Российская компания «Автотор» намерена в I квартале 2024 года начать серийное производство четырехместного электромобиля каркасно-панельной конструкции. Электромобили, которые планирует производить «Автотор», будут предназначены для молодёжи, а также для маломобильных граждан, то есть инвалидов.
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
Холдинг «Автотор» начал готовиться к выпуску пилотной партии электромобилей с аккумуляторами российского производства. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. «Автотор» планирует выпустить партию электромобилей седанов и кроссоверов в 2023 году. Запас хода каждого электромобиля составит около 180 километров.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Первые экземпляры машины собраны в Калининграде в конце 2023 года, сообщается в релизе «Автотора», поступившем в «». Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта по созданию в Калининградской области производства электромобилей, а также автомобилей. Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта по созданию в Калининградской области производства электромобилей, а также автомобилей. Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобилей в 2024 году.
Комментарии
Также в будущем на конвейер могут поставить коммерческие автомобили с электрическими силовыми установками — минивэны и малотоннажные машины. И это не основное наше направление», — заключил Горбунов. О том, что калининградский автозавод разрабатывает электрокар, стало известно в конце прошлого года. Тогда сообщалось, что первой моделью станет молодежный ситимобиль, а второй — электрокар для людей с ограниченными возможностями.
Автомобили не будут гибридами — на заводах планируется собирать «чистые электромобили». Но малое количество зарядной инфраструктуры, протяженность дорог и большие расстояния заставляют «Автотор» прорабатывать расширители пробега — компактные газовые двигатели, которые могут на ходу подзаряжать основную тяговую батарею. Китайские электромобили от «Москвича» На заводе «Рено Россия», который после передачи в собственность РФ в мае переименовали в завод «Москвич», «Камаз» решил локализовать выпуск машин китайского автоконцерна JAC.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Для выпуска «электричек» Автотор строит в Калининграде отдельный производственный комплекс, в состав которого входит цех окраски с пропускной способностью 100 тысяч кузовов в год. Сейчас завод отчитался об очередном этапе подготовки: построена и введена в строй инженерная инфраструктура, которая включает котельную, канализацию, очистные сооружения, электрическую подстанцию и многое другое. По первоначальному плану запуск нового производственного комплекса и выпуск пилотной партии электромобилей должен состояться уже в конце этого года.
Однако подтвержденной информации о том, что это будут за машины, все еще нет.
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
Об этом пишет РБК со ссылкой на университет. Как отмечается в материале, все основные комплектующие электромобиля произведены в России. Также уточняется, что автомобиль будет компактным и доступным по цене, так как аккумуляторную батарею можно будет арендовать, а не покупать.
На самом деле флагманский C-Class поколения W206 прятался у всех на виду на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года. При этом почти серийный прототип был полностью замаскирован.
Возьмем, к примеру, крышку топливного бака на заднем крыле со стороны водителя. Он ведет не к бензобаку, а к зарядному порту для питания 6,1-киловаттной батареи. Новый C63 будет подключаемым гибридом.
Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы. Завод называет электромобиль высоколокализованным, так как он полностью состоит из компонентов российского производства, включая двигатель и электронику.
Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов включая критически важные », — отмечается в заявлении компании. Среди этих деталей электродвигатели, редукторы, аккумуляторы, инверторы, электронные системы и другие компоненты, выпуск которых планируется наладить на площадках «Автотора» в 2024—2025 годах. Седан А5 оснащен электродвигателем мощностью 160 л.
«Автотор» детализировал производственные планы
Московский Политех презентовал прототип электромобиля категории L7. Он выполнен по заказу компании «Автотор Холдинг». «Автотор» будет переделывать машины с ДВС в электрокары с моторами мощностью до 163 лошадиных сил. В 2023 году «Автотор» начнет производить электрические модели вышеупомянутых корейских брендов.
Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде?
Калининградская компания «Автотор» и китайский концерн BAIC 15 апреля подписали план углубления сотрудничества в части производства в России компонентов и электромобилей. Председатель совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов заявил, что электромобили калининградского производителя «Автотор» будут дешевле Tesla, пишет ТАСС. Калининградский «Автотор» собирается переделывать подержанные иномарки, о чём сообщил вице-президент «Автотор Холдинг» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин. Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области.