты, кроме Boeing 737 Max. В TikTok и X пользователи стараются перевести проблемы Boeing в шутку, записывая множество различных видео на эту тему. При этом многие блогеры в разговоре с NYT сообщили , что боятся летать на самолетах Boeing и предпочитают этого не делать, если есть возможность. Каждое новое происшествие с Boeing усиливает страх людей. Компании потребуется время, чтобы убедить пассажиров, что её самолеты вновь безопасны. Из 89 проверок Boeing прошел только 56 и провалил 33.

Эта компания производит фюзеляж для Boeing 737 Max. Из 13 проверок она прошла только 6. По данным Reuters , производство Boeing 737 Max резко сократилось за последние недели. Но реальный объем оказался намного меньше и к концу марта упал до однозначных цифр. Alaska Airlines ожидает дополнительной компенсации, сумма которой будет конфиденциальной. Boeing 737 Max Уже ясно, что Boeing придется ответить за проблемы с качеством, и сменой руководства дело не обойдется. Министерство юстиции США начало расследование в отношении Boeing после того, как в Boeing 737 Max 9 оторвалась дверь аварийного выхода. Следователи уже допросили пилотов, бортпроводников и некоторых пассажиров. В таком случае для Министерства юстиции вполне нормально проводить расследование.

Мы полностью сотрудничаем и не считаем, что являемся объектом расследования. Alaska Airlines Расследования Минюста не всегда доходят до суда.

О пострадавших не сообщается. Вспомнили последние происшествия с этими самолётами: в начале января борт Alaska Airlines потерял часть фюзеляжа вместе с иллюминатором, не пролетев и получаса; позже United Airlines обнаружила незатянутые болты в панелях десяти из 79 своих самолётов Boeing 737 MAX 9; спустя неделю в кабине пилотов Boeing 737 нашли трещину; в феврале у пассажирского Boeing 757-200 в полёте оторвался к...

Реакция на результаты технического расследования DSB Президент Украины Пётр Порошенко в интервью американскому телеканалу « CNN » отверг выводы Совета по безопасности Нидерландов DSB , касающиеся недостаточности мер по обеспечению безопасности полётов над украинской территорией. Он заявил, что Украина в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации ИКАО закрыла воздушное пространство до высоты 9725 метров. МИД РФ назвал расследование DSB предвзятым и исполняющим «политический заказ» [111] 14 октября 2015 года уполномоченный представитель РФ в международном техническом расследовании катастрофы [112] замглавы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции раскритиковал отчёт DSB, заявив о его нелогичности и о том, что он сфальсифицирован. По его заявлению, Росавиация считает, что нидерландское следствие не смогло доказать наличие поражающих элементов- двутавров , однозначно указывающих на боевую часть 9Н314М [113].

Действующая независимо под руководством Государственной прокуратуры Нидерландов Международная следственная группа JIT 13 октября 2015 года объявила, что их выводы пока совпадают с изложенными в окончательном отчёте DSB. Более того, группа JIT сообщила, что имеет сведения о конкретных лицах, которые могут быть причастны к пуску ракеты [117]. Руководство группой взяла на себя прокуратура Нидерландов. Бельгия вошла в состав JIT, поскольку для её создания требовалось участие как минимум двух стран-членов полицейской службы Евросоюза Европол , однако её участие было формальным. Соглашение о создании следственной группы является секретным, поскольку содержит положение о неразглашении [121]. Изначально Малайзию не включили в состав JIT хотя разбившийся самолёт принадлежал малайзийской авиакомпании, был зарегистрирован в Малайзии и среди погибших было 43 гражданина этой страны , и она смогла к ней присоединиться в качестве полноправного члена лишь спустя несколько месяцев. Малайзии для этого даже пришлось пойти на отказ от сотрудничества с Советом по безопасности Нидерландов DSB , ведущим техническое расследование впоследствии в правительстве Малайзии подтвердили, что отказ от сотрудничества с Советом по безопасности был намеренным, и сотрудничество началось лишь после урегулирования вопроса об участии Малайзии в Объединённой следственной группе [122]. В конце марта 2015 года представители нидерландской прокуратуры посетили Малайзию для окончательного оформления соглашений о её полноправном членстве в Объединённой следственной группе JIT [124].

В докладе сообщалось, что комиссия пришла к выводу о том, что самолёт был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», при этом прочие версии катастрофы были отвергнуты на основе анализа, подобного проведённому в техническом отчёте. По версии комиссии, запуск ракеты был осуществлён из района посёлка Первомайский , который на этот момент контролировали силы ДНР, — это было установлено первично путём триангуляции дымного следа от ракеты по фотографиям, попавшим в распоряжение следствия, а затем подтверждено показаниями свидетелей. Также следствие утверждает, что ЗРК «Бук», сбивший самолёт, прибыл из России, а после катастрофы был вывезен обратно на её территорию, что вытекает из свидетельских показаний, перехваченных переговоров пророссийских формирований, фото- и видеоматериалов как из социальных сетей, так и полученных следствием и никогда ранее не публиковавшихся , спутниковых снимков и данных разведок США и Нидерландов [58] [131] [132] [133]. В 2017 году JIT продолжала работу по выяснению того, кто транспортировал ЗРК «Бук», сопровождал его, нажимал на кнопку пуска ракеты и давал приказ [134]. В декабре 2017 года Комитет по разведке и безопасности парламента Великобритании ru en опубликовал ежегодный доклад. В нём указано, что зенитно-ракетная установка «Бук», которой был сбит рейс MH17, была ввезена на территорию Украины российскими военными [135]. Доклад JIT 2018 года 24 мая 2018 года Объединённая следственная группа JIT выпустила очередной доклад [136] , в котором были подтверждены выводы исследовательской группы Bellingcat о задействовании в атаке ЗРК «Бук», стоящего на вооружении 53-й зенитной ракетной Берлинской бригады. Результаты экспертной комиссии были основаны на анализе технических данных самого «Бука», уникальных отличительных признаках установки, производившей пуск, а также на материалах российских очевидцев транспортировки ЗРК из Курска к границе с Украиной.

В презентации следственной группы была приведена хронология движения комплекса «Бук» из Курска через Старый Оскол и Миллерово с 23 по 25 июня, а также предварительно установлен тип и серийный номер [комм. Заявления JIT в 2019 году Заявление от 19 июня 2019 года 19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов заявила, что подозревает в причастности к катастрофе россиянина Игоря Стрелкова , командовавшего силами ДНР летом 2014 года, и троих его подчинённых двое граждан России и один гражданин Украины [15] , и намеревается объявить их в розыск [16].

Форум — BOEING

К счастью, в ходе происшествия никто не пострадал во многом благодаря тому, что зоркий персонал аэропорта заметил упавшее колесо вскоре после взлёта самолёта, направлявшегося в Кейптаун. Сообщается, что перед экстренной посадкой самолёт совершил пролёт на низкой высоте, чтобы эксперты смогли оценить состояние шасси с земли. Перед тем, как сесть, «Боинг» также сделал несколько кругов, чтобы сжечь побольше топлива и облегчить свой вес. Пассажиры самолёта были пересажены на другой борт, который без дальнейших происшествий доставил их в Кейптаун.

Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета. Представитель FlySafair Кирби Гордон добавил, что пилоты перед посадкой пилоты зашли в зону ожидания возле города Парейс, чтобы израсходовать часть топлива для более легкого приземления.

С российскими авиакомпаниями корпорация работала с 1993 года, первый авиалайнер семейства Boeing был поставлен «Трансаэро», вскоре американские самолеты появилась в парке «Аэрофлота». В начале 2022 года, из-за начала спецоперации на Украине, Boeing разорвал сотрудничество с Россией: прекратил поставки в страну запчастей для самолетов и перестал закупать российский титан, использовавшийся в производстве.

Передача самолётов государственной лизинговой компанией государственному же перевозчику выглядит, в принципе, логично; тем более, когда речь идёт о дефицитных машинах с «ровными» документами, на которых можно летать за границу. По данным некоторых источников, Boeing 737-900ER будут использоваться «Аэрофлотом» для полётов в Таиланд из аэропортов Сибири, где сейчас летают Boeing 737-800, для которых протяжённость этих маршрутов близка к предельной дальности, у -900ER она немного выше.

Форум — BOEING

Как утверждает Reuters , файлы, утёкшие в интернет, в основном датируются концом октября. В своём заявлении Boeing подтвердила факт взлома, затронувшего элементы бизнеса по дистрибуции и продаже запчастей. Корпорация заверила клиентов, что инцидент не отразится на безопасности полётов, но отказалась дать комментарии по поводу того, были ли получены Lockbit оборонные или другие конфиденциальные данные. Lockbit считается «одной из самых профессиональных организованных преступных группировок в криминальном подполье».

В компании не сообщили, кто стоял за инцидентом, но об этом сообщил сам его предполагаемый виновник — хакерская группировка LockBit, ответственная за распространение одноимённого вируса-вымогателя. В компании добавили, что происшествие не повлияло на безопасность полётов; сейчас проводится расследование инцидента, а действия специалистов согласуются с властями. На момент написания материала раздел сайта Boeing , связанный с соответствующим подразделением «не работал в связи с техническими проблемами».

Источник изображения: twitter. Эксперты по кибербезопасности VX Underground в минувшие выходные опубликовали скриншот сайта LockBit — группировка включила компанию в список своих жертв и дала ей шесть дней на то, чтобы начать переговоры. В понедельник упоминание Boeing пропало с сайта LockBit, а представители группировки сообщили VX Underground, что переговоры начались.

Это не просто «кучка ботаников в подвале», утверждает VX Underground, — в группировке действует строгая административная иерархия. Хакеры занимаются продвижением собственного бренда: в частности, платят блогерам за татуировки с логотипом LockBit; и не стесняются брать на себя ответственность за киберинциденты, хотя к их заявлениям рекомендуется относиться скептически. Об этом представитель компании рассказал изданию Aviation Week.

Boeing отказалась от лицензии Федеральной комиссии по связи FCC на запуск и эксплуатацию группировки спутников, в которую должны были войти 147 низкоорбитальных аппаратов. Источник изображения: Boeing Заявку на отзыв лицензии в FCC, которая была предоставлена компании ещё в 2021 году, Boeing направила 15 сентября. При этом компания также была вынуждена выплатить американскому правительству 2,2 млн долларов в виде штрафа.

Отмечается, что Boeing подала заявку на получение лицензии с целью предоставления потребителям услуг спутникового интернета в 2017 году. Однако с тех пор рынок кардинально изменился. Доминирующее положение на нём заняла компания SpaceX со своей спутниковой сетью Starlink, работу которой обеспечивают почти 5000 низкоорбитальных аппаратов.

Клиентами сервиса являются более 2 млн человек по всему миру. Хотя Boeing решила заморозить планы по созданию собственного спутникового интернет-сервиса, компания по-прежнему видит в этой технологии потенциал. Лицензия FCC позволила бы ей предоставлять потребителям высокоскоростную широкополосную связь с использованием части V-диапазона на частотах от 40 до 75 ГГц.

В прошлом году Boeing запустила тестовый спутник, использующий спектр V-диапазона. На данный момент мы не стремимся к созданию группировки спутников V-диапазона, но продолжим инвестиции в технологии, которые потенциально смогут расширить возможности связи в космосе», — прокомментировала вице-президент по коммуникационным и информационным системам и технологиям Boeing. Компания решила утилизировать испытательный спутник V-диапазона.

В то же время Boeing намекает, что однажды может вернуться к этому проекту. Boeing постоянно ведёт оценку использования этого спектра на предмет соответствия бизнес-целям и отраслевым нормам. Но в настоящее время мы сосредоточены на других проектах, приоритетных для нашего роста», — добавила Паркер.

В свою очередь, компания SpaceX планирует запустить тысячи новых спутников Starlink с поддержкой V-диапазона. Они будут выведены на околоземную орбиту в рамках проекта Starlink v2. Теперь он состоится не ранее середины апреля 2024 года, как сообщили представители NASA.

Причины переноса даты старта не раскрываются. Вместе с тем, было объявлено, что первый операционный полёт Starliner теперь запланирован на начало 2025 года, а не на лето 2024 года. Однако эта дата являлась лишь предварительной оценкой готовности космического корабля, а не официальной датой запуска.

В ходе подготовки к полёту Boeing столкнулась с серией технических задержек, что приводило к постоянному переносу сроков запуска. К примеру, изначально планировалось, что CFT состоится в июле прошлого года. Однако после обнаружения проблем с электропроводкой и парашютной системой Starliner этот план был отменён.

На сегодня SpaceX уже успешно осуществила 7 операционных полётов на МКС, в то время как Starliner был запущен всего дважды и оба раза без людей на борту. Запуск миссии Crew-9 компании SpaceX ожидается в августе 2024 года, вскоре перед возвращением Crew-8 на Землю. Десятая миссия по ротации экипажей планируется на начало 2025 года; это может быть либо миссия Crew-10 компании SpaceX, либо Starliner-1 — первый операционный пилотируемый полёт Boeing на МКС.

Посетителям выставки и прессе показали манёвры в воздухе модели аэротакси пятого поколения, которая будет заметно отличаться от финального варианта электролёта компании. Аэротакси Wisk Aero 5-го поколения. Источник изображения: Boeing После закрытия компании Kittyhawk Ларри Пейджа, компания Boeing стала единственным владельцем бывшего совместного предприятия Wisk Aero.

В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения.

При этом ранее производитель сообщал, что сможет поставить почти 44 тысячи самолетов до 2040-го. Что еще известно: Boeing предположил, что экономические потрясения приведут к снижению спроса на новые самолеты. Помимо этого, компания снизила прогноз годового роста пассажиропотока с четырех процентов до 3,8.

Что получилось в результате? За последние месяцы мир услышал о трёх катастрофах с MAX. В первых двух - в Индонезии и Эфиопии - не выжил никто, общее число жертв крушения - 346 человек. Больше повезло пассажирам во время третьей катастрофы: лайнер упал в болото, что, видимо, и спасло его от пожара. Весной прошлого года Boeing 737 потерпел крушение на Кубе, погибло 110 человек.

При этом, как уже известно, о проблемах самолёта и наличии ошибок в корпорации Boeing узнали больше года назад, однако исправлять их никто не торопился, лайнеры продолжали летать и время от времени падать. На недоработки в конструкции и другие проблемы почему-то закрыли глаза и члены проверяющий комиссии американского национального регулятора. Всё вместе это привело к многочисленным человеческим жертвам. В результате запретило полёты этого типа самолётов Европейское агентство авиационной безопасности, а следом - Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай и так далее. Авиакомпании многих стран сами отказались от использования Boeing 737 МAX.

Из Вашингтона в штат Орегон летели 159 пассажиров и шесть членов экипажа. О пострадавших не сообщается.

Boeing спрогнозировал снижение спроса на самолеты после ухода с российского рынка

Гендиректор Boeing признал ошибку с самолетами 737 MAX. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner. В самолетах Boeing обнаружили массовое ослабление болтов.

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8 | Аргументы и Факты читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в.
Московские новости Авиалайнер Boeing 727-2F2, которому на тот момент было меньше двух лет (подобный самолет по меркам гражданской авиации считается практически новым), рухнул недалеко от Ыспарты.
Новости BA Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии.
Московские новости Крупнейший в мире производитель самолетов Boeing сейчас испытывает очень серьезные проблемы.
Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919 Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919.

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

В Южной Африканской Республике пассажирский самолёт потерял колесо во время взлёта — «Боингу-737» авиалинии FlySafair пришлось вернуться в аэропорт имени О. Р. Делимся историями, рассказами о службе, красивыми фото, видео, новостями. В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество.

Planes Almost Collide At 2 Major Airports As Boeing Probe Advances

Об этом сообщает деловое издание " Ицай глобал ". Свой первый C919 авиакомпания должна получить в четвертом квартале 2024 года. К 2027 году базирующаяся в Шанхае Suparna Airlines планирует приобрести до 30 таких самолетов. В настоящее время ее авиапарк насчитывает 10 самолетов от компании Boeing.

Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось.

Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов. Перейти на ПВП правила визуальных полетов , как это сделал Согангез, было основной ошибкой всей трагедии. Также обнаружено, что система аэропорта Антальи, информирующая пилотов о расстоянии до аэропорта, сломалась за три дня до крушения. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919

Boeing — все самые свежие новости по теме. — Для производителя самолетов Boeing 2024 год начался с аварии, когда фюзеляж 737 Max 9 разорвался на большой высоте, а уже 3 месяца спустя авиационный гигант. Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в. "Боинг" после потери колеса сделал круг и успешно вернулся в аэропорт вылета.

Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing

Гендиректор Boeing уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами 737 MAX. Военно-морские силы США приняли решение заключить контракт с компанией Boeing на приобретение 17 самолетов F/A-18 Super Hornet. Военно-морские силы США приняли решение заключить контракт с компанией Boeing на приобретение 17 самолетов F/A-18 Super Hornet.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий