Блондинка за углом (1984). Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. «Блондинка за углом» — комедия эпохи застоя.
Сергей Безруков (Александр Белов/Саша Белый)
- Блондинка за углом (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Сергей Безруков (Александр Белов/Саша Белый)
- Блондинка за углом (фильм 1984) смотреть онлайн на Рсериал.ТВ
- «Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой
- Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли
- Full Cast & Crew
Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Тема поиска дефицита в сюжете перекочевала в будни съемочной группы. Возможно по сговору с коллегами художник-постановщик картины Владимир Светозаров проявил смекалку. Он был сыном знаменитого режиссера, уроженца Минска Иосифа Хейфица. Знал, как в кино совместить приятное с полезным.
Заявил: ни в одном из гастрономов нет такого изобилия колбас и мяса, которые требуются в кадре, чтобы показать истинные возможности торгашей-деляг. Надо ехать на мясокомбинат. Киношники после съемок ушли домой с большими свертками. Всеобщая любовь к Андрею Миронову создавала определенные сложности. Городские сцены с ним приходилось снимать рано утром либо поздно вечером, так как собирались сотни поклонников. С Бортко у актера то и дело возникали трения. За последние годы Андрей Александрович привык самостоятельно выстраивать мизансцены в кино, не терпел замечаний.
А Бортко, по долгу профессии, позволял их себе. Между ними случались словесные пикировки. Однажды актер чуть не покинул проект. Во время съемки сцены, где он на овощном складе по шею засыпан в контейнере луком, между Бортко и оператором-постановщиком возник долгий спор. Миронов терпел почти час, сидя в луковой яме. В какой-то момент не выдержал и выдвинул ультиматум: или съемку немедленно продолжат, или он откажется продолжать работу над фильмом. В итоге оператора заменили.
Памятный зеленый «Крайслер Нью Йоркер» 1973 года, на котором ездил «Крокодил» Гена, был собран ленинградским умельцеми, всё время ломался. К месту съемок машину доставляли на погрузчике. Актер Сливников получил водительские права по требованию режиссера, но не умел водить. Многие сцены парковки снимали по 10 дублей из-за неумелого «Крокодила». Две жизни 2021 Новый русский фильм о создателе водородной бомбы — биографический проект, объединивший в себе театральную постановку и документальный формат. Кино с дотошностью опытного детектива следует за перипетиями драматичной борьбы с самим собой и сложными отношениями с системой Андрея Сахарова. Изобретатель сверхмощного оружия и общественный деятель-пацифист в фильме ведет разговоры со своей совестью.
Отец Бардукова трудился слесарем-монтажником, мать работала на фабрике укладчицей. Алексей — старший ребенок в семье. У артиста есть сестра и брат. Отдельную квартиру родители актера смогли приобрести лишь в 1996 г. До этого впятером семья ютилась в комнате в коммуналке. Алексей не грезил киноискусством. Он вел активный образ жизни, все свободное время посвящал спорту.
Занимался фехтованием, плаванием, восточными единоборствами и футболом. К окончанию школы у юноши не было никаких планов.
Такая динамичность и разнообразие в фильме привлекают и увлекают зрителя, не давая ему заскучать. Несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло много лет, он до сих пор остается популярным и занимает достойное место среди культовых фильмов советского кинематографа. Его актеры, включая Ларису Гузееву, Владимира Меньшова и Елену Соловьеву, создали яркие и незабываемые образы, которые заставляют зрителя возвращаться к фильму снова и снова. В заключение можно сказать, что фильм «Блондинка за углом» 1984 года — это настоящая кинематографическая жемчужина, которая продолжает радовать и вдохновлять зрителя своими яркими образами, захватывающим сюжетом и прекрасной игрой актеров. Независимо от времени, этот фильм остается важным и любимым для многих поколений зрителей.
Вам также может понравиться.
Однако в детали романа артистка не вдается, говоря, что помнит только, что они "делали вместе огромное количество чудовищных этюдов". В 1984 году, снявшись вместе с Андреем Мироновым в комедии "Блондинка за углом" в роли хваткой блондинки-продавщицы из гастрономического отдела магазина, куда герой Миронова устроился грузчиком, Догилева проснулась знаменитой на всю страну. Первый брак Догилевой, заключенный в 1978 году с осветителем, работавшим вместе с ней на съемках фильма "Безбилетная пассажирка", продолжался всего три месяца. В 1990-ом году Догилева вышла замуж за сатирика Михаила Мишина, от которого родила единственную дочь Катю 1994 г. В начале нулевых годов у Догилевой один за другим умерло несколько близких родственников и упала профессиональная востребованность, актриса начала пить. Муж пытался бороться с депрессией и запоями жены, но в конце концов ушел, забрав дочь. А вскоре Катя заболела анорексией.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн. фильм 1984 года. Блондинка за углом. Режиссер. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Кадр из фильма «Блондинка за углом». В «Блондинке за углом» Татьяне Догилевой довелось работать в паре с легендарным Андреем Мироновым. Он уже тогда был известным и любимым миллионами зрителей актёром.
Блондинка за углом - постеры к фильму
- Смотреть Блондинка за углом (фильм 1984) бесплатно в HD на Рсериал
- Описание фильма Блондинка за углом
- Трейлер фильма Блондинка за углом (1984)
- Новости: "Блондинка за углом"
Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия
Выход фильма «Блондинка за углом». «Блондинка за углом» — комедийный художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Дополнительные материалы: (ФАЙЛ) Блондинка за углом (фильм).zip. Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Он старается приобщить девушку к иной жизни, но на свадебном вечере убожество «служак дефицита» обнажается до предела. "Блондинка за углом" (1984). Этот фактурный актёр крепкого телосложения сыграл в кино огромное количество разных бандюг, громил и верзил. Как правило, его роли были немногословные, но яркие и запоминающиеся. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в обаятельную хваткую продавщицу овощного отдела Наденьку.
"Блондинка за углом"
"Пасквиль на советскую действительность" – так отзывались чиновники из Госкино о фильме "Блондинка за углом", а его создателей и вовсе называли диссидентами и провокаторами. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Кто кого играет в фильме «Блондинка за углом» (1984): актеры и их роли. Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
"Блондинка за углом"
Мария — жена карьериста Игоря Дерябина, начальника Константина, мечтающего покинуть «эту глушь». Она несчастлива в браке и нигде не работает. Её младший брат работает в бригаде Токмакова. Однажды для того, чтобы увидеть как работает брат, Мария приходит на стройку...
В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей. Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах. Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность. Конечно же досталось и Миронову… Когда наступит пора так называемой «гласности» и кое о чём станет можно говорить вслух, Андрей Миронов скажет о фильме «Блондинка за углом» в интервью газете «Советская культура»: «Я считаю, что фильм оказался дискредитирован редакциями и переделками. Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран.
Я могу понять раздражение зрителя! Этого финала, как и многого прочего, не предполагалось авторами сценария. Фильм переснимался семь раз. В итоге оставалось только пожалеть всю съёмочную группу и прежде всего молодого режиссёра В. Бортко, оказавшегося в таком трудном положении. Но самое любопытное, что изобретательная редактура не спасла фильм. Все претензии прессы, кинокритиков и зрителей были как раз по тем кускам картины, где основательно прошлись редакторские ножницы. Киноленту справедливо упрекали в недосказанности, в мягкости оценок, в сюжетной неправдоподобности.
Конечно, сила этой сатирической истории в её достоверности, узнаваемости лиц и ситуаций, которые, вероятно, фильм утратил в сравнении со сценарием. Он мог прозвучать намного сильнее и актуальнее». Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году.
Разочаровавшись в работе, он от печали начинает регулярно выпивать, уходит из института и становится грузчиком в местном супермаркете, где влюбляется в красивую блондинку Надежду, продавщицу продуктового отдела, которую видит каждое утро. Тем временем Надежда умоляла своего коллегу-продавца, чтобы она могла из каждого пропавшего алкоголика «сделать мужчину». Его выбор принадлежит Николаю. Так между ними завязывается дружба, приводящая к романтическим отношениям. После первого романа также возникают разногласия. Надя очень обижается намеками на социальные различия между ней, работником сферы обслуживания, и Николаем, интеллигентом, который даже родителям не рассказал об истинной профессии своей невесты.
Он потрясен столь быстрым прыжком в «настоящую» жизнь, настоящей хозяйкой которой является очаровательная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает его стараний.
Его мать, Ефросинья Александровна, работала в колхозе, а отец, Михаил Корсаков, трудился на лесозаготовках в соседней деревне. Мать не успела доехать до больницы и родила сына прямо в поле. Переезжать к мужу она отказалась, поэтому маленький Толя вырос, не зная своего отца, а позже отказался носить его фамилию и стал Сливниковым, как мать.
Ходить до школы Толе приходилось по семь километров в один конец, особым прилежанием он не отличался, поэтому уроки часто прогуливал, а однажды и вовсе остался на второй год. После окончания школы поступил, как и многие в деревне, во Всеволожский сельскохозяйственный техникум, на мелиоратора. Отработав несколько лет по специальности, Анатолий заявил матери, что хочет стать актером — очень уж понравилось играть в театральных постановках в кружке художественной самодеятельности. Денег на дальнейшее обучение у семьи не было, и Ефросинья Александровна обратилась за помощью в сельсовет.
Талантливого парня решили поддержать — так Анатолий поступил в Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Крупской на курс С.
Блондинка за углом. Фильм 1984 г. Смотреть онлайн.
«Блондинка за углом» (1984) | Мелодрамы, комедии. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина. |
Блондинка за углом (1984) — актёры и создатели | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Блондинка за углом (1984) на сайте |
Блондинка за углом. Фильм 1984 г. Смотреть онлайн.
Все эти темы до сих пор остаются важными и понятными для современного зрителя. Особенностью фильма является его гармоничное сочетание разных жанров — комедии и драмы. Зритель смеется над смешными ситуациями, а затем переживает вместе с героями и разделяет их эмоции. Такая динамичность и разнообразие в фильме привлекают и увлекают зрителя, не давая ему заскучать. Несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло много лет, он до сих пор остается популярным и занимает достойное место среди культовых фильмов советского кинематографа. Его актеры, включая Ларису Гузееву, Владимира Меньшова и Елену Соловьеву, создали яркие и незабываемые образы, которые заставляют зрителя возвращаться к фильму снова и снова. В заключение можно сказать, что фильм «Блондинка за углом» 1984 года — это настоящая кинематографическая жемчужина, которая продолжает радовать и вдохновлять зрителя своими яркими образами, захватывающим сюжетом и прекрасной игрой актеров.
Все, что у меня получилось в фильме, — его заслуга. Играть с ним было сплошное удовольствие. У нас с ним были замечательные отношения. С ним все хотели дружить, но он не мог разорваться.
Меня же опекал, потому что видел во мне хорошую актрису. Миронов безумно любил свою профессию. Любил красивую одежду, красивых женщин, рестораны, поэзию, музыку и отдавался всему со страстью. Нашему поколению таких мужчин не досталось, к большому сожалению. Мы с Андреем и после съемок проводили время вместе. Он показал мне Питер, познакомил с питерскими друзьями, со сводным братом Кириллом Ласкари. Это была наша дружная компания: Андрей, Кирилл и я. Втроем мы веселились, гуляли и ходили по ресторанам» Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства. Думаю, если бы не Миронов, нам бы не дали доснять фильм. Андрей, как самый известный среди нас, был нашим парламентером, все тяжелые переговоры брал на себя.
Он спасал всю съемочную группу от твердолобых чиновников. Вел себя по-мужски, по-рыцарски, не позволяя нам впадать в депрессию, все время шутил, подбадривал», — рассказывает Догилева. Внешний облик торговой точки, где трудились Надежда и Николай Гаврилович, снимали в Москве, на территории магазина, расположенного на Отрадной улице. Начальный эпизод фильма, когда Надя с Геной спускаются с лестницы и садятся в зеленый «Крайслер», а также сцену свадьбы снимали в ленинградской гостинице «Прибалтийская». Основные интерьерные сцены снимались в универсаме «Южный»,в Ленинграде, который располагается и по сей день во Фрунзенском районе, на ул. Для ленинградцев он стал одним из первых торговых предприятий, работающих по методу самообслуживания. Лимузин, участвовавший в съемках, на самом деле был совсем не таким шикарным, каким он предстал на экране. Машина была наполовину собрана из запчастей от других авто и часто ломалась и глохла. Кроме того, актер Анатолий Сливников, игравший Геннадия, никогда раньше не водил машину и с трудом справлялся с управлением иномарки, из-за чего на площадке происходили разные забавные случаи. Чтобы сократить расходы, некоторые дорогостоящие деликатесы заменили бутафорскими продуктами.
Так, роль черной икры великолепно «исполнила» пшенная крупа, крашеная тушью.
Фото: кадр из фильма «Блондинка за углом» Анатолий Сливников прошел через две операции, чтобы стать актером Российский актер Анатолий Сливников пришел в кино поздно. Зрители полюбили его за потрясающе искреннюю игру в эпизодах. Многие помнят Сливникова по роли безмолвного амбала Гены по прозвищу «Крокодил» в картине «Блондинка за углом». Родился Анатолий Сливников 14 февраля 1950 года в деревне Никаново Вологодской области, в простой семье. Его мать, Ефросинья Александровна, работала в колхозе, а отец, Михаил Корсаков, трудился на лесозаготовках в соседней деревне. Мать не успела доехать до больницы и родила сына прямо в поле.
Переезжать к мужу она отказалась, поэтому маленький Толя вырос, не зная своего отца, а позже отказался носить его фамилию и стал Сливниковым, как мать. Ходить до школы Толе приходилось по семь километров в один конец, особым прилежанием он не отличался, поэтому уроки часто прогуливал, а однажды и вовсе остался на второй год. После окончания школы поступил, как и многие в деревне, во Всеволожский сельскохозяйственный техникум, на мелиоратора.
Вернувшись по распределению обратно в свою деревню, он уговорил сельскую администрацию, чтобы ему выдали направление на учёбу в Ленинградский институт культуры. В 1978 году, когда ему уже исполнилось 28 лет, он получил актёрский диплом и его распределили в далекий Кокчетав, в местный драматический театр. Уезжая в Казахстан, он уже точно знал, что через три года вернётся в Ленинград, потому что своей целью он выбрал работу в кино. В 1981 году он вернулся и сразу пошел устраиваться на «Ленфильм».
Чтобы исправить своё косоглазие, которое могло бы помешать его кинокарьере, он лег под нож хирурга, хотя близкие отговаривали его это делать. Но операция прошла успешно. Он сделал портфолио с ровными глазами и отдал его на киностудию. И почти сразу получил приглашение сыграть одного из пиратов в фильме режиссера Владимира Воробьева «Остров сокровищ». Кинодебют оказался успешным, его заметили и вскоре он получил приглашение сняться в знаменитом фильме Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Сокровища Агры». В следующие двадцать лет он сыграл в семидесяти фильмах, среди которых была лишь одна главная роль. Но зато его эпизоды были всегда очень яркими и точными.
Все режиссеры отзывались о нём, как об очень дисциплинированном и ответственном актёре. Он никогда не опаздывал на съёмки, всегда очень внимательно слушал режиссера, заранее готовился к роли, даже если это был короткий эпизод.
Как создавался фильм "Блондинка за углом"
Лирическая трагикомедия. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев А. Миронов влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку Т. Владимир Бортко, сц.
Время переставило акценты, и за внешней фабулой картины Бортко открылся прямо противоположный ей сюжет, гораздо более сложный и глубокий в смысле своего социально-исторического и культурного содержания» Филимонов, 2010: 84. Филимонов В. Режиссерская энциклопедия. А мы все тогда - это тот самый нервный покупатель, что тоже должно смешить было. Мне потому сейчас и смешно слушать г-на Бортко, как он разоряется на капээрэфовских собиронах… А он сам своими фильмами за госсчёт работал на слом советской системы» Тимур.
Ханаева и Марк Прудкин. Все они чрезвычайно обаятельные люди, включая» крокодила Гену»,кто видел фильм — меня поймет. Только одни» умеют жить»,а другие — нет. Пианистка Регина, вся такая возвышенная над земной суетой и повседневностью, постоянно пребывающая в каком -то своём астрале, её играет прекрасная Елена Соловей В некой прострации пребывает и Порываев, когда-то он проник во внеземные цивилизации да и остался там. В течение десяти лет он и Регина не могут сойтись. Видимо, такая проза жизни, как брак- не для них. Очаровательная Татьяна Догилева, очаровательна во всех фильмах, но здесь, она просто безумно красивая, яркая, гротескная роль нашла свою героиню. Фильм, как мне кажется, напрасно, закончили так, как закончили, смотрящий во Вселенную, на звезды, Порываев оставлял повод для размышлений. А вообще, подобная двусмысленность была присуща многим режиссёрам, желающим самовыражения, а тут создаётся впечатление, что Бортко просто не знал, как закончить картину и наспех смонтировал слишком короткий и слишком уж положительно-приторный финал, либо ему его навязали вышестоящие чиновники от кинематографа. Реалии советского антуража сегодня интересны уже исключительно как историческая ретроспектива, а не как реальность со всеми вытекающими из неё жизненными и эмоциональными издержками. И это даёт возможность видеть фильм с некой более общей позиции. Про «убожество служак дефицита» уже написано. Одиноко сидящие и грустящие родители производят впечатление скорее людей, попавших «не в свою тарелку», нежели взирающих с духовной высоты на «мышиную возню». Возможно, Бортко и не стремился выразить именно и только эту мысль? А сама мысль навеяна больше советской пропагандой? Какой образ интеллигенции мы видим в картине? Разочаровавшийся в своей идее учёный, очевидно, оказавшийся неспособный породить ещё десяток-другой идей состоятельных! Инвалид, получивший инвалидность по собственной глупости и сотню раз с восторгом рассказывающий об этом, а также о причине того — своей прошлой любви — при жене! Мать семейства, не знающая, есть ли у неё хоть что-то в холодильнике. Подруга детства, задающая сама себе вслух вопросы и тут же отвечающая на них, неспособная заменить лампочку в ванной и даже попросить об этом кого-то. Все вместе жрущие тот самый дефицит вопроса, откуда взялось — ни у кого не возникло! Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности. Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов. Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен. Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался.
Она тоже влюбляется в него. Сразу видно, что деловая и живущая не по средствам Надежда является полной противоположностью Николаю — она практична, проницательна, знает всех «нужных людей» и сама такова — в силу доступа к вожделенным продуктам питания. Но в то же время она безнадежный романтик и слушает рассказы Николая о его научных поисках.
Блондинка за углом (1984) — актёры и создатели
21 июня 1984 года многострадальная «Блондинка за углом» вышла в прокат. Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист.